Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 10:27:32 пользователь Graber_71_rus сказал:

Так Флинта специально под эти ранги в продажу ставили.

Это вряд ли. Флинт - корабль поддержки. Сам по себе он беспомощен. Решают корабли с прямым влиянием на бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 478 боёв
Сегодня в 10:01:42 пользователь Wash9 сказал:

Матчмейкер, как не тупил, так и не тупит, а исправно работает. 

Но подождать на эсминце приходится.

Сегодня в 13:07:58 пользователь Artemus сказал:

Это вряд ли. Флинт - корабль поддержки.

Думайте другой логикой.

Или считаете что вывод в продажу нескольких семёрок в относительно короткой срок, это совпадение?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 833 боя
В 28.05.2021 в 18:39:41 пользователь XMeNN сказал:

Хорошо ему наверно так лодку качать. 

2128248366_(214).thumb.png.a42ab6357db51e07a1ec59641abe2b77.png

Мыслей о том что у  чела кончился камок и он  не заметил в голову не приходит?  Хотя конечно,  это только  в своем глазу бревна не углядеть   

Да и  не все равно ли как ему качается?  Не можешь приспособится,  дорога  на вылет открыта;)  

В 28.05.2021 в 14:18:27 пользователь Artemus сказал:

"Лига для слабых игроков" - это кооп. А в моей ситуации, дно пробито.

Не , коп  это для тех кто  не умеет проигрывать.  Там это сделать проблематично. Но и научится там ничему нельзя. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 16:52:42 пользователь Graber_71_rus сказал:

Думайте другой логикой.

Или считаете что вывод в продажу нескольких семёрок в относительно короткой срок, это совпадение?

Я рекомендую Вам пользоваться Бритвой Оккама. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 478
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 16:23:17 пользователь Artemus сказал:

Я рекомендую Вам пользоваться Бритвой Оккама. 

Собственно, именно согласно Оккаму 

"ранги на 7 лвл." + "продажа прем7" = "PROFIT". Легко видеть, что в уравнении нет ни эффективности корабля, ни его роли в бою. И хорошо что нет, введение в игру всенагибающей семёрки было бы неприкрытым и незамутненным "пэй ту вин".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 17:47:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Собственно, именно согласно Оккаму 

"ранги на 7 лвл." + "продажа прем7" = "PROFIT".

Мы говорили конкретно про Флинт. Его вернули за 5 патчей до первых рангов на семёрках. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Всем здравствуйте! Писал разработчикам на счёт ранговых боёв. Они мне предложили выйти с этой темой на форум. Мол...если поддержат, возможно внесут изменение. Суть такова. Я предложил им сделать, что бы при поражении первым трём сохранять а лучше присвоить звезду. В рангах кто то пытается играть а кто то заходит для удовольствия и предпочитает настреливать с синей линии. А так как в рангах много слабых игроков откровенно слабых  не понимающих и не желающих понимать механику игры и изучать ттх кораблей, тонут на первых минутах боя. В команде из семи человек как минимум таких троя а то четверо. Почему из за них осталные которые пытаются играть должны страдать? Я уже 80 боёв сижу в бронзовой лиги. Я не могу в одиночку взять и потопить все корабли противника. Какой бы статист не был в команде, пусть их даже будет троя если остальные четверо не умеют или не хотят играть, заходят для удовольствия, они не вытащат бой. Слабых играков нужно стимулиравть, что бы они учились играть и думать. Если не хотят учиться и думать, пусть всегда будут в низу списка и бронзовой лиге. Почему топ-3 которые хотят получить первый ранг должны их тащить и при поражении лишаться звёзд? По этому я предлогаю  топ-3 при поражении присваевать звезду. Кому не безральчна эта тема, пишите коментарии, ставте +.  Возможно будут изменения.

Изменено пользователем anonym_7D3zXtHenygg
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 478
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 874 публикации
27 579 боёв
Сегодня в 18:02:57 пользователь PARASITUS_ сказал:

По этому я предлогаю  топ-3 при поражении присваевать звезду. Кому не безральчна эта тема, пишите коментарии, ставте +.  Возможно будут изменения

Мне небезразлична эта тема. Поэтому я предлагаю вообще убрать сохранение звёзды в проигравшей команде, а игроку на последнем месте в выигравшей - звезду не давать. Рак ранговых боев это игроки, играющие на сохран с первых секунд.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 833 боя
Сегодня в 18:02:57 пользователь PARASITUS_ сказал:

А так как в рангах много слабых игроков откровенно слабых  не понимающих и не желающих понимать механику игры и изучать ттх кораблей,

Это не повод подгонять   условно соревновательный  режим под каждого нытика  Не можешь  при текущих максимально упрощенных условиях , иди в   случайные или копративные бои.  А если  сделать то что хотите вы  ранги обесценятся в конец   и окончательно превратятся в УГ    А их уже и так  к  этому  максимально приблизили. 

 

ЗЫ  В качестве  альтернативы для тех кому  сложно   могу  предложить  попробовать  уговорить  разработчиков  сделать ранговый режим в коппе:Smile_child:  

ЗЫЫ   "Я уже 80 боёв сижу в бронзовой лиги. Я не могу в одиночку взять и потопить все корабли противника."   Может дело в том что тащите не вы  а вас? 

   

shot-21_05.29_19_12.42-0876.thumb.jpg.3e2747245bfa3695e5f0182a055a8f87.jpg

Изменено пользователем Sashelo
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 11:02:57 пользователь PARASITUS_ сказал:

 Кому не безральчна эта тема, пишите коментарии...

это тема многим не безразлична. Она не без недостатков, но в существующем виде - достаточно сбалансирована. 

сохранять звезды трём первым? а почему не четырем?

 

можно было б предложить дифференцированный подход с порогом (к примеру общий опыт проигравшей команды - 5000. Кто набрал 1000 - сохранил звезду. Один тащил - один и со звездой. Трое взяли порог - трое сохранили. Все одинаково плохо играли - все без звезды.

 

Но это сложнее и тоже не без недостатков. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

 

Я   считаю  что  такое  распределение игроков   в  квалификации    некорректное:  одна  из команд  имеет  заранее  качественное    преимущество  из    игроков   лигой   выше.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.5e30579d5bc8ece75f206618a0eccdfb.jpeg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 478 боёв
Сегодня в 16:23:17 пользователь Artemus сказал:

Бритвой Оккама

Бритва сопоставила вброс с рангами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

Пробил серебряные ранги до квалификаци на Айове. А кто то говорил ЛК в Рангах мясо.

Скрытый текст

shot-21_05.29_22_13.56-0592.thumb.jpg.665103ced5bb3bf896a9abf6741a42a2.jpg

Но есть проблема - в квалификации на голду игроков как то маловато и приходится ждать минуты по полторы что на треугольнике что на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 378 боёв
Сегодня в 19:47:26 пользователь vnzh сказал:

 

Я   считаю  что  такое  распределение игроков   в  квалификации    некорректное:  одна  из команд  имеет  заранее  качественное    преимущество  из    игроков   лигой   выше.

  Скрыть содержимое

image.thumb.jpeg.5e30579d5bc8ece75f206618a0eccdfb.jpeg

 

Да все там корректно. Просто в команде напротив был Су-шеф, что и определило исход боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[MEG]
Участник
141 публикация
4 896 боёв

хотелось бы внести просьбу/предложение. в идеале не в следующем сезоне, а со следующим обновлением ввести такую штуку, чтобы при переходе в следующую лигу можно было от этого отказаться. что-то вроде "поздравляем! вы прошли лигу, бла бла...хотите перейти в следующую?". и кнопки "да/нет". если жмёшь нет, то откатываешься просто на 10 ранг в текущей лиге без обновления наград. вроде никаких минусов это не должно представлять, что мол кто-то нафармит больше положенного или что-то такое. поясню смысл: пролетел бронзу в первую неделю, понравилось на шестерках-семерках, быстро прошёл квалификацию и с этой недели начал в серебре. и вот если в бронзе мне было комфортно, то вот в серебре прям плохо. как выяснилось, мне, как не опытному игроку, туда рановато, на восьмёрки-девятки. но ктож знал...я так понимаю вернуться в бронзу я уже никак не смогу до следующего сезона?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RQGER]
Участник, Коллекционер
215 публикаций
34 671 бой

Народ и ночью есть собираются комнаты достаточно быстро. Тем более в выходные хочется побольше поиграть да и в рабочие дни есть возможность в ночное время поиграть. Обычный рандом не интересно. Сами же убиваете свой онлайн.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Мне другое интересно,почему раньше играли до 2 ночи (мск),теперь до 1 часа...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[-AB-]
Участник
54 публикации

После 23.00 в ранги лучше не играть, оптимальные часы с 12.00 - 22.00 , все эти дни играл от начала до конца по времени, утром играют либо сонные , ночью усталые. В описании рангов сказано что игрокам нужен отдых. 

Изменено пользователем EBOY
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 01:41:36 пользователь EBOY сказал:

В описании рангов сказано что игрокам нужен отдых. 

Ну в общем то автор поставил законный вопрос.Никто за волосы играть людей не тянет,отдых они могут устроить себе в любое удобное время.Играть часами напролёт никто не заставляет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 01:41:36 пользователь EBOY сказал:

После 23.00 в ранги лучше не играть, оптимальные часы с 12.00 - 22.00 , все эти дни играл от начала до конца по времени, утром играют либо сонные , ночью усталые. В описании рангов сказано что игрокам нужен отдых. 

Вот только как бы доходчиво объяснить авторам этого описания, что часовых поясов много, и отдых действительно нужен всем, только происходит он не у всех в одно время.

Сегодня в 01:36:08 пользователь X_P_I0_H сказал:

Мне другое интересно,почему раньше играли до 2 ночи (мск),теперь до 1 часа...

Небось электричество на ранговом сервере экономят:Smile_trollface:  Ничего другого в голову не приходит

Сегодня в 01:18:11 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Народ и ночью есть собираются комнаты достаточно быстро. Тем более в выходные хочется побольше поиграть да и в рабочие дни есть возможность в ночное время поиграть. Обычный рандом не интересно. Сами же убиваете свой онлайн.

Абсолютно солидарен!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×