Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7] Общий тест. Второй этап. Подводные лодки

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 268 боёв

Подводные лодки

bulletin-0107_1_1920x1080.jpegbulletin-0107_2_1920x1080.jpegbulletin-0107_3_1920x1080.jpegbulletin-0107_4_1920x1080.jpegbulletin-0107_5_1920x1080.jpeg

 

В версии 0.10.7 начнётся специальный сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на подводных лодках. Чтобы избежать длинных очередей во время ожидания боя, субмарины будут доступны в бесплатных случайных наборах для аренды.

Новый класс будет также доступен в Кооперативных боях: это позволит ознакомиться с его механиками в более спокойной обстановке.

Командиры получат пятое дерево навыков специально для подводных лодок, а часть навыков других классов — дополнительные эффекты для противостояния субмаринам.

 

Как играть на подводных лодках

b06e5764-e86d-11eb-acc3-8cdcd4b147d4.jpg

Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Субмарине доступно четыре положения: надводное, перископное, рабочая и предельная глубина. Каждое состояние стоит использовать в определённой ситуации, учитывая штрафы и бонусы. Время, которое подводная лодка может провести под водой, ограничено запасом автономности. Однако запас можно постепенно восстановить, когда субмарина находится на поверхности.

b0e5ef22-e86d-11eb-8f49-8cdcd4b147d4.gif

Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет механика акустических импульсов. Попав импульсом по вражескому кораблю, вы на время активируете акустическое наведение на этот корабль. Только при активном эффекте от попавшего акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и навестись на противника.

b09f3c4e-e86d-11eb-a748-8cdcd4b147d4.jpg

При пуске импульса заметность подводной лодки увеличивается — учитывайте это, если противник рядом с вами.

 

Как играть против подводных лодок

Многие эсминцы и некоторые лёгкие крейсеры вооружены глубинными бомбами, способными поразить подводные лодки под водой. Подойдите к субмарине и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G.

b121bdf4-e86d-11eb-b3b0-8cdcd4b147d4.gif

 

Часть линкоров может вызвать самолёты противолодочной обороны. Выберите этот тип вооружения клавишей 4. Камера поднимется, и прицел позволит выбрать область в радиусе примерно 10 км от корабля, в которую спустя некоторое время группа самолётов сбросит глубинные бомбы.

b106e808-e86d-11eb-b573-8cdcd4b147d4.gif

 

В надводном положении и на перископной глубине подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, бомбами и ракетами, а также тараном. Если обнаружить подводную лодку, когда она погружена, вы ускорите расход её автономности.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[100GR]
Участник
14 публикаций
17 434 боя

итак начнем с ПЛ, еще на старте идея смотрелась интересно (эвент хелоуина) однако чем дольше идея развивается тем более убогой она стает.

1. В подводном положении вытикают глаза ощющение что погружаешся не в воду а в пиксели, острова под водой выполнены в кривь и в кось часто врезался в воду видя скалы впереди на расстоянии корпуса, а в эвенте таких проблем не было да и под водой пусто и серо, а было весьма так ничего с живностью

2. Основная механика ПЛ доведение торпед работает очень плохо, а то и вообще не работает торпеды часто отказываются наводится и лево право еще куда не шло, а вот в верх и вниз просто никак

3. Снаряжение подлодок просто не о чем, такое ощущение что добавили просто что нибудь ну просто что бы было

4. Наведение торпед - ТУ есть, погрузился нет, и если б все - углов пуска в погружении тоже нет, все обозначения в подводном положении чудовищно плохо видно, линии доведения торпед если оно конечно сработало блеклые и тонкие, а прицеливание в пл так вообще наугад, реакция торпед на доведение тоже непонятна не раз видел как торпеды показывали доведение вправо и уходили влево и наоборот.

5. Торпеды !!!!!! Я уже как то задавал этот вопрос, но что то так и не увидел ответ, Торпеды на судах самолетах и ПЛ вполне однотипные, но у нас урон дико отличается. Это что и как ? и конечно их движение ура наконец на ПЛ оно адекватно, а то веер у судов и самолетов дико бесит, как скажите как самолет летящий вперед сбрасывает торпеду вправо или в лево ???

 

теперь о кораблях и борьбе с подлодками.

1. По какой причине ряд кораблей лишен противолодочного вооружения ??? и вот не надо про историчность - бумажных проектов в игре тьма, да и игра уже давно показала себя не как командная, ПВО есть у всех(лоу левел не в счет)пусть не самое мощьное но есть, а значит и противолодочное вооружение должно быть у всех !!!!

2. само противолодочное вооружение реализовано неудобно и как то на скорую руку все сыро и непонятно, дистанция сброса, принцип, почему при выборе вооружения нет отображения зон сброса или прицела, дистанция дико маленькая, да и вообще почему не реализовать стандартные бомбометы ???? с нормальным прицелом - все было бы просто и удобно

3. ЛК и самолеты - почему нельзя провести сброс вблизи корабля ????

 

Вывод пока один судьба ПЛ щас идет по пути авиков, все слишком сыро и дико бесит

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TEHI]
Участник
7 публикаций

Мне в лодках всё понравилось. Очень качественно сделано, с учётом всех предыдущих ( в ранних версиях) замечаний! Разрабы молодцы!

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[RE-63]
Участник
51 публикация

Теперь по существу.. Имхо, подводные лодки более менее готовы к релизу, за исключением пары мелочей. На мой взгляд, следовало бы убрать такую фичу, как ускорение расходования "автономности", пока ПЛ обнаружена, а так же дать возможность увеличить скорость восстановления "автономности" до бескомпромиссных значений (желательно, что бы вообще не расходовалась), но для сохранения баланса - в ущерб чему нибудь важному.

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал цитату скрытого поста и стёр лишнее
  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[HA7AH]
Бета-тестер
504 публикации

Как то так.

Скрытый текст

 

 

 

 

shot-21.07.31_15.58.53-0489.jpg

shot-21.07.31_15.58.55-0764.jpg

shot-21.07.31_15.58.59-0022.jpg

 

 

Изменено пользователем Quechua_Inti
Накинул спойлер
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

В целом подлодки выглядят как то  что можно уже водить в игру, и по сути вопрос больше к не к ним к части кораблей. А именно к к линкором без ПЛО и к Авикам.

К линкором без ПЛО. так как они работают в близи, то им придаться чаще встречать губиных друзей, и спугнуть или наказать за ошибку.
То на АВ вообе не понятно что делать. И если на амерах есть фугасные бомбы, то на хаку и немце вообще не понятно что делать, так как бобмы бб, а штурмы хаку не позволяют откинуться по подлодке даж под зонтом. 
Поэтому предложение всти АВ ПЛО как у лк, или вызов с большей задержкой но на самолётах. Ну или видео как бороться с подлодкой на АВ оставшись 1 на 1

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сразу обобщу, по сравнению с прошлой версией которую я закрыл после пары боев, тут прогресс налицо. Взял 10е ПЛ и закрыл на них ранги. 

 

Теперь подробнее.

1. Средства борьбы с ПЛ у всех кроме эсминцев, продолжают желать лучшего или отсутсвуют совсем что очень плохо имхо. А на ЛК еще и коряво реализовано, в ближнем бою ЛК становится безполезным, так как не может использовать авиаудар ближе 2.5км. ПЛ же когда надоест непопадать в упор из глубины может по крайней мере, если конечно есть ХП, всплыть на перескопную откидатся пингануть и свалить под воду. Сам так опускал фуловый ЛК.

 

2. Пинг убивает весь интерес к ПЛ. ЦА не сможет в это играть пинг очень быстро надоедает. Да будут фанаты которые смогут раскрыть потенциал класса, и уже заложенные не очевидные фишки, но текущая реализация не для ЦА. Это просто скучно.

 

2А. Сам пинг еще очень корявый как и самонаведение торпеды.

Часто исчезает импульс при стрельбе в нос. 

Нет нормального описания, к примеру той простой вещи что при работающем рем команде корабль имунен к импульсам. Что опять же делает АВ практически неубиваемым для ПЛ, я пробовал . Пол боя в упор убивать авик и то без союзников не факт что вообще получилось бы. Это за границей баланса. Эту проблему нужно решать.

Очень много багов в системе самонаведения, наблюдал когда после сброса наведения ремкой торпеды продолжают наводится на цель. Ни какой индикации о повторной пометке меня как цели небыло. Дальше ставлю на ЛК два пинга загоняю 4 торпеды, результат всего одна цитадель . 

