Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Тестирование подводных лодок

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

264
[WALD]
Участник
104 публикации

Интересно, как разработчики намерены решать проблему баланса с вводом подлодок ? Ведь если на линкорах будет невозможно играть, так как они цель №1 для всех, медленная, большая удобная цель, то линкороводы уйдут из игры. Все хотят "покормится" именно ими в первую очередь. Эсмы практически не воюют с эсмами, крейсера тоже, все ищут лёгкой домажки. Линкору часто приходится в одиночку искать и убивать вражеского эсма, так как союзный убежал топить кого ? Правильно! Убежал топить вражеский линкор, и заостровные крейсера тоже потянулись откусить от него кусочек. 

Если игроки любящие преимущественно линкоры расстроятся и уйдут из игры что не исключено, то рухнет весь баланс. Что будут кушать авики, эсмы, подлодки и крейсера ? Друг друга они кушать не любят, а у тех кто ждет подлодки слюни текут именно на линкоры, и только на линкоры.

 

Изменено пользователем Chernyi_Wulf
  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Подлодки на самом деле интересны, собственно посмотрев на ролик и планировавшийся ввод и пришел в игру. Однако игромеханики, которыми пытаются их насытить вызывают все больше и больше вопросов.

 

1) Автономность. Вообще не понятен зачем этот параметр нужен. Почему она должна расходоваться?

В среднем автономность ПЛ во время Второй Мировой Войны составляла 50-60 суток. Длительность движения под водой до 2 суток (без учета наличия шноркеля на немецких ПЛ).

 

Если разработчикам нужны условия при которых подводная лодка должна подниматься на поверхность, то они есть:

В подводном положении слепа, очень медленно двигается. Поскольку она никого не видит, то и применять оружие не может. Незаметна для надводных кораблей и самолетов. Т.е. беззубо спряталась и старается не отсвечивать, чтобы глубинными бомбами не накрыли. Никому не "светит" и не получает информацию где находятся корабли противника и союзников (за исключением работы шумопеленгаторов и сонаров)

В перископном положении - скорость аналогичная подводному, но уже имеется возможность наблюдать за происходящим на поверхности и применять торпедное вооружение. Крайне мало заметна с кораблей, заметна с самолетов. Данные об обнаруженном противнике из этого положения не передает и не получает. В общем обладает только той информации которую получили с помощью перископа (ну или РЛС, если таковая будет введена, скажем для американских ПЛ)

В надводном положении - может двигаться с максимальной скоростью, применять торпедное и артиллерийское вооружение, получать-передавать данные о противнике (в общем вести себя как обычный надводный корабль, только малозаметный для других надводных кораблей).

 

Вот вам и механики: чтобы кого-то атаковать надо подойти к противнику в надводном положении, потом подкрасться на дистанцию пуска торпед под перископом, осуществить торпедную атаку (с риском при обнаружении получить залп ГК) и спрятаться от возмездия на глубине (и при этом перестать по сути вообще влиять на бой и быть уязвимым к атаке эсминцев, авиации с глубинными бомбами). Чтобы снова участвовать в бою надо всплывать.

 

2) Сообщение противнику откуда в него пульнули импульсом. У надводных кораблей почему для не сообщается откуда в тебя стрельнули или откуда тебя "светят". Для получения приблизительной информации нужно брать перки, один из которых минимум 10 очков (если "радиопеленгацию" брать первой). Я бы оставил максимум значок "Обнаружен подводной лодкой" (по аналогии с самолетами, ГАПом и РЛС)

 

3) Механика самого импульса остается крайне нелогичной. Особенно если позволяет менять курс торпеды после (!) ее запуска из торпедного аппарата. Об этом я уже писал и неоднократно.

 

 

Мне лодки видятся как инструмент борьбы с носостояловом, обжиманием островов со всех сторон и прочим сдаванием назад. Поражение быстродвигающейся и/или активно маневрирующей цели должно стать уже нетривиальной задачей.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[OBOWU]
Бета-тестер
194 публикации
8 565 боёв
В 09.06.2021 в 23:46:21 пользователь miner505 сказал:

Но подводные лодки (хоть они и корабли) в WOWS лишние.

Я за усложнение игры и разнообразие геймплея. Игра от этого становится только интереснее. Подлодки обещали быть одним из самых интересных и скиллозависимых классов в игре, вот только пока что движение с ними идет в сторону попыток сделать геймплей на них из двух кнопок, что, конечно, совершенно разумизмно.

Сегодня в 01:08:51 пользователь felix_the_bat сказал:

Вот если бы подлодка должна была стоять на месте и в этот момент просто бы спамила сигнал наведения, подруливая торпеды пока есть сигнал, и, следовательно, могла бы в этот момент быть накрыта залпом фугасов - вот тогда бы концепт был хоть сколь-нибудь сбалансированным. 

Прошу заметить что на этапе тестирования в режиме события "подводный бой" оно именно так и было: чтобы торпеда следовала за целью необходимо было оставаться достаточно близко к поверхности (а то и вообще всплывать чтобы цель видеть) и регулярно пускать импульсы. В сочетании с тем что не у всех подлодок торпеды идут далеко, а сама лодка при пуске импульса светится - повесить два маркера на цель и поддерживать их все время что идут торпеды было не сказать что очень уж просто. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
Сегодня в 14:37:03 пользователь Zwer_6715 сказал:

Я за усложнение игры и разнообразие геймплея. Игра от этого становится только интереснее. Подлодки обещали быть одним из самых интересных и скиллозависимых классов в игре, вот только пока что движение с ними идет в сторону попыток сделать геймплей на них из двух кнопок, что, конечно, совершенно разумизмно.

Прошу заметить что на этапе тестирования в режиме события "подводный бой" оно именно так и было: чтобы торпеда следовала за целью необходимо было оставаться достаточно близко к поверхности (а то и вообще всплывать чтобы цель видеть) и регулярно пускать импульсы. В сочетании с тем что не у всех подлодок торпеды идут далеко, а сама лодка при пуске импульса светится - повесить два маркера на цель и поддерживать их все время что идут торпеды было не сказать что очень уж просто. 

Боюсь вы полностью правы и последнее движения игры именно в 2х кнопочность. Вспомните как скил решал у авиков тот же подход и к пл только их еще не ввели но они уже 2х кнопочные. Если так урезать пл вообще не вижу смысла их ввода в игру. Все направлено на то как с ней боротся но нет вариантов как пл боротся с другими в частности в одиночку. Любой клас что есть в игре оставаясь один может противостоять другом ноне пл. На прошлом тесте банально можно было на лк бегать по точка от пл.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 106
[AN1ME]
Участник
741 публикация
9 541 бой

Простите, а было ли голосование на тему "А нужны ли нам вообще подлодки?". Почему меня не пригласили проголосовать? Ах, не было такого? Может, потому, что они на самом деле большинству они не нужны?

Давайте, запустите голосовалку. Интересно же. Предлагаю варианты ответов:

- Нужны, в т.ч. случайных боях

- Если будут, то как отдельный режим

- Не нужны ни в коем виде

- Йа не определилося

- Верните старые авики!!!

- Когда допилите операции?

- Где новые ивенты на тему космобоев?

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
696 публикаций
13 376 боёв

Ребят, вы там с толкоча сервер запускаете? В клиенте даже проверку не проходит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[KRONE]
Участник
22 публикации
8 692 боя

Тоже не пускает.shot-21_06.10_16_24.25-0852.thumb.jpg.bff56b4c08cba602ac17a3334a419913.jpg

Изменено пользователем Shivering
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[TFS-1]
Старший бета-тестер
50 публикаций
38 696 боёв

Может сервер перегружен-желающих много

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
614
Участник, Коллекционер
693 публикации
13 407 боёв

Не могу зайти в игру!!! 

Как то у вас все не серьезно, ну, вобщем как обычно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[3EP0]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
20 506 боёв

И по этой причине пишут о технических проблемах, а не о перегруженности сервака и постановки в очередь... В принципе, логично...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 033
[NAXIM]
Участник
2 490 публикаций
23 933 боя

Да работает и работает и тестовый и основной одновременно....есть чем внуков занять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
15 560 боёв

на основной без проблем захожу, тест по тех ошибке не доступен

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[TFS-1]
Старший бета-тестер
50 публикаций
38 696 боёв

Если бы правда тех неполадки были то вообще никто бы не зашёл а мы видим что кто то играет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
15 560 боёв

В топку этот тест, запустил восстановление клиента, проверка прошла , ничего не докачало , один *** пишет ошибка. сношу

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Завуалированный мат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×