Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Топ 10 ошибок игроков в WoWS

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 20:19:52 пользователь peaceofheller сказал:

вообще да. не касается. линкор  - корыто с дубовыми рулями, огромным тормозным путем и разгоном. если там есть кто-то с торпедами, то заезжая на точку, лк за нефиг делать здоровенный шмат хп просто подарит. к тому же я обходил несколько раз в рангах и это давало результаты. самое печальное что я делал на своем жан баре это в начале стоял и "крыл точку". почти не выигрывал. хуже тактики нет по-моему.

Естественно в начале боя переться на линкоре на точку это ошибка. Тем более 6 на 6 и особенно 12 на 12. Но когда играл ранговые 3 на 3 успешные бои были как раз когда линкор выбирал оптимальное положение и расстояние к точке, что бы и самому торп не нахватать и эффективно поддержать союзников. 

И вообще речь про конец боя, когда точку уже надо брать по любому, иначе проиграем, ради такого можно и шматом хп пожервовать, тем более если осталось чем жертвовать.

Помню в предпоследних ранговых зазывал зазывал линкора помочь со взятием точки, я на шотном Огневом не справлялся с фулловым Оландом. Проявлял чудеса выживаемости, что бы и не слиться и за точку бороться. Линкору достаточно было на точку зайти, вместе бы его выдавили. Да и не такие уж страшные торпы у еврпопейцев. Но линкор предпочел погнаться за другим линкором на другом конце карты.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 17:47:05 пользователь Arwiden сказал:

1.      Торгование прямым бортом. Под это определение подходит очень много игровых моментов, от первоначального разъезда, до каких-то ключевых накатов. Граждане идут прямым бортом к врагам и таят на глазах, на любых дистанциях. Ухудшается все тем, что иногда они находятся ромбом к противнику, но сближаясь автоматически показывают борт.

 

Уже неоднократно было, что внаглую разворачиваются перед тобой, на убойной дистанции 7-10км... а ты им ничего толком сделать и не можешь, в лучшем случае 1-3 сквозняка. :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 20:19:52 пользователь peaceofheller сказал:

вообще да. не касается

Особенно в минирангах, где 3х3 и все 6 - линкоры. Так и стоят вокруг точек, постреливают. :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
19 673 боя

а по мне есть только одна ошибка :) 

и это - начать играть :) 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 413 боёв
Сегодня в 18:35:53 пользователь BatyaBoy сказал:

А как же топ ошибка эсминцев? Прут на точку в начале боя в соло при наличии в бою авианосца + и дымы при этом жопят до последнего, пока их не засветят и не накинут отрезвляющих люлей. (еще ПВО не отключают, но это так, мелочи АВ все одно найдет если не совсем печенька)

Еще радуют ЛК, которые не иначе как презирают ББ снаряды, даже в догфайте с другим ЛК лупят фугасами. Назовем это ошибкой выбора снаряда.

 Ну и классика - торпеды со 2-ой линии, даже когда дальности хода явно не хватает для поражения противника, да еще и не по одному пуску, ух-х!

 

Ты еще забыл как на Пан-Азии пробуют заторпедировать других эсминцев. И такое бывает :Smile_facepalm:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 22:16:02 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Ты еще забыл как на Пан-Азии пробуют заторпедировать других эсминцев. И такое бывает

Меня на Siliwangi пытался тут как-то Asashio торпедировать... Может быть, он это делал от отчания и осознания того, что уже фактически слился в начале боя, а, может быть, просто думал меня спугнуть.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
Сегодня в 22:16:02 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Ты еще забыл как на Пан-Азии пробуют заторпедировать других эсминцев. И такое бывает :Smile_facepalm:

Всего и не упомнишь, чего только не учудят иногда игроки. К примеру, как бобрами Цаппелина на ЭМ нападать и такое видел, выходить из-за острова  бортом еле-еле, чтобы стрельнуть с носовых-кормовых башен- итог зачастую печален, стрельба стоя на месте в дымах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 21:11:22 пользователь FarlineSomus сказал:

Особенно в минирангах, где 3х3 и все 6 - линкоры. Так и стоят вокруг точек, постреливают.

ну вот я на жб был. и что мне делать? пугасами плеваться по несколько тысяч? а так обошел и сунул барабан в  борт. пока не начал активно обходить и давить, так и проигрывал эти долбаные ранги.

 

Сегодня в 20:53:52 пользователь Opossumus сказал:

Естественно в начале боя переться на линкоре на точку это ошибка. Тем более 6 на 6 и особенно 12 на 12. Но когда играл ранговые 3 на 3 успешные бои были как раз когда линкор выбирал оптимальное положение и расстояние к точке, что бы и самому торп не нахватать и эффективно поддержать союзников. 

И вообще речь про конец боя, когда точку уже надо брать по любому, иначе проиграем, ради такого можно и шматом хп пожервовать, тем более если осталось чем жертвовать.

