Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:05:50 пользователь Sedoj_LV сказал:

Он тратит на этот навык очки командира. Не все навыки требуют какого-то дебаффа, как, например, Мастер Маскировки и множество других навыков, которые дают бонусы, но не имеют никаких отрицательных эффектов.

А почему ИВ тратит очки командира и получает дебафф? Перки максимально похожи, только в одном случае мы получаем повышенное бронепробитие (которое работает не против всех, как в случае с перком для авика), но ухудшает в 2 раза шанс на поджог. Логично было бы сделать для перка вдвое более низкий шанс на затопление

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 419
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 255 публикаций
28 003 боя

Может разработчикам стоит запоснить подробную статью, почему они хотят поменять систему перков, так сказать обосновать свою позицию, что бы мы могли понять какие проблемы существуют в нынешней. А пока что у нас много вопросов и с виду кажется что эти изменения приведут к возникновению ещё больших проблем. Даже нашел подходящую гифку:

Скрытый текст

1513579184177698423.gif.a9a2c46b2b84e9dc1955989235f1565d.gif

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
Сегодня в 15:03:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих них, так и для игры в целом

Уважаемый Sedoj_LV,

а можно на Атланту вместо дальности стрельбы форсаж?  Я буду использовать ее как брандер

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 12:36:25 пользователь Kade_t сказал:

Совершенно точное замечание. Прыткий, зоркий, ходкий, молотящий, кошмар какой то, кто это придумал?, смурфиков насмотрелись или выросли на них, в эту игру в основном играют взрослые люди а тут такое...

Согласен, аж коробит от таких названий...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 17:13:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы не выдали их автоматически всем владельцам.

Еще не так давно при введении изменений и добавлении контента использовался принцип "игрок ничего не теряет", этот принцип устарел?

 

Что бы было понятно, я приведу пример, возьмем любую ММО, новый контент обычно добавляется большими дополнениями, которые вводят новые уровни прокачки, локации, рейды и прочее.

При этом персонаж получает новую планку развития, до которой ему необходимо прокачаться, новые уровни, перки сделают его сильнее и позволят получить доступ к новому контенту, который без этой прокачки для него непроходим.

При этом зачастую перед выходом глобального дополнения выходит так называемый "препатч", который изменяет старые навыки и в целом готовит игроков к новому дополнению.

Так было в одной всем известной игре про эльфов 80уровня, когда вместо дерева талантов игроки получили таблицу с возможностью динамически менять таланты.

Т.е. произошло ровно то, что в будущем произойдет у нас, реворк системы навыков, при этом персонажи по своей силе остались на том же уровне до выхода дополнения.

 

У нас ситуация следующая, командиры при прочих равных не получают каких то особых усилений, меняется именно сама система, превнося разнообразие в билды, но сами билды остаются примерно такими же, как и были до реворка, только стоимость их увеличивается на 2 очка. То есть сильнее командиры не станут, возникает вопрос, почему их нужно будет докачивать до того уровня, которые был раньше, если ничего нового, кроме самой системы, обновление не несет конкретно для них? По сути мы получаем перпатч, но качаемся как будто бы вышло целое дополнение!

 

Неужели нельзя воспользоваться старым принципом "игрок ничего не теряет" и просто накинуть всем командирам эти несчастные 2 очка навыков?

  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
В 02.12.2020 в 18:27:55 пользователь Tor_38_ сказал:
В 02.12.2020 в 10:36:25 пользователь Kade_t сказал:

Совершенно точное замечание. Прыткий, зоркий, ходкий, молотящий, кошмар какой то, кто это придумал?, смурфиков насмотрелись или выросли на них, в эту игру в основном играют взрослые люди а тут такое...

Согласен, аж коробит от таких названий...

Была такая практика во флоте РИ. Для названий эскад­ренных миноносцев были использованы имена прилагательные («Бедовый», «Бле­стящий», «Беспощадный», «Быстрый», «Боевой», «Бесстрагиный», «Грозовой» и так далее), выражавшие некоторые каче­ства, свойственные кораблям этого клас­са. Аналогичные названия широко исполь­зовались и в дальнейшем.

В 02.12.2020 в 18:35:25 пользователь pashu86 сказал:

.

