Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой
Сегодня в 10:47:07 пользователь AwIII сказал:

Бывало  такое, он на выходных "падает", в зюзю, явно уставший, но ему надо в отряд за плюхами)

Механика командных взаимодействий и игры на победу, всегда сложнее

Ещё как в точку а тут и народ сложно собрать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 14:38:12 пользователь Sedoj_LV сказал:

... в вашем случае вы добавляете человека в черный список и все, дальше человек практикующий подобное поведение получает блокировки вот и все.

Эта проблема остро стоит не только в нашей игре, но и в жизни, никто и нигде не застрахован от хамского поведения.

Позволил себе обрезать фразу.

Да даже в черный список не обязательно, если в порту пишут - достаточно "правый клик" - "сообщить о нарушениях в чате"...

Человек больше не пишет.

 

К счастью, система работает и пишут совсем редко, но была масса случаев, когда нужно было написать незнакомому игроку по игровому вопросу.

Систему общения нельзя закрывать.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я одно прокомментирую.
Если кому-либо написали что-либо в чате, это не является разрешением приходить на форум писать гадости про разработчиков и их семьи. 
Намёк, думаю, ясен. 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 920 боёв
Сегодня в 15:50:50 пользователь Ult_matum сказал:

Да это интернет но управляемый интернет! И управляют механизмами игры и чата в частности именно разработчики. В их силах этому противодействовать, и их ответственность за бездействие.

Тоесть вам лень написать в цпп или нажать кнопку "добавить в чс" и в этом виноваты разрабы? Ясно. 

Сегодня в 15:54:42 пользователь Folly сказал:

Этим комментарием я лишь хотел сказать, что ПЛО должно быть у всех кораблей, чтобы не терять в эффективности кораблей, которым ПЛО не дали... 

Прошёл серебро и бронзу на короблях без пло, поиграл в золоте на курфюрсте неудобств не испытал. А и гап не особо от пл помогает если что. Помогают эсминцы, а вот то что ПЛ может как из дробовика дать в эсм в упор это косяк, и это будут править. Удивительно да? 

Изменено пользователем Nekrovul
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 15:31:55 пользователь Fine_Vortex сказал:

приходилось бы озвучивать не вам, а фанатам игры, которые бы на форум сами дискутировали с недовольными. А у вас на форуме немногочисленную поддержку проекта в дискуссиях с недовольными приходится удалять модераторам, потому что дико это и непривычно - привычным стал хейт.

 

Более того, речь не идёт об эмоциях - эмоций валом. Вон я в последнем бою из которого хотел выйти по Альт+Ф4, но потом передумал, мол даже в последнем бою не стоит бросать команду, - так я в этом бою отлично развалил Махана на Вокелине, при этомеще не вовремя прожав барабан, когда Махан пропал из засвета, и оставшись с ним один на один без барабана - море эмоций. А возможность скинуть ветки и набить 70к урона на Клемсоне, пусть частично против ботов, но всё-равно.

Странно вы хотите дискуссии, но даже после трех просьб в этой теме не можете обойтись без обсуждения работы модераторов. Я не знаю другого проекта, где бы вы получив 17 предупреждений могли бы спокойно дискутировать с разработкой на официальном ресурсе.

Эмоции это хорошо, но что восприятие игры меняется со временем это факт и вам не говорят, что их нет - они другие. 

Сегодня в 15:31:55 пользователь Fine_Vortex сказал:

не в эмоциях дело, а в перекроенном геймплее в угоду отдельным показателям ценой удовольствия игроков.

Без этого любой подобный проект мертв, при добавлении новых кораблей, механик геймплей будет меняться, если не добавлять, то в игре будет просто скучно - взгляните на игру год назад, два, три и вы увидите разницу. И делается не ценой удовольствия игроков, а ради его сохранения. И отвыкайте говорить за всех игроков, если это ваше личное мнение, то так и пишите.

Сегодня в 15:31:55 пользователь Fine_Vortex сказал:

Более того не только вы пытаетесь заставить игроков выполнять ваши показатели и обязательства перед инвесторами - много кто пытается игроками так управлять. На что ориентируются все эти люди, жертвуют интересами игроков в угоду своим показателям - я не знаю. Точно так же как не знаю, что думают те, кто спасает из зоны боевых действий собак и оставляет там людей - мне да и, я полагаю, многим тут ход мыслей при принятии таких решений не совсем понятен.

 

Но однозначно: я участвовал в выполнении этих ваших показателей перед инвесторами, через бесконечные марафоны в 18-20 годах и я устал, а не эмоции притупились То, что я должен быть частью выполнения показателей перед инвесторами вместо игры в своё удовольствие мне надоело. Пойду посмотрю научились ли разработчики ВоВ ценить свою аудиторию, или всё так же за показателями гоняются.

Простите, этот набор текста я даже комментировать не буду..

 

  • Плохо 16
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
В 02.09.2021 в 19:31:53 пользователь Anatoly_26_2018 сказал:

Друзья мои, хорошая игра, работайте, кто не работает, у того проблем не бывает! Всей команде здоровья и успехов!

Так никто не спорит что игра по сути хорошая, но она была лучше года 3 назад. Путь по котором она развивается сегодня нам не нравится

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
70 публикаций
Сегодня в 16:01:51 пользователь MIrall сказал:

Я одно прокомментирую.
Если кому-либо написали что-либо в чате, это не является разрешением приходить на форум писать гадости про разработчиков и их семьи. 
Намёк, думаю, ясен. 

Был мой комментарий  

"Вот какое отношение ,ваш пост имеет к теме -   "Обращение команды World of Warships к игровому сообществу "  ? 

 Вы сейчас опубликовали  пост в данной теме  , который способен  спровоцировать  только  флуд . 

 Если Вам или Вашей семье кто то угрожал  ,  то необходимо обращать в соответствующие  органы  , а не на форум . "  .

Какое отношение данный комментарий имеет к указанной причине в отклонении ?  Вот указанная причина  Преследование и/или провоцирование Пользователей".

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[RED-C]
Участник
248 публикаций
23 705 боёв

Более того не только вы пытаетесь заставить игроков выполнять ваши показатели и обязательства перед инвесторами - много кто пытается игроками так управлять. На что ориентируются все эти люди, жертвуют интересами игроков в угоду своим показателям - я не знаю. Точно так же как не знаю, что думают те, кто спасает из зоны боевых действий собак и оставляет там людей - мне да и, я полагаю, многим тут ход мыслей при принятии таких решений не совсем понятен.

 

Но однозначно: я участвовал в выполнении этих ваших показателей перед инвесторами, через бесконечные марафоны в 18-20 годах и я устал, а не эмоции притупились То, что я должен быть частью выполнения показателей перед инвесторами вместо игры в своё удовольствие мне надоело. Пойду посмотрю научились ли разработчики ВоВ ценить свою аудиторию, или всё так же за показателями гоняются.

Простите, этот набор текста я даже комментировать не буду..

Вот всё,что нужно знать,а автор этого текста не далеко отошёл от истины ,но начальник всегда будет говорить что он прав,так было и есть и будет,А народ пусть своей головой думает и делает выводы.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 920 боёв

Мне одному кажется что тут недовольство страдают в основном тундро/смоленско/мусаши воды которые привыкли к тому что разрабы выкатывают имбы и потом их годами-месяцами не балансят? Может кто то объективно назвать хоть один надводный корабль за последнее время который откровенно имбует? Хоть один? 

 

В танках вон например выкатили прём тт польский который весь рандом на 8 ур сломал, тут в кораблях что то такое было за последнее время? 

 

Наполи может имба? Или 7 провинций? А может просто комунити привыкло что есть вариант нагнуть за деньги не прикладывая усилий к изучению работы того или иного корабля? Если посмотреть на ветки элбинга и Наполи то так оно и есть. 

Изменено пользователем Nekrovul
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:40:26 пользователь ytengoru сказал:

Так никто не спорит что игра по сути хорошая, но она была лучше года 3 назад. Путь по котором она развивается сегодня нам не нравится

Лучше была? Ага ага.

А не уточните когда именно лучше?

Когда авик с зерг раша забирал любой корабль? Или когда была инвизная стрельба с открытой воды? Или когда у ЛК был баланс+3 и Кавачи играл против Кливленда? Или может быть вы тоскуете по наваристому торпеднуму супу от эсмов? А как по поводу отсутствия зеркального баланса? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 12:06:58 пользователь suiZidal сказал:

Я убежден что количество хейта прямо пропорционально количеству поблажек от разработчиков.

Вы немного спутали определения хейта с токсичностью. Сейчас попробую объяснить свои мысли.

Хейт какой бы ни был должен на чем то основываться так же как и дыма без огня не бывает а как его раздувают другая тема.

Так же с токсичностью для ее возникновения должны быть причины т.к. когда у человека хорошее настроение нужно еще очень постараться чтоб услышать с его стороны грубость а когда у него есть раздражитель постоянно действующий на нервы и пока игрок видит пока еще больше плюсов чем минусов остается только стискивать зубки и молча терпеть и как итог раздражение время от времени прорывается.

Изменено пользователем zoom067
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 920 боёв
Сегодня в 17:16:59 пользователь zoom067 сказал:

Вы немного спутали определения хейта с токсичностью. Сейчас попробую объяснить свои мысли.

Хейт какой бы ни был должен на чем то основываться так же как и дыма без огня не бывает а как его раздувают другая тема.

Так же с токсичностью для ее возникновения должны быть причины т.к. когда у человека хорошее настроение нужно еще очень постараться чтоб услышать с его стороны грубость а когда у него есть раздражитель постоянно действующий на нервы и пока игрок видит пока еще больше плюсов чем минусов остается только стискивать зубки и молча терпеть и как итог раздражение время от времени прорывается.

Так было бы из за чего ходить надутым на игру постоянно? 

 

Торпеды кривые стали? Можно же остановить ротацию и произвести сброс. 

 

Достали авики? (хоть их и нерфанули) так можно взять ПВО крейсер или халанда или на худой конец самому выйти на авике. 

 

Бесят контейнеры? Так можно же проголосовать рублём, не покупать. 

 

Раздражают модераторы на форуме? Так можно сделать свой блог и поливать грязью всех кого хочется на хайпе и получать от этого удовольствие. Не верится? Заверните к Flamu на твич. 

 

Кстати @Sedoj_LV а Вы в курсе что у Flamu досихпор есть доступ к CIS пресаккаунту несмотря на то что его выкинули из партнёрской программы? 

Изменено пользователем Nekrovul
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 17:25:26 пользователь Nekrovul сказал:

Так было бы из за чего ходить надутым на игру постоянно? 

 

Если вы его не видите это не значит что его нет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 920 боёв
Сегодня в 17:28:16 пользователь zoom067 сказал:

Если вы его не видите это не значит что его нет.

Так было бы желание, я например считаю что ****** виноват что у меня в многоквартирном доме в ***** комунальшики не ремонтируют подъезд. Аналогия прозрачная? 

Изменено пользователем Sedoj_LV
убрал политику
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 17:30:07 пользователь Nekrovul сказал:

Так было бы желание, я например считаю что Байден виноват что у меня в многоквартирном доме в Юрмале комунальшики не ремонтируют подъезд. Аналогия прозрачная? 

так у игроков в других играх думаете нету внешних раздражителей но только наше комьюнити имеет зашкаливающую токсичность.

Корабли спасает отсутствие здоровой конкуренции я для себя еще не вижу игры которая мне так подходила по геймплею а искать меня вынуждает тот самый раздражитель в самой игре

Изменено пользователем zoom067
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 17:30:07 пользователь Nekrovul сказал:

Так было бы желание, я например считаю что ****** виноват что у меня в многоквартирном доме в ***** комунальшики не ремонтируют подъезд. Аналогия прозрачная? 

