Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rus_Predator

Идеи по улучшению игры: Операции, фичи, режимы, и др.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв

Здравствуйте уважаемые. Меня зовут Виктор, мне 29 лет, скоро юбилей...

К 30 годам, я понял, что хочу заниматься геймдизайном. Немного поднаторев в этом деле, хочу предложить свой список идей для игры, в которую я играю около 5 лет.

Хватит лирики, погнали!

 

1. Исторические операции: ротация операций по ходу военной истории (Тихоокеанские, Атлантические, Балтийские и др.) для соответсвующих истории кораблей.

(Идея навеяна батлпассом из батлфилд 1, операции вводились в реальные исторические даты)

 

2. Выпустить сдк для моддеров и мапперов, так комьюнити сможет самостоятельно наполнять игру контентом. Для контроля контента можно проводить конкурсы с внутриигровыми наградами.

 

3. Режим "Адские бои". Бой для команды из N числа игроков, против накатывающих и увеличивающихся волн противников, с защитой базы. (Навеяно зомби-режимом из Call of duty, спасение Трансильвании.) Можно добавить увеличение сложности с прогрессом.(Увеличение кол-ва ботов или усиление их ии)  

 

4. Добавить батл пасс по анологии с wot.

 

5. Пвп/пве режим "Утильщики". (можно использовать старые модели и карту из режима про постапок)

2 команды из N человек собирают ресурсы (утиль) в рандомно генерирующихся точках на карте, после сбора необходимого количества ресурсов, на базе достраивается сильный бот босс (Сцилла для одной команды и Харибда для другой) которая плывёт крушить вражескую базу.(а-ля хотс, лол, Дота2). Так же можно добавить 3 направления с башнями и ботов сражающихся на них. Возможно сбор ресурсов будет скучен для игроков, тогда можно добавить харвестеров ботов, которые сами будут собирать ресурсы, а игроки должны их защищать и убивать вражеских.(тут нужно будет тестить,  что фановее.) Победа наступает по уничтожению базы противника, или полной смерти вражеской команды. Смерть игрока пермонентна, без воскрешения. На базе можно восстанавливать хп.

 

6. Пвп режим реализм. Установить на корабли ограниченное количество снарядов, торпед, на ав., самолётов. Карты и режимы использовать из стандартных боев.

 

7. Пвп операции. Используем старые операции, вместо ботов, реальные игроки.

 

8. Спасение Трансильвании 3. Эскорт Трансильвании до конечной точки,  военно морской базы Хэллсинг, и последующей её защитой от нападающих волн врагов. Апофеозом может выступить схватка с тремя боссами, 2 из предыдущих операций и 1 новый + босс ав.

 

 

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[_BY_]
Участник
275 публикаций
16 994 боя

чисто из интереса, а в этой теме разработчик ответит?

Виктор, в игре в той или иной степени уже реализованы поданные Вами идеи.

Однако если Вам хочется работать с командой разработчиков - запилите свой сдк и выложите на суд общественности, а также разработчиков. Если Ваше видение сдк будет интересным , Вас пригласят в команду.

прецеденты уже были - Зло со своим функционалом статистики - прошипс., и Медвед со своим сборником модпаков.

Пробуйте, вдруг и  у Вас получится.

Изменено пользователем Torugachi
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв
Сегодня в 11:09:31 пользователь Torugachi сказал:

чисто из интереса, а в этой теме разработчик ответит?

Виктор, в игре в той или иной степени уже реализованы поданные Вами идеи.

Однако если Вам хочется работать с командой разработчиков - запилите свой сдк и выложите на суд общественности, а также разработчиков. Если Ваше видение сдк будет интересным , Вас пригласят в команду.

прецеденты уже были - Зло со своим функционалом статистики - прошипс., и Медвед со своим сборником модпаков.

Пробуйте, вдруг и  у Вас получится.

Я бы рад сделать сдк самостоятельно,но к сожалению не обладаю нужными техническими навыками и умениями. Тут как минимум нужно сотрудничество с разработчиками, так как они владеют исходными данными и квалифицированными программистами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 683
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 750 публикаций
29 602 боя

Операции  сказали что не зашли ...А так всё остальное и так есть в том или инном виде.
Ограничение снарядов это бред .
Они кончатся в середине боя .
Операции у всех в основном пройдены по 5 кругу в них играют только мазахисты и те кто топчет кооп ...
Шо дальше то?)

Многие на КБ забили ...Вот где проблема 
Которые сезон подряд введут новый корабль а он внезапно имба...
И играют весь сезон только на нём все ...
То Анри 3-4 на команду то венеции то сталики до демоны то петрушки)И так далее ...
А сейчас просто фулл сетап из эсмов ...
Аж *** тянет уже...
 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[_BY_]
Участник
275 публикаций
16 994 боя

Тогда, Виктор, предложу Вам списаться с MedvedTV, кажется так ник пишется, он главный по выпуску модпака официального. Если я правильно догадался, у Вас есть четкое  видение как должно быть, наверняка продуманы какие-то алгоритмы. По моему профанскому мнению, с Медведом можно все обсудить и обговорить, и наверняка, и сделать конечный продукт. А уж там как кривая вывезет. Удачи вам в реализации задуманного!

 

Операции не зашли, я такое тоже слышал на стриме. Опять же имхо, будь там награда посущественнее, могли бы и зайти. Например 50 стали за победу. И народ бы фармил.  Там же кроме звёзд и небыло ничего существенного, опять же БЗ та не выполнялись. Вот и нет активности.

А уж про корабли я не говорю. В одной теме (я ее уже закрыл) я предлагал как разнообразить вариации кораблей. Но видно не был услышан. Возможно глупость предложил, не знаю, без обратной связи сложно судить.

 

Изменено пользователем Torugachi
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв

В ближайшем будущем, возможно, закончатся возможные ветки кораблей, как это случилось с танками, и тогда разработчикам придётся придумывать, что то новое и интересное, чтобы удержать игроков. Проблемы удержания игроков, их интереса к игре, это один из краеугольных камней геймдизайна. Как можно есть одну и ту же кашу, чтобы она не надоела? 

P. S. Про имбы, может быть, не корабли имбами стали? А просто стало больше тех, кто научился играть, я то же самое прочувствал и в вов классик “ремастере", и в танках. Игроки становятся прошаренней, смотрят обзоры, стримы, читают гайды и подтягивают скилы. Да не все, но таких со временем становиться все больше и больше.

Сегодня в 15:29:05 пользователь Torugachi сказал:

Тогда, Виктор, предложу Вам списаться с MedvedTV, кажется так ник пишется, он главный по выпуску модпака официального. Если я правильно догадался, у Вас есть четкое  видение как должно быть, наверняка продуманы какие-то алгоритмы. По моему профанскому мнению, с Медведом можно все обсудить и обговорить, и наверняка, и сделать конечный продукт. А уж там как кривая вывезет. Удачи вам в реализации задуманного!

 

Операции не зашли, я такое тоже слышал на стриме. Опять же имхо, будь там награда посущественнее, могли бы и зайти. Например 50 стали за победу. И народ бы фармил.  Там же кроме звёзд и небыло ничего существенного, опять же БЗ та не выполнялись. Вот и нет активности.

А уж про корабли я не говорю. В одной теме (я ее уже закрыл) я предлагал как разнообразить вариации кораблей. Но видно не был услышан. Возможно глупость предложил, не знаю, без обратной связи сложно судить.

 

Спасибо за фидбэк, попробую связаться.  

Изменено пользователем rus_Predator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[PPEYE]
Участник
291 публикация
25 011 боёв

мне очень нравится вариант 6 и 8
вот правда, в качестве временного/периодического режима вариант номер шесть часто обсуждали в клане. Это было бы реально интересно!

неистово плюсую!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
184 боя
Сегодня в 06:29:29 пользователь rus_Predator сказал:

Хватит лирики, погнали!

Единственное, что вызывает недоумение - п.6. Как по мне, то реализьм тут нужно совсем не так делать. Ибо из предложенного "реализма" будет только лишь обрезан боезапас торпед у треугольников. Все остальное, увы, более-менее (+/-10%) исторично/реалистично. А вот подшаманить с пожарами/затоплениями/ремками/хилками..

 

Далее некоторые говорят, что де операции неинтересны, что наград в них нет... Частично это так. Хотя я под настроение в охотку могу покатать почти все операции, кроме Ньюпорта. Хотел бы я доп наград за прохождение? Конечно же да! Остро ли мне необходимы доп. награды? Конечно нет! Но если хочется, то их стоило бы ввести за слегка повышенную сложность - ну там 5 звезд, все живы, противники на уровень выше и т.п.

 

Пункт 5. потребует либо опять вводить эльфийские шипы под конкретный режим или/и удлинять время боя минут до 30..40. А хотелось бы использовать в таких режимах обычные корабли. А то получится, что они нафиг не нужны будут, потому как кооп уныл, рандом надоел, в КБ никто не собирается, а для РБ хватит одного-двух премов.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв
Сегодня в 17:28:13 пользователь Captain_Kuzya сказал:

Единственное, что вызывает недоумение - п.6. Как по мне, то реализьм тут нужно совсем не так делать. Ибо из предложенного "реализма" будет только лишь обрезан боезапас торпед у треугольников. Все остальное, увы, более-менее (+/-10%) исторично/реалистично. А вот подшаманить с пожарами/затоплениями/ремками/хилками..

 

Далее некоторые говорят, что де операции неинтересны, что наград в них нет... Частично это так. Хотя я под настроение в охотку могу покатать почти все операции, кроме Ньюпорта. Хотел бы я доп наград за прохождение? Конечно же да! Остро ли мне необходимы доп. награды? Конечно нет! Но если хочется, то их стоило бы ввести за слегка повышенную сложность - ну там 5 звезд, все живы, противники на уровень выше и т.п.

 

Пункт 5. потребует либо опять вводить эльфийские шипы под конкретный режим или/и удлинять время боя минут до 30..40. А хотелось бы использовать в таких режимах обычные корабли. А то получится, что они нафиг не нужны будут, потому как кооп уныл, рандом надоел, в КБ никто не собирается, а для РБ хватит одного-двух премов.

Да, первоначальная идея, это временный режим, но я думаю можно проработать и в постоянное русло или более реалистичное, опять же для этого необходимы опрос общественного мнения или статистические данные. Если ухватить  принцип на котором держаться современные моба игры, и привнести что то новое, то я думаю, порадуются все.

P. S. Спасибо за ваш фидбэк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя
Сегодня в 12:19:23 пользователь Seaman_SmK сказал:

Операции  сказали что не зашли ...А так всё остальное и так есть в том или инном виде.
Ограничение снарядов это бред .
Они кончатся в середине боя .
Операции у всех в основном пройдены по 5 кругу в них играют только мазахисты и те кто топчет кооп ...

 

Про операции скажу так: "Не зашли" это тем, кому они не понравились и кто имел лишь громкое мнение. А не те, кому они зашли и понравились. Их больше и их никто не спрашивал. Вы помните отпрос по операциям?

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв
Сегодня в 16:42:04 пользователь FlyTheDragon сказал:

мне очень нравится вариант 6 и 8
вот правда, в качестве временного/периодического режима вариант номер шесть часто обсуждали в клане. Это было бы реально интересно!

неистово плюсую!

Тут я думаю, в п.6 заинтересованы будут хардкорные игроки и те, которым всё уже приелось и хочется некоего вызова.

P. S. Спасибо за ваш отзыв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 683
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 750 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 12:46:06 пользователь Grobvater сказал:

Про операции скажу так: "Не зашли" это тем, кому они не понравились и кто имел лишь громкое мнение. А не те, кому они зашли и понравились. Их больше и их никто не спрашивал. Вы помните отпрос по операциям?

Я не говорю что  операции не живые...Я с сокланами прошёл их все на 5 звёзд и на этом все )Было весело .Но переигрывать их раз за разом...Так себе идея...


 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв
Сегодня в 12:46:06 пользователь Grobvater сказал:

Про операции скажу так: "Не зашли" это тем, кому они не понравились и кто имел лишь громкое мнение. А не те, кому они зашли и понравились. Их больше и их никто не спрашивал. Вы помните отпрос по операциям?

В любом случае статистикой по операциям владеют разработчики, и по скольку мы не увидели развития этой темы, то можно сделать вывод что пве направляющая не дала нужного результата(или оказалось малое количество пве игроков)  Поэтому я предложил сделать редактор карт и операций, чтобы интузиасты сами могли производить контент.

 

А пвп операции могли бы заиграть другими красками? Как думаете?

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
13 247 боёв
Сегодня в 06:29:29 пользователь rus_Predator сказал:

1. Исторические операции: ротация операций по ходу военной истории (Тихоокеанские, Атлантические, Балтийские и др.) для соответсвующих истории кораблей.

В этом направлении движение есть Закрытое тестирование, Ось против коалиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-SWR-]
Участник
25 публикаций
5 030 боёв
Сегодня в 19:14:21 пользователь Mabster сказал:

В этом направлении движение есть Закрытое тестирование, Ось против коалиции.

