17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:07:22 Командиры! Мы благодарим всех игроков, обративших внимание на проблемы с авианосцами после выхода обновления, и приносим всем извинения за доставленные неудобства. Мы хотим рассказать в деталях о произошедшем. В 0.9.9 мы провели глобальное обновление программного кода авианосцев. Это позволило нам улучшить прицелы и удобство управления эскадрильями. Большая часть этого обновления была исключительно технической и не должно было изменить что-либо, связанное с игровым процессом или балансом, а лишь улучшить такие аспекты игры, как стабильность и оптимизация. Это также даст нам возможность создавать новые механики, такие как корабли-гибриды, противолодочные самолеты и новые роли для авианосцев. К сожалению, из-за сложности этих изменений, не все прошло гладко, и ошибки попали на основной сервер, что привело к непреднамеренным изменениям в игровом процессе. Одна из главных проблем, из-за которой игроки теряли излишнее количество самолетов, была уже оперативно исправлена. Мы продолжаем следить за ситуацией и собирать информацию о возможных багах. Также мы знаем про ошибку с некорректными настройками торможения при использовании форсажа у самолетов немецких авианосцев. Однако исправить данную проблему мы сможем не раньше, чем в одном из ближайших обновлений. Помимо этого, в патчноуте вследствие человеческой ошибки не были упомянуты следующие изменения: Изменение механики форсажа, которое изначально появилось в 0.8.2. Оно было недостаточным, поэтому в 0.9.9 вместе с рефакторингом программного кода авианосцев мы внесли дополнительные изменения в механику. Его цель - исправление возможности использовать форсаж дольше при частых нажатиях кнопок W/S. Теперь установки ПВО поворачиваются за самолетом, по которому они ведут огонь. Самолеты теперь взлетают с катапульт на немецких авианосцах в случае их наличия. Торпеды больше не могут падать в одну точку или идти пересекающимися курсами, за исключением сходящегося конуса. Сброшенные бомбы, ракеты, торпеды больше не могут падать крест-накрест, пересекая траектории других снарядов. Бомбы от левых самолетов в формации будут падать левее, а правых правее. Изменения не влияют на эффективность самолетов и повышают реалистичность игровой физики снарядов. Исправлена ошибка, из-за которой при одновременной постановке разрыва и выключении ПВО игроком при нажатии на клавишу «P» не происходила отрисовка разрыва. Исправлена ошибка, из-за которой эскадрилье после проведения атаки не наносился мгновенный урон от активации приоритетного сектора. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, что полноценное информирование игроков обо всех изменениях выходящей версии вне зависимости от восприятия этих изменений – одна из наших основных целей. 23 1 8 44 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:11:09 Ага.... так что с потерями самолетиков то ? Что исправили ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 021 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 265 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:13:11 (изменено) Сегодня в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Изменение механики форсажа, которое изначально появилось в 0.8.2. Оно было недостаточным, поэтому в 0.9.9 вместе с рефакторингом программного кода авианосцев мы внесли дополнительные изменения в механику. Его цель - исправление возможности использовать форсаж дольше при частых нажатиях кнопок W/S. Очень жаль, что все эти неудобства с форсажем, исправления которых мы так ждали, оказались "фичей" Особенно сильно от такой "фичи" пострадали штурмовики, которые практически не успевают разогнаться, как форсаж уже заканчивается. Остальные типы самолетов тоже сильно страдают после атаки т.к. не могут быстро набрать скорость и уйти от разрывов. И с Рузвельтом очень грустно, что ему внезапно отпили ускорение торпедоносцев после атаки. Теперь это совсем другой авик. Кстати его штурмовики пострадали ОЧЕНЬ сильно из-за нерфа форсажа. Они и так медленные были, а теперь вообще не летят. Бомберы быстрее долетают, чем они... Сегодня в 16:11:09 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал: Ага.... так что с потерями самолетиков то ? Что исправили ? я пока не заметил разницы. В 20-00 на стриме еще раз проверю все. Изменено 2 окт 2020, 13:13:50 пользователем SuperJedi2009 16 5 3 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:16:05 Сегодня в 16:13:11 пользователь SuperJedi2009 сказал: Очень жаль, что все эти неудобства с форсажем, исправления которых мы так ждали, оказались "фичей" Особенно сильно от такой "фичи" пострадали штурмовики, которые практически не успевают разогнаться, как форсаж уже заканчивается. Остальные типы самолетов тоже сильно страдают после атаки т.к. не могут быстро набрать скорость и уйти от разрывов. И с Рузвельтом очень грустно, что ему внезапно отпили ускорение торпедоносцев после атаки. Теперь это совсем другой авик. Кстати его штурмовики пострадали ОЧЕНЬ сильно из-за нерфа форсажа. Они и так медленные были, а теперь вообще не летят. Бомберы быстрее долетают, чем они... я пока не заметил разницы. В 20-00 на стриме еще раз проверю все. А то я на шокаку вчера прям на середине боя почти с пустым ангаром сидел )))) 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 021 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 265 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:16:39 Сегодня в 16:16:05 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал: А то я на шокаку вчера прям на середине боя почти с пустым ангаром сидел )))) я сегодня на Рузвельте с почти пустым сидел :( 2 5 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:17:30 Сегодня в 16:16:39 пользователь SuperJedi2009 сказал: я сегодня на Рузвельте с почти пустым сидел :( Ибо самые бетонные самолеты )))))))) 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:18:44 Сегодня в 16:11:09 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал: Ага.... так что с потерями самолетиков то ? Что исправили ? Сегодня в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Одна из главных проблем, из-за которой игроки теряли излишнее количество самолетов, была уже оперативно исправлена 2 1 8 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 047 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:19:14 Сегодня в 20:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Изменение механики форсажа, которое изначально появилось в 0.8.2. Оно было недостаточным, поэтому в 0.9.9 вместе с рефакторингом программного кода авианосцев мы внесли дополнительные изменения в механику. Его цель - исправление возможности использовать форсаж дольше при частых нажатиях кнопок W/S. Ну, что и следовало ожидать: Сегодня в 02:38:09 пользователь Mebius_lW сказал: Это не нерф, а техническая проблема, которую мы решаем. Нет, это как раз нерф. Ну что-ж, будем привыкать, не первый раз и не последний когда чувствую себя терпилой играя на авианосце. 37 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:19:52 Сегодня в 16:18:44 пользователь Sedoj_LV сказал: А по потерям так не скажешь (((( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:22:14 (изменено) Сегодня в 15:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Уверяем вас, что полноценное информирование игроков обо всех изменениях выходящей версии вне зависимости от восприятия этих изменений – одна из наших основных целей. уверяй, но проверяй или так: На патчноут надейся, а сам ... проверяй. Изменено 2 окт 2020, 13:23:34 пользователем ermanec 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
366 Dikey0001 Участник 281 публикация 14 102 боя Жалоба #11 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:23:28 (изменено) А что по прицелам немецких АВ? Им вернут рельефность или и дальше придется играть в угадайку? Изменено 2 окт 2020, 13:42:09 пользователем Dikey0001 10 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 434 [ARP] Suigintou_Evil_Kawaii Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 6 224 публикации 9 441 бой Жалоба #12 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:29:28 (изменено) Баги против авиков, не баг, а фича Скрытый текст Баг форсажа не фича, а баг Я уже не говорю, про это дёрганье новое, от которой скоро у меня психика дёргаться начнёт. Изменено 2 окт 2020, 13:29:57 пользователем Suigintou_Evil_Kawaii 18 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
676 xStep31 Участник 567 публикаций 3 582 боя Жалоба #13 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:30:30 Сегодня в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Торпеды больше не могут падать в одну точку или идти пересекающимися курсами, за исключением сходящегося конуса. Сброшенные бомбы, ракеты, торпеды больше не могут падать крест-накрест, пересекая траектории других снарядов. Бомбы от левых самолетов в формации будут падать левее, а правых правее. Изменения не влияют на эффективность самолетов и повышают реалистичность игровой физики снарядов. Кто играл, может объяснить как это выглядит в бою? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:30:33 Сегодня в 16:27:52 пользователь pashu86 сказал: Вчера нас уверяли, что изменили только то, что есть в патчноуте и ни на йоту больше, чесна чесна =) А теперь оказывается что забыли про целый блин список. Окей, вопрос доверия в очередной раз поднимать не станем и замнем этот досаный инцидент. Гораздо важнее следующее: Во-первых, эта ошибка у всех авиков присутствует, во-вторых людям больно играть в эту дерготню, вы это понимаете или нет?! У меня лично болят глаза после одного захода в ранги на Мидвее, я не могу физически играть на авиносцах в этом патче, что мне делать? Принять Ваше извините и все?! Я Вам деньги так то плачу за подписку и что мне теперь просто не играть на чертовых авиках, которые я сидел качал столько времени?! Я извиняюсь за резкий тон этого поста, уж простит меня модератор, но ситуация просто швах, если вы не можете починить свой же кривой код, вводите компенсации и не один сундучок как обычно. А я настройки графики опять понижал, сегодня верну 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:33:22 Сегодня в 16:27:52 пользователь pashu86 сказал: Вчера нас уверяли, что изменили только то, что есть в патчноуте и ни на йоту больше, чесна чесна =) А теперь оказывается что забыли про целый блин список. Сегодня в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Большая часть этого обновления была исключительно технической и не должно было изменить что-либо, связанное с игровым процессом или балансом, а лишь улучшить такие аспекты игры, как стабильность и оптимизация. Если бы мы публиковали все технические подробности связанные с оптимизацией и техническими аспектами в патчноутах, то они бы напоминали огромный список малополезной для игрока информации. Поэтому не стоит передергивать слова. 2 4 17 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 021 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 265 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:35:20 Сегодня в 16:29:28 пользователь Suigintou_Evil_Kawaii сказал: Я уже не говорю, про это дёрганье новое, от которой скоро у меня психика дёргаться начнёт. не у одного тебя :( Прямо сейчас начал стрим, проверим самолетопад. Полтора часа назад еще было все так же... 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_8877 Бета-тестер 7 публикаций 660 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:37:23 Сегодня в 16:27:52 пользователь pashu86 сказал: У меня лично болят глаза после одного захода в ранги на Мидвее, я не могу физически играть на авиносцах в этом патче, что мне делать? У меня голова немного заболела. Сегодня в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Приносим наши извинения за доставленные неудобства. И как теперь выполнять оставшиеся задания на авике, если трясучка вызывает физическое отвращение??? 5 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 058 публикаций 17 966 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:40:18 Сегодня в 16:37:23 пользователь Ishli сказал: И как теперь выполнять оставшиеся задания на авике, если трясучка вызывает физическое отвращение??? Сегодня в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Мы продолжаем следить за ситуацией и собирать информацию о возможных багах. Также мы знаем про ошибку с некорректными настройками торможения при использовании форсажа у самолетов немецких авианосцев. Однако исправить данную проблему мы сможем не раньше, чем в одном из ближайших обновлений. 1 2 3 5 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 [A3APT] MatveiHH Участник 252 публикации 3 848 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:40:44 Сегодня в 16:33:22 пользователь Sedoj_LV сказал: Если бы мы публиковали все технические подробности связанные с оптимизацией и техническими аспектами в патчноутах, то они бы напоминали огромный список малополезной для игрока информации. Поэтому не стоит передергивать слова. Очень жаль. Вы могли бы публиковать весь список отдельной статьей на форуме, не обязательно на портале. Уверен тот кому интересно, обязательно и с большим интересом ознакомился со всем талмудом перечнем изменений в техническом плане Подумайте об этом Мне вот интересно было бы 16 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 047 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 2 окт 2020, 13:45:06 Сегодня в 20:28:36 пользователь DMNtactic сказал: испытать роль терпилы , особенно в первые патчи после ребаланса АВ Играя на крейсере или эсминце у меня такого чувства не возникало никогда, на линкоре - возможно. Сегодня в 20:33:22 пользователь Sedoj_LV сказал: Если бы мы публиковали все технические подробности связанные с оптимизацией и техническими аспектами в патчноутах, то они бы напоминали огромный список малополезной для игрока информации. Не анонсированная часть обновления прямо влияла на баланс, что по итогу это стало выглядеть неприятно. Также если бы анонсирование изменений происходило с деталями, которые бы не позволяли их свободной трактовки - было бы совсем прекрасно. 8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию