Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[VSSSR]
Бета-тестер
22 публикации
4 346 боёв

Играю с беты, много премиум кораблей .Но данный "проект" забросил уже давно, потому что это не корабли ни разу! Это те же танки только в другой обертке. Думал со временем что то поменяется но нет все только хуже никому НЕ ПОСОВЕТУЮ начинать играть. Посудите сами в танках тяжелые танки здесь линкоры, в танках средние танки тут крейсера, в танках легкие танки тут эсминцы, в танках арта тут авики , и вот тут внимание загвоздка ну нет в танках аналогов подводных лодок! Вот почему варгейминг сразу от них открестился под разными предлогами типа не вписываются в геймплей будет скучно и прочее. Но ребята корабли это прежде всего командная игра это корабли ПВО , это корабли ПЛО , это минные постановки, это реально командная игра где каждый выполняет свою роль и задачу! А  в этом проекте , хоть варгейминг и говорит каждый раз про упор на команду но командного взаимодействия на деле нет!!! Каждый сам по себе выехал в поле пиу пиу пиу а то и вообще постоял на базе -ВСЕ ! Это вся игра! Где команда??? Где адреналин???? Где корабли с военно-морской тактикой???? Ах да забыл донат тут расцветает))) Премов наклепали очень много и раскручивают, в этом молодцы в этом преуспели) Скучно и обидно за ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!

Поддерживаю полностью!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VSSSR]
Бета-тестер
22 публикации
4 346 боёв
Идите-ка лучше в танки играть в О-ло-ло-раш-раш. :facepalm:                    Вам скоро играть будет не с кем !
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Если рандом не будет сортировать игроков по среднему опыту или урону за бой, удалю и эту игру как удалил танки. Надоело играть с субьектами которые тупо идут вперед не редко в одиночку не зная кто впереди, сливаются в первые же минуты со всеми вытекающими.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 396 боёв

Рандомные олени из танков, играют как в танках. Стоят, из за островов выглядывают)))) 

12:10 Добавлено спустя 1 минуту

Если рандом не будет сортировать игроков по среднему опыту или урону за бой, удалю и эту игру как удалил танки. Надоело играть с субьектами которые тупо идут вперед не редко в одиночку не зная кто впереди, сливаются в первые же минуты со всеми вытекающими.

 

Если из игры не удалят таких которые не идут, а стоят или пятятся, или с правого фланга плывут на левый или всем тупым оленьим стадом прут в одну сторону, а потом их расстреливают как в тире со всех сторон. До я буду наверное всегда в перманентном бане.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Игра становиться всё более и более без интересной и отвратительной!!!Вы говорите что не имеете влияния на баллансировщик и на ход игры- у меня другое мнение-Вы имеете влияние на все процессы игры и даже на процесс боя...Два поражения- потом победа, два поражения - потом опять победа- это что случайность. Проводил эксперимент, после 2х поражений в боях где набивал первую тройку домагов, в следующем бое просто стоял и о чудо- ПОБЕДА.Победа от игрока зависит в игре примерно на 50%, а может и меньше...Невозможный баллансировщик по технике (сделайте в конце концов баллансири по скилу), забросы игроков в команды к ботам..... Сделайте в рондоме возможность в проигравшей команде, засчитывать победу игроку набившему больше всех домага (я не раз был свидетель, что при раскладе уже 4:1, многие игроки "опускают руки" и начинают "сливаться").Я понимаю что вам нужно удержать игроков в игре и вы занимаетесь махинациями что бы победы были в размере 48-55% но тем самым вы делаете игру абсолютно не интересной. Как и многие игроки у которых за 3К боёв, я по уже второму залпу в игре могут сказать это слив или нет...Очнитесь-Ваш проект в данном положении обречён.Количество игроков не увеличивается... Вы мусолите старых игроков новыми кораблями - но это всё не то.Привлекать вы их не сможете если не смените свою политику...Такое ощущение, что вы абсолютно далеки от аналитики и лишены наблюдательности или хотите всё развалить. Если хотите улучшить игру- спросите простых игроков, создайте одну тему на форуме- "Что бы вы хотели изменить в игре"...Хотите двигаться вперёд- опуститесь с небес и спросите дорогу (у простых, ординари, игроков)...

16:20 Добавлено спустя 3 минуты

Рандомные олени из танков, играют как в танках. Стоят, из за островов выглядывают)))) 

12:10 Добавлено спустя 1 минуту

 

Если из игры не удалят таких которые не идут, а стоят или пятятся, или с правого фланга плывут на левый или всем тупым оленьим стадом прут в одну сторону, а потом их расстреливают как в тире со всех сторон. До я буду наверное всегда в перманентном бане.

 

Одна из бед в баллансире- нужен баллансир по технике и по скилу или по количеству боёв..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Играю с беты, много премиум кораблей .Но данный "проект" забросил уже давно, потому что это не корабли ни разу! Это те же танки только в другой обертке. Думал со временем что то поменяется но нет все только хуже никому НЕ ПОСОВЕТУЮ начинать играть. Посудите сами в танках тяжелые танки здесь линкоры, в танках средние танки тут крейсера, в танках легкие танки тут эсминцы, в танках арта тут авики , и вот тут внимание загвоздка ну нет в танках аналогов подводных лодок! Вот почему варгейминг сразу от них открестился под разными предлогами типа не вписываются в геймплей будет скучно и прочее. Но ребята корабли это прежде всего командная игра это корабли ПВО , это корабли ПЛО , это минные постановки, это реально командная игра где каждый выполняет свою роль и задачу! А  в этом проекте , хоть варгейминг и говорит каждый раз про упор на команду но командного взаимодействия на деле нет!!! Каждый сам по себе выехал в поле пиу пиу пиу а то и вообще постоял на базе -ВСЕ ! Это вся игра! Где команда??? Где адреналин???? Где корабли с военно-морской тактикой???? Ах да забыл донат тут расцветает))) Премов наклепали очень много и раскручивают, в этом молодцы в этом преуспели) Скучно и обидно за ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!

 

Согласен, встречал часто таких игроков, которые заявляли, что они заходят в бой только пострелять, а команда и победа их не интересует вообще...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Я против подлодок в игре:

1. изменится динамика игры и не факт что в лучшую сторону

2. эсминцам нужно добавить постоянный сонар (либо что-то подобное) и они скорее станут охотниками

3. подлодки станут гоняться за авианосцами (линкорами) как за лакомым кусочком, что приведет к сильному дефу последних

4. вряд ли лодки будут надводными - теряется смысл их применения, а в подводном состоянии они будут долгое время тихо сидеть и ждать цель (похоже на картонные пт в танках)

5. пятый тип кораблей перегрузит игру и может привести к просьбе-требованию разделить крейсера на легкие и тяжелые, или вводу в игру шестого типа - морских охотников, я кстати сторонник постановки мин с эсминцев :)

 

надеюсь не утомил никого - просто не захотел растягивать свое мнение

21:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Согласен! Если кто помнит Command Destroyer - игра в реальном режиме времени со всеми возможностями эсминцев, придется делать не бои а игровые долгосрочные компании, а это сделает игру скучной

 

 

 

Хотите критику, ну тогда пристегнитесь... мы начинаем разгром.

Чего нет но должно быть:

1. Управляемое ПКМ с фитом болванок.
2. ПЛ как контра АВ.
3. У ЭМ по дефолту должен быть ГАП.
4. Не должно быть у капитана... Эльфийских навыков из Линяги-2.
5. У АВ должно быть динамическое управление наведения авиации.
6. Крейсера должны быть разделены на Тяжёлые и Лёгкие.
7. Бои не должны быть жалкие 8 на 8, минимум 16 на 16. МИНИМУМ КАРЛ!
8. В игре должны быть и глубинные боНбы и мины.
9. У АВ должна быть свободная кастомизация групп и фита масалётов.

 

 

 

:trollface::trollface::trollface:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации

 

Согласен, встречал часто таких игроков, которые заявляли, что они заходят в бой только пострелять, а команда и победа их не интересует вообще...

 

К примеру, я не геймер, но интересующийся темой кораблей и флота. Соответственно, меня интересует только та часть игры, которая хоть как-то эмулирует действия кораблей. Посему, я не буду использовать чисто геймерские фичи: стрельбу из дымов, засаду из-за острова, взятие неких "точек", торпедный спам и т.п. - корабли ИРЛ так не действуют. Я тут с кораблями "воюю", а не с Алексеем/Николаем по ту сторону монитора. Вполне согласен быть вечным раком.

 

По игре, до 5-го уровня:

- Бой надо заканчивать по любому из двух условий: "все корабли противника уничтожены" и "кончилось время". Никаких побед по "выполнению боевой задачи". Ничья при сравнимых очках, а не так, когда +1 очко и победа по очкам. Например, K1 >= 2 x K2, тогда победа K1.

- Нужно нерфить маневренность всех классов. Корабли не должны быть как бешеные тараканы.

- Ручное управление ПМК. Тогда можно будет ввести ветки броненосцев, броненосных крейсеров рубежа 19-20 вв. с двумя/тремя калибрами. Прецедент в игре есть: ГК + торпеды. Ничто не мешает сделать ГК + СК + ПМК как разные виды оружия.

- Было бы очень хорошо пересмотреть структуру веток развития, и ввести три "мира": условно РЯВ, ПМВ, ВМВ.

- Во многом согласен с предыдущим сообщением. Убрать чисто игровой эльфизм, типа нереальных перков капитана. Когда реальные качества улучшаются/ухудшаются в угоду игровой модели - это еще разумно; когда выдумывается фантастика - это убожество.

- Вернуть (вроде было в тесте до релиза) более частое/вероятное полное уничтожение модулей, сделать снижение скорости при затоплении и т.п. Сейчас полное выбивание башен ГК - крайне редкое явление. Вполне нормально, когда к концу боя остается половина артиллерии (и у противника тоже).

- Сделать симметричную нормальную механику столкновений с кораблями и землей, с большим уроном. Дабы игроки не залипали в бинокль для пиу-пиу, а еще и водили свои корабли. Не смотришь - влетел в корабль/остров - потерял половину ХП или сразу в порт. Тогда кроме пальбы будет еще и вождение.

- Сделать ограниченный боезапас как снарядов, так и торпед, чтобы не было пиу-пиу как из пулемета.

 

В общем, корабли - это неторопливый геймплей, а сейчас это пейнтбол на модельках корабликов.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
25 260 боёв

может я уже устал от корабликов за полтора года.. Но сейчас игра начала активно раздражать. Не только раками,но и явными ботами.. Как слить бой за 5 мин? Оч просто. 5 эсмов в команде,все без камуфляжа и флажков.. И через 3 мин их нет. А у противника эсмы есть. И если бы это было разово. так нет,через бой такая петрушка. Про авик бот я вобще молчу.

Товарищи,вот вы тут обсуждаете,а ещё забыли минзаги и тральщики,их тоже вводить надо? В балтике основную работу по недопущению фрицев  и очистке фарватеров делали они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 512 боёв

Эта тема полна ереси. Одно только упоминание ПЛ и минных постановок, этих порождения Хаоса, должно вызывать тотальный экстерминатус всего раздела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
25 260 боёв

Эта тема полна ереси. Одно только упоминание ПЛ и минных постановок, этих порождения Хаоса, должно вызывать тотальный экстерминатус всего раздела.

 

Игрой не ошиблись? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
8 363 боя

Все правильно сказал и написал!!! Отличная тема!!!

 

Прям гайд для новичков =)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Игра стала отстой!!Позитива нет!!!Завалили свой проект...bae92caed019.jpg

 

Изменено пользователем anonym_EcOGwmvyXQne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
473 боя

В сегодняшних танках ЛТ в одиночку разбирают ТТ(эсмы линкоров). Ст стаей закусают любого тяжа(крейсера линкоров) СТ легче убить ЛТ(крейсера -эсмы) ТТ если попал-пробил(цитадель в смысле) наносит ощутимый урон СТ (линкоры ББ крейсерам). Так чем сегодняшние корабли отличаются от танков? Расчетным счетом? Все таки сказывается общее название производителя Варгейминг))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
586 боёв

Как ни прискорбно, но сейчас корабли и впрямь стали напоминать танки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

 

 

Ну на ком то надо по 10 побед вподряд делать :) Хотя половина из них обычно турбобои, без радости за победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

может и баян но хочется открытого мира ,хотя бы в рамках пве контента.. ну или  иллюзии такового.. представьте себе..

 

 

 

( если кто играл в уфо то видели).. глобус вертется.. на нем карты слоями.. горят области активных и тускло светят области готовящихся компаний..  есть некоторое количество стартовых портов для каждой нации.. к области компании можно дойти самостоятельно иди если времени нет то оплатить конвоирование техники.. участвует толь ко то что оплатил  за конвой или довел лично( вот вам и стратегичечкая составляющая)..

к примеру компания на поход эмдена могла бы быть стартовой на обучение( считаю есть все предпосылки )основам ведения боя, а не то уг что есть сейчас.причем компания данная ( как и многие другие )могла бы  быть приближенной к историческим реалиям.

 МОНЕТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ: голдовый эмден в порту открывает второй этап компании, так сказать поверни историю вспять.. потопи сидней. в финальном бое.

компании привязаны на карте к конкретным датам..

-декабрь стартует битва за перл харбр.

-январь битва за порт-артур.

и тд по календарю собственно и все пве-шники сыты и пвп контен тв накладе не останется.. в рамках компаний будет собственное ограниченеи по корпусам( историческая  составляющая) и ограничение по уровням..

 к примеру моонзунд.. ограниченеи 3-4 лвл( тут вопрос баланса) ярки й пример уже имел место в виде ивента от лоцманов вроде как. цена доработки невысока.

 

 Господин Влегрис.. а вы что думаете по этому поводу?

ПС. и не надо говорить что броненосная эпоха не нужно и все это бред порожденный воспаленным сознанием..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[SKC]
Бета-тестер
55 публикаций
8 000 боёв

Теперь вместо оленей будут тюлени, или кто-нибудь другой. )

 

а чем "раки" не угодили, вполне приемлемо, Универсально для любой игры )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Приветствую! А зачем у каждой линейке линкоров нету на 2 лвл броненосецы?,ну и зачем не сделать альтернативную ветку линкоров германий которая будет выглядеть вот так : 8лвл. уже Bismarck; 9лвл. H-43; 10лвл. H-44; ну и H-42 в виде према на 9 лвл (750000 свободново опыта). Ведь характерисеики у вас уже есть (http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Проект_линейных_кораблей_H), нужно только хорошо балансить и всё будет отлично! Спасибо за внимание, желаю удачь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×