Это очень хорошо, только вот вопрос баланса, конечно интересует, РЛС корабли против кораблей с гапом, не очень честно получается, как забалансят разработчики интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
184 боя
Сегодня в 15:14:21 пользователь Mabster сказал:

В этом направлении движение есть

Только уж очень меееедленное движение. Ведь по факту это просто тот же рандом, только с ограничением по кораблям.

 

Сегодня в 14:22:17 пользователь rus_Predator сказал:

А пвп операции могли бы заиграть другими красками?

Ну вот, условно, сейчас есть ПВП операция эта охота. Кому то нравится, мне нет.

Если же делать операцию операцию, с заменой ботов мясными мешками, то большой проблемой будет ЗАСТАВИТЬ всех выполнять определенные действия в определенном порядке. Иначе получится тот же рандом )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя
Сегодня в 15:16:20 пользователь Seaman_SmK сказал:

Я не говорю что  операции не живые...Я с сокланами прошёл их все на 5 звёзд и на этом все )Было весело .Но переигрывать их раз за разом...Так себе идея...


 

Тут дело в уважения к другим, Вам не нравится операции, кому-то рандом и дело никому нету до других из норм приличия. Как все говорят друг другу: Не нравится, не играйте в этот режим. Но не ущемляйте интересы других, требуя свои.

Сегодня в 15:22:17 пользователь rus_Predator сказал:

В любом случае статистикой по операциям владеют разработчики, и по скольку мы не увидели развития этой темы, то можно сделать вывод что пве направляющая не дала нужного результата(или оказалось малое количество пве игроков)  Поэтому я предложил сделать редактор карт и операций, чтобы интузиасты сами могли производить контент.

 

А пвп операции могли бы заиграть другими красками? Как думаете?

 

А вот это уже интересно! Почему нету публичной статистики по тем операциям, которые вывели "временно" из игры? Причем они были самые интересные! Исторические! Сакура, Динамо, Гермес. Но оставили стандартные, менее интересный. Кому они помешали?

 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:47:50 пользователь Grobvater сказал:

А вот это уже интересно! Почему нету публичной статистики по тем операциям, которые вывели "временно" из игры? Причем они были самые интересные! Исторические! Сакура, Динамо, Гермес. Но оставили стандартные, менее интересный. Кому они помешали?

image.thumb.png.646f4407abc6a3b28beb11e05e40bbc4.png

Скрытый текст

1. На данный момент нет планов возобновления других операций в ближайшее время.
2. То же самое и с наградами.
3. И когда мы говорим о популярности Ops и активности игроков в них, мы подходим к причинам двух предыдущих ответов. Как уже неоднократно говорилось, такие решения, как разработка чего-то столь же сложного, как операции, или даже их обновление до текущего состояния игры, основаны на данных - «Популярны ли эти вещи?». И, к сожалению, ответ - «Нет». И прежде чем вы скажете: «Это после того, как большинство из них было удалено, а с остальными играли слишком много», я должен сказать, что популярность операций мы учли задолго до этого.

Вот график за 2018 год, ~ 9 месяцев после введения операций, который показывает относительное количество вступлений в битву.
Синий - Случайные бои
Зеленый - Кооп
Оранжевый - Операции
Красный - операции в отряде
Я также добавил две черные линии, которые примерно обозначают период времени, на которых были показаны дополнительные миссии с наградами за операции. Даже это не имело значительного влияния.

Заметный всплеск осенью связан с операциями на Хеллоуин.
Кроме того, вы можете видеть, что даже в 2018 году Ops не пользовались такой популярностью среди аудитории - даже по сравнению с Coop, Ops имеют около 15-20% его популярности.

Таким образом, хотя у части аудитории может быть некоторый интерес к операциям, они не так популярны в целом, как может показаться, когда вы окружены конкретными игроками.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя
Сегодня в 19:17:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ops имеют около 15-20% его популярности.

Таким образом, хотя у части аудитории может быть некоторый интерес к операциям, они не так популярны в целом, как может показаться, когда вы окружены конкретными игроками.

Какая-то клиническая ситуация получается. Значит оперы зашли 20% от всего онлайна, а это 1\5.

И убрав самые  интересные исторические операции, как самые "неинтересные", сделав еще больше не интересным операции, оставли их. :cap_wander_2::Smile_facepalm: 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:56:57 пользователь Grobvater сказал:

Значит оперы зашли 20% от всего онлайна, а это 1\5.

~20% популярности кооператива ещё в те времена, когда все операции были доступны и не приелись

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×