Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Обновление 0.10.8, балансные изменения подводных лодок. Изменения экономики Missouri

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 358
[LESTA]
Разработчик
587 публикаций
3 047 боёв

Мы изменили характеристики подводных лодок на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Изменения затронут автономность, заметность и торпеды субмарин, а также снаряжение "Шумопеленгатор". Помимо этого, будут сделаны изменения в экономике Missouri.

Изменения подводных лодок

  • Подводные лодки могли при всплытии пустить торпеды в упор, нанося ощутимый урон в первую очередь эсминцам. Изменение времени взведения торпед подлодок сделает взаимодействие с ними более похожим на взаимодействие с торпедами надводных кораблей.
  • Увеличенный расход автономности у подлодки во время обнаружения не оказывал достаточного влияния на ее геймплей. Мы увеличили расход автономности, чтобы корабли эффективнее противодействовали подлодке и заставляли ее действовать осторожнее. Чтобы изменение не снизило значительно общую эффективность класса, увеличена скорость восстановления заряда автономности.
  • Снижена заметность при пуске импульса, что подчеркнет скрытный стиль игры подлодок. 
  • С изменениями дальности и времени работы "Шумопеленгатора" подлодки будут меньше влиять на геймплей вражеской субмарины. Уменьшение времени перезарядки позволит чаще пеленговать надводные корабли противника и корректировать свои действия под водой соответственно.
     

Изменения характеристик всех подводных лодок:

  • Расход запаса автономности при обнаружении подводной лодки увеличен с 2 до 4 ед/с;
  • Восстановление запаса автономности увеличено с 0,3 до 0,5 ед/с;
  • Заметность с кораблей после пуска импульса уменьшена с 4 до 2км.;
  • Время взведения торпед увеличено с 0,5 до 2 с;
  • Уменьшена заметность после пуска импульса в дымах:
    • Cachalot, U-190: c 2,4 до 2км;
    • Salmon, Balao: c 2,2 до 2 км;
    • U-69, U-2501: с 2,1 до 2 км.
       

Изменения снаряжения "Шумопеленгатор":

  • Уменьшено время работы снаряжения:
    • Cachalot, Salmon, Balao - с 45 до 40 с.
    • U-69, U-190, U-2501 - c 60 до 40 с.
  • Уменьшено время перезарядки снаряжения:
    • Cachalot, Salmon, Balao - с 90 до 80 с.
    • U-69, U-190, U-2501 - c 90 до 60 с.
  • Уменьшена дальность пеленгации кораблей и обнаружения подлодок на глубине:
    • Cachalot - с 5,5 до 5 км;
    • Salmon, U-69 - с 6 до 5,5 км;
    • Balao, U-190 - c 6,5 до 6 км;
    • U-2501 - с 7 до 6,5 км.


Экономика Missouri
 

Сегодня бонус экономической задачи для тех, у кого Missouri была до выхода 0.10.7, будет увеличен с +20% до +30%


Кроме того, мы считаем правильным начислить вам недополученное количество кредитов за те бои, которые вы провели в версии 0.10.7 с меньшим бонусом, чем 30%. Кредиты будут начислены до 23:59 UTC 12 сентября


Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

что подчеркнет скрытный стиль игры подлодок. 

Что сделает их геймплей еще более обособленным, еще более игра в игре. Т.е. есть подлодки и есть всё остальное – это так должно работать? Как-то это все странно выглядит. Для них нужен какой-то специальный режим, специальная карта
 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 15:21:00 пользователь Hans012 сказал:

Что сделает их геймплей еще более обособленным, еще более игра в игре. Т.е. есть подлодки и есть всё остальное – это так должно работать? Как-то это все странно выглядит. Для них нужен какой-то специальный режим, специальная карта
 

Понял одно, хоть и не играл на них, но играл против.

Ни в рандоме, ни в РБ они не нужны.

Абсолютно.

Тем более, что авикам теперь не поиграть в "свою игру", а ПЛ можно.

Они и сами толком не играют, ни другим не дают.

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 695 публикаций
32 807 боёв
Сегодня в 15:21:00 пользователь Hans012 сказал:

Что сделает их геймплей еще более обособленным, еще более игра в игре. Т.е. есть подлодки и есть всё остальное – это так должно работать? Как-то это все странно выглядит. Для них нужен какой-то специальный режим, специальная карта
 

У нас уже есть один такой класс , решили добавить второй

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 532 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Чтобы изменение не снизило значительно общую эффективность класса, увеличена скорость восстановления заряда автономности.

Чушь. Никак это не перекроет х4 расход автономности при обнаружении. Пока с перископа/поверхности уйдешь на рабочую от РЛС - уже 30-40секунд вылетит. Про ГАП вообще упоминать не стоит.

И далеко не всегда есть возможность подняться на поверхность во время боя.

Сегодня в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменение времени взведения торпед подлодок сделает взаимодействие с ними более похожим на взаимодействие с торпедами надводных кораблей.

Нет - это сведет весь геймплей к игре "подводная шимиказе".

Сближаться станет невозможно из-за критичной потери автономности от света и большой вероятности промахнуться/не взвести торпеды по эсмам.

Сегодня в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Заметность с кораблей после пуска импульса уменьшена с 4 до 2км.;

Слабоватый баф на фоне того, что даже на старую дистанцию в 5-4км будет небезопасно подходить.

 

Сегодня в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения снаряжения "Шумопеленгатор":

  • Уменьшено время работы снаряжения:
    • Cachalot, Salmon, Balao - с 45 до 40 с.
    • U-69, U-190, U-2501 - c 60 до 40 с.
  • Уменьшено время перезарядки снаряжения:
    • Cachalot, Salmon, Balao - с 90 до 80 с.
    • U-69, U-190, U-2501 - c 90 до 60 с.
  • Уменьшена дальность пеленгации кораблей и обнаружения подлодок на глубине:
    • Cachalot - с 5,5 до 5 км;
    • Salmon, U-69 - с 6 до 5,5 км;
    • Balao, U-190 - c 6,5 до 6 км;
    • U-2501 - с 7 до 6,5 км.

Т.е увеличиваем в 2 раза расход автономности при свете, загоняя подлодки на предельные глубины и при этом укорачиваем возможность проводить разведку на наличие/отсутствие опасности на поверхности?

Сегодня в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

С изменениями дальности и времени работы "Шумопеленгатора" подлодки будут меньше влиять на геймплей вражеской субмарины.

Но повлияет это в немалой степени на взаимодействие с кораблями на поверхности и далеко не в лучшую сторону. Не стоило ли уменьшить радиус гарантированного засвета подлодок, а не баловаться с откатом/временем действия/общим радиусом?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

С изменениями дальности и времени работы "Шумопеленгатора" подлодки будут меньше влиять на геймплей вражеской субмарины. Уменьшение времени перезарядки позволит чаще пеленговать надводные корабли противника и корректировать свои действия под водой соответственно.

    Уважаемые разработчики!

    Вот до этого момента я более менее лояльно относился в целом к ПЛ, но конкретно это изменение в корне меняет моё отношение... 

Понимаете, в том виде, именно по этому  пункту, в котором они есть сейчас была хоть какая то надежда что союзная ПЛ ну или ты сам будешь приносить пользу команде непосредственно контря вражескую субмарину, а вы же их, как замечено было выше, обосабливаете окончательно.

ПЛ должна иметь возможность контрить вражескую примерно так же как ЭСМ контрит своего противоположного собрата иначе им совсем будут не рады игроки ведь никакой конкретной помощи команде они принести не смогут...

   Веду к тому что игра всё таки должна быть про команду, а не Солофрагдамажка....

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 921
[BSP4]
Участник
1 225 публикаций
11 350 боёв
Сегодня в 15:48:47 пользователь VARGONER сказал:

ПЛ должна иметь возможность контрить вражескую примерно так же как ЭСМ контрит своего противоположного собрата

в данный момент всё противостояние ПЛ выглядит как бросок 2 кубиков-д2 и д20. Сначала проброс на то у кого заряжено больше ТА, что ставит первоначальные шансы в пользу немцев ил нападающего. Потом проброс прожима аварийки,, кто лучше прожал тот, победил, у ПЛ нет возможности кроме аварийки гарантированно противостоять атаке субмарины врага, зачастую всё сводится к тому что 2 ПЛ промазав с воскликом "ты ошибся качалкой дружок пирожок" сходятся минут на 5-7 в ближнем бою, не делая вообще ничего и в конце победителя забирает ГБ команды врага так как она победила войну за точку. Чаще всего противостояние подлодок больше походит на "ни себе ни людям" либо сдувают ПЛ противника сразу, либо просто мешают и себе и ему играть.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 16:09:55 пользователь drozd707 сказал:

в данный момент всё противостояние ПЛ выглядит как бросок 2 кубиков-д2 и д20. Сначала проброс на то у кого заряжено больше ТА, что ставит первоначальные шансы в пользу немцев ил нападающего. Потом проброс прожима аварийки,, кто лучше прожал тот, победил, у ПЛ нет возможности кроме аварийки гарантированно противостоять атаке субмарины врага, зачастую всё сводится к тому что 2 ПЛ промазав с воскликом "ты ошибся качалкой дружок пирожок" сходятся минут на 5-7 в ближнем бою, не делая вообще ничего и в конце победителя забирает ГБ команды врага так как она победила войну за точку. Чаще всего противостояние подлодок больше походит на "ни себе ни людям" либо сдувают ПЛ противника сразу, либо просто мешают и себе и ему играть.

Видел, наблюдал, участвовал как над так и под водой....  

А теперь хотят сделать так что бы даже в мыслях у ПЛшика не возникало искать вражескую пл, хотя бы что бы о её местоположении знали союзники... 

"Дайте нам очередного нвизного закликавателя!" Сарказм.

У нас есть Авик, наваливает с неба толком отбиться от него сейчас мало кто может, друг друга не атакуют.

У нас есть Эсм, наваливает из дымов/нвиза/гипперскорости, контрят собрата в 50% случаев, так же могут сдохнуть от очевидной ошибки.

Теперь дайте нам ПЛ да ещё "убейте" возможность противостоять вражеским субмаринам что бы даже в это не пытаться....

Линкоры и все типы крейсеров: "Мы что для Вас шутка какая?..."  Ибо они в итоге получают от всех выше перечисленных.

Изменено пользователем VARGONER
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 059
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 584 публикации
34 418 боёв
Сегодня в 19:30:01 пользователь VARGONER сказал:

Линкоры и все типы крейсеров: "Мы что для Вас шутка какая?..."  Ибо они в итоге получают от всех выше перечисленных.

С крейсерами вообще беда... Фактически они "вне игры".

Уничтожать эффективно эсминцы не могут. Только добить.

В ПВО тоже "ниочинь".

Пулькать фугасиками по ЛК ? ну так себе занятие. До первой цитадели.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Нерфить время запуска импульса надо. Ибо надоедает это чудо, когда от торпед тебе практически не уйти. Ремка заканчивается быстро, не помогает особо, раз скинул импульс, лови новый.

Или урон торпед уменьшать.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 16:45:05 пользователь Base44 сказал:

Нерфить время запуска импульса надо. Ибо надоедает это чудо, когда от торпед тебе практически не уйти. Ремка заканчивается быстро, не помогает особо, раз скинул импульс, лови новый.

Или урон торпед уменьшать.

Как вариант сделать отдельный расходник, раз уж их все равно в рандом впендюрят, по типу "Заградки", чтобы сбрасывать эту "пиупилькалку".

Кстати, тут ещё психологический эффект, который меня вымораживает - безысходность . Ты понимаешь, что тебя "запиупилькают" и накормят торпедами по самое не балуй, а сделать ты нифига не можешь.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций

Этими изменениями, вы еще один класс кораблей отодвигаете к синей линии.

Какой адекватный игрок полезет в гущу событий, чтобы его автономность улетала в 4 раза быстрее.

Вот и будут ПЛ, болтаться у черта на куличках, чтобы в засвет не попадать.

Рекомендую протестировать изменения сонара. Ибо он действительно слишком имбовый и не дает практически шансов кораблям.

Ты прожал ремку, а в ответ получил еще 3-4 импульса. Это явно не годится, вы ЛК и КР не оставляете ни каких шансов избежать торпед.

А вот если изменить или время КД, или скорость импульса, игрок сможет предпринять какие то действия, из расчета, что не получит снова пачку импульсов, а соответственно пачку торпед.

Можно менять скорость импульса, где он пущен. Из под воды, намного медленее, сверху воды быстрее. Или какой то лимит импульсов сделать.

Вариантов множество. А то, что получается. ПЛ кинул торпы, пофиг куда, натыкал сонаром, ай, всё равно куда то попадут.

Пусть подводники напрягаются и проявляют скилл в пуске импульсов, а не просто тыкают каждые 8-10 сек, зная что 90% попадут в корабль.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
Участник
3 238 публикаций
5 236 боёв

Хмм... То есть перед этой итерацией тестирования переосмыслили роль ПЛ в бою. И теперь пытаются подогнать параметры ПЛ чтобы геймплей не разваливался.

Разработка ПЛ идёт уже третий год. И подобные "переосмысления" уже были раза два или три. И всё равно ПЛ не вписываются в игру про бои между эскадрами...

Может всё же сделать для них отдельный режим и перестать ломать существующие? У рандома, рангов и блицев есть куча поклонников. Зачем насильно менять им геймплей?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
В 03.09.2021 в 16:45:05 пользователь Base44 сказал:

Нерфить время запуска импульса надо. Ибо надоедает это чудо, когда от торпед тебе практически не уйти. Ремка заканчивается быстро, не помогает особо, раз скинул импульс, лови новый.

Или урон торпед уменьшать.

 

В 03.09.2021 в 16:51:47 пользователь nevic сказал:

Как вариант сделать отдельный расходник, раз уж их все равно в рандом впендюрят, по типу "Заградки", чтобы сбрасывать эту "пиупилькалку".

Кстати, тут ещё психологический эффект, который меня вымораживает - безысходность . Ты понимаешь, что тебя "запиупилькают" и накормят торпедами по самое не балуй, а сделать ты нифига не можешь.

 

В 03.09.2021 в 23:37:11 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Пусть подводники напрягаются и проявляют скилл в пуске импульсов, а не просто тыкают каждые 8-10 сек, зная что 90% попадут в корабль.

Вы вообще играли на подлодках в рангах? Да они настолько слабы, что практически не влияют на победу! Всегда внизу списка по опыту и фрагам. А их ещё и нерфят...

Проблема подлодок в том, что они не в состоянии добить шотный корабль и тем самым переломить исход боя: 

  • недобитый корабль может прожать аварийку и торпеды пройдут мимо. Тот же линкор таким способом избежит цитаделей от двойной метки и доживёт до хилки; 
  • недобитый корабль может заложить крутой вираж и все торпеды пройдут мимо. Даже мимо линкора, который вовремя сманеврирует. Потому что ближе 1 км к цели торпеды не наводятся;
  • недобитый корабль может зайти за остров. И даже не дойдя до него километр или два, корабль избежит торпед, так как они попадут в остров благодаря "чудесному" самонаведению.

Да о чём речь, торпеды банально могут не дойти до отступающего недобитого корабля.

