Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.8-0.9.9] Ранговые бои. Восемнадцатый сезон

В этой теме 500 комментариев

Рекомендуемые комментарии

783
[FATT]
Участник
427 публикаций
Сегодня в 00:22:09 пользователь Poker_Ace сказал:

объясните мне , что может сделать авик, если в начале боя идти с ордером, а захватывать точки только тогда, когда он отвлечется на другие корабли

и под прикрытием дымов в случае опасности.

Давно видели ордер идущий плотным строем помогать эсминцу захватывать точку?

Что может сделать авик против ордера из 5-6 кораблей, прикрывающих друг друга?? - буднично так, размеренно откидаться по любому кораблю и прилететь еще раз секунд через 10-20 добавить. ПВО как было элементом рандома (Минотавр, Демойн и т.д. и раньше могли сбрить на подлете все эскадрильи, а могли не сбрить), так и сейчас осталось им- то меня разрывает на части немец, когда я на Сталинграде, то я, поджавшись к острову, пол бой отбиваю его атаки. 

P.S. эсминец засвеченный авиком в 2-4 км от точки и спрятавшийся в дымах "в случае опасности", точку уже не берет.

 

Изменено пользователем Smokedog_rnd
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 902
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 444 публикации
15 430 боёв

Заканчивайте спорить про сохранение звезды.

Наверное многие не знают или забыли :Smile_trollface:, что было когда звезда не сохранялась.

А было так: при малейшем преимуществе у противника (один из союзников первый слился, или точку не взяли, или фиолетовый баклажан напротив) находились паникёры, которые просто выходили из боя, или не просто, а с истериками и матом в чате.

Сохранение звезды хотя-бы мотивировало их играть дальше.

Так что пока система звёзд есть - пусть сохранение будет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

А вот о такой фишке,как сохранение звёзд при одинаковом опыте у двух верхних при поражении- не знал. Жаль не заскринил....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 13:05:37 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Давно видели ордер идущий плотным строем помогать эсминцу захватывать точку?

 

у многих людей просто шоры  в голове, не дают им мыслить хоть на пол-шага в сторону  от шаблона.

где я говорил про "ордер помогающий захватывать точку"? 

не надо сразу захватывать! просто спрячьтесь среди кораблей идущих куда угодно.

и дождитесь удобного момента для захвата. У-Д-О-Б-Н-О-Г-О!!! а не "как можно быстрее, иначе случится детская неприятность".

 

Цитата

Что может сделать авик против ордера из 5-6 кораблей, прикрывающих друг друга?? - буднично так, размеренно откидаться по любому кораблю и прилететь еще раз секунд через 10-20 добавить.  

я неоднократно читал на форуме, что вы всерьез рассматриваете такую ситуацию "авик против ордера", как выигрышную для авика.

боюсь, что крайне малое число людей с вами согласятся.

да. авик может откидаться  по ордеру.

и линкор может по ордеру стрельнуть

и эсминец торпедки пустить и даже попасть

и крейсер поджечь кого то в ордере...

ну так и что? 

людям с фобиями различного толка, например с авикофобией, нужно как то пытаться все таки становиться постепенно на нормальные рельсы.

Цитата

эсминец засвеченный авиком в 2-4 км от точки и спрятавшийся в дымах "в случае опасности", точку уже не берет.

а спрятавшийся в дымах на точке - берет.

вот ведь парадокс.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[FATT]
Участник
427 публикаций
Сегодня в 13:32:25 пользователь Poker_Ace сказал:

у многих людей просто шоры  в голове, не дают им мыслить хоть на пол-шага в сторону  от шаблона.

где я говорил про "ордер помогающий захватывать точку"? 

не надо сразу захватывать! просто спрячьтесь среди кораблей идущих куда угодно.

и дождитесь удобного момента для захвата. У-Д-О-Б-Н-О-Г-О!!! а не "как можно быстрее, иначе случится детская неприятность".

 

я неоднократно читал на форуме, что вы всерьез рассматриваете такую ситуацию "авик против ордера", как выигрышную для авика.

боюсь, что крайне малое число людей с вами согласятся.

да. авик может откидаться  по ордеру.

и линкор может по ордеру стрельнуть

и эсминец торпедки пустить и даже попасть

и крейсер поджечь кого то в ордере...

ну так и что? 

людям с фобиями различного толка, например с авикофобией, нужно как то пытаться все таки становиться постепенно на нормальные рельсы.

а спрятавшийся в дымах на точке - берет.

вот ведь парадокс.

Крайне большое количество людей согласится, что ордер из 5-6 крейсеров, линкоров, должен давать 100% защиту от налетов авиации, иначе к чему все эти советы к хождению толпой (да и простая логика - есть ситуации когда один корабль успешно, хоть и временно отбивается от налетов - логично предположить, что 5-6 кораблей должны супер эффективно это делать). Да и у авика появится необходимость как-то планировать свои действия, заниматься настоящей охотой на единичные цели, а не "ололо-раш по любой понравившейся цели".

