Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
872 публикации
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

 

И мы нуждаемся не только в критике и нападках - нам нужны от вас и хоть иногда положительная информация, потому что надо работать не только над недостатками игры, но и развивать достоинства.

Я в своё время крайне активно жил на форуме, в дискорде, даже когда-то пытался устроиться в Lesta работать. Трижды, кажется.
Я помню как развивалось общение игроков с разработчиками.
Сначала таки "положительной информации" было очень много, намного больше чем негатива, да и сейчас она часто встречается.
Однако, со временем и развитием игры таковой стало меньше, что вполне себе говорит о курсе, которым идёт это самое развитие.
Тем не менее, как разработчикам, так и игрокам, и тем более - "промежуточным" звеньям в лице контрибуторов, модераторов и т.п. неплохо бы иметь в виду общую токсичность/агрессивность/отнюдь не розовые очки этих самых игроков СНГ региона.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Нам и самим не нравится как оно выглядит сейчас. По этому мы осторожно ввели в ранги их.

"Осторожно" и "в ранги" не сочетается вообще, как мне кажется, это не тот режим, над которым можно ставить эксперименты.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Просто это не так просто, все очень связано и по принципу домино много тащит за собой.

Интересно, почему вы это вроде как понимаете, но при этом ввели ПЛ в ранги и кооп, не изменив никак боевые задачи, от разовых до заданий с верфи?

Выполнение задач стало в разы сложнее, но я не видел ни одного поста от разработчиков, где бы на это была реакция хотя бы в стиле "мы знаем о проблеме и занимаемся её решением", видимо такой проблемы на Ваш взгляд нет и лучший ответ - "делайте задачи в рандоме"...

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

быстрых и легких решений , как это кажется - не существует.

Я подскажу Вам одно из таких решений, почините "плавающую" за границей карты цифру дальности стрельбы.

Ничего сложного в этом нет, достаточно выкатить микропатч с фиксом, все довольны, все хвалят разработчиков за скорость реакции на баги.

НО.

Уже целый патч (а может и больше) эта проблема существует и в разделе багов на эту проблему ноль реакции.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И Корабли - не колбаса.

Тут согласен, но только с той точки зрения, что выбор колбасы очень велик, а выбор кораблей крайне мал, но ситуация меняется, подумайте об этом.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
29 784 боя
Сегодня в 19:36:06 пользователь mal_h сказал:

Желательно писать от себя , вас никто не уполномочивал отвечать за всех. Многих да, а многих нет. Да и про "колбасу" - оттока нет, аудитория точно такая же как и в рекордном из за пандемии 2020 году.

- - - Отток клиентов - явление, так же известное, как «клиентская убыль», «снижение клиентооборота» - это потеря клиентов или покупателей.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Про улучшение игры и не-игнорирование фидбека от игроков, кстати.
Когда починят сцепление кораблей союзников при столкновении?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
41 публикация
19 693 боя
Сегодня в 12:25:32 пользователь mal_h сказал:

Но СТРАШНАЯ ПРАВДА  в том, что не влияю на принимаемые в игре решения.

Другими словами если в игре будут происходить изменения которые не будут нравиться большинству или более,то их негодование будет заранее проигнорировано итд.А совсем не довольных будут банить

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 12:45:57 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

- Высказывайтесь Земляне , не бойтесь оголить правду ! Или так и будет дальше продолжать лизать чупсик !

Уважаемый, не форматируйте текст, пожалуйста. :(
Я вот сижу на "космической" визуальной теме форума, и Ваши посты просто не видны, если их вручную не выделить.
image.png.9d45c917c4044cfbb703f06066a9e7ad.png

Изменено пользователем anonym_IkJpGH5sptmR
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

 потому что мы внимательно читаем то что пишут игроки.

Но замечаем и отвечаем только на "удобные" вопросы, а неудобные игнорируем или удаляем?

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
В 04.09.2021 в 12:37:38 пользователь ACETON87 сказал:

 Появляются разные способы монетизации, и лутбоксы прижились хорошо, потому что их активно скупают. Если бы лутбоксы не прижились, то их бы не стали развивать и такой способ монетизации сошел бы на нет. Это понять сложно?

Мне сложно понять как просьбы игроков о продаже ресурсных кораблей за дублоны связаны с введением лутбоксов, продажей кораблей раннего доступа и прочей монетизации о которой никто не просил. Ты утверждал что они следствие просьб игроков "они признают ошибку что идут на поводу у сообщества" - вот и покажи какая тут связь.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
29 784 боя
Сегодня в 19:48:28 пользователь Ollerus сказал:

Уважаемый, не форматируйте текст, пожалуйста. :(
Я вот сижу на "космической" визуальной теме форума

- - - Начинайте привыкать к новейшим форматам визуализации реальности!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

потому что надо работать не только над недостатками игры

Не так давно Вы советовали в одной из тем, стараться просто получать радость от игры не отвлекаясь на всякие раздражающие элементы и проблемы. Прекрасный, дельный совет. Но давайте вспомним про поговорку, в которой речь идет о бочке меда. 

Если представить игру в виде бочки медка, то и без ложек дегтя, как всегда, не обойтись... Проблема только в том, что "вычерпывание" этих самых ложек происходит слишком медленно, или вообще не случается. Могу привести пару примеров, но прежде: вы пишите, что у вас большая команда из пятиста человек, да это действительно не мало... Но, может даже этого на самом деле не хватает? И стоит нанять еще немного специалистов, которые будут заниматься конкретно латаниями и исправлениями раздражающих проблем и проблемок? :Smile_Default: А если такая команда в вашем штате уже есть, то расширить её?

А теперь, собственно, парочка обещанных примеров:

 

1. Ассиметричный респавн кораблей. Когда на одном фланге находится 2-3 корабля. Сделано это, безусловно, с какой либо целью, например, разнообразить геймплей. Только вот в реалия "рандома" эта задумка работает далеко не всегда. Очень часто игроки с "обделенного" фланга бросают его уходя на центр, и фланг остается голым. А еще бывают АФК игроки...  Представляете, насколько неприятные эмоции ты испытываешь, когда оказываешься в подавляющем меньшинстве против целой армады противников. Такие бои чаще всего заканчиваются проигрышем... 

Много раз народ обращал внимание разработки на данную проблему, но воз и ныне там... 

 

2. Отсутствие возможности закрыть доступ к чату незнакомым игрокам в порту. Мало кому нравится, когда разномастные негодяи и ***, или же просто малолетние раздолбаи пытаются максимально оскорбить человека, его родственников, детей... Что с того, что потом можно занести таких в ЧС, ведь они уже испражнились...

Множество просьб по даннной, мелкой, но неприятной проблеме, и опять же, до сих пор нет реакции. Дайте право выбора людям с кем им общаться. (В обращении упомянуто улучшение системы чатов, надеюсь, что и данная проблема будет успешно решена.)

Список, как не сложно догадаться, можно продолжать и продолжать... И задача вашей команды не смотреть с иронией, усмешкой или же безразличием на терзания ваших же клиентов, а стараться изо всех сил устранять эти занозы в одном месте, которые, как бы не критичны, но их критическая масса уже давно накоплена, к слову... 

 

С уважением и надеждой, что данная тема не "предвыборная". В противном же случае, веры вам больше не будет вообще ни от кого.  

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Но наша игра - Отличная и она нравится людям и Вам в том числе.

Игра мне лично безусловно нравится. Но, как мне кажется, у неё в последнее время слишком завышенная интенсивность - ранги, блицы, кланы, портальные кампании, куча БЗ, подлодки.... Я понимаю, что это не с потолка взято, а имеет под собой аналитику. И я не буду за всех говорить - понятно, что есть пласт игроков, сидящих в клиенте 24/7. Но я стал от игры уставать. Вечером, вместо того, чтобы послушать свои желания: "сегодня я буду играть в ранги на том-то", или "позову-ка я друзей покатать отрядом на этом-то", сейчас сначала долго изучаешь вкладки боевых задач, решая, что же брать в бой - нужно и 3 миллиона потенциалки на линкорах сделать, и столько-то лент на американских крейсерах набрать, и одновременно 50 самолётов на авианосцах сбить. Всё вместе и всё сразу, ибо через пять дней БЗ закончится.  Голова кружится и в итоге берёшь то, на чем, возможно, играть и не хочешь, но надо. Понятно, что выполнять это всё не обязательно, это личный выбор. Но тогда интерес к игре резко падает.

 

Думаю, ненормальная ситуация в фразе: "пойду отдохну от кораблей в танки"....

  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Нам и самим не нравится как оно выглядит сейчас. По этому мы осторожно ввели в ранги их.

Можете охарактеризовать какие критерии должны быть в данном режиме, как вы его видите и пояснить что именно подтолкнуло сделать именно так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 13:01:16 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Но, как мне кажется, у неё в последнее время слишком завышенная интенсивность - ранги, блицы, кланы, портальные кампании, куча БЗ, подлодки.... Я понимаю, что это не с потолка взято, а имеет под собой аналитику. И я не буду за всех говорить - понятно, что есть пласт игроков, сидящих в клиенте 24/7. Но я стал от игры уставать. Вечером, вместо того, чтобы послушать свои желания: "сегодня я буду играть в ранги на том-то", или "позову-ка я друзей покатать отрядом на этом-то", сейчас сначала долго изучаешь вкладки боевых задач, решая, что же брать в бой - нужно и 3 миллиона потенциалки на линкорах сделать, и столько-то лент на американских крейсерах набрать, и одновременно 50 самолётов на авианосцах сбить. Всё вместе и всё сразу, ибо через пять дней БЗ закончится.  Голова кружится и в итоге

Поддерживаю, полностью, потому что сам постоянно пребываю в аналогичной ситуации и это реально надоедает:Smile_great:

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 12:03:14 пользователь Magister_XO сказал:

Добрый день! Очень приятно видеть что у Вас нашлось время тут написать. Спасибо Вам и компании за продукт который Вами создан и который мы юзаем. 

 

Здесь достаточно много самодостаточных людей которые нашли себя в других областях и не менее успешны чем Ваша компания в своей, и которые имеют мнение и хотят помочь но их не слышат.

 

три  простых вопроса: 

1) Если какой то РЕАЛЬНЫЙ способ чтобы какую-то  определенную точку зрения стратегию или пожелания со стороны - могли слышать или давать фидбек или большинством голосов или как еще - но чтобы как то можно было влиять на Вашу стратегию развития продукта 

2) Есть ли люди из комьюнити идеи которых реально слышат и они могут влиять на Вашу точку зрения и стратегию развития игры ( чтобы им хотя бы писать а они Вам) 

3) Если путей повлиять на Вас и на Вашу точку зрения нет и решения принимаются независимо - можно ли так и написать чтобы все это понимали 

 

Касаемо абзаца выше - там может давайте выведем то что у Вас не в плане в отдельный концепт и вы будете писать например: 

 

Новый правильный геймдизайнер  - стоит столько то - если он появится ( то будет новый ПМК, 16 новых кораблей, специальная версия шимаказе с торпедами на 25 км и тп) 

ну и дальше. И даже кистартер не нужен - продукт Ваш может еще круче стать. 

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей игре и за вопросы. Приятно читать, хорошо оформленный комментарий.

Давайте попробуем разобраться вместе, в предложенной Вами форме, по пунктам.

1.
Способ действительно есть. Мы анализируем абсолютно весь фидбек, от супертестеров, участников открытого теста, просто от игроков, уже после релиза нововведений.
Нас часто просят что-то поменять/добавить и пожелания могут быть самые разные, от конструктивных до абсурдных. Я не могу Вам назвать процентное соотношение принятых идей от игроков, так как иногда курс разработки и пожелание пользователей совпадают. Вместе с этим, хочу отметить тот факт, что даже полезные идеи не могут быть добавлены в полном объеме относительно пожеланий, так как нужно учитывать и нагрузку на клиент его объем, и достаточно много других факторов.
Проект, крупный и далеко не самый простой, порой, одно маленькое изменение затрагивает логику работы всего клиента.
Как тот злополучный баг с торпедами. Мы сразу начали работу по его устранению, но как бы всем не хотелось, это не переключателем щелкнуть. Уже много раз обсуждалось, что на подобные работы уходит много времени на тесты и добавление в сам клиент. Какие-то баги, которые не несут критического характера, можно исправить быстро, и залить хотфиксом, и мы раз за разом это делаем. Полный список фиксов выкладывается с каждым обновлением.

