Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.2] Визуальные улучшения

В этой теме 196 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

P.S. Я собственно к чему. Зачем было изменять то, что и так было нормально. Хотели поработать над визуалом? Поле не паханное! Что у нас там с водой вокруг корабля после выстрела из ГК? Да ничего! Так почему бы не поработать над такими эффектами?

1143px-Uss_iowa_bb-61_pr.jpg

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 15:31:45 пользователь Paladin_61RUS сказал:

P.S. Я собственно к чему. Зачем было изменять то, что и так было нормально.

Ну насчёт трассеров торпед я согласен - можно сделать заметнее. Да и ОФ и ББ снаряды сделать более различимыми. Но в целом визуал получился классный. Я считаю тут разработчиков нужно похвалить.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Это ладно. Торпеды, трасеры и т.д. - это хотя бы понятно, потому что имеет по собой хоть какие-то реальные физические принципы. Больше всего раздражает введение "дополненной реальности" в виде визуализации ГАПа, РЛС союзников - атмосферу убивает напрочь, к сожалению. Игровые условности игровыми условностями, но перебарщивать с ними не надо ИМХО.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 15:45:57 пользователь Paladin_61RUS сказал:

"дополненной реальности" в виде визуализации ГАПа, РЛС союзников

Ну... Это другая сторона информативности, я думаю. Чтобы был понятнее, что делают союзники рядом. Лично меня такая штука не раздражает.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Просто нужно ввести спецуиальную галочку для любителей суперреализма. Мне вот командный гап зашел вообще офигенно. Теперь можно чередовать гап с союзниками и держать его почти все время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Навскидку в теме около 7 полных страниц посвящены проблеме торпед и трассеров снарядов. Так что имею смелость предположить, что вопрос будет или уже вынесен на обсуждение в кругу компетентных лиц. Стоит дополнительно отменить, что спор обсуждение в теме достаточно похоже на известным спор о том Сине-чёрное или бело-золотое платье. Ряд пользователей пытается убедить других, что платье таки синее, другие же пытаются убедить первых что оно таки белое. Стоит признать, что введу программно-аппаратных, физиологических или ещё каки-то причин многие пользователи по разному воспринимают информативность новых торпед и трассеров. Если убедить других в том что торпеды настолько же заметны/ менее заметны и можно, то повлиять на то, как люди их видят уже не выйдет. Определённому ряду пользователей торпеды и трассеры стали менее информативны и их протесты в целом не смахивают на А Баба-Яга против. Остальные же не заметили ухудшений для себя. Вот и весь факт. Давайте больше не будем пытаться убедить друг-друга в том, что видят картинку на мониторе они не правильно и нужно по другому.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
924 публикации
15 927 боёв

Не помешало бы и с водой чтото сделать.В частности физику её поведения и взаимодействия с кораблём

234864.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[F-ARM]
Участник
56 публикаций
Сегодня в 19:22:13 пользователь ALUCARD2012 сказал:

Не помешало бы и с водой чтото сделать.В частности физику её поведения и взаимодействия с кораблём

234864.jpg

 

тут от трёх нововведений игра лагать стала, а если физику воды модернизировать, то железо придётся полностью менять.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 18:22:13 пользователь ALUCARD2012 сказал:

Не помешало бы и с водой чтото сделать.В частности физику её поведения и взаимодействия с кораблём 

Ну этот момент тоже доработали, кстати. Стало лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:23:25 пользователь Roguer сказал:

Просто нужно ввести спецуиальную галочку для любителей суперреализма.

Уже есть игра для любителей реализма, только что-то она не настолько популярна, видимо, кроме реализма ещё нужен интересный геймплей, а его там нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

Разработчики, пожалуста, верните видимость трасеров снарядов и торпед как раньше. Зачем было ухудшать? Может так и красивее, но в бою их стало хуже видно

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
931
[GOREC]
Участник, Коллекционер
580 публикаций
23 659 боёв

Это явно не то, что я хотел бы видеть на боевом экране.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.30ab2c88525b7f7579ddab6fa273b6e4.png

image.thumb.png.71f334ceebabcc729efa5d5d33ca8ac2.png

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Очень плохо отображаются трассеры, такое впечатление, что не снарядом выстрелил, а из мелкокалиберной винтовки. При этом есть ощущение рассинхронизации момента стрельбы, полета снаряда и попадания.

Новые всплески почти не мешают стрельбе - это порадовало.