Помню в предпоследних ранговых зазывал зазывал линкора помочь со взятием точки, я на шотном Огневом не справлялся с фулловым Оландом. Проявлял чудеса выживаемости, что бы и не слиться и за точку бороться. Линкору достаточно было на точку зайти, вместе бы его выдавили. Да и не такие уж страшные торпы у еврпопейцев. Но линкор предпочел погнаться за другим линкором на другом конце карты.

у меня не было ни одного боя, где зарешал бы поздний захват точки. далеко никто не уплывал и шли сливаться, если остались одни. все бои короткие и худшее, что я мог сделать - тупо встать около точки на жб. потому что там толпы мусаши всяких, а у меня башни хрустальные. бывало выбирал такую тактику, да. но только если я знаю где эсминец и могу от его торпед спрятаться или того эсминца вовсе нет. нос к носу стоять на жб против грузий, мусаши и гробов желания не особо много.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
458 публикаций
18 188 боёв

очень нравятся немецкие крейсера, которые пускают торпеды в ближайшего врага в 10км от них.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.08.2020 в 22:16:02 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Ты еще забыл как на Пан-Азии пробуют заторпедировать других эсминцев. И такое бывает :Smile_facepalm:

А есть еще те, кто уворачивается на эсминцах от этих торпед при отсутсвии других возможных вражеских торпед, выходят из дыма и дохнут. Так что за неимением других целей, можно и в эсма кинуть

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 00:57:13 пользователь Hans012 сказал:

А есть еще те, кто уворачивается на эсминцах от этих торпед при отсутсвии других возможных вражеских торпед, выходят из дыма и дохнут. Так что за неимением других целей, можно и в эсма кинуть

Не надо про ..Пан Азию  ,она разная бывает:cap_haloween:  .. Вот то ,что фишка  с незаметностью  их  торпед отправилась в унитаз для меня  это   очевидно ,очень  многие ЛК роводы  в связи с авиками  и  фугасоплюями  просто  забили  на  незаметность в  модках ..

В 25.08.2020 в 17:47:05 пользователь Arwiden сказал:

9.      Заход в точку в начале боя носом и сильно глубже, чем это вообще надо и попадание в рлс/свет и отворот с потерей всего лица.

Это общее  ,а есть специализация  Антон  .. Есть  корабли  среди ЭМ которые  именно  так и  заходят  ,рельеф  точки тоже играет роль   ..   Бывает так  ,что  оба  товарища  заходят носом  и вот тогда учитывая  какие корабли  от ЭМ противодействуют   действительно  надо правильно позиционировать  себя выдерживая дистанцию  ..

В 25.08.2020 в 20:08:02 пользователь truzones сказал:

А как же стояние носом к противнику на месте?:Smile_bajan2:

Я так люблю делать))  .. Возможности  моих  ..кочегаров  мало кто предполагает  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 01:41:49 пользователь Bifrest сказал:

Вот то ,что фишка  с незаметностью  их  торпед отправилась в унитаз для меня  это   очевидно ,очень  многие ЛК роводы  в связи с авиками  и  фугасоплюями  просто  забили  на  незаметность в  модках ..

Я вот этого не заметил. По-моему, модернизацию на обнаружение торпед более-менее сильный игрок себе не поставит (она очень мало дает, если рассматривать ее всерьез), а те, кто ставят, все равно все время где-то там в бинокле... Я порой удивляюсь просто, как засветившиеся торпеды заходят в тех, кто находились за целью, в которую они были пущены.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв
В 25.08.2020 в 17:47:05 пользователь Arwiden сказал:

1.      Торгование прямым бортом. Под это определение подходит очень много игровых моментов, от первоначального разъезда, до каких-то ключевых накатов. Граждане идут прямым бортом к врагам и таят на глазах, на любых дистанциях. Ухудшается все тем, что иногда они находятся ромбом к противнику, но сближаясь автоматически показывают борт.

2.       Неумение вовремя остановиться. Граждане почти всегда едут до упора на врага, хотя в этом нет никакого смысла для победы. Могут втроем ехать в одну цель до синей линии, убить ее там и потом уже никуда не успеть.

3.      Плохой контроль дистанции и отсутствие прогнозирования дальнейших действий. Игроки стреляют, пока могут стрелять – и при этом не смещаются по карте, когда стрелять, внезапно, становится не в кого – до следующей ближайшей цели уже 30км. Куча потерянного времени.

4.      Оставление фланга без прикрытия. Вместо того, чтобы разводить противников на Х стрельбу, граждане бросают фланг и попадают в окружение. Под этот же пункт подходит и оставление союзников без прикрытия, например, единственный эсминец убегает с фланга в непонятном направлении, обрекая союзников на серьезные проблемы на фланге.

5.      Атака без разведки. Граждане выкатываются на толпу врагов носом и умирают первыми, хотя можно было или подождать разведки, или встать под прикрытием острова, чтобы в случае чего отступить или хотя бы продать себя подороже.

6.      Игнорирование точек, вместо быстрого захвата и победы по очкам – игроки гоняются за врагами и теряют преимущество, которое у них изначально было.

7.      Использование РЛС, ГАПа просто так, т.е. за радиус работы данного РЛС, и без оценки ситуации – а может ли кто-то по этому РЛС вообще работать?