Часто торпеды наводятся как хотят, то ты загоняешь 6 из 6, то в стоящую цель не попадают. Цель стоящую у острова лучше вообще не пинговать иначе торпеды тупо в остров самонаведутся.

Наведение на ПЛ на ПЛ, это вообще ХЗ как работает  ты никогда не знаешь попадаешь или нет. Проще не тратить время. 

 

2Б. Скорость самих импульсов нужно уравнять и сильно увеличить то что сейчас импульсом невозможно попасть в убегающую  ПЛ под водой в упор с 2-5 км это бред.

Отображение импульсов тоже не очень удобное, под водой особенно трудно целится и тяжело определить маневры целей, как надводных так и подводных.

 

И вообще нужно их убрать это плохая и не интересная механика, хотя кому я это говорю.

3. Подводный интерфейс нужно доработать. К примеру автономность лучше сместить к индикатору глубины и сделать чуть больше.

Нужно доработать подсказки о предельных глубинах, они у меня пропали после первого переключения и я их в бою даже прочитать толком не успел. А этих самых предельных глубин не хило так больше чем рабочих. А что они конкретно дают понятно очень не очень. 

Если переводите пеленгатор в расходники, то будьте добры и усиливать его характеристики. А то пока он неспешно себе пикает ничего не успеваешь сделать. Он то остался с теми же настройками что были при его постоянной работе. А сейчас пока определишься куда цель двигается, да пытаешься прицелиться, он уже и закончился.

Неплохо было бы увеличить контрастность подводного мира, а то некоторые острова толком не видно. Да и освещение на многих картах очень убогое.

Как оказалось, перископная глубина это не подводное положение, так как немецкий Х ПЛ на ней скорость свою не набирает.

И вообще сейчас бои на глубинах ниже перископной идут на выпуклый морской глаз, так как интерфейс считай отсутствует.

 

4. Расходники.

На немецких ПЛ расходник не дает заряжать аккумулятор на поверхности. 

Зачем на самую маневренную ПЛ еще и расходник на маневренность? Он там как чемодан без ручки. Тем более что модернизации дают более сильный и постоянный эффект.

 

5. Скорость торпед и ПЛ возможно забагана. К примеру наблюдал как мою ПЛ летящую под водой на скорости больше 32 узлов обгоняет сверху не напрягаясь Кюрфюрст.

Так же наблюдал такую картину, в стоящий АВ с 11 пустил торпеды из надводного положения с U2501 идя на него полным ходом. Я уже подошел на расстояние 6 км от АВ когда тот умер, а мои торпеды все еще были в пути к АВ и им еще где-то с четверть пути оставалось. Так что скорость там явно не 60 узлов, а меньше. Тем более что моя ПЛ над водой больше 27узлов не давала.

6. Заметность.

Уменьшение заметности при пинге перевело ПЛ в играбельные, но явно не достаточно.

Вообще малая заметность это краеугольный камень игры на ПЛ, но вы пока еще ПЛ остается недо эсминцем. Не может маленькая ПЛ без дымовых труб светится как здоровенный эсминец. 

 

7. ПВО, #@$ неужели так трудно сделать его рабочим. Чтоб хоть мух отганять да и урон по самолетам зарабатывать, хоть какой-то опыт.

ПМК то смогли сделать в чем проблема с ПВО?

 

8. Влияние на бой и опыт.

Крайне низкое влияние на бой, и очень низкий урон делают класс мало привлекательным в плане геймплея. ПЛ абсолютно все делает плохо. Более мене она может убивать ЛК пушаший на нее и все. Если ЛК отходит это забей, даже не попадешь, хоть отпингуйся. И то этот ЛК должен не иметь авиаудара иначе все может кончится для ПЛ плохо.

Очень низкий урон также не добавляет желания играть.

Как я вижу нужно дать ПЛ нормальный урон, и при этом так же дать средства борьбы с ними всем.

9. Понравилось концепция защиты глубиной. Но вот она нифига не интуитивна, сам я к примеру не допер сразу, только когда увидел как ПЛ тупо исчезла под 3 кораблями начал искать как самому так сделать.

И да кстати именно с этого момента играть стало интересно. Так что эту механику нужно развивать.

 

10. Перки и модернизации.

К примеру модернизация увеличивающая живучесть соната, а его что возможно повредить? я к примеру не заметил ни разу чтоб с ним что то случилось.

Куда делась модернизация на маскировку?

Все перки действие которых привязано к последней четверти автономности просто не нужны и не стоят больше 1 очка. Их сразу в переработку.

Итого получается одна сборка вообще без вариантов и та так себе, просто не из чего выбирать.

Описание перков тоже корявое и не всегда понятное и правдивое.

 

11. Автономность.

Параметр явно не доработанный, сейчас запас автономности на десятках это минимально комфортный для игры на ПЛ вообще. Что делает прокачку нижних уровней неоправданно сложной. 

Так же коробит потеря автономности при ПОДНЯТОМ ШНОРХЕЛЕ, то есть художники и моделисты смогли, а геймдизы из баланса нет.

Блин да у вас шнорхель замоделен на куче ПЛ, а загнать его хотя бы в расходники или в модернизации что религия не позволяет что ли?

 

Но в целом молодцы, мне как фанату ПЛ нравится проделанная работа и ее направление. А разница с прошлой версией небо и земля, хотя по факту геймплено поменялось немного.

Хотя мне до сих пор не понятно почему отбросили отличный концерт с хеловина.

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 843 боя
В 31.07.2021 в 23:05:59 пользователь Bee_1T сказал:

АВ практически неубиваемым для ПЛ, я пробовал кроме мата другой эмоции нет. Пол боя в упор убивать авик

Аналогично, но убить так и не удалось и это в коопе

В 31.07.2021 в 23:05:59 пользователь Bee_1T сказал:

то что сейчас импульсом невозможно попасть в убегающую  ПЛ под водой в упор с 2-5 км это бред.

Попадаю, штуки 4 уже утопил. Может тому шо моды на рули ставлю

В 31.07.2021 в 23:05:59 пользователь Bee_1T сказал:

Но в целом молодцы

Ага, под водой можно и без боя путешествовать :Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[TAMB]
Участник
5 публикаций

Я на достиг высшего ранга в ранговых боях и мне закрыли вход в этот режим.
А для выполнения задачи на 3 боя в рангах на пл-10 осталось сыграть ещё один бой. Который сыграть теперь нельзя.
Вот так я не получу 750 жетонов единства.
Какой-то штраф за слишком хорошую игру получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 489
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 795 публикаций
25 582 боя
Сегодня в 10:26:13 пользователь graMage сказал:

Я на достиг высшего ранга в ранговых боях и мне закрыли вход в этот режим.
А для выполнения задачи на 3 боя в рангах на пл-10 осталось сыграть ещё один бой. Который сыграть теперь нельзя.
Вот так я не получу 750 жетонов единства.
Какой-то штраф за слишком хорошую игру получается.

Я сегодня на форуме мельком видел тему с подобной проблемой - попробую найти. Там, вроде, ответили как это решается. Но, как говорится, это не точно. Ибо сам просто бегло её просмотрел. 

Сегодня в 10:26:13 пользователь graMage сказал:

Я на достиг высшего ранга в ранговых боях и мне закрыли вход в этот режим.

Оно?

 

Изменено пользователем runSIG
:)
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
11 710 боёв

Претензии- наведение на поверхности еще как ни шло - в подводном положении действительно надо ввести угол вертикалки.

Автономность не выдерживает никакой критики- эт  ПЛ или эсм? Кстати боты чаще играют как эсмы...

Итог-если это ПЛ то пусть играет под водой как эсм на водной глади и не надо ее глушить ОФ а ГБ!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Или я что то не понял, или не там смотрел - дистанцию в прицеле ПЛ видно только на целях. Добавьте в прицел определение дистанций до объектов , как на всех кораблях. Без этого сложно ориентироваться на какой дистанции ПЛ находится по отношению к каким либо объектам, береговой линии острова, к точкам захвата и т.д.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[TAMB]
Участник
5 публикаций

Спасибо

Сегодня в 03:39:41 пользователь runSIG сказал:

Я сегодня на форуме мельком видел тему с подобной проблемой - попробую найти. Там, вроде, ответили как это решается. Но, как говорится, это не точно. Ибо сам просто бегло её просмотрел. 

Оно?

 

Спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв

Заметил, не знаю баг или фича. Торпеды к примеру выходят парами и как будто между ними твердый шест установлен, они не сходятся в точке отмеченной импульсом. И в результате если идут сбоку от корабля, а точка на носу или корме, то попадет только одна торпеда, а другая пройдет мимо.

 

А если идут с носа или кормы и корабль узкий, то обе торпеды пройдут мимо, огибая его с двух сторон :Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TOLPA]
Участник, Коллекционер
2 публикации
22 925 боёв

Была ситуация не раз что в перископном погружении импульс сонара по вражеской ПЛ находящейся тоже в перископном погружении проходит сквозь ПЛ (не попадает) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Гемплэй любопытный, но как же всё еще сыро и печально.

 

Первое, что бросилось в глаза.

 

1. При осмотре в порту есть возможность переключиться на вооружение с приближением камеры. У ПЛ выбираем ТА и что увидим?

Скрытый текст

shot-21_08.01_17_57.24-0875.thumb.jpg.eec6bbff4bc487d3aadb6f2cd68687f4.jpg

Где ТА? Зачем переход камеры на то, чего не видно? Нужно или добавить видимые сквозь корпус контуры ТА или убрать переход.

 

2. В интерфейсе в бою индикатор перезарядки импульса лишний. Он не дает никакой пользы. Нет ни малейшего смысла на него смотреть и наблюдать сколько же осталось до его перезарядки, это только вредит и сильно. А так же индикаторы перезарядки торпед при выбранном сонаре становятся еле заметными. Вот это важная информация, которую не видно. Вот пример.

Скрытый текст

shot-21_08.01_17_39.09-0835.thumb.jpg.c05cf11e466966bf47021d459f22f9cf.jpg

 

shot-21_08.01_17_39.17-0586.thumb.jpg.8710ffc7a82817d37b091c250eeb4db6.jpg

Отойдите от экрана немного. Вы сможете увидеть что сонар перезаряжается, и возможно, что у него осталось 2 с чем то секунды.

Но в каком состоянии находится кормовой ТА? Заряжен? Разряжен? На перезарядке? Не разглядеть. Да даже в упор не видно его состояния. Почему игроки должны вглядываться по полминуты, что бы узнать состояние всех ТА? при том, что состояние сонара видно в прицеле.

 

Это проблема не только с единичной картой и углом определенным обзора, это систематически происходит.

Скрытый текст

shot-21_08.01_09_07.48-0043.thumb.jpg.92360521b079a2dd5144a25213daac49.jpg

 

shot-21_08.01_16_55.32-0159.thumb.jpg.05a32a573a94ddbe37aa6c21e7449acc.jpg

 

Поэтому считаю, что индикатор перезарядки сонара требуется убрать из интерфейса совсем. Оставить индикаторы ТА, при этом сделать их лучше читаемыми, даже если они не выбраны в данный момент.


3. В первом слоте модернизаций у ПЛ нет Погреба боеприпасов Модификация 1, но при этом можно поставить сигнал Juliet Charlie, что как то странно. Не знаю, может ли сдетонировать ПЛ, не слыхал. Но в любом случае странно, что сигнал можно поставить, а модернизацию — нет.

Скрытый текст

shot-21_08.01_18_44.57-0063.thumb.jpg.26dd22aba607c30cef722cae48cba55b.jpg

 

shot-21_08.01_18_45.03-0539.thumb.jpg.cfd65168cc295124b6ccb01bf14a635b.jpg

Если ПЛ сдетонировать не может, то тогда сигнал должен быть помечен как неэффективный, а еще лучше, что бы нельзя было его экипировать.

Если может, то тогда и модернизация Погреба боеприпасов Модификация 1 должна быть доступна для установки (Согласно Вики эта модернизация ставится на все корабли).

 

4. С новым параметром Заметность с ПЛ возникла путаница и непорядок.

Хорошо бы упростить и унифицировать.

Теперь по порядку.

Появился новый параметр у корабля в порту в разделе Маскировка — Заметность с ПЛ. Теперь посмотрим на всё, что влияет на заметность.

Камуфляжи.

Скрытый текст

shot-21_08.01_19_23.32-0966.thumb.jpg.e9cee13253ed0d161f9456f5d0e0c89e.jpg

Влияют на заметность с кораблей и на заметность с ПЛ, но только в надводном положении, не влияют на заметность с ПЛ в подводном положении, на заметность с самолетов и на заметность после выстрела с ГК в дымах. Вот и дилемма, должно ли быть указано у камуфляжей в свойствах, что снижается заметность с ПЛ, но только в надводном положении, раз они на это влияют?

 

Навык Мастер маскировки.

В его описании указано, что он влияет на Заметность корабля -10% и на Заметность корабля с подводных лодок в подводном положении -10%.

Понятие Заметность корабля, судя по тому, на что она влияет, включает в себя Заметность с самолетов, Заметность с кораблей и Заметность с подводных лодок в надводном положении. 

Скрытый текст

shot-21_08.01_19_28.57-0194.thumb.jpg.1bbc6cdd9a74a6afe9fda4155fe8aab7.jpg

 

Модернизация Система маскировки Модификация 1 влияет на все заметности, кроме Заметность после выстрела ГК в дымах. Но в её описании указано 

Скрытый текст

shot-21_08.01_19_41.24-0623.thumb.jpg.9a847e92e5a1c18f74e018ec42c65c9c.jpg

По итогу, если в понятие Заметность корабля включить еще Заметность корабля с подводных лодок в подводном положении, то это сократит в описании навыка лишнюю строчку и в описании модернизации можно будет указать всего 3 пункта Заметность корабля -10%, Заметность эскадрилий -10%, Рассеивание снарядов атакующего вас противника -5%, вместо того, что бы добавлять туда еще и заметность с ПЛ в надводном и подводном положении, которые там должны быть по логике.

 

5. Странные цифры у модификаций.

В четвертом слоте доступна 

Скрытый текст

shot-21_08.01_20_00.17-0617.thumb.jpg.8a1d015678bea928c599677393e16814.jpg

В пятом слоте 

Скрытый текст

shot-21_08.01_20_00.23-0624.thumb.jpg.852692a5cb0717c01c805fac2c4757e1.jpg

А Рулевые машины подводной лодки Модификация 1, такой нет, что странно.

В 4-м слоте должна стоять модификация с цифрой 1, а в пятом с 2 на конце.

 

Пока на этом передохну чутка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций
8 350 боёв

А чего у подлодок ПВО не работает? Да, там чаще всего один пулемётик, но он не стреляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация

Если ПЛ пойдут в рандом или ранги, то ну его нафиг на крейсерах играть. Если только на венике или москве в тылу пиф паф. В ближний бой одновременно на авик, эсм и ПЛ нереально. И я так и не понял, РЛС подлодки на глубине не обнаруживает что ли? 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
В 31.07.2021 в 17:20:13 пользователь _IJN_Akagi_ сказал:

В целом подлодки выглядят как то  что можно уже водить в игру, и по сути вопрос больше к не к ним к части кораблей. А именно к к линкором без ПЛО и к Авикам.

К линкором без ПЛО. так как они работают в близи, то им придаться чаще встречать губиных друзей, и спугнуть или наказать за ошибку.
То на АВ вообе не понятно что делать. И если на амерах есть фугасные бомбы, то на хаку и немце вообще не понятно что делать, так как бобмы бб, а штурмы хаку не позволяют откинуться по подлодке даж под зонтом. 
Поэтому предложение всти АВ ПЛО как у лк, или вызов с большей задержкой но на самолётах. Ну или видео как бороться с подлодкой на АВ оставшись 1 на 1

а че тяж крейсера тоже без пло оставим, ну или типа анри должен убегать от них?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 193
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 113 публикации
13 962 боя
В 31.07.2021 в 17:20:13 пользователь _IJN_Akagi_ сказал:

То на АВ вообе не понятно что делать. И если на амерах есть фугасные бомбы, то на хаку и немце вообще не понятно что делать, так как бобмы бб, а штурмы хаку не позволяют откинуться по подлодке даж под зонтом. 

Вроде ББ бомбам и ракетам прикрутили 15% сплеш урон по ПЛ

Вообще ПЛ довольно медленные, АВ убежать сможет (если есть куда)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×