Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 17:08:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но мы об этом не узнаем, потому что статистика по какой-то причине вами закрыта.

Как и общая статистика по подлодкам в случайных боях закрыта. Почему вас это не возмущает?

Сегодня в 17:11:17 пользователь _Akagi_ сказал:

Прямо как с эсминцем.

Конечно, ведь у эсминцев засвет 2 км. Ведь эсминцы уходят от фокуса погружением на дно? Ведь эсминцы пуляют самонаводящимися торпедами? Или нет? 

Я совсем запутался.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 14:28:39 пользователь Nekrovul сказал:

Читать чат, Отслеживать засветившиеся торпеды, следить куда тыкают союзники на миникарту, смотреть куда сбрасывают самолёты с ГБ. Верите или нет но большая часть людей всётаки реагируют когда на них вешают пеленг. Я допустим всегда когда ловлю пеленг тыкаю по миникарте чтобы было видно что +- там что то есть.

Ещё раз: НЕ СВЕТИЛАСЬ ПОДВОДКА НИГДЕ И НИКАК НА МИНИКАРТЕ!

Я был первым кто узнал что она там есть!!! Ценой своей шкуры! Да, эсминцы зачастую играют так же, но они во-первых светятся более-менее хоть как-то, а во-вторых их торпеды ходят прямо, а не проявляют чудеса маневрирования.

Как я должен узнать где находится нечто, способное оставаться в стелсе на дистанциях до 2км(и меньше) если оно не ошибётся и не засветится само? Гении подводной тактики - уходящие на дно сразу на раскатке и к точке всплывающие подышать - не в счёт. Подводный корабль, идущий в полном стелсе без случайного засвета? Как его "тактически вычислить" в начале/середине боя, до того как он первым залпом ваншотнет линкор/крейсер?

Я правильно понимаю что основной совет: пока не узнаете где подводка, сидите впятером в тылу, отдав точку полутора кораблям? (Ну в теории "пока эсминцы не найдут подлодаша", но на практике, я так смотрю, это может и на 20+ минут растягиваться.)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[JAGER]
Участник
8 868 публикаций
27 948 боёв
Сегодня в 16:03:01 пользователь HA_DHO_o сказал:

У торпед пл урон не порезанный в отличии от авика. Хороший расклад - пристроить 4 торпеды авика это 16-20 тысяч урона. 1 торпеда пл сколько? 8-10к?

Урон одной торпеды Хакурю - 9333, Балао - 7833, U2501 - 8633, это есть в клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 15:02:39 пользователь LionelDjonson сказал:

Кто то в этой теме ляпнул, а я добросил. Но я не удивлюсь если эти слухи, не просто слухи. 

Меня гложет мысль что 20-го будет не новая итерация тестирования, а просто протухнут текущие лодки (и я очень надеялся что навсегда, но сегодня появилась мысль что) и снова дадут задачу на получение новых арендных лодок, ещё на 2 недели аренды до конца патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[JAGER]
Участник
8 868 публикаций
27 948 боёв
Сегодня в 16:19:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

на Uшке катать например.

На U-190 есть кормовые аппараты, помогает не очень.

Сегодня в 16:19:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А вообще с одинарными пусками можно вполне кидать с 1-1.5км и попадать.

Не попадаю, руки наверное кривые. :crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 185
[SUB_X]
Участник
9 362 публикации
19 885 боёв
Сегодня в 18:35:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

На U-190 есть кормовые аппараты, помогает не очень.

Двумя торпедами разве что пугать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 387
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 567 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 16:21:34 пользователь iPbICb сказал:

зачем вы приписываете мне чужие слова? это между прочим клевета ага ага

Виноват.:fish_boom: Исправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[JAGER]
Участник
8 868 публикаций
27 948 боёв
Сегодня в 16:25:58 пользователь Veivo сказал:

Как и общая статистика по подлодкам в случайных боях закрыта. Почему вас это не возмущает?

Меня и ваша закрытая статистика не возмущает. Однако слова про имбовость лодок без подтверждения фактами - просто ничего не стоящие слова.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 872 боя

Доброго времени суток.

 

Ну, что вам сказать... Как участник проекта по факту с Альфа теста хотел бы прокомментировать процесс того, что происходит вообще в игре, а в частности с обсуждаемым здесь нововведением (класс "подводная лодка"): полная фигня, конечно же.

Дабы не быть голословным, своё мнение афиширую далее...

 

Варгейминг пошёл по своим старым ржавым граблям со времён великой и могучей кучки хлама (мнение автора, не претендую на яростный спор на эту тему) под названием "Мир танков". А именно, экстенсивным путём.

- Введение новых кораблей и сомнительных ивентов (как не очень активный игрок, уже давным давно путаюсь в ваших "адмиралтействах", "жетонах", "боевых задачах" и прочей лабуде).

- Новые корабли "имбуют".

- Старые корабли, особенно которые и так были не у дел (опять же личное мнение): те же яп линкоры вплоть до 10 уровня против амер линкоров, поперестреливайтесь на "Амаги" попробуйте с тем же "Колорадо" (уровнем ниже), я уж молчу про "Нагато", проседают ещё больше. Даже на "Айове", которая когда-то вообще была монстром, практически невозможно играть. С "Зао" что? Какова "играбельность" корабля теперь? Roon? И таких примеров множество!

- Эллипс рассеяния с тактикой "Не ставь борт" у вас так и растянут немыслимейшим образом по горизонтали, а не по дальности, как это происходит в реальном мире.

Я понимаю: балансная "фишка", но .... у вас же нет баланса никакого! И никогда не было. Не пора ли придумать что-то?

- Привязка прицела как очередная "фишка" ваша - работает, да, но криво! И давным давно устарела. Как вы этого не понимаете - я не понимаю сам. Отсюда проблема "исчезающих кораблей" и другие подобные проблемы. Ну не бывает так, что ты прицелился в корабль, а он внезапно по какой-то там причине игровых механик исчез и ты просто ПРОМАХНУЛСЯ всеми или почти всеми выстрелами. Должна оставаться привязка, если ты прицелился в корабль даже после его исчезновения, не? Я уж молчу про "моргающие корабли", которые появляются на секунду, ты стреляешь, а он уже "моргнул" и пропал обратно, и стреляешь уже без привязки прицела. Игре 7 лет практически. Неужели ничего нельзя с ней сделать в ЛУЧШУЮ сторону, кроме экстенсивки и введения новых нереалистичных абсолютно корыт?

- ХП из кораблей... ХП выбиваются из носовой, кормовой частей в одном и том же количестве в любое время. Вы же сами на "Бетатесте" ещё снимали ролики какие-то и гордились тем, что придумали убер-идею "хранения ХП" в разных модулях корабля? Почему в корму или в нос крейсера или линкора вражеский линкор до потери пульса выбивает эти несколько тысяч ХП, раз за разом, весь бой? Почему? 21 век на дворе. Уже давно пора сделать разрушаемые части какие-то и, например, потерю хода в результате разрушения оконечностей, графически всё как-то это оформить, замоделировать... А у вас что?

- Авианосцы... Что вы сделали с авианосцами? Читайте выше: экстенсивный путь развития игр и путь развития, направленный на всевозможные упрощения игры для малолетнего потребителя и игрока, не вникающего в процесс игры ГУБИТЕЛЕН для некоторых проектов (яркий пример - "Мир самолётов").

Командир авианосца управляет квадратными граблевидными самолётами клавишами ВРУЧНУЮ! Вы вообще со стороны пользователей - игроков своих, прикидывали, как это выглядит? Нормально ж всё было ещё с "беты", не? И интересно, и играбельно, и видимость боя создавалась (несколько эскадрилий 2-3 с разных сторон, сбитые самолёты, вой моторов, яростно отстреливающиеся крейсеры с "заградкой", прикрывающие реально свои союзные линкоры - да, убого всё равно смотрелось, но хоть как-то ведь похоже, хоть на что-то! Авианосцы отчаянно при этом раньше уворачивались вручную - вот здесь это уже КАК НЕЛЬЗЯ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНО - почитайте историю сражений "Хирю", например, авианосца, как можно было из игры вывести это?)

