Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MehDragon

Время пришло........ задать вопросы.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой
Сегодня в 15:07:49 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Вот откуда у вас информация о том какое кол-во людей поиграло в данный режим (у меня кстати тоже нет этой  информации).

Вам в Лесте сказали или сами решили, потому что сами не играете? 

Так вот  :    У вас НЕТ этой информации, поэтому утверждать, что режим мёртв вы НЕ МОЖЕТЕ.

А значит то, что вы написали, что режим мёртв - это введение читателей поста в заблужедение.

 

Ошибка выжившего : спрашивать у тех людей которые не играют в режим операции , в каком состоянии находится режим.

 

Потому, что Клановый Бой - это отдельный режим. А мы говорим про "рандом". 

 

Им не дают играть в отряде? - Нет, дают играть. Так в чём вопрос?  Вы хотите, что бы игроки в отряде получали больше чем не игроки в отряде? 

Я считаю наоборот, что нужно больше "плюшек" давать "соло" игрокам.

 

Я перефразирую, с вашего позволения. С каждым годом цены на автомобили увеличиваются и это плохо.

Вопрос : если я не собираюсь покупать автомобиль, то зачем мне обращать внимание на эту информацию? 

 

 

Где это написано ? Укажите источник на официальном ресурсе (форум / основной сайт)

 

Если с вами говорит игра, то вам на другой форум ( врачебный).

Играя вы сами решаете что делать. Можно на линкоре светить или на эсминце защищать союзный АВ. Вот только вопрос : делая такие действия я правильно выполняю роль корабля?  Для этих целей он был введён в игру?

 

Тоесть горели, но не так. А как вы расчитываете степерь горения ? Немного подгорает - это нормально, а если сильно - но значит люто горит. 

По вашей логике в магазине должны быть ценники без числовой цены. На них должно быть : недорого, дорого, очень дорого.. Ведь так же правильно оценивать товар?

А что у вас игроки в подвале делают?

 

Сейчас один канал дискорда WoWs для игроков всех регионов. Поэтому, если вас там нет, то это не проблема Лесты, а ваша проблема. 

Если вы не услышали бонус код, то не чего пинять на то, что вам его не сказали лично.

667000176636067871.png.366b95826a626f1e1a0bfe828d6e3cb0.png

 

Я просто вставлю этот здесь на все ваши агрументища. Мне уже кажется что вы меня просто тролите ибо по другому это не назовёшь.

 

1. Знаете что бы определить человек мёртв или нет, не надо быть врачём, вот тут так же, тут без статистике можно определить.

а) На моей памяти режим не обновляли или хоть как то переделывали уже на протяжении нескольких лет, между прочим режим существует уже очень и очень давно.

б) О нём нет ни новостей ни хоть какой либо информации многие мне кажется даже никогда в нём не было особенно новые игроки.

Я ввожу в заблуждение в каком месте? Тыкните меня лицом где люди которые просят сходить в операции или которые видео снимают или что то в этом роде. Да хотя бы просто что либо связано с режимом. ИХ ПРОСТО НЕТ! Просто ничего, в него зайдут пару человек и то сугубо сбить ласт звезду и не более.

 

2.

Сегодня в 15:07:49 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

спрашивать у тех людей которые не играют в режим операции

Шах и мат сами же себя контр аргументировали, кто тогда в этот режим играет?????  Кого спрашивать о режиме, есть ли вообще такие люди которые в это играют или мне разработчиков спросить? Которые мне ответят ровным счётом ничего, на стримах они часто об это говорили что режим их не интересует и заморожен. В ваших словах нет ни капли аргументированности.

 

3. Клановые и рандом отличаются ровным счётом. Можно собрать пачку рандомов и спокойно выйти в серебро-золото не прилагая особых усилий, особенно если игроки хорошего уровня. Ну и если уж разговор зашёл о режимах, то рандом основной режим и по сути никакой там попросту ничего нет. Ты не можешь выбрать карту тебе интересную или исключить её, при том такое есть много где, но не в нашей игре. Если тебя отправили на океан на сомнительном корабле который играет только от островов будь добр идти в порт и быть бесполезным грузом для команды.

 

4.

Сегодня в 15:07:49 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Им не дают играть в отряде? - Нет, дают играть. Так в чём вопрос?  Вы хотите, что бы игроки в отряде получали больше чем не игроки в отряде? 

Я считаю наоборот, что нужно больше "плюшек" давать "соло" игрокам.

У нас так то КОМАНДАНЯ игра на секундочку, ну соло игрокам то можно дать без проблем и делать аудиторию ещё более токсичной. А порой даже жадной ибо вместо игры командой он пойдёт чуть чуть набъёт получит фарм и умрёт. Играя в отряде же человек будет жить максимально долго, всё же не очень приятно сидеть ждать товарища которые ещё жив. В целом от игры будет больше пользы, а бонус будет стимулировать играть в отряде тем самым повышая приятность игры, подойти кораблю с плохим пво в такой ордер было бы очень приятно, нежели когда все по одному плавают и даже прикрыться некем. Вот после таких выражений у нас и токсичность в игре на заоблочном уровне что все одиночки.

 

5.

Сегодня в 15:07:49 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Я перефразирую, с вашего позволения. С каждым годом цены на автомобили увеличиваются и это плохо.

Вопрос : если я не собираюсь покупать автомобиль, то зачем мне обращать внимание на эту информацию? 

Если бы я не брал это я бы и не писал. А вы начинаете говорит всё более отдалённо от сути. Если уж говорить прямо, то если сейчас на это внимание не обратить дальше уже будет поздно. Покупать прем корабли за 70к дублонов ну понимает это уже слишком будет, экономика для компании будет убита полностью, а для людей которые хотели этот прем игра будет уже не та, всё таки премы дарят иногда уникальный геймплей. И каждый играет по своему. По сути новые механики и классный геймплей засовывают в премы и хоронят их там же без продолжения. Это не есть хорошо и такая жадность губит всё.

 

6. Данное выражение неоднократно упоминалось во время стримов так же на форуме и в видео некоторых блогеров. Если вы не слышали это ваши проблемы, а искать статью и видео об этом у меня нет никакого желания. Так как это было приличное время назад с вводом сброса веток. Спросите любого разработчика зачем это было создано вам ответят именно так, игра превратилась в гриндилку, что делать людям у которых всё есть и всё выкачено. Не даром же у нас достижение есть на 150 сбросанных веток ( которое никто никогда не получит). Если это для вас не аргумент ну сочувствую раз такое вы не понимаете.

 

7. Если с вами говорит игра, то вам на другой форум ( врачебный).:cap_book: Ну вы и шутник конечно, тогда префразирую разработчики мне такое говорят на своих стримах и видео. 

Читал я тут давно тему на форуме как человеку говорили что он играет против контр класса и он должен страдать. Вы же мне щас говорите какую то чушь, у нас в игре есть чёткие роли в игре, да блин в конце концов логика такая что ты быстрый и должен точки идти захватывать и уничтожать большие корабли, но ни как не наооборот. Есть логичный треугольник противодействия, крейсер-эсминец-линкор и так по кругу, один контрит другого, это баланс игры. Но своим предложением вы просто в помойку весь баланс игры послали. У кораблей есть чёткие роли в игре, а для чего он введёт в игру это уже другой вопрос, так как порой они не имеют вообще никакого смысла. линкор охотник на эсмов ? Это что шутка какая то? Или эсминец на крейсеров охотник, ну давайте им дадим тогда неуязвимость чего уж мелочиться, а то почему они не могут убивать сильных противников, как в фильмах суперсопсобность получили. Роли не просто так в игре подписаны, как раз таки корабли и портят баланс и логику игры делая не то что им положено.

 

8. Рассчитал очень просто. Слушаешь игроков, разработчиков, старых игроков и все говорят одно и тоже. После передлки чуть ли не везде слышал как авики нагибают, какие они сильные, нерфите их, унижайте и так далее. И раньше ну убил убил, погорел, но ты понимаешь что можешь так же обучиться взять и нагибать. Сейчас просто что не бой то виноват авик то не сделал сё не сделал, смешно видеть от игрока в чате сообщения почему эсмов не контришь, сидя  на немце который ничего им сделать не может. Особенно сейчас с нынешними штурмами. Торпедами эсмов контрить, особенно французких, ХА-ХА.... Не было только токсичности в их сторону.

 

9. Вот такой же вам вопрос, а что русские игроки делают в иностранном дискорде, Цирк без клоунов только. Если не до чего было докопаться лучше бы не писали вовсе. Такое поведение показывается закрытость и отсутствие общения. Вместо того что бы любой мог задать вопрос они это сделали на каком то непонятном сервере, который надо найти так ещё и непонятно о чём там будет идти речь. Опять же многие не знают иностранного языка, то есть вы их просто пошлёте лесом? МММ очень приятно, просто смешать с грязью игроков. При желании даже тут тема могла быть создана и в дальнейшем отправлена туда.

 

 

10.

Сегодня в 15:07:49 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Сейчас один канал дискорда WoWs для игроков всех регионов. Поэтому, если вас там нет, то это не проблема Лесты, а ваша проблема. 

Если вы не услышали бонус код, то не чего пинять на то, что вам его не сказали лично.

А при чём тут бонус код и общение с аудиторией? То что меня там нет это другой вопрос, суть в том что они это сделали в одном месте максимально не афишируя боясь неудобных вопросов. Если бы они были открыты можно было спокойно ещё в нескольких местах создать такие же темы. Ну и само банальное больше половины игроков не имеют дискорда в обшем. Вот вам шах и мат. И это уже проблема лесты. Раз ей плевать на аудиторию которая сидит в других социальных сетях. 

 

Сегодня в 15:40:42 пользователь suiZidal сказал:

Да согласен, извиняюсь. Был не внимателен.

 Но это не значит что я согласен с остальным текстом, для меня он достаточно спорен.

Ваше право быть не согласным, повторюсь как и писал моё мнение, оно во многом спорное, на то оно и моё. Как могу так и аргументирую данные суждения, всё таки отвечаю за свои слова.

  • Плюс 12
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

Знаете что бы определить человек мёртв или нет, не надо быть врачём, вот тут так же, тут без статистике можно определить.

С вашей же логикой я могу определить, что вы мертвы, так как я не вижу вас вживую.

Пока вы не предоставите факта того, что вы живы, вы для меня являетесь мёртвым. 

Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

Шах и мат сами же себя контр аргументировали, кто тогда в этот режим играет?????

Ещё раз. Предоставьте факт данные и ресурс, с которого они были взяты, что в режим никто не играет.

Если такого нет, то вы вводите в заблуждение. Пункт  2.3.3  Правил форума (выделил жирным) 

 

2.3.3. Размещение заведомо ложной информации

 

На Форуме запрещено: 

  • Публиковать сообщения с клеветой, как в адрес пользователей форума, так и любых других лиц в том числе юридических.
  • Публиковать сообщения с неконструктивной или неаргументированной критикой в адрес Разработчиков, Администрации, Игры или участников Форума.
  • Публиковать неофициальные материалы, новости или слухи, которые могут дезинформировать участников Форума. К официальным относятся материалы и новости, опубликованные на официальных ресурсах компании Wargaming.
  • Искажать полученную от Администрации информацию, в том числе путем подмены понятий, искажения смысла, цитирования или пересказа вырванных из контекста сообщений.
Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

У нас так то КОМАНДАНЯ игра 

У нас так то КОМАНДАНЯ игра , НО НЕ ОТРЯДНАЯ игра. Это 2 разных понятия и не нужно одним подменять другой.

 

Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

Покупать прем корабли за 70к дублонов ну понимает это уже слишком будет, экономика для компании будет убита полностью,

Так не покупайте.. Чего мелочиться, покупайте сразу за 100 000 дублонов или лучше сразу за МИЛИОН.. 

Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

Данное выражение неоднократно упоминалось во время стримов так же на форуме и в видео некоторых блогеров. Если вы не слышали это ваши проблемы, а искать статью и видео об этом у меня нет никакого желания.

Факты??!! ГДЕ ФАКТЫ??!!   

А.. Нет фактов, ну тогда вы Лжёте. На придумывали себе чего-то и других обманываете.

Пункт  2.3.3 

Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

Есть логичный треугольник противодействия, крейсер-эсминец-линкор и так по кругу, один контрит другого, это баланс игры.

Нет этого "треугольника", он не существует. Это ошибка понимания игры.

 

Сегодня в 16:06:11 пользователь MehDragon сказал:

Вот такой же вам вопрос, а что русские игроки делают в иностранном дискорде, Цирк без клоунов только.

Я вам тайну открою, только вы там клавиатуру и монитор подальше уберите. Сайт форума написан не на русском а на html

  • Скучно 1
  • Плохо 17
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 15:54:37 пользователь chyornaya_k сказал:

Хорошая тема, буду следить за обсуждением может что то и получиться. 

 

Я не Ванга, но скажу что ничего не изменится. Удалят сообщения, которые не соответствуют правилам форума, и подведут итог что в игре все хорошо и замечательно. У нас, игроков, нет доступа к закрытой статистике, а судя по ней все в огнях. А данная тема просто высказывание личного мнения одного из игроков. Как то так.

  • Плюс 5
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
Сегодня в 00:36:30 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Бла- бла - бла ... бла.. 

Хм..ЛОЖЬ.

Перед вводом новой версии обязательно дают доступ на тестовый клиент для вылавливания багов

Вот новость по тесту версии 0.10.7:

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/public-test-0107/

 

Да? А почему вы тогда багрепорт пишете в свободной форме? Где порядок действий и полученный результат? Где выкладывание проблемы в ПРАВИЛЬНОЙ теме, а не создание новой.

Если вы , будучи тестировщиком игрового ПО (в чём я лично сомневаюсь),  так выкладывали описание ошибки: "Мол сам догадайся по скриншоту или ты ничего не понимаешь?"

То это печально и показывает ваш низкий уровень как работника.  

 

Как итог я вам советую : 

1. Правильно оформить репорт

2. Оформить его в теме по проблемам с версией 0.10.7

 

А эту тему лучше закрыть.

прогиб защитан :Smile_trollface:

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 17:14:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Нет этого "треугольника", он не существует. Это ошибка понимания игры.

 

хочу вас огорчить у нас действует принцип камень ножницы бумага  ну или выражусь был заложен

 

Изменено пользователем zoom067
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой
Скрытый текст
В 15.08.2021 в 16:14:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

С вашей же логикой я могу определить, что вы мертвы, так как я не вижу вас вживую.

Пока вы не предоставите факта того, что вы живы, вы для меня являетесь мёртвым. 

Ещё раз. Предоставьте факт данные и ресурс, с которого они были взяты, что в режим никто не играет.

Если такого нет, то вы вводите в заблуждение. Пункт  2.3.3  Правил форума (выделил жирным) 

 

2.3.3. Размещение заведомо ложной информации

 

На Форуме запрещено: 

  • Публиковать сообщения с клеветой, как в адрес пользователей форума, так и любых других лиц в том числе юридических.
  • Публиковать сообщения с неконструктивной или неаргументированной критикой в адрес Разработчиков, Администрации, Игры или участников Форума.
  • Публиковать неофициальные материалы, новости или слухи, которые могут дезинформировать участников Форума. К официальным относятся материалы и новости, опубликованные на официальных ресурсах компании Wargaming.
  • Искажать полученную от Администрации информацию, в том числе путем подмены понятий, искажения смысла, цитирования или пересказа вырванных из контекста сообщений.

У нас так то КОМАНДАНЯ игра , НО НЕ ОТРЯДНАЯ игра. Это 2 разных понятия и не нужно одним подменять другой.

 

Так не покупайте.. Чего мелочиться, покупайте сразу за 100 000 дублонов или лучше сразу за МИЛИОН.. 

Факты??!! ГДЕ ФАКТЫ??!!   

А.. Нет фактов, ну тогда вы Лжёте. На придумывали себе чего-то и других обманываете.

Пункт  2.3.3 

Нет этого "треугольника", он не существует. Это ошибка понимания игры.

 

Я вам тайну открою, только вы там клавиатуру и монитор подальше уберите. Сайт форума написан не на русском а на html

 

Простите конечно, но сейчас я уже полностью убедился что вы простой троль который хочет шоу. В дальнейшем не вижу смысла вести с вами диалог, вы не даёт даже конструктивного диалога, кроме глупых шуточек. Я хочу вести диалог с аргументами, а не простой шуткой и обелением всего.

 

1. С таким же успехом я могу сказать что вы инопланетянин с планете центавра. Мы говорим о режиме который доступен и каждый может зайти.

 

2. А правилами в меня тыкать не надо, я их знаю, в заблуждение вы вводите своими предложениями, хотите пруфов? Вот вам факт, зашёл в бой, даже ради иронии на корабле который не люблю. Хороший онлайн режима и сетапы тоже, при том вечер воскресенья. Это вы считаете хорошим онлайном и режимом? В рандом зайти там под человек 100-200 ищут. Мне даже вводить в заблуждение не надо людей каждый может зайти в бой и проверить это. А кто из других часовых поясов даже страшно представить. Да и если найдёт игру то кого? Рандомов с которыми ты и 2 звёзд не возьмёшь, сами понимаете ну такое, просто потеря времени. Да и зачем заходить когда все звёзды есть.

Скрытый текст

image.png.fddb27ad9aeee8898ca46149f8923b8b.png

 

 

3. А чем они простите отличаются???? Что ты играешь командай из 5 человек против 5, что ты играешь командой то есть отрядом из 3 человек против 7. Это одно и тоже. Если вам так хочется выдумать из головы что то то делайте это хотя бы правдоподобно, в конце концов есть интеренет.

 

4.

В 15.08.2021 в 16:14:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Так не покупайте.. Чего мелочиться, покупайте сразу за 100 000 дублонов или лучше сразу за МИЛИОН.. 

Если будет возможность и желание обязательно, но это решать не вам. Тем более что если такое и будет то игре уже будет не помочь либо же случится обвал экономики. Тут даже сказать нечего, Ну я не куплю и никто не купит, что дальше то? Вообще ни копейки в игру и пусть игра закрывается, зачем нам её поддерживать  пфф.

 

5. Опять же тыкаете в меня правила, я могу вас так же этим правилом по нескольким пунктам аппруфать, особенно по багам в игре. Вот смотрю щас стрим и что я вижу?

https://clips.twitch.tv/SillyBelovedMageArsonNoSexy-dszRGDo_72fF0072

 

Вы мне ни единого аргумента не представили что я не прав, я же представляют и расписываю в полной мере. Хотите факт? Тогда вот вам вопрос для чего тогда введена эта механика? Для чего они это сделали если не именно для этого? Кроме как для этого больше ответов нету. Если вы говорите что я лгу предоставьте пруф, что разработчики не придерживаются такой позиции. Что игрокам есть чем заниматься после того как они всё выкачели. Что им есть есть делать кроме сброса веток.

 

6.

В 15.08.2021 в 16:14:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Нет этого "треугольника", он не существует. Это ошибка понимания игры.

ВСМЫСЛЕ ОШИБКА???? Я щас реально в шоке от такого, на этом игра вся строится, когда игра только появилась это основная концепция была, да боже даже в жизни такая логика. Смысл вообще тогда при поиске матча пишут что и за какой класс отвечает. 

 

https://worldofwarships.ru/ru/content/education/ship_types/

 

Вы щас просто вязли и обвинили разработчиков во лжи, вы понимаете это? Обвиняя меня вы обвиняете разработчиков что есть это в игре и по сути концепцию игры, это даже на глупость и ошибку свалить нельзя.

 

7.

В 15.08.2021 в 16:14:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Я вам тайну открою, только вы там клавиатуру и монитор подальше уберите. Сайт форума написан не на русском а на html

Ещё раз показывает что с вам нет смысла вести диалог и просто будет потеряно за зря время. Сайт то да, но текст на сайте у нас пишется на русском языке, общаемся мы тоже на нём, играем мы тоже на русском языке. Так что вопросы и ответы я хочу видеть на русском как и большая часть аудитории. И ваш аргумент вот там было вот такое, оставьте при себе. Если бы у бабушки был сами понимаете что, то она была бы дедушкой и никак иначе. 

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 882 публикации
31 726 боёв
В 15.08.2021 в 18:14:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Я вам тайну открою, только вы там клавиатуру и монитор подальше уберите. Сайт форума написан не на русском а на html.

Не на html.

И даже если на нём, то говорить: "Сайт написан на html" - говорить, что "научная работа написана на математике".

В общем, вы тролль и лжец, не знаю насчёт остального. Футакимбыть :/

  • Плюс 12
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 15.08.2021 в 18:40:45 пользователь MehDragon сказал:

С таким же успехом я могу сказать что вы инопланетянин с планете центавра.

Можете и что?  Я говорю, что вы ЛЖЁТЕ, так как не можете предоставить данные для своей аргументации. 

В 15.08.2021 в 18:40:45 пользователь MehDragon сказал:

Вот вам факт, зашёл в бой

Вы бы ещё в 3 часа ночи зашли и скрин скинули, что вот смотрите никто не играет, один я в очереди.  

Так НЕ тестируют

В 15.08.2021 в 18:40:45 пользователь MehDragon сказал:

А чем они простите отличаются????

Перечитайте по буквам... ещё раз ... если не дошло ещё раз ...

 

В 15.08.2021 в 18:40:45 пользователь MehDragon сказал:

Опять же тыкаете в меня правила, я могу вас так же этим правилом по нескольким пунктам аппруфать, особенно по багам в игре.

И опять только слова??? 

 

В 15.08.2021 в 18:40:45 пользователь MehDragon сказал:

Вы мне ни единого аргумента не представили что я не прав,

Вообще-то не я должен вам доказывать, что вы не правы. 

Не я тему создавал, а вы , а значит доказательства именно вы должны предоставить.

 

В 15.08.2021 в 18:40:45 пользователь MehDragon сказал:

ВСМЫСЛЕ ОШИБКА???? Я щас реально в шоке от такого, на этом игра вся строится, когда игра только появилась это основная концепция была, да боже даже в жизни такая логика. Смысл вообще тогда при поиске матча пишут что и за какой класс отвечает. 

 

https://worldofwarships.ru/ru/content/education/ship_types/

 

Вы щас просто вязли и обвинили разработчиков во лжи, вы понимаете это? Обвиняя меня вы обвиняете разработчиков что есть это в игре и по сути концепцию игры, это даже на глупость и ошибку свалить нельзя.

В прямом смысле. Это ваше воображение создало эту концепцию. 

Для примера возьмём описание эсминца 

 

Эсминцы — самый быстрый и манёвренный класс кораблей. Лёгкая броня обеспечивает отличные ходовые характеристики, а торпедное вооружение — ударную мощь.

В бою эсминцы могут использовать дымовые завесы, что позволяет прикрыть собственную атаку или же спрятать союзные корабли.

Эсминец успешно действует как в составе эскадры, так и в режиме одиночной охоты. Нападая из засады, он способен сокрушить любого противника.

 

Вот вам вопрос Где в этом описании есть упоминание, что они контркласс линкоров или крейсеров или авианосцев?  

Где упоминание, что нужно сразу брать точки? Где упоминание, что они должны светить для союзников? 

 

А их нету, а значит и нет вашего "треугольника".

 

Это как раз вы обвиняете разработчиков, что они не реализовали ваш "треугольник" ( в котором 1 угол тупой). 

 

В 15.08.2021 в 23:51:28 пользователь Daemian сказал:

Не на html.

И даже если на нём, то говорить: "Сайт написан на html" - говорить, что "научная работа написана на математике".

Мда.. Вы бы беклог сначала смотрели, прежде чем отвечать.

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP
  • Плохо 14
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 882 публикации
31 726 боёв
Сегодня в 00:59:25 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Мда.. Вы бы беклог сначала смотрели, прежде чем отвечать.

Мда... Вы бы вспомнили, что html - язык разметки, а не программирования.

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 398
[LESTA]
Pазработчик
1 307 публикаций
2 794 боя

Добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ.

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

1. Первое и одно из самых важных аспектов это ТЕСТИРОВАНИЕ игры. А если быть более точным полное его отсутствие. Почему пишу именно так, ибо работаю тестировщиком игрового ПО и собаку на этом съел, если выражаться прямо.  

Если вы работаете в смежной сфере - вам, как никому другому, должно быть известно, что далеко не все баги и глюки зависят от используемого ПО. Иногда, это совокупность факторов, в том числе визуальные глюки, которые вы демонстрируете на скриншотах, могут быть связаны с вашим драйвером видеокарты, или встречаться 1 раз на 1000 запусков. Если вы обнаружили такое, а еще лучше, если способны это технически грамотно описать, мы будем очень благодарны вашему обращению в ЦПП, но говорить об отсутствии тестирования это полная неправда. У меня есть подозрение, что вы абсолютно не понимаете о чем, говорите.

Давайте я приоткрою, для вас и всех неравнодушных, эту завесу.
На данный момент наша игра работает в 4 недельном цикле обновлений, т.е. каждый месяц наши игроки получают рабочее обновление - версии 0.10.6.; 0.10.7; 0.10.8. и т.д
Далеко не все это замечают, а главное не каждый может оценить объем работы, который сопровождает этот сумасшедший спринт. Он состоит из огромного количества этапов, и когда игроки получают в доступ 0.10.7. в разработке уже находится версия 0.10.9. Компания всегда работает на несколько шагов вперед и поверьте мне - это колоссальный труд.

Но, вернемся к этапу тестирования и к затратам на это (человеко-часы). 

После того как прошел этап первичной разработки, той или иной игровой механики (фичи), где каждый, кто писал код, разрабатывал дизайн, логику работы, самостоятельно провел проверку по выявлению проблемных мест, это переходит в руки QA, который закреплен за каждым отделом. Они (QA) находят недочеты и отправляют материал на доработку специалистам. И это только внутренний тест.
 

Мы получаем сборку обновления, которая работает.
Она заливается на тестовые сервера и переходит к следующему этапу, «Super test» - это один из этапов внешнего тестирования.
Как многие знают у нас 4 сервера (RU; EU; NA; ASIA). На каждом из которых трудится от 150 до 200 супертестеров. Я сложу для вас по максимальной планке, это почти 800 человек.

На этом этапе тест делится также на несколько частей.

Часть теста отвечает за usability, т.е. проверяется насколько удобно пользоваться новыми фичами/кнопками, с точки зрения восприятия, эта часть не про баги и глюки. (specialtest

Другая часть теста отвечает за поиск багов, баг-репорты, координацию действий самих супертестиров. Тут нужно отметить, я умышленно опускаю еще клан-тестеров, это отдельная категория отвечающая за командное взаимодействие в новых фитчах и командное восприятие того или иного нововведения и это достаточно объемная часть работы, но мы слишком расплывёмся в этой небольшой презентации :cap_tea:
По части usability проводится анализ, дается обратная связь в разработку и при необходимости стачиваются углы и проводится ряд изменений. Далее заливается новая версия на тестовый сервер, в которой отлавливают баги.

1. Распишем Одну неделю SuperTest'a 

  • В понедельник  -подготавливается и заливается рабочая версия, которая должна быть проверена супертестерами.
  • Во вторник - мы отдаём версию супертестерам, знакомим с регламентом тестирования
  • В среду - происходит их координация через различные каналы связи (дискорд, форум, скайп, это не так важно), где они получают вводную информацию и задания для проверки. Они отлавливают баги, которые явно мешают для общего теста и игры (краши, отсутствие ключевых элементов UI). В общем, все то к чему психика обыкновенного игрока не готова и не должна быть готова. Составляются баг репорты, и отправляются на доработку.
  • В четверг - супертестеры отдыхают, а команда разработки правит патч, «доливает» в него фиксы заливает новую версию на тестовый сервер, 
  • В пятницу все предыдущие этапы повторяются по новой. И так до конца недели.
  • В понедельник - повторяем проверки
  • В Среду - повторяем проверки
     

Это приблизительный график, на самом деле, за 1 неделю разработка может до трех раз пересобрать патч проверяя логику работы фичей, устраняя баги. Все это благодаря данным полученными от супертестеров.
А их объем работы, просто не поддается описанию в рамках одного форумного поста.

2. И тут мы плавно переходим к Public test, в котором участвует от 5000 до 10000 игроков.
Заливается уже более стабильная версия, правки в которой осуществлены благодаря супертестерам. Некоторые ошибки повторно воспроизводятся умышленно, чтобы получить срез на большей аудитории, на большем количестве систем, Это очень важно так как, некоторые виды багов/глюков, могут появляться у одних игроков и абсолютно не проявлять себя никак у других. Это связано с большим количеством факторов. 
Верия операционной системы; версия самого клиента; версия драйверов; особенности сборки самого ПК (железо и то, как оно между собой сочетается); просто мусор, который есть на каждом компьютере, факторов очень много. И чем больший срез по проблемам мы получим - тем качественнее выйдет продукт/патч/обновление.
на этапе Public test, активно собирается фидбек от игроков. для этого есть специальный раздел форума, почта и другие каналы связи.

Здесь можно коснуться вашего блока по поводу связи разработки с сообществом.
Как я уже писал выше, в этом тесте принимает участие от 5 до 10т человек. Помимо того что они отлавливают мелкие баги и легкие недочеты,  они дают нам обратную связь, например, по введенным фичам, многие из которых в последствии меняются. Где-то меняется процентное влияние тех или иных перков, цифры в броне, какие-то вероятности, я не обо всем вам могу рассказать - NDA. Но, факт, который я должен озвучить, — этого бы не было если бы не армия участников теста, к которой мы ПРИСЛУШИВАЕМСЯ, на чьи данные опираемся при сборке каждого патча. Подошла к концу вторая неделя тестирования патча.:cap_haloween:

3. Третья неделя повторяет вторую неделю Public test, для выявления большего количества проблемных элементов

4. Фаза - Final test
Опять собирается команда супертестеров. Помните, я писал о ней на первой неделе нашего с вами теста? 
Они, уже по относительно отлаженной версии патча/обновления, максимально внимательно начинают выискивать баги, которые делятся на 4 категории:

Минорные - это как раз тот баг, что вы указали, например отображение хвостика лишней плашки в верхней части экрана. Встречается не у всех игроков, тяжело воспроизводим (т.е. его тяжело специально повторить на большинстве систем (ПК пользователей)). Похожие баги есть практически в каждом проекте (я про миллионы других игр), и они не мешают комфортной игре, они не несут серьезного влияния на качество игры и на работу обновления/патча
Мажорные - эти баги серьезнее, но также не оказывают сильное влияние на работоспособность игры. Например, в разделе статистики, или при открытии того или иного компонента корабля, не появляется информационное окно при наведении на него мышки. 
Критичные - серьезная категория багов. В качестве примера могу привести случаи, при которых, на определенных моделях видео карт, у людей вылетает игра, если они подплывают к определенной точке на карте. Представьте, какой объем работы нужно провести, массив данных которые следует обработать. Чтобы выявить такой баг. Это к вашему вопросу о простоте и претензиям - а почему так долго? А не проще все взять и сразу ввести в игру и чтоб у всех лазер из глаз...:cap_yes:
Блокеры - крайне серьезная категория багов, которая не позволяет играть в игру огромному количеству игроков. Причины могут быть самые разные.

В двух последних категориях, а иногда и в Мажорных, перед разработкой стоит выбор, — переносить дату релиза обновления/патча или сдвинуть его на пару дней.
И эти решения имеют право на жизнь, бывали случаи, когда мы выпускали обновление только через неделю от обещанного срока, и тогда, когда отодвигали патч всего на пару дней. Вы спросите с чем это связано? 
Все очень просто.
Любое обновление, изменение изначального кода, который был прописан до выхода на стадию тестирования, может повлечь за собой серьезные проблемы. Залатав небольшую дырку, проведя экспресс-тест, у вас может все работать, но на деле, при заливке этого патча на клиент, он может порушить работу несвязанных с патчем элементов. И чтобы исключить все эти вероятности, проходят длительные и непростые этапы внутренних и внешних тестов.
Как же обстоят дела с первой и второй категорией? Не думайте, что я про нее забыл. Помните про выбор, который мы делаем при критичных багах?
Его нет, когда мы обсуждаем первую и вторую категорию. Так как там принимается совершенно другое решение. Мы не можем полностью забыть про эти баги (у нас есть определенная репутация, доверие игроков и обязательства), также мы не можем продлевать тестовый период и сдвигать сроки обновления из-за Минорных багов (теже причины). Вместе с этим они фиксируются, и их исправление переносится на следующее обновление. Если этот баг из разряда Мажорных, который вызывает негативную реакцию и неудобства у большого числа игроков, мы исправляем его хотфиксом, но только в том случае, если есть полная уверенность, что он не порушит другие механики игры.

:cap_horn:Поздравляю, вы прожили вместе с нами очень упрощенный скрипт проверки одного обновления, одного из тех, что наши игроки получают каждый месяц и, как правило, без опозданий.

Кстати скоро стартует новый этап Общего Теста, можете присоединяться, мы будем только рады. 

Можете ознакомиться со списком правок из последнего крупного обновления:

Скрытый текст

 

  • Добавлена возможность предпросмотра нескольких кораблей в одном наборе в Адмиралтействе.
  • Снижено количество оперативной памяти, потребляемой клиентом игры.
  • Обновлены видео в разделе «Уровни доступа».
  • Изменена форма береговой линии и дна на картах «Осколки», «Ловушка», «Новый рассвет» и «Слёзы пустыни». Теперь корабли будут реже застревать рядом с берегом.
  • «Национальная+» озвучка теперь корректно работает для Mysore.
  • Оставшееся время действия премиум аккаунта теперь отображается в реальном времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многоразовые боевые задачи, которые уже выполнялись игроком, могли не отображаться на экране боевых задач.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пожар в носовой части исследуемого корпуса Johan de Witt длился 30 секунд вместо стандартных 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посмертная камера находилась в упор к кораблю без возможности смены ракурса при наблюдении за Kaga B.
  • Исправлено отображение Charleston в карусели в Порту.
  • Исправлено название зенитных орудий Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «В бой!» оставалась заблокированной в начале нового рангового спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ташкент и Yukon отсутствовала альтернативная цветовая схема постоянного камуфляжа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кот Сэм немного парил над палубой Сossack c установленным камуфляжем «Непотопляемый Сэм».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расположению камеры в режиме бинокля, если все орудия были выведены из строя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались предупреждения о попадании по союзнику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при управлении эскадрильей в интерфейсе отсутствовала полоса индикации стартовых ускорителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать всплывающие подсказки в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайдер чувствительности мыши в настройках игры заполнялся не полностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики кораблей некорректно отображались на экране команды в бою и в тренировочной комнате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента на ноутбуках с видеокартами NVIDIA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки снаряжения и вооружения корабля отображалось некорректно после получения бонуса в режиме «Гонка вооружений».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовал доступ к статистике по первому сезону Ранговых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер "New" не снимался с раздела «Профиль» в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку после подключения в бой отображался индикатор отключенного ПВО/ПМК, даже когда это вооружение включено.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке войти в игру.
  • Небольшие обновления модели бронирования Prinz Eitel Friedrich и Ernst Gaede.
  • Небольшие исправления геометрии и текстур Alabama и Лазо.
  • В разделе «Боевые задачи» теперь отображается время, через которое станет доступна новая группа задач.
  • В разделе «Боевые задачи» недоступные или выполненные боевые задачи теперь отображаются с полупрозрачным визуальным эффектом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию кнопки «Сообщить о нарушении» в чате игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не отображались контакты, внесённые в чёрный список.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе фильтра нецензурной лексики на азиатском сервере.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе блокировки сообщений от игроков в чёрном списке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список находящихся в сети контактов сортировался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у участников канала в игровом чате отсутствовала кнопка «Удалить из группы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню игрового чата работало некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображался экран послебоевой статистки после окончания боя.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры при использовании камуфляжа «Оборона Ленинграда» для эсминца Ленинград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер ближнего боя» не выдавалось при уничтожении корабля при помощи ПББ-снаряда ПМК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у камуфляжей, продающихся со скидкой в разделе «Внешний вид», не отображалась соответствующая иконка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение рулей в интерфейсе игры не совпадало с реальным положением корабля в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображалось расположение истребителей противника в случае, когда авианосец был уничтожен.
  • Исправлено наименование вооружения следующих кораблей: Marco Polo, Leone, Kaga, Kaga B, Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер времени начала Блица работал некорректно.

 

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Подводя итоги:

Огромное спасибо за то, что вы написали этот пост. 
Его объем и оформление характеризует вас, как неравнодушного к проекту человека, а это очень ценно. 


Я, отложу свои комментарии к остальным вопросам вашего поста. Вы уж простите, но есть подозрение, что и в них вы сильно заблуждаетесь.
Допускаю, что не во всех.
Ведь нам всегда есть на что обратить внимание и мы безусловно это сделаем. 

  • Плюс 30
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 222 боя
Сегодня в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

У меня есть подозрение, что вы абсолютно не понимаете о чем, говорите.

Простите, что вмешиваюсь, но вынужден вернуть вам ваше высказывание. Вы точно давно работаете в разработке ПО, неважно игрового или другого?

То, что вы описали как внутренний тест, двумя строчками, как бы нехотя - это и есть основной этап тестирования любого ПО. И делает его не сам разработчик, как у вас написано, и не какой-то отдел качества (это вообще про другое), а штат (желательно большой, побольше разработчицкого) тестировщиков. Есть автоматические тесты, есть тестирование по плану, по задачам, по нагрузке и много ещё чего. В вашем случае как критичный параметр должно быть тестирование на разных видах оборудования, и не только нагрузочное, но и качественное, чтобы "белые пятна" не вылезали в релиз и не порождали волну советов "обновите драйвер". Это основная работа по тестированию, об этом задаются вопросы, но увы, именно эти аспекты вами описываются крайне скупо. То, о чем вы пишете пространно далее, "внешние" тесты - это всегда только бонус, шлифовка. Любой внешний, внештатный тестировщик, человек, не получающий у вас зарплату, ничего вам не должен, ни найти баг, ни описать его. Это не может быть основной частью тестирования, а по вашему описанию получается именно так. Нет, конечно, в наши оптимизационные времена всё становится с ног на голову и в качестве "прогрессивных методов" компания безусловно могла решить возложить основную нагрузку на тех, кому вы по сути ничего не должны. Но и результат тогда будет соответствующий. И он такой и есть. При всём понимании масштабности и сложности выпускаемых релизов в очередной раз настораживают вот такие ответы "ну, у нас же есть супертест", "ну, у нас же есть Общий тест" с лёгким подтекстом "ну вы сами виноваты, что не нашли эти ошибки". И в очередной раз становится тревожно, что же у вас там внутри происходит. Спасибо вам за попытку открытости, но результат ожидался несколько иной...

Изменено пользователем PabloEller
  • Плюс 17
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[CCO]
Участник
240 публикаций
В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ.

Благодарю за подробное описание самого процесса тестирования. Я догадываюсь на сколько сложно работать у вас в QA, учитывая, что они живут на всех этих этапах тестирования от внутренних до внешних. Жаль что некоторые путают сам процесс тестирования с его внутренними деталями. Не ставьте крест на людях читая комментарии под своим постом, возможно они когда нибудь поймут то, о чём вы пишите. :Smile_great:

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
Сегодня в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ.

Если вы работаете в смежной сфере - вам, как никому другому, должно быть известно, что далеко не все баги и глюки зависят от используемого ПО. Иногда, это совокупность факторов, в том числе визуальные глюки, которые вы демонстрируете на скриншотах, могут быть связаны с вашим драйвером видеокарты, или встречаться 1 раз на 1000 запусков. Если вы обнаружили такое, а еще лучше, если способны это технически грамотно описать, мы будем очень благодарны вашему обращению в ЦПП, но говорить об отсутствии тестирования это полная неправда. У меня есть подозрение, что вы абсолютно не понимаете о чем, говорите.

Давайте я приоткрою, для вас и всех неравнодушных, эту завесу.
На данный момент наша игра работает в 4 недельном цикле обновлений, т.е. каждый месяц наши игроки получают рабочее обновление - версии 0.10.6.; 0.10.7; 0.10.8. и т.д
Далеко не все это замечают, а главное не каждый может оценить объем работы, который сопровождает этот сумасшедший спринт. Он состоит из огромного количества этапов, и когда игроки получают в доступ 0.10.7. в разработке уже находится версия 0.10.9. Компания всегда работает на несколько шагов вперед и поверьте мне - это колоссальный труд.

Но, вернемся к этапу тестирования и к затратам на это (человеко-часы). 

После того как прошел этап первичной разработки, той или иной игровой механики (фичи), где каждый, кто писал код, разрабатывал дизайн, логику работы, самостоятельно провел проверку по выявлению проблемных мест, это переходит в руки QA, который закреплен за каждым отделом. Они (QA) находят недочеты и отправляют материал на доработку специалистам. И это только внутренний тест.
 

Мы получаем сборку обновления, которая работает.
Она заливается на тестовые сервера и переходит к следующему этапу, «Super test» - это один из этапов внешнего тестирования.
Как многие знают у нас 4 сервера (RU; EU; NA; ASIA). На каждом из которых трудится от 150 до 200 супертестеров. Я сложу для вас по максимальной планке, это почти 800 человек.

На этом этапе тест делится также на несколько частей.

Часть теста отвечает за usability, т.е. проверяется насколько удобно пользоваться новыми фичами/кнопками, с точки зрения восприятия, эта часть не про баги и глюки. (specialtest

Другая часть теста отвечает за поиск багов, баг-репорты, координацию действий самих супертестиров. Тут нужно отметить, я умышленно опускаю еще клан-тестеров, это отдельная категория отвечающая за командное взаимодействие в новых фитчах и командное восприятие того или иного нововведения и это достаточно объемная часть работы, но мы слишком расплывёмся в этой небольшой презентации :cap_tea:
По части usability проводится анализ, дается обратная связь в разработку и при необходимости стачиваются углы и проводится ряд изменений. Далее заливается новая версия на тестовый сервер, в которой отлавливают баги.

1. Распишем Одну неделю SuperTest'a 

  • В понедельник  -подготавливается и заливается рабочая версия, которая должна быть проверена супертестерами.
  • Во вторник - мы отдаём версию супертестерам, знакомим с регламентом тестирования
  • В среду - происходит их координация через различные каналы связи (дискорд, форум, скайп, это не так важно), где они получают вводную информацию и задания для проверки. Они отлавливают баги, которые явно мешают для общего теста и игры (краши, отсутствие ключевых элементов UI). В общем, все то к чему психика обыкновенного игрока не готова и не должна быть готова. Составляются баг репорты, и отправляются на доработку.
  • В четверг - супертестеры отдыхают, а команда разработки правит патч, «доливает» в него фиксы заливает новую версию на тестовый сервер, 
  • В пятницу все предыдущие этапы повторяются по новой. И так до конца недели.
  • В понедельник - повторяем проверки
  • В Среду - повторяем проверки
     

Это приблизительный график, на самом деле, за 1 неделю разработка может до трех раз пересобрать патч проверяя логику работы фичей, устраняя баги. Все это благодаря данным полученными от супертестеров.
А их объем работы, просто не поддается описанию в рамках одного форумного поста.

2. И тут мы плавно переходим к Public test, в котором участвует от 5000 до 10000 игроков.
Заливается уже более стабильная версия, правки в которой осуществлены благодаря супертестерам. Некоторые ошибки повторно воспроизводятся умышленно, чтобы получить срез на большей аудитории, на большем количестве систем, Это очень важно так как, некоторые виды багов/глюков, могут появляться у одних игроков и абсолютно не проявлять себя никак у других. Это связано с большим количеством факторов. 
Верия операционной системы; версия самого клиента; версия драйверов; особенности сборки самого ПК (железо и то, как оно между собой сочетается); просто мусор, который есть на каждом компьютере, факторов очень много. И чем больший срез по проблемам мы получим - тем качественнее выйдет продукт/патч/обновление.
на этапе Public test, активно собирается фидбек от игроков. для этого есть специальный раздел форума, почта и другие каналы связи.

Здесь можно коснуться вашего блока по поводу связи разработки с сообществом.
Как я уже писал выше, в этом тесте принимает участие от 5 до 10т человек. Помимо того что они отлавливают мелкие баги и легкие недочеты,  они дают нам обратную связь, например, по введенным фичам, многие из которых в последствии меняются. Где-то меняется процентное влияние тех или иных перков, цифры в броне, какие-то вероятности, я не обо всем вам могу рассказать - NDA. Но, факт, который я должен озвучить, — этого бы не было если бы не армия участников теста, к которой мы ПРИСЛУШИВАЕМСЯ, на чьи данные опираемся при сборке каждого патча. Подошла к концу вторая неделя тестирования патча.:cap_haloween:

3. Третья неделя повторяет вторую неделю Public test, для выявления большего количества проблемных элементов

4. Фаза - Final test
Опять собирается команда супертестеров. Помните, я писал о ней на первой неделе нашего с вами теста? 
Они, уже по относительно отлаженной версии патча/обновления, максимально внимательно начинают выискивать баги, которые делятся на 4 категории:

Минорные - это как раз тот баг, что вы указали, например отображение хвостика лишней плашки в верхней части экрана. Встречается не у всех игроков, тяжело воспроизводим (т.е. его тяжело специально повторить на большинстве систем (ПК пользователей)). Похожие баги есть практически в каждом проекте (я про миллионы других игр), и они не мешают комфортной игре, они не несут серьезного влияния на качество игры и на работу обновления/патча
Мажорные - эти баги серьезнее, но также не оказывают сильное влияние на работоспособность игры. Например, в разделе статистики, или при открытии того или иного компонента корабля, не появляется информационное окно при наведении на него мышки. 
Критичные - серьезная категория багов. В качестве примера могу привести случаи, при которых, на определенных моделях видео карт, у людей вылетает игра, если они подплывают к определенной точке на карте. Представьте, какой объем работы нужно провести, массив данных которые следует обработать. Чтобы выявить такой баг. Это к вашему вопросу о простоте и претензиям - а почему так долго? А не проще все взять и сразу ввести в игру и чтоб у всех лазер из глаз...:cap_yes:
Блокеры - крайне серьезная категория багов, которая не позволяет играть в игру огромному количеству игроков. Причины могут быть самые разные.

В двух последних категориях, а иногда и в Мажорных, перед разработкой стоит выбор, — переносить дату релиза обновления/патча или сдвинуть его на пару дней.
И эти решения имеют право на жизнь, бывали случаи, когда мы выпускали обновление только через неделю от обещанного срока, и тогда, когда отодвигали патч всего на пару дней. Вы спросите с чем это связано? 
Все очень просто.
Любое обновление, изменение изначального кода, который был прописан до выхода на стадию тестирования, может повлечь за собой серьезные проблемы. Залатав небольшую дырку, проведя экспресс-тест, у вас может все работать, но на деле, при заливке этого патча на клиент, он может порушить работу несвязанных с патчем элементов. И чтобы исключить все эти вероятности, проходят длительные и непростые этапы внутренних и внешних тестов.
Как же обстоят дела с первой и второй категорией? Не думайте, что я про нее забыл. Помните про выбор, который мы делаем при критичных багах?
Его нет, когда мы обсуждаем первую и вторую категорию. Так как там принимается совершенно другое решение. Мы не можем полностью забыть про эти баги (у нас есть определенная репутация, доверие игроков и обязательства), также мы не можем продлевать тестовый период и сдвигать сроки обновления из-за Минорных багов (теже причины). Вместе с этим они фиксируются, и их исправление переносится на следующее обновление. Если этот баг из разряда Мажорных, который вызывает негативную реакцию и неудобства у большого числа игроков, мы исправляем его хотфиксом, но только в том случае, если есть полная уверенность, что он не порушит другие механики игры.

:cap_horn:Поздравляю, вы прожили вместе с нами очень упрощенный скрипт проверки одного обновления, одного из тех, что наши игроки получают каждый месяц и, как правило, без опозданий.

Кстати скоро стартует новый этап Общего Теста, можете присоединяться, мы будем только рады. 

Можете ознакомиться со списком правок из последнего крупного обновления:

  Показать содержимое

 

  • Добавлена возможность предпросмотра нескольких кораблей в одном наборе в Адмиралтействе.
  • Снижено количество оперативной памяти, потребляемой клиентом игры.
  • Обновлены видео в разделе «Уровни доступа».
  • Изменена форма береговой линии и дна на картах «Осколки», «Ловушка», «Новый рассвет» и «Слёзы пустыни». Теперь корабли будут реже застревать рядом с берегом.
  • «Национальная+» озвучка теперь корректно работает для Mysore.
  • Оставшееся время действия премиум аккаунта теперь отображается в реальном времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многоразовые боевые задачи, которые уже выполнялись игроком, могли не отображаться на экране боевых задач.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пожар в носовой части исследуемого корпуса Johan de Witt длился 30 секунд вместо стандартных 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посмертная камера находилась в упор к кораблю без возможности смены ракурса при наблюдении за Kaga B.
  • Исправлено отображение Charleston в карусели в Порту.
  • Исправлено название зенитных орудий Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «В бой!» оставалась заблокированной в начале нового рангового спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ташкент и Yukon отсутствовала альтернативная цветовая схема постоянного камуфляжа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кот Сэм немного парил над палубой Сossack c установленным камуфляжем «Непотопляемый Сэм».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расположению камеры в режиме бинокля, если все орудия были выведены из строя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались предупреждения о попадании по союзнику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при управлении эскадрильей в интерфейсе отсутствовала полоса индикации стартовых ускорителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать всплывающие подсказки в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайдер чувствительности мыши в настройках игры заполнялся не полностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики кораблей некорректно отображались на экране команды в бою и в тренировочной комнате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента на ноутбуках с видеокартами NVIDIA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки снаряжения и вооружения корабля отображалось некорректно после получения бонуса в режиме «Гонка вооружений».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовал доступ к статистике по первому сезону Ранговых боёв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер "New" не снимался с раздела «Профиль» в Порту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку после подключения в бой отображался индикатор отключенного ПВО/ПМК, даже когда это вооружение включено.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке войти в игру.
  • Небольшие обновления модели бронирования Prinz Eitel Friedrich и Ernst Gaede.
  • Небольшие исправления геометрии и текстур Alabama и Лазо.
  • В разделе «Боевые задачи» теперь отображается время, через которое станет доступна новая группа задач.
  • В разделе «Боевые задачи» недоступные или выполненные боевые задачи теперь отображаются с полупрозрачным визуальным эффектом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию кнопки «Сообщить о нарушении» в чате игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не отображались контакты, внесённые в чёрный список.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе фильтра нецензурной лексики на азиатском сервере.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе блокировки сообщений от игроков в чёрном списке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список находящихся в сети контактов сортировался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у участников канала в игровом чате отсутствовала кнопка «Удалить из группы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню игрового чата работало некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображался экран послебоевой статистки после окончания боя.
  • Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры при использовании камуфляжа «Оборона Ленинграда» для эсминца Ленинград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер ближнего боя» не выдавалось при уничтожении корабля при помощи ПББ-снаряда ПМК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у камуфляжей, продающихся со скидкой в разделе «Внешний вид», не отображалась соответствующая иконка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение рулей в интерфейсе игры не совпадало с реальным положением корабля в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображалось расположение истребителей противника в случае, когда авианосец был уничтожен.
  • Исправлено наименование вооружения следующих кораблей: Marco Polo, Leone, Kaga, Kaga B, Siliwangi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер времени начала Блица работал некорректно.

 

 

Огромное спасибо за то, что вы написали этот пост. 
Его объем и оформление характеризует вас, как неравнодушного к проекту человека, а это очень ценно. 


Я, отложу свои комментарии к остальным вопросам вашего поста. Вы уж простите, но есть подозрение, что и в них вы сильно заблуждаетесь.
Допускаю, что не во всех.
Ведь нам всегда есть на что обратить внимание и мы безусловно это сделаем. 

Очень много букв ! Вас не банят за это ? И далее . 

. Распишем Одну неделю SuperTest'a 

  • В понедельник  -подготавливается и заливается рабочая версия, которая должна быть проверена супертестерами.
  • Во вторник - мы отдаём версию супертестерам, знакомим с регламентом тестирования
  • В среду - происходит их координация через различные каналы связи (дискорд, форум, скайп, это не так важно), где они получают вводную информацию и задания для проверки. Они отлавливают баги, которые явно мешают для общего теста и игры (краши, отсутствие ключевых элементов UI). В общем, все то к чему психика обыкновенного игрока не готова и не должна быть готова. Составляются баг репорты, и отправляются на доработку.
  • В четверг - супертестеры отдыхают, а команда разработки правит патч, «доливает» в него фиксы заливает новую версию на тестовый сервер, 
  • В пятницу все предыдущие этапы повторяются по новой. И так до конца недели.
  • В понедельник - повторяем проверки
  • В Среду - повторяем проверки
    Распишем ....
  • В понедельник - ну , типо , работаем .
  • Во вторник - отдаем и отдыхаем  ( знакомим ! ) за их счет !!!
  • В среду , ну  , в общем , все то к чему психика обыкновенного игрока не готова и не должна быть готова !!! Вот это да!!!! Даже представить трудно !!!
  • В четверг -ну , типо , работаем .
  • В пятницу - опять по новой !
  • За что деньги Вам платят ???
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
136 боёв

О, как интересно. 

Как-то раз я написал подобную тему, где затронул гораздо больше вопросов, чем автор этой  темы.

Начиная от преммагазина, боев в песке и кончая балансом классов кораблей, самих кораблей, боеприпасов, модернизаций и пр.

Тема была большая.

Я даже подумал, что её сразу снесут за кучу неудобных вопросов.

Но её не снесли сразу и даже мне ответили.

В ответе было всё: рассказ, как доблестно работает разработка, какие хорошие тестеры (видел я их, 42% побед на основных акках игры) куча спама, чтобы уйти от сути...

Были и ответы, например, на вопрос: "что это за механика такая обалденная - убивать линкор в трубу любым кораблём" мне ответили: "но вы же играли с этим полгода - и нормально"...

А в конце мне сказали следующее: "ну раз ты такой умный, вопросы задаешь, делай игру сам".

МНЕ, КЛИЕНТУ, КОТОРЫЙ ДЕНЬГИ ПЛАТИТ. 

А сейчас я все это вспоминаю с таким юмором. Понимаете, ребята, мы не клиенты. Клиенты там, за бугром.

 

А сейчас я прочитал ответ многоуважаемого  GeneralPunk_WG  и захотел задать ему всего лишь один вопрос: а зачем вы гоните контент в авральном режиме, от которого игроки откровенно не в восторге?

У вас план, премии горят? Так и скажите. Зачем людям голову морочить?

 

Я добавлю - я не зря про деньги упомянул. Потому что во главе всего - деньги.У меня на аккаунте 196 кораблей, из них 90 - премов.

И когда я ( или любой из нас), покупающий товар, задаю вопросы, я имею право услышать ответы. У на капитализм, а не совок. Пора бы уже это понять. 

Изменено пользователем Kruzka_4aya
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 18:18:25 пользователь PabloEller сказал:

Любой внешний, внештатный тестировщик, человек, не получающий у вас зарплату, ничего вам не должен, ни найти баг, ни описать его.

Есть другие мотивирующие факторы, которые вы не привели. Например "флаги за баги".. Да это внутреигровой расходный материал, но он повсеместно используется. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 18:18:25 пользователь PabloEller сказал:

Любой внешний, внештатный тестировщик, человек, не получающий у вас зарплату, ничего вам не должен, ни найти баг, ни описать его. 

Если человек идет на тест, то он зачем это делает? Он не знает, что это такое? На тесте можно не тестить? Тогда и на работе можно не работать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 18:03:16 пользователь maugll сказал:

согласен со всем. игра поменялась с 15-16 года и не в лучшую сторону. было труднее но инт ереснее. а щас просто пиу-пиу для выполнения кучи БЗ-которые кжн в порту не вмещаются.

Эту вырезку нашел не так давно она объясняет многое

 

 

 

Понимание мотивации игроков - и как использовать их силу
Мы играем в игры по множеству причин, многие из которых тесно связаны с человеческими инстинктами. Понимание этих мотивов может во многом повысить шансы вашей игры на успех.

 

Расслабление
Время простоя важно. Это возможность восстановиться и подзарядиться. А в этом напряженном мире игры предлагают многим из нас место передышки и расслабления. Иногда мы не обращаемся к играм из-за острых ощущений или проблем, или чтобы испугаться или взволноваться. Расслабление - это не просто удовольствие - это потребность; и поэтому многие игроки заинтересованы в этом, даже если обычно они увлекаются особо требовательными файтингами или аналогичным сложным жанром. Как показывает успех бездельников, медийные, умиротворяющие переживания могут не только предлагать творчески отличные переживания; но они могут быть чрезвычайно коммерчески успешными.

Даже если вы не создаете преднамеренно расслабляющую игру, подумайте о режимах с низким спросом - возможно, тех, которые снимают баллы или временные ограничения. И помните, что расслабляющие игры часто также очень удобны для неопытных пользователей, что означает, что они могут иметь широкую гиперказуальную привлекательность. Помните о доступности , и здесь может помочь, поскольку доступная игра более гостеприимна для всех типов игроков - хотя не думайте, что игроки, которые зависят от доступности, хотят только расслабляющих игр. Это далеко не так!

 

 

Интерпретация мотивации игроков
Учитывая все вышесказанное, остается важный вопрос. Как разработчик игр или команда разработчиков должны понимать мотивацию игроков? Хотя вы можете начать думать об этих факторах в самом начале процесса разработки игры, возможность здесь не в том, чтобы попытаться создать игру, способную покрыть все вышеперечисленные мотивы. Скорее, очень много можно получить, если вы определите игры, которые используют похожие мотивы для вашего собственного творчества. Это дает вам возможность проанализировать их успехи и неудачи, использование модели монетизации, стратегию выпуска и многое другое. Или вы можете просто обнаружить пробел на рынке, где определенная комбинация мотиваций игроков не поддерживается существующими выпусками.

 

 

остальное перечисленные  мотивации не стал вставлять т.к. хоть при разработке они были заложены но те направления брошены и не развиваются

 

Изменено пользователем zoom067
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

За много букв вынужден поставить ТС+

Сегодня в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Распишем Одну неделю SuperTest'a 

  • В понедельник  -подготавливается и заливается рабочая версия, которая должна быть проверена супертестерами.
  • Во вторник - мы отдаём версию супертестерам, знакомим с регламентом тестирования
  • В среду - происходит их координация через различные каналы связи (дискорд, форум, скайп, это не так важно), где они получают вводную информацию и задания для проверки. Они отлавливают баги, которые явно мешают для общего теста и игры (краши, отсутствие ключевых элементов UI). В общем, все то к чему психика обыкновенного игрока не готова и не должна быть готова. Составляются баг репорты, и отправляются на доработку.
  • В четверг - супертестеры отдыхают, а команда разработки правит патч, «доливает» в него фиксы заливает новую версию на тестовый сервер, 
  • В пятницу все предыдущие этапы повторяются по новой. И так до конца недели.
  • В понедельник - повторяем проверки
  • В Среду - повторяем проверки

Очень полезный (для меня) пост. А то у меня непонятно почему начали появляться фантазии напрашиваться в супертестеры. А теперь они испарились.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×