Вернемся к сути Вашего предложения, про голосования и влияние на курс разработки.
К сожалению, это утопия.
Во-первых, такая механика элементарно обузится, а так как комьюнити у нас веселое, игра рано или поздно может превратиться в летающих котиков стреляющих лазером из глаз. Вам может показаться, что я сгущаю краски, просто поверьте моему опыту в индустрии, — на сегодняшний день, нет ни одного успешного проекта, где подобное взаимодействие с комьюнити было бы реализовано. Хотя, идея не новая. Игроки, зачастую, не представляют сколько человеко-часов уходит на разработку, и пока выполняется одно пожелание комьюнити у него уже появляется новое.
Во-вторых. Мнение игроков и разработки иногда смотрят в разную сторону.
Понимаю, я сам игрок и с огромной радостью играл бы в проект, где абсолютно все интересно, весело, много обновлений, тонны контента, а главное - все бесплатно и быстро. Но мы опять возвращаемся к утопии, т.к. игровая индустрия прежде всего бизнес. А у нашей аудитории факт того, что кто-то зарабатывает деньги, вызывает только раздражение. Вы же сами видите, что происходит на форуме. Абсолютно необязательные к приобретению лутбоксы, разжигают пожары похлеще Октябрьской Революции. Тут и тезисы про спасение детей, и про казино, и прочую демонизацию прекрасного проекта, в который ежедневно играет десятки тысяч людей, не тратя при этом ни копейки. И мне почему-то кажется, что любое бизнес решение направленное на прибыль компании, в таком голосовании, будет неизбежно проигрывать у аудитории.

2.
Как я уже писал выше, мы прислушиваемся к каждому мнению. При этом, я понимаю о чем речь. Вы хотите сказать, что комьюнити сразу видит проблемные точки, регулярно указывает нам на ошибки, а мы их игнорируем.
Это не так. 
Я не говорю, что мы не совершаем ошибки, но мы не можем отказаться и множить на ноль любое наше решение, которое не зашло аудитории с первых паров.
Вот представьте хотя бы на секунду, сколько времени ушло на разработку ПЛ, на дизайн морского дна, на разработку механик взаимодействия со всей остальной техникой, на кодинг и интеграцию этого всего в клиент. Проходит 2-3 дня и часть комьюнити, которая ведет активную деятельность на форуме, требует убрать лодки совсем. Мы не можем идти на поводу таких запросов, даже если часть команды их разделяет. Ежедневно играет десятки тысяч человек, а на форуме пишет пару сотен и даже на нем встречаются диаметрально противоположные мнения.
Для принятия подобных решений, как с перками, уровнями командиров, подлодкам - нужно больше времени. Как и нам, на анализ тех данных, которые не лежат на поверхности для обычного пользователя. Самим пользователям тоже нужно время, хотя первый импульс это захейтить все новое, так как приходится переучиваться от старого. Это нормально, но не про развитие проекта, а про его стагнацию. Об этом чуть выше писал @mal_h
При наличии данных любые ошибки можно исправить. А признать, что мы в чем-то ошиблись для нас никогда не было зазорным.
 

3.
Этот пункт будет коротким, т.к. два предыдущих его опровергают. И вместе с этим у нас хватает однозначных ответов для комьюнити по разным вопросом, другое дело, что это далеко не всегда всех устраивает. Человек получив правду, которую так долго выпрашивал, остается недоволен полученным ответом.

И последнее. По поводу кадровых решений и нового геймдизайнера. 
Хороший пример, он как раз демонстрирует легкое непонимание того, что на все нужно время, как и на то, чтобы понять хороший новый геймдизайнер или нет. 

С уважением.
Еще раз спасибо за Ваш комментарий.
 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 12:59:37 пользователь Ironbase сказал:

Отсутствие возможности закрыть доступ к чату незнакомым игрокам в порту.

Есть возможность добавить в черный список

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 912
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 125 публикаций
26 610 боёв
Сегодня в 20:01:16 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Игра мне лично безусловно нравится. Но, как мне кажется, у неё в последнее время слишком завышенная интенсивность - ранги, блицы, кланы, портальные кампании, куча БЗ, подлодки.... Я понимаю, что это не с потолка взято, а имеет под собой аналитику. И я не буду за всех говорить - понятно, что есть пласт игроков, сидящих в клиенте 24/7. Но я стал от игры уставать. Вечером, вместо того, чтобы послушать свои желания: "сегодня я буду играть в ранги на том-то", или "позову-ка я друзей покатать отрядом на этом-то", сейчас сначала долго изучаешь вкладки боевых задач, решая, что же брать в бой - нужно и 3 миллиона потенциалки на линкорах сделать, и столько-то лент на американских крейсерах набрать, и одновременно 50 самолётов на авианосцах сбить. Всё вместе и всё сразу, ибо через пять дней БЗ закончится.  Голова кружится и в итоге берёшь то, на чем, возможно, играть и не хочешь, но надо. Понятно, что выполнять это всё не обязательно, это личный выбор. Но тогда интерес к игре резко падает.

 

Думаю, ненормальная ситуация в фразе: "пойду отдохну от кораблей в танки"....

Вот золотые слова!

 Ни добавить, ни убавить!

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[KVAS]
Участник, Коллекционер
217 публикаций
29 397 боёв

Уважаемые разработчики, проведите эксперимент - сделайте программно,  переключатель - включатель - выключатель - галочку - кнопочку, играть в случайных, клановых, ранговых, кооперативных боях без авианосцев (релиз 0.8.0) и без подлодок (релиз 0.10.7). Вероятно, получите интересную и уникальную карту, результатов исследований - о популярности введенных Вами нововведений.

Изменено пользователем YaPan
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 601 публикация
10 171 бой
Сегодня в 14:10:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Вот представьте хотя бы на секунду, сколько времени ушло на разработку ПЛ, на дизайн морского дна, на разработку механик взаимодействия со всей остальной техникой, на кодинг и интеграцию этого всего в клиент. Проходит 2-3 дня и часть комьюнити, которая ведет активную деятельность на форуме, требует убрать лодки совсем. Мы не можем идти на поводу таких запросов, даже если часть команды их разделяет. Ежедневно играет десятки тысяч человек, а на форуме пишет пару сотен и даже на нем встречаются диаметрально противоположные мнения.

Вот этот пункт перечеркивает всё. Кто-то уже "придумал", кто-то уже получил премию, кто-то уже вписал в план. А если игрокам не нравится - ну штош, уже всё уплочено, кушайте, дорогие игроки. Я могу по пальцам пересчитать решения, которые были потом отменены. Поэтому и получается, что по факту негативный фидбек игнорируется. Причем даже в случае, когда вы "слушаете" игроков и убираете изначальную концепцию, как было с Бюро Исследований (где надо было перекачивать ветки ради незначительных бонусов к кораблям), то она все равно возвращается в виде модернизаций за ОИ. Поэтому не надо говорить, что вы что-то там слушаете. Слушаете, да не прислушиваетесь. А потом возникают извинения и прочее.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 13:30:36 пользователь Leeroi4 сказал:

Вот этот пункт перечеркивает всё. Кто-то уже "придумал", кто-то уже получил премию, кто-то уже вписал в план. А если игрокам не нравится - ну штош, уже всё уплочено, кушайте, дорогие игроки. Я могу по пальцам пересчитать решения, которые были потом отменены. Поэтому и получается, что по факту негативный фидбек игнорируется. Причем даже в случае, когда вы "слушаете" игроков и убираете изначальную концепцию, как было с Бюро Исследований (где надо было перекачивать ветки ради незначительных бонусов к кораблям), то она все равно возвращается в виде модернизаций за ОИ. Поэтому не надо говорить, что вы что-то там слушаете. Слушаете, да не прислушиваетесь. А потом возникают извинения и прочее.

Это чистой воды домыслы.И опять про планы, премии, все уплочено... 
Если вся ваша аналитика это «Я могу по пальцам пересчитать решения», думаю не стоит делать таких громких утверждений. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 601 публикация
10 171 бой
Сегодня в 14:34:57 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

И опять про планы, премии, все уплочено... 

Перечитайте еще раз свое сообщение, там написано именно это. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×