"Не надо сразу захватывать! просто спрячьтесь среди кораблей идущих куда угодно." - к синей линии как правило

"Я неоднократно читал на форуме, что вы всерьез рассматриваете такую ситуацию "авик против ордера", как выигрышную для авика." - я не просто рассматриваю, я это вижу каждый бой с авиком, как и ни разу не видел, что бы у него возникали проблемы с наполнением звеньев. или прекращались налеты, до полного уничтожения авика.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 082 боя
В 29.09.2020 в 19:26:36 пользователь Poker_Ace сказал:

тут нет ни малейшей проблемы

начисление опыта для всех игроков и для всех типов кораблей делается по одинаковому алгоритму.

Здорово: заявлять об отсутствии проблемы, озвучивая саму проблему (по крайней мере ее часть). Перед каждым боем можно посмотреть назначение каждого типа корабля. Если назначения разные, то почему алгоритм один и тот же?

В 28.09.2020 в 22:41:48 пользователь Poker_Ace сказал:

запомните, молодой (по высказываниям) человек - правильно не то что вам нравится, а то что эффективно.

как говорится, есть один ньюанс: по каким критериям определяется эффективность? Помнится, был такой полководец Пирр. Победив римлян во всех сражениях оказался проигравшим в  войне. Так и тут: при проигрыше сохранить звезду, сливая при этом команду- это, несомненно, эффективно для конкретного игрока, но никак не для команды. Тем более, что команда может и вытащить. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 14:20:58 пользователь __RAVen___ сказал:

  Перед каждым боем можно посмотреть назначение каждого типа корабля. Если назначения разные, то почему алгоритм один и тот же?

  

вы меня неправильно поняли.

алгоритм один и тот же для одного и того же класса

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 082 боя
Сегодня в 14:27:02 пользователь Poker_Ace сказал:

алгоритм один и тот же для одного и того же класса

кстати, про алгоритм: где бы его посмотреть повнимательнее (опять же возвращаясь к вопросу об эффективности)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 16:18:06 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Крайне большое количество людей согласится, что ордер из 5-6 крейсеров, линкоров, должен давать 100% защиту от налетов авиации, иначе к чему все эти советы к хождению толпой

люди массово не понимают что такое 100%.

так вот никакой ордер не должен давать 100% защиту. 

100% дает только гора до звезд воздвигнутая Хоттабычем на пути самолетов.

а то что ордер дает бОльшую защиту это несомненный факт

 

Цитата

...(да и простая логика - есть ситуации когда один корабль успешно, хоть и временно отбивается от налетов - логично предположить, что 5-6 кораблей должны супер эффективно это делать).

вы сами себе противоречите.

то  у вас 1 корабль успешно отбивается, то 5-6 не могут.

Цитата

 - я не просто рассматриваю, я это вижу каждый бой с авиком, как и ни разу не видел, что бы у него возникали проблемы с наполнением звеньев. или прекращались налеты, до полного уничтожения авика.

вы видите все вокруг черно белым: 100% или никак.

 

Сегодня в 16:39:20 пользователь __RAVen___ сказал:

кстати, про алгоритм: где бы его посмотреть повнимательнее (опять же возвращаясь к вопросу об эффективности)?

полагаю, что это не нужно ни разработчикам ни массе игроков.

тут вон и на пустом месте строятся такие теории заговоров, что просто держись, а что будет воздвигнуто если опубликовать алгоритм?

80% его поймут неправильно и пойдут тааакие трактовки....

...

играйте и получайте удовольствие от рангов.

а если считаете, что постигли дзен  - какие корабли несправедливо лучше других - так играйте на них.

...

вон наш авикафоб из постов выше  - он ведь сам на авиках , думаю, не играет.

зато как тонко чувствует, чито авики лучше других кораблей....

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 082 боя
Сегодня в 14:53:59 пользователь Poker_Ace сказал:

играйте и получайте удовольствие от рангов.

я бы с удовольствием получал удовольствие от рангов, но в таком виде, как сейчас это еще то удовольствие... 150+ боев в сезоне с 0 прогрессом - просто суперическое удовольствие... И даже засейвленные звезды ситуацию с удовольствием  не спасают

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 15:12:07 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Последний вопрос, уменьшилось ли количество боев, необходимое Вам для прохождения очередного рангового сезона и растет ли процент побед и общий уровень игры в рандоме у Вас?

о моем количество боев трудно судить

оно от сезона к сезону сильно разное.