Всем, кто ноет на "имбовость" подлодок, я настоятельно рекомендую поиграть на них против живых игроков в золотой лиге и попробовать взять 1 ранг :Smile_medal: :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_d7rMfV5UciCj
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
508 публикаций
Сегодня в 04:49:06 пользователь iMIGmaker сказал:

 

 

Вы вообще играли на подлодках в рангах? Да они настолько слабы, что практически не влияют на победу! Всегда внизу списка по опыту и фрагам. А их ещё и нерфят...

Проблема подлодок в том, что они не в состоянии добить шотный корабль и тем самым переломить исход боя: 

  • недобитый корабль может прожать аварийку и торпеды пройдут мимо. Тот же линкор таким способом избежит цитаделей от двойной метки и доживёт до хилки; 
  • недобитый корабль может заложить крутой вираж и все торпеды пройдут мимо. Даже мимо линкора, который вовремя сманеврирует. Потому что ближе 1 км к цели торпеды не наводятся;
  • недобитый корабль может зайти за остров. И даже не дойдя до него несколько км, корабль избежит торпед, так как они попадут в остров благодаря "чудесному" самонаведению.

Да о чём речь, торпеды банально могут не дойти до отступающего недобитого корабля.

Всем, кто ноет на "имбовость" подлодок, я настоятельно рекомендую поиграть на них против живых игроков в золотой лиге и попробовать взять 1 ранг :Smile_medal: :Smile_trollface:

Подлодки никогда не будут домажниками,их токсичьность  в другом разведка и свет,геймплей игры изменится полностью если их введут в рандом,многие корабли потеряют свою актуальность.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 05:21:21 пользователь shims73 сказал:

Подлодки никогда не будут домажниками,их токсичьность  в другом разведка и свет,геймплей игры изменится полностью если их введут в рандом,многие корабли потеряют свою актуальность.

Разведка и свет? :Smile_teethhappy: Шима пересвечивает ВСЕ подлодки в надводном положении, а в перископном ПЛ видит эту Шиму только с 2.5 км. Потому что в перископном положении подлодка светит на ту же дистанцию, что и самолёты. То есть эсминцы на 2.5 - 3 км, крейсера до 6 км, а линкоры до 10 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
508 публикаций
Сегодня в 05:30:28 пользователь iMIGmaker сказал:

Разведка и свет? :Smile_teethhappy: Шима пересвечивает ВСЕ подлодки в надводном положении, а в перископном ПЛ видит эту Шиму только с 2.5 км. Потому что в перископном положении подлодка светит на ту же дистанцию, что и самолёты. То есть эсминцы на 2.5 - 3 км, крейсера до 6 км, а линкоры до 10 км.

подумай о яме яше и еще куче кораблей которые играют от дистанции,я уж молчу о тех кто за островами,кстати шима все равно светанется а пл нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 532 боя
Сегодня в 07:40:01 пользователь shims73 сказал:

подумай о яме яше и еще куче кораблей которые играют от дистанции,я уж молчу о тех кто за островами

В текущей реализации пикировать на эсмы и крейсера у точек куда выгоднее(для победы) и интереснее.

После этого апдейта геймплей будет вестись от дистанции... и стояльцы за островами и на респе на месте станут первоочередными целями.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
508 публикаций
Сегодня в 09:38:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В текущей реализации пикировать на эсмы и крейсера у точек куда выгоднее(для победы) и интереснее.

После этого апдейта геймплей будет вестись от дистанции... и стояльцы за островами и на респе на месте станут первоочередными целями.

 

плюс ставлю,но игра измениться полностью,согласны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 280 боёв

Изменения не решают проблему подводных боев с другой ПЛ. Теперь вообще невыгодно будет контрить вражескую ПЛ, т.к. автономность улетит пока вы будете кружить вальс) 

Увеличение взведения поддерживаю, т.к. был совсем нонсенс с пуском торпед впритык, эсмы у нас в игре итак не живут

Ну и надо бы развести ремку и сброс импульса, а то ремка стала выполнять совсем уж не присущую ей функцию

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×