Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jN2PyK7wol8r

Фидбек и предложения по новым рангам и перкам

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 212 публикации

1. Предисловие.

Предлагаю задуматься, что нравится игроку? Активные действия или длительное ожидание (кемперство)? Есть поклонники у обоих видов геймплея. Почему же время ожидания в очереди в бой является важным нюансом в игре? Возможно потому, что подавляющему большинству не нравится ждать, им хочется быстрее в бой, больше драйва, больше экшена?

К чему все это? К тому, что часть новых перков не только поощряет игрока за пассивную игру, но и прямо его к этому подталкивает - стоять в защите, не сближаться с противником, выжидать.

 - защита/атака, активная игра

 Вместо тысячи слов, почему защищаться легче, чем атаковать, хватит этого рисунка, откуда хорошо видно, что зеленому при атаке нужно брать большее упреждение с большим разбросом (чем выше дальность выстрела, тем выше разброс и время полета снаряда), чем красному (чем меньше упреждение, тем меньше разброс и время полета снаряда).

 Наглядно на примитивной картинке. Корабль А атакует, корабль В убегает, пунктиром обозначено их идеальное упреждение, т.е. упреждение взято точно по смещению кораблей по времени подлета снаряда, как видно из рисунка, у атакующего условия усложнены, т.к. банально требуется большее упреждение:

  Показать содержимое

Нужно ли объяснять, что атака = активный геймплей, а защита = пассивный геймплей? Если не вдаваться в частности, ответ очевиден - атака = активность, защита=пассивность.

Допустим, что со временем большинство придет к пассивной игре, как более легкому геймплею, что произойдет, с чем сравнить? Представим, что игроки в обеих командах играют пассивно - в итоге большую часть боя они так и не увидят друг друга, либо не достанут, либо не попадут....это можно сравнить с 10 минутным ожиданием очереди в бой, визуально мы вроде бы в бою, а по факту делать в бою нечего и мы ждем те же 10 минут самого боя.

 

2. О новых перках:

  Лк

  Показать содержимое

 

Эсм 

  Показать содержимое

 

Кр

  Показать содержимое

     

  Ав

  Показать содержимое

 

Подводя итоги - в текущем виде новые перки, как правило поощряют пассивную игру(кемперство), увеличивая разрыв сложности между активной и пассивной игрой. Предложения направлены на то, чтоб вернуть баланс между активной и пассивной игрой.

3. Новые ранги

  - Что понравилось

  Показать содержимое

  - Что не понравилось

  Показать содержимое

  - Предложение

  Показать содержимое

 

 

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Про ЛК еще не хватает упоминания за многострадальное ПМК. В стоке у него меткость 1-2%. Разве это нормально вообще?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
  В 02.02.2021 в 14:47:57 пользователь lLunatic сказал:

Про ЛК еще не хватает упоминания за многострадальное ПМК. В стоке у него меткость 1-2%. Разве это нормально вообще?

В тему о точности пмк

  Показать содержимое

Имхо, в текущем варианте пмк стало слишком ненадежно на многих кораблях, чтоб качать его в точность.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Помимо советов +1 хилка еще хорошо работает на линкорах с быстрым КД хилки (Массачусетс, Джорджия, Огайо, Гасконь). Возможно на британцах, так как всяким Конкерорам она позволяет еще больше гореть и сильно не страдать от прямого урона (у Коня прямой урон хилится на 75%), у других же бритов типа Тандерора или Авангарда хилка перезаряжается 60 секунд (у обычнх лк 80 секунд), так еще и хилит цитадельный урон на 33% как у большинства крейсеров (у других линкоров отхиливается 10%). По поводу "вечной" ремки я не уверен, пробовал ставить на Монтане ее как-то, но если ты идешь вперед, то башни очень часто критуются, а к моменту когда ты доезжаешь до какого-то Кремля чтобы зайти ему в борт, то практически гарантированно вылетает в крест одна из передних башен. Ямато (хотя они обычно не ходят вперед) или Кремлю такой перк бы больше подошел, потому что у первого башни вообще не пробиваются в лоб, а у второго практически не выбиваются в лоб, так еще у Кремля и запас хп в башнях бустанутый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 025
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации

хорошо, что вы навели меня на эту тему. 

сейчас не могу. а позже почитаю очень внимательно и вникая в нюансы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Отличная тема. И как это часто бывает, без комментариев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
241 публикация
16 251 бой

Все очень грамотно и по делу. Странно, что разработчики никак не отреагировали. На последнем стриме, разрабы прямо сказали, что контрибухтеры могут напрямую с предложениями и замечаниями к ним обращаться (по whatsup и т.п.). ИМХО ежели кто из приближенным эту тему читает, могли бы и редиректнуть наверх...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
  В 01.03.2021 в 17:00:49 пользователь Valistan сказал:

Все очень грамотно и по делу. Странно, что разработчики никак не отреагировали. На последнем стриме, разрабы прямо сказали, что контрибухтеры могут напрямую с предложениями и замечаниями к ним обращаться (по whatsup и т.п.). ИМХО ежели кто из приближенным эту тему читает, могли бы и редиректнуть наверх...

Седой не так давно объяснял, что если он лично не отметился комментарием, это не  значит, что тему пропустили мимо. Есть еще люди, анализирующие форум. Остается надеяться, что то была чистая правда. Хотя, глядя на тему Кусанаги, конечно... :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 388 боёв
  В 01.03.2021 в 17:31:59 пользователь Astrictt сказал:

Есть еще люди, анализирующие форум. Остается надеяться, что то была чистая правда.

Вот было бы неплохо, чтобы эти "люди, анализирующие форум" писали в таких темах хоть пару слов, причём слов неказённых. Труд невелик, а ощущение у игроков внимания со стороны разработчиков сильно повысится.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68 053
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 948 публикаций
27 375 боёв
  В 08.03.2021 в 17:02:22 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вот было бы неплохо, чтобы эти "люди, анализирующие форум" писали в таких темах хоть пару слов, причём слов неказённых. Труд невелик, а ощущение у игроков внимания со стороны разработчиков сильно повысится.

Ну в данном, например, случае можно посмотреть реакции на пост и увидеть, что разработчик положительно отметил сам пост. Значит пост был замечен и прочитан. Хоть так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 388 боёв
  В 09.03.2021 в 04:46:39 пользователь runSIG сказал:

Ну в данном, например, случае можно посмотреть реакции на пост и увидеть, что разработчик положительно отметил сам пост. Значит пост был замечен и прочитан. Хоть так. 

Предлагаете по прочтении каждого более-менее содержательного поста рыться в оценках, а потом мучительно вспоминать, кто из этих замечательных людей принадлежит к комьюнити, кто нет? Нерационально. Возможно, вы с вашим стажем и помните список волонтёров и разработчиков наизусть - но, например, лично я сходу назову человека четыре, не больше. К тому же хочется услышать от них ответ хоть чуть более содержательный, чем просто оценка. В конце концов, как я понимаю, комьюнити именно для этого и предназначено.

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68 053
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 948 публикаций
27 375 боёв
  В 09.03.2021 в 17:25:14 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Предлагаете по прочтении каждого более-менее содержательного поста рыться в оценках, а потом мучительно вспоминать, кто из этих замечательных людей принадлежит к комьюнити, кто нет? Нерационально. Возможно, вы с вашим стажем и помните список волонтёров и разработчиков наизусть - но, например, лично я сходу назову человека четыре, не больше. К тому же хочется услышать от них ответ хоть чуть более содержательный, чем просто оценка. В конце концов, как я понимаю, комьюнити именно для этого и предназначено.

Ну так то да. Согласен на все 100%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×