Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6qlrbQgnXuBH

Настоящий показатель мастерства

В этой теме 266 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 791
[CMX]
Участник
1 942 публикации
11 832 боя
В 31.08.2020 в 20:47:34 пользователь Kirov_276 сказал:

Когда в коопе будут давать больше , чем в случайнях боях, вопрос закроется сам собой. 

В ваших предложениях не было ни слова о составлющих -серебре и опыте, только о красоте и мощи ЛК, визуальных эффектах ,запахах моря и т.д.  Но уж если на то пошло - разве не логично , что игрок награждается сообразно действиям в бою? Если игрок смотрит исключительно на закат и волны, то это  его выбор, но не выбор других игроков, которые пришли за победой. 

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 21:04:01 пользователь Reisenkind сказал:

А вот если бы был баланс по скиллу, то все сидели бы в своих песочницах, кто-то бы смотрел как корабль бахает и на волны, кто-то бы потел на победу, веселились бы все от души и пересекались только на форуме, где дружно садились бы пить чай с конфетами.

Одно из самых больших заблуждений игроков. :cap_old: И десятки раз объяснялось, почему этого нет ни в кораблях, ни в других сессионках, и почему это никому ничего не даст. :cap_old:

К примеру, плохих игроков на сервере кораблей от 80% (пп ниже 50%) до 90% - как ты себе представляешь баланс по скилу? Именно статистов вообще 1% на сервере - им с кем играть?

И

Сегодня в 21:04:01 пользователь Reisenkind сказал:

Вот выше Д2 упомянули, так там тоже есть игроки которые годами играют из рук вон плохо, но они никогда не встретятся с кибер-атлетами в обычных режимах, открытый и скрытый ММР им просто не дадут пересечься.

некорректный пример, ибо МОБА и там это одна из основ игры, плюс легко реализуемо (кол-во игроков в лобби, онлайн игры и тд). :fish_glass:

 

Изменено пользователем Zakky_NF
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 21:17:09 пользователь Zakky_NF сказал:

Одно из самых больших заблуждений игроков. :cap_old: И десятки раз объяснялось, почему этого нет в других сессионках и почему это никому ничего не даст. :cap_old:

К примеру, плохих игроков на сервере кораблей от 80% (пп ниже 50%) до 90% - как ты себе представляешь баланс по скилу? Именно статистов вообще 1% на сервере - им с кем играть?

И

некорректный пример, ибо МОБА и там это одна из основ игры, плюс легко реализуемо (кол-во игроков в лобби, онлайн игры и тд). :fish_glass:

 

Просто растягиваются границы матчмейкинга до тех пор, пока матч не соберётся. Почему-то когда приводят этот аргумент, то полагают что рамки ММ должны быть гвоздями приколочены и, например, какой-нибудь мутант с 4500 проальфы будет непременно ждать матча пока от голода не умрёт потому что он такой один.

Когда Д2 ещё не имела такого мощного онлайна, меня, порой, закидывало куда выше моей верхней планки и наоборот, особенно посреди ночи, ну и ничего, как-то игралось. При этом такого чтобы один волны смотрел, а другой зубами рвался к победе в одной и той же команде\одном и том же матче - не было.  

 

ИМХО причина отсутствия ММР в сессионках типа ВоВш - это стереотип о том что поиск игры должен занимать секунды две в идеале, а кого в бой насыпет, того и насыпет, это типа закон природы такой, типа гравитационной постоянной. Кнопка же называется "в бой", а не "подождать пока народ соберётся".:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 500 боёв
Сегодня в 14:22:37 пользователь Colonel_13 сказал:

Для меня важнее, что я, как специалист, постоянно становился лучше, в реале. А вся эта статистика и мерянье, кто выше на стенку писает, закончилось еще в детском саду. Игра это, в первую очередь, развлечение, а не работа....

Что я благополучно исполнял за все 32 года работы машинистом и достиг, в своей профессии, вершины.

Уважаемый командир, с большим уважением хочу вам передать свое огромное СПАСИБО за ваши профессиональные достижения в реале.

Пассажиры вашего поезда могут спать спокойно! Это главное - первым делом реальные достижения, а виртуальные потом.

Надеюсь, к этому СПАСИБО присоединяться и другие командиры.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 21:35:05 пользователь Reisenkind сказал:

Просто растягиваются границы матчмейкинга до тех пор, пока матч не соберётся. Почему-то когда приводят этот аргумент, то полагают что рамки ММ должны быть гвоздями приколочены и, например, какой-нибудь мутант с 4500 проальфы будет непременно ждать матча пока от голода не умрёт потому что он такой один.

Совсем другая тема выше, но если хочешь опиши как это будет работать? Можно образно на паре примеров. Спойлер: я знаю что ты напишешь, потому что тут нет вариантов, и заведомо знаю что это не будет работать (как представляют это себе, собственно, сами эти предлагатели).

 

И я пишу что пишу, потому что видел и участвовал в реализации баланса по скилу в другой сессионке, с онлайном даже выше кораблей, и видел как это было, как долго и как кончилось, и что писали игроки в итоге, которые не один год просили этого баланса по скилу. В кораблях всё ещё усугублено возрастом игроков, со всеми вытекающими, как например общий скилл по серверу (выше цифры указаны). Имхо, в кораблях даже средних  игроков нет, которые в тех же танках - есть.

Сегодня в 21:35:05 пользователь Reisenkind сказал:

ИМХО причина отсутствия ММР в сессионках типа ВоВш - это стереотип о том что поиск игры должен занимать секунды две в идеале

Причем тут слово стереотип? У разработчиков любой сессионки пунктик на этом, и это более чем логично. При видео обзорах каких-то непопулярных сессионных игр всегда указывается одним из основных минусов долгое время поиска лобби, и это очень отталкивает потенциальных игроков. 

Сегодня в 22:11:02 пользователь zorg_41 сказал:

Уважаемый командир, с большим уважением хочу вам передать свое огромное СПАСИБО за ваши профессиональные достижения в реале.

Пассажиры вашего поезда могут спать спокойно! Это главное - первым делом реальные достижения, а виртуальные потом.

Надеюсь, к этому СПАСИБО присоединяться и другие командиры.

Я вчера две бабули чрез дорогу переправил, и мне скажи. :fish_palm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 22:11:02 пользователь zorg_41 сказал:

Это главное - первым делом реальные достижения, а виртуальные потом.

Еще раз постараюсь сделать акцент на том, что с этим вообще никто не спорит. Вопрос совершенно в другом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
Сегодня в 19:30:59 пользователь Je_Le_Corsaire сказал:

А зря.

Может и зря. Но я на киберкотлетность не претендую, основные механики знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[-SG-]
Участник
339 публикаций
11 913 боёв
В 30.08.2020 в 01:14:38 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Количество кораблей в порту и не влияет ни на что. А достижения фармятся по мере игре, так что как раз зависят от количества боев.

 

Лично я считаю показательным процент побед, но не на отдельных кораблях, а на всем аккаунте и на каждом классе кораблей. Ещё смотрю на "убил/убит". Если меньше 1, то, как говорится, вопросов больше не имею.

 

Убил/убит это не самый лучший показатель. Как тревожно становиться - убегай на край карты, на отходе и подамажишь еще. Будет тебе хоть 10 к 1. Как по мне, позорная тактика набивания циферек только лишь удел статистов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 06:20:28 пользователь ValeraSemenov сказал:

Убил/убит это не самый лучший показатель. Как тревожно становиться - убегай на край карты, на отходе и подамажишь еще. Будет тебе хоть 10 к 1. Как по мне, позорная тактика набивания циферек только лишь удел статистов.

Нет, я не сказал, что это показатель мастерства. Я просто сказал, что смотрю на этот параметр. На мой взгляд, в игре, в которой много пребывающих АФК, играющих на калькуляторах и т.п., довольно сложно иметь K/D < 1. При этом я достаточно адекватен, чтобы понимать, что мой K/D набит именно так, как Вы описали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 956
[ODINS]
Участник
14 542 публикации
34 536 боёв
В 31.08.2020 в 21:17:09 пользователь Zakky_NF сказал:

К примеру, плохих игроков на сервере кораблей от 80% (пп ниже 50%) до 90% - как ты себе представляешь баланс по скилу?

 Основная  ошибка  тех  ,которые  говорят  о том  ,что  будет не с кем  играть  , что упадет  личный ПП  в  том  ,что они  берут  (возможно намеряно ) слишком узкие  рамки  .. Проведя  достаточно  боев  в соло  ,как мне  кажется  , берусь утверждать  , что  для определенного типа  кораблей  (ну например ЭМ  и КР)  нет   в принципе  никакой  разницы  в умении игроков  между54 -  55  %  и  60 +  %   потому что  все упирается в  эффективность поддержки в конце  концов ..

  Если  присмотреться  высокий  процент обычно всегда  сопровождается малой статистической   выборкой  боев  на конкретном  корабле   , если  бы  существовала  возможность  объединения  таких  игроков  в  лигу  (например  через  функционал  наемников  вне   статистики  стандартных  клановых  боев  ) думаю  игра  бы расцвела  другими  красками  , а проблема  отсутствия  в  том  ,что  красного "спецназа"  (те  кто не  хочет  принципиально  ,а  не  просто не может  как  это было 2-3  года назад) на порядок  больше   (с помощью  модов  разумеется  было определено  ,WG  с некоторых  пор функционал  профиля прикрыл  , стали появлятся  неудобные  вопросы  по  ботоводству  ,понимаю ..

 

   Это  количество значительно  расширилось с переработкой  класса  АВ  , т.е.  я никогда не думал  что  можно  не думать до такой степени :Smile_facepalm: ,еще  удивлялся  бортоходам  ,быстро сливающимся  эсминцам ..

p/s/ Когда  то  ооочень  давно   , когда я был  зеленым  дятлом  , и я пришел с танков  так  радовался :Smile_great: приятной  экономике  высших  уровней   , где  любая  активность  щедро поощралась  , один старый  и мудрый  "дракон " (увы  таких  уже  нет  ,как и котят)  сказал -погоди ты еще заплачешь  горькими слезами  из за  этого ,я  его  тогда  не понял  , теперь  понимаю ...

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации
Сегодня в 10:28:09 пользователь Bifrest сказал:

 ...  потому что  все упирается в  эффективность поддержки в конце  концов .. ...

 Это точно.

"Они" же как тут многие пишут, мол "мы" умнее всех остальных, "мы" не ломимся вперёд, а "умеем" с 20 км стрелять и "в зависимости от сложившейся ситуации - действуем", а вот эти которые вперёд побежали они - моллюски.

 Вот где собака порылась, "они" действую по ситуации, а не создают или пытаются создать благоприятную ситуацию для победы, другими словами пользуются чужими трудами ... , сами расписываются, что играть не умеют, ибо не знают, что им делать на карте ... , дык хотя бы эффективно поддерживали умеющих ... , но и в этом не способны. Зато сколько пафоса в сообщениях - абалдеть.:Smile_Default:

P.S. А что такое инициатива или как её создать, или перехватить инициативу в бою и т.п., оное им вообще неведомо.

Изменено пользователем SKC34
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:52:16 пользователь SKC34 сказал:

 Это точно.

"Они" же как тут многие пишут, мол "мы" умнее всех остальных, "мы" не ломимся вперёд, а "умеем" с 20 км стрелять и "в зависимости от сложившейся ситуации - действуем", а вот эти которые вперёд побежали они - моллюски.

 Вот где собака порылась, "они" действую по ситуации, а не создают или пытаются создать благоприятную ситуацию для победы, другими словами пользуются чужими трудами ... , сами расписываются, что играть не умеют, ибо не знают, что им делать на карте ... , дык хотя бы эффективно поддерживали умеющих ... , но и в этом не способны. Зато сколько пафоса в сообщениях - абалдеть.:Smile_Default:

P.S. А что такое инициатива или как её создать, или перехватить инициативу в бою и т.п., оное им вообще неведомо.

Можно, пожалуйста, уточнить - кто такие "они" и "мы"?

Ничего не понятно. :Smile_unsure: Кто кого должен поддерживать?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 10:28:09 пользователь Bifrest сказал:

(ну например ЭМ  и КР)  нет   в принципе  никакой  разницы  в умении игроков  между54 -  55  %  и  60 +  %

На эсминце нет разницы? Да, эсминец - это как раз корабль, который очень может влиять на бой через убийство других эсмов и захват/контроль точек.

Сегодня в 10:52:16 пользователь SKC34 сказал:

А что такое инициатива или как её создать, или перехватить инициативу в бою и т.п., оное им вообще неведомо.

Если бы это было так, то процент побед у отписавшихся был бы очень низким. 

Сегодня в 10:52:16 пользователь SKC34 сказал:

а вот эти которые вперёд побежали они - моллюски.

 

Сегодня в 10:52:16 пользователь SKC34 сказал:

действую по ситуации, а не создают или пытаются создать благоприятную ситуацию для победы

Вы сути не понимаете. Действовать по ситуации - это понимать, когда надо давить, а когда выжидать. Проблема тех, кого Вы назвали "моллюсками", не в том, что они бегут вперед, а в том, что они всегда бегут вперед. Они не смотрят на карту, чтобы понять, что надо подождать еще чуть-чуть, пока союзники подойдут, а потом уже ударить. Нет, кнопку "W" вдавил, слился, "союзники не поддержали, ко-ко-ко", пошел в следующий бой.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:28:09 пользователь Bifrest сказал:

Когда  то  ооочень  давно   , когда я был  зеленым  дятлом  , и я пришел с танков  так  радовался :Smile_great: приятной  экономике  высших  уровней   , где  любая  активность  щедро поощралась  , один старый  и мудрый  "дракон " (увы  таких  уже  нет  ,как и котят)  сказал -погоди ты еще заплачешь  горькими слезами  из за  этого ,я  его  тогда  не понял  , теперь  понимаю ...

Именно так. Сверхлояльная экономика даёт возможность игрокам с руками из кормы играть на десятках на постоянной основе и не уходить в минус.

И ещё добавлю: WoWS не является игрой в чистом виде. Игра должна поощрять игрока за правильные действия и знание игровых механик — и, наоборот, наказывать за неправильные действия и незнание игровых механик.

Увы, но регулярно вносимые разработчиками в игровые механики и игровой процесс изменения, по моему личному мнению, не являющемуся флудом, флеймом, офтопиком, некпопостингом, сообщением заведомо ложной информации, а также оскорблением команды разработки в целом и отдельных разработчиков в частности, по большей части направлены на защиту неумелых игроков и, как следствие, упрощение игрового процесса и снижение его привлекательности для умелых — потому что влияние умения игрока на ход и исход боя целенаправленно «размывается» не только из-за большого элемента случайности, но и «благодаря» целенаправленно вносимым для этого изменениям.

Один из последних примеров тому — убранный горизонтальный прицел для штурмовиков на отдельных АВ. Прощай, ещё один тонкий нюанс геймплея.

PS для любителей померяться статой — ПП 56%. Статистика закрыта по приципиальным соображениям, после того, как ластомер перестал показывать данные об игроках в обеих командах.

В 31.08.2020 в 21:17:09 пользователь Zakky_NF сказал:

К примеру, плохих игроков на сервере кораблей от 80% (пп ниже 50%) до 90% - как ты себе представляешь баланс по скилу? 

Увы, но да. Просто обычные игроки с зелёной статой (ПП 51—57% примерно), по моим наблюдениям, куда-то пропали.

Типичная картина сейчас — это красно-желто-белое болото, с редкими вкраплениями зелени, бирюзы и фиолета. Не из чего делать лиги, не на чем выстраивать MMR.

Возможно, это хорошо с точки зрения коммерческого успеха тайтла — но положительных эмоций от игрового процесса с каждым годом тайтла в оперировании лично у меня всё меньше и меньше.

Изменено пользователем CTO_KPAKEHOB
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 956
[ODINS]
Участник
14 542 публикации
34 536 боёв
Сегодня в 14:03:30 пользователь Privet_Pokemon сказал:

На эсминце нет разницы? Да, эсминец - это как раз корабль, который очень может влиять на бой через убийство других эсмов и захват/контроль точек.

Вы  не понимаете  )) Это  активным  молодым  кажется  эгегей  :Smile_izmena:  ,а  баклажан  топ 100 никогда  этого делать  не будет  он будет втягивать  под  фокус  с  конечным    своим .. :etc_red_button:   .. Это  я ,как я называю ,  режим   "параллельного бега "  :Smile_Default:когда  сильные  игроки понимают  кто  у  них  настоящие противники   и стараются нейтрализовать  именно его  ,но используя  свои  сильные  стороны  корабля   ,для  комфортного боя  далее  .а ..умные игроки  стараются  этого избежать  :Smile_trollface:опять  же  подставляя  под  стволы  союзников  ..   

 

Сегодня в 14:03:11 пользователь BNJA сказал:

Кто кого должен поддерживать?

Поддерживайте  молодых  и  ..политически грамотных :Smile_teethhappy:  ..

 

P/s/ У меня вчера сессия  . была в районе 30  боев  с  хорошим  винрейтом  с  альфой  все дела  ,но вот хороших  таких  потных  запоминающихся  боев  было от силы штуки  три..   Один из  них  на ловушке  с  1к1  ЭМ с десятыми   и ав  запомнился именно  авиком  это был  не  Семен  , и  не дениска   совсем . но  он пролетал  строго  через  середину  постоянно  обновляя  зоны на центральной точке   что  в конце концов  помогло  убрать связку  смола  -бенсон  отобрать  точку  на прирост   пока .."пони бегали по кругу"  .другой же  авик "клевал"  яму  и курфа  весь бой  (утопил )  и что же  мой  авик  в  их  на коне  .. Вот  и что мы вырастим  среди  летунов   если тактическое  видение  боя  совершенно  не поощряется  .. Моего  "спасибо летун" в чате  увы совершенно  не  достаточно  .ведь траты  там  как  раз приличные  ..((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 10:52:16 пользователь SKC34 сказал:

 P.S. А что такое инициатива или как её создать, или перехватить инициативу в бою и т.п., оное им вообще неведомо.

Судя по всему Вы знаете что такое инициатива и как с ней работать. Может поделитесь?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:36:15 пользователь Bifrest сказал:

Поддерживайте  молодых  и  ..политически грамотных :Smile_teethhappy:  ..

Это как ~40% "играющих на победу"? :Smile_Default:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 956
[ODINS]
Участник
14 542 публикации
34 536 боёв
Сегодня в 12:05:57 пользователь BNJA сказал:

Это как ~40% "играющих на победу"? :Smile_Default:

 

Фиг  его знает :Smile_Default:  , но ты будешь смеяться  что бы не свихнуться  от предлагаемое   последний  год постоянно придумываю  челендж  себе ))Сейчас  это  сделай  из  бледнолицого героя  ..   Если  крейсеровод   старается  стараюсь  обеспечить ему  саппорт   забивая полностью  на урон  , приятно  когда  такой   красненький  "бьет моську"  фиолету  . а те ничего  сделать  не могут   ,потому что  я  не даю  ))  Вот так меня "с эспумизана  прет ":cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 791
[CMX]
Участник
1 942 публикации
11 832 боя
Сегодня в 12:05:57 пользователь BNJA сказал:

Это как ~40% "играющих на победу"? :Smile_Default:

 

Сейчас вопрос стоит только в том , в какой команде их больше и как быстро сам сумеешь отыграть за себя и того парня. Определение этого,а также переломного момента всей катки - есть  показатель мастерства. Разумеется - личное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:27:29 пользователь Bifrest сказал:

Фиг  его знает :Smile_Default:  , но ты будешь смеяться  что бы не свихнуться  от предлагаемое   последний  год постоянно придумываю  челендж  себе ))Сейчас  это  сделай  из  бледнолицого героя  ..   Если  крейсеровод   старается  стараюсь  обеспечить ему  саппорт   забивая полностью  на урон  , приятно  когда  такой   красненький  "бьет моську"  фиолету  . а те ничего  сделать  не могут   ,потому что  я  не даю  ))  Вот так меня "с эспумизана  прет ":cap_haloween:

Главное что бы играть нравилось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×