Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
697 публикаций

Давать заезду семи первым по опыту вне зависимости от команды , будет хоть как то напоминать о скиле , сейчас рандом....

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 120
[ORDA]
Участник
845 публикаций
24 197 боёв

Добавьте плюшек за ранговые жетоны, те же флаги Весёлый Роджер. Чтобы можно было последовательно их выкупать по жетону за каждый.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв
В 28.09.2020 в 16:57:33 пользователь Umbaretz сказал:

Например, 7 звёзд за 3 дня будет конечно проще набрать чем 10 звёзд за 2. Так что сложность прохождения квалификации может зависеть как от настроек сезона, так и от ваших успехов в прохождении лиги.

Вот это и плохо. Просто большой несгораемый ранг, который будет фильтровать по принципу: кто больше наиграет.

Всегда игроки жаловались, что 1 ранг имеет возможность взять любой рак за 1к боёв. Так это только усилится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

 

 

Система прогресса: Лиги и Спринты

  • Механика рангов и звёзд осталась неизменной.  Вы оставили то что вызывало основной батхерт у игроков, так что по несмотря на кажущеюся глобальность ищменения, это не более чем косметика.
  •  
  • Награды выдаются за определённое количество побед в Лиге, за достижение первого ранга, за прохождение квалификации. Это не сомненно плюс, возможно даже примирит с качелями, все будет зависет от настроек сезона.
     

Сезоны и формат

  • Ранговые бои идут постоянно — между Сезонами только небольшие технические перерывы. Как быть участникам КБ опять будет проблема решать куда идти. Может не стоит это смешивать.
  •  
  • Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности. Не случится ли так что игроки с ДВ теперь и в ранги не смогут играть, как было в свое время в КБ и из за чего ваш проект потерял много ДВ игрков и кланов?
     

Прочее

  • Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых Сезонов и не влияют на следующие. Спороное решение.
  •  
  • Необычные режимы, например, 1 на 1 или 3 на 3, станут частью обновлённых Клановых Блицов, в которые можно будет играть, не состоя в клане. Еще один толчек к решнию не играть а ранги. Я и так РБ нелюблю, то теперь и вовсе он будет терять смысл. И если перенос 3 на 3 в КБ, еще кое как понятен. То каким боком офрмат 1 на 1 относится к КБ? Это чисто соревновательный режим, причем один из наиболее класных в формате рангов, как по мне. Это были настоящие РБ, где все решает только твой скил, а не количесво неадекватов в командах.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 557 боёв
Сегодня в 04:13:23 пользователь suiZidal сказал:

И наоборот кто-то в сливном бою набирает более 1к опыта значит он стремился победить но не смог вытащить всю свою команду.

Конечно конечно , он не просто звездочку сейвил ) 

Да все тоже самое что и сейчас - кто сохраняет звезду, тот кто получает больше чего  - как  неожиданно  но это все тот же опыт   о котором вы сейчас рассуждаете. 

В 28.09.2020 в 21:10:16 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

1. Команды всегда будут строго зеркальны по классам и уровням кораблей. - к этому пункту вопрос!!! Сколько времени придется сидеть в очереди и ждать боя?

А сейчас разве как то по другому ? Классы и уровни это не РЛС, ГАП, дымы и тд  ;) Сколько времени вы сейчас сидите, столько же и будете 

Сегодня в 07:43:23 пользователь ssvc сказал:

Давать заезду семи первым по опыту вне зависимости от команды , будет хоть как то напоминать о скиле , сейчас рандом....

Не будет это напоминать ни о каком скиле   будет все тот же рандом причем более простой чем сейчас. Нынешние звезды хоть как то  притормаживают на пути вверх А что будет  если звезды будут давать всем, зачем  тогда победа ? 

Изменено пользователем Sashelo
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 721 бой
В 28.09.2020 в 15:20:34 пользователь Umbaretz сказал:

И взамен - показать историчный!
image.png

Вражеские самолеты, наверное, это красное пятно на синем с двух-трех километров замечали и то, если ПВО включалось. :Smile_teethhappy:

P.S. Морячки, наверное, красный видеть не могли больше.

Изменено пользователем kroxa_vova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 10:47:09 пользователь bardachniy сказал:

 

Не перевирайте чужие слова.

Я говорил о том что 1 ранг заявляется и понимается как показатель качества игры, а не количества игры. На деле это приравнивается и в новой концепции будет примерно также.

 

Изменено пользователем MIrall
Убрано некорректное предложение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 28.09.2020 в 15:20:34 пользователь Umbaretz сказал:

И взамен - показать историчный!

..хочу.. т_Т.. на новую ветку ЛК америки..
 

Скрытый текст

Скриншот 94e32c38


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:35:22 пользователь MIrall сказал:

..хочу.. т_Т.. на новую ветку ЛК америки..
 

  Показать содержимое

Скриншот 94e32c38


 

Не надейтесь, красная краска все равно не разгонит утюги выше 23 узлов.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 12:03:30 пользователь Lutgarnikov сказал:

Не надейтесь, красная краска все равно не разгонит утюги выше 23 узлов.

Но зато у нас есть сине-белые флажки для этих целей :Smile_teethhappy:

Хотя, учитывая базовую скорость, это скорее гомеопатия)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[EPRST]
Бета-тестер
65 публикаций
20 337 боёв

ну хоть теперь есть стремление играть за более приятную награду(железо,уголь,флажки, а не чистый скучный рандом за серу)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 041 бой
В 30.09.2020 в 11:46:14 пользователь kroxa_vova сказал:

Вражеские самолеты, наверное, это красное пятно на синем с двух-трех километров замечали и то, если ПВО включалось. :Smile_teethhappy:

P.S. Морячки, наверное, красный видеть не могли больше.

Вы в курсе что на воде чаще встречаются оптические иллюзии и корабли могут видеть друг друга находясь за горизонтом, а это не 2 и не 3км, а гораздо более 10км? А теперь возьмите самолет, у которого море\океан отображается под другим углом и видят они чуть дальше чем моряки с корабля. Какие там два три км это загадка.

В 30.09.2020 в 13:03:30 пользователь Lutgarnikov сказал:

Не надейтесь, красная краска все равно не разгонит утюги выше 23 узлов.

А если помолиться? Накинуть бафы там дать ауру ханта.

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
8 502 боя

В танках всегда не нравился режим прекращения огня. И это касается любого режима. Теперь его хотят и сюда. Мол ходи в игру по расписанию, а не когда тебе самому удобно.

Как то невесело

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 464 боя

А почему не сделать получения звёзд за набраны опыт, установить порог получения как для поражения так и для победного боя. К примеру: игрок в проигрышном бою должен набрать 1200 опыта для получения звезды. Часто случалось так что терял звезду из за 2 очков опыта

Изменено пользователем DjohnX
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
В 30.09.2020 в 16:03:30 пользователь Lutgarnikov сказал:

Не надейтесь, красная краска все равно не разгонит утюги выше 23 узлов.

Если пропишут в свойствах краски - разгонит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 01.10.2020 в 21:57:04 пользователь galsaber сказал:

Вы в курсе что на воде чаще встречаются оптические иллюзии и корабли могут видеть друг друга находясь за горизонтом, а это не 2 и не 3км, а гораздо более 10км? А теперь возьмите самолет, у которого море\океан отображается под другим углом и видят они чуть дальше чем моряки с корабля. Какие там два три км это загадка.

 

По-моему это был сарказм в адрес того что в игре из соображений баланса самолеты замечают некоторые корабли только подлетев к ним почти в упор, на 2-3 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
9 545 боёв

столько уже понаписано по поводу рангов, нынешней системы, того, как это хотят представить разработчики, ну и я внесу свои 5 копеек в тему. 

1. Ранги - режим про личный скил, а не скил командной игры, и соответственно награды(+звезда) надо давать за личные заслуги в бою.

2. Собственно про награды(кому давать звезду, у кого отнимать), чтоб фильтровать скилл в рангах достаточно выдавать звезды топ-3 в каждой команде, это отфильтрует паровозов(в условно победившей команде), и нивелирует боль тех, кто старался и играл в проигравшей. Много 1-х рангов я взял, сколько раз была ситуация, когда в рядах проигравших у меня было опыта больше, чем большинства в победившей.

Вы спросите, а что делать с теми, кто оказался в победившей команде, но при этом ниже топ-3, все просто - им сохранить звезду, у проигравших минусануть.

 

В итоге, получится, так, что те, кто не может стабильно показывать хороший результат - в лучшем случае, будут стоять на месте, в худшем скатываться до уровня, где они будут стоять на месте. В командах не будет вагонов, и взятие звезды, будет зависеть только от тебя. При таком раскладе даже не требуется сильно переделывать нынешнюю систему, хотя идея с более разграниченными лигами интересна. И в целом, я очень жду альтернативы рандому, на постоянной основе, где имеет вес личный уровень игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 09:50:47 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

все просто - им сохранить звезду, у проигравших минусануть.

 это ОЧЕНЬ сильно упростит прохождение. вместо полутора тысяч взявших будет тысяч 20.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[RBR]
Старший бета-тестер
29 публикаций
9 545 боёв
Сегодня в 10:33:43 пользователь Alexahiks сказал:

это ОЧЕНЬ сильно упростит прохождение. вместо полутора тысяч взявших будет тысяч 20.

ну так или иначе, по мне этот вариант лучше, чем гринд и тупая накатка боев, 1 ранг за 800-1000к боев, это про скил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 10:40:23 пользователь NGK_BISMARCK сказал:

ну так или иначе, по мне этот вариант лучше, чем гринд и тупая накатка боев, 1 ранг за 800-1000к боев, это про скил?

это про удачу (ну илипока катал скил отрос, так тоже бывает. особенно если на одном корабле)

и да, покажите мне пример такого в этом сезоне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×