3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:14:45 (изменено) Навеяло вчерашней дискуссией, решил то, что понял (сам или прочтя) кратко резюмировать, и показывать всем, кто будет пытаться использовать эти аргументы. Итак, утверждения, которые обычно проскальзывают: У авианосца бесконечные самолеты Авианосец неуязвим и весь бой ничем не рискует Противодействия авианосцу не существует Скилл на авике не нужен, справится любое рачье После чего обычно следуют намеки, что надо бы понерфить авики, разумеется, в угоду тому классу, на котором играет %username%. Предлагаемое (но пока не утвержденное) решение сейчас, например - уменьшение заметности ЭМ в два раза, что по факту будет означать "в советской России другие классы светят авику". То, что такие изменения будут означать (через патч или два) ап сырой мощи атак АВ по другим классам, как-то не задумываются. Как, впрочем, и о том, что стандартизация прицела штурмовиков потом приведет к апу их урона и живучести. И что убирание "пращи" тоже в долгосрочной перспективе значит неизбежное увеличение выживаемости самолетов. Здесь очень важно понять: игра делается под баланс, и любые перегибы в любую сторону будут означать, что за убывшее будет начислена соответствующая по мощи компенсация (этакий закон Ломоносова). Это такой бесконечный цикл: понерфили - люди перестали играть, а кто остался, играет хуже - апнули - стало перегибать и играть много людей - понерфили. Но мы отвлеклись. 1. У авианосца бесконечные самолеты Самое интересное, что технически тут правы обе стороны, но как обычно, все в деталях, и обобщения не учитывают реалистично что происходит по обе стороны. Начнем с того, что нынешняя механика восстановления самолетов - всего лишь костыль, призванный не дать нападать одним типом самолетов более 2-3 раз подряд. При всем желании АВ не может выпустить больше самолетов за бой, чем (стартовый запас) + (восстановление в минуту) * (длительность боя в минутах). И больше всех о том, чтобы самолеты были конечными (читай, их выдавали все сразу) мечтают именно авики: тогда можно не рассчитывать, когда кончатся штурмовики, а послать их хоть 10 раз подряд. Кто играл, скажем, на Мидвее (зависящем от бомб), тот знает, как это весело: раз за разом шпарить линкор. И как это трудно сделать больше 2-3 раз подряд в силу текущих реалий. Если говорить об уровнях 4 и 6, то это правда потому, что ПВО на этих уровнях не имеет такого разрыва в мощи, как на 8 и 10, что компенсируется сниженной ударной мощью. Противники АВ упирают на начало фразы, игнорируя то, что выделено. На уровнях 8 и 10 это уже не так: появляются целевые ПВО-баржи, которые легко уничтожают даже полную эскадрилью - если не до сброса, то после, и как минимум заставляют за каждый сброс платить а) невозможностью развернуться и сбросить еще раз и б) потерями тех самых "бесконечных" самолетиков. Кстати, если так рассуждать, то и снаряды/торпеды тоже бесконечные. Технически их количество ограничено (для глубоких копателей механики, 10000 штук каждого типа), но выпустить за бой их все невозможно просто в силу скорострельности. Но это тоже лирика. Кстати-2, не все знают: еще одна костыльная механика в игре это сброс в воду, чтобы уменьшить размер эскадрильи перед атакой. Многие считают что это делается чтобы "когда умрут, то не все сразу". В реальности главная цель - не столько смириться с неизбежной гибелью меньшего числа, сколько уменьшить урон от приоритетного сектора, измеряемый в процентах от общей боеспособности эскадрильи. Ну и праща, конечно, тоже. Однако технически это ладно, на практике же авиководы сталкиваются с нехваткой самолетов не так часто, и не так редко, как это пытаются выставить обе стороны. Не так часто - потому что при осторожной игре, они действительно кончаются редко. Если вы не на нижнем уровне (8 в игре против 10) и умеете хотя бы в базовое сохранение самолетов (сброс лишних в воду, возврат вовремя, и банальное умение сказать "ну к черту" при виде ордера), то потерять все самолеты всех типов будет довольно тяжело. Как правильно отмечают контрибуторы, если вы в игре, где у вас нет изначально