Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_8J6s7SSq7RYI

Авианосцы и эсминцы

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
541 публикация
Сегодня в 11:36:26 пользователь Hudownik сказал:

Снести 7к хп по эсминцу не так просто. Возможно рандом сработал против вас, или у него получилось полностью свестись на вас, Вы пво не выключили? 

 

Я выходил в тренировочную комнату на Хакурю против стоящих эсминцев. И с полным сведением, по стоящей цели, в большинстве случаев заходило 5 - 7 ракет по 3к-5к урона. Что странно, максимальный урон с 1й ракеты 2500. Как урон в этом случаи считаться и где урон срезается - мне не понятно. 

 

В любой случаи, Вы начали пробовать авианосцы - продолжайте. Очень скоро, вы поймете, как контрить штурмовики и у вас с ними будет намного меньше проблем с авианосцами. А забрать эсминце с 1й эскадрильи штурмовиков - это практически невозможно. 

Я не знаю, шел с выключенным ПВО. Как только увидел, что ко мне летят самолёты, повернул прямо на них. Считай, один раз увернулся. После этого резко поменял курс на 40-60 градусов, перед вторым заходом начал сбросил скорость до половины хода и начал забирать влево. Ракеты прошли мимо. Третий раз то же самое плюс дымы. Получил на 7к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:40:28 пользователь MIrall сказал:

..и о какой тогда ситуации в современном рандоме можно говорить?

Идеальный заход по фулловому - вот и 7к.

Идеальный заход - это не только не допустить ошибку при подлете, а еще, что бы противник подставился. И рандом был на твоей стороне. В таком случае 7к - это как то мало.

 

Но, предположен, что идеальные попадания - это плохо. Тогда что делать с остальными классами? Идеальный пуск торпед - минул корабль. Идеальный залп с крейсера - половину ХП снимает. Линкор может уничтожить другой линкор с одного залпа. Будем что-то с этим делать? 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:40:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Надоела эта чушь про якобы эффективность ордеров. Вот тебе пример, начало боя, вражеский АВ вылетает из-за острова и влетает в зону ПВО трех кораблей - Смоленска, Монтаны и Голиафа.


Вылетает такой авик из-за острова (остров=сейв (защитил от ПВО на подлете и дал увернутся от большинства тучек) который засейвил ему 2/3 пути к шиме), в зону ПВО двух кораблей (монтана далеко, если что-то и делает, то только фейрверк дальней аурой), после чего вылетает из ПВО смоленака (который неясно как еще использовал усиление сектора) и остался только в ПВО голиафа. После чего красиво отдубасил не выключившую ПВО шиму.  
Потерял 4 самолета. Молодец. 
Вот если бы он вот так атаковал голиафа и потерял всего 4 самолета, я б первый пошел просить дать уроки на АВ:

Скрытый текст

a1ccc816.jpg


 

Сегодня в 11:59:51 пользователь Hudownik сказал:

Идеальный заход - это не только не допустить ошибку при подлете, а еще, что бы противник подставился. И рандом был на твоей стороне. В таком случае 7к - это как то мало.

Вы не того цитируете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:56:57 пользователь BSoD_exe сказал:

Я не знаю, шел с выключенным ПВО. Как только увидел, что ко мне летят самолёты, повернул прямо на них. Считай, один раз увернулся. После этого резко поменял курс на 40-60 градусов, перед вторым заходом начал сбросил скорость до половины хода и начал забирать влево. Ракеты прошли мимо. Третий раз то же самое плюс дымы. Получил на 7к.

У амеров рекеты менее точные, их меньше, но они бьют сильнее. Скорее всего, тебе просто не повезло. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 674 боя
Сегодня в 12:19:56 пользователь MirniyTraktor сказал:

Учитывая скорость самолетов, полететь на свой фланг или полететь на противоположный - вопрос 25 секунд. Если авик сочтет, что на противоположном фланге его помощь нужна больше и там есть более опасные цели, он может пожертвовать этими 25 секундами и полететь именно туда. Впрочем, авик может быть от тебя и не в 30 км. Он может быть и в 25 или даже в 20 км, только он все равно будет за пределами действия твоего ГК, за островом и в инвизе. 

 

<skip>

Вы слишком высоко оцениваете скорость самолётов. На самом, за 25 секунд не всегда долетишь даже до цели на _своём_ фланге, не говоря уж о "30+км"...

Скажите, чем авик за 20км в инвизе отличается от "Шимакадзе" в 12км, когда нет советского крейсера с дальнобойной РЛС?

Сегодня в 12:22:57 пользователь Bifrest сказал:

Лайфак  к  увороту  ЭМ конечно  после  этого очень  ценен:Smile_Default: 

Можешь быть уверен  даже )) Я уже не первый раз  замечаю  что  подробные скрины   к сбитым самолетам авиководы не прилагают ,..Лично меня интересует другой вопрос  ,если  Лоянг  это "ПВО корпус  " Бенсона   на 4 ре ГК  какого ,справшивается , рожна  он самолета сбивает гораздо хуже?))

А помнишь  в старых  авиках  ввели реактивные самолеты  ,а потом  порезали  ?Видимо  именно  из за  этого  .. )) А здесь видимо  все хорошо и с подготовкой  и с подлетным временем ..

Реплей скинуть? Сами посчитаете, кто сколько и каких самолётов потерял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 916 публикаций
32 605 боёв
В 23.07.2020 в 23:12:53 пользователь BSoD_exe сказал:

Раньше авик просто светил эсминцы, а теперь он светит и отрывает по поллица ракетами, плюя на ПВО. Вот сейчас на Лоянге мне одним залпом ракет Сайпан оторвал 7 тысяч хп, просто летая надо мной и выбирая удобный угол для атаки.

Совет..Сыграть на победу на  ЭМ можно исключительно  в стиле  ниндзя  и  надеясь , что при твоем  союзнике  хлебушке  АВ  ,авика  противника  постигнет  жадность  на урон  по  толстым  и вкусным ...:Smile_trollface:

Скрытый текст

58892494_.thumb.jpg.6d3cc7df7de8543bf056d53110b9e93c.jpg1683790572_1.thumb.jpg.ce6b7e412e4c9120a70462fbe46e5465.jpg

 

,иначе  никак  .. И никого не слушай  ,ПВО спили и продай на ***  для  своих наводчиков  :Smile_Default:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
300 публикаций
3 081 бой
Сегодня в 11:55:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если бы они у нас не превращались в тыкву каждые 3 недели, то можно было бы.

Можно файлик всё-таки получить? Я люблю трудные задачки. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 332
[BOOOM]
Участник
2 098 публикаций
40 191 бой
Сегодня в 11:11:52 пользователь FAns89 сказал:

А что не так? играй скоростью, включай форсаж, за островами авиагруппы обходи, анализируй миникарту. Я не вижу в авиках проблем для эсма вообще. Бывает раз в несколько десятков боёв упорант попадается который именно тебя убить хочет, но во всех других боях они отваливаются от тебя обычно после первых дымов, потому почти сразу же выхожу из них и на форсаже иду к курятнику. Статку глянь на эсмах если тебе моих слов мало.

Тут один товарищ про дрифт умничал... подрифтуй попробуй на скорости 35 узлов, сбрось её ещё меньше, чтобы легче по тебе противники попадали снарядами. Эти все советы подходят только против тех авиководов, кто и по стоячему кораблю промахивается, а таких на уровнях ниже 10-го полным полно. А вот на 10-ом уровне совсем другое дело, поэтому давай посмотрим твою стату именно на 10-ом уровне, где умелых игроков значительно больше.

Итак, за 2020 год в соло у тебя получается вот что:

1) Грозовой - 4 боя, 50% побед, 45000 урона, потоплено кораблей - 1,25, среднее количество сбитых самолётов - 19,5 при рекорде - 33. Тут явно видно, что ты попал на 8-е авики, на 10-ках столько не собьёшь и именно были постоянные налёты авиков. Самолёты ты насбивал, но авики по сути законтрили тебя, ни дав ни урона набить, ни ПП высоким сделать.

