Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменение ПВО и заметности с самолётов

В этой теме 508 комментариев

Рекомендуемые комментарии

346
[-NS-]
Участник
149 публикаций
9 652 боя
Сегодня в 20:22:35 пользователь wdb463 сказал:

вот тут Вы сами себя макаете в ...

 

Разрывы останутся разрывами со своим уроном, постоянный урон не будет проходить - да, т.к дальняя аура не будет доставать

Еще раз для одаренных я даже выделю

Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Во время пристрелки разрывы появляются выше / ниже курса эскадрильи и не наносится постоянный урон. 

как ты будешь получать урон от разрыва который ниже эскадрильи просто летая и светя кр? только если как то умудришься по острову пролететь и каким то образом зацепить

каков на это шанс? меньше 5% и то если ты одаренный ибо механику вводят как раз для того чтоб не наносился урон самолетам и при этом светить корабли которые открыли огонь ПВО

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 401 бой
Сегодня в 16:12:56 пользователь Shlyahthich сказал:

А вот это уже конкретный АП АВ - урон по самолетам будет меньше - особенно от дальней ауры, (7 секунд - на форсаже этого предостаточно чтобы прорваться через все ауры и скинуться) и основной урон самолеты будут получать уже после атаки цели...

там написано "ВКЛЮЧАТЬСЯ". Сдается мне имеется в виду что после нажатия кнопочки "P" ПВО будет либо 7 секунд раскачиваться, либо 7 секунд затихать. А если кнопочку "P" изначально не трогали и ПВО на момент прилета самолетов было включено, то будет работать сначала механика пристрелки, а потом ПВО сразу на полную мощность. Так что, никакого апа авиков не предвидится. И славненько.
P.S. надеюсь я из стартового сообщения все правильно понял.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 401 бой
Сегодня в 20:31:11 пользователь FrostFankin сказал:

механику вводят как раз для того чтоб не наносился урон самолетам и при этом светить корабли которые открыли огонь ПВО

про изменение дальности засвета от работающего в пристрелке ПВО ничего нет, зато есть уменьшение засвета с воздуха. Так что, светить при пристрелке вряд ли будет. Механика просто позволит плоскому решить либо свалить, пока ветер без камней снарядов, либо входить в ауры и атаковать.

Изменено пользователем kroxa_vova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[DICE]
Бета-тестер
674 публикации
33 637 боёв
Сегодня в 21:13:13 пользователь kroxa_vova сказал:

механику вводят как раз для того чтоб не наносился урон самолетам и при этом светить корабли которые открыли огонь ПВО

Чтоб эсминцы тащили катки,оффнул пво и хватай себе точечки.(те же яйца только с боку,что и в прошлой концепции теста на заметность)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
420
[24_11]
Участник
77 публикаций

Зачем было вообще переделывать авики, если и теперь их настроить не можете? Поменяли шило на мыло. Проще было "старые авики" отбалансить чуть изменить и игру бы так не ломали. Очень большая ошибка с авиками  была сделана.  Интересно, признают  разрабы, что это ошибка, хотя бы между собой и если да то, как поступили с теми кто продвигал ребаланс (и публика хочет знать имена этих специалистов).

Изменено пользователем Pilum_rus
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[DICE]
Бета-тестер
674 публикации
33 637 боёв
Сегодня в 21:34:17 пользователь Pilum_rus сказал:

Зачем было вообще переделывать авики, если и теперь их настроить не можете? Поменяли шило на мыло. Проще было "старые авики" отбалансить чуть изменить и игру бы так не ломали. Очень большая ошибка с авиками сделана была сделана.  Интересно, признают  разрабы, что это ошибка, хотя бы между собой и если да то, как поступили с теми кто продвигал ребаланс (и публика хочет знать имена этих специалистов).

В точку, уже скоро как два года ребалансу, а над ними всё калдуют,мне про пл вообще думать не охота.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 191 публикация
20 136 боёв

Надо пробовать и тестить. На слух,не слишком понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв

 Фух, пришлось раза три перечитать, чтобы полностью вникнуть в изменения... и всё равно остались вопросы :fish_book:

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Значительно уменьшена заметность всех кораблей с самолётов — на 40-60%;

Ой-ой-ой, что же это будет, товарищи? На предыдущем тесте с заметностью с самолётов только Эсминцам снизили заметность в два раза, а теперь ВСЕМ кораблям её снизили... примерно в те же два раза. ВСЕМ, Карл! Это очень серьёзное изменение. Но мы ещё к нему вернёмся...

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

ПВО включается и выключается не моментально, а в течение 7 секунд, постепенно увеличивая или снижая наносимый самолётам урон от 0% до 100% и наоборот;

Орудия ПВО начинают пристрелку по самолётам на дальности на 30% выше максимального значения. Во время пристрелки разрывы появляются выше / ниже курса эскадрильи и не наносится постоянный урон. 

А вот и самое интересное! Все корабли с включенной ПВО получают прослойку в радиусе, где не наносится урон, но обнаруживается сам корабль, особенно дальнобойщики вроде некоторых Линкоров и Крейсеров с +6 км дальности.

То есть можно кружиться в этом радиусе и безопасно светить эти корабли. Или ждать, пока жертва, которая устала быть в свете, отключит ПВО полностью и пропадёт из видимости. И тут на форсаже прорыв к кораблю и пока ПВО "пристреливается" эти 7 секунд, увернуться от разрывов (даже от красных "Заградки"), нанести удар. Особенно если игрок ещё приоритетный сектор поставил, он большую часть времени будет с не пристреленным ПВО работать, а потом ещё перезаряжаться...

 

 Ну что же, фокус авианосцев смещается на Крейсера и Линкоры в этом случае. Быть симулятором кнопки F3 и надеяться, что случайные союзники будут бить в подсвеченный ЭСМ, при этом самому от него более чем на 1.5 КМ отлетать нельзя - не интересно. Конечно, можно там люстру повесить, развернуться и ударить по нему - но с новыми штурмовиками - вдвойне не интересно... :Smile_facepalm:

  А по сему будут страдать Крейсера, которые перманентно в свете, которые думают, что их ПВО им поможет и не станут его отключать. А если и станут, то это будет зелёный свет для Авианосца...

 

Но не всё так просто, как кажется. Не стоит забывать, что с такими изменениями с заметностью с воздуха появляется целая куча новых проблем: :cap_wander:

  • Сниженная заметность ЭСМов сделает их поиск весьма не прибыльным занятием. Как насчет того, чтобы развернуть Тини Тимы и их немецкие аналоги на Цеппелине обратно? Вы же теперь так настаиваете, чтобы Штурмовики работали по Крейсерам - ну так дайте Авикам эти Штурмовики, а то сейчас в прицел ТТ штурмовиков Мидуэя помещается Один и ещё место на пару эсминцев хватит. Эффективное оружие по крупным целям, действительно.
  • Постановка разрывов дальнего ПВО. После включения ПВО они ставятся ДО ТОГО как на воде отрисовывается корабль и ставится сразу весь залп, независимо от того, насколько процентов ПВО работает. То есть подлавливать эскадрильи на разрывы теперь смогут практически все Крейсера. Не этого вы пытались избежать в патче 0.8.1.1? 
    Скрытый текст

    Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

    Вот вам цитата с Вики. Не хотелось бы на одни и те же грабли наступить.

  • Хорошо бы ещё пересмотреть заметность самих эскадрилий, раз уж вы решили такие радикальные изменения с заметностью делать. Про бипланы, которые светятся так же хорошо, как и американские здоровяки Sky Pirate вам уже не раз говорили.

  • И ещё много-много-много проблем с авианосцами...

 

 

Ну ничего, такими темпами к пенсии может быть увижу в родных корабликах вырезанные авианосцы нечётных уровней. Может быть. :cap_old:

Изменено пользователем Remember_The_Name
  • Плюс 8
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
В 20.08.2020 в 23:58:56 пользователь Remember_The_Name сказал:

 

Скрытый текст

 

Фух, пришлось раза три перечитать, чтобы полностью вникнуть в изменения... и всё равно остались вопросы :fish_book:

 

Ой-ой-ой, что же это будет, товарищи? На предыдущем тесте с заметностью с самолётов только Эсминцам снизили заметность в два раза, а теперь ВСЕМ кораблям её снизили... примерно в те же два раза. ВСЕМ, Карл! Это очень серьёзное изменение. Но мы ещё к нему вернёмся...

 

А вот и самое интересное! Все корабли с включенной ПВО получают прослойку в радиусе, где не наносится урон, но обнаруживается сам корабль, особенно дальнобойщики вроде некоторых Линкоров и Крейсеров с +6 км дальности.

То есть можно кружиться в этом радиусе и безопасно светить эти корабли. Или ждать, пока жертва, которая устала быть в свете, отключит ПВО полностью и пропадёт из видимости. И тут на форсаже прорыв к кораблю и пока ПВО "пристреливается" эти 7 секунд, увернуться от разрывов (даже от красных "Заградки"), нанести удар. Особенно если игрок ещё приоритетный сектор поставил, он большую часть времени будет с не пристреленным ПВО работать, а потом ещё перезаряжаться...

 

 Ну что же, фокус авианосцев смещается на Крейсера и Линкоры в этом случае. Быть симулятором кнопки F3 и надеяться, что случайные союзники будут бить в подсвеченный ЭСМ, при этом самому от него более чем на 1.5 КМ отлетать нельзя - не интересно. Конечно, можно там люстру повесить, развернуться и ударить по нему - но с новыми штурмовиками - вдвойне не интересно... :Smile_facepalm:

  А по сему будут страдать Крейсера, которые перманентно в свете, которые думают, что их ПВО им поможет и не станут его отключать. А если и станут, то это будет зелёный свет для Авианосца...

 

Но не всё так просто, как кажется. Не стоит забывать, что с такими изменениями с заметностью с воздуха появляется целая куча новых проблем: :cap_wander:

  • Сниженная заметность ЭСМов сделает их поиск весьма не прибыльным занятием. Как насчет того, чтобы развернуть Тини Тимы и их немецкие аналоги на Цеппелине обратно? Вы же теперь так настаиваете, чтобы Штурмовики работали по Крейсерам - ну так дайте Авикам эти Штурмовики, а то сейчас в прицел ТТ штурмовиков Мидуэя помещается Один и ещё место на пару эсминцев хватит. Эффективное оружие по крупным целям, действительно.
  • Постановка разрывов дальнего ПВО. Они ставятся ДО ТОГО как на воде отрисовывается корабль и ставится сразу весь залп, независимо от того, насколько процентов ПВО работает. То есть подлавливать эскадрильи на разрывы теперь смогут практически все Крейсера. Не этого вы пытались избежать в патче 0.8.0.3? 
      Показать содержимое

    Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

    Вот вам цитата с Вики. Не хотелось бы на одни и те же грабли наступить.

  • Хорошо бы ещё пересмотреть заметность самих эскадрилий, раз уж вы решили такие радикальные изменения с заметностью делать. Про бипланы, которые светятся так же хорошо, как и американские здоровяки Sky Pirate вам уже не раз говорили.

  • И ещё много-много-много проблем с авианосцами...

 

 

Ну ничего, такими темпами к пенсии может быть увижу в родных корабликах вырезанные авианосцы нечётных уровней. Может быть. :cap_old:

 

 

Единственное что я бы добавил - это чутка уменьшить дистанцию обнаружения самолетов, может с 10 км до 9-8км и сделать их заметность зависимой от окружения, как допустим с кораблями, а то в снежной буре (и обычной буре которая по карте от края до края перемещается) корабли получают бонус к незаметности, а штурмы светятся свои родные 10 км, а то как то бредово выглядит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 22:21:22 пользователь xAtocx сказал:

Пока выглядит как костыль

надо щупать

Не выглядит как костыль, а им и является.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Если коротко, то разработчики планируют сделать эсминцев абсолютно неуязвимыми для атак с воздуха. 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[DTRMP]
Участник, Коллекционер
25 публикаций
15 507 боёв

признайтесь, "899 div" решили этими изменениями законтрить?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 22:36:47 пользователь aleandr93 сказал:

признайтесь, "899 div" решили этими изменениями законтрить?)

Вряд ли. Эта тактика на АВ 10 не работает ибо там бронепалубы уже, а вот с 4,6,8 вообще по кайфу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
Участник
3 195 публикаций
5 127 боёв

Хмммм.... Я вот даже не знаю... Вообще я за то чтобы заметность с самолётов снизили эсминцам - у них часто почти нет ПВО. И им необходимо действовать вне ордера.

Но чем плох баланс ПВО у крейсеров и линкоров я не знаю.

На тех крейсерах, на которых я играю (Эксетер, Адмирал Макаров, Хуанхэ, Адмирал Граф Шпее) нет особой проблемы с тем чтобы авик понял, что лучше не связываться. На линкорах я играю довольно мало, но тот же Худ и Джорджия вполне успешно отбиваются от самолётов...

Вообще думал, что нужно настроить только взаимодействие эсминцев и авианосцев. И снижение заметности эсминцев с самолётов как раз позволяло точечно его настроить. А тут изменения довольно обширные получаются.

 

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 20.08.2020 в 17:50:55 пользователь FrostFankin сказал:

Вообщет это ап авиков как светляка и дд-дилера

 

Берем ПВО баржу которая начинает светиться с самолетов на дистанции работы ПВО - сейчас самолетам надо влететь в зону пво дабы засветить крейсер, вылетишь из зоны пво- пропадет засвет

 

Теперь просто летай в 2-3км от того же вустера - он светиться за счет "пристрелочного огня пво" а тебе по самолетам не наносится урон = СВЕТИ ХОТЬ ДО КОНЦА ИГРЫ И НЕ ТЕРЯЙ САМОЛЕТИКОВ.

 

Вариант 2 - ПВО у вустера выключено - налетай, засвечивай, он врубает пво которое еще 7 секунд будет набирать силу, сбрасывай 3 бб бомбы в него без проблем и жми кнопку F = НЕ ПОТЕРЯН НЕ 1 САМОЛЕТ

Боже, пристрелка идет, только если у тебя ПВО было выключено и ты решил его тут же включить

Это противодействие всяким холландам, чтобы с новой заметностью они не сбривали под тобой все твои самолеты - грамотное решение от разработчиков, давно ждал

В 20.08.2020 в 15:12:14 пользователь Aramul сказал:

ПВО минотавра (например) будет начинать работать по авиагруппе с 9 км, а светится он будет примерно  с 4-5? Такое себе.

А зачем?

Выше. Всяким пво-крейсерам не надо будет выключать свое пво

В 20.08.2020 в 15:44:06 пользователь Hans012 сказал:

Нерф ПВО линкоров?

Лк ходят с выключенным пво? Что-то не заметил

Изменено пользователем xStep31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[-NS-]
Участник
149 публикаций
9 652 боя

 

Сегодня в 22:59:11 пользователь xStep31 сказал:

Боже, пристрелка идет, только если у тебя ПВО было выключено и ты решил его тут же включить

Это противодействие всяким холландам, чтобы с новой заметностью они не сбривали под тобой все твои самолеты - грамотное решение от разработчиков, давно ждал

Какое должно быть непонимание игры, чтобы такое написать

 

 

Где там написано что пристрелка идет только если пво было вылючено? где? тут 2 отдельных пункта

Сегодня в 15:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:
  • ПВО включается и выключается не моментально, а в течение 7 секунд, постепенно увеличивая или снижая наносимый самолётам урон от 0% до 100% и наоборот;
  • Орудия ПВО начинают пристрелку по самолётам на дальности на 30% выше максимального значения. Во время пристрелки разрывы появляются выше / ниже курса эскадрильи и не наносится постоянный урон. 

Из второго следует что пристрелка НАЧИНАЕТСЯ на дальности 30% выше максимальной, а когда самолеты влетят в максимальную (дальнюю) ауру ПВО начнется урон.

а ты описал первый пункт из которого следует что холланд будет набирать свою пво мощь в течении 7 секунд - окей и что?

а если холланд не выключал пво? то прикинь его авик будет светить на расстоянии 8км а урона не получать. так то.

Так что все так как я написал в цитируемом сообщении.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 20.08.2020 в 23:07:19 пользователь FrostFankin сказал:

а если холланд не выключал пво? то прикинь его авик будет светить на расстоянии 8км а урона не получать. так то.

Пво должно работать в штатном режиме.  

Повторюсь: это создано только затем, чтобы под самолетами не наглели. Либо встречаете его с изначально включенным пво, либо играете в прятки с инвизом

Об этом в конце написано

Мне на Йорке наоборот выгоднее ПВО отключить, если заметность где-то в 2 раза порежут. 

Изменено пользователем xStep31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 20.08.2020 в 17:50:55 пользователь FrostFankin сказал:

Берем ПВО баржу которая начинает светиться с самолетов на дистанции работы ПВО - сейчас самолетам надо влететь в зону пво дабы засветить крейсер, вылетишь из зоны пво- пропадет засвет

Они хотели сделать так, чтобы корабль светился некоторое время после работы пво. Видимо, пристрелка заменила эту идею или может ещë будет. 

Изменено пользователем xStep31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 303 публикации
33 122 боя
В 20.08.2020 в 20:08:18 пользователь Bro_Set сказал:

1. изменили перк на маскировку (-10% все сделали) - печально, но пришлось изучать кучу новых радиусов засвета кораблей. Ладно перетерпел.

2. перепили ИВ. Опять просмотр всех кораблей - кто кого, куда, как и когда пробивает. Ладно черт с ним пережил

3. теперь меняют радиусы засветов. + делают их непостоянными. Помимо ауры, есть ещё какое то расстояние, измеряемое в процентах .

Может я что то не так понял...но это издевательство чтоли ?

Это чтобы жизнь медом не казалась. А так постоянное преодоление трудностей. Как обещают разработчики, скучно не будет.:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×