проигрышной ситуации (8 против 10, все крейсеры врага в ПВО-заточке, шведские эсминцы), теряете все самолеты - значит, играете вы плохо. Есть и более тонкие методы сохранения самолетов, о них любит рассказывать Джедай, и на многих авиках (особенно Сайпане) они обязательны к применению, так как чем меньше запас и медленнее его пополнение, тем страшнее гибель даже одного. Это игра скоростью, перепады высоты, виляние задом, пресловутая праща. Освоивший их и не наглеющий при выборе жертвы авик действительно не получит исчерпания самолетов... По той же причине и с той же вероятностью, по которой умелый линкоровод не словит залп ББ-снарядов в борт, а умелый дымовой эсминец - фокус крейсера: соблюдение техники безопасности. Наконец, АВ может еще и быть лентяем, проще говоря - не соваться в бой вообще. Тогда сохранность ангара ему гарантирована. Такие методики игры тоже есть, и "любят" их в команде соответственно. Здесь надо сказать спасибо механике начисления опыта авику, а также механике РБ, где при заведомом проигрыше авику выгодно подставить команду, никому не светить, а вместо этого искать свои цели и топить их, наплевав на тактику вообще. Ну и наконец уменьшенный размер команд в РБ: размер ангара остается прежним, а врагов меньше. Здесь надо сказать что помогает это слабо (каюсь, раньше был уверен что это значимо): да, врагов меньше, но они плотнее сбиты, и чем дальше в лес, тем больше у них истребителей, закачки в ПВО и умения пользоваться приоритетным сектором. Тут умение противника уравновешивает их уменьшенное число. 2. Авианосец неуязвим и весь бой ничем не рискует Здесь уже вступает чувство несправедливости: как так, авику не надо использовать традиционные методы избегания урона, он сидит себе там в пернатом углу и никак его не достать. Ну прежде всего, для авика его оставшиеся самолеты и есть его эффективное здоровье: фулловый авик без оных может разве что таранить, хватать точку и надеяться на ПМК (на немецких авианосцах даже не такая тупая тактика, как кажется). По факту ПВО и есть то самое, что его постепенно убивает. Кроме того, про что не задумываются, это дистанция. У любого корабля есть эффективная дальность стрельбы (не путать с максимальной): это то расстояние, на котором он угадывает упреждение по типовой цели с вероятностью достаточной, чтобы прямое попадание не было чисто случайным событием, никак не зависящим от его навыков. Разумеется, с ростом скилла и сменой цели, эта дистанция меняется. Собственно, вся тактика игры от синей линии ЛК построена на том, чтобы увеличить эффективную дистанцию до превышающей таковую у противника (а также отправить другие корабли принимать на себя удар, что вызывает у них закономерное пылание кормы). У АВ технически эффективная дистанция попадания не зависит от расстояния до цели (даже наоборот: если она слишком близко, попасть будет сложнее), однако упорно забывают про время полета до нее. У того же линкора время между выстрелами фиксированное, и оно ненамного больше, чем время полета снарядов на предельную дистанцию: ок. 15 секунд полета, ок. 30 перезарядка. При сопоставимом уроне за залп, заметьте. У АВ время полета до цели прямо пропорционально дистанции, исчисляется десятками секунд, при том что второго захода может и не быть. Благодаря этому встает дилемма: Сидеть в углу за островком, в относительной безопасности, но уменьшить ДПМ Сидеть ближе, но рисковать тушкой Выбор между тем и другим это тоже часть игры. Угроза понести урон или потерять самолеты, против угрозы не успеть сделать хоть что-нибудь - это тоже балансирующий фактор, заставляющий играть в точно такую же рулетку, как остальным. Предмет зависти в сием случае - то, что методы избегания урона других классов неприменимы к АВ, и кажется будто они не требуют рук и мозга. То, что методы сохранения самолетов ничуть не проще танца галсами, стрельбы поверх островов и постановки дымов, обычно игнорируется. Наконец, выбор цели. Дистанция, присутствие рядом других целей и расстояние до них не менее эффективно отводят от вас сглаз авианосца, чем РЛС-ГАП-крейсер отводят эсминцы. Когда вы не представляете собой выгодную цель, авик не полетит к вам (а если полетит, это уже не ваши проблемы, а его). Он не полетит на другой фланг без резкой необходимости: это слишком большая потеря на текущем фланге. По факту его преимущество в том, что он может выбрать из двух подходящих целей одну, но только одну. Ну и да, если вам интересно, авики вплоть до 8 уровня вполне себе уничтожаются линкорами по засвету: есть даже тактика 899, позволяющая засветить авик врага и вынести его практически сразу: отряд из 8 АВ и 2 ЛК. Не работает только против десяток (бронированная палуба, yeah). Пользуйтесь. Да и прокравшийся в тыл эсминец может устроить авику веселую жизнь: даже если удастся его утопить до того, как он сделает из вас барбекю, придется отзывать самолеты, неудобно наносить удары по нему, и еще не факт что это получится сделать до того, как приплывут торпеды. Но главная опасность для авика все та же: неудобность цели и слишком высокая цена нападения на нее. Да, технически до конца боя он может и не помрет... Но что толку, если к этому моменту останется неспособен даже светить? С таким же успехом эсминец может уйти в угол и сидеть там, радуясь, что он выжил ценой невлияния на бой. 3. Противодействия авианосцу не существует Вытекает из предыдущего: ведь если его нельзя забороть типовыми тактиками, значит нельзя вообще. Ну-ну. Это по сути эквивалентно давлению ненавистников того же Смоленска: "если лично я не знаю как его контрить, значит, такого способа нет". Никто не хочет писать полковнику запоминать больше одной тактики на все случаи жизни, хочется чтобы всегда все было одинаково... Первое и главное тут - не представлять собой удобную цель. Даже если вы просто выключили ПВО на эсминце, вы уже далеко не удобны: попасть в вас это надо пролететь над вами, повесить истребители (которые в отличие от простых самолетов сбиваются неосторожным взглядом), развернуться и надеяться, что теперь хватит. Если же вы ПВО включили изначально, это эквивалент того, что на крейсере вы встали к линкору бортом: конечно, противник этому будет рад, но обвинять его в "имбанутости" после этого даже стыдно. Еще есть ПВО-эсминцы (которые авик сам облетает десятой дорогой) и дымовики (ну то есть можно конечно попасть, но это надо обладать очень хорошей интуицией - в общем случае срабатывает примерно так же часто, как слепые торпеды или таран из-за угла). Кстати, включать ПВО в дыму - тоже заслужить благодарность от авика, по трассерам он может примерно угадать вашу позицию. Далее, если вы очень далеко, АВ к вам не полетит: точнее, если полетит, его общее влияние на команду сильно упадет. Это тоже фишка авика: вас много, он один, и если он упорется конкретно в вас, то не сможет одновременно упороться в других. Но понятно что жертвовать чем-то ради команды неохота. Наконец, даже если вас заметили, к вам уже прилетели и даже не надо разворачиваться... Так ли легко в вас попасть? Да, возможно, эти бомбы/торпеды/ракеты оторвут вам пол-лица, вот только попадут ли? Ракеты требуют ровного угла в 90 градусов. Да, были Тайни-Тимы и круговики, тем и сильные, что у них угол был менее строгим, позволяя не обходить вас с фланга (то есть не рискуя словить побольше ПВО), но это уже считайте в прошлом. Если же вы повернуты или просто движетесь не по прямой, будет большой разлет и мало попаданий, что и есть митигация урона. Куда опаснее здесь выбивание модулей, что вас не убьет само, но не сделает жизнь ярче. Торпеды - аналогично. Эсминец ими зацепить это повод для анекдота (кроме немецких, у коих для компенсации безвредные штурмовики); крейсер или линкор, если не идет бортом / стоит на месте, словит одну (а урон у них...). В теории они могут затопить, и вот это уже куда большая опасность. Бомбы наоборот, требуют угла в 0 градусов. Даже отворот за полсекунды уменьшает шанс попадания, и очень сильно. Бронебойным бомбам кстати хуже всего: они эффективны только в цитадель (кстати, не только уроном, но и невозможностью ремонта). Отворот - сниженный урон - успешное контрение. Ну и ПВО союзников. Ордер атаковать авик летит только когда больше некого или когда уже