Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.
Автор:
Kirito______, в Новости разработки
В этой теме 731 комментарий
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Приветствую!
Мы подготовили для вас еще несколько ответов на вопросы, которые были в этой теме.
Что будет с улучшенными навыками уникальных командиров в свете изменения системы перков? Не потеряют ли они в эффективности?
В новой системе уникальные навыки этих командиров будут задействованы в том или ином виде. Мы будем следить за ситуацией, чтобы они не просели по эффективности, но при этом и не выбивались из баланса. Для более точной настройки может потребоваться какое-то время. Стоит так же отметить, что таланты уникальных командиров "переезжают" в новую систему без изменений.
Кстати, в данный момент проходит Общий тест версии 0.10.0, где вы можете сами посмотреть и попробовать новые навыки в деле.
Вы хотите забалансить большие крейсера посредством уменьшения их живучести, но не перебор ли это? Может стоит уменьшить время пожаров до 45 секунд, а количество очагов возгорания до трех?
Большие крейсеры в нашей игре можно выделить как некий подкласс, который расположен между обычными крейсерами и линкорами. У этого класса на данный момент есть часть преимуществ от ЛК (больший запас очков боеспособности, хорошее бронирование, больший калибр орудий ГК) и часть преимуществ от обычных крейсеров, если сравнивать с линкорами (более быстрая перезарядка ГК, маневренность и маскировка в целом лучше). По изначальной задумке, БКР должны были расплачиваться за это увеличенным временем действия пожаров, но с учетом текущей системы навыков это влияние можно было свести к минимуму, и как следствие эти крейсеры брали лучшее из двух классов, при этом не наследуя их минусов.
Новые навыки командиров позволят сохранить присущие БКР черты и особенности, сбалансировать их по живучести между ЛК и другими крейсерами, а чтобы они не потеряли в эффективности - можно будет прокачать несколько навыков усиливающих их огневую мощь. Так же не стоит забывать, что у больших крейсеров снаряжение "аварийная команда" перезаряжается быстрее, чем у ЛК, что при грамотном использовании так же позволит эффективно бороться с пожарами на корабле.
С такой точностью ПМК вообще будет эффективно? Какая разница как далеко оно стреляет и на 1 борт или на 2, если не попадает?
ПМК линкоры в нашей игре, это класс который по определению часто находится на передовой и помогает союзникам продавливать направление. С учетом этого, когда вспомогательное вооружение начинает работать на большую дальность это уже делает корабль более эффективным.
Получается что в новой системе точность вспомогательного калибра будет компенсирована дальностью его стрельбы и подключением второго борта. Это повысит количество выстрелов в целом, а значит количество попаданий останется плюс-минус на том же уровне (даже, возможно, вырастет).
Так же хочется добавить, что в новой системе навыков прокачка в ПМК будет дешевле, чем в старой. То, что мы получим в обновлении за 19 очков навыков, в старом варианте обошлось бы в 23 очка.
У меня в порту много командиров, руками сбрасывать перки им очень долго и нудно, можно будет это сделать 1 кнопкой, или по заявке, или еще каким то способом?
Мы ищем варианты как это можно сейчас реализовать, чтобы не было технических накладок и трудностей. Пока не можем обещать что получится, но попробуем выполнить эту задачу.
После 0.10.0 будет ли возможен сброс перков за элитный опыт командиров?
Да, возможность сброса навыков за элитный опыт командиров останется и после релиза 0.10.0.
Рекомендованные пользователем
Kirito______