Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 349
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 633 боя
В 24.09.2020 в 21:25:18 пользователь Fine_Vortex сказал:

Это не проблема. Это организация времяпрепровождения для игроков

Ок, чем эта организация отличается от простого рандома тогда? Чем в принципе любая организация отличается, если везде нужно стрелять в другие кораблики и победить по очкам/фрагам? Ведь меня что-то должно заставить выбрать этот режим, а не кооп к примеру, где побеждать легче верно? А выбрать ранги мотивирует, как Вы заметили, награды и заявленное в названии "соревнование", которого, благодаря нынешней механике начисления звезд, как раз и нет. Да и сталь давно уже не столь актуальна, собственно как и камо. Все эти разноцветные разве что для Китая пойдут. Достаточно вспомнить золотого типа 59. Вон у нас и сейчас есть стальные камо в игре - много вы игроков в них встретили?) Так что тезис про "кто-то живет в игре и получает всё" довольно сомнительный.

 

В 24.09.2020 в 21:25:18 пользователь Fine_Vortex сказал:

Но поскольку в настоящее время активностей слишком много,

Каких например? Я захожу в игру и у меня есть выбор между - вертеть корабль в порту, стрелять в корабли в коопе, стрелять в корабли в рандоме, стрелять в корабли в рангах, стрелять в корабли в операциях. Такой себе "выбор" если честно. Не вижу вообще терзаний между "что же выбрать, всё такое разное" - это далеко не мморпг, где ты заходишь и действительно выбираешь чем тебе заняться сегодня - гриндить что-либо, делать дейлики, пвп/пве, данжи, крафт, чатик/социалочка, прокачка профессий и прочее прочее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 24.09.2020 в 13:14:54 пользователь Wash9 сказал:

Товарищи, это катастрофа! :( Посмотрите на главную страницу сайта - таких ранговых боев, как сейчас, больше не будет. А будет какая то навороченная, сложная для понимания система, в которой снизится значение скилла, а всем нубасам будет дана возможность проведя массу боев и прилипнув к креслу, взять окончательно дискредитировавший cебя в качестве соревновательного режима, первый ранг. :Smile-angry:

Ты совсем ни чего не понял, извини.

1 не все возьмут первый ранг в бронзе.

2 не все смогут пройти квалификацию на серебро.

Это за первый спринт. За второй ситуация повторится в серебряной лиге. В результате к третьему спринту получится более четкое разделение по скилу между лигами.

Спринтов вряд ли будет три. Я бы поставил ни цифру пять. Это позволит средним игрокам тоже взять золотой первый, но при этом не пересекаться с фиолетовыми мутантами. Не мешать им так сказать.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя
В 23.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

За один Спринт можно пройти одну из трёх Лиг и, дойдя до 1 ранга и пройдя квалификацию, продвинуться в следующую.

не понял. Вот началась гонка и я за три дня взял первый ранг. Что из себя представляет квалификация? Вот подробно можно? какие условия?

Если я на третью гонку беру 1й ранг то... ято?

квалдифифкация или сразу брос на1 лвл и беги по кругу столько раз сколько успеешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 24.09.2020 в 16:50:13 пользователь _soletrooper_ сказал:
  • Скрытый текст
    • "Механика рангов и звёзд осталась неизменной." - Если переделываем ранговые бои, то должна быть пересмотрена система оценки результативности игрока в бою. Текущая некомандная игра на первое место исключительно ради сохранения звезды, равно как и награждение звездой игроков в нижней части списка победившей команды (особенно в высшей лиге) - путь в никуда. В каждой лиге должны быть разные системы начисления звезд. Чем выше лига, тем более жесткие должны быть условия.
    • "Награды выдаются за определённое количество побед в Лиге, за достижение первого ранга, за прохождение квалификации." - Я бы привязывал качество \ количество наград к среднему опыту в течении Лиги. Игроки с разным вкладом в победу должны получать разные награды.
    • "Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности." - Для обеспечения качества матчмейкинга должны учитываться умения каждого игрока в двух командах и баланс снаряжения у команд. Команда фиолетов с 3 РЛСками против команды белых без единой - такой себе баланс.
    • "В Ранговых боях всё так же нельзя участвовать в составе отрядов." - Если ранговый бой это "особый вид командного боя", то дайте мне возможность если не всю команду подобрать, то хотя бы иметь поддержку в виде двух проверенных \ адекватных союзников.

    • "Команды всегда будут строго зеркальны по классам и уровням кораблей." - Более того, должны быть ограничения по количеству каждого класса кораблей. Ранги состоящие только из ЛК или ЭМ не являются слишком увлекательными.
    • "Если игрок получил первый ранг в Золотой Лиге, то следующий Спринт этого Сезона он начнёт в Золотой Лиге с начального ранга с вновь доступными наградами." - Лучше на одну Лигу ниже сбрасывать, чем просто на начало Лиги. Что с наградами из предыдущих Лиг?

    • "Пока игрок не дошёл до первого ранга, он играет только против других игроков в той же Лиге. Во время прохождения квалификации игрок сражается против тех, кто проходит ту же квалификацию и командиров из более высокой Лиги." - Судя по вашей формулировке игрок сражается со своей Лигой и игроками из Лиги ниже, пока они на квалификации.

    • "Достижение "Весёлый Роджер" будет разделено на три: по одному для каждой Лиги. Они выдаются за достижение первого ранга в соответствующих лигах один раз за Сезон." - Очередная бесполезная ачивка в разделе, в который никто никогда не заходит. Сделайте привязку к скидке (замените корабельные купоны) в Адмиралтействе с разным процентом скидки для разных Лиг - 15% \ 20% \ 25%. Победил всех - бери товар из Адмиралтейства с бóльшей скидкой.

    • "Добавлены три новых камуфляжа: "Бронзовый", "Серебряный" и "Золотой", выдаваемые в награду в соответствующих Лигах." - Постоянные? Расходуемые? Бонусы снова стандартные?

     

П.С. Сделайте ранги РАНГАМИ. У вас уже есть сухие цифры эффективности игрока в бою - проальфа. После каждого боя считаем проальфу каждого игрока и по количеству очков определяем поднимать ранг или опускать. Как!? Как игроки с альфой 400 и 2400  могут быть на одном и том же первом ранге? Да, давайте и дальше продолжать считать в звездочках, морских ежиках, рыбках и всех делать равными и тянуть за уши наверх.

Проальфа - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  цифрой эффективности игрока в бою.

В 25.09.2020 в 00:51:43 пользователь Sashelo сказал:

Вы не понимаете при чем?   Все ответы  в  вашей же  выкладке;)    

Это вы не понимаете. Вы что предлагаете - давайте всей страной в МСК+-1 час переедем?

В 25.09.2020 в 01:28:46 пользователь AMD_Sparta сказал:

Задроты просто будут брать числом боев и все. Тогда какой смысл в рангах если не надо давать скил. 

Прям косяками берут))). Такое впечатление, что они своим первым, взятым бессонными ночами рангом, вам жить мешают, как будто все дублоны и сталь, что им досталась отняли у вас и им отдали. Ишь ты - небожители нашлись. Илита местного разлива. Порадовались бы за людей, раз они так упорно пытаются взять 1й ранг, то это, видимо, у них единственная радость в жизни.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 844 боя
Сегодня в 19:58:19 пользователь ColonelStardust сказал:

Это вы не понимаете. Вы что предлагаете - давайте всей страной в МСК+-1 час переедем?

Я ничего не предлагал. Я  спросил где эта самая активность ночью  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:25:58 пользователь Sashelo сказал:

Я ничего не предлагал. Я  спросил где эта самая активность ночью  

Очевидно, что активность пропорциональна плотности населения. И не менее очевидно, что если плевать на регионы с высокой колокольни, в том числе и в части развлечений - в итоге все будут стремиться туда - где вкуснее, до тех пор, пока это все не схлопнется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 844 боя
Сегодня в 20:37:30 пользователь ColonelStardust сказал:

Очевидно, что активность пропорциональна плотности населения. И не менее очевидно, что если плевать на регионы с высокой колокольни, в том числе и в части развлечений - в итоге все будут стремиться туда - где вкуснее, до тех пор, пока это все не схлопнется.

А как вы предлагаете   поступать (не плевать)   если в то время когда  для этого сервера у  более наполненных игроками часовых  поясов   активность  приходится на те часы   когда менее наполненным игроками часовым поясам  пора  баю

Сколько из них и ради чего будут играть когда у них  в регионе ночное время ?  С кем они будут играть когда у них в часовом поясе  наступит утро а  скажем в МСК  еще не кончится ночь? 

 Наоборот тоже  никак не выходит  потому что  в те часы  когда народ  к примеру   с ДВ  уже может играть   в  тех регионах где игроков больше  еще  не игровое время ( работа , учеба )  

Мой  вопрос   вообще касался  не часовых поясов а то того что в ночные часы   ее нет  да и не может вообще  нигде 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:51:57 пользователь Sashelo сказал:

А как вы предлагаете   поступать (не плевать)   если в то время когда  для этого сервера у  более наполненных игроками часовых  поясов   активность  приходится на те часы   когда менее наполненным игроками часовым поясам  пора  баю

Сколько из них и ради чего будут играть когда у них  в регионе ночное время ?  С кем они будут играть когда у них в часовом поясе  наступит утро а  скажем в МСК  еще не кончится ночь? 

 Наоборот тоже  никак не выходит  потому что  в те часы  когда народ  к примеру   с ДВ  уже может играть   в  тех регионах где игроков больше  еще  не игровое время ( работа , учеба )  

Мой  вопрос   вообще касался  не часовых поясов а то того что в ночные часы   ее нет  да и не может вообще  нигде 

 

А как сейчас - можно зайти и играть в любое время. Сейчас у меня есть возможность играть в ранги когда МНЕ это удобно и возможно, а потом её может уже и не быть, т.к. удобные мне часы (или даже - возможные) будут попадать на время, когда рангов просто нет. Это, кстати, одна из причин (вторая - это необходимость общаться с другими игроками, что часто подбешивает), по которой я не играю в КБ - они у меня с 23.00 до 03.00 т.е. - без вариантов.

 

И так сталь за ранги зубами выгрызаешь у разработчиков, а тут её вообще перекрыть хотят.)

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
197 публикаций
15 656 боёв

что-то масло масляное, лиги, квалификации, прайм тайм. Нельзя оставить всё как есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 844 боя
Сегодня в 21:55:11 пользователь ColonelStardust сказал:

Сейчас у меня есть возможность играть в ранги когда МНЕ это удобно и возможно, а потом её может уже и не быть, т.к. удобные мне часы (или даже - возможные) будут попадать на время, когда рангов просто нет

Согласен   что если  уйти от   заполнения игроками серверов  в ночные часы  у  игрока играющего не на предпочтительном для его часового  пояса  сервере все равно остается возможность  играть в ранги .   

Ну так и для  тех же КБ  есть возможность выбрать сервер с удобным прайм таймом. Кто не дает то? Дело только в том что для того региона ночью это не будет 

Сегодня в 21:55:11 пользователь ColonelStardust сказал:

И так сталь за ранги зубами выгрызаешь у разработчиков, а тут её вообще перекрыть хотят.)

Лично мне если в рангах уберут сталь и не компенсируют чем нибудь стоящим  играть станет однозначно менее интересно.  В  рандоме уже скучно. Кораблей  достаточно  , новые ветки качать  не тянет   Активности типа  трансформеров , вся эта космическая или  хелловиновская  ерунда   не интересуют и никак не мотивируют  Так что не знаю,  возможно тогда придется  взять паузу  и отдохнуть от проекта 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

ну вроде как хорошо, что занялись рангами, только вот лучше бы балансом в рангах занялись, сейчас ранговые бои мало чем отличаются от похода в казино:

1 ) нет баланса по сетапам кораблей, в одну команду может закинуть корабли с РЛС, а в другую не закинуть, инвизный эсминец может забалансить эсминцем ГКшным и это в режиме про захват точек, в результате легко получается сильный дисбаланс

в танках эту проблему решили введением ролей для танков, балансер учитывает не только класс танка, но и особенности его применения в бою, то есть, кустовую пт-сау без брони напротив забалансит похожей пт-сау без брони, а тяжелую штурмовую пт-сау, забалансит похожей бронированной пт-сау, там на 5 игровых классов, более десяти игровых ролей, основанных на особенностях ттх техники, которые дополнительно учитывает балансер, за счет этого баланс выглядит более вменяемым

отговорку о том, что корабельный балансер такое не потянет принят не могу, так как вы сами обычно на вопли игроков про уменьшение онлайна в кораблях обычно пишите, что с онлайном все впрядке

да даже если бы и не было все в порядке, можно же сделать ранговые бои кроссерверными, технология у вас в КБ уже отработана, достаточно добавить несколько прайм таймов на разных регионах

2) особенность начисления звезд по результатам боев, не позволяет отбалансить игроков разного уровня, да вы вроде вводите лиги, но при этом превращаете ранги в бесконечный режим, при этом не меняете начисление звезд и в результате те игроки, кто старается, как таскали на своем горбу "45% успешных бизнесменов играющих для удовольствия", так и будут таскать, просто путь удлините

взгляните на танковые ранговые бои, там у скиллованых игроков, есть возможность пройти сезон невзирая на причуды рандомного балансера (даже с учетом того, что в отличии кораблей в танках баланс в рангах намного лучше настроен) и причуды союзников именно за счет особенностей начисления шевронов (местный аналог звезд), если перевести его в корабельный формат это выглядело бы как, например, в победившей команде топ 1 по опыту получает 2 звезды, остальные получают 1 звезду, последний по опыту не получает звезду и не теряет ее, за счет этого уже частично отсеивались упоранты, а в проигравшей команде топ 1 по опыту получал бы звезду, топ 2 и топ 3 не теряли бы звезду, остальные теряли бы ее, это позволило бы тем игрокам, кто старался и тащил бой не улетать  на орбиту сатурна после боя, только из-за того что балансер закинул в сливной бой с кучей алеханов или заведомо проигрышным сетапом

 

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
В 25.09.2020 в 04:06:26 пользователь suiZidal сказал:

Ты совсем ни чего не понял, извини.

