Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[013]
Участник
6 публикаций
16 214 боёв

Всем добра!

Максимально кратко.....

Мой личный, возможно в чем то условный анализ происходящего в сражениях после введения

(по нашим многочисленным просьбам и для нашего же блага) новых перков и всех других изменений.

Условно, в глубину действия в игре можно разделить на 3 линии.

1 - эсминцы (разведка для 2 и 3 линии, противостояние одноклассникам, захват точек и ......)

2 - крейсера (поддержка союзных эсминцев (артиллерия, РЛС, ПВО),  противостояние одноклассникам, разведка для 3 линии и ее поддержка и  .....)

3 - ЛК (противостояние одноклассникам, поддержка 1 и 2 линии и .......)

Понятно, что каждый класс кораблей должен иметь возможность действовать с различной степенью эффективности на всех линиях.

После патча.

2 линия умерла (по причинам неоднократно в данном форуме высказанным)..... опустела.... КР жмутся к 3, ЛК из нее не выходят.

Исход боя во многом решается в противостоянии эсминцев.... Только на их умениях и навыках, при отсутствии возможной поддержки.

+ Авик, который не потерял способности влиять на ситуацию везде.

Победили в первой линии, практически выиграли бой.

 

Итог. Исход боя во многом (конечно не во всем) зависит от двух классов. 

 

Как то так...

 

Заполнить 2 линию с текущей сеткой перков практически невозможно. Она очень опасна для всех кораблей.

А значит перепил продолжится.....

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
24 640 боёв
В 03.02.2021 в 21:16:43 пользователь salm3241 сказал:

(только ПМК и Живучесть выглядели чуть-чуть получше и дешевле)

таки это и было проблемой...что дешевле

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация
В 04.02.2021 в 12:19:50 пользователь NexDi сказал:

Снова обращаюсь напрямую к руководству компании Леста

 

Полностью поддерживаю.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
24 640 боёв
Сегодня в 11:19:50 пользователь NexDi сказал:

Вернуть уникальным капитанам их...уникальность!

Натюрлих!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 141
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
694 публикации

Коллеги, разработчики нам обещали ВАРИАТИВНОСТЬ, но где она? На мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ, это когда ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ в игре, будь то ЛК, КР, АВ или ЭМ можно настроить с помощью "перков"  капитана и модернизаций, а так же расходниками,  либо в корабль для ближнего боя, c неплохой живучестью,  маскировкой и возможностью обнаружения противника,  либо корабль для дальнего боя, с хорошей меткостью и уроном но c более худшей маскировкой, либо сделать корабль с средними характеристиками в маскировке и обнаружении ,но хорошей ПВО, так сказать корабль поддержки.  К примеру, возьмём Де Мойн, может я хочу на нем лезть в самое пекло, на точку разгоняя ЭМ,  почему я не могу разогнать ему ПМК или вы скажете что у него ПМК нет, а между прочим орудия ПМК там как у того же Гиринга,  почему я не могу из него сделать такой корабль? Где ваша предложенная ВАРИАТИВНОСТЬ, почему "ЗАО", "Анри" нельзя так же настроить как Де Мойн  в моём примере выше? Почему нельзя сделать из Хабаровска или Клебера инвизного спамщика торпед или Шиму разогнать в артилерию? Почему я на АВ не могу разогнать ПМК и ПВО как у ЛК и КР, а так  маскировку как сейчас у ЭМ,  так что бы на нём находясь в ордере с кораблями союзников, точки брать,  в ущерб например атакующим эскадрильям но взамен с хорошими возможностями обнаруживать корабли противника и хорошей более "злой" эскадрильей для прикрытия кораблей союзников от авиации противника?  У меня даже перк командира АВ для вас есть:Smile_Default: называется "Мастер прикрытия и разведки" (Снижение заметности АВ на 50% , увеличение дальности и точности ПМК на 50%, снижение живучести ударных эскадрилий на 30%, радиус действия патрульных истребителей и истребителей перехватчиков +200% , дальность обнаружения противника патрульными истребителями и перехватчиками +100%) ,хотя это можно и по разным перкам раскидать.:Smile_coin:

   ЭТО на мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ,  а то что вы сделали с перками, вызывает только вопросы и негодования с стороны игроков, которые между прочим приносят  финансовую прибыль  вашей компании, уж лучше бы вы ничего не меняли, а перед тем как поменять хорошо подумали, что вы делаете.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 31
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 13:24:34 пользователь _Krauser_ сказал:

Коллеги, разработчики нам обещали ВАРИАТИВНОСТЬ, но где она? На мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ, это когда ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ в игре, будь то ЛК, КР, АВ или ЭМ можно настроить с помощью "перков"  капитана и модернизаций, а так же расходниками,  либо в корабль для ближнего боя, c неплохой живучестью,  маскировкой и возможностью обнаружения противника,  либо корабль для дальнего боя, с хорошей меткостью и уроном но c более худшей маскировкой, либо сделать корабль с средними характеристиками в маскировке и обнаружении ,но хорошей ПВО, так сказать корабль поддержки.  К примеру, возьмём Де Мойн, может я хочу на нем лезть в самое пекло, на точку разгоняя ЭМ,  почему я не могу разогнать ему ПМК или вы скажете что у него ПМК нет, а между прочим орудия ПМК там как у того же Гиринга,  почему я не могу из него сделать такой корабль? Где ваша предложенная ВАРИАТИВНОСТЬ, почему "ЗАО", "Анри" нельзя так же настроить как Де Мойн  в моём примере выше? Почему нельзя сделать из Хабаровска или Клебера инвизного спамщика торпед или Шиму разогнать в артилерию? Почему я на АВ не могу разогнать ПМК и ПВО как у ЛК и КР, а так  маскировку как сейчас у ЭМ,  так что бы на нём находясь в ордере с кораблями союзников, точки брать,  в ущерб например атакующим эскадрильям но взамен с хорошими возможностями обнаруживать корабли противника и хорошей более "злой" эскадрильей для прикрытия кораблей союзников от авиации противника?  У меня даже перк командира АВ для вас есть:Smile_Default: называется "Мастер прикрытия и разведки" (Снижение заметности АВ на 50% , увеличение дальности и точности ПМК на 50%, снижение живучести ударных эскадрилий на 30%, радиус действия патрульных истребителей и истребителей перехватчиков +200% , дальность обнаружения противника патрульными истребителями и перехватчиками +100%) ,хотя это можно и по разным перкам раскидать.:Smile_coin:

   ЭТО на мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ,  а то что вы сделали с перками, вызывает только вопросы и негодования с стороны игроков, которые между прочим приносят  финансовую прибыль  вашей компании, уж лучше бы вы ничего не меняли, а перед тем как поменять хорошо подумали, что вы делаете.

потому что не будет смысла ни прокачивать все корабли, ни покупать :cat_paw:

  • Плюс 5
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[URALM]
Участник
503 публикации
Сегодня в 13:51:16 пользователь Leopard сказал:

потому что не будет смысла ни прокачивать все корабли, ни покупать :cat_paw:

А сейчас я тоже не вижу смысла покупать премы или брать их за ресурсы,угля скопилось на два без купона.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 13:54:43 пользователь shims73 сказал:

А сейчас я тоже не вижу смысла покупать премы или брать их за ресурсы,угля скопилось на два без купона.

тандера вполне можно было взять за уголь

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 12:24:34 пользователь _Krauser_ сказал:

Коллеги, разработчики нам обещали ВАРИАТИВНОСТЬ, но где она? На мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ, это когда ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ в игре, будь то ЛК, КР, АВ или ЭМ можно настроить с помощью "перков"  капитана и модернизаций, а так же расходниками,  либо в корабль для ближнего боя, c неплохой живучестью,  маскировкой и возможностью обнаружения противника,  либо корабль для дальнего боя, с хорошей меткостью и уроном но c более худшей маскировкой, либо сделать корабль с средними характеристиками в маскировке и обнаружении ,но хорошей ПВО, так сказать корабль поддержки.  К примеру, возьмём Де Мойн, может я хочу на нем лезть в самое пекло, на точку разгоняя ЭМ,  почему я не могу разогнать ему ПМК или вы скажете что у него ПМК нет, а между прочим орудия ПМК там как у того же Гиринга,  почему я не могу из него сделать такой корабль? Где ваша предложенная ВАРИАТИВНОСТЬ, почему "ЗАО", "Анри" нельзя так же настроить как Де Мойн  в моём примере выше? Почему нельзя сделать из Хабаровска или Клебера инвизного спамщика торпед или Шиму разогнать в артилерию? Почему я на АВ не могу разогнать ПМК и ПВО как у ЛК и КР, а так  маскировку как сейчас у ЭМ,  так что бы на нём находясь в ордере с кораблями союзников, точки брать,  в ущерб например атакующим эскадрильям но взамен с хорошими возможностями обнаруживать корабли противника и хорошей более "злой" эскадрильей для прикрытия кораблей союзников от авиации противника? 

   ЭТО на мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ,  а то что вы сделали с перками, вызывает только вопросы и негодования с стороны игроков, которые между прочим приносят  финансовую прибыль  вашей компании, уж лучше бы вы ничего не меняли, а перед тем как поменять хорошо подумали, что вы делаете.

Интересно, но часть вариативности которую вы простите уже есть в игре, разве нет?

 

"корабль для дальнего боя, с хорошей меткостью и уроном но c более худшей маскировкой" - сейчас есть перки для дальнего боя усиливающие перезарядку ГК урон от снарядов, но ухудшающую маскировку. 

 

"либо сделать корабль с средними характеристиками в маскировке и обнаружении ,но хорошей ПВО, так сказать корабль поддержки." - и это есть, поставь все на ПВО на могами, из корабля с худшим пво вы получите аналог кливленда (с оговорками, конечно) 

 

"К примеру, возьмём Де Мойн, может я хочу на нем лезть в самое пекло, на точку разгоняя ЭМ,  почему я не могу разогнать ему ПМК или вы скажете что у него ПМК нет" - качать Демойн в ПМК, что бы гонять эсминцы? Это странно, а что ГК будет делать?  У него скорострельность ГК такое же как у ПМК, только эффективность в разы выше. 

 

"Почему нельзя сделать из Хабаровска или Клебера инвизного спамщика торпед или Шиму разогнать в артилерию? Почему я на АВ не могу разогнать ПМК и ПВО как у ЛК и КР, а так  маскировку как сейчас у ЭМ,  так что бы на нём находясь в ордере с кораблями союзников, точки брать,  в ущерб например атакующим эскадрильям но взамен с хорошими возможностями обнаруживать корабли противника и хорошей более "злой" эскадрильей для прикрытия кораблей союзников от авиации противника?" - а в чем, по вашему тогда будет смысл качать вторую нацию, если вкачав, скажем советов, вы с их кораблями можете делать все что захотите. Хотите из артиллеристов сделать торпедника - переоборудовал корабли и все, не нужно тратить время на прокачку и деньги на покупку кораблей. Сделали из авианосца линкор, из линкора крейсер, из крейсера подводную лодку.

 

Как это все должно работать, а как это балансировать? 

  • Плюс 1
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[URALM]
Участник
503 публикации
Сегодня в 13:55:55 пользователь Leopard сказал:

тандера вполне можно было взять за уголь

взял

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация

Я думал купить пару кораблей, а теперь нет. После такого перепила перков ничего покупать не буду. Лично меня сильно пострадали пмк корабли Массачусец, Тирпиц, Огайо.

ПМК точность занизили, было 60%, а стало 35%. И не надо говорить про два борта. Зачем стрелять на два борта с уменьшенной в два раза точностью. Для красоты салюта?А ведь есть еще прокачиваемые пмк линкоры. Перк на поворот башен ГК у эсмов ослаблен, нет бдительности у эсмов и крейсеров, нет противопожарки у крейсеров, Суперинтенданта разделили на части. И еще много что не нравится. 

  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[URALM]
Участник
503 публикации
Сегодня в 14:23:37 пользователь barmen1982 сказал:

Я думал купить пару кораблей, а теперь нет. После такого перепила перков ничего покупать не буду. Лично меня сильно пострадали пмк корабли Массачусец, Тирпиц, Огайо.

ПМК точность занизили, было 60%, а стало 35%. И не надо говорить про два борта. Зачем стрелять на два борта с уменьшенной в два раза точностью. Для красоты салюта?А ведь есть еще прокачиваемые пмк линкоры. Перк на поворот башен ГК у эсмов ослаблен, нет бдительности у эсмов и крейсеров, нет противопожарки у крейсеров, Суперинтенданта разделили на части. И еще много что не нравится. 

Очень люблю немцев,был случай,в 4 км проплывает эсм рядом с моим курфом,он видно только откидался иначе бы в порт отправил,по нему работает только мое пмк(гк перезаряжаются)  шима преспокойно уплыл за остров,у меня 3 попадания из пмк

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[SWEN]
Участник
38 публикаций
17 540 боёв
В ‎31‎.‎01‎.‎2021 в 21:19:05 пользователь Yursson сказал:

Тема про обратную связь, поэтому добавлю свою:

по моему мнению, это одно из худших изменений в игре на моей памяти, по причинам плохой проработанности и негативному влиянию на удовольствие игроков от игры. Несколько примеров:

- скилл, повышающий точность ЛК при стрельбе с края карты, еще более усилил пассивный «снайперский» геймплей в текущей мете. Как следствие — еще больше турбин, когда команда «снайперов» быстро теряет свои ЭСМ/КР, оказавшиеся без поддержки ЛК. И, как следствие, свои точки. Игра чаще быстро заканчивается по достижении 1000 очков. Результат: ни опыта, ни дамажки, ни удовольствия от борьбы команд..

- общее снижение точности ПМК в обновлении только еще усилило «снайперскую» мету и уменьшило вариативность геймплея, так как без попадающего в цель ПМК для ЛК еще труднее эффективно продавливать направление. См. результат выше.

 

Далее, активирующиеся по условию новые скиллы капитанов слеплены «на коленке» и даже не имеют индикаторов их активации/активности. Просто постыдный уровень реализации нововведений для коммерческого проекта с таким стажем.

 

Масла в огонь только подливает отсутствие конструктивной и своевременной реакции от команды разработки, прикрепленный в шапке темы пост с ответами содержит подмену смысла вопроса, логические противоречия и только подчеркивает проблему.

Яркий пример этому:  "Зачем я должен качать командира до 21 очка, что бы получить мою прошлую, но занерфленую сборку?"

Ответ: "Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться." - подмена смысла вопроса, замена  конкретного факта на на общее утверждение. Смотрим далее ответ: "Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше, а не занерфленная сборка."- тут вообще логический противоречия у автора, так как "расширение", - это движение вперед от имевшегося уровня в 19 перков и соответствовавшего ему уровня показателей и набора скилов, добавление к старому новых возможностей. По факту старый уровень кардинально изменен. Игроки вам пишут, что новые перки не "расширяют" имевшиеся ранее перки, как вы утверждаете в ответе. Имевшегося ранее уровня характеристик на старых 19 перках теперь нет на уровне 19 перков в новой системе, это факт.

на стр. 103

Одно из лучших и совершенно в точку, читал весь пост с первой страницы. Поддерживаю полностью, автору спасибо!

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
24 837 боёв
Сегодня в 15:56:53 пользователь Hudownik сказал:

Интересно, но часть вариативности которую вы простите уже есть в игре, разве нет?

 

"корабль для дальнего боя, с хорошей меткостью и уроном но c более худшей маскировкой" - сейчас есть перки для дальнего боя усиливающие перезарядку ГК урон от снарядов, но ухудшающую маскировку. 

 

"либо сделать корабль с средними характеристиками в маскировке и обнаружении ,но хорошей ПВО, так сказать корабль поддержки." - и это есть, поставь все на ПВО на могами, из корабля с худшим пво вы получите аналог кливленда (с оговорками, конечно) 

 

"К примеру, возьмём Де Мойн, может я хочу на нем лезть в самое пекло, на точку разгоняя ЭМ,  почему я не могу разогнать ему ПМК или вы скажете что у него ПМК нет" - качать Демойн в ПМК, что бы гонять эсминцы? Это странно, а что ГК будет делать?  У него скорострельность ГК такое же как у ПМК, только эффективность в разы выше. 

 

"Почему нельзя сделать из Хабаровска или Клебера инвизного спамщика торпед или Шиму разогнать в артилерию? Почему я на АВ не могу разогнать ПМК и ПВО как у ЛК и КР, а так  маскировку как сейчас у ЭМ,  так что бы на нём находясь в ордере с кораблями союзников, точки брать,  в ущерб например атакующим эскадрильям но взамен с хорошими возможностями обнаруживать корабли противника и хорошей более "злой" эскадрильей для прикрытия кораблей союзников от авиации противника?" - а в чем, по вашему тогда будет смысл качать вторую нацию, если вкачав, скажем советов, вы с их кораблями можете делать все что захотите. Хотите из артиллеристов сделать торпедника - переоборудовал корабли и все, не нужно тратить время на прокачку и деньги на покупку кораблей. Сделали из авианосца линкор, из линкора крейсер, из крейсера подводную лодку.

 

Как это все должно работать, а как это балансировать? 

Ну так же как и сейчас....... НИКАК... от обновы "радости полные штаны" только у эсмов, это тот клас который ничего не потерял, а только получил. Их теперь в каждом бою по 4 шт. Линки, с их якобы вариативностью трут синюю линию (Перк меткий ставят ВСЕ!!!! даже на Курфы и Кремли!!!), а крейсов в бою 1-3 штуки..... ЭТО по вашему огромный простор для выбора???

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций

Сейчас сыграл на Бисмарке в Коопе два боя. Тут уже много писали про ПМК. Так вот, что с ручкой, что без нее всего 10% попаданий. Есть ли смыл брать перки на ПМК, считаю что нет. Лучше брать на живучесть.

Про то, что твориться в Рандоме, вообще говорить не охота. Сыграешь несколько боев, нервы не выдерживают. Идешь в Кооп, выполнять задачи.

Часто бывает так, что в Коопе, в союзной команде, всего два человека, остальные боты. Так боты играют лучше, чем игроки в Рандоме. По крайней мере не сливаются и порой тащат, помогая тебе. А в Рандоме, если ты на ЛК, легко могут бросить тебя одного на фланге, уйти к синей линии и там слиться.

До обновы еще как то более менее равные бои были. Или у меня только так в последние три дня.

Радости и удовольствия от игры нет.

 

П.С.   Сейчас снова сыграл на Бисмарке, но без перков ПМК. Я в шоке, 390 выстрелов и 45 попаданий. С перком было 386 и 37. Карл!!! Без перка попадает чаще. 

Еще один бой,  но теперь только перк на дальность ПМК, без Мастера ближнего боя и Улучшенного наведения,  334 выстрела и 80 попаданий. Вот как это объяснить?

