Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.8] Асимметричный бой

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 907
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 03:11:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да нет, там тоже бывают сливы и превозмогания. Интересный режим

кстати, ожидается вторая волна.

ща на форум набегут неофиты с криками - "на 5-ках победить невозможно!" :Smile_trollface:

ибо стало реально мелким труднее )))

Сегодня в 09:48:36 пользователь BOBAH_VVK сказал:

Очки опыта с чего набиваются?

Очки опыта с чего набиваются?

полагаю опыт зависит от всего, в том числе и от урона.

но точно не знаю

Изменено пользователем Poker_Ace

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
984
[ALEXA]
Участник
2 437 публикаций
19 182 боя
Сегодня в 10:00:42 пользователь Poker_Ace сказал:

кстати, ожидается вторая волна.

ща на форум набегут неофиты с криками - "на 5-ках победить невозможно!" :Smile_trollface:

ибо стало реально мелким труднее )))

......

не знаю где труднее,но  вся команда из тупеньких ботов бесит

Скрытый текст

shot-20.09.06_09.58.30-0618.jpg

 

Изменено пользователем martram

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 989
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 133 публикации
26 610 боёв
Сегодня в 09:48:36 пользователь BOBAH_VVK сказал:

Очки опыта с чего набиваются?

Много с чего.

Не дамажкой единой:

Скрытый текст

Кредиты и опыт

Кредиты и опыт выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противника любым способом:
  1. орудиями главного калибра;
  2. орудиями противоминного калибра;
  3. торпедами, включая авиационные;
  4. авиационными бомбами;
  5. возгоранием;
  6. затоплением;
  7. тараном
  • за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за обнаружение вражеских кораблей, корабельных торпед и эскадрилий;
  • за урон по разведданным игрока — урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям. Он засчитывается только в том случае, если игрок светит противника (находишься в радиусе его заметности), а тот, кто наносит урон — не видит его своими силами. При этом урон засчитывается всем светящим в полном размере;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб, торпед или ракет, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров);
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:

Действие Урон, нанесенный кораблю противника, эквивалентный количеству ресурса, который был получен за другие действия в игре, %
Для опыта Для кредитов
Уничтожение противника 10 25
Захват точки 66 33
Защита точки 66 33

Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:

Приоритет в получении опыта и кредитов Класс корабля в зависимости от действия
Потенциальный урон Обнаружение корабля противника Урон по разведданным
1 Линкор Крейсер Эсминец
2 Крейсер Эсминец Крейсер
3 Эсминец Авианосец Авианосец
4 Авианосец Линкор Линкор

Существует и ряд особенностей — учитываются:

  1. вид боя — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  2. в операциях — количество полученных командой звезд за операцию и индивидуальные заслуги в бою;
  3. процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  4. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  5. способность линкоров и некоторых крейсеров и эсминцев восстанавливать очки боеспособности;
  6. если точка захватывалась или защищалась несколькими игроками, то награда делится в зависимости от вклада;
  7. награда за блокировку захвата базы зависит от ее длительности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.


https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика#.D0.9A.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.82.D1.8B_.D0.B8_.D0.BE.D0.BF.D1.8B.D1.82

 

Изменено пользователем _papuas
флуд
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
979 боёв
В 05.09.2020 в 21:45:32 пользователь SergVA_76 сказал:

По ушам ездить не надо. 250 очков за выезд на 5ке, 150 - на 6ке, с любым исходом.

Далее, на толстых в очереди не сидишь, не успеваешь кнопку нажать и ты уже в бою.

Пример ожидания на 8х хотя бы минуту?

позавчера по 3 мин шел поиск.может ты в прайм тайм играешь - рад за тебя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 485 боёв
Сегодня в 10:00:42 пользователь Poker_Ace сказал:

кстати, ожидается вторая волна.

Жаль. Не потому, что ожидается, а потому, что сделано в виде разового мероприятия (пусть и с планируемым продлением). ИМХО лучше бы он сразу делался, как постоянный режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Скатал всего 2 боя - хватило сделать вывод. Имбокрейсер против совсем слабых противников: кракен, 140к дамага, и всё равно не достаточно для победы. Возникает вопрос: в режиме вообще балансом занимались? Простите, если бы я был начальником, то для меня очевидно было бы, что исполнители не справились...

И да, новизна за 2 боя кончилась... Надеюсь режим задумывался ради исследований, а не как контент с новизной, иначе и тут прокол...

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
747 публикаций
28 546 боёв
Сегодня в 12:03:45 пользователь fenix007 сказал:

Скатал всего 2 боя - хватило сделать вывод. Имбокрейсер против совсем слабых противников: кракен, 140к дамага, и всё равно не достаточно для победы. Возникает вопрос: в режиме вообще балансом занимались? Простите, если бы я был начальником, то для меня очевидно было бы, что исполнители не справились...

И да, новизна за 2 боя кончилась... Надеюсь режим задумывался ради исследований, а не как контент с новизной, иначе и тут прокол...

 

Концепия разноуровнего боя хороша.. но нужно сбалансировать..не просто добавлением +/- кораблей в команды.. а мб составом и картами..да и мб плюшки за бои))Вот Вы анонсируете ,что 5-6 лвл +2 играть может.. типа стимул прокачки лвл.. хорошо.. тут я так понял похоже.. но.. либо 5 нагибают либо если 8 много то они.. так покажите бонус (по ТТХ) от прокачки лвл.. а то фугасоплюйка она и на 5 лвл норм,хилка добавляется на 8.. вау круто.. обалдеть.. марблендом(условно) любой лк 8 сжечь можно..+ торпы одинаково опасны ,как с миника так и шимы

Изменено пользователем _papuas
флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 907
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 12:03:45 пользователь fenix007 сказал:

Скатал всего 2 боя - хватило сделать вывод. Имбокрейсер против совсем слабых противников: кракен, 140к дамага, и всё равно не достаточно для победы. Возникает вопрос: в режиме вообще балансом занимались? Простите, если бы я был начальником, то для меня очевидно было бы, что исполнители не справились...

 

у вас не хватает соображения понять, что по двум боям репрезентативный вывод сделать невозможно

вот поэтому вам не быть начальником

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
458 публикаций
18 062 боя
Цитата

Командиры!

Мы обновили матчмейкер Асимметричного боя, чтобы повысить боевую эффективность команды кораблей VII-VIII уровня.

сыграл сегодня два боя, все живые. думаю норм, исправили. захожу в третий бой, а у меня 3 бота в команде. спасибо. забиваю на режим опять.

image.thumb.png.5a2aea48f6a57cf03e65deab30560cc4.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[-ZOO-]
Бета-тестер
803 публикации
7 502 боя

Внезапно для себя открыл, что кактусы такие как Рома или Вирибус Юнитис в этом режиме очень не плохо себя показывают! Оставьте режим будет хоть где катать эту чертову Рому.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
8 314 боёв

Задумка отличная. Вопросов в текущем формате больше всего возникает к балансу. К этим что-то необходимо делать. Баланс по кол-ву я не могу назвать оптимальным. Толпа 5-к, быстренько так отлетает . Может ,с точки зрения игры, это нормально. Но, если рассматривать игру как  " развлекательное занятие, хобби" -  заходить в бой и быстренько убиваться, мало кому будет интересно. Оценку по 2 боям конечно нельзя проводить. Но именно по нескольким боям и будут проводить оценку целевая аудитория. Зачем обычному игроку заходить 5-10 раз в бой что бы понять кто тут имбует, а   кто нет. Размеры карт не всегда адекватны. Пример, карта Касатка. Через 2 минуты боя все месятся  в ближнем бою на 7-10 км. Расходники вообще не нужны на таких картах.

 

Предложения:

Баланс по картам (рассмотреть длительность боев на определенных картах -> выровнять время боя - расширить или обрезать карту)

Изменить респауны ( пример, зажать хаи , между островами или лоу-левелом)

Изменить по составу (авик 8 лвл на большой карте вырезает пол команды страдальцев, а у другой команды вообще нет авика).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 907
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 15:17:32 пользователь Skif58rus сказал:

Задумка отличная. Вопросов в текущем формате больше всего возникает к балансу. К этим что-то необходимо делать. Баланс по кол-ву я не могу назвать оптимальным. Толпа 5-к, быстренько так отлетает . Может ,с точки зрения игры, это нормально. Но, если рассматривать игру как  " развлекательное занятие, хобби" -  заходить в бой и быстренько убиваться, мало кому будет интересно.  

о! чё я говорил !!! :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 989
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 133 публикации
26 610 боёв
В 06.09.2020 в 21:01:04 пользователь _sens_ сказал:

Зашел после отпуска, смотрю новый режим. Беру 5 конго, а тут против меня авик 8 лвл. 

И что не так? Сегодня скатал три боя на Конго. В одном бою было два авика (мы геройски победили - лично один из авиков забил железными болванками, и как-то не напрягали его мухи). В другом был один авик - хоть и поиграли бой, но вражьему авику душевно насовал чугуниевых подарков (чем способствовал его отправке в подводное путешествие). И опять не сильно напрягали мухи - больше достал своим нудным приставанием красный треугольник... 

Начать жаловаться что я выхожу в бой на Конго, а против меня треугольник 8 лвл?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
28 205 боёв

Да режим то скорей хороший,чем плохой. Просто получается вот,какая штука,ведь в основном жалобы на ботов. Я не понимаю смысла жетонов на вход в бой,ведь жалуются то,что восьмерок мало,ну сделали б им вход бесплатный или бог с ним,для премкораблей 7 и 8 бесплатный,для остальных чтоб прокачка не халявная была были б жетоны и то вменяемо. Скорей всего это решило проблему отсутствия 8 и 7 уровней. Ну не готов я постоянно играть на 5 и 6,чтобы скатать несколько боев на высоких уровнях,тем более если там в основном боты. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 636 боёв
Сегодня в 14:21:34 пользователь federal сказал:

сыграл сегодня два боя, все живые. думаю норм, исправили. захожу в третий бой, а у меня 3 бота в команде. спасибо. забиваю на режим опять.

image.thumb.png.5a2aea48f6a57cf03e65deab30560cc4.png

Такая же беда,  боты в команду кидает, вытянуть бой не реально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[SPI]
Участник
217 публикаций
15 711 боёв

Неоднократно сталкиваюсь с 2-мя авио-ботами в команде. При этом в противоположной команде преимущественно эсминцы. Результат боя предсказуем. Авио-боты не могут наносить какой либо урон по эсминцам, а линкоры без поддержки крейсеров не могут противостоять такому  их количеству. Баланс до сих пор кривой. И уберите уже ботов.

Цитата

shot-20_09.06_13_53.51-0058.thumb.jpg.6581d0a24549cd52e1279bc70881b5e6.jpg

 

Изменено пользователем Lm7676
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 485 боёв

Выигрывают те, у кого линкоров больше. Вот, выдрали нас, несмотря на двух ботов
image.thumb.png.0d18ce43ab0cd18aac603fd79ec3ad09.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
9 023 боя

Авикам ,конечно, раздолье, но пятерки распиливают гораздо быстрее, чем ты, если они взяли тяжелый сетап.

Непонятно вот что: зачем с 8 берут 500 ресурса за это превозмогание в "абсолютно равном сетапе?

Вангую, что на 5 в бой очереди.

Сегодня в 18:48:39 пользователь 4ekucT_Ha_Bcer9a сказал:

Да режим то скорей хороший,чем плохой. Просто получается вот,какая штука,ведь в основном жалобы на ботов. Я не понимаю смысла жетонов на вход в бой,ведь жалуются то,что восьмерок мало,ну сделали б им вход бесплатный или бог с ним,для премкораблей 7 и 8 бесплатный,для остальных чтоб прокачка не халявная была были б жетоны и то вменяемо. Скорей всего это решило проблему отсутствия 8 и 7 уровней. Ну не готов я постоянно играть на 5 и 6,чтобы скатать несколько боев на высоких уровнях,тем более если там в основном боты. 

Совершенно справедливо. я уже тоже не хочу катать 5 сто раз чтобы катать 8. Требует немедленного переосмысления все это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 485 боёв

Нашел способ совместить неприятное с бесполезным ассиметричный бой со сбросом и перепрохождением ветки франкоЛК)) Довольно интересно играть на Бретани против Тирпицов и Массачусетсов. Нет, действительно интересно. Напихал в борт, затащил - красавчик ващеваще. Слился - ну так дисбалас же, а не ты рак. К тому же гордые восьмерки вовсю торгуют там бортами))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×