8.      Постановка дыма и сидением в нем до прихода торпед, или вражеского эсминца/РЛСа.

9.      Заход в точку в начале боя носом и сильно глубже, чем это вообще надо и попадание в рлс/свет и отворот с потерей всего лица.

10.   Движение бортом параллельно вашим линкорам и ловля торпед, которые пускались в них, а попали в вас.

 

Я в общем третий раз переписываю свою мысль и все не туда меня уводит. Но зато я созрел до вывода, что хотел сказать.

 

Это не список ошибок. Для новичков, которые только учатся играть, это список потенциально опасных, но, порой, крайне полезных маневров. То есть в начале своего пути в кораблях такого лучше не делать, но иметь ввиду, что когда настанет время и игрок перестает быть новичком и хочет улучшать свою игру, то все эти ошибки превращаются в игровые тактики, которые начинают приносить пользу команде. Просто есть ряд уточнений когда и что надо делать. 

 

Для примера. Обычно торговать бортом на крейсере - это плохая идея. Но когда вы играете на Анри IV, вы хотите торговать бортом и имеете с этого сразу 2 положительных эффекта: во-первых, вы агрите на себя всех противников на фланге (крейсер бортом, кто ж упустит), а значит, собирая потенциальный урон на себя, ваши союзники раздают бесплатный урон по врагам и во-вторых вы сами раздаете урон в этот момент, а не просто подставляетесь. И да, вопреки фразам "вот сейчас выйдет французская ветка, пара недель пройдет и по ним научатся стрелять", рандом до сих пор не умеет выцеливать борт французам на форсаже на дистанциях от 14 км. Все проблемы у Анри начинаются, когда форсаж кончается. Но это уже совсем другая история)

 

И так можно по абсолютно каждому пункту привести ни по одному примеру, когда совершая какую-либо из этих "ошибок" осознанно, вы ведете команду к победе.
Но данный подход сопряжен с риском, эти маневры надо тренировать для успешного применения.

 

P.S. И вот тут уже пойдут разногласия - человек это сделал, потому что не понимает, что надо делать, иль у него была тактика и он ее придерживался? Когда вы увидите такого союзника и увидите его провал - у большинства бомбанет от его действий. Но если у него все получится, то вы можете этого даже не заметить, или заметить но не отличить "повезло", от "мастерство". Но это тоже уже совсем другая история.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
611 публикация
32 215 боёв
Сегодня в 03:57:13 пользователь Hans012 сказал:

А есть еще те, кто уворачивается на эсминцах от этих торпед при отсутсвии других возможных вражеских торпед, выходят из дыма и дохнут. Так что за неимением других целей, можно и в эсма кинуть

Увачиваться не уворачиваюсь, но когда в пылу боя нежданчиком появляются торпы - первая реакция это жим жим очечо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 05:09:47 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я вот этого не заметил. По-моему, модернизацию на обнаружение торпед более-менее сильный игрок себе не поставит (она очень мало дает, если рассматривать ее всерьез)

Сейчас да, она уже не такая полезная, раньше частенько подходил к дымам к эсминцу который думает что у него шапка - невидимка и давал ему по этой шапке, сейчас так уже не получится, оставил эту модернизацию на немецких линкорах где она и была, но маневренность этих кораблей сводит полезность того что торпеды засветятся чуть раньше на нет, а от шведских торпедомётов так вообще увернуться возможности нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации

 

Спасибо за создание такой поучительной темы и ролика, но прочтут это только единицы да и то, тот кто постоянно общается на форуме. 

 

 

Изменено пользователем anonym_upAOjFXXlIYW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв

Было бы наверное полезно собирать разработчиками с форума наиболее полезные советы и например раз в месяц опубликовывать их в игровом клиенте с подзаголовком "Советы от бывалых".

Изменено пользователем MrCarleone
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 087
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 584 боя
В 25.08.2020 в 22:59:57 пользователь XMeNN сказал:

Уже неоднократно было, что внаглую разворачиваются перед тобой, на убойной дистанции 7-10км... а ты им ничего толком сделать и не можешь, в лучшем случае 1-3 сквозняка

Это если очень повезет. Надеяться на везение не лучшая тактика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
8 174 боя
В 25.08.2020 в 17:47:05 пользователь Arwiden сказал:

2.       Неумение вовремя остановиться

Автору спасибо, но второй пункт я бы дополнил:

Неумение вовремя остановиться и вовремя поддавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 05:08:11 пользователь McVold сказал:

так можно по абсолютно каждому пункту привести ни по одному примеру, когда совершая какую-либо из этих "ошибок" осознанно, вы ведете команду к победе.

Не согласен, что абсолютно по каждому. По поводу пунктов 1-6 еще можно поспорить, но 7-10 - это уже крайне сомнительный моменты. Каким образом "Киров", прожавший ГАП на респе, или "Донской", потративший РЛС в первые 20 секунд боя, ведут команду к победу? А такое происходит если не постоянно, то достаточно регулярно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×