Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Анонсы с праздничного стрима. Новые корабли

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 954
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 551 публикация
46 898 боёв
Сегодня в 22:55:16 пользователь Arwiden сказал:

 

Я то может так и поступлю, а ЦА купит - потому что, рискну предположить, в 95% случаев выбирает корабль по принципу "о, новый кораблик, прикольно, беру".

А потом "чет он неочень, обманули".

Вот тогда и апнут - и это будет им приятнее, чем по такой же самой логике "о, новый кораблик, прикольно, беру", а его нерфанули

Т.е. твоя логика тут вообще не работает, ибо по твоим словам все равно возьмут, что имбу, что кактус. Так лучше пусть возьмут кактус и потом будут радоваться апу

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 008
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 23:13:59 пользователь _R0NIN сказал:

Вот тогда и апнут - и это будет им приятнее, чем по такой же самой логике "о, новый кораблик, прикольно, беру", а его нерфанули

Т.е. твоя логика тут вообще не работает, ибо по твоим словам все равно возьмут, что имбу, что кактус. Так лучше пусть возьмут кактус и потом будут радоваться апу

Моя логика - выпускать сразу сбалансированный корабль. А нерфить или апать это ошибка геймдизайна.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:46:17 пользователь Arwiden сказал:

Моя логика - выпускать сразу сбалансированный корабль

Примерно год (это в 4 раза больше чем сейчас, если посмотреть тестовую технику что сейчас есть на НГ в верфь) на тест корабля силами волонтеров, чтоб набить пул боев и то без каких-либо гарантий, что толпа иных игроков не перекосит этот пул с данными в другую сторону. 
Контебухтер, скилловик, ну понимать то должен, что подобная логика - это идеал, которого, увы, не существует.

:cap_old:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 683
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 720 публикаций
27 184 боя
Сегодня в 03:27:54 пользователь DZCUGX1 сказал:

Все больше расстраивает то, что пошло злоупотребление готовыми моделями кораблей с целью, как на конвейере, выпустить новую ветку к дате релиза.

...

Я то рассчитывал, что подобная ветка будет у содружества.

В Австралию, Новозеландию, Канаду и т.п. такие корабли лучше заходили бы на мой взгляд. 

И не говори... Тоже надеялся на Содружество. 

Но эта ветка, если очень мягко сказать, крайне сильно удивила. Прям снег на голову. А в снегу кирпич...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации

десятка, на вид, Austin

 

интересная будет ветка

 

[хотелки]

хотелось бы, чтобы расходник "Ускорение перезарядки торпед" был в отдельном слоте, а не вместо чего-то, ГАП у Huanghe, к примеру, а у японских ЭСМов ветки Шимаказе это сделано, наверное, ради баланса, слишком жирно, и дымы, и расходник. Или пусть будет вместо Заградки хотя бы

новый уникальный кэп с талантами тоже не помешает, придумайте, вы же это делаете постоянно, выдумываете

 

зачем черный Saipan - непонятно, когда авик и вообще АВ малоиграбельны

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

 

Сегодня в 01:40:51 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

[хотелки]

хотелось бы, чтобы расходник "Ускорение перезарядки торпед" был в отдельном слоте, а не вместо чего-то, ГАП у Huanghe, к примеру, а у японских ЭСМов ветки Шимаказе это сделано, наверное, ради баланса, слишком жирно, и дымы, и расходник. Или пусть будет вместо Заградки хотя бы

новый уникальный кэп с талантами тоже не помешает, придумайте, вы же это делаете постоянно, выдумываете

 

если честно эти слоты и не нужны а то или иное снаряжение забиндить на определенную кнопку и в последующем выкатив очередной корабль не путаться в кнопках

В 19.09.2021 в 23:46:17 пользователь Arwiden сказал:

Моя логика - выпускать сразу сбалансированный корабль. А нерфить или апать это ошибка геймдизайна.

вспомни хоть раз была  при продажах контейнеров или лодок ошибка(не за тот ресурс поставили или нолик забыли дописать) идентичная тем что мы видим из патча в патч когда некоторые ну не как нельзя не заметить или не обратить внимания на ляп

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[GA]
Бета-тестер
721 публикация
34 206 боёв
Сегодня в 00:55:16 пользователь Arwiden сказал:

Гайды, обзоры или еще что-то - это удел крайне малого процента игроков. А тестдрайва у нас как бы нет (кстати - очень жаль).

Технически он (тестдрайв) как бы есть. Мне довольно много прем корабликов выдавали на 3 дня - типо на попробуй, может купишь потом. Но как часто это программа работает у других, сказать сложно. Да и с новыми корабликами такого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[GA]
Бета-тестер
721 публикация
34 206 боёв
Сегодня в 01:56:11 пользователь MIrall сказал:

Примерно год (это в 4 раза больше чем сейчас, если посмотреть тестовую технику что сейчас есть на НГ в верфь) на тест корабля силами волонтеров, чтоб набить пул боев и то без каких-либо гарантий, что толпа иных игроков не перекосит этот пул с данными в другую сторону. 
Контебухтер, скилловик, ну понимать то должен, что подобная логика - это идеал, которого, увы, не существует.

Я боюсь даже предположить, каким образом это удается в других играх - взять ту же доту или какой-нибудь геншин с его гачей. Там пул героев куда больше (так как нет разделения на уровни, как в корабликах) Однако каким-то образом им удается сделать так, чтобы новый герой не был максимально ультимативным, как какой-нибудь Петропавлоск к примеру тут. Ну и кроме того - что значит "тест силами волонтеров"? Есть же господа супертостеры. Я например встречал тостера у которого по 400 альфы на каждом классе (то есть человек в принципе не понимает назначение корабликов в бою) - какой фидбек он может дать по новой лодке? С каким *** на ней лучше играть или что? Естественно после этого и возникают "перекосы от толп игроков" - потому что "качество" многих тестов оставляет желать лучшего. Что мешает набрать больше тестеров для более качественной работы?

 Или ещё вариант - раз уж по каким-то причинам вы не в состоянии выпускать "корабли в балансе" раньше, чем раз в год, что мешает в таком случае так и делать? Жадность? Страх, что игроки убегут без нового контента? Дак направьте силы, освободившиеся от "рисования кораблей каждый месяц" на другие аспекты - те же операции вполне можно сделать. Или быстрей исправлять существенные проблемы - тот же баг с торпедами больше месяца чинили (хотя это ядро геймплея)

 Что мешает выпускать обновления к примеру не раз в месяц, а раз в два? И времени больше на то, чтобы обкатать всё. И недовольства сырыми патчами и новыми пачками багов гораздо меньше.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 954
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 551 публикация
46 898 боёв
В 19.09.2021 в 23:46:17 пользователь Arwiden сказал:

Моя логика - выпускать сразу сбалансированный корабль. А нерфить или апать это ошибка геймдизайна.

Тогда какого лешего ты вступаешь в дискуссию о том, что лучше: кактус выпускать или имбу, если опять таки по твоей же логике оба варианта - УГ

Если тебе фиолетово, пройди стороной...

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 08:15:28 пользователь Ellince сказал:

Ну и кроме того - что значит "тест силами волонтеров"? Есть же господа супертостеры.

Супертестеры - это и есть волонтёры.

 

Сегодня в 08:15:28 пользователь Ellince сказал:

Я например встречал тостера у которого по 400 альфы на каждом классе (то есть человек в принципе не понимает назначение корабликов в бою) - какой фидбек он может дать по новой лодке?

А с чего Вы взяли, что мета кораблей определяется ТОЛЬКО по результатам продакшн-тестирования? О наличии отдела QA Вы, наверное, даже не подозреваете? Это раз. Во-вторых, почему Вы думаете, что тестеры катают корабли исключительно ради определения их места в боевой цепочке? Первейшая задача на тестах - это поиск багов, а не определение силы корабля. В-третьих, скилл тестера никак не влияет на анализ, так как для сравнения принимается во внимание и его игры на других аналогичных кораблях. В четвёртых - а что такое "альфа"? Дайте мне ссылку на корабельную Вики, или на портал про неё почитать. Нет-нет, на разные корявые сторонние ресурсы вроде ПроШипса не надо - я им не доверяю....

 

Сегодня в 08:15:28 пользователь Ellince сказал:

Дак направьте силы, освободившиеся от "рисования кораблей каждый месяц" на другие аспекты - те же операции вполне можно сделать. Или быстрей исправлять существенные проблемы - тот же баг с торпедами

То что этим занимаются разные подразделения, Вас видимо не смущает.... )))

 


 

Но рациональное зерно в Вашем сообщении всё же есть - по моему мнению, частота патчей, активностей, веток действительно избыточная. Я не знаю, сильно ли это влияет на качество, но на комфортность игры для меня влияет. В игре сейчас хаос, всё на кучу - ранги, кланы, БЗ, марафоны, верфи.... Активностей стало слишком много, от них рябит и игрового азарта они не прибавляют (я только про себя говорю).... В игре про прокачку нет времени, чтобы прокачивать ветки....

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 008
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 08:46:29 пользователь _R0NIN сказал:

Тогда какого лешего ты вступаешь в дискуссию о том, что лучше: кактус выпускать или имбу, если опять таки по твоей же логике оба варианта - УГ

Если тебе фиолетово, пройди стороной...

 

Я вообще то никогда и не говорил что имба и потом нерф лучше. Я отметил, что оба варианта слабые. А первый ещё (когда сначала кактус), кстати, и хуже продается :)

 

Я почти уверен, что если апнуть корабль сильно позже его релиза - вряд-ли позволит набрать ту же популярность в продажах, как у имбы изначально.

 

Это, если что, я не поддерживаю выпуск имбы изначально - "просто показываю"(с)

Изменено пользователем Arwiden
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 444 публикации
15 454 боя
В 17.09.2021 в 23:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Корабли новой ветки отличаются небольшим калибром орудий, высокой скорострельностью и мощными глубоководными торпедами, но довольно низкой живучестью. 

У всех крейсеров есть снаряжение Дымогенератор со сниженным временем перезарядки и Заградительный огонь ПВО.

Целая ветка "Смоленсков"! :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 954
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 551 публикация
46 898 боёв
Сегодня в 10:08:55 пользователь ShotNoise сказал:

Целая ветка "Смоленсков"! :cap_haloween:

Ага, и так же как и смоленски - будут продавать только за уголь - каждый уровень дороже, а через полгода выведут всю ветку из доступа в связи "с особой популярностью" :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 444 публикации
15 454 боя
Сегодня в 01:17:09 пользователь runSIG сказал:

Прям снег на голову

Такое ощущение, что на стриме выдали лишнюю информацию, и пришлось официальную новость выпускать

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 593 боя
В 19.09.2021 в 16:02:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

у меня создается стойкое впечатление, что если бы был один большой избыточный нерф, с последующим апом, вы точно так же бы писали, что убили корабль, и в течении полугода страдали бы его владельцы... 

Ну разумеется.

Ведь невозможно сразу настроить нормальный баланс.

А что многие игроки ещё при анонсе видят, что с новой имбой/кактусом не так. Так это они *** просто, не понимают.

 

За нытиков, которым всегда всё плохо, я не говорю.

 

А вообще, я спросить пришёл.

Харбин, который

"проект малого крейсера, разрабатывавшегося в СССР на рубеже 1930–1940-х гг."

Как попал к паназиатам?

Понятно бы, если корабль построен, и в последствии продан в флот одной из стран региона.

Но проект же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:50:24 пользователь Graber_71_rus сказал:

А вообще, я спросить пришёл.

Харбин, который

"проект малого крейсера, разрабатывавшегося в СССР на рубеже 1930–1940-х гг."

Как попал к паназиатам?

Понятно бы, если корабль построен, и в последствии продан в флот одной из стран региона.

Но проект же.

Теоретически, могли продать только техническую документацию...

Но, по опыту моего присутствия в игре, бороться с эльфизмом тут бесполезно. Здесь при необходимости натянут на глобус что угодно и скажут, что "так гипотетически могло быть".

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:43:09 пользователь ShotNoise сказал:

Такое ощущение, что на стриме выдали лишнюю информацию, и пришлось официальную новость выпускать

Нет. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
В 19.09.2021 в 23:56:11 пользователь MIrall сказал:

Контебухтер, скилловик, ну понимать то должен, что подобная логика - это идеал, которого, увы, не существует.

«Идеальный баланс» между юнитами такой же несуществующий идеал.  Даже хуже — морок, мираж, на который отвлекается внимание игроков.

Недостижимость баланса между юнитами проистекает от их разбалансированности, лежащей в основе игры — наличия системы классов юнитов.

Идеальный баланс возможен только в одном случае — существует один корабль в игре, и все играют только на нем. Но разработка по такому пути не пошла, как мы знаем. :)

 

Апофеоз отсутствия баланса не в смоленсках и тандерерах, а в боях +2. Но из-за первого копья ломаются, а при упоминании новичками второго старички прячут улыбку.

 

Далее, если разбалансированность концептуальна, то появление имб неизбежно. Это нужно понять и принять, прощать тут нечего — «концептуальная имбалансность» балансируется естественным образом: множественностью боев.

 

И в заключение. Все разговоры (разработки) о повышенной боевой эффективности какого-либо юнита (обычно связанные с анонсом его нерфа), о недопустимости «апнуть всех», «сломе меты» и прочие «нельзя»,  лично я уже давно воспринимаю скептически. 

И вот почему. 

Во-первых, я уже не припомню, когда у нас проходили системные апы отстающих по ПП прокачиваемых кораблей. Это вообще было? А вот их экономику правили несколько лет назад (помню, поскольку в пул лодок попал Подвойский, я как раз на нем катал по фану).

Во-вторых, когда вышел Смоленск, ооооочень долго он не менялся никак несмотря на большое количество его противников на форуме. Вместе с тем, здесь же, на форуме, Саша Зло выложил свою табличку с лучими фармерами опыта (не путать с серебром) и Смоленск ее возглавлял.

В-третьих, приведенное разработчиками обоснование экономического нерфа вновь вводимого Миссури.

 

Вывод. Уже давно боевая эффективность кораблей балансируется не как таковая, а в разрезе способности юнита приносить серебро и опыт (что логично для коммерческого проекта «про прокачку»). Если посмотреть на неожиданные нерфы (и даже затем апы) с этой точки зрения, то многие из них становятся понятны.

 

Далее думайте сами, какой бы вы хотели игру в будущем: с потенциально ухудшаемыми с точки зрения фана юнитами (нерфы прем-техники и техники за ценные ресурсы), чтобы соблюсти баланс экономики, или все же убедить разработку рассмотреть концепт динамической экономики, чтобы не бояться ярких и «в разумных пределах» разбалансированных по некоторым ТТХ новых кораблей.

 

Если идеального боевого баланса в WoWs принципиально не существует, то это нужно использовать во благо (фан от игры), а не во вред (уныние и скука). 

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 015
[POR]
Участник
2 248 публикаций
12 814 боёв
Сегодня в 13:37:21 пользователь srggn сказал:

Если идеального боевого баланса в WoWs принципиально не существует, то это нужно использовать во благо (фан от игры), а не во вред (уныние и скука)

Золотые слова.

надеюсь, фан будет к нам приходить не только с регулярным выходом новых веток, которые становятся все более «туманные», если смотреть на них через призму историчности.

 

Хотелось бы фана и от новых интересных режимов и не только для 8-10.


Давно уже взываю к тому, что 7-ки в не милость попали.
А ведь они не такие унылые, как 6.

Есть много интересных премов, а доступные им режимы: кооп и случайный бой… 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 683
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 720 публикаций
27 184 боя
Сегодня в 18:50:24 пользователь Graber_71_rus сказал:

А вообще, я спросить пришёл.

Харбин, который

"проект малого крейсера, разрабатывавшегося в СССР на рубеже 1930–1940-х гг."

Как попал к паназиатам?

Понятно бы, если корабль построен, и в последствии продан в флот одной из стран региона.

Но проект же.

Такой же вопрос можно задать ко всей ветке.

Окромя лишь Авроры  Хуанхэ Чунцина...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×