Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
386 публикаций
Сегодня в 14:37:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если вас интересует как в данной системе это можно реализовать технически, так это элементарно - перком схожим по механикам с БОП и УОП, который в этих реалиях может быть настроен индивидуально под крейсера или путем правок ТТХ.

ну то есть вы забираете перки, а потом будете непонятно сколько собирать статистику по каждому кораблю (а многие могут и не катать конкретные корабли после таких резких изменений), а потом либо будете вручную каждому кораблю править скорость перезарядки (наверное по полсекунды в патч), либо введете опять эти же перки но под другим названием?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 14:31:05 пользователь Naum33rus сказал:

Старая, но хорошо себя зарекомендовавшая, нигде и ни разу на форуме не замечал темы, в которых игроки ругались или жаловались бы на текущую систему навыков, всех нас это устраивало и устраивает.

А я замечал и даже участвовал в подобных обсуждениях.

В переделке системы перков есть здравые зёрна, например то что некие перки для разных классов имеют разную ценность и должны стоить по-разному или иметь слегка отличающиеся числовые параметры - вполне логично. Или возможность всем, в т.ч.  уникальным, кэпам влепить навыки на все классы. Есть хорошие идеи, короче.

 

Другое дело что новая матрица перков которую мы тут обсуждаем сделана... как бы это помягче сказать-то даже не знаю... тестировать её мы будем на себе ещё 2 года, во!

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
20 983 боя
Сегодня в 14:39:18 пользователь Vasyan_Nyasha сказал:

Как теперь жить?

Доплати или страдай.Но тут тебе объяснят что элитный опыт тебе не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

А модули тоже сбросите бесплатно? Тоже можно будет бесплатно переставлять в течение всего патча?  Мы же тут все понимаем, что перки командира и модули фактически одно и то же, и билд корабля представлен именно суммарной заточкой и того и другого.  Смысл мне бесплатно варьировать перки командира, если за перестановку модулей я всё так же буду платить?

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 002 боя
Сегодня в 13:39:59 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

жаль, а вот и ответ:

 

Нет, это я как раз нашел. Вопрос был "немного" не в этом. Дело в том что я не особо понял как можно повысить вариативность, ограничив в возможности выбора билда (в данном случае - билд на живучесть для крейсеров). По сути в новой матрице предлагается бустить нанесение урона под разными соусами, а для усиления живучести маневра практически нет. 

Лично я вижу это так, вместо выбора "наносить урон", "выживать", "сбивать самолетики", мне предлагают "наносить урон", "еще как-нибудь наносить урон" и "сбивать самолетики". Лично я считаю это резким ограничением вариативности для целого класса.

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 520
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 002 публикации
29 133 боя
Сегодня в 11:59:54 пользователь CTaPLLIbIu_ сказал:

Почитал комментарии в теме... "в целом игроки восприняли нововведение положительно"):cap_haloween:

ага. и пишут петицию что бы их ввели уже завтра. а то они без новых перков в бой выходить не могут.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

А может тогда Вы, @Sedoj_LV, просвятите нас, что Вы подразумеваете под "вариативностью"? 

Вот я вижу, что вы, для примера, все эсминцы гребете под одну гребёнку, забывая, что в этом классе в игре как минимум 2 подкласса- сами эсминцы и лидеры. И при этом, не забываем, у вас же правило - каждая ветка со своей фишкой. 

А теперь вопрос- какая вариативность у лидеров? Я смогу теперь условный Хабаровск выкачать в торпеды? Нет, это будет также бесполезно, как и сейчас. Сделать из него крейсер? Это невозможно в рамках правил игры. Другими словами - Хабаровск останется тем же, только дороже. Какого-то нового опыта не будет. Равно как и Шиму закачивать в ГК также будет бесполезно. На выходе имеем тоже самое - одна сборка на класс - только дороже. И где вариативность? 

 

И про ваше правило - у ветки своя фишка - я не зря упомянул. В рамках такого подхода сделать вариативность через капитанов в принципе невозможно. Ну разве что через всякий эльфизм и бред.

 

В прошлой теме я вам давал фидбек, он остался тем же - то, что предлагается не выдерживает никакой критики.

 

Игра должна приносить удовольствие игрокам. Тогда будет и онлайн, и донат, и все-все-все. И не придётся привлекать новых игроков за деньги. 

А такими нововведениями - ну что сказать. Лично я уже в той стадии, когда соломинка сломает хребет верблюда. 

  • Плюс 35
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 482
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 14:51:11 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Дело в том что я не особо понял как можно повысить вариативность, ограничив в возможности выбора билда (в данном случае - билд на живучесть для крейсеров).

Ну серьезно? Черным по белому написано несколько раз - 

Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Для начала не будем забывать, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере.

 

Сегодня в 14:51:11 пользователь Cesarevich_EU сказал:

По сути в новой матрице предлагается бустить нанесение урона под разными соусами, а для усиления живучести маневра практически нет. 

Новая матрица, это в первую очередь расширение возможностей, а вы сейчас уже переходите к частным моментам.

  • Плохо 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
148 публикаций
35 791 бой
В 30.11.2020 в 20:03:41 пользователь Crassus сказал:

З.Ы. Лк-60, Бк -45, Кр-30. Ведь так должно быть, нет?

Так и было изначально, до патча 0.8.0

image.thumb.png.e4fc6beb1b9e8ce8f9530651d42a2edd.png

Не пора ли вернуть?

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

Простой пример:

 

В 30.11.2020 в 13:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Большие крейсера больше не смогут использовать некоторые навыки линкоров. Зачем вы так снизили эффективность этих кораблей?

 

Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

  • Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
  • Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
  • Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
  • Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149мм и выше +15%.

А где ответ на вопрос? Вопрос звучал Зачем вы так снизили эффективность этих кораблей? (то есть навыки на живучесть), а ответ звучит как ДА, НО. Где тут ответ на вопрос? 

Где обещанная вариативность?

 

В 30.11.2020 в 13:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Если у моего командира 19 очков навыков, увеличится ли их количество до 21 с обновлением системы навыков? 

 

Нет, после обновления количество очков навыков у ваших командиров с 19 очками не изменится.

Опять же, а где попытка это обосновать? Просто по многочисленным просьбам?

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 14:56:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере.

Ну остается уповать на то что либо откажитесь от этой идеи вообще. Либо все таки новые перки доведут до ума до такого что все будут довольны ну или хотя бы большинство

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации

Почему у авиносцев появится навык Мастер ближнего боя, увеличивающий дистанцию стрельбы ПМК и рассеивание снарядов, а у линкоров для этого нужно брать 2 отдельных навыка за 3 и 4 очка навыков командира соответственно? Что за дискриминация по отношению к линкорам?!

Предлагаю сделать для линкоров такой же навык за 4 очка, а в освободившееся место на 3-ей полке для линкоров сделать пеленгацию.

 

Также у крейсеров не наблюдаю навыков: мастер борьбы за живучесть и противопожарная подготовка, зачем их убрали? От этого живучесть крейсеров сильно снизится, особенно больших типа Сталинграда, Аляски и т.д. (читал ваш ответ, но атакующие навыки не заменят убранные, когда ты находишься под лютым фокусом Смоленска, Демойна, Вустера и т.д.). Надо бы продумать этот момент и сделать навык повышающий живучесть крейсеров, иначе их будут щелкать как семечки.

 

Еще навык Взрывотехник, дающий дополнительный урон от ОФ и ПББ снарядов считаю, что нужно перенести в навыки за 4 очка исследования, так как он существенно усиливает фугасные корабли. Вы представляете, что будет когда его возьмут Зао, Голиаф? Они и так сейчас отрывают по 8000-10000 урона с залпа, а тогда станет еще больше. И им все равно, как стоит корабль, хоть кормой, хоть носом, хоть ромбом.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 770
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 662 публикации
Сегодня в 14:10:04 пользователь Burg80 сказал:

3. Зачем убрали бдительность у крейсеров и эсмов? Она нам нужна! Более того, "бдительность" шла на особом кепе, который на зедке теперь менее полезен. Его теперь надо переучивать на курфа (который я и не катаю совсем)

Согласен. Единственное, где использовал этот навык - в улучшенном виде у уникального командира на крейсерах, потому что в сборку на ЛК это всё равно не умещается

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 13:59:48 пользователь Bouty сказал:

Простой пример:

 

Опять же, а где попытка это обосновать? Просто по многочисленным просьбам?

А что там обосновывать то ? У капитанов количество очков и опыт остается не изменным, поднимается только планка максимума. Стандартная ситуация для любой многопользовательской игры. Сделают какую-то акцию с бонусом на прокачку опыта капианана и в общем то все.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 14:56:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

Новая матрица, это в первую очередь расширение возможностей, а вы сейчас уже переходите к частным моментам.

1) Мы хотим играть СЕЙЧАС.

А не участвовать в ТЕСТЕ.

Не ждать, пока Вы  определитесь с частностями. И тем более - когда введете, потом пока соберете статистику, потом пока настроите.

 

2) У вас снова плохой ответ для разработчика.

Такое ощущение, что про аналитику и предположение как и на что влияет Ваш новый перк и что может получиться в результате Ваша компания еще незадумывалась.

 

3) Новые перки по большому счёту мысль хорошая, но вот такая реализация вызывает только отрицательные эмоции.

 

 

 

 

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
223 публикации
Сегодня в 12:08:02 пользователь Towarisch_coach сказал:

Почему у авиносцев появится навык Мастер ближнего боя, увеличивающий дистанцию стрельбы ПМК и рассеивание снарядов, а у линкоров для этого нужно брать 2 отдельных навыка за 3 и 4 очка навыков командира соответственно? Что за дискриминация по отношению к линкорам?!

Предлагаю сделать для линкоров такой же навык за 4 очка, а в освободившееся место на 3-ей полке для линкоров сделать пеленгацию.

 

А вы заметили, что Инерционый Взрыватель(простите, МОЛОТЯЩИЙ) у линкоров стоит 2 очка, у крейсеров 4, а у эсминцев 3? Непорядок! Дайте мне на Вустера Инерционку за два очка как на линкорах.

Деревья навыков для того и разделяют, чтобы легче было балансить для каждого класса. Раньше ПМК билд на АВ считался суецидным. Теперь же ты берешь перк на инвиз(-15 процентов), перк на пмк и уже есть вариативность. Чисто гипотетически тебя не назовут сумасшедшим.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 18:56:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

Новая матрица, это в первую очередь расширение возможностей, а вы сейчас уже переходите к частным моментам.

Я прочитал все ваши ответы, ответьте мне вот на что. Зачем вы выложили эту матрицу, если она будет полностью переделана и в таком виде не попадет в релиз?

Если вы не готовы обсуждать текущую матрицу, уберите ее с глаз. Сейчас ваши действия выглядят не однозначно. Для чего вы ее выложили?

 

  • Плюс 18
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

Я и не предполагал, что в мои любимые кораблики играет СТОЛЬКО нытиков! ))))

Даёшь новые перки! Авики нерфить! 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
27 997 боёв
Сегодня в 14:39:59 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

жаль, а вот и ответ:

 

Обратите внимание на Зигфрида, пока эти правки матрицы перков еще не вышли в релиз. Это единственный уникальный большой крейсер с пмк билдом с дальностью противоминного в полной раскачке 11.5 км. Это стержневой концепт геймплея машины, из-за которого ради него перепрокачивали ветки и вливали свободку многие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 30.11.2020 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Если вам не понравятся автоматически выбранные навыки, вы сможете бесплатно перераспределить их самостоятельно в течение всего обновления 0.10.0

Вы серьёзно?! У меня больше сотни кораблей, а у кого то выкачаны все ветки и им необходимо перекидывать перки у нескольких сотен командиров. С учётом того насколько всё поменялось на это уйдёт не один месяц, да тут на год надо возможность бесплатного перераспределения делать. У людей Новый Год вообще то, некогда им перед монитором днями сидеть чтобы перки каждому из своих трёх сотен командиров менять.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×