я отредактировал ваше сообщение, пожалуйста не надо никаких намеков на политику

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 473 боя

ребят,разработчики сделали заявление подробно все изложив вы же задаете странные мелочные вопросы при этом зачастую оскорбляя игру и тех кто ее создает и отсюда вопрос-вы вечно ноете и недовольны тогда зачем вы играете? или вы как те мышки и кактус? я вот год в игре и мне все нравится главное не быть нытиком.есть пара неприяных моментов но можно и привыкнуть уже.среди ноющих много бойцов смотрю которые набили по не одной тысяче а то и десятков боев плюс еще титулы тестеров но вам самим не стремно так себя вести? ребята ведут диалог,отвечают на вопросы а вы все свое где мои плюшки хАчу многа золота ведете себя как избалованные детишки которым дают манную кашу с вареньем а они нос воротят,скромнее нужно быть и понимать что создавать и тем более поддерживать интерес доставая исторические материалы,чертежи и работая с музеями это не так просто а вы все про свое мелочное.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 920 боёв
Сегодня в 17:37:18 пользователь zoom067 сказал:

так у игроков в других играх думаете нету внешних раздражителей но только наше комьюнити имеет зашкаливающую токсичность.

Корабли спасает отсутствие здоровой конкуренции я для себя еще не вижу игры которая мне так подходила по геймплею а искать меня вынуждает тот самый раздражитель

А альтернативы действительно нет, как и достойной альтернативы wow или diablo например. А баланс и проработка тут намного лучше чем в тех же танках (тут никто голдой не заплюёт по крайней мере). 

 

Сегодня в 17:38:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

я отредактировал ваше сообщение, пожалуйста не надо никаких намеков на политику

Легко, посмотрите пожалуйста предыдущий коммент мой. Там кажется упоминание не получилось. 

Изменено пользователем Nekrovul
  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 17:40:49 пользователь KamikadzeBoo сказал:

ребят,разработчики сделали заявление подробно все изложив вы же задаете странные мелочные вопросы при этом зачастую оскорбляя игру и тех кто ее создает и отсюда вопрос-вы вечно ноете и недовольны тогда зачем вы играете? или вы как те мышки и кактус? я вот год в игре и мне все нравится главное не быть нытиком.есть пара неприяных моментов но можно и привыкнуть уже.среди ноющих много бойцов смотрю которые набили по не одной тысяче а то и десятков боев плюс еще титулы тестеров но вам самим не стремно так себя вести? ребята ведут диалог,отвечают на вопросы а вы все свое где мои плюшки хАчу многа золота ведете себя как избалованные детишки которым дают манную кашу с вареньем а они нос воротят,скромнее нужно быть и понимать что создавать и тем более поддерживать интерес доставая исторические материалы,чертежи и работая с музеями это не так просто а вы все про свое мелочное.

Ну так накопилось сколько у людей? А тут, наконец то,  дали высказаться. И высказываются те кому на игру не плевать. Вот и результат, нормальные вопросы в перемешку с обычными жалобами игроков wows

Изменено пользователем anonym_urORLoOYj53s
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:16:59 пользователь zoom067 сказал:

Вы немного спутали определения хейта с токсичностью. Сейчас попробую объяснить свои мысли.

Хейт какой бы ни был должен на чем то основываться так же как и дыма без огня не бывает а как его раздувают другая тема.

Так же с токсичностью для ее возникновения должны быть причины т.к. когда у человека хорошее настроение нужно еще очень постараться чтоб услышать с его стороны грубость а когда у него есть раздражитель постоянно действующий на нервы и пока игрок видит пока еще больше плюсов чем минусов остается только стискивать зубки и молча терпеть и как итог раздражение время от времени прорывается.

Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов

Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

 

Замечание Хола Блэка

Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

 

Закон Джи Си Лоуренса о том, "как оно на самом деле"

Чем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.

 

Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)

В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля... "Не умных людей"

 

Награждение игроков

Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.

 

Награды

Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.

  Собственно.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×