Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 13:06:26 пользователь RackShasE сказал:

Представим себе шиму на месте лодки в видосике

Не надо представлять Шиму на месте подлодки - это разные корабли, у них позиции для атаки разные. Нужно просто посмотреть в статистику и увидеть, что дамажат они в среднем примерно одинаково.

Сегодня в 13:08:15 пользователь _sens_ сказал:

Да и ещё, пусть разработчики ответят официально по поводу наводящихся торпед, откуда данная технология на кораблях того времени????????????????????

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цаункёниг_(торпеда)

просвещайтесь

Сегодня в 13:06:26 пользователь RackShasE сказал:

Отстрел торпед по кд, и залетают все.

Залетают не все. Например, у меня на подлодках 8 уровня в рандоме попадает в среднем 28% торпед, на эсминцах - 8% торпед. А средний урон примерно тот же, потому что торпеды у подлодок слабее, а гк у них вообще нет.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 13:10:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не надо представлять Шиму на месте подлодки - это разные корабли, у них позиции для атаки разные. Нужно просто посмотреть в статистику и увидеть, что дамажат они в среднем примерно одинаково.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цаункёниг_(торпеда)

просвещайтесь

Сам бы просветился для начала.Т5 является самонаводящийся торпедой.Принцип выстрелил -забыл.В игре же использован принцип полуактивного наведения по лучу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 11:17:07 пользователь _Akagi_ сказал:
  Показать содержимое

 

 

Чут я немного торможу. Перевёл сразу в конец видео, чтоб глянуть домагх!! и нарвался на следующие кадры(тайминг 13:17):

На ЛК висит двойной импульс, затем плодка пулькает в другой сектор корпуса, снимает двойной импульс, вешает одинарный.

  Показать содержимое

N1.thumb.png.cdab0c282c7d7d63285cb58991172599.png

 

Логично предположить, что торпеды нанесут минимальный урон, но...

  Показать содержимое

N2.thumb.png.7ef5af47e3ae9e594005d2d1e4ded92e.png

 

...но торпеды выбивают цитадель, когда по идее не должны.:cap_hmm:

@Kirito______ @GeneralPunk_WG , как там у нас эта механика работает? Всё на этих кадрах нормально? Ничего не сломано?

Кстати, сегодня сам заметил такой же баг\фичу на Кашалоте, когда выпускал торпеды по Арк Роялу. 

Всё тоже самое, висел 2импульс, сменялся на одинарный, но торпеда наносила максимальный цитадельный урон, не переставая наводиться. 

Или я неправильно понимаю механику двойного импульса, или что то неладно в подводном королевстве. :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 12:57:52 пользователь is_alexx сказал:

пуск торп эсмом это достаточно разовая акция. постоянный дгоч импульсом - это постоянная угроза прихода каждые 10-15 сек торп (кто знает, 6 штук там летят на 85 скорости, или по 2 с разницой 10 сек выпущены). неужели так сложно понять ?

По 2 с разницей 10 сек. - это не так страшно даже с двойным импульсом. Если сбросить его ремкой перед попаданием первой пары торпед,  то подводник не успеет снова повесить двойной до попадания последней пары, даже одинарный скорее всего не повесит - ремка у линкоров работает долго.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 13:10:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не надо представлять Шиму на месте подлодки - это разные корабли, у них позиции для атаки разные. Нужно просто посмотреть в статистику и увидеть, что дамажат они в среднем примерно одинаково.

Именно поэтому поймать пару торпед от шимы не проблема (да еще и не в цитадель)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 13:19:33 пользователь Eger_boec сказал:

Сам бы просветился для начала.Т5 является самонаводящийся торпедой.Принцип выстрелил -забыл.В игре же использован принцип полуактивного наведения по лучу.

Лучи - это придуманный эльфизм. Но принципиально то, что технологии наведения в то время уже применялись. Хотя я бы не отказался от реально применявшейся системы наведения вместо лучей:

Цитата

Эта система была впервые установлена на торпеду G7a и имела весьма высокую эффективность. Появившаяся позже система FaT II имела два независимых гироскопа, что теоретически позволяло производить пуск торпеды по цели, находясь на любой позиции относительно курса цели. Сначала торпеда обгоняла цель, затем поворачивала на его носовые углы и только после этого начинала движение «змейкой» поперек курса движения цели.

Никаких тебе пиканий импульсом, которые тебя же демаскируют. Рассчитал точку куда надо пустить торпеду, выпустил, а дальше она сама с высокой долей вероятности найдет цель, которая о ней не подозревает.

 

Сегодня в 13:30:57 пользователь RackShasE сказал:

Именно поэтому поймать пару торпед от шимы не проблема (да еще и не в цитадель)

Как Вы объясните тогда, что средний урон у Шимы и у подлодок примерно равный? Если подлодки такие страшные, а Шима - не проблема?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[BRZZS]
Участник
432 публикации
27 935 боёв
Сегодня в 13:23:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если сбросить его ремкой

Ага, ремок прям бесконечное количество у линка. От эсма он отремит как раз. А тут ?

 

Ну и немного о сравнении пл и эсмов.

У меня Шима ср % попадания Торп 6

На пл 33-34

О да, забейте на пл они не страшные, лол

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[25BR]
Бета-тестер
285 публикаций
36 201 бой
Сегодня в 13:31:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Никаких тебе пиканий импульсом, которые тебя же демаскируют. Рассчитал точку куда надо пустить торпеду, выпустил, а дальше она сама с высокой долей вероятности найдет цель, которая о ней не подозревает.

одна проблема, если цель меняет курс или не дай бог идет противолодочным зигзагом - высокая доля вероятности тут же умножается на 0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 13:33:39 пользователь is_alexx сказал:

Ага, ремок прям бесконечное количество у линка. От эсма он отремит как раз. А тут ?

 

Ну и немного о сравнении пл и эсмов.

У меня Шима ср % попадания Торп 6

На пл 33-34

О да, забейте на пл они не страшные, лол

Бесконечное у всех, кроме советов.

Да, пл не такие страшные.

Сегодня в 13:35:42 пользователь Forcecom сказал:

одна проблема, если цель меняет курс или не дай бог идет противолодочным зигзагом - высокая доля вероятности тут же умножается на 0

Но цель не знает о пуске. Много у нас народа в игре ходит противолодочным зигзагом? Будет ходить больше, будет больше историчности. ))

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

2.png.b70f03045f8b9e788e3990b239deabf9.png

@Kirito______ когда подводные лодки будут выведены из случайного боя?

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[COVEN]
Участник
153 публикации
17 987 боёв
Сегодня в 11:59:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит не прекрасно контрят. Прекрасно - это когда у подлодки больше шансов при встрече 1 на 1 с занятым только ей эсминцем, за штурвалом которого не менее пряморукий игрок. Вот это  - прекрасно. А дамажить эсма, внимание которого отвлечено чем-то другим могут все - и крейсера, и линкоры даже.

До тех пор, пока красный эсминец не приедет отобрать точку. И тут без поддержки команды окажется, что лодка против него мало что может.

 

 

А вот с тем, что 4 эсма + 2 пл слишком много  - соглашусь. Их в сумме должно быть максимум 4, т.к. пл по сути те же эсминцы, более защищенные, но менее дамажные.

Дамажить кого-то могут все, а уверенно забрать нет. Пл же забирает эсма даже когда он уже отсветился, рыбки упорно наводятся к цели.... Так что я считаю контрит прекрасно. В нашей игре в принципе нет контр классов уже, в любом месте есть корабль который выбивается. Взять того же элбинга, который за 3 залпа в борт забирает ЗАО или подобного. 

И если есминец целенаправленно гоняется за пл он в порту, поясню, если он делает это на центре, то его заберут союзники, а если на краю карты -  бесполезен для боя. Подлодка может просто и легко уйти с точки отсидеться пока все уляжится вернуться и вломить. У эсмов всеж и свои задачи есть, это кстати помимо авика ещё, например если по помогает союзный авик, ещё та банда получается. Так что 1 на 1 ненадо, подлодка выбирает поле боя.  Короче их надо полностью менять, в умелых руках это будут ещё те занозы в.... Говорю по опыту, хороших эсмов, скиловых забрать  трудно, но много их силовых? Короче, этот класс объективно не нужен тут, это не новый класс, это читерные эсмы, контр всего, наверно. 

Изменено пользователем Cleptomane
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 12:45:52 пользователь is_alexx сказал:

для сравнения эсмы не наводят такого ужаса в курятнике. Эсм в тылу не является для линк такой уж мощной проблемой. Прошли торпы ... передых на приличное время, некомфортно но жить можно. Эсмы не бросаются искать пл, как вкусную мишень, всё идёт размеренным проверенным алгоритмом событий

Когда начинает орудовать пл, со спамом импульса череды торпед, линки имеют прекрасные шансы на отъезд в порт, быть искалеченными минимум. Сколько раз было ... пара сокрушительных от пл с перерывчиков в минуту ... и супостат отступает деморализованный, союзники уверенно давят с таким перевесом, светом.

То есть вы увидели ПЛ в своем тылу, одну ей никто не поможет. Так в чем проблема поехать и забрать ее, одинокую беззащитную?

Страшно. Итого выходит ПЛ виноваты что игроки изза личных качеств не могут ей противодействовать.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 14:10:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

а гк у них вообще нет

У немецкой подлодки 8 уровня есть ПМК! Я как-то в бою видел как игрок на этой лодке мастера ближнего боя получил. Имба получается! :cap_horn:Не помню только кого он умудрился застрелить со свого ахт-ахта

 

Сегодня в 14:06:26 пользователь RackShasE сказал:

Отстрел торпед по кд, и залетают все. Отлично.

Таки точно залетает всё или лишь ~20-30%, судя по статистике в профилях играющих на подлодках?

Вот тут сто процентные залетаения торпед. Сколько выпущено - столько и попало 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем BlackRaiDe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[COVEN]
Участник
153 публикации
17 987 боёв
Сегодня в 13:47:16 пользователь LionelDjonson сказал:

То есть вы увидели ПЛ в своем тылу, одну ей никто не поможет. Так в чем проблема поехать и забрать ее, одинокую беззащитную?

Страшно. Итого выходит ПЛ виноваты что игроки изза личных качеств не могут ей противодействовать.

Не у всех есть вооружение против пл это раз, как высветить? Это два. Что это за игра, когда ты бегаешь не понятно где в поисках пл, помимо того что раскарячишься ко всем всеми интимными бортами, ещё в бою ничего не сделаешь, а нестреляющие орудия лк на фланге  это дорога крейсера противника и слив союзных эсмов. Но скорее подлодка просто утопит такого лк и отправит на поиски новой пл. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[25BR]
Бета-тестер
285 публикаций
36 201 бой
Сегодня в 13:36:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но цель не знает о пуске. Много у нас народа в игре ходит противолодочным зигзагом? Будет ходить больше, будет больше историчности. ))

зато цель регулярно меняет курс находясь под огнем или обходя острова/союзников, хотите попробовать в реальном расчищать стрельбу с 2-я поворотами торпеды? поищите старый добрый SH3 и включите максимальный реализ, там у вас будет все, и стрельбовый планшет с транспортиром и параллельной линейкой и гораздно больше времени благо игра не такая динамичная, и доклады акустика которому за 3 предыдущих похода вы отсыпали все возможные медали чтобы он был в максимальном звании/опыте, вобщем все для Вас :)  расскажите потом с какого раза вы смогли по движущейся цели попасть.

Ах да забыл сказать в реальности если корабль проходит район в котором фиксируется активность вражеских ПЛ он обязательно идет противолодочным зигзагом, еще и постоянно меняя его параметры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 13:58:50 пользователь Cleptomane сказал:

Не у всех есть вооружение против пл это раз, как высветить? Это два. Что это за игра, когда ты бегаешь не понятно где в поисках пл, помимо того что раскарячишься ко всем всеми интимными бортами, ещё в бою ничего не сделаешь, а нестреляющие орудия лк на фланге  это дорога крейсера противника и слив союзных эсмов. Но скорее подлодка просто утопит такого лк и отправит на поиски новой пл. 

С 10.9 у всех. Не непонятно где, а по направлениям импульса. Если это Юшка ее искать вообще очень легко. Пока плывешь к ПЛ никто стрелять не запрещает.  

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[COVEN]
Участник
153 публикации
17 987 боёв
Сегодня в 14:10:02 пользователь LionelDjonson сказал:

С 10.9 у всех. Не непонятно где, а по направлениям импульса. Если это Юшка ее искать вообще очень легко. Пока плывешь к ПЛ никто стрелять не запрещает.  

 

Не кидаю импульс, до подхода торпед. После ухожу в другую сторону ищи на здоровье по импульсу. Пл идет в противоположном врагам направлении лк носом к ней, куда стрелять будешь? Уже проверено в боях. Или лк в порт или вечно мансит, бесполезно проводя бой. Вот тут нужны союзники, но в рандоме их нет, как правило, всем *** пока их не трогают. И да 5-6 км авиаудар против 12-14 км торпед на подлодке, да у всех есть, вы правы. 

Изменено пользователем Cleptomane
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 13:43:19 пользователь Cleptomane сказал:

Дамажить кого-то могут все, а уверенно забрать нет. Пл же забирает эсма даже когда он уже отсветился, рыбки упорно наводятся к цели.... Так что я считаю контрит прекрасно. В нашей игре в принципе нет контр классов уже, в любом месте есть корабль который выбивается. Взять того же элбинга, который за 3 залпа в борт забирает ЗАО или подобного. 

И если есминец целенаправленно гоняется за пл он в порту, поясню, если он делает это на центре, то его заберут союзники, а если на краю карты -  бесполезен для боя. Подлодка может просто и легко уйти с точки отсидеться пока все уляжится вернуться и вломить. У эсмов всеж и свои задачи есть, это кстати помимо авика ещё, например если по помогает союзный авик, ещё та банда получается. Так что 1 на 1 ненадо, подлодка выбирает поле боя.  Короче их надо полностью менять, в умелых руках это будут ещё те занозы в.... Говорю по опыту, хороших эсмов, скиловых забрать  трудно, но много их силовых? Короче, этот класс объективно не нужен тут, это не новый класс, это читерные эсмы, контр всего, наверно. 

Подлодка не может уверенно забирать эсминцев, если они не раки. А раки сами сливаются любому классу. Ремка у эсминцев короткая, достаточно разорвать дистанцию, выйти из засвета и сбросить импульс ремкой, чтобы подлодка не забрала. Или увернуться от торпед, с маневренность эсминца это не проблема.

Если эсминец гоняется за пл под фокусом - он рак. Если гоняется на краю карты, то не только он выключен из боя, но и лодка. Но он ее убьет и быстро вернется, а она не сможет быстро вернуться даже если выживет. И у подлодки тоже есть задачи кроме отвлечения эсминцев. И на краю карты их редко встретишь - туда тупо долго идти. Короче, эминцы в умелых руках те еще занозы, их тоже надо полностью менять? А скилловых эсмов столько же, сколько скилловых подлодок - руки-то одни.

Сегодня в 14:14:13 пользователь Cleptomane сказал:

И да 5-6 км авиаудар против 12-14 км торпед на подлодке, да у всех есть, вы правы.

Вы видели на какую дистанцию летят бомбы 6-километрового авиаудара? Примерно на 10 км, на 6 км летят первые.

 

 

Сегодня в 14:02:22 пользователь Forcecom сказал:
Скрытый текст

зато цель регулярно меняет курс находясь под огнем или обходя острова/союзников, хотите попробовать в реальном расчищать стрельбу с 2-я поворотами торпеды? поищите старый добрый SH3 и включите максимальный реализ, там у вас будет все, и стрельбовый планшет с транспортиром и параллельной линейкой и гораздно больше времени благо игра не такая динамичная, и доклады акустика которому за 3 предыдущих похода вы отсыпали все возможные медали чтобы он был в максимальном звании/опыте, вобщем все для Вас :)  расскажите потом с какого раза вы смогли по движущейся цели попасть.

Ах да забыл сказать в реальности если корабль проходит район в котором фиксируется активность вражеских ПЛ он обязательно идет противолодочным зигзагом, еще и постоянно меняя его параметры.

 

У нас тут аркадная игра, а не реализм. Если бы я хотел попробовать симулятор, то наверное играл бы в него, логично? )

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 12:39:59 пользователь RIDIK440 сказал:

Сколько еще будет продолжаться этот тест???Когда я снова смогу зайти и поиграть???

Аренда ПЛ пару недель, как все выберут аренду  так и закончится.

Сегодня в 13:08:15 пользователь _sens_ сказал:

Да и ещё, пусть разработчики ответят официально по поводу наводящихся торпед, откуда данная технология на кораблях того времени????????????????????

Торпеды которые были в то время сами наводились ориентируясь на шум винтов

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 13:31:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как Вы объясните тогда, что средний урон у Шимы и у подлодок примерно равный? Если подлодки такие страшные, а Шима - не проблема?

Легко. Для того, чтобы поиграть на шиме - надо пройти ветку торпедных эсмов Японии. Во время ее прохождения игрок получает опыт игры на торпедных эсминцах и , получая эсм 10 лвл - приблизительно понимает, что с ней делать. И у этих игроков одинаковый средний урон с классом, который добавили в рандом первый раз и на нем выехало в рандом куча народу вообще в первый раз. Это первая причина.

Вторая причина - это что с вводом ПЛ общее количество хитпоинтов стало меньше и набить дамагу стало сложнее. Если бы количество командного хп было бы тем же - лодки бы набивали больше урона. А средний урон, которым вы оперируете, начиная с введения подлодок - сильно просядет. Опять же, вы пытаетесь сравнить средний урон шимы ДО подлодок , а не средний урон Шимы после подлодок. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×