682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 13 910 боёв Жалоба #921 Опубликовано: 8 окт 2021, 04:38:16 (изменено) Сегодня в 07:27:22 пользователь Krasnodar2000 сказал: Ну, после удаления голосовалок можно говорить все, что угодно, да? ))) На самом деле расклады другие, уже это все разжевано в теме, поэтому повторяться не буду. Просто все будет не очень хорошо для игры . А жаль... Я смотрю на форуме вам гораздо более комфортно чем в игре. Или у вас за 172 боя сложилось полное мнение о том что в этой игре за год происходило? Сегодня в 07:37:41 пользователь GrekWWW сказал: У советских лк их 5. А ещё в игре есть пожары и затопления. Лк и без сброса легко может увернутся,исключение составляет только если торпеды были даны в нос а лк в этот момент был статичен, понимаете к чему я? Изменено 8 окт 2021, 04:39:57 пользователем Nekrovul 1 2 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_RPs8YUpGXUjY Участник 22 публикации Жалоба #922 Опубликовано: 8 окт 2021, 04:39:53 В 06.10.2021 в 12:09:00 пользователь Shaytanbich сказал: Ну почему от моих выпущенных торпед большинство кораблей даже линкоров уворачиваются , сбросив ремкой метку . Значит дело не в "луче смерти" а в руках. 1001 раз повторяю , что опытным игрокам подлодки не страшны , они их колют как орешки.) Сам на себе сколько раз ощущал , вцепится эсминец и от него не уйдешь , дождётся пока всплыву и расстреляет. Надо просто кому то обучающий гайд писать , хотя для кого ? Умные и так всё знают , а для остальных , всё одно не в прок.)) А ты рукастый я так посмотрю))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [-DED] DedPixto2016 Участник 432 публикации 11 973 боя Жалоба #923 Опубликовано: 8 окт 2021, 04:49:30 Сегодня в 07:38:16 пользователь Nekrovul сказал: Я смотрю на форуме вам гораздо более комфортно чем в игре. Или у вас за 172 боя сложилось полное мнение о том что в этой игре за год происходило? Может он в ранги играл последний год активно? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 13 910 боёв Жалоба #924 Опубликовано: 8 окт 2021, 04:49:53 (изменено) Кстати @GeneralPunk_WG я кажется придумал как можно сделать так чтобы увеличить для подлодок риск обнаружения при спаме пеленга при этом не навредить балансу и геймплею подлодок. При активации пеленга обновлять позициию подлодки на карте (без её непосредственного засвета) серым цветом. ИЛИ На 20 секунд отображать положение подводной лодки на карте как в тайфуне (без засвета) Я считаю что это спасёт людей от неоправданого испльзования пеленга для сброса ремок с лк (что действительно помогает союзникам наносить больше урона пожарами), и спасёт людей в дымах от бесплатного проспамливания дымов тк все другие класы техники не могут бесплатно прощупывать дымы, только либо ценой угрозы засвета при залпе гк либо потерей кд на торпедах. ЗЫ - если вы граждане хейтеры и это заминусуете, я начну в вас сомневатся. Изменено 8 окт 2021, 04:51:42 пользователем Nekrovul 4 1 3 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 216 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 261 публикация Жалоба #925 Опубликовано: 8 окт 2021, 04:57:02 (изменено) Сегодня в 07:49:53 пользователь Nekrovul сказал: Кстати @GeneralPunk_WG я кажется придумал как можно сделать так чтобы увеличить для подлодок риск обнаружения при спаме пеленга при этом не навредить балансу и геймплею подлодок. При активации пеленга обновлять позициию подлодки на карте (без её непосредственного засвета) серым цветом. ИЛИ На 20 секунд отображать положение подводной лодки на карте как в тайфуне (без засвета) Я считаю что это спасёт людей от неоправданого испльзования пеленга для сброса ремок с лк (что действительно помогает союзникам наносить больше урона пожарами), и спасёт людей в дымах от бесплатного проспамливания дымов тк все другие класы техники не могут бесплатно прощупывать дымы, только либо ценой засвета либо потерей кд на торпедах. ЗЫ - если вы граждане хейтеры и это заминусуете, я начну в вас сомневатся. Либо так, с чем согласен, либо уменьшить время перезарядки Аварийной команды у надводных кораблей в процентном соотношении от класса. Тогда у надводных кораблей с небольшим запасом ХП не будет гореть от развода подводными лодками на Аварийку. Так как линкоры выдерживают по 5 вееров от ПЛ, крейсеры по 2, а эсминцам и 1 хватает. Это будет интереснее, тем более без балансных правок ттх у подлодок Изменено 8 окт 2021, 05:01:19 пользователем 1977VelvetRabbit 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 831 [CMX] Zhenek84 Участник 1 965 публикаций 11 832 боя Жалоба #926 Опубликовано: 8 окт 2021, 05:13:00 Сегодня в 07:49:53 пользователь Nekrovul сказал: Кстати @GeneralPunk_WG я кажется придумал.. Я считаю что это спасёт людей .. Сама скромность, ну что тут скажешь.. 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #927 Опубликовано: 8 окт 2021, 05:13:21 Сегодня в 11:38:16 пользователь Nekrovul сказал: Лк и без сброса легко может увернутся,исключение составляет только если торпеды были даны в нос а лк в этот момент был статичен, понимаете к чему я? Кто за ПЛ всё время давят на это. А так то корабли ведут бой пока кто то по ним спамит самонаводящимися торпедами. И в большинстве случаев уворачиваясь от торпед получишь увесистый залп в борт. А можно и то, и другое за раз отхватить. И народ, который после боя приходит сюда "ноет и истерит" (как кто то написал) видимо в сильно расстроенных чувствах. "Подгарает" у людей от такого шикарного геймплея. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 831 [CMX] Zhenek84 Участник 1 965 публикаций 11 832 боя Жалоба #928 Опубликовано: 8 окт 2021, 05:26:54 (изменено) Сегодня в 08:14:31 пользователь Nekrovul сказал: А что не так? Лучше сидеть с мнением *далой всё новое, даёш всё старое* Ошибки подчеркнуть или сами найдете? Теперь вопрос другой - раз подлодки настолько хороши, как вы их расписываете, как быстро мы их увидим в КБ(и кто будет играть в такие КБ)? Ответ - никогда. Ибо они вне баланса. Вам в ответ мое предложение- отдельный режим Конвой. Оставить только подлодки и эсминцы, сопровождающие транспорты. Максимально приблизить к реализму- без импульсов, упреждений( для всех участников), с реальной скоростью хода как судов, так и торпед. Вот разработчики воду реалистичную делают - пусть качает и увеличивает рассеивание, и сбивает прицел. Все делается "на глазок." Можно даже имитировать утопление подводной лодки, выбрасывая мусор на поверхность и пятна солярки. Чем не новый режим, а? Изменено 8 окт 2021, 05:55:58 пользователем Zhenek84 6 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 [SCALA] Igortonet Участник 186 публикаций 4 099 боёв Жалоба #929 Опубликовано: 8 окт 2021, 05:38:08 Сегодня в 08:26:54 пользователь Zhenek84 сказал: Ошибки подчеркнуть или сами найдете? Теперь вопрос другой - раз подлодки настолько хороши, как вы их расписываете, как быстро мы их увидим в КБ(и кто будет играть в такие КБ)? Ответ - никогда. Ибо они вне баланса. Вам в ответ мое предложение- отдельный режим Конвой. Оставить только подлодки и эсминцы, сопровождающие транспорт. Максимально приблизить к реализму- без импульсов, упреждений( для всех участников), с реальной скоростью хода как судов, так и торпед. Вот разработчики воду реалистичную делают - пусть качает и увеличивает рассеивание, и сбивает прицел. Все делается "на глазок." Можно даже имитировать утопление подводной лодки, выбрасывая мусор на поверхность и пятна солярки. Чем не новый режим, а? Помню была онлайн-игра на андроид, так и называлась на английском "Эсминцы против подлодок". Геймплей был похож на Вовс, но без волшебных импульсов с историчными кораблями. Цель проста, подлодка нужно было потопить конвой и выжить, а эсминцам найти и уничтожить. Было очень интересно и причём бои не были даже как-то затянуты. Долго в неё играл, пока не прикрыли. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 13 910 боёв Жалоба #930 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:02:46 Сегодня в 08:51:25 пользователь WILD_F_E_T сказал: потому, что тупо ХП за бой будет меньше, Это не влияет на количество полученого опыта за бой, уничтожение подлодки приносит столько же сколько уничтожение линкора. Сегодня в 08:51:25 пользователь WILD_F_E_T сказал: бои будут дольше, Посмотрите блог разработки, там есть графики с времянем боя. 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
807 anonym_v9rpxp3S47hW Участник 253 публикации Жалоба #931 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:03:21 Сегодня в 08:26:54 пользователь Zhenek84 сказал: Вот разработчики воду реалистичную делают - пусть качает и увеличивает рассеивание, и сбивает прицел. На стрельбу влиять не будет, уже 100 раз об этом говорили. это просто визуальный эффект. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 13 910 боёв Жалоба #932 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:05:02 Сегодня в 09:03:21 пользователь TALLIKEHT_U3CCP сказал: На стрельбу влиять не будет, уже 100 раз об этом говорили. это просто визуальный эффект. Об этом безсмысленно говорить, некоторые товарищи даже не знают как брать упреждение по прицелу и времяни полёта снаряда. 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
807 anonym_v9rpxp3S47hW Участник 253 публикации Жалоба #933 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:05:46 (изменено) Сегодня в 09:02:46 пользователь Nekrovul сказал: Это не влияет на количество полученого опыта за бой, уничтожение подлодки приносит столько же сколько уничтожение линкора. ну не совсем так, там много факторов уровень корабля, какой % ХП Вы отобрали у него. Изменено 8 окт 2021, 06:09:07 пользователем anonym_v9rpxp3S47hW 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #934 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:12:30 (изменено) Никакие авиаудары не помогут, если не видно подлодки. Абсолютно неготовый класс. Отсюда, какие-то нелепые костыли с самонаведением, импульсами и бесполезными авиадарами.. Получилось, что-то отвратительное. Изменено 8 окт 2021, 06:13:46 пользователем BadWhosBad 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 831 [CMX] Zhenek84 Участник 1 965 публикаций 11 832 боя Жалоба #935 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:22:14 (изменено) Сегодня в 09:03:21 пользователь TALLIKEHT_U3CCP сказал: На стрельбу влиять не будет, уже 100 раз об этом говорили. это просто визуальный эффект. Да ,я знаю. Но что мешает реализовать в отдельном режиме?Подтянуть плюшки под это, сделать интересные компании. Уж не сложнее , чем сову на глобус натягивать, что мы успешно и с сомнением наблюдаем. Изменено 8 окт 2021, 06:22:35 пользователем Zhenek84 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
466 [I-D-P] Graber_71_rus Бета-тестер 1 272 публикации 6 449 боёв Жалоба #936 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:38:39 В 07.10.2021 в 21:14:26 пользователь LionelDjonson сказал: Странно. еще неделю назад стоило кому то создать тему про засилье треугольных, тут же набегали его заткнуть. А теперь вдруг "игру ломают", Ну давай Расскажи про шесть эсминцев на команду, неделю назад. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 [RFL] MrCarleone Участник, Коллекционер 271 публикация 14 545 боёв Жалоба #937 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:40:29 (изменено) Вчера сыграл несколько боёв с подводными лодками. 1) Как мне кажется, что нужно уменьшать время перезарядки аварийной команды. У кораблей с ограниченным количеством добавить минимум одну. Так как на этот функционал ложится дополнительная нагрузка по сбросу импульсов. В начале тебя спамят импульсами и ты либо получаешь торпы через раз, либо горишь от залпа другого корабля. Особенно это плохо на тяжелых крейсерах, в которых и так не очень по противодействие пожарам. 2) Общее количество ХП кораблей с введением ПЛ будет уменьшено, любители набивания дамажки будут недовольны, как я уже писал, нужно вводить официальный рейтинг игроков. Нужно приучать людей играть на победу и максимальную эффективность в бою. Урон очень важен, но он не единственная причина побед в игре. 3) В принципе как мне кажется, пока лучше ограничивать количество ПЛ до одной в команде, максимум две. Так они не будут сильно раздражать команду и со временем все к ним привыкнут и поймут как с ними бороться. 4) Добавить средства борьбы с ПЛ кораблям, у которых ничего не могут противопоставить им. Изменено 8 окт 2021, 06:42:18 пользователем MrCarleone 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 987 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 090 публикаций 19 141 бой Жалоба #938 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:41:59 В 07.10.2021 в 03:38:42 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: признаться в первых боях я был в шоке от того как тяжело даётся лодкам средуху отбивать. В текущей мете этот класс не про набивание дамажки. Вот совсем. При желании можно 150к+ на балао набивать по всяким линкорам, но влияние на бой будет почти нулевым. ПЛ это скальпель против эсмов и крейсеров. И особенно против любителей стоять у островов и в дымах. Закрыть бой забрав пару фуловых эсмов, ПЛ, крейсер и набить в итоге тыщ 70 при 2900+ чистого в порядке вещей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 588 [WBSW] John_Silver_59_ Участник, Коллекционер 744 публикации 35 944 боя Жалоба #939 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:44:06 (изменено) Сегодня в 10:06:54 пользователь WILD_F_E_T сказал: За эсминца может тоже дают, как за линкор? Что за бред? Тут вы не правы, если вы в одно лицо потопите эсма то опыта будет как за линкор. Изменено 8 окт 2021, 09:06:28 пользователем Jadd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 amat_eetak Участник 7 публикаций 217 боёв Жалоба #940 Опубликовано: 8 окт 2021, 06:46:42 (изменено) Что бы организовать 10-15 игроков с разным уровнем умственных возможностей в команде хоть в какое то подобие командно тактической игры необходимы разные классы техники.Это факт проверенный годами старшей игрой.Совершенно очевидно, что на ПЛ для успешной игры необходима умная ,вдумчивая игра.Не о каких пыщь пыщь ,как на авианосцах, и речи не идет.Оценка риска возможностей атаки и угроз.Чтение карты и движения на ней команд.Высокоорганизованный игрок внимательно читает карту раскатки и вклинивается в нужный момент с учетом всех возможностей.Еще раз.Ни какого преимущества ПЛ не несет.Типичная игра на светляках с возможностью большого dm. Доступная лишь высокоорганизованным зрелым игрокам.Вы можете годами играть и не понимать ,что на экране происходит как и в жизни,но это не означает,что все такие вокруг вас.Один вопрос по теме. Планируется ли прем ПЛ за уголь?(Скорее бы...) Изменено 8 окт 2021, 06:48:48 пользователем amat_eetak 3 1 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию