Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:22:45 пользователь Chipolino84 сказал:

Я играю активно без маскировки с модкой на ХП ,танкую с разъезда-союзные КР и ЭМ дольше живут.

С новым перками Ямато будет хилить 21к ХП ,Конь 46К,Монтана 26К плюс некоторым ЛК как Монтана можно разогнать ПТЗ с посредственных 37%до внушительных 47%.у Ямато ПТЗ65%. 

Игра перестанет быть крысостайлом и про неубиваемые дзоты .

У ЛК хитоперк нравится только противникам: дамага немного больше выжать можно. И горишь качественнее,  % за тик вырастает.

Кстати, если бы % считался не от фуллового, а текущего количества хитов, было бы гораздо и логичнее, и сняло бы токсичность фугасов. К затопам кстати тоже это относится. И упор бы сместился на прямой дамаг от выжигания противников.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[FE_B]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
Сегодня в 19:22:45 пользователь Chipolino84 сказал:

Я играю активно без маскировки с модкой на ХП ,танкую с разъезда-союзные КР и ЭМ дольше живут.

С новым перками Ямато будет хилить 21к ХП ,Конь 46К,Монтана 26К плюс некоторым ЛК как Монтана можно разогнать ПТЗ с посредственных 37%до внушительных 47%.у Ямато ПТЗ65%. 

Игра перестанет быть крысостайлом и про неубиваемые дзоты .

у 70% ЦА гемплей не поменяется (как играли от линии так и будут с непонятными билдами), данная цитата попахивает утопией

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:31:09 пользователь sergeyfree07 сказал:

я как понимаю опыт накопленный на кораблях с 19 перковым капитаном не будет добавлен к опыту капитана после изменения системы перков и 2 новых очка  придется выкачивать полностью.

Тут как раз логично, этот опыт уже полностью в элитку ушел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:33:31 пользователь SergVA_76 сказал:

упор бы сместился на прямой дамаг от выжигания противников

А Кольбер и прочие корабли с мелкашками будут пробивать линкоры куда-нибудь кроме надстроек? Если у них будет 60мм пробитие и 0% шанса пожара, я не против

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:46:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

А Кольбер и прочие корабли с мелкашками будут пробивать линкоры куда-нибудь кроме надстроек? Если у них будет 60мм пробитие и 0% шанса пожара, я не против

Я же написал, что просто не будут выгорать полностью, точнее будут, но гораздо медленнее, с каждым тиком урон за тик будет уменьшаться. Отхилился - всё вернулось.

Причем есть уже механика подсчёта: перк отчаянный так работает.

А добить случайным пожаром от выстрела в отсветившийся 5-10к хитовый полутруп уже не выйдет.

З.Ы. А бб у мелкашек есть? Там пробой явно выше 60мм.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:58:02 пользователь SergVA_76 сказал:

гораздо медленнее

А ну да, линкоры же очень стродают. Давай тогда точность по крейсерам и эсминцам будет зависеть от того, сколько у них хп? Чем меньше, тем больше по ним разброс.

И добить случайным попаданием в отсветившийся 5-10к хитовый полутруп уже не выйдет

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 11:33:31 пользователь SergVA_76 сказал:

У ЛК хитоперк нравится только противникам: дамага немного больше выжать можно. И горишь качественнее,  % за тик вырастает.

Кстати, если бы % считался не от фуллового, а текущего количества хитов, было бы гораздо и логичнее, и сняло бы токсичность фугасов. К затопам кстати тоже это относится. И упор бы сместился на прямой дамаг от выжигания противников.

У меня не перк а модка к +10%к работе Хилки ...если у вас были мысли что я на Ямато поставил +3500ХП к базовым за три очка...

Мне будет интересно встретиться вот с такими ЛК в маскировку с моей Репой с КД ГК около 15-18секунд плюс ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

С увлечением наблюдаю за темой :Smile_popcorn:Изложу немножко собственных соображений. Мне однозначно не нравятся эти изменения, и я обеими руками поддерживаю ребят, уже исписавших 4 десятка страниц, которые приводят массу логичных доводов и обоснованного негодования по слому системы навыков. Я так же считаю, что в нынешнем ее виде - это просто издевательство над игроками и самой игрой. Так же мне крайне не нравится подход тов. разработчиков - поскольку не видно банальной связи с аудиторией, как тут уже писали, люди предложили массу интересных вариантов, массу претензий высказали, но в ответ не прозвучало ни одного "да, спасибо, учтем", "передадим на обсуждение" и т.п. Ребята, вы нас просто ставите перед фактом, что так будет и все. Это не обратная связь, это не правильно, и это раздражает. Да, тут были аргументы от некоторых игроков, дескать это ваша игра и вам решать, но игра-то для нас, для игроков, или нет? Почему наши взгляды и мнения идут в никуда, такое впечатление? Вот расскажите, что из написанного принято на заметку? В чем сомневаетесь и тп? Лично меня сильно раздражает что вы навязываете игрокам определенные ветки навыков, говоря о повышении вариативности, а по-факту ее лишаете игроков. Почему вы решаете за игрока, допустим, нужна ему дальность на флинте или нет? Это решать игрок должен, под свой стиль игры, а не вы. Никому не нравится, когда его насильно загоняют в рамки, так ведь? Далее - мне абсолютно не нравится ваше увлечение треугольниками. Вы уже просто завалили их различными эльфийскими преференциями, а теперь добавляете еще больше эльфизма (да, я про +20% к разбросу на 15 сек, про отсутствие цитаделей, про онли сквозняки, и прочее). Это не правильно. Корабли должны быть разными по классам, и я считаю некорректным давать преимущество игроку просто потому, что он выбрал эсминец. Нужно обучать играть людей с начальных уровней, давать им понимание, что да, у тебя есть возможность быстро и незаметно передвигаться, наносить серьезный ущерб, но если ошибся и подошел на дистанцию видимости - должен понимать, что рискуешь потерять корабль. Далее по вырезание ПМК-сборок для крейсеров. Опять же, почему вы решаете за игроков? На некоторых крейсерах пмк было хорошим подспорьем, и никак не мешало ни команде, не игроку. Вырезание из доступности живучести вообще за гранью моего понимания. Зачем мне носильное и безальтернативное увеличение огневой мощи? А может, я хочу жить подольше, идя на точку и рискуя шкурой, прикрывая своего треугольника. Почему за меня решают, как мне прокачивать кэпа? Мне так же крайне не нравится нерф пмк, а это именно нерф. Что толку мне лупить с пмк на оба борта и дальше, чем сейчас, если оно стреляет абы-куда? Оно и сейчас не шибко меткое к слову. Другое дело, если вы поднимете изначальную точность пмк на всех лк, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Да, изменения в перках нужны, но не такие. По итогу вы меняете шило на мыло, и текущие 19 очков дают даже больше, чем новые 21. В чем тогда привлекательность для меня, как для пользователя? Почему просто не доработать текущие навыки, добавив больше уровней навыков, увеличив общее количество очков развития, и не дав бонусы, если навык используется, например на профильной технике, как это реализовано для оборудования в танках? Там на разные классы можно поставить большую часть оборудования, но максимально эффективно оно будет работать только для тех классов, которые являются профильными в чем-то. Что у нас мешает так сделать с навыками? да, и эти названия новых навыков... как бы это сказать, если помягче, они просто далеки от тематики игры.

  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[8---D]
Участник
5 публикаций
13 662 боя

Всем привет! 
Данные вводимые перки , если честно, меня волнуют. 

Я в целом согласен с разработчиками , да и с игроками , что нужно разнообразить перки командиров. Но мне совершенно перки не понравились. 

Обращу внимание на  субьективные моменты, которые мне не нравятся больше всего:

Мне в свою очередь не приятно наблюдать за судьбой ПМК билдов у ЛК. Класс сам по себе был посредственный , в угоду баланса по отношении к эсминцам пмк в игре несет условный характер. Это понятно , т.к  эсминцы не смогли бы агрессивно 'вкатываться' в ЛК, сейчас у них есть такая возможность , хотя не всегда это заканчивается хорошо для самого эсминца. 

