Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.10.0

В этой теме 288 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 048
Участник, Коллекционер
1 061 публикация
Сегодня в 11:32:53 пользователь WhySoSerious__ сказал:

За этих ребят не стоит волноваться

  Естественно! За всех этих стримеров, контрибьютеров, не волнуюсь! Речь шла о прокачке нового, и как пример, её не нужности. Особенно в свете столь глобальных переделок, в стиле 8.0.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
538
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
В 16.12.2020 в 17:51:55 пользователь Sckorpion100 сказал:

Где мне взять миллионы элитки, чтоб вкачать  кэпов до 21 перка???

Так ранее же уже отвечали на данный вопрос. При первом анонсе данных изменений мы все должны были играть только ради элитки, катать на кораблях с 19 перками командирами (кстати до нг надо успеть выкатить несколько кораблей, которые по всей видимости скоро будут совсем малоактуальны) и обмазавшись всеми возможными флажками. Какие еще предновогодние заботы и закрытие года на местах работы??? Неее, не слышали..

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[8MILE]
Участник
398 публикаций
В 16.12.2020 в 15:44:15 пользователь Crash_BY сказал:

Снежинки - ящики за 10-ки теперь не максимальные как в прошлые разы а средние(большие). С последний фэйлом - пескопремов надают и отдыхай.

Откуда инфа? У разрабов ни слова о снежинках..

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

Всё таки, решили внедрить новые перки..ну чтож, ничего страшного тяу тяу тяу. 

Не вижу никакого разнообразия с новой системой, даже кажется наоборот всё будет. 

На новую систему, желания нет переходить, проще бросить. Жаль.

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

1. Я играю Смоленск в ДПМ-билде на дальности 16.6. Как играть Смоленск в ДПМ-билде с дальностью 13.28 ?

2. Я мог упороть большой крейсер в живучесть, заставив его тем самым гореть 42 секунды, почему теперь я обязан гореть 51 секунду имея маленький ДПМ? 

3. Я имею в порту 90 кораблей. Почему вместо бесплатного сброса навыков на период патча вы даете боевые задачи  на 1100 дублонов, что делать, если мне не хватит этих дублонов на перераспредление навыков?

4. Почему пока командир не завершит переобучение, навыки не будут работать? Раньше некоторые работали с 50% штрафом.

5. Учитывая, что большинство линкоров в бою переживают два пожара одновременно, не думает ли отдел разработки , что навык "Бронебойщик" не будет актуальным? 

6. Почему понерфили  "Мастер на все руки" на линкорах? -5% перезарядки всего снаряжения ультимативно?

7. В новом варианте "Мастер противопожарной подготовки" дает -10% вероятности пожара и максимальное количество очагов возгорания - 1. Не слишком ли это ультимативно для линкора?

8. Почему 10% урона для ОФ и ПББ снарядов 149+ мм орудий прибавляет 15% к заметности корабля? От этого перка вырастают мачты? (См. механику обнаружения)

9. Не кажется ли вам, что "Разящий" будет слишком ультимативен для некоторых крейсеров?

10. Не кажется ли вам, что "Ходкий", "Зоркий", "Живучий", "Запасливый" и " Молотящий" больше подходят для названий новых советских эсминцев?

11. Не кажется ли вам, что "Ликвидатор" будет ультимативным для большинства эсминцев, если не для всех?

12. не кажется ли вам, что новый навык "Осмотрительный" не должен влиять на перезарядку орудий эсминца? От увеличения скорости у артиллеристов морская болезнь?

13. Почему "Бесстрашный" увеличивает на 5% заметность эсминца? Снова растут мачты ? (См. механику обнаружения)

14. Не кажется ли Вам, что навык "Ослепляющий" слишком ультимативен для всех эсминцев? У некоторых крейсеров РЛС работает всего 18 секунд.

15. Почему только "Скрытный" у авианосцев влияет на перезарядку Аварийной команды? 

16. Для чего нужен "Перехватчик", если они неуязвимы для истребителей, не атакуют вражеские истребители и не светят корабли? 

17. Где берет идеи отдел разработки?

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Заведомо ложная информация.
  • Плюс 26
  • Круто 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
254 публикации
9 499 боёв

Ну что тут скажешь,  после такой ":Smile_coin: чудесной обновы :Smile_coin: " минимум на 1ого игрока станет меньше.  Давно ощущаю, что после каждой обновы выходить в бой желания всё меньше и меньше, а тут финалочка, запил и без того не "гнущего" пмк. Про перки.. А что тут скажешь, бизнес модель она такая :Smile_facepalm:

  • Плюс 15
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 937 публикаций
Сегодня в 09:35:12 пользователь EscobarZ сказал:

Откуда инфа? У разрабов ни слова о снежинках..

Тут : Правда там малые контейнеры (Новогодний Подарок)

З.Ы. Когда накатили патч, ошибочно активировались снежинки и как люди сообщают контейнеры были средние (Большой Новогодний Подарок). Скоро увидим (Предварительная загрузка патча уже запущенна).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 766 боёв

Новогодней радости новости не приносят. Доиграю до обновы, а там посмотрю стоит ли продолжать.

Происходящее все больше напоминает бег собаки за собственным хвостом...

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 10
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
Сегодня в 08:59:41 пользователь DocDan3 сказал:

Хороший вопрос!
Загоняя в специализации по типам кораблей, нас лишат вариативности, фактически сложившейся сейчас.
В моем случае кэпа-19 с Бисмарка я легко гоняю не только по Шарнхорсту, Одину, Поммерну, но и легко ставлю на Мюнхен, Шпее и других немцев. Ямамото может быть уместным не только на Йосино, но и на Харугумо. Кэп-19 с Коня у меня легко вставал на крейсера. И наконец, на Кольбере одинаково уместны кэпы с Байарда (что само собой), но и разнонастроенные с Република, Бара и Эльзаса.

 

Не то чтобы я боюсь этих проблем, скорее, плюсы изменений будут имплементированы так кондово, что потребуется придумывать кастомизацию по-новому, вот совсем по-новому.

 

Также из проблемных моментов:

 

1. Ничего не ясно про качества уникальных командиров. Они достались дорогой ценой. Будет свинством, если их достоинства причешут под общую гребенку.

2. Неправильно, что нельзя переводить в элитный опыт 100% при продаже командира: за опыт уже было заплачено как стандартной прокачкой, так и чистым опытом, а иногда и дублонами для скорости. Это - реквизиция какая-то.
3.Исходя из п.2 - также неверно при введении новой системы взимать деньги за продажу. Нас всех раскорячат необходимостью все перенастраивать, но еще и придется доплачивать за оптимизацию состава командиров. Предлагаю на время этого обновления процедуру продажи кэпов и перевод опыта сделать бесплатной.

Согласен.Ситуация (в моем видении) такая.Обновление 0.10.0 -это новый виток развития,а заработано все раньше как никак.Т.е. должно учесть не только свои интересы,но и наши.Логично было бы сбросить весь массив перков!!! и потом каждый думал бы как ему жить в новых реалиях.В данном случае создается впечатление о том,что разработке было дано не только изменить существующие реалии,но и извлечь выгоду из изменения баланса.Т.е. "игроки ничего не теряют" благополучно отправлено за борт.(Для модераторов - это не критика,а не понимание логики реализуемого).Мое мнение - перки либо совсем убрать (как элемент дисбаланса),либо сделать некий шаблон навыков экипажа растущих от уровня к уровню.20 навыков и 10 уровней.Прошел уровень получи два навыка,остановился ну дело личное.Так было бы проще.

Сегодня в 10:09:41 пользователь VARYAH сказал:

Согласен.Ситуация (в моем видении) такая.Обновление 0.10.0 -это новый виток развития,а заработано все раньше как никак.Т.е. должно учесть не только свои интересы,но и наши.Логично было бы сбросить весь массив перков!!! и потом каждый думал бы как ему жить в новых реалиях.В данном случае создается впечатление о том,что разработке было дано не только изменить существующие реалии,но и извлечь выгоду из изменения баланса.Т.е. "игроки ничего не теряют" благополучно отправлено за борт.(Для модераторов - это не критика,а не понимание логики реализуемого).Мое мнение - перки либо совсем убрать (как элемент дисбаланса),либо сделать некий шаблон навыков экипажа растущих от уровня к уровню.20 навыков и 10 уровней.Прошел уровень получи два навыка,остановился ну дело личное.Так было бы проще.

Под сбросом перков подразумевалось,то что весь опыт накопленный за наигранное время выдаетя на аккаунт и потом каждый выбирает себе те корабли которые он будет улучшать.Это касается только прокачанных до 0.10.0,а не прокачанные идут в обычном порядке согласно плана изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
В 16.12.2020 в 18:51:14 пользователь Isk1311 сказал:

было бы логично, раз пошли такие реформы , перевести миллионы бесполезного опыта с прокачанных кораблей в командирский

и в дальнейшем кидать заработанный опыт именно командирам, как в танках

и кэпы быстрее прокачиваться будут, и подтянуть их к 21 уровню станет более реально

или ВГ до сих пор думает, что кто-то будет корабельный опыт в свободный переводить за дублоны?

так там никаких денег не хватит

хотя о чем это я, ведь логика и ЭМ несовместимы

А в чем гешефт для Лесты? Только о себе думаете, фу таким быть.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
10 075 боёв

Простите а почему авики получают почти то же самое что и линкор но не за 7 очков а за 4?

shot-20.12.12_22.42.57-0166.jpg

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 374
[DONAT]
Участник
3 358 публикаций

Перки конечно нуждались в переделке, но извините, о каком разнообразии билдов в этом новом наборе идет речь? Некоторые из новых перков уже сейчас известно, что будут бесполезны! Для линкоров там будет только один билд - в живучесть, все остальное на сдачу. Для крейсеров - тупо, что налезет, а по сути новые перки заставят пересаживаться с крейсеров, так как они станут самыми убогими, ну а большие и до 140мм и вовсе на помойку можно отправлять. Есть варианты для эсминцев, тут не спорю. Но у нас не мир эсминцев вроде? Плюс переобучение 1.2 ляма за 2 перка, это же 18 перковый с нуля кажется? Так и в чем профит упираться за эти 2 очка, если проще вкачать 18перкового? Вы по сути лишаете игроков стимула прокачки кэпов до 21! По прежнему непонятна схема с одним капитаном на 4 класса кораблей? Надо ли их переучивать при пересадке с эсминца на линкор? Считаются ли очки для всех классов сразу, или на каждый отдельно надо будет наколачивать под 3 ляма? Короче впечатление, что опять у вас там кто-то тянул до последнего, а потом за ночь, на коленке наклепал вот ЭТО все! Можете конечно и дальше уверять себя, что там все прекрасно, но работа по переделыванию системы перков просто ужасна! 

  • Плюс 23
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[013]
Участник
6 публикаций
17 325 боёв

.......... (слова есть, но наверно не стоит)

 

1. Адмиралов званий и наград лишили!!!! С довольствия сняли!!!! (элитный опыт)

2. В утешение дали кэпам карамельку пососать (5% элитки для всех).

3. Закинь дублонов и вкус карамельки будет не намного дольше (10 очковый капитан любой и сколько хочешь).

4. Про остальное сложно объективно сказать (на бумаге одно, а как оно в игре?)

 

Р.S. п. 1 это не развитие!!! Это лишение адмиралов всех заслуг  по желанию разработчиков (для чего все игроки понимают). 

 

Командиры - всем добра!!!

Разработчики - черную метку вы сами себе рисуете. 

 

  • Плюс 9
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TLTAP]
Участник, Коллекционер
25 публикаций
Сегодня в 11:22:36 пользователь species_wise сказал:

В плане стимуляции к донату к новым перкам вопросов нет, все продумано, по идее должно было-бы работать, но вот в плане создания более-менее равных условий игры и привлечения тем самым новых игроков все очень грустно выглядит, качать даже одного кэпа с 10 до 21 очка становиться просто уберзадротским задельем. В результате поимеем не устранимый разрыв между старичками и молодежью, если цель разработки была именно такой Аллилуйя! Она достигнута! 

Мне в общем-то фиолетово, самому элитного опыта хватит, чтоб минимум 3-х кэпов сразу в топ вывести и катать их по кругу на премах и акционниках разных классов, не тратя ни копейки на переобучение, но как говориться: "За державу обидно!"

В плане дополнительного доната, решение по очередному перелопачиванию перков - околонулевое по финансовой отдаче от него, а по общему фону и последствиям для игры - резко отрицательное, если не катастрофическое. Вот я никогда не жалел денег на игру, сразу покупал нужные мне прем-корабли, как только они выходили, вкачивал деньги на "свободку", покупал прем-аккаунты чтобы быстрее прокачаться до нужного корабля или купить прем за "свободку" побыстрее ("Миссури", "Мусаси", "Жан Бар" и "Аляска" с "Нельсоном" в основном куплены), поскольку я не могу жить в игре и  гриндить в ЛБЗ, нужные мне корабли. которые многие получили бесплатно,  я покупал. Это всё я к тому, что я пример человека, не жалеющего денег на любимую игрушку и нехило так задонатившего "Лесте" за 5 лет игры.  Но я не потрачу ни копейки на повышение навыков и умений командиров всех своих 233 кораблей в порту. Особенно после такого "кидалова".

А уж после того, как разработчики это всё сделали, как безапелляционно выкатили  безальтернативные сборки, нерфящие многие корабли, я вообще больше ни рубля не потрачу на эту игру.

Изменено пользователем Aristrach
  • Плюс 20
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[AT]
Участник
86 публикаций
1 723 боя
В 16.12.2020 в 18:23:28 пользователь warwar1971 сказал:

у тебя их так много?актуальных кэпов?которые больше 10 перков допустим

 

Ну как сказать, ~160 капитанов всего, из них 35 15+, а 10+ - 101.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 771
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Речь шла о том, что цель переделки - добавить вариативности. И какая тут вариативность? Все навыки для крейсеров заточены на нанесение урона, за исключением тех, которые для ускорения отката/продление действия расходников. У линкоров и тем более эсминцев куда более сбалансированные билды можно сформировать. Матрица навыков для крейсеров требует доработки. Живучесть необходима.

P.S. Навык Ослепляющий - увеличение разброса по эсминцам на 15 секунд. Что толку тогда от РЛС ветки тяжёлых крейсеров СССР с её длительностью действия в те же 15 секунд? При том что первые 6 секунд стандартно цель невидима для союзников.

Изменено пользователем mishastirlitz
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 14:02:34 пользователь mishastirlitz сказал:

Речь шла о том, что цель переделки - добавить вариативности. И какая тут вариативность? Все навыки для крейсеров заточены на нанесение урона, за исключением тех, которые для ускорения отката/продление действия расходников. У линкоров и тем более эсминцев куда более сбалансированные билды можно сформировать. Матрица навыков для крейсеров требует доработки. Живучесть необходима.

Всем необходимы вариативности живучести/дпм, а теперь их не наблюдаю. Особенно доставлять будут ЛК с одним очагом пожара. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
21 018 боёв
Сегодня в 14:04:39 пользователь n193r сказал:

Особенно доставлять будут ЛК с одним очагом пожара

Противопожарку для ЛК не меняли.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 14:10:25 пользователь salm3241 сказал:

Противопожарку для ЛК не меняли.

Внимательно почитайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 374
[DONAT]
Участник
3 358 публикаций
Сегодня в 16:02:34 пользователь mishastirlitz сказал:

Речь шла о том, что цель переделки - добавить вариативности. И какая тут вариативность? Все навыки для крейсеров заточены на нанесение урона, за исключением тех, которые для ускорения отката/продление действия расходников. У линкоров и тем более эсминцев куда более сбалансированные билды можно сформировать. Матрица навыков для крейсеров требует доработки. Живучесть необходима.

P.S. Навык Ослепляющий - увеличение разброса по эсминцам на 15 секунд. Что толку тогда от РЛС ветки тяжёлых крейсеров СССР с её длительностью действия в те же 15 секунд? При том что первые 6 секунд стандартно цель невидима для союзников.

И да, этот перк прям вишенка на торте! Тупо обесценивает все рлс в игре по сути. Всего-то!:Smile_facepalm:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×