 

Больше никаких изменений не заметно во время боя, все эти ремонтные команды и т.д. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 661 бой

В сообщениях, призывающих отменить визуальные изменения по 5, 7 плюсов, вернуть трассеры и торпеды  к прежнему состоянию - 11 плюсов. Т.е. одни и те же люди, чей процент ничтожно мал по сравнению с общим количеством игроков апают эту тему без устали😁.

Изменено пользователем ABSIDIAN_
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[NFL]
Участник
9 публикаций
11 672 боя
Сегодня в 11:41:33 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

...чей процент ничтожно мал по сравнению с общим количеством игроков апают эту тему без устали

Активно всегда меньшинство, в любой области.  Остальные 99% серой массы будут и дальше играть как ни в чем не бывало. Это статистика. Я тоже играл в эту игру 5 лет - и меня все устраивало, я нигде и ничего не писал, просто потому что банально лень. Более того, те кто начали играть в "Корабли" прямо сейчас - они вообще не поймут о чем речь. "... Многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений в историческом сеттинге Первой и Второй мировых войн..." - именно так написано на офф. сайте игры, и именно поэтому я начинал играть в это в далеком 2014, или 2015 году, уже не помню. Слово "симулятор" подразумевает максимальную приближенность к реальности и копирование реальных действий. Это обновление помножило на "0" механику ведения боя и "плюнуло в душу" старожилам. Повторю еще раз: идущий на полном ходу корабль, в который влетает непонятно откуда целый залп на пол-ХП, или больше, и при этом вообще ничего не происходит - это неестественно и дико. Хорошо, хоть оставили приглушение звука,  а то вообще бы было непонятно, что происходит. Но они и это потом уберут.  Да, они сделали максимально реалистичные модели кораблей, и добавили эффекты ремонта, затопления и т. п., но в бою это вообще не нужно, на это в пылу боя внимание вообще не обращается. Я вот до сих пор вообще не видел, как эти эффекты выглядят. Любоваться кораблем можно в порту, но не в бою. После этого обновления им нужно убрать из описания игры слово "симулятор" или вернуть все как было. В противном случае - это теперь введение в заблуждение, потому что игра теперь - это просто мультяшная стрелялка. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Разработчик
51 публикация
1 940 боёв

Всем привет!

Мы прочитали и ознакомились со всем фидбеком, относящийся к визуальным эффектам и не только.

Как уже выше было отмечено, обсуждение поделило всех на 2 лагеря, и каждый лагерь пытается переубедить другой. Мы рады, если вам понравились изменения, и мы вдвойне раздосадованы, если Вы столкнулись с дискомфортом в игре.

Визуал визуалом, но геймплей и комфорт от игры на первом месте. И независимо от мониторов, разрешений, личного восприятия, железа, и всякого другого, мы хотим, чтобы Вы, заходя в игру, не испытавали проблем с информированием в бою, не привыкали, не заставляли и не переубеждали себя, мы просто хотим, чтобы Вы просто получали удовольствие от игры и в частности от визуала.

Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты.

Всем удачных боев!

  • Плюс 22
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 24.03.2021 в 21:09:02 пользователь MiVlaX сказал:

Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты.

Просто нужно вернуть всё назад

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 724 публикации
14 305 боёв

не знаю кому как а мне нравятся трассеры и отображение торпед,я когда начал играть то жутко раздражали мультяшные треугольнички торпед и огромные шары фугасов с лентой позади.кому такое по душе не пойму:Smile_facepalm:,кстати только заметил что взрывы торпед Миоко Арпеджио просто шикарны как в аниме:cap_like:

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[GREAT]
Участник
13 публикаций
8 430 боёв

Добрый день. Лично меня смутило, что орудия ПВО всегда, с самого начала боя, крутятся-вертятся в разные стороны зачем-то. Хорошо, что во время стрельбы они направлены куда надо, но зачем они крутятся всегда? Это как-то нелепо и занимает ресурс компьютера. Лучше бы они крутились только при непосредственной близости вражеских самолётов. Да и смешно смотреть, когда пулемёты сами по себе вращаются, высматривают самолёты в небе

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя

 

В 24.03.2021 в 21:09:02 пользователь MiVlaX сказал:

Всем привет!
(...)
Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты.
Всем удачных боев!

Рад видеть ответ от представителя разработки :Smile_Default: Причём ответ с обещанием конкретных изменений, а не с шаблонным "ваше мнение очень важно для нас, мы следим за ситуацией"...

Не могли бы сказать - когда будет закрыта данная ветка? Хочу знать, сколько у меня времени, чтобы подробно, с примерами, описать здесь свои впечатления от обновления.

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×