- просто тупо "пришибленные" вами же перки! Из вышеизложенного про авианосцы, например, перк "Заградительный огонь". Вы просто ВЫВЕЛИ его из игры. Механику и тактики авианосцев с торпедами с разных сторон вы этим всем просто ВЫВЕЛИ ИЗ ИГРЫ. Бои истребителей ВЫВЕЛИ ИЗ ИГРЫ. Зачем выводить из и без того скудной на это дело игры её немногочисленные механики, перки и тд?

- баги и лаги и просто бредовые ситуации вроде повышения ЗАМЕТНОСТИ КОРАБЛЯ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОРРЕКТИРОВЩИКА (о, ё-моё), башни с орудиями калибра 400+ мм, стреляющие В УПОР В ОСТРОВ, когда из-за острова только полкорабля выглядывает и, соответственно, половина башен (на хрена артиллеристы это делают?) и прочие ляпы, мне просто не хочется вспоминать, и так уже накатал много слишком - это всё сплошь и рядом.

- геймплей на подлодках.... Конечно же, лично мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Сыро, убого, вообще не в тему при всём, упомянутом выше. Дно моря скучное, цветовая гамма скучная, безжизненная, абсолютно неэстетичная.

 

Займитесь, пожалуйста, своей игрой вместо своих нововведений, ибо онлайн держится уже не понятно на чём. На небольших уровнях у вас уже игры с ботами вообще в "случайном" режиме.

 

Спасибо за внимание

 

 

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[JAGER]
Участник
8 868 публикаций
27 948 боёв
Сегодня в 16:36:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Двумя торпедами разве что пугать. 

Добить можно. Проблема в том, что я носовыми на сближении не попадаю, одна максимум заходит из четырех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 387
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 567 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 16:25:58 пользователь Veivo сказал:

Конечно, ведь у эсминцев засвет 2 км. Ведь эсминцы уходят от фокуса погружением на дно? Ведь эсминцы пуляют самонаводящимися торпедами? Или нет? 

Например от овега у них засвет ~2.5 км.

Эсминцы уходят от фокуса, ставя дымы. Кстати, в дымах тоже засвет 2 км.
Эсминцы пуляют торпедами, которые оставляют калеками, если не уничтожают.

 

И не только. Это ещё не весь список что делают эсминцы.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 185
[SUB_X]
Участник
9 362 публикации
19 885 боёв
Сегодня в 18:40:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Добить можно. Проблема в том, что я носовыми на сближении не попадаю, одна максимум заходит из четырех.

:fish_aqua:тогда только учиться.

Я сейчас примерно так же делаю как было до нерфа взвода, просто с большей дистанции, с предварительными разводами на ремку, по возможности.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 458 боёв

Не могу не написать что и раньше линкорам было не очень, а теперь уже ужас дикий в рандоме, введите их в отдельный режим. Так хоть честно будет. Ну не святятся заразы, ну бесит же. Так всех бесило что линкоры в тылу тусят. Поправили пмк, сделали немцев, ох спасибо. Только зачем идти вперёд становиться кормом ещё и для подлодок если можно аутировать дальше. И чья сторона сожрет вражеские эсмы и подлодки сожрет просто другую команду, ведь никто ничего не сможет сделать. Напомню что много людей которые просто ололо, давайте сдохнем в начале и пошёл турбослив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:38:04 пользователь CheburashkaDrug сказал:
Скрытый текст

 

Доброго времени суток.

 

Ну, что вам сказать... Как участник проекта по факту с Альфа теста хотел бы прокомментировать процесс того, что происходит вообще в игре, а в частности с обсуждаемым здесь нововведением (класс "подводная лодка"): полная фигня, конечно же.

Дабы не быть голословным, своё мнение афиширую далее...

 

Варгейминг пошёл по своим старым ржавым граблям со времён великой и могучей кучки хлама (мнение автора, не претендую на яростный спор на эту тему) под названием "Мир танков". А именно, экстенсивным путём.

- Введение новых кораблей и сомнительных ивентов (как не очень активный игрок, уже давным давно путаюсь в ваших "адмиралтействах", "жетонах", "боевых задачах" и прочей лабуде).

- Новые корабли "имбуют".

- Старые корабли, особенно которые и так были не у дел (опять же личное мнение): те же яп линкоры вплоть до 10 уровня против амер линкоров, поперестреливайтесь на "Амаги" попробуйте с тем же "Колорадо" (уровнем ниже), я уж молчу про "Нагато", проседают ещё больше. Даже на "Айове", которая когда-то вообще была монстром, практически невозможно играть. С "Зао" что? Какова "играбельность" корабля теперь? Roon? И таких примеров множество!

- Эллипс рассеяния с тактикой "Не ставь борт" у вас так и растянут немыслимейшим образом по горизонтали, а не по дальности, как это происходит в реальном мире.

Я понимаю: балансная "фишка", но .... у вас же нет баланса никакого! И никогда не было. Не пора ли придумать что-то?

- Привязка прицела как очередная "фишка" ваша - работает, да, но криво! И давным давно устарела. Как вы этого не понимаете - я не понимаю сам. Отсюда проблема "исчезающих кораблей" и другие подобные проблемы. Ну не бывает так, что ты прицелился в корабль, а он внезапно по какой-то там причине игровых механик исчез и ты просто ПРОМАХНУЛСЯ всеми или почти всеми выстрелами. Должна оставаться привязка, если ты прицелился в корабль даже после его исчезновения, не? Я уж молчу про "моргающие корабли", которые появляются на секунду, ты стреляешь, а он уже "моргнул" и пропал обратно, и стреляешь уже без привязки прицела. Игре 7 лет практически. Неужели ничего нельзя с ней сделать в ЛУЧШУЮ сторону, кроме экстенсивки и введения новых нереалистичных абсолютно корыт?

- ХП из кораблей... ХП выбиваются из носовой части до потери пульса. Вы же сами на "Бетатесте" ещё снимали ролики какие-то и гордились тем, что придумали убер-идею "хранения ХП" в разных модулях корабля? Почему в корму или в нос крейсера или линкора вражеский линкор до потери пульса выбивает эти несколько тысяч ХП, раз за разом, весь бой? Почему? 21 век на дворе. Уже давно пора сделать разрушаемые части какие-то и, например, потерю хода в результате разрушения оконечностей, графически всё как-то это оформить, замоделировать... А у вас что?

- Авианосцы... Что вы сделали с авианосцами? Читайте выше: экстенсивный путь развития игр и путь развития, направленный на всевохможные упрощения игры для малолетнего потребителя и игрока, не вникающего в процесс игры ГУБИТЕЛЕН для некоторых проектов (яркий пример - "Мир самолётов").

- баги и лаги и просто бредовые ситуации вроде повышения ЗАМЕТНОСТИ КОРАБЛЯ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОРРЕКТИРОВЩИКА (о, ё-моё) и прочие ляпы, мне просто не хочется вспоминать, и так уже накатал много слишком - это всё сплошь и рядом.

- геймплей на подлодках.... Конечно же, лично мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Сыро, убого, вообще не в тему при всём, упомянутом выше. Дно моря скучное, цветовая гамма скучная, безжизненная, абсолютно неэстетичная.

 

Займитесь, пожалуйста, своей игрой вместо своих нововведений, ибо онлайн держится уже не понятно на чём. На небольших уровнях у вас уже игры с ботами вообще в "случайном" режиме.

 

Спасибо за внимание

 

 

Ну как видно из этой темы. Любые попытки серьезно изменить геймплей и мету. Натыкаются на ярое противодействие некоторых статистов которые исходят из своих корыстных интересов, уподобляясь средневековой гильдии писцов пытающихся сжечь  и запретить все печатные станки в округе. Они тормоз качественных изменений в этой игре. Плюс то что на сегодня накопилось из прошлого.

И простого решения нет, по любому все будет долго и болезненно.  Ну кризис - тест жизнеспособности системы.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ROLEX]
Бета-тестер
25 публикаций
12 270 боёв
В 11.10.2021 в 16:41:15 пользователь _Akagi_ сказал:

Например от овега у них засвет ~2.5 км.

Эсминцы уходят от фокуса, ставя дымы. Кстати, в дымах тоже засвет 2 км.
Эсминцы пуляют торпедами, которые оставляют калеками, если не уничтожают.

 

И не только. Это ещё не весь список что делают эсминцы.

При всём уважении - с Вашим количеством боев, правда верите в то, что пишите?

Веер не самонаводиться, уклонение не требует использование ремки, направления пуска - более предсказуемы.

Класс подлодок в линейном бою - ломает игру на ТКР - либо ты на 2-3 линии, либо без ремки и по итогу на дне.

Удар глубинными бомбами - просто смех, после залпа фугасами, лодка выживает.

Напомню, что засвеченный эсм, выхватывает дольше и больше, а лодочка в неуязвимость и как её достать?

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Провоцирование пользователей.
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 063 публикации
12 189 боёв
Сегодня в 16:51:39 пользователь LionelDjonson сказал:

Натыкаются на ярое противодействие некоторых статистов которые исходят из своих корыстных интересов, уподобляясь средневековой гильдии писцов пытающихся сжечь  и запретить все печатные станки в округе. 

Цифры будут ? "Некоторых"... Может это фанаты подлодок -"некоторые"? Давайте все ж опрос запилим - кто за и кто против подлодок?И заканчивайте ярлычки вешать. На форуме запрещено провоцировать игроков.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 11.10.2021 в 17:02:18 пользователь Zhenek84 сказал:

Цифры будут ? "Некоторых"... Может это фанаты подлодок -"некоторые"? Давайте все ж опрос запилим - кто за и кто против подлодок?И заканчивайте ярлычки вешать. На форуме запрещено провоцировать игроков.

Типичный пост-провокация вот сейчас от вас.  

 

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
Цитата нарушающего сообщения.
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 063 публикации
12 189 боёв
Сегодня в 17:04:13 пользователь LionelDjonson сказал:

За правду и справедливость.

Ну, правдоруб из вас так себе. Вы лишь толкаете свое мнение, при чем весьма в токсичной форме. Подлодки в балансе, говорите ? А это как вообще? То есть класс , который встраивают игру под существующую динамику боя ,натягивая ему и механики ,и ТТХ,  и не попадая все равно в эту динамику, вот так вот с первого раза и в балансе? Да этого просто не может быть.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[JAGER]
Участник
8 868 публикаций
27 948 боёв
Сегодня в 17:18:10 пользователь Zhenek84 сказал:

Подлодки в балансе, говорите ? А это как вообще?

Смотрим средний урон, средний свет, участие в захвате, в защите, процент побед. Если не выбивается относительно других классов - значит в балансе. )

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 387
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 567 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 16:56:25 пользователь villanova сказал:

Веер не самонаводиться, уклонение не требует использование ремки, направления пуска - более предсказуемы.

Если статистика разрабов покажет, что ЛК и прочим кораблям действительно мешают импульсы так чрезмерно, то это взаимодействие будет исправлено.

Сегодня в 16:56:25 пользователь villanova сказал:

Класс подлодок в линейном бою - ломает игру на ТКР

Какой такой "линейный бой"? Господа и дамы, вы вообще о чём? Я вас не понимаю. У нас в игре плавают магичекие стелс эльфийские эсминцы, летает гоблинская авиация(настолько тупая, что не знает, что атаковать может вся группа, а не 1 звено), и кормой назад плавают дворфийские линкоры с броненосом. И всё это между островов в режиме стадо на стадо с захватом кружочков.

О каких линейных боях вы все говорите?:fish_panic:

Сегодня в 16:56:25 пользователь villanova сказал:

Удар глубинными бомбами - просто смех, после залпа фугасами, лодка выживает.

Напомню, что засвеченный эсм, выхватывает дольше и больше, а лодочка в неуязвимость и как её достать?

Понятно, что концепт сырой. Но, взгляните на овеги. После всех "настроек" кого они сейчас серьёзно волнуют? Прежние, "Грозы морей и океанов" теперь вызывают только жалость.

Все ттх и показатели имеют свойство изменятся и настраиваться. Я сомневаюсь, что цифры урона\незаметности\скорости\автономности после таких тестов останутся неизменными. 

 

Что до основных механик в виде самонаводящихся торпед... Нет, это конечно не особо круто, но...
Но. 
Имхо, этот элемент вводился в основном из-за того, что плодкам необходимо сражаться друг с другом на глубине. Если найти иной способ, чтобы лодки могли топить красных и на поверхности и под водой, то...

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×