Изменено пользователем anonym_qv3b8TUKyiqE
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация

Название навыка Молотящий (зерно молотит на корабле)? Помнится бюро исследования тоже пропихивали как перки сейчас, мол вам это точно надо мы решили. Опроса на форуме не было по типу ребята мы так подумали, а устраивает вас дерево перков или нет. Сделали бы референдум аудитория бы решила менять или нет. Вы впихиваете это нам мол вам 100% нужно новое дерево ну прям спасу нет. Может разнообразие контента такими темпами будете продвигать, а то что то операции новые заглохли, старые сломались так сильно что наверное года 2 чините.   

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Ув разработчики объясните наконец что вы имеете ввиду под вариативностью? На примере Атланты и Флинта например. У меня нет этих кораблей ( теперь пожалуй к счастью ) но я играл против них, теперь вы отпилите у них дальность и что им делать? Раньше они играли как саппорты эсмов в основном. Какая у них будет вариативность? А вот какая- они в порту будут пылиться у владельцев...
Просто ваш перепил перков выглядит как изменение ради изменений...

И ваши надменно- пренебрежительные ответы в стиле: «Мы считаем...», «Мы думаем...» меня как игрока коробят!

Считаете и думаете вы,  а играть нам... если кто-то захочет после перепила играть в то, что останется...

 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 24
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 01.12.2020 в 15:08:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спрашивать как? На форуме? Так тут находится не самая большая часть игроков, не половина и даже не треть

Вам напомнить про экзитполы на выборах и насколько сильно опросы 0.5% проголосовавших приближенны к окончательным результатам?

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
223 публикации
Сегодня в 14:13:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы не выдали их автоматически всем владельцам.

В случае с кораблями ты их выкачиваешь и на этом все(про Бюро умолчим, оно к кораблю как к "нововведению" не имеет никакого отношения). В случае с кэпами, ты выкачиваешь и далее ВЕСЬ опыт переходит в элитный. То есть это как если бы ты катал на десятке и прокачивал ветки благодаря этому.

Далее, ветки вы вводите несколько раз в год, но не прямо часто. А тут каждый кэп получит по 2 очка в прокачку. То есть человеку с 100 командиров нужно будет прокачивать 200 очков. Даже если предположить, что они равномерно распределены по всем классам техники мы получаем 25 кораблей на одно дерево. Вы уверены, что "нововведения" эквивалентны? И это не учитывая, что многие перки подорожали и по итогу вы все равно соберете приблизительно того же кэпа.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 16:13:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы не выдали их автоматически всем владельцам.

В прошлый раз, при изменении перков капитана в 0.6.0, тоже были добавлены новые перки, 7 штук на том момент. И топовые 18 перковые капитаны становились топовыми 19 перковыми, при условии, что на них был накопленный опыт, да еще и разница в опыте в элитку выводилась. И не надо сравнивать новый контент в виде корабля, которого в игре не было и соответственно не было у игрока, с капитанами: капитан у меня максимального звания, он УЖЕ у меня есть и он УЖЕ максимального звания. И мне снова навязывают его прокачку.

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

Вот сразу глядя на свой же пост возник вопрос.

Как сочетается усреднение механик (время горения и дальность гапа например) для всех кораблей одного уровня или класса с джедайской силой  перком "Ослепляющий" например?

Изменено пользователем anonym_Mgy02SRj7zev
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[TRYBA]
Участник
259 публикаций
15 763 боя

Не очень понятно о каком расширении возможностей идет речь, если даже при беглом изучении того, что планируется - это сужение возможностей.

А что бы, как говорится, "остаться при своих" нужно еще два перка вкачать.

Без возможности сброса модулей, ну просто ноу комент.

 

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 18:28:21 пользователь a_wolf86 сказал:

а у нас названия навыков, которые по факту отождествляются с БЧ кораблей и должностями членов экипажа. Это немного разные вещи. В данном плане все эти "зоркие", "ходкие", "молотящие" являются полным бредом.

Может было проведено исследование среди большинства игроков, ну вот этих, которых никто не видел, которые без перков капитана катаются и на форум\реддит\дискорд не ходят, и разработчики выяснили что названия типа "инерционный взрыватель" или "базовая огневая подготовка" они даже по слогам прочитать не могут. Вот и переименовали всё в "молотящих", "бугуртящих", "смотрящих" и так далее, для ясности. :Smile_child: Всё для игроков.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 17:27:27 пользователь Shurik1960s сказал:

По этому волшебному перку вообще куча вопросов: при засвете мажут вообще все или только первый засветивший? Время действия перка обновляется с каждым новым засветившим? При фризах оно вообще в чью сторону считает? Боюсь ответов не знают и сами разработчики. Но сначала введем , а уж потом разберемся.

А в чем тут сложности то ? При засвете мажут все кто стреляет по данному кораблю в течении 15 секунд. Вернее все у кого он в этот момент в захвате цели.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 17:52:11 пользователь Reisenkind сказал:

Может было проведено исследование среди большинства игроков, ну вот этих, которых никто не видел, которые без перков капитана катаются и на форум\реддит\дискорд не ходят, и разработчики выяснили что названия типа "инерционный взрыватель" или "базовая огневая подготовка" они даже по слогам прочитать не могут. Вот и переименовали всё в "молотящих", "бугуртящих", "смотрящих" и так далее, для ясности. :Smile_child: Всё для игроков.

Подавляющему большинству игроков глубоко начхать как называется конкретный перк, важен лишь его эффект. Все равно текст там никто особо не читает.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
Сегодня в 17:25:41 пользователь ACETON87 сказал:

Может разработчикам стоит запоснить подробную статью, почему они хотят поменять систему перков, так сказать обосновать свою позицию, что бы мы могли понять какие проблемы существуют в нынешней. А пока что у нас много вопросов и с виду кажется что эти изменения приведут к возникновению ещё больших проблем. Даже нашел подходящую гифку:

  Показать содержимое

1513579184177698423.gif.a9a2c46b2b84e9dc1955989235f1565d.gif

 

ОбЪяснить довольно просто,придется не только перекачивать капитанов но и варьировать модернизации,демонтаж за дублоны,а дублоны это реальные деньги. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[NF]
Участник
28 публикаций

Перепиленной системе навыков кэпа быть, и ничего тут не поделать - это необходимо разработчикам для комфортного введения в игру класса подлодок, ну и попутно можно нерфануть имбующих Сталинградов и Смоленсков(которых из-за этого срочно вывели из продажи), поддержать неосторожных эсминцеводов(война со скиллом), вызвать фрустрацию у обладателей ПМК-линкоров(другого объяснения я не вижу) и т.д.
Особым бонусом тут идут эльфийские перки в освободившихся слотах умений командира, а также "ходкий", "звонкий", "мягкий" и прочий креатив. Я даже не знаю, что меня здесь больше напрягает - неотвратимые изменения игровой механики или необузданная фантазия некоторых разработчиков :cap_haloween:. Ну ей богу, солидная часть игровой аудитории - дяденьки, которые "реализма" новых перков просто не поймут. Но даже это не главное.

В 30.11.2020 в 17:05:14 пользователь Sckorpion100 сказал:

Ув .разработчики, я вот одного не пойму, если вы делаете эту игру для нас(соответственно и изменения механик), то почему не спросите у людей, которые играют в вашу игру- "а нужно ли вам это?", судя по прочитанным коментам народ не в восторге от ваших чудо-новшеств, подумайте об этом...... 

Вы серьезно? Игра для нас?) Мир кораблей - это КОММЕРЧЕСКИЙ проект, здесь первично не желание кому-то угодить, а получение прибыли(кто бы и что не заявлял). Мы тут выпрашиваем не ломать то, что работает, а нам говорят что-то вроде: пора "слить застоявшуюся воду"... Почему так? Потому что у значительного числа игроков налажена комфортная игра: прокачанные кэпы давно сидят на любимых кораблях и никуда не скачут - а это уже не приносит прибыли, то ли дело когда люди начнут переучивать кэпов, гриндить больше командирского опыта, будут пытаться получить новые рабочие сборки и переставлять корабельные модерки, ведь они зависят от навыков капитана - и многие будут для этого донатить. Профит!
Мне нравится игра Мир кораблей, меня впечатляет работа художников и военных историков, но такие моменты все портят. Я понимаю, что разработчики тоже хотят кушать и труд людей должен быть оплачен, но организуют они это самым некомфортным(хочется написать обманным) образом, вынуждая вернуть уже достигнутое, а не получить что-то новое.
 

Изменено пользователем OKEAHABT
  • Плюс 37
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 147 публикаций
24 276 боёв

Вопрос к разработчикам - планируется ли увеличение дальности стрельбы для крейсеров с мелкими калибрами? Правки на уровне базовых ТТХ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 18:41:19 пользователь mambo_frut сказал:

Вопрос к разработчикам - планируется ли увеличение дальности стрельбы для крейсеров с мелкими калибрами? Правки на уровне базовых ТТХ?

Ну Атланте с Флинтом может и накинут дальность. Смоленску с Колбертом точно ничего не дадут :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×