я так понимаю, что это следствие и низкого скилла , и высокой дисперсии в рангах, и моей любви играть на всех подряд кораблях, какие есть, а не на лучших.

но это всегда несколько сотен боев на сезон

 ...

в первых сезонах я не мог взять первый ранг и вообще думал, что для меня это невозможно.

сейчас беру регулярно , но только тогда, когда лучшие игроки уже повыбывают из рангов.

...  

рандом почти не играю.

когда в рангах перерыв иду в танки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[SCAT]
Участник
36 публикаций
20 082 боя
Сегодня в 15:12:52 пользователь Poker_Ace сказал:

воспринимайте ранги как то же рандом только команды в меньшем составе и без отрядов.

одного этого достаточно чтобы полюбить ранги.

а не за 1 ранг , который никак не достигается ни за 20, ни за 120 боев.

Сложно воспринимать одинаково разные вещи: рандом это просто бой и его результат, по большому счету, значения не имеет никакого. А вот ранги - это уже по сути соревнование. Правда, соревнование специфическое: вроде и личное первенство, но, в подавляющем большинстве боев, именно команда является определяющим фактором прогресса игрока. Собственно это противоречие, помноженное на текущую звездную систему и дает в результате недовольство игроков. Даже если они указывают какие-то частные причины... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
16 037 боёв
Сегодня в 16:06:16 пользователь Poker_Ace сказал:

хороший вопрос.

эффективность это способ достижения целей с наименьшими  затратами.

в кораблях цели у всех несколько разные

у меня - главная цель победить в бою.

если у вас тоже, то мы можем одинаково понимать эффективность.

 

Пирр победил в конкретной битве с ужасающими потерями. это неэффективно.

Своей фразой вы сами доказали, не понимая этого, что система ранговых боев в актуальном виде не эффективна. Вот же ирония. Человек может иметь столь низкую эффективность и уровень навыков что ими можно пренебречь в перспективе командной игры. И все же этот игрок берет первый ранг просто ставя афк бота, который перманентно жмет кнопку в бой и афкшит все 20минут. Другая ситуация когда игрок просто живет в РБ и за сезон проводит 300 или 500 или 1000+ боев и в итоге пусть и не все но многие такие игроки берут свой заветный 1ый ранг (хотя они и 10го то не достойны если судить по критериям их эффективности, но это лирика).

С другой стороны мы имеем множество игроков, которые уже не один год в игре умеют и практикуют десяток или более тактических хитростей. Одинаково эффективно сражаются в дуэлях и в групповых неравных стычках, прекрасно стреляют и анализируют любую ситуацию объективно и не могут взять первый ранг даже через 100 и более боев. Причиной тому служит то, что значительная часть очень слабых игроков к концу сезона уже добирается до 3-5 ранга за счет других сильных игроков, которые уже протащили их на хвосте и добили первый ранг.  Далее начинаются всем известные качели. И либо человек будет играть уже не в удовольствие и просто жать как робот на кнопку в бой, пока не "выпадет тот заветный билетик"  или добьет 1 ранг числом и везением  банальным перебором команд.

Отдельный привет афкшерам, которые просто устав жмут кнопку в бой и идут делать свои дела и смотреть фильмы. Для таких в игре я бы ввел лишение звезды. Не может игрок в победном бою активно играть и заработать 200 опыта, зато может тот кто весь бой стоит афк на единственном эсминце и в конце боя приходит.

В 29.09.2020 в 14:17:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Коллега уже отвечал на это предложение:

 

До тех пор пока в РБ игроки одной команды будут конкурентами, а не союзниками, картина останется такой же удручающей. Что делают с конкурентами? Море вам поможет дать себе ответ.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 16:30:49 пользователь galsaber сказал:
Скрытый текст

 

Своей фразой вы сами доказали, не понимая этого, что система ранговых боев в актуальном виде не эффективна. Вот же ирония. Человек может иметь столь низкую эффективность и уровень навыков что ими можно пренебречь в перспективе командной игры. И все же этот игрок берет первый ранг просто ставя афк бота, который перманентно жмет кнопку в бой и афкшит все 20минут. Другая ситуация когда игрок просто живет в РБ и за сезон проводит 300 или 500 или 1000+ боев и в итоге пусть и не все но многие такие игроки берут свой заветный 1ый ранг (хотя они и 10го то не достойны если судить по критериям их эффективности, но это лирика).

С другой стороны мы имеем множество игроков, которые уже не один год в игре умеют и практикуют десяток или более тактических хитростей. Одинаково эффективно сражаются в дуэлях и в групповых неравных стычках, прекрасно стреляют и анализируют любую ситуацию объективно и не могут взять первый ранг даже через 100 и более боев. Причиной тому служит то, что значительная часть очень слабых игроков к концу сезона уже добирается до 3-5 ранга за счет других сильных игроков, которые уже протащили их на хвосте и добили первый ранг.  Далее начинаются всем известные качели. И либо человек будет играть уже не в удовольствие и просто жать как робот на кнопку в бой, пока не "выпадет тот заветный билетик"  или добьет 1 ранг числом и везением  банальным перебором команд.

Отдельный привет афкшерам, которые просто устав жмут кнопку в бой и идут делать свои дела и смотреть фильмы. Для таких в игре я бы ввел лишение звезды. Не может игрок в победном бою активно играть и заработать 200 опыта, зато может тот кто весь бой стоит афк на единственном эсминце и в конце боя приходит.

До тех пор пока в РБ игроки одной команды будут конкурентами, а не союзниками, картина останется такой же удручающей. Что делают с конкурентами? Море вам поможет дать себе ответ.

 

 

все неправильно и многократно развенчано.

особенно вот это: 

Цитата

Причиной тому служит то, что значительная часть очень слабых игроков к концу сезона уже добирается до 3-5 ранга за счет других сильных игроков, которые уже протащили их на хвосте и добили первый ранг.  Далее начинаются всем известные качели.

в действительности все ровно наоборот:

качели начинаются тогда, когда вы подходите к потолку своего умения.

и он у вас  наступает даже не в том случае, когда вокруг все скилловые, а тогда, когда уже и окружение послабее... 

хотите - почитайте предыдущие темы о ранговых сезонах там все это многократно было расписано

....

...

вы конечно себя имеете ввиду в нижеследующем абзаце?:

Цитата

С другой стороны мы имеем множество игроков, которые уже не один год в игре умеют и практикуют десяток или более тактических хитростей. Одинаково эффективно сражаются в дуэлях и в групповых неравных стычках, прекрасно стреляют и анализируют любую ситуацию объективно и не могут взять первый ранг даже через 100 и более боев.

:Smile_trollface:

так я вас разочарую - причина по которой вы "прекрасно стреляя и объективно анализируя любую ситуацию" не можете взять 1 ранг "даже за 100" боев до прозаичности проста.

и эта причина в том что вы "скиллом не вышли" для столь быстрого прохождения рангов,  несмотря на столь высокое самомнение ))))

 

 

советую вам не писать никаких "аналитических выводов" и уж везде в текстах добавлять "по моему скромному мнению".

...

а то будет позорно, как с вашим "глубоким выводом" по Ямато в этих рангах.

 

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Ранги. Высшая лига. Простой вопрос - как эти тела до нее доползли? Я захватил одно улучшение и набил немного дамажки на линкорах (торпедками и поджогами)

 

 

Скрытый текст

shot-20_10.01_18_42.34-0098.thumb.jpg.662e1afea27d2d04a5920dc70f52153f.jpg

 

 

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 871
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 456 публикаций
31 978 боёв
В 01.10.2020 в 13:41:45 пользователь Smokedog_rnd сказал:

Возможно качели начинаются тогда когда Даринг с его шансом на пожар в 8%, накидывает моему Сталинграду по КД пожар, чего у меня никогда не получалось ни на Вустере ни на Демойне (8 и 16% соответственно) и дело даже не в скорострельности, просто первым же попаданием, особенно хорошо получилось повесить сразу 2 пожара, после тушения 2х пожаров, вот это "скилл" вот это "умение". Умудрился навешать даже 3 пожара. Были бои где за 100 попаданий Вустера вешал 0 пожаров, потом конечно они пошли чаще, но этот *** детсадовский рандом уже просто бесит

С пожарами, к сожалению, уже ничего не сделают, они до завершения проекта тут. Поэтому либо пользуемся сами, либо воспринимаем как данность. А что до качелей, то это, разумеется, неприятно; выработайте правило - к примеру, слили 3 боя подряд без сейвов - делаете паузу, или что-то в этом роде.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

Всем привет, пожалуйста, что бы потом не пенять на злых модераторов и администраторов, обратите внимание, что вы флудите в важной теме обратной связи. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Здравствуйте, у меня вопрос по картам и режимам. За 8 боёв сегодня было 5 эпицентров и 2 ГВ, причем 2 эпицентра подряд, потом 2 гонки подряд, только на 6-й бой выпала Греция, а потом опять 2 эпицентра.  Можно как-то поправить распределение карт, не очень здорово 5 из 8 боёв эпицентр играть. Играл на 2-х кораблях всего.

з.ы. 2 боя в рандоме 2 Пути воина подряд, даже респ тот же. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OSF]
Участник, Коллекционер
94 публикации
20 205 боёв

Решение простое. 1 по опыту в проигравшей команде нужно звезду давать а не сохранять. Потому что при всех раскладах он играл эффективнее остальных+Афкашных банить с доступом к режиму

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×