2) Смаланд - 9 боёв, 67% побед, 40000 урона, потопленных кораблей - 0,9, среднее количество сбитых самолётов - 11,3 при рекорде - 39. Тут опять та же картина, что и на Грозовом - авики ничего не давали тебе сделать.

3) Хаяте - 1 бой - тут можно вообще без комментариев. Решил без дымов сыграть, но прилетел авик и не помогли ни игры скоростью, ни форсажи, ни анализы карты, раз так и отъехал в порт с 22000 урона?

4) Сомерс - 1 бой. Сбитых самолётов нет - или бой без авика, или он не прилетел, или ты проявил скилл smiley4.gif.06a51f5f981f091a049537478a3cab8d.gif и избежал встречи с ним, набив 68000 урона и потопив 1 корабль.

5) Гиринг - 4 боя - 75% побед, 47000 урона со средним потопленных кораблей - 1,25. Сбитых самолётов - 2 при рекорде - 7. Ну да, были авики, но о выводах чуть ниже.

6) Марсо - 1 бой - победа при 60000 урона с 1 потопленным кораблём. Сбитых самолётов - 10. Опять же, нет данных какого уровня был авик и не были ли это истребители.

 

А теперь выводы - на основании аж 20-ти боёв на 10-ом уровне в 2020 году ты утверждаешь, что проблем с авиками не испытываешь. Хорошо, но тут есть одна загвоздка - у меня, зелёного игрока, страдающего от авиков, боевые показатели на эсмах, которые есть у нас обоих (Грозовой, Хаяте, Гиринг и Марсо), ощутимо выше (кроме Марсо у тебя с 1-им боем) тебя, члена фиолетового клана, который "проблем с авиками не испытывает". Цифры же говорят об обратном, что как только ты встречаешь авика - у тебя начинаются конкретные проблемы и авик тебе ничего особо не даёт делать. Поэтому не надо меня учить, приводя свою слабую стату в качестве аргумента, как надо играть на эсмах с авиком - ты это делаешь хуже меня.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:00:35 пользователь MIrall сказал:


Вылетает такой авик из-за острова (остров=сейв (защитил от ПВО на подлете и дал увернутся от большинства тучек) который засейвил ему 2/3 пути к шиме), в зону ПВО двух кораблей (монтана далеко, если что-то и делает, то только фейрверк дальней аурой), после чего вылетает из ПВО смоленака (который неясно как еще использовал усиление сектора) и остался только в ПВО голиафа. После чего красиво отдубасил не выключившую ПВО шиму.  

В начале ты пишешь, что он сохранил самолеты из-за того, что избежал попадания в дальнюю ауру за счет острова, а потом ты пишешь, что Монтана била его только дальней аурой и вообще это просто фейерверк. Ты определись уже, опасна ли дальняя аура или это просто бесполезный фейерверк?  Но я в любом случае зашел в клиент и посмотрел, дальняя аура с разрывами у Голиафа работает на дистанции 3.5-5.8 км. На первом скрине хорошо видна дистанция до самолетов - 4.4 км. Так что авик однозначно попал под действие моей дальней ауры и разрывов.

 

В целом, все это похоже на унылые отмазки. Есть факт: авик под сильной ПВО без значительных потерь снес эсминцу очень много ХП. Ордер никак ему в этом не помог. И я не вижу ничего, что помешало бы ему это сделать еще несколько раз подряд. В конце концов, он может просто атаковать крайний в ордере корабль, не заходя в зону ПВО всех кораблей. Не могут же корабли идти на дистанции 1 км весь бой, им нужно место для маневра, а значит между ними всегда будет дистанция 3-5 км и полностью перекрывать зонтиками друг друга они не будут. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 916 публикаций
32 605 боёв
Сегодня в 12:06:43 пользователь Daemian сказал:

Реплей скинуть? Сами посчитаете, кто сколько и каких самолётов потерял. 

Спасибо не  надо  ,возможности  этого корабля у ТС  в примере   (и по части ПВО  ДО и ПОСЛЕ   ) я   знаю наверное  лучше остальных) ) ,  да можно не успеть  , можно  даже что то сбить  ..  Но это явление(сбитие ударников  ЭМ  )  никогда  НЕ НОСИЛО и НЕ НОСИТ теперь  тем более  постоянный характер  ..  Я мог сбросить реплей  попыток  удачных  маневров  по всем  описанным  правилам  и приносящим  результат  только в экономии  своего ХП  но не сбитых  самолетов  , но  это не нужно я думаю  ..

И вообще я  знаю Вас как умелого летуна  , давайте не  будем  тянуть одеяло  каждый на себя  , Вы и Я понимаем  ,что  каждый  хочет чувствовать  себя комфортнее  и не испытывать  после  болгарки  привыкания заново к классу  , но  новичку  нужно писать  как  есть  ,честно ,иначе  ... цифирки  вечером  в выходные  с  РБ видели  ?))

Сегодня в 12:21:24 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Поэтому не надо меня учить, приводя свою слабую стату в качестве аргумента, как надо играть на эсмах с авиком - ты это делаешь хуже меня.

Влад ну я тебя умоляю :Smile_Default: )) Ну зачем  эти разборки  , прямо по пунктам  ,все это видят  итак  ...

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[SL-01]
Альфа-тестер
145 публикаций
13 915 боёв
Сегодня в 12:21:24 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Тут один товарищ про дрифт умничал... подрифтуй попробуй на скорости 35 узлов, сбрось её ещё меньше, чтобы легче по тебе противники попадали снарядами. Эти все советы подходят только против тех авиководов, кто и по стоячему кораблю промахивается, а таких на уровнях ниже 10-го полным полно. А вот на 10-ом уровне совсем другое дело, поэтому давай посмотрим твою стату именно на 10-ом уровне, где умелых игроков значительно больше.

Итак, за 2020 год в соло у тебя получается вот что:

1) Грозовой - 4 боя, 50% побед, 45000 урона, потоплено кораблей - 1,25, среднее количество сбитых самолётов - 19,5 при рекорде - 33. Тут явно видно, что ты попал на 8-е авики, на 10-ках столько не собьёшь и именно были постоянные налёты авиков. Самолёты ты насбивал, но авики по сути законтрили тебя, ни дав ни урона набить, ни ПП высоким сделать.

2) Смаланд - 9 боёв, 67% побед, 40000 урона, потопленных кораблей - 0,9, среднее количество сбитых самолётов - 11,3 при рекорде - 39. Тут опять та же картина, что и на Грозовом - авики ничего не давали тебе сделать.

3) Хаяте - 1 бой - тут можно вообще без комментариев. Решил без дымов сыграть, но прилетел авик и не помогли ни игры скоростью, ни форсажи, ни анализы карты, раз так и отъехал в порт с 22000 урона?

4) Сомерс - 1 бой. Сбитых самолётов нет - или бой без авика, или он не прилетел, или ты проявил скилл smiley4.gif.06a51f5f981f091a049537478a3cab8d.gif и избежал встречи с ним, набив 68000 урона и потопив 1 корабль.

5) Гиринг - 4 боя - 75% побед, 47000 урона со средним потопленных кораблей - 1,25. Сбитых самолётов - 2 при рекорде - 7. Ну да, были авики, но о выводах чуть ниже.

6) Марсо - 1 бой - победа при 60000 урона с 1 потопленным кораблём. Сбитых самолётов - 10. Опять же, нет данных какого уровня был авик и не были ли это истребители.

 

А теперь выводы - на основании аж 20-ти боёв на 10-ом уровне в 2020 году ты утверждаешь, что проблем с авиками не испытываешь. Хорошо, но тут есть одна загвоздка - у меня, зелёного игрока, страдающего от авиков, боевые показатели на эсмах, которые есть у нас обоих (Грозовой, Хаяте, Гиринг и Марсо), ощутимо выше (кроме Марсо у тебя с 1-им боем) тебя, члена фиолетового клана, который "проблем с авиками не испытывает". Цифры же говорят об обратном, что как только ты встречаешь авика - у тебя начинаются конкретные проблемы и авик тебе ничего особо не даёт делать. Поэтому не надо меня учить, приводя свою слабую стату в качестве аргумента, как надо играть на эсмах с авиком - ты это делаешь хуже меня.

Прикольно взять для анализов только что то определённое. Мне на твоё мнение пофиг скажу так если ты не смог сделать что либо это не значит что другие так же не могут. Лечите свои клешни :crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:06:43 пользователь Daemian сказал:

Вы слишком высоко оцениваете скорость самолётов. На самом, за 25 секунд не всегда долетишь даже до цели на _своём_ фланге, не говоря уж о "30+км"...

За 25-30 секунд реально долететь до цели на своем фланге, а за это же время + 20-25 секунд сверху реально долететь до цели на противоположном фланге. Многие карты имеют удобные острова где-то в центре своего фланга. Если авик под него поджимается, ему будет одинаково по времени летать на любой из флангов. 

 

Сегодня в 12:06:43 пользователь Daemian сказал:

Скажите, чем авик за 20км в инвизе отличается от "Шимакадзе" в 12км, когда нет советского крейсера с дальнобойной РЛС?

Степенью угрозы. Если зайти в статистику любого эсминцевода, легко заметить, что точность торпед у него обычно находится в пределах 5-8%. Причем, примерно одинаковые цифры будут и у "статиств", и у "раков". Если этот эсминец спамит торпедами с предельной дистанции, как в твоем примере, точность будет еще хуже. Это получается примерно одно торпедное попадание на 15-20 выпущенных торпед, которые имеют перезарядку от полутора до двух с лишним минут. Нанести 15 к урона раз в две минуты - это не очень много, согласен? Кстати, еще точность торпед очень сильно зависит от того, насколько активно маневрирует цель. Могу поискать, есть скрины результатов боя, где против меня на фланге было несколько скиловых линкороводов, по которым я спамил торпедами весь бой. За 100+ выпущенных торпед я не добился ни одного торпедного попадания. А если вдруг среди целей есть еще и уто-то с ГАПом, то можно вообще не надеяться на торпедные попадания, даже случайные. Степень опасности Симки очень сильно преувеличена и серверная статистика это подтверждается - Симка за бой в среднем наносит около 40 к урона, что равняется 2-3 торпедным попаданиям за весь бой.

 

Авики делают значительно больше урона, при этом урон авиков более стабильный и закономерный. Да, у авика может не прокнуть затоп или цитадель, но само попадание по цели является практически гарантированным, в отличии от торпед эсминца.

  • Плюс 2
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 11:36:26 пользователь Hudownik сказал:

Я выходил в тренировочную комнату на Хакурю против стоящих эсминцев. И с полным сведением, по стоящей цели, в большинстве случаев заходило 5 - 7 ракет по 3к-5к урона. Что странно, максимальный урон с 1й ракеты 2500. Как урон в этом случаи считаться и где урон срезается - мне не понятно. 

Элементарно, паспортный урон фугасов (здесь 2500) наносится только при поражении цитадели (недоступно на вашем 10 уровне). Обычное пробитие фугасом - 1/3 от максимального урона (по некоторым частям сильно побитой цели - 1/6 или даже 1/10), пять-семь раз по одной трети от 2500 - как раз ~3-5к урона.

Изменено пользователем anonym_hVpTKgHZi123
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 145 боёв
Сегодня в 11:40:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Надоела эта чушь про якобы эффективность ордеров. Вот тебе пример, начало боя, вражеский АВ вылетает из-за острова и влетает в зону ПВО трех кораблей - Смоленска, Монтаны и Голиафа. Все это корабли с не самой плохой ПВО (как минимум на бумаге). После чего он летит над нами по дуге и отрывает бедной Симке, которая была чуть впереди нас, почти 40% ХП с одной атаки:

 

  Показать содержимое

shot-20_01.15_01_29.10-0678.thumb.jpg.47ac478e47153607b7dc31f05fcd3ca3.jpgshot-20_01.15_01_29.52-0290.thumb.jpg.529272a325f63277359001db691579b3.jpg

Пролет в зоне ПВО трех сильных кораблей стоил ему аж 4 самолетов, а в итоге он сделал 0.4 ПУКа и развел симку на дымы. Сильно Симке помог ордер из 3 кораблей? Кажется не очень. 

 

И ГАП все равно будет полезен, потому как торпеды и дымы в бою все равно будут. Наличие в бою АВ не делает ГАП бесполезным. 

Знаете какая чушь действительно надоела, так это росказни о лёгкости нанесения дамага на ав.

Открываете сайт своего соклановца, заходите в серверную статистику и видите, что урон ав сопоставим с уроном ЛК и это при том, что эта статистика была снята с еще не нефленных ав.

А о том что бедных эсминцев кошмарят, ну так на лк взгляните. 

Здесь уже было сказано, что проще запилить очередную тему стаданиях эсминцев, чем научить их противодействовать. И довольно историй про скиловый авик, который имеет как хочет новичка эсминца на 10 уровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 12:22:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

В начале ты пишешь, что он сохранил самолеты из-за того, что избежал попадания в дальнюю ауру за счет острова, а потом ты пишешь, что Монтана била его только дальней аурой и вообще это просто фейерверк. Ты определись уже, опасна ли дальняя аура или это просто бесполезный фейерверк?  

 

1. За остров ваше ПВО не работало. Все это время и Смолы и вас для АВ не было вообще. 
2. Дальняя аура состоит из двух сложений: постоянный урон и тучки. Урон = обычно феерверк. Основной урон наносит средняя/ближняя. Давно нужно о этом знать. 

Скрытый текст

4356fbf5.jpg

 

Пример ПВО монтаны. 

При этом фактический урон дальней ауры равен 175х0,75=131.25

3. Основная опасность дальной ауры в этот момент - разрывы тучек, которые спокойно ставятся в дальней ауре ПВО. см. п.4.
4. Взаимодействие авиации и островов - около островов самолет практически невозможно поразить тучкой. Свободная для полетов зона. Обратная сторона - около островов сложно/практически невозможно попасть бомбами и/или ракетами (да и торпедами с одной стороны) корабль. 

Итого - самолеты благодаря острову пролетели 1/3 всего расстояния не получая урона и еще около 1/3 расстояния - вообще игнорируя тучки. Сомнений попаданий в дальнюю ауру нет. А вот тучек тоже нет. 

 

Выводы:
1. Узнали как АВ защитился.
2.  Определился чем опасна дальняя аура.

 

Сегодня в 12:22:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Но я в любом случае зашел в клиент и посмотрел, дальняя аура с разрывами у Голиафа работает на дистанции 3.5-5.8 км. На первом скрине хорошо видна дистанция до самолетов - 4.4 км. Так что авик однозначно попал под действие моей дальней ауры и разрывов.

Очень часто недостаточно просто зайти и посмотреть, нужно еще знать как оно работает и как взаимодействует.

 

Сегодня в 12:22:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

В целом, все это похоже на унылые отмазки.

В целом, все это похоже на то, что вы недостаточно летали на АВ. 

И вы еще утверждаете что НЕ-авиководы могут "обсуждать" авики. 
Что обсуждать, если знаний нет?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 11:19:56 пользователь MirniyTraktor сказал:

Учитывая скорость самолетов, полететь на свой фланг или полететь на противоположный - вопрос 25 секунд.

Давай посмотрим. Аризона на фланге. Расстояние до нее 17,5 км.

 

Скрытый текст

 

Взлет: время боя 13:56.

Первый сброс - 13:05 (прошло 51 секунда, со взлета).

Второй сброс - 12:40. (прошла 1 минута, 16 секунд со взлета)

 

А теперь внимание, Семен был в авангарде, вместе с Линкорами. 

 

Пример второй. 

Скрытый текст

 

Штурмовикам, потребовалось 40 секунд, что бы добраться до середины краты.

На другом флаге они были через 1 минуты 4 секунды. 

 

Вот такая вот скорость у штурмовиков - это самые быстрые самолеты. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 674 боя
Сегодня в 13:41:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

За 25-30 секунд реально долететь до цели на своем фланге, а за это же время + 20-25 секунд сверху реально долететь до цели на противоположном фланге. Многие карты имеют удобные острова где-то в центре своего фланга. Если авик под него поджимается, ему будет одинаково по времени летать на любой из флангов. 

 

Степенью угрозы. Если зайти в статистику любого эсминцевода, легко заметить, что точность торпед у него обычно находится в пределах 5-8%. Причем, примерно одинаковые цифры будут и у "статиств", и у "раков". Если этот эсминец спамит торпедами с предельной дистанции, как в твоем примере, точность будет еще хуже. Это получается примерно одно торпедное попадание на 15-20 выпущенных торпед, которые имеют перезарядку от полутора до двух с лишним минут. Нанести 15 к урона раз в две минуты - это не очень много, согласен? Кстати, еще точность торпед очень сильно зависит от того, насколько активно маневрирует цель. Могу поискать, есть скрины результатов боя, где против меня на фланге было несколько скиловых линкороводов, по которым я спамил торпедами весь бой. За 100+ выпущенных торпед я не добился ни одного торпедного попадания. А если вдруг среди целей есть еще и уто-то с ГАПом, то можно вообще не надеяться на торпедные попадания, даже случайные. Степень опасности Симки очень сильно преувеличена и серверная статистика это подтверждается - Симка за бой в среднем наносит около 40 к урона, что равняется 2-3 торпедным попаданиям за весь бой.

 

Авики делают значительно больше урона, при этом урон авиков более стабильный и закономерный. Да, у авика может не прокнуть затоп или цитадель, но само попадание по цели является практически гарантированным, в отличии от торпед эсминца.

Вот то, о чём я говорил: пока я буду "за это же время + 20-25 секунд сверху" лететь на другой фланг, авик противника сделает две атаки на _своём_ фланге.

Ну так у авика и урон с торпеды не 20К...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:02:07 пользователь MIrall сказал:

4. Взаимодействие авиации и островов - около островов самолет практически невозможно поразить тучкой. Свободная для полетов зона.

Вот скажи, Симке, которая в начале боя не отойдя толком от респа потеряла 40% лица, должно стать легче от того, что ее смогли атаковать только из-за того, что "около островов самолет практически невозможно поразить" ? Если самолеты нельзя поразить, значит это баг и его нужно фиксить, а не рассказывать какой авиковод молодец. Кстати, предположим не было бы там острова, который так помог авику. Ну ок, авик потерял бы не 4 самолета, а 6. Или может быть даже 8. Но симка лицо все равно теряла. Факт остается фактом - ордер можно атаковать и он не может дать 100% защиты от авианосца, каким бы сильным он не был. Кстати, на счет силы ордера, а если бы в ордере были корабли с более слабой ПВО? Если бы там вместо нас был бы какой-то Анри с Гробом или Мусаси? Да авик бы над нами мог устроить воздушное шоу и сделать на каждого по заходу и никто ему ничего бы не сделал. И такое бывает очень часто - респит тебя на фланге с кораблями со слабой ПВО и у тебя нет вообще никакой защиты от авианосца, а играть как-то надо.   

 

Ну и немного отклонимся от темы ордера. Предположим авика бы в тот момент там вообще не было, как бы дальше разворачивались события? Смоленск бы встал в дымы, а я и Монтана начали бы стрелять по кораблям, которые там начали бы светиться на вражеском фланге. Ой, стоп, а как сделать так, чтоб они начали светиться? Правильно, Симка должна пойти вперед и посветить их нам. Это я уже молчу о том, что впереди точка, которую брать нужно тоже Симке. То есть Симка, чтоб выполнить свои функции эсминца, должна отойти от ордера, где ее уже точно никто и никак не прикроет. Ну и как в такой ситуации играть на эсминце, если сам ты отбиться от авика не можешь, а твои союзники далеко позади? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

около островов самолет практически невозможно поразить

Тезисно: 

1) Остров мешает атаковать самолеты, так же как и самолетам, так же как и корабля. Это механика игры,  что тебе в ней не нравиться - не понятно. 

Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Симке, которая в начале боя не отойдя толком от респа потеряла 40%

2) Тут нужно оценивать игру Шимы и авика. Но если Шима теряет столько ХП, скорее всего она подставилась. Нужно смотреть повтор. 

 

Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

ордер можно атаковать и он не может дать 100%

3) Механика ПВО, в 2х словах, чем ближе к кораблю, тем сильнее урон от пво. Если авик залетел под 2 дальние ауры, это не одно и тоже, что залететь под 2 ближних. К чему я веду. Ордер - ордеру рознь. нужно оценивать повтор.

 

Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Предположим авика бы в тот момент там вообще не было, как бы дальше разворачивались события?

4) Не нужно пытаться играть в бою где есть авики, так как будто их нет. Шима идет 1я, за ней Смола, которая играет и прячется за островом, но прикрывает своими аурами шиму. 

 

Пример боя, где у каждого корабля было прикрытие. Корабли с сильным ПВО были заняты прикрытием эсминцев и не стреляли ради набития урона. (к сожалению повтора нет) 

Скрытый текст

HELL.thumb.png.ceba87b83a51fd9cb80120094eaabffb.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вот скажи, Симке, которая в начале боя не отойдя толком от респа потеряла 40% лица, должно стать легче от того, что ее смогли атаковать только из-за того, что

Вот скажи, попавшему в засвет крейсеру, который и повоевать толком не успел, должно стать легче от того, что из-за леса из-за гор прилетел в лицо топор залп на 40% Хп от ямато/мусаси/вставить_любой_дальнобойный_КР_ЛК ?
Крейсеру скажут - ничего торговать бортом.
ЭМу скажут - нечего не выключать ПВО.

 

Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ой, стоп, а как сделать так, чтоб они начали светиться? Правильно,

пойти и посветить самим, играя от маневра? 

 

Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ой, стоп, 

вы же боитесь торпед, не пошли бы вперед. Монтана стала бы носо..стоять, крейсера бы поджались под островки..

 

Сегодня в 14:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть Симка, чтоб выполнить свои функции эсминца, должна отойти от ордера, где ее уже точно никто и никак не прикроет.

Мне всегда нравятся те,  кто говорят "а как ХХХ будет делать YYY, он же один, он слабенький.." 
Игра у нас такая.. командно-самостоятельная. Пока игроки принимают решение "моя хата скраю, пусть ЭМ сам там решает дела" - они (ЭМ) будут слабенькие, беззащитные (тут подавился какой-то ЛК),и их никто не прикроет.

Красиво смотреть на то, какой вираж заложил Смоленск. Кстати, если бы он продолжил идти в сторону ЭМ, то, скорее всего бы самолетов упало бы больше.

Примите решение "Помогу чем смогу". 
 

 


..а если честно то надоело. 

Пишешь факты - сразу смена темы на что-то левое. Отбился от левого - что-то правое, отбился от правого - опять первое, но под другим углом. 
У хейтеров АВ всегда одно и то же зудит, как фанатики, право слово. Что не по нашему - его нет, голова в песок и косим под страусов..

Ну сколько можно то?!

Ав имбы - вперед на АВ! Покажите имб. 
Так нет, и тут не то - то "не интересно" то "Да что я на АВ?!", то "я же вижу" то "мне и так хорошо", то "я на другом акке", то "я у друга видел", то "мне стримов достаточно", то "мне новые не нравятся", то "Хочу играть в самолетики - пойду в самолетики" пф.. :cap_old: 
.. вроде всё написал что встречал, но могу ошибаться.

Ну из темы в тему же, как по методичке.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×