Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Общий тест. Обновление навыков командиров.

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 17:05:58 пользователь Hudownik сказал:

 

Немцам есть смысл брать перк на усиление ББ ракет и бомб...

Причём здесь бомбы??? Как можно усилить то, чего нет? Ты прицел новый видел, в него вся Монтана влезла с запасом по бортам. Смысла вообще не вижу в авиках после 9.12. В них теперь сможет разве что Сеня и еще пару авиководов. Такие раки как я будут улетать в дикий минус по серебру каждый бой, ибо средуха вообще теперь ниже плинтуса упадёт. Как играть на этом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 19.12.2020 в 17:15:46 пользователь Stasiki88 сказал:

для этого потребуется переобучение за бублоны/элитку, если только будешь пересобирать перки не на преме . плюс к этому, чтобы раскидать или просто сбросить перки на 4х страницах, всё равно потребуется одного кэпа пересаживать на 4 разных корабля ав, эм, кр, лк

где то разрабы писали, что есть сложность автоматом обнулить всех кэпов (хотя, возможно просто не хотят жесткой просадки онлайна, пока все будут заново раскидывать перки) 

вот и предлагаю, одно из решений: те, кому нужно обнуление, отправляют кэпов в резерв перед обновой, те кому не надо - оставляют на кораблях

Ну на тесте они ж обнулили)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
Сегодня в 19:42:03 пользователь The_Iron_Heel сказал:

Т.е. сброс всех навыков одного командира в патче 0.10.0 обойдется в 200 дублонов?

прямо вишенка на торте.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 21:42:03 пользователь The_Iron_Heel сказал:

Т.е. сброс всех навыков одного командира в патче 0.10.0 обойдется в 200 дублонов?

Ну так они ж 1000 с небольшим дублонов на что дарят? Ну не дарят, а через задачу заработать надо. 

Такие вот реалии.

Но, кстати, если надо только сбросить, то если есть премы разных классов и наций, то очень пригодятся. Потому что на преме можно сразу перки ставить.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

Как бы вы там не объясняли, не вижу ни одной причины не сбросить все навыки командиров, а не таскать их весь патч по премам лишь бы не оставить с ерундой.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
В 19.12.2020 в 23:45:29 пользователь Base44 сказал:

Ну так они ж 1000 с небольшим дублонов на что дарят? Ну не дарят, а через задачу заработать надо. 

Такие вот реалии.

Но, кстати, если надо только сбросить, то если есть премы разных классов и наций, то очень пригодятся. Потому что на преме можно сразу перки ставить.

Если быть точным - 1600 дублонов. Так это все меняет!!! Переобучу целых 8 командиров. А 92 оставшихся - за собственные 18 400 бублонов. 

Весьма выгодная сделка.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
Участник, Коллекционер
724 публикации
14 137 боёв
Сегодня в 02:16:12 пользователь Tor_38_ сказал:

Если докачивать каждого командира чтобы его эфективность оставалась на прежнем уровне то и больше выйдет. Но в данном случае очепятка, 1,2 млн это только одного 19тиочкового 21очковым сделать...

Да они, что предлагают в нашей любимой игре денно и ночьно просиживать? Да эта игра за пять лет ни настолько интересна по ощущениям стала, чтоб в нее столько времени тратить, это раньше было когда все только начиналось, когда выдавалась свободная минута я как и многие другие торопился провести время с удовольствием. Помню в игровом чате пользователи писали тогда, какая классная игра, и как здорово, что она появилась, и такие восторги писали почти в каждом бою, а сейчас настал сплошной негатив, что и играть порой совсем не хочется, да и за пять лет появилось много других занятий и интересов которые занимательнее и нужнее чем эта игра будут.

Я ни чего плохого в изменении системы перков не вижу, все это естественный эволюционный ход событий,  это нужно делать, но 19 перковым командирам нужно все таки автоматически присваивать статус 21 перкого командира, так будет правильно, да и возмущений в адрес разработчиков и администрации будет на порядок меньше.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 759 боёв
В 19.12.2020 в 18:26:13 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Я правильно понимаю, сделали все, чтобы люди НЕ СМОГЛИ на халяву перераспределить очки навыков между новыми перками? И оставили предустановленные сборки перков? Ибо на такую игровую задачу может просто не хватить личного времени? Чтобы все пересадить на корабли и протыкать?

Тогда сделайте уже вайп всех капитанов, и выдайте просто компенсацию элитным опытом, это ТО ЖЕ сложно сделать?

Кстати да, это вполне логично. Если они хотят сделать ГЛОБАЛЬНЫЙ передел перков, то лучше сделать именно ПОЛНЫЙ вайп и всё в элитку. А там мы уж как нибудь сами. При этом обязательно отвязать командоров от кораблей. 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

R. I. P. Немецкие и французские ПМК сборки, средний импакт от турелек просел раза в 1.5 - 2. Зачем нужна доп дальность, кроме перка на перезарядку, непонятно. Мне не сдался этот лишний километр, если ПМК не попадает по крейсерам даже на 9 км. Теперь ПМК будет фишкой только у массы и джорджии, все остальные лк билдятся тупо в живучесть. Ни о какой вариативности не может быть и речи (по крайней мере для игроков, которые пытаются сделать эффективный билд) 

Изменено пользователем anonym_MW4ii4KQUWYi
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[OBRN]
Участник
228 публикаций
16 448 боёв

Какую то ересь делают.вы бы еще магические заклинания ввели и командира гарри поттера.Игра все таки должна быть более реальна,а иначе зачем вы приплетаете сюда такие корабли как ямато,бисмарк,айова.

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[FLASH]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
25 897 боёв

Собственно ознакомившись со всей имеющейся на данный момент информацией, (включая таблицу новых навыков, бюллетенем разработки и блогом разработки, а так же темой на форуме Обновление навыков командиров: вопросы и ответы) по планируемому изменению навыков командиров в патче 0.10.0 полагаю, что введение новых навыков в концепции, предлагаемой разработчиками с большой вероятностью поставит крест на игре лично для меня.

Остановлюсь в этой теме пожалуй на 3-х предполагаемых нововведениях которые вызывают самый большой негатив лично для меня (по факту их больше), но именно эти моменты, в случае их введения заставят меня отказаться от игры.

1. То, о чем уже неоднократно негативно высказались игроки, это введение 2 дополнительных очков навыков командира за стоимость 1200000 опыта. Мне совершенно не ясно на каком основании разработчики считают что человек имевший топового 19 перкового капитана должен вновь заниматься его прокачкой до 21 перка в связи с тем что разработчиками внесены изменения в систему навыков. Это явное неуважение к игрокам. Любой уважающий себя и игроков проект по моему должен в такой ситуации добавить ВСЕМ имеющимся на аккаунте командирам по 2 дополнительных очка навыков, а не только 19 перковым.

2.На каком основании вы убираете перк Арттревога для линкоров и эсминцев, а для крейсеров повышаете его стоимость до 2-х очков? На мой взгляд , (здесь допускаю, что со мной не все согласятся, комуто достаточно перка приорететная цель) этот перк является одним из выжнейших в плане выживаемости, наряду с маскировкой и позволяет в нужный момент заложить маневр и уйти от залпа. Мне совершенно не нужен на линкоре перк показывающий сколько кораблей противников держат мой корабль в прицеле, это совершенно не информативно  по сравнению с арттревогой. В связи с этим огромная просьба не трогать данный перк и оставить его стоимость на прежнем уровне.

3.Планируемое введение токсичного и имбалансного перка под названием "прыткий" для эсминцев. Что делает этот перк:?-  " Уменьшает точность огня противника по вашему кораблю в течение 15 секунд после обнаружения. Рассеивание снарядов атакующего вас противника +20%". Тут помоему и пояснять нечего не требуется, абсолютно ничем не обусловленное изменение, если только вы не пытаетесь повысить выживаемость  слабых игроков на данном классе. Эсминцы сами по себе очень скилозависимый класс, и тем для кого вы пытаетесь ввести данный перк это врядли поможет. Статисты да, станут нагибать еще сильнее. По моему мнению ввод данного перка приведет к засилию эсминцев сетапах команд, это фактически не хилый апп данного класса и нерф линкоров. 

Вот такие невеселые мысли в свете планируемых нововведений.  

  • Плюс 33
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[OBRN]
Участник
228 публикаций
16 448 боёв
Сегодня в 11:46:22 пользователь Demion_2015 сказал:

Собственно ознакомившись со всей имеющейся на данный момент информацией, (включая таблицу новых навыков, бюллетенем разработки и блогом разработки, а так же темой на форуме Обновление навыков командиров: вопросы и ответы) по планируемому изменению навыков командиров в патче 0.10.0 полагаю, что введение новых навыков в концепции, предлагаемой разработчиками с большой вероятностью поставит крест на игре лично для меня.

Остановлюсь в этой теме пожалуй на 3-х предполагаемых нововведениях которые вызывают самый большой негатив лично для меня (по факту их больше), но именно эти моменты, в случае их введения заставят меня отказаться от игры.

1. То, о чем уже неоднократно негативно высказались игроки, это введение 2 дополнительных очков навыков командира за стоимость 1200000 опыта. Мне совершенно не ясно на каком основании разработчики считают что человек имевший топового 19 перкового капитана должен вновь заниматься его прокачкой до 21 перка в связи с тем что разработчиками внесены изменения в систему навыков. Это явное неуважение к игрокам. Любой уважающий себя и игроков проект по моему должен в такой ситуации добавить ВСЕМ имеющимся на аккаунте командирам по 2 дополнительных очка навыков, а не только 19 перковым.

2.На каком основании вы убираете перк Арттревога для линкоров и эсминцев, а для крейсеров повышаете его стоимость до 2-х очков? На мой взгляд , (здесь допускаю, что со мной не все согласятся, комуто достаточно перка приорететная цель) этот перк является одним из выжнейших в плане выживаемости, наряду с маскировкой и позволяет в нужный момент заложить маневр и уйти от залпа. Мне совершенно не нужен на линкоре перк показывающий сколько кораблей противников держат мой корабль в прицеле, это совершенно не информативно  по сравнению с арттревогой. В связи с этим огромная просьба не трогать данный перк и оставить его стоимость на прежнем уровне.

3.Планируемое введение токсичного и имбалансного перка под названием "прыткий" для эсминцев. Что делает этот перк:?-  " Уменьшает точность огня противника по вашему кораблю в течение 15 секунд после обнаружения. Рассеивание снарядов атакующего вас противника +20%". Тут помоему и пояснять нечего не требуется, абсолютно ничем не обусловленное изменение, если только вы не пытаетесь повысить выживаемость  слабых игроков на данном классе. Эсминцы сами по себе очень скилозависимый класс, и тем для кого вы пытаетесь ввести данный перк это врядли поможет. Статисты да, станут нагибать еще сильнее. По моему мнению ввод данного перка приведет к засилию эсминцев сетапах команд, это фактически не хилый апп данного класса и нерф линкоров. 

Вот такие невеселые мысли в свете планируемых нововведений.  

Согласен полностью.с чего ради я должен прокачивать за свои ресурсы топового кэпа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций

1) Я так понимаю, разработчики новыми навыками решили поощрить "замечательный" стиль игры, который называется "Стояние за островами", который в каждом первом бою на 10 левеле и в каждом втором на миддле? Потому что убиваются сетапы под игру на близкой и средней дистанции и всячески поощряется то, что в просторечии называется "полированием линии". Игра и так сейчас потеряла драйв, а с новыми навыками будет как в танках - кто кого перестоит и перестреляет.

2) Не совсем понимаю, почему я, имея топовых капитанов, должен их прокачивать за свои ресурсы? Логично было бы дать сразу 21 уровень всем топам или добавить +2 всем капитанам. А пока это выглядит как попытка либо слупить дублонов, либо обнулить запасы элитного опыта. А система перераспределения опыта с пересаживанием на корабли нужного класса это вообще цирк, у меня больше 100 кораблей и капитанов, вы как себе это представляете? Я неделю должен буду сидеть и тасовать кэпов?

3) Арттревогу на эсминцах категорически нельзя изменять никак, это полностью ломает им геймплей. Навык "Прыткий" вообще за гранью, он не может быть объяснен никакой логикой игры и выглядит, как заклинание из игры про эльфов, а не навык капитана из "реалистичной игры про корабли". Вообще, многие навыки похожи на какие-то заклинания и вообще в сеттинг не выписываются, а названия как будто писал полуграмотный подросток - фанат фэнтези.

4) Новая система навыков выглядит запутанно и нелогично, и никакой обещанной вариативностью там и не пахнет. Я, если честно, вообще не понимаю, зачем трогать то, что не ломалось. Добавить новые навыки можно было, а все ломать излишне. Извините, но вы так делаете уже второй раз. И я не уверен, что не сделаете в третий. И это снижает мое желание развиваться в игре дальше, когда ты нашел под себя комфортные навыки, а вы ВНЕЗАПНО их ломаете. В игре полно других аспектов, требующих улучшения, кроме нормально работающей системы навыков. Изменение ради изменения - путь в никуда, на мой взгляд. И подход "мы выбросим патч с переработкой существенного аспекта игры, а вы там разбирайтесь как хотите, потом мы мож чего-то поменяем" - предельно хамский по отношению к игрокам, особенно к их активной и лояльной части, как раз играющей на топах. Такие изменения попросту нельзя делать без тщательного тестирования. А то через 2 недели вам покажется. что уже в новых навыках что-то не то и вы опять все сбросите с просьбой "понять и простить". Так не делается.

В общем, мое мнение как игрока еще с ЗБТ таково, что трогать систему перков не надо, максимум - добавить пару новых. Извините, но вот сейчас я стал серьезно подумывать о том, чтобы бросить игру после выхода сего замечательного патча.

Изменено пользователем Deus_Invictus
  • Плюс 33
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций

Перепил перков и дела балансные комментировать не буду, т.к. уже отписывался в другой теме.

Но 1.2кк опыта- это жесть. У меня есть ЭЛИТНЫЕ капитаны, с максимальной прокачкой, с какого перепугу они теряют свой статус?

И ладно если бы вы просто дали игрокам возможность выкачать на два очка больше чтобы сделать билд жирнее, так вы откровенно понерфили билды повысив цену ключевых перков. Разговоры про добавление контента, который нужно выкачивать- откровенная лапша на ушах, билды НЕ стали сильнее.

Суперинтендант и отчаянный стали дороже- вот тебе и +2 очка чтобы выкачать старый билд.

Вместо автоматического сброса всех кораблей вы делаете кривое автоматическое распределение перков. Что мешает это автораспределение сделать опциональным?

 

 

Одновременно, вы заявляете о большей гибкости данной системы.

Однако, по итогам, мы имеем полное отсутствие у классов перков, которые ранее им были доступны и для некоторых игроков были актуальны, а так же, отстутствие использования возможонсти разной настройки одного перка для разных классов- перк на хп у кр все так же бесполезен т.к. балансился под эсмы, перк ИВ для эсминцев перенерфлен, т.к. балансился под крейсера.

Изменено пользователем anonym_ZWSY5OsMYojk
оскорбительное мнение в отношении разработчиков
  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[CSKA_]
Участник
105 публикаций
13 688 боёв
Сегодня в 09:46:22 пользователь Demion_2015 сказал:

Собственно ознакомившись со всей имеющейся на данный момент информацией, (включая таблицу новых навыков, бюллетенем разработки и блогом разработки, а так же темой на форуме Обновление навыков командиров: вопросы и ответы) по планируемому изменению навыков командиров в патче 0.10.0 полагаю, что введение новых навыков в концепции, предлагаемой разработчиками с большой вероятностью поставит крест на игре лично для меня.

Остановлюсь в этой теме пожалуй на 3-х предполагаемых нововведениях которые вызывают самый большой негатив лично для меня (по факту их больше), но именно эти моменты, в случае их введения заставят меня отказаться от игры.

1. То, о чем уже неоднократно негативно высказались игроки, это введение 2 дополнительных очков навыков командира за стоимость 1200000 опыта. Мне совершенно не ясно на каком основании разработчики считают что человек имевший топового 19 перкового капитана должен вновь заниматься его прокачкой до 21 перка в связи с тем что разработчиками внесены изменения в систему навыков. Это явное неуважение к игрокам. Любой уважающий себя и игроков проект по моему должен в такой ситуации добавить ВСЕМ имеющимся на аккаунте командирам по 2 дополнительных очка навыков, а не только 19 перковым.

2.На каком основании вы убираете перк Арттревога для линкоров и эсминцев, а для крейсеров повышаете его стоимость до 2-х очков? На мой взгляд , (здесь допускаю, что со мной не все согласятся, комуто достаточно перка приорететная цель) этот перк является одним из выжнейших в плане выживаемости, наряду с маскировкой и позволяет в нужный момент заложить маневр и уйти от залпа. Мне совершенно не нужен на линкоре перк показывающий сколько кораблей противников держат мой корабль в прицеле, это совершенно не информативно  по сравнению с арттревогой. В связи с этим огромная просьба не трогать данный перк и оставить его стоимость на прежнем уровне.