Меня больше всего расстраивает нерф точности ПМК. Так как ПМК хотят увеличить в дальности , скорей всего ПМК билды получили хороший буст в старой системе перков. И тут нужен компромисс. Хотя если честно , если мы говорим про ПМК корабли , их не так много , что бы они перегибали. 

Может быть разработчики , если вы реально хотите нерфить точность ПМК бывшей ручки , сделаете это более лояльно? Я конечно не тестировал и не имею такую возможность. Но мне кажется , несмотря на все апы в дальности и скорострельности , почти двух кратный нерф точности нивелирует все  плюсы.

Я предлагаю рассмотреть вариант Вашим и Нашим. Если вы уверены ,  что надо косить точность - введите систему ранжирования , подобную механики  ГК Кремля : Далеко - косо , чем ближе тем точней. Условно оставить всем привычный уровень разброса как и был ( с перком ручка это -  минус 60 процентов к разбросу) , взять этот параметр как  дефолтный  ( к примеру на дистанции 8-10 км ) и на увеличении дальности противника от этой величины динамически менять его в сторону - 35% , где -35% точности - максимальная величина разброса , с учетом новых правок по дальности ПМК некоторых кораблей. 
Про игру в ЛК от дальности - тут в принципе новый перк 'Меткий' выглядит нормально. Но если честно , многие не понимающие что делать на ЛК и на каком это нужно , будут конечно же обьяснять в бою,  что они стоят на краю карты, из-за наличии этого перка. Можно сказать , что это официальная отмазка для таких игроков.

Тут я бы смотрел в сторону дополнительного параметра ( хоть наверно это и трудоемкая вещь для баланса ) -  спецификация ЛК по типу - "дальнобойный ЛК" , и средне/ближний  по стрельбе ЛК. Ну и собственно разрешать брать перк по этому типу. Это будет более лояльно по отношению к новичкам, ну и к упоротым товарищам. В целом рандом от этого не станет хуже.  Я буду рад видеть Курфа с перком "мастер перезарядки ГК и ПМК" , нежели с перком ' Меткий ". Понимаю , что разумный игрок не станет такие билды строить , но все же, у нас до сих пор ЛК берут перк на ХП....
 

Нерф БКР - мне как игроку не нравится, эти корабли мб и имеют несколько выше винрейт по отношению к некоторым другим прокачиваемым КР. Но это по моему мнению слишком резкий и радикальный нерф , который убивает желание играть на этих кораблях. 90 % Сталинградов  с винрейтом ниже 52% , которые действуют по схеме еду еду , и тут внезапно мне надо остановиться и "ехать попой" на респ , и так на данный момент сгорают при фокусе 2-3 фугасных кораблей за небольшое время. Я уверяю , что негатив усилится в разы , когда тебе вешают 2 пожара , и ты потушился , получаешь еще 2-3 сверху и горишь по времени как ЛК.

Я настоятельно рекомендую не убирать перк противопожарки у КР . Или же , индивидуальным подходом сократить время пожара и кол-во очагов. А дальше , смотреть как будет в новой мете , и через некоторое время балансить. 

Хочу напомнить , что БКР - премы , ( Сталик, Пуэрто , увы простите ) которые не нерфят разработчики.  Нерфят в целом класс , что при выборке в несколько едениц кораблей , получается , что нерфят. Владельцам Пуэрто , которые доблестно задротили и донатили , тоже не в восторге будут. Да я и сам - будучи не владелец , понимаю что это больно.  

 

Перк на дальность КР - ну с одной стороны жалко владельцев атлант и флинтов , с другой стороны я рад , что наитупейший и менее эффективный билд Смоленска на дальность  уничтожается . дальность в 16.6 км ( вроде ) более чем достаточно. Это стимулирует игроков на токсичном корабле "Смоленск" сокращать дистанцию и быть более опасным для эсминцев и других кораблей. 

 

Эсминцы - ап это конечно прекрасно , так как лично я из-за АВ вижу тенденцию , что эсминцы без ПВО совсем проседают , на них люди не хотят играть ( субьективное мнение ) , пожалуй только в отряде, ну или фанаты своего дела , которым все равно на их результативность. И наверно стоит их апать в сторону противостояния к АВ , а не ко всем кораблям. Хотя если подумать , опустим моменты , когда умелый АВ сносит много хп за 1-2 залета неумелому эсму , главная проблема это "засвет" другим кораблям , которые работают по нему. И в этом случае баф к 20% рассеиванию по вам вражеского ГК от части увеличивает выживаемость. Но все мы прекрасно понимаем , что это ненадолго , так как АВ ничего не стоит прилететь заново. Ну и конечно же найдется тот счатливчик , кому повезет невелировать этот баф и хорошо попасть. 

Даже не знаю что можно предложить. Так как сам по себе класс АВ - это ошибка гейм дева в целом. 

 

Это мои СУБЬЕКТИВНЫЕ личные мысли по некоторым моментам , критичным как я считаю. 

 

Ну и если привести в целом идею по новым перкам - меня огорчает то , что все таки на данном моменте интересных и классных перков нет , +- билды такие же как и были , разнообразия толком не добавится. Увеличится донат  ( чему я только рад для проекта , всем надо кушать) и гринд 21 очков. 
Но я все таки прошу Ув. Разработчики , многие не против задонатить и выфармить все эти моменты , сделайте все таки поинтересней, что бы был стимул хотя бы. Больше вариативности полезной , меньше бесполезной ( к примеру заточить КР в торпеды - это тупо , хоть и вариативность )  

Если вы хотите больше конструктивной критики ( во всяком случае , мне кажется +- я был конструктивен по некоторым моментам )  , можете обращаться ( немного выглядит на ЧСВ , но я старался , хоть и ненавижу подобную писанину на форумах ) 

Изменено пользователем andreir
Убран красный шрифт.
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
509 публикаций
Сегодня в 13:32:47 пользователь EvenStarN7 сказал:

С увлечением наблюдаю за темой :Smile_popcorn:Изложу немножко собственных соображений. Мне однозначно не нравятся эти изменения, и я обеими руками поддерживаю ребят, уже исписавших 4 десятка страниц, которые приводят массу логичных доводов и обоснованного негодования по слому системы навыков. Я так же считаю, что в нынешнем ее виде - это просто издевательство над игроками и самой игрой. Так же мне крайне не нравится подход тов. разработчиков - поскольку не видно банальной связи с аудиторией, как тут уже писали, люди предложили массу интересных вариантов, массу претензий высказали, но в ответ не прозвучало ни одного "да, спасибо, учтем", "передадим на обсуждение" и т.п. Ребята, вы нас просто ставите перед фактом, что так будет и все. Это не обратная связь, это не правильно, и это раздражает. Да, тут были аргументы от некоторых игроков, дескать это ваша игра и вам решать, но игра-то для нас, для игроков, или нет? Почему наши взгляды и мнения идут в никуда, такое впечатление? Вот расскажите, что из написанного принято на заметку? В чем сомневаетесь и тп? Лично меня сильно раздражает что вы навязываете игрокам определенные ветки навыков, говоря о повышении вариативности, а по-факту ее лишаете игроков. Почему вы решаете за игрока, допустим, нужна ему дальность на флинте или нет? Это решать игрок должен, под свой стиль игры, а не вы. Никому не нравится, когда его насильно загоняют в рамки, так ведь? Далее - мне абсолютно не нравится ваше увлечение треугольниками. Вы уже просто завалили их различными эльфийскими преференциями, а теперь добавляете еще больше эльфизма (да, я про +20% к разбросу на 15 сек, про отсутствие цитаделей, про онли сквозняки, и прочее). Это не правильно. Корабли должны быть разными по классам, и я считаю некорректным давать преимущество игроку просто потому, что он выбрал эсминец. Нужно обучать играть людей с начальных уровней, давать им понимание, что да, у тебя есть возможность быстро и незаметно передвигаться, наносить серьезный ущерб, но если ошибся и подошел на дистанцию видимости - должен понимать, что рискуешь потерять корабль. Далее по вырезание ПМК-сборок для крейсеров. Опять же, почему вы решаете за игроков? На некоторых крейсерах пмк было хорошим подспорьем, и никак не мешало ни команде, не игроку. Вырезание из доступности живучести вообще за гранью моего понимания. Зачем мне носильное и безальтернативное увеличение огневой мощи? А может, я хочу жить подольше, идя на точку и рискуя шкурой, прикрывая своего треугольника. Почему за меня решают, как мне прокачивать кэпа? Мне так же крайне не нравится нерф пмк, а это именно нерф. Что толку мне лупить с пмк на оба борта и дальше, чем сейчас, если оно стреляет абы-куда? Оно и сейчас не шибко меткое к слову. Другое дело, если вы поднимете изначальную точность пмк на всех лк, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
Да, изменения в перках нужны, но не такие. По итогу вы меняете шило на мыло, и текущие 19 очков дают даже больше, чем новые 21. В чем тогда привлекательность для меня, как для пользователя? Почему просто не доработать текущие навыки, добавив больше уровней навыков, увеличив общее количество очков развития, и не дав бонусы, если навык используется, например на профильной технике, как это реализовано для оборудования в танках? Там на разные классы можно поставить большую часть оборудования, но максимально эффективно оно будет работать только для тех классов, которые являются профильными в чем-то. Что у нас мешает так сделать с навыками? да, и эти названия новых навыков... как бы это сказать, если помягче, они просто далеки от тематики игры.

Вы еще упустили одну важную вещь профита для разработчиков,один кэп сможет обслуживать все четыре класса при условии что в трех классах корабли премы или акционные,больше покупок друзья))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 13:44:34 пользователь shims73 сказал:

Вы еще упустили одну важную вещь профита для разработчиков,один кэп сможет обслуживать все четыре класса при условии что в трех классах корабли премы или акционные,больше покупок друзья))

да, вы правы, упустил :) Для меня это критичным не является, поскольку капитанов у меня с большим запасом, и на каждый корабль у меня отдельный обученный кэп, кроме наверное немцев, там как правило, по 2, под разные стили, и вайпать навыки при необходимости имею возможность и опытом. Свободки тоже пару миллионов, и особых проблем с его заработков нет, серебра уже перевалило за миллиард, его просто некуда девать. Потому и не задумался над таким вариантом, хотя опять же, вы правы, тут ноги растут видимо от желания больше нарастить монетизацию (хотя, если честно, я уже давно потерял нить направления мыслей уважаемых разработчиков, я просто не вижу какой-то стройной и четкой линии их действий, такое чувство, что ее просто нет).

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 981
[POR]
Участник
2 210 публикаций
12 766 боёв

По классике похоже Шок, Отрицание, Гнев мы уже прошли и сейчас на стадии Торгов.

Так вот тут удручает момент, что сброс перков кэпа дается бесплатный,  а вот модернизации, как было сказано разработчиками, к делу не относятся, отсюда, если после перераспределения перков нужно еще поменять модернизации, то готовим дублоны.

Весьма печально, что разработчики считают, что перки кэпа под корабль и модернизации на этом же корабле это две разные не связанные вещи, которые не рассматриваются игроком комплексно, что по моему мнению ошибка. 

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Предложил бы я разработчикам сделать перки не в виде плоской таблицы, а в виде дерева.

Когда необходимо выбрать капитану специализацию и дальше двигаться по этому дереву перков, лишь усовершенствуя навыки конкретной ветки с возможными ответвлениями. Чтобы не было перескоков одновременно между разными билдами одного и того же командира на один и тот же корабль. Я имею ввиду когда можно взять несколько высокоуровневых перков, абсолютно не связанных между собой.

