Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование. Игровой режим "Конвой"

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 292 боя

В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование игрового режима "Конвой".

 

В 2019 мы провели тестирование нескольких вариантов данного режима:

  • Обе команды сопровождали корабль-бот до точки назначения по фиксированному маршруту.
  • Одна команда защищала конвой, а другая атаковала. Затем команды менялись ролями.

 

Теперь команды не меняются ролями, а конвой состоит из нескольких транспортов.

Режим "Конвой" - асимметричный, где одна команда сопровождает конвой из транспортов, а вторая команда нападает. Команда защитников побеждает, если доведёт хотя бы один транспорт до конца маршрута или уничтожит все атакующие корабли. Команда атаки побеждает, если потопит все транспорты или все боевые корабли сопровождения.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

В качестве предложения.

А что если обе команды будут сопровождать и защищать свои транспорты, одновременно пытаясь потопить конвой противника? Будет командное взаимодействие, внутреннее разделение ролей на атаку/защиту и так далее.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 885 публикаций
31 841 бой
Сегодня в 13:05:28 пользователь Musasimaru_Y сказал:

В качестве предложения.

А что если обе команды будут сопровождать и защищать свои транспорты, одновременно пытаясь потопить конвой противника? Будет командное взаимодействие, внутреннее разделение ролей на атаку/защиту и так далее.

Не будет. Обе команды будут просто сопровождать.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Режим "Конвой" - асимметричный, где одна команда сопровождает конвой из транспортов, а вторая команда нападает.

...при этом данный режим будет проходить на картах то с дневной графикой, то с ночной.

 

p.s. мечты мечты мечты :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

провели тестирование нескольких вариантов данного режима

Хотелось бы пояснений от команды разработки почему выбрали именно этот режим, самый убогий как мне кажется? Чем не понравились другие варианты? Почему отказались от наиболее сбалансированного варианта со сменой сторон командами?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 714
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 100 публикаций

Самым популярным будет режим, где защитники  героически защищают край карты...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 12:06:37 пользователь Daemian сказал:

Не будет. Обе команды будут просто сопровождать.

Тогда будет ничья. Как в ситуациях с одинаковым количеством очков по истечении времени боя и одновременным уничтожением всех кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 916
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 729 публикаций
17 222 боя

В этом режиме можно успешно применить ПЛ. 

В принципе, вместо транспортов - ботов   можно применить транспорты под управлением игроков. А сами эти транспорты вооружить и считать вспомогательными крейсерами, перевозящими ценный груз. 

Так можно хоть целую ветку таких транспортов ввести в игру. 

Можно поставить дополнительное условие - на одном из транспортов или боевых кораблей находится особо ценный груз, уничтожение которого и является основной задачей для атакующей стороны. 

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 645 боёв
Сегодня в 15:11:11 пользователь LAVR14 сказал:

В этом режиме можно успешно применить ПЛ. 

В принципе, вместо транспортов - ботов   можно применить транспорты под управлением игроков. А сами эти транспорты вооружить и считать вспомогательными крейсерами, перевозящими ценный груз. 

Так можно хоть целую ветку таких транспортов ввести в игру. 

Можно поставить дополнительное условие - на одном из транспортов или боевых кораблей находится особо ценный груз, уничтожение которого и является основной задачей для атакующей стороны. 

      Сразу вспомнилась одна очень старая, но прекрасная игра в которой часть игроков как раз таки управляли транспортами и от них непосредственно зависел исход боя. Даже ветки особо не нужно, пару, тройку максимум с немного отличными особенностями вполне хватит.

П.С. Неужели напахнуло Портовыми боями с необходимостью атакующим провести свои десанты (под управлением игроков) к порту для его захвата.

:cap_wander:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 292 публикации
16 301 бой
Сегодня в 17:21:40 пользователь VARGONER сказал:

      Сразу вспомнилась одна очень старая, но прекрасная игра в которой часть игроков как раз таки управляли транспортами и от них непосредственно зависел исход боя. Даже ветки особо не нужно, пару, тройку максимум с немного отличными особенностями вполне хватит.

П.С. Неужели напахнуло Портовыми боями с необходимостью атакующим провести свои десанты (под управлением игроков) к порту для его захвата.

:cap_wander:

Тоже вспомнил! Флот случаем не так же назывался? Я во флоте ДШБ был!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 916
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 729 публикаций
17 222 боя

Вспоминается NavyField  с незабыааемыми штурмами порта. Там в бой шли десантные корабли, которые были вооружены как легкие крейсеры. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 645 боёв
Сегодня в 16:12:03 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Тоже вспомнил! Флот случаем не так же назывался? Я во флоте ДШБ был!

Да да, именно так, TFS жив! Хоть всё что могли мы уже пропили, скилл "убили" :cap_rambo:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 531 публикация
26 391 бой

Учитывая что транспорты- боты будут как обычно суицидально лететь к смерти на 30-узловой скорости - идея не нравится. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 645 боёв
Сегодня в 16:14:29 пользователь LAVR14 сказал:

Вспоминается NavyField  с незабыааемыми штурмами порта. Там в бой шли десантные корабли, которые были вооружены как легкие крейсеры. 

Он самый, были времена

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Команда защитников побеждает, если доведёт хотя бы один транспорт до конца маршрута или уничтожит все атакующие корабли. Команда атаки побеждает, если потопит все транспорты или все боевые корабли сопровождения.

Возникает резонный вопрос. Что помешает заснайпить именно транспорты? И как команда может их "защитить"
Если будут прилеты например от Ямато с корректировщиком? Или тупо рашем в лоб их не зафокусить?

 Или как вариант 2 шимы откидывают по транспортам лонгами, а они прут как по рельсам. :cap_haloween:

Изменено пользователем EvilFrog
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 531 публикация
26 391 бой
Сегодня в 16:18:27 пользователь EvilFrog сказал:

Что помешает заснайпить именно транспорты? И как команда может их "защитить"
Если будут прилеты например от Ямато с корректировщиком?

Вангую, что помешает 6-лвл данного режима

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 645 боёв
Сегодня в 16:17:06 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Учитывая что транспорты- боты будут как обычно суицидально лететь к смерти на 30-узловой скорости - идея не нравится. 

Если боты, то тогда лучше сделать что то по типу "круиз контроль", что бы бот следовал за впереди идущим кораблем, как направляющим, что бы его (бота/транспорт) можно было отвести от "горячей" точки, только до рулить метод привязки и оповещения о такой. Что то на вроде разнести, немного, респ транпорта бота и игроков, и после начала одни идут "цеплять" транспорт, а остальные позиционка для сопровождения, как то так.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 16:21:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вангую, что помешает 6-лвл данного режима

Действительно что-то я не подумал. Хотя будет Фусо с корректировщиком. :cap_haloween:.

B миниказе какой-нибудь на подсвет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 531 публикация
26 391 бой
Сегодня в 16:21:38 пользователь VARGONER сказал:

Что то на вроде разнести, немного, респ транпорта бота и игроков, и после начала одни идут "цеплять" транспорт, а остальные позиционка для сопровождения, как то так.

КМК это выключит из боя часть боевых кораблей. Я бы предложил, чтобы засвеченные (либо находящиеся от противника в некотором радиусе) транспорты меняли курс и шли прямо от противника. Вообще, на существующих мелких картах это в любом случае окажется истерика в стиле боя у о. Самар. Ну хз, может это и неплохо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 916
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 729 публикаций
17 222 боя

Если транспорты будут такие же тихоходные и беззащитные, как в операции Дюнкерк, то их довольно быстро перебьют. Особенно если там будет стая ПЛ, да еще и АВ к этим ПЛ в придачу. 

А вот вариант, когда вместо транспортов идут боевые корабли с ценными грузами, мог бы быть интересен. 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×