Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 16:54:09 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

Я правильно понимаю, что если не проходить квалификацию, то можно фармить сталь, пока они не кончатся?))) Мне уже нравится ранги начинают

Кто-то говорил, что маскимально можно пройти серебренную лигу 6 раз. Вроде бы столько же раз и бронзовую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 16:54:09 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

А где регламент? Я просто нигде не видел инфы, что если за 2 дня не пройдешь срочно квалификацию, то откатишся... Мне одному кажется абсурдным откат с 7 

В 21.12.2020 в 09:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

С подробностями об обновлении системы ранговых боёв и первом ранговом сезоне вы можете ознакомиться в отдельной статье.

 

Сегодня в 16:54:09 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

Я правильно понимаю, что если не проходить квалификацию, то можно фармить сталь, пока они не кончатся?

Если проходить – тоже. 

 

Сегодня в 16:54:09 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

серебро я прошел с 80% побед, чет у вас не та статистика, мне кажется в рангах сейчас все намного проще, я пока пишу... вот уже со 100% побед до 5 ранга прошел. т.е. за 30 мин

В рангах 7 на 7. Если вы играете на 52+%, допустим, серебро для вас покажется простым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[FL1NT]
Бета-тестер
526 публикаций
Сегодня в 17:00:40 пользователь arlecin сказал:

 

Если проходить – тоже. 

 

В рангах 7 на 7. Если вы играете на 52+%, допустим, серебро для вас покажется простым.

ну мне пока везет, второй круг серебра иду со 100% побед)))

shot-21.01.05_18.02.26-0797.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[WOKOU]
Участник
2 572 публикации
26 382 боя
Сегодня в 17:00:40 пользователь arlecin сказал:
Сегодня в 16:54:09 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

Я правильно понимаю, что если не проходить квалификацию, то можно фармить сталь, пока они не кончатся?

Если проходить – тоже. 

Так всё же действительно ранги каждое утро сбрасываются?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
Сегодня в 17:04:14 пользователь byben_ сказал:

Так всё же действительно ранги каждое утро сбрасываются?)

Каждый спринт. В этом сезоне 6 спринтов по неделе. За спринт нужно пройти лигу и после этого или пройти квалификацию что бы начать спринт в лиге выше или просто подождать следующий спринт и зафармить еще раз туже  лигу.

 

 

Сегодня в 15:48:45 пользователь arlecin сказал:

Немного разделил. В бронзе 48,5%, в серебре точно не знаю, думаю 50,5%, в золоте 52%

Проблема в большом разбросе. Сейчас в золоте и 60% и 43% встречаются. И шансы на победу очень сильно зависят от того кого кинет к врагам, а кого тебе. Мне сегодня везло, первый ранг взял.

 

image.thumb.png.91e31a0daf68e3dea65777967f1c110d.png

Изменено пользователем anonym_eMXu1P3yRQHu
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[FL1NT]
Бета-тестер
526 публикаций
Сегодня в 17:00:40 пользователь arlecin сказал:

 

3,5 часа, 14 боев 12 побед 2 поражения....

UPD - боев больше, начал играть с 15:30 где-то не отразились 4 боя с победами

shot-21.01.05_19.49.32-0706.jpg

Изменено пользователем Chime_Gods_Bells

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 19:52:06 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

3,5 часа, 14 боев 12 побед 2 поражения....

UPD - боев больше, начал играть с 15:30 где-то не отразились 4 боя с победами

 

Гратц :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[FL1NT]
Бета-тестер
526 публикаций
Сегодня в 19:57:31 пользователь arlecin сказал:

Гратц :)

Да чет сначала расстроился, что заново проходить, а сейчас посмотрел на сталь и уголь, наоборот доволен)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Здесь же можно оставить отзыв?(дайте скорее книгу жалоб и предложений):cap_rambo:

На момент поста играю в золотой. Труднее всего было играть в бронзе - гремучая смесь игроков разного уровня игры, непредсказуемость поведения союзников, противников. Это не претензия, просто наблюдение. В серебре очень понравилось странное отсутствие богоизбранного класса какбыкораблей(во завернул!). Но огорчила вилка доступных уровней 9-10. Когда напротив ставит Ибуки очень хитрого игрока против ...скажем Аляски.....ну вы поняли...такое. Скорее всего серебро - это лига для таких же как я раздолбаев.

По золотой лиге (зачем же я сюда полез?...а почему бы и нет? Интересно же).. ну тут уже чаще встречаются игроки из фиолетовых кланов...но и наш брат может накинуть(кое чего на вентилятор). По идее тоже серебро, но без девяток.

Гляжу тут про награды пишут....кому как нравится. Вот честно... фиолетово. Просто нравится такой режим игры небольшими командами на одноуровневой технике с подобием рейтинга. Хотелось бы чтоб рейтинг был на подобии арены wow или нечто подобное. Но уже радует что режим этот обещали выкатывать по-чаще. 

Спасибо, всем удачи.

P.S. Тут на начальной страничке было предложено игроком раздавать флаги лиг. Во, пусть даже без бонусов. Ну что это за онлайн забава без (звёзд на борту) по-выделываться своими достижениями.

Изменено пользователем anonym_8sx6mxIHm6Y8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации
Сегодня в 18:36:21 пользователь polar_ сказал:

Проблема в большом разбросе. Сейчас в золоте и 60% и 43% встречаются. И шансы на победу очень сильно зависят от того кого кинет к врагам, а кого тебе.

Еще при чтении регламента была мысль, что новые РБ это мини рандом.

О чем и высказался тут ранее.

Сегодня в 16:59:49 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Кто-то говорил, что маскимально можно пройти серебренную лигу 6 раз. Вроде бы столько же раз и бронзовую.

А самому никак не посчитать?

Почему надо ссылаться на чьи то слова, при этом еще и неверные.

На пальцах попробую разъяснить.

 

За сезон всего 6 спринтов, каждый по 1 неделе.

Абсолютно все начинают с лиги Бронзы сезон. Поэтому первую неделю только в Бронзе можно поиграть.

В конце лиги Бронзы переход на Серебро, если пройти квалификацию на первой неделе, то на второй неделе можно уже играть будет в лиге Серебра.

Если на второй неделе в лиге серебра пройти квалификацию в Золото, то на третьей неделе можно уже будет поиграть в Золоте.

 

В итоге:

в бронзе можно играть с первой недели, всего 6 недель сезон, значит можно максимум сыграть 6 раз в бронзе;

в серебре можно играть только со второй недели, всего 6 недель сезон, значит можно максимум сыграть 5 раз в серебре и 1 раз в бронзе;

в золоте можно играть только с третьей недели, всего 6 недель сезон, значит можно максимум сыграть 4 раза в золоте, 1 раз в серебре и 1 раз в бронзе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
8 854 боя

Извините конечно, но я  в ваши эти тестовые "ранги" больше не ногой...мягко говоря, поднадоело(хотелось бы матом выразится) пытаться потеть и что-то делать в боях золотой лиги(одно название не больше) когда у тебя просто по КД союзники делают с точность да наоборот...В конце каждого боя смотришь статистики и ужасаешься, 3-5 из твоей команды постоянно (43-50%)...
Победный бой слить ? да не вопрос, всё сделают...
Следующая неделя в золоте обещает быть ещё жарче, ведь все кто не смогли с 1го раза пройти бронзу или серебро, уже на следующей неделе будут в золоте)  но я даже стараться не буду в это играть.
Хорошая система рангов, очень интересная, давайте в следующий раз, ранговый спринт на месяц, чтоб наверняка все кто хочет, попали в золотую лигу и руинили бои ещё больше...

Изменено пользователем ElatedM1ndll
  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации
Сегодня в 21:05:36 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Почему не вводить перманентный бан за доказанный трехкратный тимкилл? 

Ранее регулярно публиковались отчеты о банах.

Например.

https://forum.worldofwarships.ru/search/?q="Нарушение Правил игры и наказание за Teamkill"&sortby=relevancy&search_and_or=or&search_in=titles

Так что не стоит переживать по поводу наказаний.

Вы всегда можете создать заявку в ЦПП.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Мне кажется, сама идея нового формата РБ неплоха сама по себе. Подкачала реализации и перенос старых болячек из прошлого варианта. Главный минус - система начисления звезд. Игрок победившей команды, не сделавший для победы ничего, получает звезду, в то время как два-три игрока в команде проигравших, реально стараясь вытянуть бой из последних сил, негласно борются между собой за сохранение одной звезды на всех. Почему бы, при игре 7 на 7 не давать 7 звезд игрокам, набравшим больше всех опыта за бой, учитывая при этом бонус команды победителя? А для тех победивших, кому звезд не достанется, сохранять звезду? Так разом можно будет отсекать товарищей, что "прицепом" поднимаются по рангам за счет других. А если вся команда сыграла неважно, никто как и не получит звезду, так и не сохранит ее. (зато получат все победители). При этом мы не обесцениваем победу, не обнуляем вклад достойных игроков проигравшей команды, а так же не раздаем халявные звезды игрокам, решившим пройти РБ числом, а не умением. С одной стороны это облегчит прохождение в более высокие лиги для сильных игроков и затруднит для более слабых. Не можешь пройти дальше - значит это твой потолок, повышай скилл, изучай матчасть. Бери хороший корабль, цепляй на него все, что можно, а не выходи в бой на Йошино без камуфла и флагов. Предпочитаешь поднятию скилла банку пыва перед монитором - значит это твой выбор, играй среди таких же.

 

Второй момент - награды. Выйдя в золотую лигу (так и не понял сам для себя зачем, на рефлексе наверное:cap_haloween:) и сопоставив награды с примерным кол-вом времени, которое на это придется потратить, решил пока забить на тестовый сезон. Думал будет с уровнем команд получше, чем в серебре, но разницы не увидел, увы. Сталь проще в КБ будет взять в разы (если ничего в новом сезоне не поменяют). Иными словами, хотелось бы видеть более существенную разницу в наградах между лигами, а в нынешнем варианте разница в наградах не столь существенна, в отличие от временных затрат на прохождение лиг. Извиняюсь за много букв. Всех с Наступившим!:cap_happy:

Изменено пользователем anonym_KvrFOHLYKuJu
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя
Сегодня в 20:27:26 пользователь CerberusGosha сказал:

А самому никак не посчитать?

Лень. Вот вы посчитали теперь понятно. Для меня это не столь важная информация, чтобы вникать в это. По сути я правильно сказал, что можно многократно их проходить, только без подробностей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
6 166 боёв

Доброго времени суток.

Как ветеран ранговых боев хотел бы выразить свое мнение по поводу нового формата.
Как в свое время заявлялось в различных официальных источниках основной задачей рангов было улучшения условий для всех категорий игроков путем их стратификации посредством квалификации.
После прохождения золотой лиги убедился что данный метод совершенно не работает. Квалификация на данный момент представляет собой просто еще один несгораемый ранг и не требует никакого скилла, так как провалить ее просто невозможно. Любой, сколь угодно слабый игрок, рано или поздно нажмет кнопку "в бой" достаточное количество раз и пройдет в следующую лигу.
В итоге на старте нынешней золотой лиги уровень скилла игроков уже соответствовал 15-10 рангу старых сезонов в лучшем случае. Что будет дальше представить не трудно.
В итоге имеем ту же кашу из красно-желтых с редкой примесью благородной патины и совсем уж редким фиолетом.
Исход большей части боев очевиден уже на пятой-шестой минуте по тому у кого больше "скилловичков" слилось.
Иными словами условия стали лучше если только для совсем уж слабых игроков, для остальных же ухудшились. Скилловые игроки в данном сезоне вынуждены "седлать" имбы и играть максимально агрессивно в надежде потопить противников раньше чем закончатся союзники. Собственно, как в прошлых сезонах ранге этак на пятнадцатом. Интересных, напряженных боев стало существенно меньше.
Награды также радуют мало. В 16 сезоне, к примеру, начиная с 10 ранга необходимо было взять 40 звезд за месяц, что вознаграждалось 4700 стали. В данном сезоне за полное прохождение рангов (с повторными заходами в золотой лиге) можно получить 3300 стали. При этом звезд уже 106, из которых 60 нужно брать порциями по 20 в неделю. Как итог задротства для фанатов режима стало больше, наград - существенно меньше, интересных боев вообще толком не осталось. Единственный плюс - легкий фарм стали в бронзе для лубого, сколь угодно слабого игрока. При этом сама по себе система начисления бОльшей части наград за количество побед, а не за взятие рангов подталкивает просто нажимать кнопку "в бой" пока награды не будут получены. И не важно что на 16 побед будет 160 поражений. Последствия опять же очевидны. Особенно странно это выглядит на фоне старого "элитарного" статуса стальных кораблей. Какая де эта "награда для скилловых" если ее кто попало может легко получить?

Отдельно хотелось бы отметить спорное решение допустить в ранговый сезон авики. Данный класс со времен своего ребаланса так и не превратился во что-то вменяемое. Требования к скиллу минимальны, при этом влияние на бой максимально из всех классов. И это при отсутствии внятного контрплея. Как многократно заявлялось главным контр-классом для ав являются крейсера. Однако, если ав летает группами поочередно и все они одновременно восстанавливаются, то для того чтобы хотя бы временно обнулить ангар необходимо сбивать 9-10 самолетов за вылет, что невозможно в принципе (если авику хватит мозгов не ходить в атаку полными группами, что само по себе требует нажатия одной кнопки). Отдельно стоит отметить то, что наибольший урон от ав получают именно активные игроки, ведь будучи под огнем они не имеют возможности уклоняться от всех одновременно. В свое время шутники на форуме предлагали "отправить авики в мир наркомании", после каждой атаки отображая им огромные цифры урона, никак не влияющие на реальную полоску боеспособности. На данный момент в такой мир отправлены все остальные классы, качающие пво ради того чтобы увидеть ленточки сбитых, не влияющие ни на что. В качестве примера прикрепляю реплей в котором ав без зазрения совести насилует курф (лк с пво) и петропавловск (прожаты все 5 заградок). Несмотря на маневрирование, прожатие всех пяти заградок, приоритетного сектора, попытки создать ордер с союзником, авик потопил обоих и при этом на конец боя имел по 4 (четыре) захода каждым типом. Особенно радует работа механики разрывов. В вышеозначенном бою они соизволили попасть 2 (два) раза. И это несмотря на то, что ав не совершал маневров вообще, заходя в атаку по прямой. Кроме того на данный момент отсутствуют способы увеличения дальности аур. В итоге чтобы прикрыть союзника хотя бы символически приходится кататься в 2-3 километрах, что не всегда возможно.

На данный момент мне видится два пути решения проблемы рангов.
1. Наиболее предпочтительный вариант.

Возврат старого формата с заимствованием механики шевронов из WoT, в котором первые по опыту получает два шеврона, а наименьший не получает вообще. Заимствование механики удвоения шеврона за первую победу на каждой машине вполне может поднять разнообразие сетапов. При этом вполне можно размазать 500-800 стали по самым низким рангам чтобы "красная армия" не устроила кронштадтский мятеж.
2. Паллиативный вариант.
Сделать квалификацию "сгораемым рангом". К примеру увеличить количество звезд до 7, две из которых давать сразу. При этом при потере трех звезд квалификация считается проваленной.

По поводу решения проблемы авиков видится два решения.
1. Наиболее предпочтительный вариант.

Вернуть старый концепт. Нормально же все было, зачем испортили?
2. Паллиативный вариант.
Увеличение дальности действия пво при снижении урона для упрощения саппорта союзникам. При наложении аур разных кораблей их урон должен увеличиваться соразмерно количеству кораблей для повышения значимости командной работы (к примеру один демон имеет урон 100, два - 250, три - 500). Дать авианосцам ЭФФЕКТИВНЫЙ способ противодействия себе подобным. Ввести ограничение на максимальное количество самолетов.

 

P.S. А почему я не могу вот это все в ЦПП отправить? Это что за такие крайне своевременные технические проблемы?

20210105_171702_PRSC310-Petropavlovsk_52_Britain.wowsreplay

 

shot-21.01.05_17.32.45-0631.jpg

shot-21.01.05_17.32.48-0337.jpg

Изменено пользователем andreir
убрано лишнее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв

Я конечно понимаю стремление разработчиков сделать игру для всех и т.д,включая ранги,но можно додумать ранги так,что бы вот такие сокомандники не доходили до золота...

Может какую то градацию по скиллу сделать что ли или что то еще....что то типа "квалификации 1х1"....

Честно,горит уже от таких вот бойцов облизывающих линию на лк...

ййй.jpg

Изменено пользователем Fantastic_Approved
  • Плюс 17
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:21:50 пользователь TaraHpor_bst сказал:

Честно,горит уже от таких вот бойцов облизывающих линию на лк

После встречи (правда, в серебре) авика с винрейтом 42%, тут еще все нормально, на синей линии - очки не подарит хоть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 672
[ODINS]
Участник
13 943 публикации
32 849 боёв
Сегодня в 19:59:53 пользователь Chime_Gods_Bells сказал:

Да чет сначала расстроился, что заново проходить, а сейчас посмотрел на сталь и уголь, наоборот доволен)))

 Я тоже  так  думал  но ,.нервы  стоят  дороже ))

Сегодня в 22:03:51 пользователь t3rk1n сказал:

Думал будет с уровнем команд получше, чем в серебре

Так точно  .. ))Поэтому  квалификацию  не стал проходить  ,поиграв несколько боев и не увидев знакомых  в самом начале  , нофарм в серебер тоже  не  сахар оказался :cap_haloween:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв
Сегодня в 23:27:11 пользователь Astrictt сказал:

После встречи (правда, в серебре) авика с винрейтом 42%, тут еще все нормально, на синей линии - очки не подарит хоть.

Ну серебро еще ладно.....могу понять,хоть и с трудом...но блин золото...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 276 боёв

вопрос к разработчикам.будет ли изменен цвет звезд за 1 ранг в бронзовой и золотой лиге?а то как то они ни очень друг от друга отличаются.конечно если присмотреться то различия можно найти но все же1798456685_1.thumb.png.836a21d12588f6ebd4b8c4a72c8b789d.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×