Зато идя по ветке развития, можно будет достичь больших высот обучения для каждого конкретного командира.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 13:04:32 пользователь Chipolino84 сказал:

У меня не перк а модка к +10%к работе Хилки ...если у вас были мысли что я на Ямато поставил +3500ХП к базовым за три очка...

Мне будет интересно встретиться вот с такими ЛК в маскировку с моей Репой с КД ГК около 15-18секунд плюс ПМК.

Именно такая мысль возникла из фразы, модки именно на хиты не видел, вот и перепутал.

Кстати, если правильно помню, она угольная и на ремку и на хилку распространяется. Удобная вещь, позволяет пережить контрольный веер торпед без затопления.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 12:44:34 пользователь shims73 сказал:

Вы еще упустили одну важную вещь профита для разработчиков,один кэп сможет обслуживать все четыре класса при условии что в трех классах корабли премы или акционные,больше покупок друзья))

Какие покупки о чем ты  ? Премов и акционок полно и без доната. У меня около 20премшипов 7-10ур и купил я только один ЛоЯнг...в среднем премшип можно наиграть за 500-1200боев - вот эти ваши перлы о том что вас заставляют донатить уже порядком надоели...игра крайне лояльна и вполне можно играть без покупки премшипов - только при старте можно купить премАК на год по скидке и этого хватит для большинства задач.

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 01.12.2020 в 12:05:02 пользователь shumi12 сказал:

Им уже подсказывали про пмк нерф, сказали че кипишуете мы дальность подымаем, но до них не доходит что толку от пмк которое пуляет на другой  конец карты и во все корабли, если оно Косое.

А где там поднимается дальность? Косое то ладно, будет стрелять на 15 км - что-то да подожгёт.

 

Но по сути, покупать ли Массачусетс до вывода - вопрос очень интересный.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 10:48:03 пользователь xStep31 сказал:

Кстати, ваш разобранный комментарий к моему то предыдущему отношения не имеет. Вы с одной "кочки перепрыгнули на другую"

Не понял про который сейчас комментарий? Тот что вы цитировали как раз прямой ответ на ваше высказывание. Вы сравниваете перки на ПВО с перками от ПВО. Это неверно т.к. авику перки от ПВО полезны в каждом бою и в течении всего боя, а вот артиллеристу перки на ПВО вторичны, пригождаются эпизодически, а значит их ценность слишком мала. В предложенной же матрице эти перки оценены довольно дорого.

Изменено пользователем Burg80
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:48:43 пользователь Fine_Vortex сказал:

А где там поднимается дальность? Косое то ладно, будет стрелять на 15 км - что-то да подожгёт.

 

Но по сути, покупать ли Массачусетс до вывода - вопрос очень интересный.

Там перк намечается на 25%к пробития ПМК за 2очка а не 4как раньше .так что думайте 8уровень ,сможете пробивать 25мм брони ,ПМК не будет стрелять в центр корпуса...я бы взял Массу если не жмёт карман.

Сегодня в 14:54:49 пользователь Burg80 сказал:

.

Модка на ХП это что? Имеллся в виду перк на ХП? На линкоре? Риали?

Модка на +10%к работе ремонтной команде ....не перк .Я вот тоже думаю риали все заладили за перк на ХП который идёт только для ЭМ и некоторых КР...Риали ребята это так вы и про новые перки тут пишете не разобравшись.

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 16:58:02 пользователь SergVA_76 сказал:

З.Ы. А бб у мелкашек есть? Там пробой явно выше 60мм.

На ББ уже накладываются углы, рикошеты и дальность . Там надо сильно больше чем 60 пробоя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[FE_B]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
Сегодня в 19:36:25 пользователь SergVA_76 сказал:

Тут как раз логично, этот опыт уже полностью в элитку ушел.

Честное слово мне проще забить на икру чем качать еще 2 очка навыка капитана, я понимаю что ракаблики всеми силами пытаются судя по ивентам заставить людей с 6-8 лвл зайти играть  на 10 лвл, и эта акция в том числе направлена на это. Но мне честно еще на каждом 19 перковом капитане набивать как минимум 1 миллион опыта совсем удовольствия не доставляет.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×