все ясно с итогом боя и он просто веселится напоследок: даже если всеми правдами и неправдами пройдет первый сброс, второго не будет. А дальше - снова полет от печки. Реально авик вам грозит кошмареньем в следующих случаях: Вы один, свет погас, это долгожданный самый первый раз... Рядом с вами уже враг, готовый бить по засвету (кто смеет нарушать нашу дуэль?!) Вы сделали авику засвет сами (включили ПВО) Нет дыма, вы на открытой воде, куда зачем-то вылезли, зная что там авик Прилетел именно тот тип самолетов и с того направления, которое выгодно ему Мало того что все это эквивалент подставления борта линкору, так еще и напоминает мне анекдот. Как спецназовцу вступить в рукопашный бой? Потерять автомат, пистолет, нож, гранаты, найти идеально ровную площадку без единой палки или камня, встретить там второго такого же растеряху, и с чистой совестью вступить с ним в рукопашный бой. Ну и наконец часто забывают о своем авике. Его истребители - контрение не меньшее, чем ПВО. Выбор, куда их тратить (подсвет или защита своих) это тоже часть игры. Другой вопрос, что нынче закрывать свои эсминцы авики считают ненужным (не царское это дело), но это уже вина самих авиководов и ничья более, эквивалентная тратящим на респе РЛС крейсерам или линкорам на синей линии. Ну и главное. НИКОГДА авик не будет равноправен с другими классами. Смиритесь. Даже если занерфить его в ноль, разрешить больше одного на команду, отобрать штурмовики, дать ограниченную дальность полета, убрать восстановление самолетов - у него все равно будут другие задачи, которые он будет выполнять лучше, чем другие классы (при этом ему нечего будет ловить в их дисциплинах). Смиритесь с этим. С таким же успехом можно требовать от собаки, чтобы она была котом, а крокодила слезно упрашивать стать вегетерианцем. 4. Скилл на авике не нужен, справится любое рачье Угу, а тот же Джедай 70% побед при общем ПП у авиков в районе среднего имеет совершенно случайно. Мимо проходил, пока варил кофе, и вдруг решил попобеждать. Правда есть в том, что средний урон у игрока на АВ зачастую выше, чем при том же скилле на других кораблях. Причина - как раз в том, что если не надо осваивать типовое контрение урона, то шансов проявить себя в бою у него будет больше при снижении эффективности каждого отдельного раза. В игре самое сложное, вопреки стереотипам - вовсе не стрельба. Поставьте не умеющему играть динамический прицел, дайте дымовую завесу и приведите врага бортом - и он настреляет не меньше, чем статист. Неумеха (вроде меня) тем и слаб, что до проявления себя он не доживет: его потопят раньше, чем он успеет что-то сделать. Поэтому кстати так любимы итальянские крейсера, шведские эсминцы и прочие самоубийцы: всего одна, но гарантированная атака это шанс словить фраг (а больше и не надо для достойного заработка), после чего с чистой совестью уйти в порт. Авику это осваивать не надо: у него свои премудрости, которые при неосвоении не дадут ему победить (влияние на бой), но не убьют сразу. Он будет выживать в обреченном мире, который сам же и создал. Да, он успеет что-то настрелять (потеряв самолеты в процессе), и нередко успеет побить лично вас... Но на этом его вклад закончится, принципиально ничем не отличаясь от самоубийственного торпедирования тем же итальянским крейсером. От необходимости же на высоких уровнях избегать урона по самолетам пухнет голова. Даже простой сброс в воду и игра скоростью уже сильно повышают требования к рукастости, и это еще задолго до прицеливания. А для освоения той же пращи или клещей может потребоваться не один месяц (я вот так и не смог сделать ни того, ни другого). А есть еще оценка, где ты нужнее, ожидание удобной цели (и умение ее распознать!), предугадывание нужного типа самолетов. Авик как из фильма ужасов - явление столь же редкое, как Ямато со средухой 160к. Да, такие люди есть. Но попробуйте сами это повторить, и как-то сразу расхочется верить, что это плевое дело. В конце концов, если бы это было так просто, это бы делали все... Но почему-то средний ненавистник АВ, сев за штурвал, бросает играть уровне так на шестом. Изменено 24 июл 2020, 13:06:56 пользователем Pryamus 74 5 4 10 28 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:17:14 Прочитал второй абзац, согласился. Дальше не читал. 4 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:20:10 Еще в апреле прошлого года, мой коллега разобрал эту ситуацию. Советую к прочтению. В 29.04.2019 в 16:43:56 пользователь Mebius_lW сказал: Как и обещал цифры по количеству самолётов, которыми могут теоретически оперировать авианосцы в ходе боя. Заранее стоит держать в уме, что расчёт сделан на полный бой в 20 минут без учёта времени подлёта самолётов к цели и что самолёты не теряются сразу полностью после взлёта, т.е. по факту эти цифры ангаров будут ещё ниже. Также не следует забывать о том, что истребители, как и раньше, идут в общий зачёт сбитых самолётов в послебоевой статистке, т.е. цифры потерь ударных самолётов в бою гораздо меньше. Если в таблице два раза повторяется авианосец, значит первое значение это стоковые самолёты, второе топовые. Картинки кликабельны до полноэкранного режима. Сокращения в таблице: T вос. (сек.) - время восстановления самолётов; Max вос. - теоретический максимум самолётов, которые может восстановить авианосец за 20 минут боя; База - максимум самолётов (на палубе + восстановление) без учёта перка и модернизации; П - максимум самолётов (на палубе + восстановление) с учётом перка; М - максимум самолётов (на палубе + восстановление) с учётом модернизации; П + М - максимум самолётов (на палубе + восстановление) с учётом перка и модернизации. Япония США Великобритания Премиумные авианосцы Ссылка на тему: 12 2 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 413 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:35:33 Сегодня в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал: кратко резюмировать OOK 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:37:16 Сегодня в 14:35:33 пользователь PabloEller сказал: OOK Краткость - сестра таланта! 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
480 anonym_8J6s7SSq7RYI Участник 541 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:38:20 (изменено) Какая мне разница, что он не может сделать более 3 вылетов подряд, если эсминец он спокойно убивает за два, даже когда тот уворачивается? Какая мне разница, что если авик упарывается именно на меня, моей команде проще? МОЯ игра испорчена! Я пришел получить фан, а не быть мишенью для авика. Изменено 24 июл 2020, 11:39:53 пользователем anonym_8J6s7SSq7RYI 48 1 4 5 23 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 005 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 741 публикация 29 404 боя Жалоба #7 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:42:24 Сегодня в 16:38:20 пользователь BSoD_exe сказал: Я пришел получить фан, а не быть мишенью для авика. И где же адепты реализма, когда они так нужны 1 1 6 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
499 [U4IM] McVold Участник 212 публикации 15 640 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:44:31 Это будет последняя тема про авики, в которой я отпишусь. Может хоть тут буду услышан. Я понимаю, что авики класс особенный, никто его не уберет, он реальность с которой необходимо смирится. Все мое возмущение кроется в балансе 2 моментов, с которыми часто сталкиваюсь и от которых меня бомбит именно от этого класса в том виде, что он есть. 1) Артиллерийские эсминцы. В частности возьму Клебера. Как любой эсм, данный аппарат становится ценнее с течением боя. Чем дольше я проживу, тем больше вклада в победу смогу внести (точки захватить, подсветить кого и тд). У Клебера засвет с воздуха 4,4, ПВО работает с 3,8, так что отключать бессмысленно. Как только в середине/ближе к концу боя я иду на точку, авик берет штурмов и летит на меня. Мне не скрытся, отключение ПВО не поможет. И тут прилетает авик и как бы ты не крутился, он забирает 1/5-1/4 хп за налет легко. Два сброса - минус полкорабля. А учитывая что это клебер, ему всегда достается, его фокусят и сейва во 2 половине игры нет. И если авик толковый, то я бесполезен полностью, буквально зря выживал. И это не считая того, что на любом эсминце во 2 половине боя если у тебя дымы на кд, то ты поиграл. Слишком большой урон для того, кто сам в безопасности сидит. 2) ПВО крейсеры. Я могу крейсер заточить против эсмов и буду эффективен 1 на 1. Но я могу заточить крейсер в ПВО и авик меня будет забирать 1 на 1. В итоге целый класс пво кораблей, заточенных именно в ПВО бесполезен. 51 2 3 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
