783 [FATT] Smokedog_rnd Участник 427 публикаций Жалоба #341 Опубликовано: 30 сен 2020, 10:05:37 (изменено) Сегодня в 00:22:09 пользователь Poker_Ace сказал: объясните мне , что может сделать авик, если в начале боя идти с ордером, а захватывать точки только тогда, когда он отвлечется на другие корабли и под прикрытием дымов в случае опасности. Давно видели ордер идущий плотным строем помогать эсминцу захватывать точку? Что может сделать авик против ордера из 5-6 кораблей, прикрывающих друг друга?? - буднично так, размеренно откидаться по любому кораблю и прилететь еще раз секунд через 10-20 добавить. ПВО как было элементом рандома (Минотавр, Демойн и т.д. и раньше могли сбрить на подлете все эскадрильи, а могли не сбрить), так и сейчас осталось им- то меня разрывает на части немец, когда я на Сталинграде, то я, поджавшись к острову, пол бой отбиваю его атаки. P.S. эсминец засвеченный авиком в 2-4 км от точки и спрятавшийся в дымах "в случае опасности", точку уже не берет. Изменено 30 сен 2020, 10:06:53 пользователем Smokedog_rnd 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 902 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 444 публикации 15 430 боёв Жалоба #342 Опубликовано: 30 сен 2020, 10:08:40 Заканчивайте спорить про сохранение звезды. Наверное многие не знают или забыли , что было когда звезда не сохранялась. А было так: при малейшем преимуществе у противника (один из союзников первый слился, или точку не взяли, или фиолетовый баклажан напротив) находились паникёры, которые просто выходили из боя, или не просто, а с истериками и матом в чате. Сохранение звезды хотя-бы мотивировало их играть дальше. Так что пока система звёзд есть - пусть сохранение будет. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 tramp_spb Бета-тестер, Участник, Коллекционер 967 публикаций 8 422 боя Жалоба #343 Опубликовано: 30 сен 2020, 10:13:22 А вот о такой фишке,как сохранение звёзд при одинаковом опыте у двух верхних при поражении- не знал. Жаль не заскринил.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES-] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 614 публикации Жалоба #344 Опубликовано: 30 сен 2020, 10:32:25 Сегодня в 13:05:37 пользователь Smokedog_rnd сказал: Давно видели ордер идущий плотным строем помогать эсминцу захватывать точку? у многих людей просто шоры в голове, не дают им мыслить хоть на пол-шага в сторону от шаблона. где я говорил про "ордер помогающий захватывать точку"? не надо сразу захватывать! просто спрячьтесь среди кораблей идущих куда угодно. и дождитесь удобного момента для захвата. У-Д-О-Б-Н-О-Г-О!!! а не "как можно быстрее, иначе случится детская неприятность". Цитата Что может сделать авик против ордера из 5-6 кораблей, прикрывающих друг друга?? - буднично так, размеренно откидаться по любому кораблю и прилететь еще раз секунд через 10-20 добавить. я неоднократно читал на форуме, что вы всерьез рассматриваете такую ситуацию "авик против ордера", как выигрышную для авика. боюсь, что крайне малое число людей с вами согласятся. да. авик может откидаться по ордеру. и линкор может по ордеру стрельнуть и эсминец торпедки пустить и даже попасть и крейсер поджечь кого то в ордере... ну так и что? людям с фобиями различного толка, например с авикофобией, нужно как то пытаться все таки становиться постепенно на нормальные рельсы. Цитата эсминец засвеченный авиком в 2-4 км от точки и спрятавшийся в дымах "в случае опасности", точку уже не берет. а спрятавшийся в дымах на точке - берет. вот ведь парадокс. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 [FATT] Smokedog_rnd Участник 427 публикаций Жалоба #345 Опубликовано: 30 сен 2020, 11:18:06 Сегодня в 13:32:25 пользователь Poker_Ace сказал: у многих людей просто шоры в голове, не дают им мыслить хоть на пол-шага в сторону от шаблона. где я говорил про "ордер помогающий захватывать точку"? не надо сразу захватывать! просто спрячьтесь среди кораблей идущих куда угодно. и дождитесь удобного момента для захвата. У-Д-О-Б-Н-О-Г-О!!! а не "как можно быстрее, иначе случится детская неприятность". я неоднократно читал на форуме, что вы всерьез рассматриваете такую ситуацию "авик против ордера", как выигрышную для авика. боюсь, что крайне малое число людей с вами согласятся. да. авик может откидаться по ордеру. и линкор может по ордеру стрельнуть и эсминец торпедки пустить и даже попасть и крейсер поджечь кого то в ордере... ну так и что? людям с фобиями различного толка, например с авикофобией, нужно как то пытаться все таки становиться постепенно на нормальные рельсы. а спрятавшийся в дымах на точке - берет. вот ведь парадокс. Крайне большое количество людей согласится, что ордер из 5-6 крейсеров, линкоров, должен давать 100% защиту от налетов авиации, иначе к чему все эти советы к хождению толпой (да и простая логика - есть ситуации когда один корабль успешно, хоть и временно отбивается от налетов - логично предположить, что 5-6 кораблей должны супер эффективно это делать). Да и у авика появится необходимость как-то планировать свои действия, заниматься настоящей охотой на единичные цели, а не "ололо-раш по любой понравившейся цели". "Не надо сразу захватывать! просто спрячьтесь среди кораблей идущих куда угодно." - к синей линии как правило "Я неоднократно читал на форуме, что вы всерьез рассматриваете такую ситуацию "авик против ордера", как выигрышную для авика." - я не просто рассматриваю, я это вижу каждый бой с авиком, как и ни разу не видел, что бы у него возникали проблемы с наполнением звеньев. или прекращались налеты, до полного уничтожения авика. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [SCAT] __RAVen___ Участник 36 публикаций 20 082 боя Жалоба #346 Опубликовано: 30 сен 2020, 11:20:58 В 29.09.2020 в 19:26:36 пользователь Poker_Ace сказал: тут нет ни малейшей проблемы начисление опыта для всех игроков и для всех типов кораблей делается по одинаковому алгоритму. Здорово: заявлять об отсутствии проблемы, озвучивая саму проблему (по крайней мере ее часть). Перед каждым боем можно посмотреть назначение каждого типа корабля. Если назначения разные, то почему алгоритм один и тот же? В 28.09.2020 в 22:41:48 пользователь Poker_Ace сказал: запомните, молодой (по высказываниям) человек - правильно не то что вам нравится, а то что эффективно. как говорится, есть один ньюанс: по каким критериям определяется эффективность? Помнится, был такой полководец Пирр. Победив римлян во всех сражениях оказался проигравшим в войне. Так и тут: при проигрыше сохранить звезду, сливая при этом команду- это, несомненно, эффективно для конкретного игрока, но никак не для команды. Тем более, что команда может и вытащить. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES-] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 614 публикации Жалоба #347 Опубликовано: 30 сен 2020, 11:27:02 Сегодня в 14:20:58 пользователь __RAVen___ сказал: Перед каждым боем можно посмотреть назначение каждого типа корабля. Если назначения разные, то почему алгоритм один и тот же? вы меня неправильно поняли. алгоритм один и тот же для одного и того же класса 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [SCAT] __RAVen___ Участник 36 публикаций 20 082 боя Жалоба #348 Опубликовано: 30 сен 2020, 11:39:20 Сегодня в 14:27:02 пользователь Poker_Ace сказал: алгоритм один и тот же для одного и того же класса кстати, про алгоритм: где бы его посмотреть повнимательнее (опять же возвращаясь к вопросу об эффективности)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES-] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 614 публикации Жалоба #349 Опубликовано: 30 сен 2020, 11:53:59 Сегодня в 16:18:06 пользователь Smokedog_rnd сказал: Крайне большое количество людей согласится, что ордер из 5-6 крейсеров, линкоров, должен давать 100% защиту от налетов авиации, иначе к чему все эти советы к хождению толпой люди массово не понимают что такое 100%. так вот никакой ордер не должен давать 100% защиту. 100% дает только гора до звезд воздвигнутая Хоттабычем на пути самолетов. а то что ордер дает бОльшую защиту это несомненный факт Цитата ...(да и простая логика - есть ситуации когда один корабль успешно, хоть и временно отбивается от налетов - логично предположить, что 5-6 кораблей должны супер эффективно это делать). вы сами себе противоречите. то у вас 1 корабль успешно отбивается, то 5-6 не могут. Цитата - я не просто рассматриваю, я это вижу каждый бой с авиком, как и ни разу не видел, что бы у него возникали проблемы с наполнением звеньев. или прекращались налеты, до полного уничтожения авика. вы видите все вокруг черно белым: 100% или никак. Сегодня в 16:39:20 пользователь __RAVen___ сказал: кстати, про алгоритм: где бы его посмотреть повнимательнее (опять же возвращаясь к вопросу об эффективности)? полагаю, что это не нужно ни разработчикам ни массе игроков. тут вон и на пустом месте строятся такие теории заговоров, что просто держись, а что будет воздвигнуто если опубликовать алгоритм? 80% его поймут неправильно и пойдут тааакие трактовки.... ... играйте и получайте удовольствие от рангов. а если считаете, что постигли дзен - какие корабли несправедливо лучше других - так играйте на них. ... вон наш авикафоб из постов выше - он ведь сам на авиках , думаю, не играет. зато как тонко чувствует, чито авики лучше других кораблей.... 2 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [SCAT] __RAVen___ Участник 36 публикаций 20 082 боя Жалоба #350 Опубликовано: 30 сен 2020, 12:05:15 Сегодня в 14:53:59 пользователь Poker_Ace сказал: играйте и получайте удовольствие от рангов. я бы с удовольствием получал удовольствие от рангов, но в таком виде, как сейчас это еще то удовольствие... 150+ боев в сезоне с 0 прогрессом - просто суперическое удовольствие... И даже засейвленные звезды ситуацию с удовольствием не спасают 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES-] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 614 публикации Жалоба #351 Опубликовано: 30 сен 2020, 12:25:55 Сегодня в 15:12:07 пользователь Smokedog_rnd сказал: Последний вопрос, уменьшилось ли количество боев, необходимое Вам для прохождения очередного рангового сезона и растет ли процент побед и общий уровень игры в рандоме у Вас? о моем количество боев трудно судить оно от сезона к сезону сильно разное. я так понимаю, что это следствие и низкого скилла , и высокой дисперсии в рангах, и моей любви играть на всех подряд кораблях, какие есть, а не на лучших. но это всегда несколько сотен боев на сезон ... в первых сезонах я не мог взять первый ранг и вообще думал, что для меня это невозможно. сейчас беру регулярно , но только тогда, когда лучшие игроки уже повыбывают из рангов. ... рандом почти не играю. когда в рангах перерыв иду в танки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [SCAT] __RAVen___ Участник 36 публикаций 20 082 боя Жалоба #352 Опубликовано: 30 сен 2020, 12:55:09 Сегодня в 15:12:52 пользователь Poker_Ace сказал: воспринимайте ранги как то же рандом только команды в меньшем составе и без отрядов. одного этого достаточно чтобы полюбить ранги. а не за 1 ранг , который никак не достигается ни за 20, ни за 120 боев. Сложно воспринимать одинаково разные вещи: рандом это просто бой и его результат, по большому счету, значения не имеет никакого. А вот ранги - это уже по сути соревнование. Правда, соревнование специфическое: вроде и личное первенство, но, в подавляющем большинстве боев, именно команда является определяющим фактором прогресса игрока. Собственно это противоречие, помноженное на текущую звездную систему и дает в результате недовольство игроков. Даже если они указывают какие-то частные причины... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [BOOZY] galsaber Участник 302 публикации 16 037 боёв Жалоба #353 Опубликовано: 30 сен 2020, 13:30:49 Сегодня в 16:06:16 пользователь Poker_Ace сказал: хороший вопрос. эффективность это способ достижения целей с наименьшими затратами. в кораблях цели у всех несколько разные у меня - главная цель победить в бою. если у вас тоже, то мы можем одинаково понимать эффективность. Пирр победил в конкретной битве с ужасающими потерями. это неэффективно. Своей фразой вы сами доказали, не понимая этого, что система ранговых боев в актуальном виде не эффективна. Вот же ирония. Человек может иметь столь низкую эффективность и уровень навыков что ими можно пренебречь в перспективе командной игры. И все же этот игрок берет первый ранг просто ставя афк бота, который перманентно жмет кнопку в бой и афкшит все 20минут. Другая ситуация когда игрок просто живет в РБ и за сезон проводит 300 или 500 или 1000+ боев и в итоге пусть и не все но многие такие игроки берут свой заветный 1ый ранг (хотя они и 10го то не достойны если судить по критериям их эффективности, но это лирика). С другой стороны мы имеем множество игроков, которые уже не один год в игре умеют и практикуют десяток или более тактических хитростей. Одинаково эффективно сражаются в дуэлях и в групповых неравных стычках, прекрасно стреляют и анализируют любую ситуацию объективно и не могут взять первый ранг даже через 100 и более боев. Причиной тому служит то, что значительная часть очень слабых игроков к концу сезона уже добирается до 3-5 ранга за счет других сильных игроков, которые уже протащили их на хвосте и добили первый ранг. Далее начинаются всем известные качели. И либо человек будет играть уже не в удовольствие и просто жать как робот на кнопку в бой, пока не "выпадет тот заветный билетик" или добьет 1 ранг числом и везением банальным перебором команд. Отдельный привет афкшерам, которые просто устав жмут кнопку в бой и идут делать свои дела и смотреть фильмы. Для таких в игре я бы ввел лишение звезды. Не может игрок в победном бою активно играть и заработать 200 опыта, зато может тот кто весь бой стоит афк на единственном эсминце и в конце боя приходит. В 29.09.2020 в 14:17:42 пользователь Sedoj_LV сказал: Коллега уже отвечал на это предложение: До тех пор пока в РБ игроки одной команды будут конкурентами, а не союзниками, картина останется такой же удручающей. Что делают с конкурентами? Море вам поможет дать себе ответ. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES-] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 614 публикации Жалоба #354 Опубликовано: 30 сен 2020, 16:04:02 (изменено) Сегодня в 16:30:49 пользователь galsaber сказал: Скрытый текст Своей фразой вы сами доказали, не понимая этого, что система ранговых боев в актуальном виде не эффективна. Вот же ирония. Человек может иметь столь низкую эффективность и уровень навыков что ими можно пренебречь в перспективе командной игры. И все же этот игрок берет первый ранг просто ставя афк бота, который перманентно жмет кнопку в бой и афкшит все 20минут. Другая ситуация когда игрок просто живет в РБ и за сезон проводит 300 или 500 или 1000+ боев и в итоге пусть и не все но многие такие игроки берут свой заветный 1ый ранг (хотя они и 10го то не достойны если судить по критериям их эффективности, но это лирика). С другой стороны мы имеем множество игроков, которые уже не один год в игре умеют и практикуют десяток или более тактических хитростей. Одинаково эффективно сражаются в дуэлях и в групповых неравных стычках, прекрасно стреляют и анализируют любую ситуацию объективно и не могут взять первый ранг даже через 100 и более боев. Причиной тому служит то, что значительная часть очень слабых игроков к концу сезона уже добирается до 3-5 ранга за счет других сильных игроков, которые уже протащили их на хвосте и добили первый ранг. Далее начинаются всем известные качели. И либо человек будет играть уже не в удовольствие и просто жать как робот на кнопку в бой, пока не "выпадет тот заветный билетик" или добьет 1 ранг числом и везением банальным перебором команд. Отдельный привет афкшерам, которые просто устав жмут кнопку в бой и идут делать свои дела и смотреть фильмы. Для таких в игре я бы ввел лишение звезды. Не может игрок в победном бою активно играть и заработать 200 опыта, зато может тот кто весь бой стоит афк на единственном эсминце и в конце боя приходит. До тех пор пока в РБ игроки одной команды будут конкурентами, а не союзниками, картина останется такой же удручающей. Что делают с конкурентами? Море вам поможет дать себе ответ. все неправильно и многократно развенчано. особенно вот это: Цитата Причиной тому служит то, что значительная часть очень слабых игроков к концу сезона уже добирается до 3-5 ранга за счет других сильных игроков, которые уже протащили их на хвосте и добили первый ранг. Далее начинаются всем известные качели. в действительности все ровно наоборот: качели начинаются тогда, когда вы подходите к потолку своего умения. и он у вас наступает даже не в том случае, когда вокруг все скилловые, а тогда, когда уже и окружение послабее... хотите - почитайте предыдущие темы о ранговых сезонах там все это многократно было расписано .... ... вы конечно себя имеете ввиду в нижеследующем абзаце?: Цитата С другой стороны мы имеем множество игроков, которые уже не один год в игре умеют и практикуют десяток или более тактических хитростей. Одинаково эффективно сражаются в дуэлях и в групповых неравных стычках, прекрасно стреляют и анализируют любую ситуацию объективно и не могут взять первый ранг даже через 100 и более боев. так я вас разочарую - причина по которой вы "прекрасно стреляя и объективно анализируя любую ситуацию" не можете взять 1 ранг "даже за 100" боев до прозаичности проста. и эта причина в том что вы "скиллом не вышли" для столь быстрого прохождения рангов, несмотря на столь высокое самомнение )))) советую вам не писать никаких "аналитических выводов" и уж везде в текстах добавлять "по моему скромному мнению". ... а то будет позорно, как с вашим "глубоким выводом" по Ямато в этих рангах. Изменено 30 сен 2020, 16:29:57 пользователем Poker_Ace 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 anonym_lk6ldiv03GIr Участник 1 392 публикации Жалоба #355 Опубликовано: 1 окт 2020, 15:48:34 Ранги. Высшая лига. Простой вопрос - как эти тела до нее доползли? Я захватил одно улучшение и набил немного дамажки на линкорах (торпедками и поджогами) Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 anonym_lk6ldiv03GIr Участник 1 392 публикации Жалоба #356 Опубликовано: 2 окт 2020, 06:44:15 И в рангах бывают бои до упора )) Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 871 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 456 публикаций 31 971 бой Жалоба #357 Опубликовано: 2 окт 2020, 09:44:56 В 01.10.2020 в 13:41:45 пользователь Smokedog_rnd сказал: Возможно качели начинаются тогда когда Даринг с его шансом на пожар в 8%, накидывает моему Сталинграду по КД пожар, чего у меня никогда не получалось ни на Вустере ни на Демойне (8 и 16% соответственно) и дело даже не в скорострельности, просто первым же попаданием, особенно хорошо получилось повесить сразу 2 пожара, после тушения 2х пожаров, вот это "скилл" вот это "умение". Умудрился навешать даже 3 пожара. Были бои где за 100 попаданий Вустера вешал 0 пожаров, потом конечно они пошли чаще, но этот *** детсадовский рандом уже просто бесит С пожарами, к сожалению, уже ничего не сделают, они до завершения проекта тут. Поэтому либо пользуемся сами, либо воспринимаем как данность. А что до качелей, то это, разумеется, неприятно; выработайте правило - к примеру, слили 3 боя подряд без сейвов - делаете паузу, или что-то в этом роде. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #358 Опубликовано: 2 окт 2020, 10:47:45 Всем привет, пожалуйста, что бы потом не пенять на злых модераторов и администраторов, обратите внимание, что вы флудите в важной теме обратной связи. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #359 Опубликовано: 2 окт 2020, 19:49:09 Здравствуйте, у меня вопрос по картам и режимам. За 8 боёв сегодня было 5 эпицентров и 2 ГВ, причем 2 эпицентра подряд, потом 2 гонки подряд, только на 6-й бой выпала Греция, а потом опять 2 эпицентра. Можно как-то поправить распределение карт, не очень здорово 5 из 8 боёв эпицентр играть. Играл на 2-х кораблях всего. з.ы. 2 боя в рандоме 2 Пути воина подряд, даже респ тот же. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [OSF] Virius Участник, Коллекционер 94 публикации 20 205 боёв Жалоба #360 Опубликовано: 2 окт 2020, 20:11:11 Решение простое. 1 по опыту в проигравшей команде нужно звезду давать а не сохранять. Потому что при всех раскладах он играл эффективнее остальных+Афкашных банить с доступом к режиму 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию