1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 060 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 26 авг 2020, 13:06:10 Сегодня в 17:23:40 пользователь Daemian сказал: взять пример с танков и прокачивать каждого члена экипажа индивидуально Вот только в танках планируется переделка перков экипажа, и переход на корабельную систему, т.е. только командир! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 536 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 615 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 авг 2020, 13:09:11 Сегодня в 17:06:10 пользователь Disellok сказал: Вот только в танках планируется переделка перков экипажа, и переход на корабельную систему, т.е. только командир! Ну так корабли - не танки: они уйдут к одному командиру, а кораблики - к полному экипажу. И снова будут корабли - не танки. 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 675 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 060 публикаций 17 968 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 26 авг 2020, 13:12:18 Сегодня в 16:05:44 пользователь Insectocid сказал: путь в тысячу ли начинается с первого шага)))) а постепенно, а попробовать))) так если отбросить лирику, в чем суть предложения? цель конечная какая? для чего оно? кому в конечном итоге оно будет интересно? попробовать просто так? хм... как то не аргумент 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 Insectocid Участник 111 публикация 21 432 боя Жалоба #24 Опубликовано: 26 авг 2020, 13:22:25 Сегодня в 20:12:18 пользователь Sedoj_LV сказал: так если отбросить лирику, в чем суть предложения? цель конечная какая? для чего оно? кому в конечном итоге оно будет интересно? попробовать просто так? хм... как то не аргумент суть предложения в большей вариативности прокачки экипажа\командира, и придания большей остроты боям см.пп. 4.1, 4.2 1 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [KVAS] YaPan Участник, Коллекционер 217 публикаций 29 692 боя Жалоба #25 Опубликовано: 26 авг 2020, 14:13:51 Сегодня в 14:53:30 пользователь Partizan_Kin сказал: Кота, кота корабельного забыли Простите, а кот - кок - противокорабельный диверсант... В темноте ночной подплывает кот - Трам-ба-ба-бах и корабль на дно... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 675 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 060 публикаций 17 968 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 26 авг 2020, 14:20:23 Сегодня в 16:22:25 пользователь Insectocid сказал: суть предложения в большей вариативности прокачки экипажа\командира, и придания большей остроты боям см.пп. 4.1, 4.2 или еще точнее ап ТТХ, засчет прокачки экипажа, верно? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Lockdown88 Участник 240 публикаций 11 044 боя Жалоба #27 Опубликовано: 26 авг 2020, 15:09:59 (изменено) Идея неплохая но подана не своевременно, как правильно сказал кто то из модераторов то это потребует перебалансировки всех кораблей (их не мало) да и косяки в данном случае принесут больше бед чем пользы . А вот расширить (увеличить) количество перков для капитана в условиях современного фугасно-торпедного рандома было бы не лишним, скажем к примеру +4 доп очка (перков) что бы не жертвуя основным показателем корабля ( к примеру для линкоров это живучесть) можно было взять либо дальность ПМК или ПВО что повысило процент выживаемости при встрече с плоским героя рандома. Ведь если присмотреться есть к примеру корабли ближнего среднего и дальнего боя и у каждого своя специфика, в данном случае +4 очка повысило бы шансы на выживаемость всех классов. Эсмы это ПВО ( маскировка и так по умолчанию), крейсера это универсальность ПВО + живучесть, линкоры это живучесть + обнаружение торпед или ПВО сетап ( для немцев в данном случае дает возможность реализации ближнего боя ). Авианосцы не рассматриваю - у меня к ним предвзятое отношение. Кстати добавление 4 перков требует намного меньше усилий но принесет больше пользы чем геморой выше описанный. Изменено 26 авг 2020, 15:18:04 пользователем Lockdown88 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 [CAVE] felix_the_bat Участник 263 публикации 15 241 бой Жалоба #28 Опубликовано: 26 авг 2020, 15:57:43 Сегодня в 16:01:19 пользователь Sedoj_LV сказал: подобные изменения напрямую апнут эффективность корабля и придется приводить его в баланс А всё равно так или иначе придётся что-то подобное делать. Управление крупными кораблями и так уже перегружено, чтобы хоть как-то добавить новых возможностей надо части функционала переводить на авто-стрельбу, авто-маневрирование, авто-что-то-ещё. Сейчас на крупном крейсере или ЛК в разгар боя надо: следить за целью, оценивать положение кораблей противника, маневрировать между торпедами, маневрировать между островами, отслеживать положение союзных кораблей, маневрировать между своими кораблями. И всё это надо делать одновременно! Даже если сделать информативный интерфейс, который будет показывать трассы торпед/контуры островов/силуэты ближних кораблей, то в некоторые моменты даже эта информация не позволит одновременно и маневрировать и прицельно стрелять. А в момент когда к тебе плывут торпеды а вокруг тебя начинают кружиться самолёты ты начинаешь больше времени тратить на выверение положения корабля относительно всего происходящего вокруг тебя безобразия, нежели чем на прицельную стрельбу. Например те же многострадальные авианосцы, увешанные костылями по самое не балуйся, когда вместо возможности поднять все 20 торпедоносцев в воздух и одним заходом скинуть все торпеды в конкретный линкор я должен кружить вокруг него 10 заходов кидая по 2 торпеды за раз. А всё потому. что если я разом всажу торпед 15 - любой линкор лопнет так, что урон даже по соседним крейсерам пройдёт. Или же взгляд с воды на ровно ту же самую ситуацию, что ты либо ПВО-имба и когда ты прожимаешь сектор ПВО - в нём сразу всё падает в море, либо ты не очень ПВО-имба и всяко получаешь урон от захода авиации сколько бы ты секторов не прожал. Казалось бы, можно придумать какую-то небольшую мини-игру, чтобы ситуация была зеркальная. когда и авианосец, выполняя некие действия, может обойти всё ПВО и нанести урон с минимум повреждения для самолётов и корабль может оперирую своим ПВО наносить максимальный урон самолётам, вплоть до полного уничтожения всех атакующих единиц. Но если сделать что-то подобное - то капитаны кораблей будут просто лопаться от перегрузки. и рули, и стреляй, и отслеживай всё, и вот тебе ещё новую ПВО-обузу придумали! А если можно в какой-то момент боя доверить команде корабля хотя бы стрельбу - это привнесёт возможность концентрации на управлении и отражении атак с воздуха, пока артиллерия наносит урон и без твоего участия. В 90% случаев это не даёт ровно никакого преимущества, хочешь - маневрируй сам, стреляй сам, отражай воздух сам, не хочешь - качай команду, она за тебя будет корабль между торпедами втискивать, по целям стрелять или воздух отражать. Правда получится специфичный эндгейм, когда все десятки будут плавать и стрелять сами, оставляя игрока этакими прорабом, который в основном следить что всё идёт как задумывалось, иногда отдавая глобальные приказы и вмешивается в управление кораблём в очень редких случаях, когда требуется совсем ювелирная игра. Но тем не менее, если грамотно настроить ограничения влияния экипажа на управление кораблём - можно привнести что-то действительно новое в игру. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 675 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 060 публикаций 17 968 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 26 авг 2020, 16:07:27 В 26.08.2020 в 18:57:43 пользователь felix_the_bat сказал: Но тем не менее, если грамотно настроить ограничения влияния экипажа на управление кораблём - можно привнести что-то действительно новое в игру. Одновременно апнув сложными механиками все корабли, когда будет крайне трудно просчитать все последствия для более 400 кораблей? Оригинально конечно, но как то сомнительно 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 000 [XV] Argond Участник, Коллекционер 2 136 публикаций 9 054 боя Жалоба #30 Опубликовано: 26 авг 2020, 16:25:29 Я пару лет назад корабельного кота предлагал ввести, и его таки ввели - но в качестве одного капитана тут и в качестве фичи в азурке. Долго, дорого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
641 [GROOT] iiCypriot Участник 258 публикаций 38 547 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 26 авг 2020, 16:28:40 Сегодня в 15:38:35 пользователь Partizan_Kin сказал: Интересно, что думают по предложению другие форумчане. Крысы - интересно. Так и вижу Форумчане думают, что с тотальными пожарами что то делать надо. Причем прямо позавчера. И увеличение времени работы ремонтной команды и сокращение времени перезарядки ремонта есть один из вариантов ликвидации проблемы, когда попытки ЛК танкануть приводят к их быстрому выжиганию из дымов и из за островов 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [KVAS] YaPan Участник, Коллекционер 217 публикаций 29 692 боя Жалоба #32 Опубликовано: 26 авг 2020, 16:37:59 (изменено) 1) Добавить количество перков для капитана +3 или +4 очка к текущим 19 - вполне интересная мысль 2) Сочувствую разработчикам после принятия решения принять данную идею к воплощению - работы предстоит много - пересмотреть все ТТХ кораблей, перки - пересмотреть, изменить, добавить, боевые флажные сигналы - однозначно пересматривать, продумать все тонкости компенсации при переходе на новую прокачиваемую экипажную систему... и 100% еще что-то упустил. 3) Продал проходной корабль - продал и уничтожил экипаж - без комментария...хотя нет. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи !!!!! 4) О, так давайте расширим возможности.. корабль уничтожен - построить корабль - нужно время - заказываем корабль в порту и ждем 24 - 72 часа, пока построится корабль на верфи... кстати строительство на верфи привязываем к активности игрока, активный игрок может построить за 24 часа - не очень активный за 168 часов... Прочитали и забудьте! 4.1 и 4.2) Придаст остроту боям - сомневаюсь, неверная оценка происходящего в бою и у кого-то возникнет острое желание покинуть бой в самый разгар баталии, противостояния с другим кораблем или кораблями... - экипаж необходимо сохранить и избежать штрафных санкций, указанных в пункте 4. Я против !!! Изменено 26 авг 2020, 16:54:45 пользователем YaPan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 anonym_upAOjFXXlIYW Участник 1 152 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 26 авг 2020, 17:21:40 Сегодня в 14:44:00 пользователь Insectocid сказал: добавить перки на прокачку экипажа Сегодня в 16:01:19 пользователь Sedoj_LV сказал: Но есть один ньюанс, подобные изменения напрямую апнут эффективность корабля и придется приводить его в баланс, это не один корабль, а более 400 кораблей В танках тоже шла прокачка экипажа , а боевая эффективность танка , от прокачки ( механика, наводчика, радиста и заряжающего ) сразу повышалась. Так и в кораблях можно тоже сделать такую прокачку экипажа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 503 боя Жалоба #34 Опубликовано: 26 авг 2020, 17:25:49 (изменено) В настоящее время ТТХ кораблей можно изменить через модернизации, камуфляжи и флажки, а также через перки командира. ТС же по сути то требует заменить эту систему неживых предметов и условных способностей одного человека навыками целой команды моряков. Потребуется ломка всей системы настройки ТТХ кораблей. Причем результат неочевиден. Можно в итоге получить те же яйца, только в профиль. В принципе, можно заменить те же перки командира корабля способностями отдельных командиров БЧ. А дальше игрок этих командиров БЧ будет отдельно прокачивать. На мой взгляд - это просто дополнительная возня для игрока. Вместо одного командира на корабле их будет много. Вероятно, придется дать возможность пересаживать моряков одной нации с корабля на корабль. Потому как корабль не может выйти из порта с неукомплектованным экипажем. На мой взгляд, предложения ТС - это просто очередная попытка внедрить в Корабли порядки из Танков. Не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь! В то же время я должен отметить, что у нас в игре корабли и самолеты совершенно лишены людей. Стоит задуматься над тем как бы всю эту технику "очеловечить", что ли. А то играют какие то одни железки. Нет действий экипажей, нет борьбы за живучесть, нет спасения людей ... Самолеты летают с пустыми кабинами ... Диковато это все смотрится. В Танках дают ощущение, что в боевых машинах сидят живые люди. А в Кораблях этого нет. Слишком уж как то все холодно и отстраненно. Состояние экипажа вообще ни на что не влияет ... Ну не люди у нас на корабликах, а какие то роботы. Изменено 26 авг 2020, 17:33:27 пользователем LAVR14 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 473 боя Жалоба #35 Опубликовано: 26 авг 2020, 18:01:38 В 26.08.2020 в 18:44:00 пользователь Insectocid сказал: уважаемые флотоводцы, как сказал, кто-то из великих : Корабль без экипажа, есть большая куча дорогостоящего железа и если принять, что наш, прокачиваемый командир, олицетворяет собой офицерскую часть команды, то почему забыты "нижние" чины: матросы, старшины, унтер-офицеры, боцман-мааты???.... да обзовите как угодно. согласитесь, что скорость подачи снарядов из арт погребов во многом зависит от работающих там матросов, а живучесть корабля, наравне с его бронированием, может определяться самоотверженностью его трюмного дивизиона, под командой какого то боцмана... подавляющее большинство их нас уже имеют огромное количество гросс-адмиралов в своих казармах, и как следствие некоторый кризис в творчестве, а что если: 1. добавить перки на прокачку экипажа 2 . дать эти перки в привязке именно к "матросским" специальностям (трюмный дивизион - живучесть, ремонт, аварийная команда. арт.погреба - скорость перезарядки, боцман поддержание порядка - улучшение камуфляжа( вовремя подкрасил)))), уменьшение опасности пожаров, рулевые.. и много еще вариантов) 3. экипаж вкачивается очень быстро, но не пересаживается с корабля на корабль (это командира могут списать на берег, но не всю команду) 4. при гибели корабля в бою экипаж получает штраф к прокачке в виде списания части уже ранее наработанного опыта (типа часть утопла) 4.1. игрок может предотвратить эту потерю, дав команду "всем покинуть корабль, спасаться по возможности!" (какая кнопка за это будет отвечать не важно) корабль естественно сразу идет в порт 4.2. если таковая команда дана в ситуации прямо не угрожающей кораблю (остаточная боеспособность в %, означающая угрозу гибели корабля и экипажа - определится по ходу разработки), то "трибунал" получает командир.. вплоть до понижения звания, ну а игрок может бан схлопотать ... ну как то так)))) Не усложняйте. Это понравиться 10% игроков .А у большинства в жизни других заморочек хватает. Люди приходят играть, что бы отвлечься, переключиться от бытовых и производственных забот. Разбираться со сложной системой и ломать голову особо никому не надо. А уж подобие П4 тут было, отказались. Вам нужны сокомандники, которые со средины боя разбегутся по углам в надежде поберечь ранее наработанный опыт? Чем проще и понятнее процесс ,тем приятнее он участнику. Нужен ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЦЕСС игры, А не второе высшее по специальности "Мир кораблей" В 26.08.2020 в 23:28:40 пользователь iiCypriot сказал: Форумчане думают, что с тотальными пожарами что то делать надо. Вы про какие тотальные пожары говорите? Пожары зарезаны до неприличия. Английские линкоры- зажигалки с яко бы 40% поджогов сплошь и рядом первый поджог вешают с 20-30 попадания. А результат по бою в среднем 5-10 процентов. Обритый под 0 несчастный Хабаровск вешает первый поджог на 60-80 попадании ,а на 130 попаданий фугасами имеет два- три поджога. Невзирая на два флажка и пожигателя. У нас масса кораблей, которые без поджогов просто не наносят урона. Тут нужно приводить в порядок и соответствие число пожаров заявленному. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 760 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 977 публикаций 27 841 бой Жалоба #36 Опубликовано: 26 авг 2020, 18:29:26 Сегодня в 14:44:00 пользователь Insectocid сказал: 4.2. если таковая команда дана в ситуации прямо не угрожающей кораблю (остаточная боеспособность в %, означающая угрозу гибели корабля и экипажа - определится по ходу разработки), то "трибунал" получает командир.. вплоть до понижения звания, ну а игрок может бан схлопотать Неплохо бы еще расстреливать за трусость в бою Сегодня в 18:09:59 пользователь Lockdown88 сказал: Кстати добавление 4 перков требует намного меньше усилий но принесет больше пользы чем геморой выше описанный. И отправит в мусорную корзину на новые годы прокачки примерно полсотни полноочковых кэпов у некоторых. Сегодня в 20:25:49 пользователь LAVR14 сказал: В Танках дают ощущение, что в боевых машинах сидят живые люди. А в Кораблях этого нет. Слишком уж как то все холодно и отстраненно. Состояние экипажа вообще ни на что не влияет ... Ну не люди у нас на корабликах, а какие то роботы. А людей нет. Души кораблей ради славы и потехи сражаются друг с другом в корабельной Вальхалле, а потом вместе пируют у трона Всеотца Одина. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 26 авг 2020, 18:56:23 (изменено) Сегодня в 19:25:49 пользователь LAVR14 сказал: В то же время я должен отметить, что у нас в игре корабли и самолеты совершенно лишены людей. Тут все просто. В таких проектах люди играют не за капитана корабля или за членов команды, а за духа, которых летает за кораблем и направляет его. Поэтому камера находится сзади корабля, так как игрок видит мир глазами этого духа. Изменено 26 авг 2020, 19:26:00 пользователем anonym_rFHofeiIRpBC отредактирован флуд 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
641 [GROOT] iiCypriot Участник 258 публикаций 38 547 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 26 авг 2020, 22:00:02 Сегодня в 00:01:38 пользователь GromTVD сказал: Вы про какие тотальные пожары говорите? Пожары зарезаны до неприличия. Английские линкоры- зажигалки с яко бы 40% поджогов сплошь и рядом первый поджог вешают с 20-30 попадания. А результат по бою в среднем 5-10 процентов. Обритый под 0 несчастный Хабаровск вешает первый поджог на 60-80 попадании ,а на 130 попаданий фугасами имеет два- три поджога. Невзирая на два флажка и пожигателя. У нас масса кораблей, которые без поджогов просто не наносят урона. Тут нужно приводить в порядок и соответствие число пожаров заявленному. Как про какие? Про огненные пожары я говорю, когда пламя огнем горит на корабле. Кому не наносит урона "масса кораблей"? 3 поджога с хабара? Сейчас я пойду в бой на Хабаре и посмотрим, сколько поджогов он даст..... 293 попадания. 6 поджогов. (Сделал бы больше, но авианосец помешал) Из 80 т. урона 30 т. пришлось на пожары. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 819 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 417 публикаций 31 733 боя Жалоба #39 Опубликовано: 27 авг 2020, 03:49:22 В 26.08.2020 в 14:44:00 пользователь Insectocid сказал: а что если: А что, если нет? Для чего это всё? В 26.08.2020 в 16:22:25 пользователь Insectocid сказал: суть предложения в большей вариативности прокачки экипажа\командира, и придания большей остроты боям см.пп. 4.1, 4.2 Чем не подходит имеющаяся вариативность? ЧТо не так с "остротой боёв"? Всегда и в любой ситуации легко побеждаете, и стало скучно? В 26.08.2020 в 18:09:59 пользователь Lockdown88 сказал: Кстати добавление 4 перков требует намного меньше усилий но принесет больше пользы чем геморой выше описанный. Что мешает прямо сейчас перераспределить умения капитанов и взять те, которых вам, по вашему мнению, не хватает сейчас? Это ещё проще. В 26.08.2020 в 21:01:38 пользователь GromTVD сказал: Не усложняйте. Это понравится 10% игроков. Оптимистичная оценка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 707 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 27 авг 2020, 04:36:56 В 26.08.2020 в 18:01:19 пользователь Sedoj_LV сказал: Но есть один ньюанс, подобные изменения напрямую апнут эффективность корабля и придется приводить его в баланс, это не один корабль, а более 400 кораблей А создание и последующий ввод подлодок в рандом не ломает баланс,более 400 кораблей как никак. Куда глобальнее и страшнее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию