Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Тестирование подводных лодок

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 444 боя
Сегодня в 15:32:43 пользователь Alexahiks сказал:

ну у нас же есть пво против авика

На прошлом тесте говорили же, что пво неисторично, и ломает баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-KEY-]
Участник
9 публикаций
11 476 боёв

Пытаюсь зайти на TST , но пишет что ошибка, сервер не доступен , вчера так же было , может есть тайный вход в этот чудо тест ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

Думаю плюсы вода подлодок очевидны: новый гейплей, разнобразие и т.д.
Конечно самое интересное это в минусах.
 Из глобального 
- 3 подлодки (сложный класс с маленьким запасом хп и возможностью остаться без батарейки для погружения, что приводит к её лёгкому уничтожению)

Считаю что надо уменьшить количество до 2 (по 1 на каждом фланге)
  

-наличие до 4 (иногда в рандоме и 5 бывает но редко) эсминце в бою (так как показывает практика то бои с 4 эсмами очень часто начинаються с перевесом одной команды в 3 на 1 эсм в первые минуты, что приводит к турбинам )

Считаю что надо уменьшить количество эсмов до 3 на бой, иначе попадание такой кучи слабых игроков которые зашли отдохнуть под пенное в часы пик будет приводит к очень быстрым боям ещё чаще чем и сейчас.

К проблемам внутри одного класса
 Линкоры
Тут хочется отметить что расходник против подлодок супер и прям даж по мне лучше чем у эсминцев, ведь позволяет не сближаться в упор к подлодке
Но есть большое НО, у линкоров СССР, Германии и Италии против подлодок ничего нет, а им придётся  чаще с ними встречаться и в отличии от дальнобойных колег, они не смогут что-то сделать.

 

Тут два выхода. Первый это дать такойже расходник как и у других лк. Второй повысить дальность и точность пмк чтоб когда подлодка спалилась, ей можно было нанести хоть какой-то урон пока она погружаеться.

 

Крейсера
 Тут тоже самое что и у линкоров, дайте всем возможность носить глубинки или расходник линкоров.

 

Эсминцы

 Здесь всё сложнее

По моему мнению они пострадаю сильнее всех так как не смогут пересвечивать подлодки, а попытки пикернуть глубинками на подлодку противника будут караться вражескими крейсерами и эсминцами. что сильно снизит их возможности в бою.

Также мне показалось что ток один пуск глубинок и кд это очень мало, всплыв почти в 0,9 км от эсма погрузившийсь обратно получилось уйти и при потерях в 1/8 хп, когда раньше это была бы смерть.

Тут тока увеличивать количество глубинок без кд , а то выходит что лк эффективней, чем треугольники.

(ещё пришлось ставить пеленг ибо без него прям тяжело  ) 

 

Авики

Тут претензия заключается в том что подлодка которая дошла до авика убиваемая ток в том случаи ели она всплывёт, а немецкие авики вообще не могут  в них продамажить нормально так как отсутствует фугасное снаряжение, а пмк у нас косое у всех ав.

Думаю им надо вести такой же расходник как и лк, и запуск его ток когда происходит ручное управление кораблём, или дать 4 эскадрилью с глубинками и ограниченной дальностью (чтоб в начале сразу не летели убивать вражеских а только для защиты) 

 

Подлодки 

Ну тут проблема в батарее

-Не прощает ошибок

- Не даёт насладиться глубиной (смысл делать детализацию подводного мира нет, так как думаешь ток о таймере )

Решение сделать его по больше или возможность восстановления. но медленно как самолёты у Ав.

 

В целом

Подлодки дадут разнообразие, но в таком виде приведут к турбо боям и появлению самого сложного класса в игре который может влиять на бой, но в не умелых руках станет проблемой для союзников чем для врага.  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[DON-S]
Участник
6 публикаций

Подводные лодки: 

1. Ограниченное время нахождения в подводном положении + невозможность заряда батареи = одноразовый презерватив а не боевая единица.После вынужденного всплытия (подъема) на поверхность становится целью (легкой добычей) для любого корабля. Применение: подводная атака, далее уход на подзаряд батарей (по возможности) и снова можно каким-то образом повлиять на исход боя.

2. Полное отсутствия выбора глубины погружения. Надводное и далее судорожные попытки удержаться на выбранной глубине. Либо делать фиксированный выбор глубины: надводный, перископная глубина (как правило для атаки), и погружение (средняя глубина и предельная). Или дать возможность четкого выбора игроку выбрать глубину погружения. Рационально определить некую глубину (или скорость хода, использование дополнительных средств) на которой батареи будут восполняться. Скорость восстановления напрямую завязать с вышеперечисленными факторами.

3. Пуск торпед как и их дальнейшее наведение ограничить только перископной глубиной или надводным положением. Или производить залп основываясь на вычисленном месте цели без наведения и с разумной глубины (дальность пуска при этом существенно ограничить) .

4. Убрать определение облучения сонарами ПЛ. Либо ограничиться направлением с которого пришел импульс. И какие физические законы позволяют убрать эффект облучения сонаром? Бред полный.

5 . Как вариант ограничить количество торпед дабы избежать бездумного применения вооружения. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв

Торпеды эсминца. Замечаешь в 1.5км от себя. Об атаке подводного "хищника" семофорит цели сонар самой подлодки.

И кто тут большая подводная лодка:cap_haloween:

 

Это как место попаданий снарядов показывать.

Изменено пользователем EvilFrog
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SAMUM]
Участник
2 публикации
4 640 боёв

Поиграл я короче) 

1) энергии, вообще не хватает в игре. 

2) светишься как новогодняя ёлка просто. 

3) смысл вообще в подводном положении?? Никого не видно без снаряжения?! Из за этого приходится всплывать, а это сразу  гибель

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[OBOWU]
Бета-тестер
227 публикаций
9 113 боёв
Сегодня в 10:49:13 пользователь WOTB_2015_ сказал:

Ну и долгожданный итог длинного отзыва по пунктам:

1. Нужно немного пересмотреть заметность ПЛ и надводных кораблей.

2. Снизить урон от ГБ.

3. Изменить логику пуска импульса, или вернуть старый.

4. Убрать у аварийной команды возможность снимать эффект импульса, но дать отдельное снаряжение, которое будет за это отвечать.

5. Убрать "Автономность", вернуть заряд батарей, но возможно с изменениями.

 

Поэтому как по мне вариант, который был осенью больше подходил под релизную версию, но с небольшими изменениями.

Сам только что зашел поиграл на эсминце против подлодок, и да, ГАП нифига их не светит, хотя в описании теста написано что светит до предельной глубины. Что в прочем никоим образом не помешало мне наугад надавать подлодке шестью глубинными бомбами по башке. 

Касаемо бомб - может у разных кораблей по разному, но конкретно бомбы немецкого эсминца как то не впечатляют в плане убиения подлодок, 6 попаданий не хватило чтобы её утопить однако. Снижать его еще больше не думаю что нужно. Под всем остальным подписываюсь, предыдущие две итерации теста лодок были в 100500 раз лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 504 публикации
13 002 боя
Сегодня в 17:38:09 пользователь _IJN_Akagi_ сказал:

наличие до 4 (иногда в рандоме и 5 бывает но редко) эсминце в бою (так как показывает практика то бои с 4 эсмами очень часто начинаються с перевесом одной команды в 3 на 1 эсм в первые минуты, что приводит к турбинам )

Я не понял... если слева три на одного, то значит справа один на трех. И у кого тут преимущество?

 

Сегодня в 17:38:09 пользователь _IJN_Akagi_ сказал:

Считаю что надо уменьшить количество эсмов до 3 на бой, иначе попадание такой кучи слабых игроков которые зашли отдохнуть под пенное в часы пик будет приводит к очень быстрым боям ещё чаще чем и сейчас.

Ну вот вы сами и ответили, что кол-во эсмов пофиг, хоть их по одному хоть по восемь,  вся проблема в тех, кто на них сидит.

Сегодня в 15:32:43 пользователь Alexahiks сказал:

ну у нас же есть пво против авика. 

Ждем U-441?

А так же Сюркуф и прочие с самолетами и пушками 305мм.

Сегодня в 15:17:48 пользователь Graber_71_rus сказал:

Тркп просто исчезает через несколько секунд после погружения.

Значит можно под него подплыть и включить всплытие, удерживая убитый кор на поверхности в качестве щита.

Или, поскольку союзный урон убран, прицепиться снизу к своему кораблю и он оттащит куда попросишь с высокой скоростью.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
10 121 бой
Сегодня в 22:11:52 пользователь Paladin_61RUS сказал:

А их из положения глубже перископного и не пускали (за редким исключением). Потому что в реальности нужно было получить кучу информации, чтобы прицелиться и рассчитать торпедный треугольник. Без визуального наблюдения за целью это сделать было практически нереально. Вот и в игре не нужна субмарина стреляющая торпедами с глубин больше перископной.

Вот пусть и пуляют из перископного, но торпами от Шимы, без всякого импульса,  и засвет будет от трех км, и ГАП пополам, а на предельной ГАП не светит и бомбы не берут...или 25 % от ущерба. Для веток вверх можно магнитные добавить, с небольшим доворотом.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 20:21:16 пользователь Fergana89 сказал:

Вот пусть и пуляют из перископного, но торпами от Шимы, без всякого импульса,  и засвет будет от трех км, и ГАП пополам, а на предельной ГАП не светит и бомбы не берут...или 25 % от ущерба. Для веток вверх можно магнитные добавить, с небольшим доворотом.

Так я, собственно, как раз практически за это и выступаю с еще с прошлого теста на общем сервере в мае-июне прошлого года. Пуски только из перископного и надводного, заметность меньше, чем у эсминца, но при этом так же и меньше скорость, и более хрупкая. Подводное положение - это как дымы, только которые постоянно с тобой, однако в отличие от дымов из-под воды никого не видно, никто цель из команды не подсветит и лодка команде не светит, стрелять ни в кого нельзя - знай себе тихим сапом уворачивайся от глубинных бомб (указатель дать такой же как для торпед - мол глубинные бомбы с той стороны, а ты думай куда тебе под водой грести пока не огреб)

 

Почему только торпеды от Шимы-то? У американцев - американские Mark 14 и Mark 18, у немцев - G7a и G7e и т.д.

И магнитные - это не какая-то головка самонаведения, это тип взрывателя можно считать, что в игре у т.н. глубоководных торпед типа китайских или торпед Асашио такой, а у всех остальных - контактный.

 

Импульс, конечно, костыль, но и его при желании можно сделать хотя бы отдаленно похожим на то, как это было в реальности. Т.е. торпеды идут не просто по прямой после запуска, а доворачивают на угол и потом уже идут по прямой, что позволяет стрелять по целям, которые изначально вне и так узкого веера торпедного залпа.

 

Вообще для создания геймплея лодок ИМХО инструментов уже более чем достаточно. Вариантов торпедной стрельбы игроку можно уже выдать много: узкий-широкий веер, потрубный пуск(двухторпедный залп) - залп из всех аппаратов, контактный взрвыватель - магнитный взрыватель. Только это все игрок должен решить перед тем как жать на ЛКМ.

 

Вот и думай:

цель носоаутирующий линкор - подкрался, без всяких импульсов навелся и сделал несколько двух торпедных залпа "глубоководными"  торпедами.

цель шустрый крейсер - использовал гидролокатор/радиодальномер на субмарине (читай пульнул и попал импульсом), чтобы не тратить время на маневрирование, наведение всего корпуса на цель и т.д., считай, что траектория торпеды автоматом совпала с точкой упреждения, сделал залп сразу из 4-6 торпед да еще и широким веером (чтобы хоть что-то попало, если крейсер из рано заметит и начнет маневрировать), а лодка сваливает подальше, чтоб по перископу из ГК крейсера в ответ не получить.

цель эсминец - увидел и спрятался под воду, пока глубинных бомб полные цистерны не напихали. Сидишь не отсвечиваешь, следишь за шумами, надеешься, что эсминец какие-то другие цели найдет.

 

Вот такого геймплея хочется. Чтобы чутка соображать надо было.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций

фидбэк:

Под водой почти не стреляешь(основная задача ПЛ) в отличие от прошлого и позапрошлого тестов, что бы увидеть корабль, нужно всплыть, если увидел и нырнул перестаешь его видеть без снаряжения, т. е. стреляешь тока в надводном положении, т.е. как эсм.

Нет надписей перископная и рабочая глубина, тока надводное и предельная

Не совсем понял перк "Торпеды 3" командира про увеличение скорости хода торпед, поставил его, а скорость хода не изменилась, тока перезарядка.  или у ПЛ не обычные торпеды?

Конечность автономности совсем не радует, всплытие для перезарядки было намного интереснее. 

 

Изменено пользователем alexey2543
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 501 бой

Подводный бой был режимом который вернул меня  в игру, в этом тесте зачем-то сломали всё, что работало уже почти хорошо, соглашусь с предыдущими фидбеками, погружение с жёстким ограничением по времени - заставляет только нервничать и следить за таймером, вместо вдумчивой игры, то что в подводном режиме никого не видно - вдвойне убивает смысл погружения, отсутствие гибкой настройки глубины - сильно уменьшает удовольствие от управления ПЛ,  в описании теста вроде было написано что попадать импульсом стало проще, но по ощущениям он стал каким-то непонятным. зачем было делать такую жесткую переделку всего геймплея, если было все моменты решить более гибким путём - ПЛ нагибали ЛК - уберите игнорирование ПТЗ от импульса, ПЛ слишком эффективно светила противника - сделайте так что бы под водой ПЛ светила только сама себе, без передачи данных команде, ПЛ эффективно пускала торпеды из глубины - оставьте возможность пуска торпед только из перископной глубины, в общем даже тестить это дальше желания нет, только если 10-ки потом попробовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 22:59:02 пользователь Adelring сказал:

Подводный бой был режимом который вернул меня  в игру, в этом тесте зачем-то сломали всё, что работало уже почти хорошо, соглашусь с предыдущими фидбеками, погружение с жёстким ограничением по времени - заставляет только нервничать и следить за таймером, вместо вдумчивой игры, то что в подводном режиме никого не видно - вдвойне убивает смысл погружения, отсутствие гибкой настройки глубины - сильно уменьшает удовольствие от управления ПЛ,  в описании теста вроде было написано что попадать импульсом стало проще, но по ощущениям он стал каким-то непонятным. зачем было делать такую жесткую переделку всего геймплея, если было все моменты решить более гибким путём - ПЛ нагибали ЛК - уберите игнорирование ПТЗ от импульса, ПЛ слишком эффективно светила противника - сделайте так что бы под водой ПЛ светила только сама себе, без передачи данных команде, ПЛ эффективно пускала торпеды из глубины - оставьте возможность пуска торпед только из перископной глубины, в общем даже тестить это дальше желания нет, только если 10-ки потом попробовать

Потому что в подводном бою никогда не было того, что работало почти хорошо. Погружение было всё так же бесполезно. Наведение под водой всё так же бредово. Игра на ПЛ всё так же была лишена логики.

Тактика игры не поменялась с прошлого теста. Выйти куда-нибудь, где ожидается противник, остановиться и пускать торпеды. Потом либо потихоньку отползать, либо чуть двигаться вперёд. Изредка нырять. Если не угадал с местом - бой пройдёт мимо тебя.

Те вещи, которые вы предлагаете как решение, ничего не исправят. Половину из них пробовали на более ранних итерациях теста.

Чем дальше, тем яснее становится, что ПЛ вообще в рандом не вписываются. Оставить их в каких-нибудь операциях, которые для них созданы и всё. В общий котёл они не лезут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 223 боя

Отсутствие видимости под водой убрало такую достаточно интересную часть, как бой подлодок между собой.

Причём дать импульс по пл противника находящуюся в перископном у меня не выходит - хоть и моя пл тоже на той же глубине.

Не видеть корабль плывущий рядом с тобой на дистанции менее километра - нууу такое. Причём не на максимальном погружении - и ессно ни атаковать, ни понять что рядом противник невозможно.

Можно всплыть на перископную и внезапно обнаружить рядом с собой эсм в 500м - имхо так не должно быть.

Автономность, ну фиг с ней, но хотя бы восстанавливалась в надводном - тогда был бы прок отплыть за остров , всплыть, минуты 3 восстановится и обратно.

Учитывая что бой может затянутся и до 20 мин - 5 мин автономки маловато, тем более ещё и ускоряется расход с какого то перепугу, когда тебя обнаружили.

Бой ведётся в основном на перископной, но после импульса засвет вырастает - ты светишься, расход растёт, соответственно сокращается время боя.

Из других положений, кроме перископного и надводного бой вести невозможно - и по факту автономки получается куда как меньше, а учитывая тихоходность, находится в активном бою приходится именно под водой .

Имхо нужно вернуть дистанцию видимости противника на средней глубине и возможность вести из этого положения бой с пл противника и обычными кораблями.

Ну и в идеале восстановление автономки в надводном, пусть даже и столько времени, сколько времени провёл на восстановлении в надводном, вплоть до максимума.

И честно, ещё б увеличенный засвет после импульса нафиг убрать - такое впечатление, словно с ГК палишь - сразу светишься как новогодняя ёлка - такое впечатление, что бой надо вести с предельных дистанций пуска торпед - не меньше.

 

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 00:09:27 пользователь Erich_von_EisenSpitze сказал:

Отсутствие видимости под водой убрало такую достаточно интересную часть, как бой подлодок между собой. 

Это как раз было одно из самых ужасных в "Подводном бою" на основном сервере и в прошлой итерации теста.

Воздушные бои под водой - это отвратительно и к реальности не имеет никакого отношения. Убрали и хорошо. Можно только поддержать разработчиков. Здесь направление правильное. У нас в игре самолеты управляемые игроком в друг друга не стреляют, так почему подводные лодки должны пулять друг в друга?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 00:24:08 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Это как раз было одно из самых ужасных в "Подводном бою" на основном сервере и в прошлой итерации теста.

Воздушные бои под водой - это отвратительно и к реальности не имеет никакого отношения. Убрали и хорошо. Можно только поддержать разработчиков. Здесь направление правильное. У нас в игре самолеты управляемые игроком в друг друга не стреляют, так почему подводные лодки должны пулять друг в друга?

Тут согласен в принципе. Реализация боёв между двумя ПЛ была ниже плинтуса. Хотя там, в принципе, вся атака из под воды была бредовой. Но с двумя ПЛ получилось хуже всего.

И хорошо, что такого больше нет.

Хотя, если в конце боя остались две ПЛ с неизрасходованным подводным положением, то будет скучновато... )) Пока обе не всплывут )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

Сегодня, 07.15 (время локальное) - тест недоступен, несмотря на сообщение на офиц.сайте о доступности тестового сервера. Впрочем, пусть с 15-минутным опозданием но всё-таки доступ получен.

1. TST1.PNG.d8b539710235a6edba266cc6f82ff72a.PNG, также добавлена возможность использовать на ПЛ камуфляжи и боевые сигналы. Нет достаточно количества боевых сигналов и возможности пополнить их запасы - но именно они позволяют улучшать и акцентировать ТТХ кораблей, в том числе и ПЛ.

2. Практически нет взаимодействия авианосцев и ПЛ, кроме случаев когда ПЛ находится в надводном положении, даже на перископной глубине её практически невозможно поразить ракетами или бомбами. Фактически - авианосец удобная мишень для атаки ПЛ, и ничего больше. Даже не может обнаружить ПЛ на определенной глубине, но ведь именно это и являлось целью авиаэскадрилий в реальности.

3. В предстоящем обновлении 0.10.5 обещано изменение механизма прицеливания штурмовиков, но на этом тесте используется существующий метод атаки штурмовиков, без использования пристрелки мелкокаберными пулеметами.

И последнее: у ПЛ отняли возможность быть именно подводной лодкой, и проводить большую часть времени боя в надводном положении.

P.S. В текущем виде не может даже идти речь о вводе ПЛ в Рандом - необходима переработка всех карт, увеличение количества игроков в команде и т.д.

Предстоящий анонс ввода Теста лодок на основном сервере в Ранговые бои - бред. Мало что и так Ранговые бои утратили свое положение, так добавьте еще и это недоразумение, которое назвали ПЛ...

Подводным лодкам со всеми улучшениями и стабилизацией геймплея есть место только в отдельном типе боя. И никак иначе.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 07:52:48 пользователь Lt_Elena сказал:

И последнее: у ПЛ отняли возможность быть именно подводной лодкой, и проводить большую часть времени боя в надводном положении.

Прошу прощения, но вы вообще представляете как действовали дизель-электрические подводные лодки? Судя по тому что вы пишите вообще ни капельки. Для общего развития рекомендую почитать: судовые журналы или отчеты составленные командирами подводных лодок после боевых походов (очень много оцифровано и есть в сети), мемуары подводников, статьи на Warspot`е и, конечно, Википедию Варгейминга

 

Раз уж у нас "Кашалот"  на тесте пока вот вам выдержка из отчета

Скрытый текст

image.png.09c67a0046a0d1c1c608e7f45a574866.png

 

В 23-16 погрузился, в 23-51 - всплыл. За двое суток (!) 35 минут под водой чтобы избежать обнаружения.

 

Далее уже в следующем боевом походе

Скрытый текст

image.png.9d53c11cb9d1d4930645dfb17f2a9c92.png

 

За сутки всего лишь два погружение на 25 и на 30 минут исключительно для того, чтобы не быть обнаруженной.

 

А вот как осуществлялась торпедная атака:

Скрытый текст

image.thumb.png.12c153d261bd98f8f2fe665869da1d75.pngimage.thumb.png.de706489a933637b1dbfac46935fd76d.png

 

Цель обнаружена с помощью РЛС на дистанции 4000 ярдов (приблизительно 3,6 км). В надводном положении подошли на 2500 ярдов (2,25 км) незамеченными. В надводном положении же сделали двухторпедный залп с 800 ярдов (560 метров - считай в упор). Была замечена двумя японскими эсминцами, которые по-видимому выпустили в нее торпеды и промахнулись. И только после этого лодка погрузилась на 60 метров и приготовилась к атаке глубинными бомбами. Всего навсего через 68 минут лодка снова всплыла.

 

Обратите внимание: никаких пусков торпед из глубины, только предположения что делает противник. Чтобы посмотреть - приходится всплывать. Вот каким и должен быть геймплей на субмарине:  сложный, опасный и рискованный, а не постреливание торпедками из глубины и желательно из инвиза, и чтоб никто ответить не мог - как хотят некоторые отписавшиеся в этой теме.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[59RUS]
Участник
36 публикаций
17 551 бой

На тесте какие то странные новые эсминцы... где обещанные подводные лодки, которые могут плавать под водой и атаковать цель из под поды? 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Вопрос ко всем, кто жалуется что из подводного положения не стреляют: простите, а ведение огня из перископного положения это по-вашему что? Атака с воздуха что ли???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×