1 не все возьмут первый ранг в бронзе.

2 не все смогут пройти квалификацию на серебро.

Это за первый спринт. За второй ситуация повторится в серебряной лиге. В результате к третьему спринту получится более четкое разделение по скилу между лигами.

Спринтов вряд ли будет три. Я бы поставил ни цифру пять. Это позволит средним игрокам тоже взять золотой первый, но при этом не пересекаться с фиолетовыми мутантами. Не мешать им так сказать.

С чего вы взяли? Я опираюсь на диалог между двумя ведущими в ролике на портале: Ты брал 1 ранг? - Нет [я плохо играю ] - Ничего ! Теперь возьмешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:19:48 пользователь Wash9 сказал:

С чего вы взяли? Я опираюсь на диалог между двумя ведущими в ролике на портале: Ты брал 1 ранг? - Нет [я плохо играю ] - Ничего ! Теперь возьмешь.

А я опираясь не на то кто что сказал (бабки на лавочке тоже много чего говорят) а на факты описанные в новости. И по факту говорить о том будет ли легче или сложнее взять первый ранг, не зная условий квалификации, бессмысленно.

 Однако точно можно утверждать что деление по скилу будет более, (как бы сказать?) правильным, просто потому что в середине спринта в лигу уже не закинет случайных людей.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

и еще мое личное мнение, товарищи разработчики:

мне сильно не нравится идея ввести ограничение по часам игры.

глупость это.

я вот часто не сплю по ночам

что мне делать?

в рандом идти опостылевший?

...

какая проблема оставить ранги в ночные часы?

вы вроде об игроках заботитесь а на деле выходит против них.

так я мог ждать ночью несколько минут бой,

а по вашей предполагаемой системе придется ждать несколько часов

вы вот просто подумайте там  -а что хуже игроку??

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:46:25 пользователь Wash9 сказал:

. Так что я со всеми основаниями имею право думать, что слабым игрокам (вроде меня) станет значительно легче

Легче будет только при условии что спринтов в сезоне будет достаточно много. Сколько много сказать трудно. Я думаю что количество спринтов, условия квалификаций, количество звёзд и несгораемых рангов в лигах будут настраивать по факту их прохождения. В первом новом сезоне, конечно, подгорим все. Конечно будут темы "Разрабы всё испортили". Но я не думаю что разработчики сделают хуже чем было. Наоборот мне кажется что новая система даст возможность более гибкой настройки баланса.

Вот если бы разработчики отказались от звёзд. Было бы совсем шикарно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:37:19 пользователь suiZidal сказал:

Легче будет только при условии что спринтов в сезоне будет достаточно много. Сколько много сказать трудно. Я думаю что количество спринтов, условия квалификаций, количество звёзд и несгораемых рангов в лигах будут настраивать по факту их прохождения. В первом новом сезоне, конечно, подгорим все. Конечно будут темы "Разрабы всё испортили". Но я не думаю что разработчики сделают хуже чем было. Наоборот мне кажется что новая система даст возможность более гибкой настройки баланса.

Вот если бы разработчики отказались от звёзд. Было бы совсем шикарно.

практически со всем , кроме 2 последнего предложения , согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
6 192 боя

Идея ввести квалификацию просто "гениальна". Я прямо предвкушаю как после двухнедельного задротства в рангах упорашки-союзники чисто по приколу сливают тебе квалификацию и все, *** тебе а не высшая лига. Пыхти и злись до следующего раза. Это оттолкнет и скиловиков, которые любят иметь контроль над ситуацией и рачков у которых будет просто гореть. Мне кажется что с таким подходом через пару сезонов из-за недостатка активности ранги будут закрыты большую часть времени.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
11 623 боя
В 23.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Основные особенности новой системы:

А можно попросить более детальную инфографику в виде картинки? Из картинки в первом посте мало что понятно. Текста много, сумбурно как-то написано, сложно воспринимается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
В 23.09.2020 в 17:18:41 пользователь FranzAdler сказал:

Я надеюсь, что для новых камуфляжей будет галочка, позволяющая игроку их НЕ отображать, как неисторичный контент?

И взамен - показать историчный!
image.png

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×