3.Планируемое введение токсичного и имбалансного перка под названием "прыткий" для эсминцев. Что делает этот перк:?-  " Уменьшает точность огня противника по вашему кораблю в течение 15 секунд после обнаружения. Рассеивание снарядов атакующего вас противника +20%". Тут помоему и пояснять нечего не требуется, абсолютно ничем не обусловленное изменение, если только вы не пытаетесь повысить выживаемость  слабых игроков на данном классе. Эсминцы сами по себе очень скилозависимый класс, и тем для кого вы пытаетесь ввести данный перк это врядли поможет. Статисты да, станут нагибать еще сильнее. По моему мнению ввод данного перка приведет к засилию эсминцев сетапах команд, это фактически не хилый апп данного класса и нерф линкоров. 

Вот такие невеселые мысли в свете планируемых нововведений.  

не арт тревога ни куда не убралась!

Безымянный.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[FLASH]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
25 897 боёв
Сегодня в 19:06:08 пользователь KAMENKOVS сказал:

не арт тревога ни куда не убралась!

Безымянный.png

Ну прям бальзам на душу, хоть какие то хорошие новости. Но просто дело в том, что я смотрел таблицу новых навыков и не нашел ее там

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
В 18.12.2020 в 00:39:10 пользователь BOBAH11 сказал:

Ну чего опять ПРАМБЛЕМЫ???

 

 

В 18.12.2020 в 00:40:26 пользователь Bratanhik сказал:

ну да непредвиденные 

 

"Никогда такого не было, и вот опять". ©

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[CSKA_]
Участник
105 публикаций
13 688 боёв
Сегодня в 11:11:25 пользователь Demion_2015 сказал:

Ну прям бальзам на душу, хоть какие то хорошие новости. Но просто дело в том, что я смотрел таблицу новых навыков и не нашел ее там

называется внимательный теперь

Изменено пользователем KAMENKOVS
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Попробовал новые перки линкоров на общем тесте, есть пара комментариев на этот счет. Остальные классы пока не смотрел.

 

Из плюсов: 

- Интерфейс приобрел пару приятных улучшений в виде показа влияния перков на ттх корабля и возможности подтверждения итогового билда по кнопке "изучить". Можно посмотреть разные варианты сборки, перед тем, как остановиться на чем-то одном

- Возможность собрать корабль в пво. Позволяет существенно увеличить авику цену налета на тебя. Это не самый эффективный билд в целом, но он есть

- Вариативность в целом повысилась. Приходится выбирать между несколькими примерно равноценными перками

 

Из минусов:

- Билд на пмк (как минимум на немцах) стал существенно  слабее. Практически нет ситуаций, когда есть возможность задействовать оба борта, не считая суицидальных врывов по центру, что могло бы компенсировать столь существенную потерю точности. Пмк начинает вносить заметный вклад в урон только с дистанций порядка 7 км по линкорам. Для эсминцев и крейсеров дистанции еще меньше

- Навык "наводчик" (поворот башен), на мой взгляд, переработан в худшую сторону. Раньше он давал заметную прибавку к повороту башен кораблям, которые в этом нуждались, и довольно слабую тем, у кого с этим было все хорошо. Сейчас же, когда прибавка работает в процентах, он чрезвычайно сильно бафает корабли, которым это не особо нужно (например Тандерер) и практически не помогает кораблям с приваренными башнями типа Ямато

- Навык "Меткий" чрезвычайно силен, и при этом он поощряет игроков на более пассивные действия. Учитывая, что дистанция засвета линкоров с маскировкой в среднем около 13-14 км,  у них не будет мотивации подходить ближе и разменивать хп. Я потестировал такой билд на Бисмарке, он превращается по точности практически в Айову. При условии, что нет столь же эффективного варианта билда для игры на более близких дистанциях, не вижу препятствий, чтобы он стал основным на подавляющем большинстве линкоров, что сильно подпортит игру в рандоме. Собственно это и можно уже наблюдать на тесте.

- Навык "Бронебойщик" имеет слишком малую полезность при таких дебафах, и, опять же, отодвигает линкоры подальше от линии фронта

 

Из предложений:

-  Добавить перк, повышающий живучесть линкоров в ближнем бою, чтобы вернуть смысл и мотивацию сближаться, подходящим для этого кораблям. Что-то вроде "-40% к времени пожаров и затоплений при условии, что в радиусе ПМК находятся 2 и более противника". Проблема ближнего боя и пмк не в том, что ты не домажишь, а в том, что ты быстро сгораешь под фокусом и невыгодно размениваешь свое хп. Те кто упарывается и так будут быстро погибать от фокуса, а те кто упарывается грамотно, смогут лучше жить и давить свой фланг, при этом играя в довольно фановый геймплей

Изменено пользователем anonym_rAO8qSV7BwAP
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×