480 anonym_8J6s7SSq7RYI Участник 541 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:44:41 Сегодня в 14:42:24 пользователь ACETON87 сказал: И где же адепты реализма, когда они так нужны Если бы я хотел реализма, пошел бы в другой проект. 5 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:46:47 Сегодня в 14:44:31 пользователь McVold сказал: буду эффективен 1 на 1 Вот только этого 1 на 1 никто никогда не видел... 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 627 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 353 публикации 14 815 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:50:35 Сегодня в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал: Навеяло вчерашней дискуссией, решил то, что понял (сам или прочтя) кратко резюмировать, и Не многовато ли бисера? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:50:40 (изменено) Сегодня в 14:38:20 пользователь BSoD_exe сказал: Какая мне разница, что если авик упарывается именно на меня, моей команде проще? МОЯ игра испорчена! Я пришел получить фан, а не быть мишенью для авика. Вот недавно пошёл рашить Ойгеном точку, ну и скинулась по мне команда противника. Какая мне разница, что они стреляли по ближайшей засветившейся цели? Да и от того, что меня отправили быстро на дно моей команде не стало проще. Требую понерфить всем ГК кроме Ойгена - я пришёл получить фан от торпедо-раша, а не быть мишенью для половины команды противника!!! 111 1 Изменено 24 июл 2020, 11:52:03 пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv 11 3 17 2 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
480 anonym_8J6s7SSq7RYI Участник 541 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:53:31 Сегодня в 14:50:40 пользователь Fine_Vortex сказал: Вот недавно пошёл рашить Ойгеном точку, ну и скинулась по мне вся команда противника. Какая мне разиница, что они стреляли по ближайшей засвеившейся цели? Да и от того, что меня отправили быстро на дно моей команде не стало проще. Требую понерфить всем ГК кроме Ойгена - я пришёл получить фан от торпедо-раша, а не быть мишенью для половины команды противника!!! 111 1 Отвратительно некорректное сравнение. У меня неоднократно бывали бои, где авик всегда фокусил меня, и не важно, старался ли я брать точку, сейвиться позади или вообще менять фланг. Просто: я засветился - через 30-40 секунд за мной прилетал авик. Я хочу, чтобы у меня была возможность покарать авика-упоранта. А сейчас ее нет. 13 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 953 [ODINS] Bifrest Участник 14 539 публикаций 34 516 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:54:44 Сегодня в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал: Угу, а тот же Джедай 70% побед при общем ПП у авиков в районе среднего имеет совершенно случайно. Мимо проходил, пока варил кофе, и вдруг решил попобеждать. Именно так , и большинство здесь присутствующих старых игроков это знают ,"внук" прямо расцвел с ребалансом АВ Нагибает он ,кстати по существу , но его пример показателен в деле строительства с девизом "авианосцы в массы" .. А давайте поговрим поподробнее по пункту 2 и 3 , пусть Ваши самолетики кончаются и все такое , но вот сохранность Вашей тушки по статистике то не оспорить?)) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
480 anonym_8J6s7SSq7RYI Участник 541 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:55:56 Пусть у них, я не знаю, максимум доступных самолётов будет равен размеру авиагруппы, но с более быстрым регеном (где-то на треть, скажем). Тогда все будет честно. Я сумел его развести и проредить авиагруппу штурмовиков - он в ближайшее время отправить ко мне полную группу не сможет. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 953 [ODINS] Bifrest Участник 14 539 публикаций 34 516 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:56:45 Сегодня в 14:44:31 пользователь McVold сказал: ) Артиллерийские эсминцы. В частности возьму Клебера. Как любой эсм, данный аппарат становится ценнее с течением боя. Чем дольше я проживу, тем больше вклада в победу смогу внести (точки захватить, подсветить кого и тд). У Клебера засвет с воздуха 4,4, ПВО работает с 3,8, так что отключать бессмысленно. Как только в середине/ближе к концу боя я иду на точку, авик берет штурмов и летит на меня. Мне не скрытся, отключение ПВО не поможет. И тут прилетает авик и как бы ты не крутился, он забирает 1/5-1/4 хп за налет легко. Два сброса - минус полкорабля. А учитывая что это клебер, ему всегда достается, его фокусят и сейва во 2 половине игры нет. И если авик толковый, то я бесполезен полностью, буквально зря выживал. И это не считая того, что на любом эсминце во 2 половине боя если у тебя дымы на кд, то ты поиграл. Слишком большой урон для того, кто сам в безопасности сидит. Не услышат .. Когда еще придет осознание ,что данные корабли практически исчезли из рандома )) Сегодня в 14:53:31 пользователь BSoD_exe сказал: Отвратительно некорректное сравнение. У меня неоднократно бывали бои, где авик всегда фокусил меня, и не важно, старался ли я брать точку, сейвиться позади или вообще менять фланг. Просто: я засветился - через 30-40 секунд за мной прилетал авик. Я хочу, чтобы у меня была возможность покарать авика-упоранта. А сейчас ее нет. Это Вас еще спецом не разыскивали среди других кораблей когда Вы еще и НЕ светились .)) А х да там вроде ордер как бы ...)) 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:59:19 Сегодня в 14:53:31 пользователь BSoD_exe сказал: Отвратительно некорректное сравнение. У меня неоднократно бывали бои, где авик всегда фокусил меня И правильно делал. Авик и должен летать на самую беспечную цель. Когда перестанете подставляться - тогда и покараете. Тут еще таких же тем от крейсеров не хватает: я подставил борт ЛК и отошёл в порт. Как покарать ЛК-упоранта. И от ЛК: я пошёл соло на точку и наловился торпед - как покарать эсминца, которого я даже не вижу. 21 1 3 1 15 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 004 Chelicera Участник, Коллекционер 2 235 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:59:53 Жалко усилий автора и его потраченного времени. Очередная бессмысленная тема. Они идут раз в неделю конвейером под копирку. Следуя плану: 1) Выдвигается постулат - а) авики имба/нужно нерфить или б) авики страдают/нужно апать. 2) Подтягиваются адепты обеих сект. Причем, одни и те же, из темы в тему. Автора этой, например, скоро должен уравновесить СмирныйРеактор со своими "ангар бесконечный", "ничем не рискует", "светит как 5 эсмов", "дамажки больше, чем у всех остальных", "угнетают", "токсичность" - собери из этого текст. 3) Начинается спор - аргументы вперемешку со срачем и обвинениями. Причем аргументы зачастую взаимоисключающие - у одних "ничего не долетает", у вторых "ничего не сбивает". 4) У спорщиков кончается запал и тема тонет. 5) Через неделю цикл начинается заново. Уже надоело. 13 2 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
480 anonym_8J6s7SSq7RYI Участник 541 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 24 июл 2020, 11:59:57 Сегодня в 14:56:45 пользователь Bifrest сказал: Не услышат .. Когда еще придет осознание ,что данные корабли практически исчезли из рандома )) Это Вас еще спецом не разыскивали среди других кораблей когда Вы еще и НЕ светились .)) А х да там вроде ордер как бы ...)) Ну такое доказать невозможно просто. Может и разыскивали. Описывал то, что видел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 24 июл 2020, 12:00:45 Сегодня в 14:56:45 пользователь Bifrest сказал: Не услышат .. Когда еще придет осознание ,что данные корабли практически исчезли из рандома )) Может дело в том, что эсминцеводителям проще кидать торпеды из инвиза. А в артиллерию играть - эта же СЛОЖНААА!!! 1 1 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию