Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Обновление 0.10.9, подводные лодки, дальнейшие шаги

В этой теме 313 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации
Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменена механика погружения.

А подробнее можно?

Просто если ПЛ будет погружатся долго ее может стереть АоЕ любой ЛК

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Я был уверен, что скоро "это" окажется в рандоме, но, как фанат Ждалкера, надеялся, что вы не успеете до апреля. Жаль, очень жаль.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Это еще один слой игры, который нужно учитывать в сражении; его легко понять, но довольно тяжело освоить в совершенстве: нужно правильно подобрать момент, чтобы вовремя использовать нужное снаряжения.

Хых. Вы, как разработчики, должны знать, что в вашу игру играет довольно большая прослойка людей, которые прожимают ГАП и РЛС прямо на респе. Другая, не менее маленькая прослойка игроков, не юзает эти расходники весь бой и прожимает все подряд секунд за 5 до отъезда в порт. И вот этим двум гигантским прослойкам игроков вы хотите обрушить на их бедную головушку "еще один слой игры, который нужно учитывать в сражении"??? И все ради чего? Ради мнимых 4-8% на десятом уровне? А если, ну чисто теоретически, приток новых игроков будет 5%, но отток старых 10%? Причем среди вот этих 10% ушедших будет половина тех, кто по кд скупал все адмиральские наборы в преммаге, а также греб все прочие сундуки как не в себя. Ваши действия?

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

На основе отзывов и собранной статистики

Внутриигровой опрос был среди всех игроков, да? Риторический вопрос.
Гифка джон траволта прозрачный гиф картинка, скачать анимированный gif на  GIFER от Ghodor

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

В обновлении 0.10.9 мы добавим ПЛО вооружение на практически все линкоры и крейсеры V-X уровня. Исключение составят лишь крейсера Нидерландов и корабли-гибриды. Это изменение не только даст возможность всем классам противостоять подлодкам, находящимся под водой, но также снимет часть нагрузки по борьбе с подлодками с эсминцев - класса, который находится на линии огня и захватывает точки. С помощью самолётов, несущих противолодочное вооружение, будет проще бороться с подлодками — появляется возможность выбрать зону поражения и нанести удар с расстояния, без необходимости для эсминца менять курс движения и направляться в сторону субмарины для сброса бомб.

алилуя, самое разумное решение

 

Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменены настройки подлодок-ботов в кооперативных и тренировочных боях по просьбам игроков.

вы бы лучше поправили поиск путей у ботов что ли, регулярно в острова врезаются

 

Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Часто звучат предложения по изменению формата боев с 12х12 на что-то большее в связи с появлением подводных лодок. На данный момент мы не рассматриваем такую возможность по разным причинам.

ограничьте хотя бы по одной на команду, это же бред будет, когда по 4 эсма и 2 подлодки с каждой стороны в бою окажется, а что будет в ночное время, когда балансер вообще от ожидания команд с катушек слетает?

Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Мы считаем, что это полезное развитие игры: да, с подводным лодками количество целей для стрельбы на большой и средней дистанции может уменьшиться, но также появляются и новые способы взаимодействия и новый слой игры.

ага, новый способ взаимодействия, огребать матюкаясь непонятно откуда и если еще и противник хотя бы немного разобрался с управлением и механиками еще и с сомнительной возможностью дать в ответ (привет еще одни токсичный класс в игре)

Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Например, судя по результатам теста, игрокам нравилось сбрасывать глубинные бомбы. Таким образом, в каждом бою у вас может создаваться уникальная картина, которая будет отличаться от предыдущего сражения и давать новый опыт, что не даст заскучать. 

ну тут вы лукавите, они были вынуждены их сбрасывать, потому, что вы их поставили в такие условия, а уж как "понравилось" тем, кто попадал в бои против ПЛ не имея вообще никаких средств для борьбы с ними, прям новый опыт и веселье зашкаливало

 

Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Тестирование подводных лодок в ранговых боях продолжится и в обновлении 0.10.9. Сейчас они неплохо показывают себя в этом типе боя, а предстоящие изменения дополнительно улучшат их игровой процесс, как и комфорт игры тех, кто противостоит им. 

они плохо себя показывают не из-за слабости самого класса или механик, а из-за того что люди которые организовывали это самое тестирование не продумали последствия

вы раздали корабли, с совершенно новой механикой игры и большинство игроков поперлось сразу играть на них в рангах не освоившись нормально ни в тренировочной комнате, ни в кооперативе, в итоге это вышел самый маразматичный сезон ранговых боев, где баланса и так нету, так еще теперь может закинуть в команду игрока, который не освоился с управлением и механиками ПЛ, против игрока который смог хотя бы в базовые вещи, что уже дает преимущество одной из команд

по хорошему надо было вместе с ПЛ делать набор заданий и интерактивных подсказок в режиме кооперативном, или вроде операций, где человек выполняя задания осваивал бы базовые вещи и потом уже давать ему доступ, после успешного их выполнения в ранги

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Надеюсь хоть из Коопа и Ранговых уберут . 

   А вот операция "Ужас глубин"  это было отлично!

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 16:42:23 пользователь _soletrooper_ сказал:

Внутриигровой опрос был среди всех игроков, да? Риторический вопрос.

ага, такой же наверное как и с переделкой старых авиков

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[FUR-S]
Бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
23 827 боёв
Сегодня в 16:55:56 пользователь Siler_173 сказал:

Надеюсь хоть из Коопа и Ранговых уберут . 

   А вот операция "Ужас глубин"  это было отлично!

Вот-вот,пусть уходят из коопа и рангов в сл бои.из двух зол выбираю меньшее.Но отдельный режим будет еще лучше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 957 боёв

Самая плохая новость за последние пару лет. 

Был сторонником ПЛ, но вы смогли доходчиво донести до меня как сильно я ошибался...

 

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 445 публикаций
59 803 боя
Сегодня в 18:59:33 пользователь Vanors сказал:

Вот-вот,пусть уходят из коопа и рангов в сл бои.из двух зол выбираю меньшее.Но отдельный режим будет еще лучше.

В коопе сейчас выполнять БЗ на дамажку стало очень не просто. Линкоров из коопа вытеснили пл.

Я вот все думаю когда же до разработчиков дойдет что слово "дамажка" портит игру. Играть нужно на победу а не на урон.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На авиках после релиза немного поиграл, на этом пожалуй не буду. Лучше бы пустили мощности на разработку новых карт. В плане геймплея они слишком скучны и унылы, даже торпедные эсмы (на которых я не играю) смотрятся как-то повеселее. Надеюсь они будет не слишком токсичными, хотя в это как-то не особо верится. Единственная причина по которой можно было бы на них поиграть – красивый подводный мир и анимация

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв

Подводные Лодки необходимо вводить и вводить во все виды боёв и операций. Играть на ПЛ - очень увлекательно и забавно...а разные любители броневанн - пускай меньше стоят за островами, будет им теперь очень весёлая жизнь. У меня на всех ПЛ капитаны прокачаны до 20 очков....жду встречи в ЛК в Случайных боях.

P.S: от подводной лодки ещё ни один ЛК живым не уходил - у всех одна дорога - на ДНО !!!  

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 9
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 536
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 506 публикаций
31 663 боя
Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

К тому же сам по себе импульс не создаёт дополнительную "нагрузку" на Аварийную команду, а лишь перераспределяет её. Ведь будь на месте подлодки другой корабль, он мог бы поджечь вас ОФ снарядами. Это еще один слой игры, который нужно учитывать в сражении; его легко понять, но довольно тяжело освоить в совершенстве: нужно правильно подобрать момент, чтобы вовремя использовать нужное снаряжения.

Возьмем, к примеру, Кремль, у которого ограниченное число авариек. А торпы ПЛ способны снять больше половины хп за залп. при этом ПЛ может по кд спамить импульсы, и ты не заешь, когда придут читерные торпеды с адовой скоростью и дамагом в циту.

 

Второй момент, можно спамить дымы импульсами, выгоняя оттуда крейсера и ЭМы. Опытный игрок может такое провернуть. А затем это станет майнстримом.

 

Вот сегодня я спамил, например, корабли без засвета, после чего у них была аварийка на кд. Поэтому предлагаю конструктивное логичное предложение. Сделайте так, чтобы нельзя было поставить импульс на корабль вне засвета.

 

 

Следующий момент. Потрубный пуск.

 

Вы задумывались, как в совокупности с импульсом теперь смогут увернуться от торпед корабли?! Даже КР и ЭМ, идущих носом, можно будет легко поразить. Представьте, я пускаю по одной торпеде прямо в нос, левее и правее от цели по торпеде. И спамлю импульсами. Моя цель, в какую бы сторону не уклонялась, скушает торпеду почти 100%. Сейчас на маневренном корабле еще можно уклоняться. С потрубеым пуском+импульсом это станет невозможно.

 

Отсюда предложение. Сделать так, чтобы торпеды медленнее доводились. Т.е. закладывали меньший ограниченный угол поворота. Или вообще сделать угол доводки торпед примерно 5-10 градусов. И после того, как она повернула на цель, она идет по прямой, без доворота. Пусь ПЛ пускают торпеды сами точнее, коли им дали потрубный пуск.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
12 публикаций
13 131 бой

Что всё? Пора на выход с вещами...жаль, хорошая была игра

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Ну сделайте просто отдельный режим с подлодками! Кто хочет тот пусть с ними и играет. Неужели вы будете уверять, что подавляющему большинству они нужны? 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 14:49:03 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

Как любитель советских ЛК, оооочень "рад" этой новости. Прям в восторге. Может тогда отменить ограничения на ремонтную команду? А то получается теперь эти ЛК просто идеальный объект для насилия со всех сторон.

Уже давно просили дать отдельный расходник на сброс импульса....

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 726
[-GG-]
Участник
2 804 публикации
27 667 боёв
Сегодня в 18:12:07 пользователь Base44 сказал:

Ждём теперь теста ракетных катеров.

В очередь! Я жду береговые коплексы! Такие чтоб :etc_red_button: и нет лодки вражеской :Smile_izmena::Smile_veryhappy:

Еще зашла бы механика телепорта,расходника стелс,а что,гонку вооружений же еще планируют вводить))))) Гулять так гулять!)))

А если серьезно,то это было понятно еще тогда,когда стало известно о том,что их начали разрабатывать (спасибо,наныли). Печально...

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 00:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Другой часто упоминаемый момент: использование аварийной команды для сброса наведения торпед. Мы понимаем, что для некоторых игроков это может вызывать дискомфорт, но пока мы не видим необходимости изменений в данном аспекте: мы рассматриваем это как возможность работы с контролем получаемого урона — игрок в данном случае выбирает, исходя из ситуации, что ему лучше сделать: потушить пожар, починить затопление или избавиться от наведения торпед. К тому же сам по себе импульс не создаёт дополнительную "нагрузку" на Аварийную команду, а лишь перераспределяет её. Ведь будь на месте подлодки другой корабль, он мог бы поджечь вас ОФ снарядами.

Данное высказывание было бы от части верным если бы подлодки не вызывали затоплений, и то что вы сравниваете с другим кораблем то мы все прекрасно знаем что с пожарами может конкретно навезти и за сотню попаданий пройдет 2-3 пожара а импульс можно держать на цели постоянно.

Изменено пользователем zoom067
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя

Скоро, чуть ли не в каждом бою

 

 

Изменено пользователем xStep31
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 313
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Ну, как и ожидалось, "фидбек был большей частью положительный", и ПЛ таки впихнут в рандом. Был один токсичный внебалансный класс, с которым разработчики не знают, что делать, станет два. Могу отчасти понять разработчкиков, они два года пилили там модельки и моделировали дно на картах, санк костс и все такое...  Но иногда все же более разумным поступком будет признать свою неправоту и отступить, чем упереться и насилу протолкнуть такое решение, последствия которого придется расхлебывать годами, и не факт, что удастся расхлебать. 

 

ПЛ-то вы введете, конечно, только станет ли от этого лучше игре и игрокам? Вопрос риторический. 

  • Плюс 21
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×