Изменено пользователем Evgen2011a
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
В 31.01.2021 в 00:12:47 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Извините, вопрос чуть не по теме: можно поподробнее про эту возможность? Оказывается, я чего-то не знаю про "Заградительный огонь" :Smile_amazed:

Отключение ПВО (клавиша P по умолчанию) прерывает действие заградительного огня.

С другими расходниками так не работает.

 

И да, это НИГДЕ не написано. Прям вообще нигде, обнаружить можно только случайно, я сам уже забыл откуда узнал.

Изменено пользователем anonym_dOXETyOKmPvj
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 825
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
В 21.01.2021 в 15:29:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

В ходе Общего тестирования мы действительно решили увеличить точность ПМК немецких линкоров по сравнению с точностью в 0.9.12 на 22.5%. 
Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35%

Ну вот зачем так? Если вы сравниваете 0.10.0 с 0.9.12, то точность с навыком не увеличилась на 50%, а уменьшилась на 10% (хотя есть подозрение, что больше, чем на десять, судя по просевшей эффективности), потому что никаких 35% в 0.9.12 никогда и не существовало, а были конкретные 60%! Зачем вводить людей в заблуждение? 

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 630
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 578 публикаций
48 796 боёв
Сегодня в 13:24:34 пользователь _Krauser_ сказал:

Коллеги, разработчики нам обещали ВАРИАТИВНОСТЬ, но где она? На мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ, это когда ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ в игре, будь то ЛК, КР, АВ или ЭМ можно настроить с помощью "перков"  капитана и модернизаций, а так же расходниками,  либо в корабль для ближнего боя, c неплохой живучестью,  маскировкой и возможностью обнаружения противника,  либо корабль для дальнего боя, с хорошей меткостью и уроном но c более худшей маскировкой, либо сделать корабль с средними характеристиками в маскировке и обнаружении ,но хорошей ПВО, так сказать корабль поддержки.  

   ЭТО на мой взгляд ВАРИАТИВНОСТЬ,  а то что вы сделали с перками, вызывает только вопросы и негодования с стороны игроков, которые между прочим приносят  финансовую прибыль  вашей компании, уж лучше бы вы ничего не меняли, а перед тем как поменять хорошо подумали, что вы делаете.

На ЛК сейчас использую один билд для всех:

профилактика

поворот башен

отчаянный

маскировка, противопожарка

это на 14 очков

если есть больше добавляю на 3 линии ОБЖ ...

и все ...

вот вся вариативность...

оставшиеся ждут когда докачается 1.2 млн на меткого ... а может его зарежут то и не понадобится ... тратить пока не хочется опыт зря ...

 

Верфь закончил , Хизена в такую же вариативность заточил  , сходил один бой на разведку ...

и пошел в песок 5-6 уровни крейсеры, ЛК погонять, по игре в боях видно много пришло  игроков в песок сверху  - качество игры сразу видно :Smile_Default:

 

 

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[125DV]
Бета-тестер
383 публикации
19 935 боёв

Все последние "улучшения" сводятся к увеличению времени нахождения в игре. А вот реакция на них скорее негативная, и  результат получается противоположный (Черномырдин: "Никогда такого не было и вот опять.")

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[MEN]
Участник, Коллекционер
43 публикации
8 125 боёв

Лично я потерял смысл в этой игре. зачем . что то выкачивать , собирать на что то ресурсы.донатить, если все ровно в игре нету стабильности, это не финалка а бесконечный бетатест, что мне теперь делать с рико, на который я столько сил убил, его же просто уничтожили, что делать со смоленском, массачусетсом, купленным за деньги, зачем качать теперь что то? Все ровно, разрабы, все поменяют, порежут, понерфят, нету стабильности в игре, а потому нету уникальных кораблей и не будет их, так как постоянно что то меняют, в чем смысл в конце концов, когда вы уже остановитесь, и будете делать баланс новыми кораблями, а не бесконечным изменением существующих

  • Плюс 29
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×