Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.7] 13-й ранговый спринт

В этой теме 355 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 21:54:13 пользователь SergVA_76 сказал:

Не, это атаго/Такао и Ибуки с ЗАО близнецы. А вот Могами надо было делать премом.

Это если со стоковыми пушками. Но с ними его не так уж часто катают

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

Ну у меня не получилось. 3 подряд боя с поражениями. Там где на джорджии я смог бы что-то сделать, на мусаси просто пятился назад. Ни развернутся, а то цитадели в борт, ни форсажа, чтоб убежать, ни пмк, потому что мусасю в пмк не качают. Вот и стоишь горишь, тебя бьют как грушу а ты пытаешься своими выстрелами через раз наносить урон. И на джорджии против мусасей становился ромбом или носом и просто сжигал пмк и фугасами. В близи в шеку или в борт. Вот такие у меня мусаси были. А издалека воевать не вариант, так как муся косоват. 

Сегодня в 16:07:48 пользователь RondeL_ShpundeL сказал:

вполне для него, спокойно прошел.

  Показать содержимое

shot-20_08.22_11_39.11-0723.thumb.jpg.fb3f455b9ca04fa544df0169628d8ce6.jpg

shot-20_08.22_11_38.59-0698.thumb.jpg.77a07a1049ebe58c6c24a8bafd6e9136.jpg

 

 

Изменено пользователем vov4ik_strelok_15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 600 боёв
Сегодня в 19:23:58 пользователь Wash9 сказал:

И вот тут уже очевидно, что одному из трех гораздо легче влиять на ситуацию, чем одному из семи.

Ну да, было нас семь работников, один уволился, и тот же объём работы распределили на шесть остальных. Или было нас трое и, после увольнения одного, его часть работы досталась двоим, т.к. объём работы, а именно победа в бою в игре Wows, не изменился. И делать эту работу я могу хоть с какой статистикой, но, в первом случае мне всё равно будет легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 22:41:56 пользователь Body_Bag сказал:

Ну да, было нас семь работников, один уволился, и тот же объём работы распределили на шесть остальных. Или было нас трое и, после увольнения одного, его часть работы досталась двоим, т.к. объём работы, а именно победа в бою в игре Wows, не изменился.

Что проще? Играть шестером против семерых или вдвоем против троих? Или проще 11 против 12? Тут не в объёмах дело, а с возможностями влиять на бой. И действительно чем меньше количество игроков в командах, тем ценнее влияние каждого на бой. В рандоме можно утопить пятерых и проиграть бой т.к. остальные твои союзники будут топится ежеминутно. Другое дело когда 3 на 3. Утопил одного или двоих и шансы на победу сильнее возрастают, чем в рандоме утопленые 5. Потому что в процентом соотношении минус 1 в этих рангах равносильно минус 4 в рандоме. Все просто.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
10 972 боя

Могук так сказать на линкорах прошел данный режим очень быстро и вполне комфортно в частности на Эльзасе, корабль маневренный и многосторонний. Очень хорошо выбивает по 20-25 с Померани урон за залп или шотает крейсера без исключений по национальности. Очень сильное ПМК которое покручу ( очень странно почему)чем у немцев поджигает и уничтожает (эсминцы и кр ). Вне конкуренции из ряда линкоров ( Жан Барт исключение) остальное ибо мясо (Мусаси Агиры Миссури и прочее).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 600 боёв
Сегодня в 22:53:32 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Что проще? Играть шестером против семерых или вдвоем против троих? Или проще 11 против 12?

Конечно проще вариант с большим числом игроков. Тут легко привести пример из жизни. В хоккее, где в команде пять полевых игроков, удаление одного из них приводит к серьёзному преимуществу команды соперников. А в футболе, где их десять, такого преимущества нет. Воспользоваться преимуществом в одного игрока, при их большем общем числе, сложнее.

А что касаемо случайных боёв в Wows, то в них можно слиться вместе с парочкой союзников в начале боя, и команда всё равно выиграет. В Вашем примере пятерым утопленным Вами игрокам вражеской команды не пришлось прикладывать никаких усилий для победы). А вот в боях три на три такое не проканает. Минус один, и усилий для победы приходится прикладывать куда больше, чем в боях двенадцать на двенадцать.

Изменено пользователем Body_Bag
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
24 640 боёв

в этих рангах рулил померн, как специально под него ранги придумали

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[K-A-N]
Участник, Коллекционер
224 публикации
27 747 боёв
Сегодня в 02:10:01 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Ну у меня не получилось. 3 подряд боя с поражениями. Там где на джорджии я смог бы что-то сделать, на мусаси просто пятился назад. Ни развернутся, а то цитадели в борт, ни форсажа, чтоб убежать, ни пмк, потому что мусасю в пмк не качают. Вот и стоишь горишь, тебя бьют как грушу а ты пытаешься своими выстрелами через раз наносить урон. И на джорджии против мусасей становился ромбом или носом и просто сжигал пмк и фугасами. В близи в шеку или в борт. Вот такие у меня мусаси были. А издалека воевать не вариант, так как муся косоват. 

 

на Мусе ни с 1 кораблем нет проблем, даже если он носом. 32 мм не помеха для 460 мм. попробуй в трене в нос с Мусы пострелять другим лк, целься в середину, в торец.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 257 публикаций
19 932 боя
Сегодня в 07:44:07 пользователь RondeL_ShpundeL сказал:

попробуй в трене в нос с Мусы пострелять другим лк, целься в середину, в торец.

немного дальше носовых башен забрасываешь и все замечательно лопаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 502 боя
В 24.08.2020 в 10:38:36 пользователь ShiNo_Bu сказал:

А так режим довольно занятный.

Ага! Очень! Когда наш ЛК лопнул от детонации на первых минутах, чуть башку не отхохотал. Когда Нептуны ваншоты получали, не сделав ни одного выстрела -тоже весело было. А уж на утюгов, гладящих синюю линию, насмотрелся всласть. Играл на Блэке и Неустрашимом - 50 боёв с винрейтом 49%. Если бы звёзды не сохранял в двух поражениях из трёх, плюнул бы на такое развлечение. Играя на эсме с двумя ЛК в команде, утонул первым и, набив всего 19 тыс. урона, сохранил звезду. Вот как с такими союзничками играть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 06:53:44 пользователь St_Kirov сказал:

Ага! Очень! Когда наш ЛК лопнул от детонации на первых минутах, чуть башку не отхохотал. Когда Нептуны ваншоты получали, не сделав ни одного выстрела -тоже весело было. А уж на утюгов, гладящих синюю линию, насмотрелся всласть. Играл на Блэке и Неустрашимом - 50 боёв с винрейтом 49%. Если бы звёзды не сохранял в двух поражениях из трёх, плюнул бы на такое развлечение. Играя на эсме с двумя ЛК в команде, утонул первым и, набив всего 19 тыс. урона, сохранил звезду. Вот как с такими союзничками играть?

Полсотни боев всё же очень много. Мои 26 тоже считаю что многовато будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

23 боя.20 боёв - Померания 60%ПП, 3 боя - Мусаши 100%ПП.Очень удачно выпустили Померанию:Smile_trollface:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 08:34:40 пользователь TruEd сказал:

23 боя.20 боёв - Померания 60%ПП, 3 боя - Мусаши 100%ПП.Очень удачно выпустили Померанию:Smile_trollface:.

Или удачно формат спринтов под померань ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 07:53:44 пользователь St_Kirov сказал:

Играл на Блэке и Неустрашимом - 50 боёв с винрейтом 49%.

Интересно, хоть в какой-то момент у вас не возникло подозрение, что вы что-то делаете не так? И таки винрейт у вас не 49, а 44%.

Изменено пользователем Artemus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
8 302 боя

Кратенький фидбек.

 

Спринт понравился, "весело задорно пиу-пиу". Как и ванговали ранее, хорошо показали кораблики с ПМК, живучие. Легкие крейсера и выжигатели не успевали что-то сделать. Тяжелые КР играли аля линкор, в общем, простительно, развернуться было им негде. Лишнее отступление и повторно не получится зайти на точку. Эсм не особо влияли, все игроки  на ближней дистанции - выпиливали их быстро. Прошел на пмк "Friedrich der Große " , даже в проигрышных боях без проблем сохранял звезду, за счет живучести и дамажки.

 

20 боев, 75% винрейт, средний урон 94к.  Реально как то быстро ранги прошли

Скрытый текст

 shot-20_08.25_09_46.52-0377.thumb.jpg.649031d594bcef03828dcd5b31d01834.jpg

 

Изменено пользователем Skif58rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

Норм ранги, 8 лямов серы накопил для покупки Риги +10к угля дали, хоть и мелочь но нормально, к 700к угля в банке пойдет. Пофиг было на результаты и количество боев, играл в первую очередь для себя) Жан Бар тащил за милую душу, на нем практически всегда 1 место и брал.

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 03:44:07 пользователь RondeL_ShpundeL сказал:

на Мусе ни с 1 кораблем нет проблем, даже если он носом. 32 мм не помеха для 460 мм. попробуй в трене в нос с Мусы пострелять другим лк, целься в середину, в торец.

Да ладно. Я не знаю куда стрелять по лк на мусасе и ямате. А ты попробуй в трене по померании в нос с мусаси пострелять. Сколько цитаделей выбьешь? Или по союзу, гробу, даже по риге. Вот такие ситуации и у меня были, когда я остался один на мусаси против померани и донского. Пока разбирал двумя башнями померань, а задней донского, померань успела подойти на торпедную атаку. Торпеды померани мне особо ничего не сделали, а вот выстрел в мусасью скулу был фатальным. Я померании выстрелом в борт успел нанести 20к, оставив 2к хп. Моя ошибка была в том, что не предугадал исход боя и что надо было раньше разворачиваться и на отходе разбирать их. Может быть у меня получилось принести победу. С джорджией такого бы не было. На джорджии я бы успел развернутся на форсаже и с пмк и гк добрать померань, а может потом и хватило бы времени и хп донского. Мусаси хорош один на один. Когда никто не мешает и торпеды не всадит. Вот там муся себя и покажет. Но не ближе 7-5 км. 

В 24.08.2020 в 23:07:02 пользователь Body_Bag сказал:

Минус один, и усилий для победы приходится прикладывать куда больше, чем в боях двенадцать на двенадцать.

Ну так речь о том, что действия игрока 3 на 3 ценнее, чем 12 на 12. Поэтому влияние больше на бой, а значит влиять на бой легче, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 600 боёв
Сегодня в 09:54:44 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Ну так речь о том, что действия игрока 3 на 3 ценнее, чем 12 на 12. Поэтому влияние больше на бой, а значит влиять на бой легче, не?

Легче, при равных составах. А я пишу про ситуацию, когда в одной команде на одного игрока меньше. Я именно такие ситуации и описал в своём первом сообщении. А мне начали доказывать, что в командах с более маленьким составом я больше влияю на бой. Как будто это мне самому непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 12:54:44 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

 

Ну так речь о том, что действия игрока 3 на 3 ценнее, чем 12 на 12. Поэтому влияние больше на бой, а значит влиять на бой легче, не?

Видимо имелось ввиду что в бою трое на трое нужно больше напрягаться самому в то время как в боях с большим количеством игроков можно играть у белой линии, спрятавшись за островом, а то и просто постоять АФК, и при этом всё равно можно выиграть бой. 

Как уже многие отметили, 13й спринт был очень весёлым и фановым, я как мог пытался растягивать это удовольствие играя по три - четыре боя в день иногда делая перерывы на пару дней, бои проходили весело и непринуждённо, сегодня решил добить и столкнулся с ожидаемым явлением, когда большинство адекватных игроков уже давно прошли сезон и в боях сейчас стала твориться дичь, тем не менее сезон пройден за двадцать боёв, в основном на Кронштадте, изредка брал Роон и Z-46, пара боёв на Союзе с обескураживающим результатом, больше на линкорах не играл вообще, при понимании игры и сколько нибудь прямых руках влиять на исход боя тут намного проще, наверняка найдутся люди которые прошли сезон ни разу не проиграв.

Изменено пользователем Tor_38_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
В 24.08.2020 в 22:41:56 пользователь Body_Bag сказал:

Ну да, было нас семь работников, один уволился, и тот же объём работы распределили на шесть остальных. Или было нас трое и, после увольнения одного, его часть работы досталась двоим, т.к. объём работы, а именно победа в бою в игре Wows, не изменился. И делать эту работу я могу хоть с какой статистикой, но, в первом случае мне всё равно будет легче.

Очень мягко - вы таки опять совершаете все ту же самую логическую ошибку.  Я же писал, а  Покер и остальные, видимо, имели ввиду. Прочтите еще раз очень внимательно:

Если игрок уже "уволился", то есть этот факт уже произошел. То вы правы

Пра-вы! Вы правы. Действительно, в таком , уже произошедшем случае. Оставшимся игрокам труднее. 

Сколько раз еще нужно написать, чтобы вы поняли, что с этим никто не спорит? :Smile_Default:

Однако, "увольняются" игроки в обеих командах по статистике, примерно одинаково. То есть этот аспект влияния на исход боя НЕ ОКАЗЫВАЕТ.  У Вас в одном бою уволился. У них в другом. Если вы прошли спринт, например, за 30 боев. И в 15 из них у Вас была команда хуже, а в 15 лучше, то это значит что этот аспект не имеет значения. 

 А имеют тогда значение ДРУГИЕ аспекты. О которых я писал выше.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×