16 700 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 495 публикаций 46 403 боя Жалоба #1801 Опубликовано: 5 сен 2021, 11:13:06 А это нормально, что после уничтожения ПЛ продолжает действовать ЕЁ акустический импульс? Это так и задумано? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [RUCHP] Sashelo Участник 1 789 публикаций 21 751 бой Жалоба #1802 Опубликовано: 5 сен 2021, 11:32:25 (изменено) Сегодня в 13:09:22 пользователь Shurff сказал: Большая разница. Как разница между реальностью и магией. То, что в игре не заканчиваются снаряды, торпеды и самолёты - это просто игровое упрощение реальности. Акустическая волна - магия, которой в реальности не было и не будет. Так и акустический импульс точно такое же игровое упрощение реальности- я же вам написал , хотите вычислять с куркулятором смените игру Самолеты и снаряды кстати достаточно близки к реальности , особенно снаряды у ЛК Боекомплект реального ЛК был больше чем расходуется снарядов в бою А вот бесконечные торпеды это магия похлеще и импульса ибо в реальности и близко такого нет А вот похожее на импульс найти можно ;) Сегодня в 13:09:22 пользователь Shurff сказал: Ну вот вам домашнее задание. Составьте себе табличку с ТТХ кораблей на 6-м и на 8-м уровне. А рядом составьте такую же табличку для ПЛ. И вы поймёте, что насчёт других классов. ) Это не мне, это вам надо , что бы понимать чем отличаются корабли и их возможности в бронзе, серебре и золоте Это не я а вы спрашиваете чем лиги отличаются Изменено 5 сен 2021, 11:34:25 пользователем Sashelo 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [KURGN] Abalkin65 Участник 52 публикации 3 690 боёв Жалоба #1803 Опубликовано: 5 сен 2021, 12:25:16 (изменено) Сегодня в 13:09:22 пользователь Shurff сказал: Акустическая волна - магия, которой в реальности не было и не будет. Сегодня в 13:09:22 пользователь Shurff сказал: Потому что я ни слова про "достоверность" не говорил. ) Вам не кажется, что одна фраза противоречит другой? А вот еще про "реальность". Акустический измеритель дальности Понятное дело, на ПЛ такое использовать затруднительно, т.к. скрытность - её главное качество. Но это вовсе не магия. Сегодня в 14:13:06 пользователь _R0NIN сказал: А это нормально, что после уничтожения ПЛ продолжает действовать ЕЁ акустический импульс? Так и торпеды после уничтожения идут. Изменено 5 сен 2021, 12:25:39 пользователем Abalkin65 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 700 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 495 публикаций 46 403 боя Жалоба #1804 Опубликовано: 5 сен 2021, 12:57:20 Сегодня в 15:25:16 пользователь Abalkin65 сказал: Так и торпеды после уничтожения идут. Вот и пусть идут по прямой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1805 Опубликовано: 5 сен 2021, 13:37:47 (изменено) В 04.09.2021 в 09:56:00 пользователь MuTpA сказал: Ну и насчет уворота линкорами и про то, что им ПЛ не страшна в принципе - просто оставлю это тут, не реклама стримера, просто посмотрите как ПЛ кошмарит монтану и она "уворачивается с легкостью от торпед") Насчет уворота линкоров от торпед: Изменено 5 сен 2021, 15:34:58 пользователем Panzer_krabe 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1806 Опубликовано: 5 сен 2021, 16:33:11 Сегодня в 19:31:41 пользователь sudak68 сказал: Видимо вы вообще не играете в рангах! Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 995 публикаций Жалоба #1807 Опубликовано: 5 сен 2021, 16:39:22 Сегодня в 19:33:11 пользователь Panzer_krabe сказал: Скрыть содержимое Тогда для чего вы включаете *** про задачи крейсеров? Вы не видите негатива от пл в рангах , при этом на любом стриме с пл достаточно почитать чат ,да и часто просто послушать стримера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1808 Опубликовано: 5 сен 2021, 16:47:40 Сегодня в 19:39:22 пользователь sudak68 сказал: Тогда для чего вы включаете *** про задачи крейсеров? Вы не видите негатива от пл в рангах , при этом на любом стриме с пл достаточно почитать чат ,да и часто просто послушать стримера. Стримеров лучше не слушать, особенно Морфа и Xstigma. Крейсеры вымирают, т.к. задачи легких крейсеров успешно решают эсминцы, а тяжелых - линкоры. У них нет ни инвиза первых, ни брони последних, ни то ни се получается. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 089 публикаций 19 114 боёв Жалоба #1809 Опубликовано: 5 сен 2021, 17:53:13 Чекнул ради интереса разницу между 0.5 и 2с взвода. Вышло 140м и 470м соответственно. Забавно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1810 Опубликовано: 5 сен 2021, 18:09:12 Сегодня в 20:53:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Чекнул ради интереса разницу между 0.5 и 2с взвода. Вышло 140м и 470м соответственно. Забавно. В 4 раза, все логично. А у надводных кораблей взвод 1с. Прощай ближний бой, издали тоже не особо подамажишь - все за островами стоят. Можно было бы за несколько минут зайти в спину, но это же до первого импульса, дальше все знают где ты и айнзацгруппа выдвигается чтобы легко убить беззащитную вблизи лодку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 089 публикаций 19 114 боёв Жалоба #1811 Опубликовано: 5 сен 2021, 18:13:44 Сегодня в 23:09:12 пользователь Panzer_krabe сказал: В 4 раза, все логично. А у надводных кораблей взвод 1с. Прощай ближний бой, издали тоже не особо подамажишь - все за островами стоят. Можно было бы за несколько минут зайти в спину, но это же до первого импульса, дальше все знают где ты и айнзацгруппа выдвигается чтобы легко убить беззащитную вблизи лодку. Прекрасно торпедируются с такой дистанции линкоры и крейсера. Эсмов будет сложнее(но невозможно) убить, это да. Вопрос с "нахрена х4 вместо х2 при свете" остается открытым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1812 Опубликовано: 5 сен 2021, 18:47:44 Сегодня в 21:13:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Прекрасно торпедируются с такой дистанции линкоры и крейсера. Эсмов будет сложнее(но невозможно) убить, это да. Вопрос с "нахрена х4 вместо х2 при свете" остается открытым. Цитата чтобы корабли эффективнее противодействовали подлодке и заставляли ее действовать осторожнее А то, что малополезные сейчас подлодки станут еще менее полезными, их видимо не волнует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 089 публикаций 19 114 боёв Жалоба #1813 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:03:16 В 05.09.2021 в 23:47:44 пользователь Panzer_krabe сказал: А то, что малополезные сейчас подлодки станут еще менее полезными, их видимо не волнует. я уже пробую играть "по новому", что бы к апдейту привыкнуть. Скучноватый геймплей выходит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1814 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:13:31 Сегодня в 22:03:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал: я уже пробую играть "по новому", что бы к апдейту привыкнуть. Скучноватый геймплей выходит А как средний дамаг, растет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 089 публикаций 19 114 боёв Жалоба #1815 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:25:37 Сегодня в 00:13:31 пользователь Panzer_krabe сказал: А как средний дамаг, растет? не очень) но стояльцы за островами уже расстраиваются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1816 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:31:24 Сегодня в 22:25:37 пользователь Morskoi_Svitar сказал: не очень) но стояльцы за островами уже расстраиваются. Но чтобы достать за острова надо же несколько минут на край карты идти? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 089 публикаций 19 114 боёв Жалоба #1817 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:37:25 Сегодня в 00:31:24 пользователь Panzer_krabe сказал: Но чтобы достать за острова надо же несколько минут на край карты идти? я отлавливаю крейсера которые любят недалеко от точек поджиматься, обычно позиция такова, что либо вперед на наши линкоры подставляться либо назад - а это слишком медленно что бы уйти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 276 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 251 публикация 27 305 боёв Жалоба #1818 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:39:31 Сегодня в 22:37:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал: я отлавливаю крейсера которые любят недалеко от точек поджиматься, обычно позиция такова, что либо вперед на наши линкоры подставляться либо назад - а это слишком медленно что бы уйти Обычно для такого надо пройти на точку или за нее, а это чревато засветом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 089 публикаций 19 114 боёв Жалоба #1819 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:43:57 Сегодня в 00:39:31 пользователь Panzer_krabe сказал: Обычно для такого надо пройти на точку или за нее, а это чревато засветом. дырки на всех картах есть, но да риск будет всегда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 600 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 446 публикаций 19 391 бой Жалоба #1820 Опубликовано: 5 сен 2021, 20:35:53 Раздражают ваши подводные лодки. Играл на всех классах. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию