Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 10:28:25 пользователь mal_h сказал:

Конечно не зря.

Если б еще писалось по человечески, то еще полезнее было бы.

Мы конечно не будем слепо желаниям каждого следовать, так как они часто противоположны.

Но поправки в планы внесли существенные.

 

Игра то - отличная. И будет еще лучше.

 

Есть конечно много ютьюберов и вообще людей которые считают что они ТОЧНО знают как "ходить лошадью".

Типа Разрабы ***, а им все очевидно.

Причем чем лучше игра, тем больше таких мнений.

 

Всегда удивлялся, а чего они сами то игры не делают?

Скооперировались бы, кикстартер или инвест фонд бы финансы выделил.

Геймдизайн, ПИАР, Маркетинг, ну и внутреннее дрючилово "тупых разрабов"  полностью в их руках бы были.

Какие умы и интеллект - это же какая страшная сила, успех гарантирован! Главное суметь из режима обсуждения чужой работы переключиться в режим собственной созидательной деятельности.

 

 

А по существу есть что сказать? :cap_old: А вообще довольно странно, видеть и уж, тем более читать такие посты от людей, которые сидят где-то наверно и им уж точно виднее всех. 

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 10:50:15 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Нового? Мы выкатили вам подлодки, но и тут не угодили

"ничего нового" относилось не к контенту последних патчей, а к словам вашего руководителя, риторика которого не меняется который год.

и да, лодки мне лично не угодили, а что бы знать угодили ли они большинству аудитории нужно провести опрос, которого что? которого нет.

фидбек...

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 398
[LESTA]
Pазработчик
1 307 публикаций
2 788 боёв
Сегодня в 10:56:07 пользователь Soulcaster сказал:

Канеж не живут,мне вообще пофиг давно на этот проект,пускай существует я ток посмеюсь над ним

Ну а зачем тогда бумагу мараете, скучно? 

Сегодня в 10:56:07 пользователь Soulcaster сказал:

Ну эт ответ был не тебе чтоб на него вообще отвечать тут.И там можно увидеть сарказм что тот человек делает так же как сам же написал

Любой ответ написанный про игру автоматически мне и нашей команде, не заблуждайтесь.:fish_aqua:Хотите личной переписки, для этого есть специальная функция. А в публичном поле нужно быть готовы, что к вашему мнению прислушаются ;)

Сегодня в 11:03:58 пользователь iPbICb сказал:

назад можете их закатить? :cap_rambo:

unnamed.jpg

Сегодня в 11:14:48 пользователь XMeNN сказал:

которые сидят где-то наверно и им уж точно виднее всех. 

«Сказал, как отрезал»

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
40 публикаций
17 904 боя
Сегодня в 11:25:34 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Ну а зачем тогда бумагу мараете, скучно? 

Наоборот как в цирке:cat_cool:,а че жалко стало бумаги?

Цитата

Любой ответ написанный про игру автоматически мне и нашей команде, не заблуждайтесь.

Прям коллективный разум

Цитата

А в публичном поле нужно быть готовы, что к вашему мнению прислушаются ;)

92d863150de631323ce720c2379b21bf.jpg

Изменено пользователем Soulcaster
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 120
Участник
356 публикаций
10 829 боёв
Сегодня в 10:28:25 пользователь mal_h сказал:

Всегда удивлялся, а чего они сами то игры не делают?

Скооперировались бы, кикстартер или инвест фонд бы финансы выделил.

Геймдизайн, ПИАР, Маркетинг, ну и внутреннее дрючилово "тупых разрабов"  полностью в их руках бы были.

Какие умы и интеллект - это же какая страшная сила, успех гарантирован! Главное суметь из режима обсуждения чужой работы переключиться в режим собственной созидательной деятельности.

я все ждал когда Вы объявитесь и вставите свои два слова.

Вы вроде директор а такую чушь сочиняете.

Если Вы считаете себя умным то я просто напомню что мы ,,Игроки,, потребители.

И у нас везде рыночная экономика.

Не устраивает качество товара, его цена, на рынке полно всего другого разного.

Приходите в Магазин - а там дорогая колбаса отечественная, а кассирша такая - слыш, свой завод построй, а потом критикуй.

Кароч от Вас я другого и не ждал.

Ничего не поменяется.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 10:50:15 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

 

Нового? Мы выкатили вам подлодки, но и тут не угодили :cap_haloween:
 

Подлодки лучше бы закатить обратно и выкатить не в рандом, который вроде как имитирует артиллерийский бой надводных кораблей, где ПЛ совсем не место, а в какой нибудь спецрежим, где не нужно будет натягивать их ТТХ на глобус. 

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 525 боёв
Сегодня в 11:37:12 пользователь Crash_BY сказал:

я все ждал когда Вы объявитесь и вставите свои два слова.

Вы вроде директор а такую чушь сочиняете.

Если Вы считаете себя умным то я просто напомню что мы ,,Игроки,, потребители.

И у нас везде рыночная экономика.

Не устраивает качество товара, его цена, на рынке полно всего другого разного.

Приходите в Магазин - а там дорогая колбаса отечественная, а кассирша такая - слыш, свой завод построй, а потом критикуй.

Кароч от Вас я другого и не ждал.

Ничего не поменяется.

Я тоже ждал , что вы тут появитесь.

Да рынок полон игр и выбор велик. 

И ваш пример про колбасу - он так себе. Я вам не продавец колбасы. И Корабли - не колбаса. И никто не предлагает продавцам колбасы изменить рецептуру колбасы - просто не покупают, то что не нравится.

Но наша игра - Отличная и она нравится людям и Вам в том числе.

И отличная она как раз потому что мы внимательно читаем то что пишут игроки.

И предпринимаем массу усилий  развивать Игру ко всеобщему благу.

И сами - много играем.

И понимаем боли игроков и интенсивно пытаемся их решить.

 

Просто это не так просто, все очень связано и по принципу домино много тащит за собой. И быстрых и легких решений , как это кажется - не существует.

И мы нуждаемся не только в критике и нападках - нам нужны от вас и хоть иногда положительная информация, потому что надо работать не только над недостатками игры, но и развивать достоинства.

 

 

Сегодня в 11:40:58 пользователь Sergbob сказал:

Подлодки лучше бы закатить обратно и выкатить не в рандом, который вроде как имитирует артиллерийский бой надводных кораблей, где ПЛ совсем не место, а в какой нибудь спецрежим, где не нужно будет натягивать их ТТХ на глобус. 

Нам и самим не нравится как оно выглядит сейчас. По этому мы осторожно ввели в ранги их. Но игра - она не про артиллерийские корабли как вы написали, вы забыли про авики. Лодки - активные участники войны на море. Надо предпринять попытки их довести до ума. Для  этого не достаточно рангов. Там специфика состава и целей другая, игроки вынуждены по условиям боя активно сближаться  в бою. Нам нужна еще информация как в случайном бою при большем составе команд и большими силами ПЛО покажут себя лодки. Это позволит не ошибиться внося в них изменения. Прошу проявить терпение, и конечно мы будем переделывать этот класс если суммарные данные будут не утешительные.  Мы понимаем что любые изменения в игре, перечеркивают наработанный опыт Игроков.  Но меняться Игра должна, так как следствием длительного  неизменного Игрового опыта, всегда является Скука.

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 120
Участник
356 публикаций
10 829 боёв
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Но наша игра - Отличная и она нравится людям и Вам в том числе.

нравилась. В прошедшем времени)

 

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И отличная она как раз потому что мы внимательно читаем то что пишут игроки.

Одна из причин, почему больше не играю.

Это вранье про фитбек. Ща пример приведу.

Перки новые выходили в январе 21. Тесты были вроде октябрь, ноябрь. Я участвовал. Написал фитбек. Многие в похожем ключе написали.

Что немешало бы сделать ,,активируемым перкам,, какое то визуальное обозначение срабатывания. Прошел год. Многие на это жаловались. и в итоге нету до сих пор.

И таких примеров Валом.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И понимаем боли игроков и интенсивно пытаемся их решить.

Авики - вторая причина, почему не играю (не имба).

Новая ветка на подходе смотрю.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И мы нуждаемся не только в критике и нападках - нам нужны от вас и хоть иногда положительная информация, потому что надо работать не только над недостатками игры, но и развивать достоинства.

Вам столько идей с свое время предлагали и предлагают. Фитбек почитать просто иногда надо.

Про исторические сражения, конвои.

спустя 6 лет до этих идей добрались.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[--X--]
Участник
263 публикации
23 427 боёв
Сегодня в 13:49:14 пользователь mal_h сказал:

И отличная она как раз потому что мы внимательно читаем то что пишут игроки.

Видимо вы плохо читали что пишут игроки, в пример хотя бы про перки в начале года..... Если бы прислушивались и читали то не было бы перепила на пол года.... не был бы введен, а потом вычеркнут перк "меткий",  а об этом ПИСАЛИ игроки, стримеры говорили в своих видео о его ультимативности для всех ЛК, о том что его ввод приведет к усилению стоялова. Писали что ПМК стал бесполезным салютом....... Про все писали, про все говорили, но ВЫ решили как обычно "через колено", как скажем так и будет...... И вот сентябрь и все поменялось, и перка меткий нет,  и ПМК усиливать пытаетесь.....

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[PPEYE]
Бета-тестер, Коллекционер
226 публикаций
24 525 боёв
Сегодня в 10:28:25 пользователь mal_h сказал:

Всегда удивлялся, а чего они сами то игры не делают?

Скооперировались бы, кикстартер или инвест фонд бы финансы выделил.

Геймдизайн, ПИАР, Маркетинг, ну и внутреннее дрючилово "тупых разрабов"  полностью в их руках бы были.

Какие умы и интеллект - это же какая страшная сила, успех гарантирован! Главное суметь из режима обсуждения чужой работы переключиться в режим собственной созидательной деятельности.

Добрый день! Очень приятно видеть что у Вас нашлось время тут написать. Спасибо Вам и компании за продукт который Вами создан и который мы юзаем. 

 

Здесь достаточно много самодостаточных людей которые нашли себя в других областях и не менее успешны чем Ваша компания в своей, и которые имеют мнение и хотят помочь но их не слышат.

 

три  простых вопроса: 

1) Если какой то РЕАЛЬНЫЙ способ чтобы какую-то  определенную точку зрения стратегию или пожелания со стороны - могли слышать или давать фидбек или большинством голосов или как еще - но чтобы как то можно было влиять на Вашу стратегию развития продукта 

2) Есть ли люди из комьюнити идеи которых реально слышат и они могут влиять на Вашу точку зрения и стратегию развития игры ( чтобы им хотя бы писать а они Вам) 

3) Если путей повлиять на Вас и на Вашу точку зрения нет и решения принимаются независимо - можно ли так и написать чтобы все это понимали 

 

Касаемо абзаца выше - там может давайте выведем то что у Вас не в плане в отдельный концепт и вы будете писать например: 

 

Новый правильный геймдизайнер  - стоит столько то - если он появится ( то будет новый ПМК, 16 новых кораблей, специальная версия шимаказе с торпедами на 25 км и тп) 

ну и дальше. И даже кистартер не нужен - продукт Ваш может еще круче стать. 

 

Изменено пользователем Magister_XO
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Мы понимаем что любые изменения в игре, перечеркивают наработанный опыт Игроков.  Но меняться Игра должна, так как следствием длительного  неизменного Игрового опыта, всегда является Скука.

Можно привести конкретные примеры что за последние годы изменений сделано по Вашей инициативе, а что на основе "писем игроков", к которым Вы прислушиваетесь

 

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И понимаем боли игроков и интенсивно пытаемся их решить.

Какую последнюю боль Вам удалось решить?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 12:17:09 пользователь AK_100 сказал:

Какую последнюю боль Вам удалось решить?

Ну, как минимум убрали старые кислотные авики, которые раздражали многих.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
387 публикаций
Сегодня в 13:00:32 пользователь Crash_BY сказал:

 

Одна из причин, почему больше не играю.

Это вранье про фитбек. Ща пример приведу.

Перки новые выходили в январе 21. Тесты были вроде октябрь, ноябрь. Я участвовал. Написал фитбек. Многие в похожем ключе написали.

Что немешало бы сделать ,,активируемым перкам,, какое то визуальное обозначение срабатывания. Прошел год. Многие на это жаловались. и в итоге нету до сих пор.

 

Ну справедливости ради прошло полгода. И собственно вот они, индикаторы. Будут в следующем обновлении. Подробности тут.

Изменено пользователем anonym_lwNi2uq0yLML
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
Сегодня в 12:19:48 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Ну, как минимум убрали старые кислотные авики, которые раздражали многих.

Ввели новые, которые продолжают раздражать многих. :Smile_Default: и неоднократно их перепилили и продолжают пилить. 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 525 боёв
Сегодня в 12:03:14 пользователь Magister_XO сказал:

Добрый день! Очень приятно видеть что у Вас нашлось время тут написать. Спасибо Вам и компании за продукт который Вами создан и который мы юзаем. 

 

Здесь достаточно много самодостаточных людей которые нашли себя в других областях и не менее успешны чем Ваша компания в своей, и которые имеют мнение и хотят помочь но их не слышат.

 

Два простых вопроса: 

1) Если какой то РЕАЛЬНЫЙ способ чтобы какую-то  определенную точку зрения стратегию или пожелания со стороны - могли слышать или давать фидбек или большинством голосов или как еще - но чтобы как то можно было влиять 

2) Есть ли люди из комьюнити идеи которых реально слышат и они могут влиять на Вашу точку зрения и стратегию развития игры ( чтобы им хотя бы писать а они Вам) 

3) Если путей повлиять на Вас и на Вашу точку зрения нет и решения принимаются независимо - можно ли так и написать чтобы все это понимали 

На первые 2 вопроса ребята сами дадут ответ.   Переслал и попросил.Я отвечу на Третий и он вас удивит.

Путей на меня повлиять просто море, ибо я читаю все что пишется на форуме, многие мне в личку пишут.

Но СТРАШНАЯ ПРАВДА  в том, что не влияю на принимаемые в игре решения.

Схема принятия  решений довольно громоздка и сложна. Несколько уровней. С большим количеством специалистов  разного рода.  Но я не принимаю в этом участия.При оценке всех рисков и возможной пользы делаются многочисленные тесты и анализируется фидбэк. 

Фидбэк это конечно не руководство к действию, это информация к анализу.

Он весьма разнообразен и многовекторен. 

Как то в упрощенной форме  так .

Цитата

 

Касаемо абзаца выше - там может давайте выведем то что у Вас не в плане в отдельный концепт и вы будете писать например: 

 

Новый правильный геймдизайнер  - стоит столько то - если он появится ( то будет новый ПМК, 16 новых кораблей, специальная версия шимаказе с торпедами на 25 км и тп) 

ну и дальше. И даже кистартер не нужен - продукт Ваш может еще круче стать. 

 

Это не рабочая схема.

 Это все равно как хирургическую операцию делать   пациенту на основе голосований по онлайн сессии ТВ токшоу.

За 30 лет в индустрии чего только не перепробывали.

   Мнение однозначно.

Я причем на самом деле , без сарказма, считаю что ВОЗМОЖНО объединение увлеченных людей мыслящих в одном ключе - способно создать нечто новое и интересное.  Но это работает только в случае если они несут прямую ответственность за результат. Перед инвесторами или перед самими собой в случае вложения собственных средств. Иначе - не работает.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KVAS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
29 196 боёв
Сегодня в 10:50:15 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Нового? Мы выкатили вам подлодки, но и тут не угодили :cap_haloween:

Личное мнение. За уголь спасибо, а подлодки  - как класс, не интересны. А предстоящее "выкатывание" ПЛ в случайные бои - охладит интерес к проекту...  возможно окончательно.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И отличная она как раз потому что мы внимательно читаем то что пишут игроки.

А можно список изменений в игре, которые были предложены игроками?

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И ваш пример про колбасу - он так себе.

По-моему хороший пример. Если качество колбасы падает, то вы получаете меньше прибыли и отток постоянных покупателей. И для компенсации обычно повышается ценник и соответственно растет уровень негатива.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Но наша игра - Отличная и она нравится людям и Вам в том числе.

Просто серьезный конкурент пока что только один. При появлении еще одной крупной игры на данную тематику все может сильно измениться.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И понимаем боли игроков и интенсивно пытаемся их решить.

Заявление, с которым многие не согласятся.

Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

И мы нуждаемся не только в критике и нападках - нам нужны от вас и хоть иногда положительная информация

Нам от вас тоже нужна положительная информация, а не нападки и критика наших предложений.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Ого, кто снизошёл в тред.
Ну вот уже почти сто страниц бурного обсуждения и обещанного мягкого и адекватного восприятия критики.
Уважаемые разработчики и руководители, предлагаю вам такую идею:
Подбейте итог того, к чему вы пришли после прочтения и участия в данном треде.
Только честно, а не любимыми обтекаемыми формулировками "ну мы будем более открытыми".

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 120
Участник
356 публикаций
10 829 боёв
Сегодня в 12:21:45 пользователь dmc531 сказал:

Ну справедливости ради прошло полгода. И собственно вот они, индикаторы. Будут в следующем обновлении. Подробности тут.

ну просили еще с теста) так что прошел почти Год.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 525 боёв
Сегодня в 12:31:07 пользователь _soletrooper_ сказал:

А можно список изменений в игре, которые были предложены игроками?

По-моему хороший пример. Если качество колбасы падает, то вы получаете меньше прибыли и отток постоянных покупателей. И для компенсации обычно повышается ценник и соответственно растет уровень негатива.

Просто серьезный конкурент пока что только один. При появлении еще одной крупной игры на данную тематику все может сильно измениться.

Заявление, с которым многие не согласятся.

Нам от вас тоже нужна положительная информация, а не нападки и критика наших предложений.

Желательно писать от себя , вас никто не уполномочивал отвечать за всех. Многих да, а многих нет. Да и про "колбасу" - оттока нет, аудитория точно такая же как и в рекордном из за пандемии 2020 году.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×