Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя

Итак, мой двухнедельный мут на форуме закончился)))

Как и ранее играю только на Балао. U-2501 возможно стала играбельнее после апа... но не для меня. Кормовые ТА - это вторая рука, которую на немце нам отрезали.

 

1)Изменение автономности сказалось положительно, теперь можно играть чуть агрессивнее. Но наглеть не нужно.

 

2)Одинарный сброс значительно расширил тактические возможности. Загнать торпеды в маневрирующую цель или развести на ремку стало значительно проще.

 

3)Глубинные бомбы выдали всем. С одной стороны я к ним уже привык, и критичный урон получаю редко, а с другой постоянный свист и взрывы падающих бомб скоро будут вызывать флешбеки:

Скрытый текст

1.jpg.26478a0badab30730fa887473b0f6294.jpg

Общий принцип "правильной" игры ПЛ в рангах не изменился.

Эсмы(если в зоне досягамости)  ===> крейсера ===> линкоры ===> авики. Но это не аксима, если у вас под носом нарисовался борт стоячего крейсера, то эсмом можно и пренебречь... временно)

 

 

С одинарными сбросами загнать эсма стало гораздо проще. Но на дистанции рукастый треугольник может жить достаточно долго, получая одну торпеду из трех. Зато на ближней можно вполне прописать ваншот.

 

 

Крейсера обсуждать нет смысла. Если вы умеете загонять 2 импульса в одну точку на любой дистанции и скидывать не все торпеды сразу, то их судьба будет предрешена.

 

 

Линкоры... Они больше всех жалуются на ввод подлодок, но в то же время они самый защищенный от них класс после авиков. Если он имеет минимум мозга, то убивать мы будем его, если не весь бой, то минут 10 вполне.

Интересный факт: все яматоиды убивать выгоднее не через цитадели, а избиванием их оконечностей. Особенно теперь, когда у нас одинарные пуски. Выбив ремку, а затем 2 затопления мы убьем его горааааздо быстрее чем царапанием его цитадели.

 

 

Авики как и раньше для нас почти не существуют. Бьем последним или если подставился.

 

 

Подлодки... с одной стороны пвп между ними тот еще "удовольствие", а с другой иногда просто некому их убивать.

Как известно торпеды очень плохо наводятся по вертикали, особенно на малых дистанциях. Залог успешного потопления - это подбор и удержания одинаковой глубины с красной ПЛ.

Если приноровиться, то можно пускать торпеды со сверх малых дистанций(0.5км-2км) вообще без акустики.

Но затягивать бой не надо, если во время схождения поразить цель не удалось и торпеды в перезарядке - стоит резко разорвать дистанцию для сохранения автономности.

Опять же перед тем как ввязаться в пвп с ПЛ, желательно оценить обстановку(если есть выбор). Если недалеко от красной подлодки тусует пачка крейсеров и линкоров, а вы один, то ваше пвп будет знатно испорчено дождем из глубинных бомб, уворачиваясь от которых вполне можно поймать затопление, кд на аварийку, а затем и пачку торпед. @Panzer_krabe не даст соврать.

 

 

Если научится уверенно топить эсмов на любой дистанции, то влияние на бой вырастает в геометрической прогрессии.

Итог игры на Балао в рангах на текущий момент: (играть начал на ней только после нерфа взвода и автономности)

Скрытый текст

1.thumb.jpg.bfe53a844e460527306b4a880b8043f3.jpg

 

Если говорить о случайных боях...

После рангов - это кормовая база. В первом же бою был кракен. Бывают и пустые бои, когда направление слишком быстро продавили, а на другой фланг просто не успел попасть.

Если правильно выбрать направление, то влияние на бой можно оказать огромное. Красные пл, за редким исключением, не противники для тех кто отбегал ими весь спринт.

Регал ради интереса и на EU, там еще проще: 9 из 10 боев были победой. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 275 публикаций
27 343 боя

Morskoi_Svitar , все верно, коллега. Чаще всего так и заканчивается досрочно бой. Авиаудар, затопление, прожимаешь ремку, а следом еще удар с затоплением или же пачка торпед от красной подлодки, от которых теперь стало тяжелее увернуться, встать строго носом или кормой к ним чтобы они тебя обогнули уже не получится.

Стабильно вешать двойной импульс на маневрирующие цели на любых дистанциях я до сих пор не научился. Мешает низкая скорость самого импульса из-за чего надо брать немаленькое упреждение и черная сетка прицела зачастую сливающаяся с темной водой.

Как играющий в основном на U-2501 скажу, что кормовых аппаратов очень не хватает, особенно против эсминцев, дуэлиться с которыми на встречных курсах лично мне совсем непросто. Еще их отсутствие заставляет находиться постоянно носом к противнику и если он, например, поехал на вас с гапом, то чтобы разорвать дистанцию и уйти из зоны обнаружения требуется больше времени и выше риск поймать авиаудар от всех в округе. Ну и перезарядка на американцах конечно намного больше подходит для тактики "разведи парой торпед на ремку, а потом пришли пачку в цитадель". На немце в лк или ткр наверное лучше отправлять сразу всю пачку потому что пока отработает ремка плюс пока повесишь после нее двойной импульс аппараты почти успеют перезарядиться.

Что касается пвп с подлодками, его значительно усложняет отсутствие информации о глубине оппонента. Из-за этого на близкой дистанции (0,5-2км) торпеды часто проходят выше или ниже даже с повешенным импульсом.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя

Перки тоже пересмотрел. Из мастхев:

1 и 2 линия перки на торпеды

3 линия лампочка гап/рлс

4 линия отчаянный и +15% урона при двойной акустике.

Все остальное опционально. Но скорее всего это будет интедант и прочие перки на снаряжение.

Сегодня в 13:25:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну и перезарядка на американцах конечно намного больше подходит для тактики "разведи парой торпед на ремку, а потом пришли пачку в цитадель". На немце в лк или ткр наверное лучше отправлять сразу всю пачку потому что пока отработает ремка плюс пока повесишь после нее двойной импульс аппараты почти успеют перезарядиться.

Это как в ведьмаке. Один меч для людей, другой для чудовищ.

U-2501 в рандоме будет посвободнее.

А Балао неплохо чувствует себя на сближении в рангах.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 275 публикаций
27 343 боя
Сегодня в 11:33:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Перки тоже пересмотрел. Из мастхев:

1 и 2 линия перки на торпеды

А имеет ли смысл ускорение перезарядки на 5% при обнаружении? Я вместо нее беру профилактику.

 

Сегодня в 11:33:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это как в ведьмаке. Один меч для людей, другой для чудовищ.

U-2501 в рандоме будет посвободнее.

А Балао неплохо чувствует себя на сближении в рангах. 

2501 значит для людей. ))

Странно, на сближении они должны плюс-минус одинаково себя чувствовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 14:14:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

А имеет ли смысл ускорение перезарядки на 5% при обнаружении?

Свободных перков много, на профилактику тоже останется, если нужно. 

Сегодня в 14:14:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

2501 значит для людей. ))

Странно, на сближении они должны плюс-минус одинаково себя чувствовать.

4 торпеды с кормы решают слишком много вопросов. 

Простой пример, пристроился я к крейсеру, а тут внезапный эсм с кормы.

На U-2501 это только предельная и маневры уклонения, а затем попытки всплыть в надежде, что треуголка ушла по своим делам или окажется перед мной.

На балао я разряжаю ему в лицо 4 торпеды и продолжаю заниматься своими делами.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 275 публикаций
27 343 боя
Сегодня в 12:21:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

4 торпеды с кормы решают слишком много вопросов. 

Я-то подумал у Балао есть какой-то особый секрет по танкованию носом. Даже без внезапного эсма можно поднырнуть и на расхождении выдать 4 с кормы. Но это все же уже не на сближении. )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 14:31:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я-то подумал у Балао есть какой-то особый секрет по танкованию носом. Даже без внезапного эсма можно поднырнуть и на расхождении выдать 4 с кормы. Но это все же уже не на сближении. )

При поднырнуть под эсма, есть риск получить по голове ГБ. До этого есть смысл доводить только против эсмов бросающих бомбы перед собой.

Но главное преимущество кормовых - это то что эсм приближается к нам не на 40+ узлов а на 14-15, из-за разницы скоростей. Следовательно есть время навести акустику и торпеды,  а не просто проспамить одной кучей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 173 боя

Прошел этот блиц только на ПЛ, наконец-то дали нормальную аренду. Фидбек такой:

1. Пуск торпед стал комфортным, теперь каждую можно загнать

2. ЛК очень хорошо могут уворачиваться, особенно всякие бургуни (лайфхак - пускать по 2-3 торпеды с паузами в 10 сек)

3. Очень многие не используют авиаудар, хотя так просили

4. Дуэли с ПЛ это самое последнее, чем я бы хотел заниматься в бою, надо с ними что-то делать

5. Автономности хватает для рангов даже если все точить в торпеды

6. Балао все равно рулит, как многие заметили, торпеды с кормы частенько выручают

7. Пикировать на эсминцы легче, но делать этого не стоит, если он сам не прет, лучше жить и дамажить крейсера и ЛК

 

Ну и в целом, для тех, кто не на ПЛ класс очень токсичный, многих присутствие вражеской ПЛ на фланге полностью деморализует, о наводящихся торпедах ходят легенды. Чем дольше живет ваша союзная ПЛ, тем больше она дамажит, процент попаданий торпами в районе 30-35 даже у меня, поэтому в бою всем, у кого есть авиаудар нужно всегда его скидывать по любому засвету ПЛ, а тем более, если ПЛ в дуэли с вашей никогда не ждите результата - помогайте авиаударами, зачастую только это помогает победить, а не скил того, кто за рулем

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Кстати сегодня на провинции словил 4 торпеды разом, так как не стал уворачиваться и тратить ремку думая, что они проходят подо мной. Отображались маленькими точками до самой моей могилы. вероятно я ступил и они всплыли ровно об меня. Но товарщи-разработчики на всякий пожарный гляньте, вдруг отображалка с лагом отображает! Или я что-то недооцениваю в физика подлодочных торпед... Она что ли учитывает мою осадку?.. Я тогда еще больше уважаю разработчиков!

Сегодня в 11:33:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

4 линия отчаянный и +15% урона при двойной акустике.

А разве увеличивалка подводной скорости не нужна? Я на 10 не играл (серебро жалко...), но на 8 и 6 от крейсеров и эсмов очень сложно убегать. И изпод авиаудара тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[XXL]
Бета-тестер
2 публикации
18 854 боя

Тут казус случился на карте Осколки, у кого такое было? В последний раз наблюдал подобное при столкновении крейсеров 7 ранга. Минутки две 2501 вертолет изображала. потом  таки снялась. Физику процесса не понял...

 

 

опа 2.jpg

опа 3.jpg

опа.jpg

В 08.10.2021 в 23:21:04 пользователь mowgli40 сказал:

Кстати сегодня на провинции словил 4 торпеды разом, так как не стал уворачиваться и тратить ремку думая, что они проходят подо мной. Отображались маленькими точками до самой моей могилы. вероятно я ступил и они всплыли ровно об меня. Но товарщи-разработчики на всякий пожарный гляньте, вдруг отображалка с лагом отображает! Или я что-то недооцениваю в физика подлодочных торпед... Она что ли учитывает мою осадку?.. Я тогда еще больше уважаю разработчиков! 

А разве увеличивалка подводной скорости не нужна? Я на 10 не играл (серебро жалко...), но на 8 и 6 от крейсеров и эсмов очень сложно убегать. И изпод авиаудара тоже.

заметил неочевидную вещь-для попадания в цитадель надо не только дать пеленг под башни или в машину, но и пускать с подвсплытием торпед, не на перископной, а с рабочей(25м), километров с двух с половиной. тогда торпеды видимо определяю цель как крупную и идут глубже. а может это удачная механика подрыва днища. Есть ли птз на брюхе-вот вопрос! по моим ощущениям -40% работает с любого ракурса, но особенно бесполезно пускать по оконечностям-даже Гинденбур ловя носом 5 торпед не утоп, будучи битым на четверть. Но куда точно попало не видел, ибо ушел на предельную, и торпы были с Балао, они слабее.

Еще провел тест застревания-неочевидно, но надо нырять на перископную и ползти по грунту, иначе срабатывает отталкивание и конкретно 2501 начинает прыгать туда сюда, прилипая к скале. даже эсм из-за размеров так притереть нереально, а подлодку-регулярно, особенно мелкие немки.

карта север,  до скалы 4 ре корпуса, линкор там пройдет, если носом ил булем не упрется. Лодка плотно сидит. "Нырнул" на 6 метров и ползком снялся)).

опа 4.jpg

Мое мнение-самое ценное качество субмарины-скорость надводного хода и маневр. аргументирую.

Торпеды одинаково слабые и бесполезные против ЛК и Авиков у всех. На 10 ур это особенно чувствуется. В стоячий авик всадил штук десять с балао-не утоп. Опять же приходили в корму или под углом в борт.

умение немцев "пересвечивать" и "пересиживать" за счет резервных батарей (снаряги)-косвенный противолодочный навык.

Всегда можно упасть на предельную и уйти полным ходом и из под шумопеленга лодки и из под ГАП кораблей.  Ситуации, когда эсм прямо над башкой висит, и допустим, навыком радиопеленгация ловит лодку-редкость(по пл вообще работает, а почему?)-эсмам есть чем заняться больше всех прочих надводников. Ну или вы слили бой и лодку весело глушат пол команды противника.

Итого-самое ценное придти Вовремя)!( на траверз точки скопления  кораблей. Типичная ситуация в рангах, на точке  эсмы, крейсера, а часто и ЛК проходят сквозь точку, поддерживая своих из ПМК ). Полезно, шугнув  импульсом заставить вражеский ЛК отвернуть, подставить борт союзникам-под торпеды эсмов и огонь ваших линкоров. Когда  ЛК сбросит пеленг ремкой- можно и торпедорить, жаль расход ремки не засчитывается командной работой-лк постоянно горят же! Но, практика показала, что для подлодок лк слишком толстая, защищенная цель.  Кинув торпы заранее, довернув кормой и произведя захват всей группой торпед(и носовых и кормовых)-больше трети ХР не выбьете! Типичный урон по лк 5000 с торпеды ПЛ, даже всадив восемь-ну 40 тыс, а скорее зайдет пять-шесть, и не в цитадель, а по оконечностям под хил. 

А Выбить эсмы в дыму  ползающие малым ходом, брит крейсера, смоленски всякие-милое дело, полезное для победы!

Идеал карты-где точки открыты с центра-дабы не ползать по периметру большую часть времени тратя на перегоны. И да, Нельзя ходить под маршрутами пролета эскадрилий авика. Именно авиация идеально контрит ПЛ, убирая фактор скрытности и загоняя под воду.

Для командной игры  в рангах лучший тип лодки -пока не определюсь. Сальмон (траверзный охотник, быстрая зараза, почти крейсер по скорости) или девятка (ныряльщик, светит и саппортит, мешая эсмам, иногда топя в упор без пеленга). Но точно не корова Балао и не 2501. Отсутствие кормовых постоянно приводит к хороводу с вражеской 2501-кружитесь под водой). Либо при неудачном пуске-надо драпать, пока балао не довернула хвост. Балао без Всех модернизаций на рули-ну тугая и просто крупная-тесно ей у островов! А без модулей на аккумы-вражеская пл выжгет ей батарею засветом еще до ухода в безопасную зону. Ну или заряжаться потом будете остаток боя, подныривая, атакуя аля эсм из инвиза, что  с курсовыми ТА  подлодки неудобно!

Изменено пользователем zuzukinsuns

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 879 боёв

Так и не получил ответ на свой детский вопрос. Где искать для аренды? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 23:25:29 пользователь Lis25 сказал:

Так и не получил ответ на свой детский вопрос. Где искать для аренды? 

Добрый день. 

Посмотрите, пожалуйста, в разделе Боевые Задачи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[XXL]
Бета-тестер
2 публикации
18 854 боя

Еще найден красивый глюк.

 в надводном положении не убрались перископы и шноркель на 9ке 8ур. Рассмотреть можно в деталях, что шноркель ставился вручную, на специальный крепеж/гнездо на палубе, и прикручивался шланг (типа пожарного рукава) для подачи воздуха в корпус лодки, или напрямую в дизеля. Поэтому и складной наклоном-подача воздуха мягким шлангом решала вопрос механики. НАсколько  глубоко ныряло? по идее чем больше давление снаружи, тем надежнее держит клапан, но что со шлангом? впрочем, к игре это не относится.

клин.jpg

 

Скрытый текст

клин2.jpg

 

 

Скрытый текст

клин3.jpg

 

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

клин4.jpg

 

 

 

 

Скрытый текст

клин5.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В 08.10.2021 в 21:52:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Но главное преимущество кормовых - это то что эсм приближается к нам не на 40+ узлов а на 14-15, из-за разницы скоростей. Следовательно есть время навести акустику и торпеды,  а не просто проспамить одной кучей.

я тебя помню..

Ищи новые приёмы)..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

Таки перешел на темную сторону и начал играть на ПЛ в рангах. Впечатления что это рандом режим хард. Особенно когда дело доходит до пвп ПЛ. Прямо челлендж мод какой то. 

От Юшки впечатление что это ПЛ курильщика слишком ограничена в маневре, и не совсем понятно как с нее стрелять.

Схема сонарного булинга которую я использую на балао - залп из двух групп носовыми чтобы заходили на цель под разными углами, поворот, спам сонара, докидываем кормовыми. На Юшке не канает ввиду отсутствия кормовых аппаратов.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Когда один скриншот говорит лучше тысячи слов...

Вот он креатив от Лесты, вот она новая мета игры...

 

 

Скрытый текст

shot-21_10.15_21_14.59-0931.thumb.jpg.058fcc5a5036a2c13752bdac9e6b23d3.jpg

 

 

Разгадка прекрасного:

1. Четыре (4) авиабомбы не потопили подлодку

2. Ремкой сброшен первый двойной импульс, иначе - цитадели от торпед в корму, вот только акустический импульс перезаряжается гораздо быстрее чем ремка

3. От ПЛ, убежать даже такому быстрому ЛК  как Бранденбург (34,5 узлов-то) не получается - спасибо скоростным торпедам у ПЛ

4. Островами отмансовать не получиться тоже - обратите внимание на угол доворота торпед

5. Снизить урон (словить одну торпеду из веера) - тоже не про эти механики.

 

@Admiral_Nonstop прокомментируйте как быть в этих случаях? Вы же теперь открыты и готовы к диалогу, на не видео на Ютубе нужны, нам на игровые вопросу нужны ответы.

Так кого спросить? Кто научит и поможет выправить мои кривые руки? 

Прокомментируйте тему. 

 

 

Скрытый текст

shot-21_10.15_21_48.30-0838.thumb.jpg.cacea19f748ea42d45b07a9788be291f.jpg

 

 

А на этом скриншоте - урон, который я нанес подлодке попав 4 глубинными бомбами от двух!! авиаударов

Изменено пользователем a911
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 23:39:19 пользователь Bozon77 сказал:

Прокомментируйте тему.

Вы поздно начали поворот за остров. Я на Немецких ЛК ремку бывает даже не прожимаю маневренность и специфичный геймплей позволяют.

 

Обычно ПЛ начинает топить ЛК, когда тима уже в гостях у Спанч-Боба. Как у вас на скрине.

 

Из своего опыта скажу, что ПЛ доживает до конца боя, если тима хлопает ушами.

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя

Я ничо не понял, если скриншоты науились делать а можно еще из них вырезать что хотели сказать? С лупой чтоль как Бастрыкин разглядывать?

 

Вот не могу реплеи запустить мог бы продемонстрировать как линкоры уходят от дабл импулса безо всяких скал. Ручки только надо прикрутить куда надо.

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Ну тут всё просто:

1)чито сонар быстро кдшится

2)без чито-сонара подлодки ничто

3)подлодки выводить не планируют

 

Вывод-всё останется так как есть

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
12 140 боёв

Ну тут чисто ваш косяк с таймингом аварийки и подворотом бортом под терпеды

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×