Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.10] Ключевой бой

В этой теме 1 064 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 449 боёв
Сегодня в 13:37:34 пользователь suiZidal сказал:

Меньше. Раза в два меньше.

у меня примерно 20к битов в час фармилось. Я так себе игрок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[100GR]
Участник
690 публикаций
21 439 боёв
Сегодня в 10:30:36 пользователь SergVA_76 сказал:

А когда чат успели прикрутить? Теперь работает.

Отрядный был сразу,общий работает только когда в отряде.Скорее всего так было изначально(общий),просто внимания не обращали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 340
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 008 боёв
Сегодня в 14:34:17 пользователь BARRAYARIN сказал:

Отрядный был сразу,общий работает только когда в отряде.Скорее всего так было изначально(общий),просто внимания не обращали.

Сегодня общий работает постоянно. Аналогично рандому. Переключение табом.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[100GR]
Участник
690 публикаций
21 439 боёв
Сегодня в 15:39:04 пользователь SergVA_76 сказал:

Сегодня общий работает постоянно. Аналогично рандому. Переключение табом.

Понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Честно говоря, мне мало какие "хеловинские" события понравились настолько. Хотя, они действительно вносят приятное разнообразие в игру.

Дают возможность отдохнуть от рандома, развлечься и повеселиться с новыми механиками. 

 

Но, ключевой бой мне понравился так сильно, что последние дней пять я только в него и играю. 

Во первых: понравилась идея "политики" где можно прямо в бою создавать союзы. 

Во вторых: на Валькирии и Штурмовом весело играть. (это пример того, что можно сделать корабль приятным в управлении, но при этом не перегибающим) 

Во третьих: Прокачка, новые корпуса, модули, броня, ПМК могут сильно менять игровой процесс и стратегию.  И это классно! 

 

Хочется, что бы в игре было побольше таких событий - когда монотонность рандома, рангов, КБ сменяться веселым режимом.

 

Единственный ощутимый минус всего этого - это отсутствие "наград". На каждый Хэллоуин в Адмиралтействе было то, что могло заинтересовать каждого. Уникальные Капитан, несколько камуфляжей меняющий облик кораблей, флажги и т. д.

 

Но сейчас там ничего особенного. Капитаны без озвучка и старые камуфляж с прошлого Хэллоуина. Попросту нечего взять, что бы оставить напоминание о ключевом бою.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Оставлю-таки свои полторы копейки.
(комментарии выше не читал, так что сорри за повтор, если что).

Режим -- однозначно один из самых лучших фанов, придуманных Лестой... :cap_like:


но есть одно маленькое но на букбу "К" -- решительно не хватает кнопки экстренного сброса ключа (не всем он нужен, но иногда случайно берется), и одно толстое "Ээээ ... шо, простите??!" --> экономика. :cap_fainting:
При убийстве у жертвы остается полный запас заработанных ей очков, и на столько-же повышается навар у убивца ... это, простите, КАК? Откуда это "удноение" и зачем?
Поправьте, если ошибаюсь, но было бы совершенно логично-математично-финансично оставлять убитому только половину его навара, и половину давать душегубцу

(соотв. цены в адмиралтействе должны быть при этом, конечно, уменьшены вдвое)
Иначе, можно таких добровольных пожертвований наворотить, что ни в портал, ни в октагон скоро ходить уже никто не будет.

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя

Ребята,подскажите ,плз,как на штормовом очки переводить?допустим мне со скорости нуно в хилку и гк.. жму типа обе кнопки  T/Y а они наоборот уменьшаются или с ГК в хилку.. как конкретно с одного  в другое?

Сегодня в 17:22:30 пользователь ermanec сказал:

Оставлю-таки свои полторы копейки.
(комментарии выше не читал, так что сорри за повтор, если что).

Режим -- однозначно один из самых лучших фанов, придуманных Лестой... :cap_like:


но есть одно маленькое но на букбу "К" -- решительно не хватает кнопки экстренного сброса ключа (не всем он нужен, но иногда случайно берется), и одно толстое "Ээээ ... шо, простите??!" --> экономика. :cap_fainting:
При убийстве у жертвы остается полный запас заработанных ей очков, и на столько-же повышается навар у убивца ... это, простите, КАК? Откуда это "удноение" и зачем?
Поправьте, если ошибаюсь, но было бы совершенно логично-математично-финансично оставлять убитому только половину его навара, и половину давать душегубцу.
Иначе, можно таких добровольных пожертвований наворотить, что ни в портал, ни в октагон скоро ходить уже никто не будет.

нафик,не все такие ПВП -задроты как Вы,сэр.. вон прошлый бой у меня 3,5к у противника 5к+ ключ(просто видел как он подобрал) так он спец в портал не пошел октагона ждал.. вопрос зачем?больше 10к всё равно не вывезти..( ну вывез 5к ..с Октагона.. а я 10к))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.10.2020 в 08:58:06 пользователь Sedoj_LV сказал:

Уважаемые игроки, пожалуйста не забывайте, что находитесь в важной теме обратной связи. И держите пожалуйста себя в руках рассуждая о морали и приводя красноречивые примеры. 

... и да, конечно же живой пример из моральной аморальщины режима.
Отряд из двух чел. Подплыли к одинокому красному. Мочим его. Враг потрёпан, и но и моему союзнику наслабо достается, он теперь шот. Красный кидает мне приглос, я принимаю (выйдя этим из предыдущего отряда), и мы вместе быстро мочим моего бывшего шотного союзника... :cap_rambo:

Предательство на высшем уровне, ИМХО.  :cap_haloween:

Понятно, что это игра ... но у нас-то 12+. Вдруг неокрепшим молодым умам так понраццо, шо ... ну и т.д. ... :Smile_hiding:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя
Сегодня в 17:33:54 пользователь ermanec сказал:

... и да, конечно же живой пример из моральной аморальщины режима.
Отряд из двух чел. Подплыли к одинокому красному. Мочим его. Враг потрёпан, и но и моему союзнику наслабо достается, он теперь шот. Красный кидает мне приглос, я принимаю (выйдя этим из предыдущего отряда), и мы вместе быстро мочим моего бывшего шотного союзника... :cap_rambo:

Предательство на высшем уровне, ИМХО.  :cap_haloween:

Понятно, что это игра ... но у нас-то 12+. Вдруг неокрепшим молодым умам так понраццо, шо ... ну и т.д. ... :Smile_hiding:

да,есть такое,отрядом,выбили 1 ключик.. кто ключ взял,выход из отряда ,в отряд с ключами и валим нас..дай бог ,чтобы в реале так некоторым не поглянулось.. не ту мораль не тому +12 показываем и учим

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:23:40 пользователь warwar1971 сказал:

нафик,не все такие ПВП -задроты как Вы,сэр..

обвинение без доказательств, сэр. ... Естественно (и логично), что если бы мой вариант финансирования сего мероприятия имел бы место, то все цены для этого режима в адмиралтействе, должны были бы быть уменьшены вдвое. ... (допишу в своем посте для далеких от енкономики).
Но в любом случае, не вижу связи в тексте Вашего первого предложения и последующих ваших букв, сер. 
Я тоже в начале ходил спецом в октагон, просто по фану, ибо в дyэлях что-то смыслю. Потом поднадоело и стал набирать максималки еще до выхода в портал.
Теперь же займусь благотворительностью -- набрал максимум и мирно слился, осчастливив какого-нибудь соперника. Потерь никаких, а у чела хорошее настроение. не так ли? ;-)

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя
Сегодня в 17:42:43 пользователь ermanec сказал:

обвинение без доказательств, сэр. ... Естественно (и логично), что если бы мой вариант финансирования сего мероприятия имел бы место, то все цены для этого режима в адмиралтействе, должны были бы быть уменьшены вдвое. ... (допишу в своем посте для далеких от енкономики).
Но в любом случае, не вижу связи в тексте Вашего первого предложения и последующих ваших букв, сер. 
Я тоже в начале ходил спецом в октагон, просто по фану, ибо в диэлях что-то смыслю. Потом поднадоело и стал набирать максималки еще до выхода в портал.
Теперь же займусь благотворительностью -- набрал максимум и мирно слился, осчастливив какого-нибудь соперника. Потерь никаких, а у чела хорошее настроение. не так ли? ;-)

Простите,возможно я Вас не так понял,приношу извинения

и всё таки.. вкратце кто нить доходчиво подскажите ,как на Штормовом очки переливать (не просто, а убавить конкретно-добавить конкретно)?

ну к примеру я хочу хп и гк.. потом с гк перелить в скорость но хп оставить..или потом с скорости в хп.. ,а то как то непонятнто откуда убавиться,куда добавить уже вроде понял как

 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 340
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 008 боёв
Сегодня в 15:44:39 пользователь warwar1971 сказал:

Простите,возможно я Вас не так понял,приношу извинения

и всё таки.. вкратце кто нить доходчиво подскажите ,как на Штормовом очки переливать (не просто, а убавить конкретно-добавить конкретно)?

ну к примеру я хочу хп и гк.. потом с гк перелить в скорость но хп оставить..или потом с скорости в хп.. ,а то как то непонятнто откуда убавиться,куда добавить уже вроде понял как

 

На старте 15 очков распределены по 3-м ячейкам поровну. 10 очков стартовый лимит на ячейку. При активации ячейка заполняется полностью, забирая 5 очков у 2-х остальных ячеек.

При активации 2-х: 15 очков делятся на 2 ячейки, 7 и 8, в третьей ноль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя
Сегодня в 18:24:58 пользователь SergVA_76 сказал:

На старте 15 очков распределены по 3-м ячейкам поровну. 10 очков стартовый лимит на ячейку. При активации ячейка заполняется полностью, забирая 5 очков у 2-х остальных ячеек.

При активации 2-х: 15 очков делятся на 2 ячейки, 7 и 8, в третьей ноль.

это я понимаю,вопрос.. 3 ну столбика ,умения.. хилка,гк,скорость.. КАК перелить из допустим в скорость с ГК именно.. типа я хилюсь попутно.. гк не нуно.. и потом вернуть.. когда бой

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 340
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 008 боёв
Сегодня в 16:50:29 пользователь warwar1971 сказал:

это я понимаю,вопрос.. 3 ну столбика ,умения.. хилка,гк,скорость.. КАК перелить из допустим в скорость с ГК именно.. типа я хилюсь попутно.. гк не нуно.. и потом вернуть.. когда бой

Хилку и скорость включай. Как отхилишься, выключай хилку. А ручного "перелива" нет. Только вкл и выкл. Активировать все три бессмысленно: это равносильно выключению всех трех.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя
Сегодня в 18:52:57 пользователь SergVA_76 сказал:

Хилку и скорость включай. Как отхилишься, выключай хилку. А ручного "перелива" нет. Только вкл и выкл.

ясно.. недоработано.. ползунок бы под контрол мышь- это добавить это убавить.. 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя
Сегодня в 18:57:00 пользователь RavingBeast сказал:

ясно... недопонято... там автораспределение)))

не хочу авто.. хочу конкретно))

в бою гк и хилка,вне боя хилка и скорость

что то с штормового валится лучше но урон хуже чем с валькирии.. мб не приноровился?

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 16:02:44 пользователь warwar1971 сказал:

не хочу авто.. хочу конкретно))

в бою гк и хилка,вне боя хилка и скорость

что то с штормового валится лучше но урон хуже чем с валькирии.. мб не приноровился?

Смотри.

К примеру, у тебя 19 очков энергии и предел энергии на расходник 10.

Активный расходник (помечен зеленым) буде постепенно выбирать очки до 10, остальные два распределят оставшиеся 9 поровну (ну как поровну - одному 5, другому 4).

два активных расходника будут стараться добрать 10-ку и одному достанется 9, другому 10 очком. Третий - неактивный расходник перестанет работать вообще.

 

При повышении предела, активный будет добирать очки и до 12 и выше (то есть, если очков маловато, неактивным не будет оставаться вообще).

Повышать этот лимит стОит только когда уже достаточно много очков в запасе, но тут уже каждый ведет этот микроменеджмент управления энергией по-своему...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
731 публикация
28 063 боя
Сегодня в 19:13:33 пользователь RavingBeast сказал:

Смотри.

К примеру, у тебя 19 очков энергии и предел энергии на расходник 10.

Активный расходник (помечен зеленым) буде постепенно выбирать очки до 10, остальные два распределят оставшиеся 9 поровну (ну как поровну - одному 5, другому 4).

два активных расходника будут стараться добрать 10-ку и одному достанется 9, другому 10 очком. Третий - неактивный расходник перестанет работать вообще.

 

При повышении предела, активный будет добирать очки и до 12 и выше (то есть, если очков маловато, неактивным не будет оставаться вообще).

Повышать этот лимит стОит только когда уже достаточно много очков в запасе, но тут уже каждый ведет этот микроменеджмент управления энергией по-своему...

спасибо,вот это уже конкретный ответ,спасибушки.. попытаюсь разобраться..спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 278 публикаций
14 624 боя
Сегодня в 15:44:39 пользователь warwar1971 сказал:

Штормовом очки переливать

 

Сегодня в 15:23:40 пользователь warwar1971 сказал:

Ребята,подскажите ,плз,как на штормовом очки переводить?

Очки переливаются в активный слот (подсвеченная зелёным буковка) из неактивного (серая буковка).

В одинаковых выравниваются.

Т.е. если не нажать ни одной кнопки и нажать все будет всё одинаково.

Например:

(Активную кнопку буду жирным текстом выделять, в скобках заряд)

- T Y U (5 5 5) - Всё не активно

В начале боя хотим усилить ГК

Нажимаем Y ,

- T Y U (0 15 0)

Y высасывает всё их T и U.

Хотим усилить хилку, жмём T

T Y U (7 8 0)

Хилка и ГК (T и Y) выравниваются, заряд из Y перекачивается в T

Хотим усилить манёвренность вместо хилки.

Нажимаем U, нажимаем T 

- T Y U (0 8 7)

Заряд перекачтвается из T в U

PS выше написали что на максимальное значение в слоте есть ограничение, но я специально это пропустил - для наглядности

 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×