Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях

В этой теме 369 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций

Разные торпеды это хорошо, но зачем вы прицепились к этому "импульсу", вам игроки пишут уберите 'эту механику, из игры, но вы к ней прицепились.

Дайте лодкам разные виды торпед, которые были в реальной жизни. Например Дальнобойные но с высокой заметностью паровые торпеды,  электрические торпеды с малой заметностью и невысокой дальностью хода, самонаводящиеся акустические торпеды (для борьбы с ЭМ), немецкие торпеды с системой наведения FaT и Lut. Уберите импульс из игры , ПЛ должна пускать торпеду либо с перескопной глубины, либо находясь в надводном положение , за исключением  акустической торпеды, которая выпускается из лодки и идет в ближайшую цель с работающим двигателем. 

ГАП лодку должен видеть только в движении, и на всех глубинах. ПЛ на предельной глубине должна двигаться вдвое медленней чем на рабочей (дабы корпус не лопнул от давления). ПЛ находясь на рабочей глубине не должна видеть корабли по "засвету" союзников, а через перескоп сама может заметить надводную цель на 5 км а надводная цель увидеть перескоп ПЛ на 4,5 км.

Авиаудар в данный момент бесполезен, что и говорить нечего.  Зачем нужен  авиаудар на 5км,  с долгой перезарядкой,  который к тому же еще ПЛ урон толком не наносит, если ПЛ в тебя выпустит торпеды с гораздо большей дистанции, причем несколько раз. И кто додумался пихать ПЛ в слот АВ, заведомо зная что бой из-за этого превратится в "инвизный" спам  торпед и терки корпусов ЛК о синию линию?

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
17 935 боёв

Подводным Лодкам необходимо вернуть следующие возможности:

1. Совершать движение на перископной глубине.

2. Производить форсирование двигателей при движении в надводном положении и при движении на перископной глубине.

3. Производить пуск торпед - одним залпом.

 

и так как ВСЕ надводные корабли снабдили АВИАУДАРОМ - снабдить ВСЕ подводные лодки - ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫМИ КРЫЛАТЫМИ РАКЕТАМИ с самонаведением и селекцией целей.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 8
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 304 боя
В 21.10.2021 в 14:14:40 пользователь UMPUPAPA сказал:
Скрытый текст

 

Приветствую!
Я большой любитель подводных лодок, но то, что сделали из из подводных лодок в WoWs -  это что-то настолько далёкое от реальности, что попадает примерно в категорию фантастических корабликов из Хэллоуина.

Как вижу подводные лодки в игре я.

1. Показатель "автономность" - нереальный и притянут за уши, а особенно увеличение его расхода при обнаружении ПЛ. Должно быть два показателя - запас электроэнергии и запас кислорода. Запас электроэнергии тратится только при подводном ходе, и чем больше подводная скорость, тем быстрее расход. Восполняется в надводном положении, но при зарядке батарей надводная скорость ниже максимальной порядка на 15-20%. Зарядка батарей может вручную отключаться в жертву сохранения максимальной надводной скорости. Заряд может также восполняться в перископном положении при наличии оборудования "Шнорхель". Запас кислорода тратится равномерно только в подводном положении, независимо от скорости хода. И не тратится при использовании шнорхеля.
 

2. Заметность. В надводном положении ПЛ должна иметь заметность ниже чадящего эсминца (примерно 4-5 км). В перископном положении заметность в пределах 1-2 км, но и сама лодка должна видеть на меньшую дистанцию. В подводном положении - полностью невидима без использования шумопеленгаторов и активной гидроакустики. Но и сама ничего не видит, только использование гидроакустики.

3. Никаких самонаводящихся и сверхскоростных торпед, по крайней мере до 8-9 уровня. Торпеды полностью аналогичны торпедам эсминцев. Не допускается запуск торпед с предельной глубины. После запуска торпеды поднимаются к поверхности и действуют так же, как торпеды эсминцев. Поражение подводных лодок торпедами возможно только если они находятся в надводном или перископном положении. Возможно введение класса электрических торпед - скорость меньше, но и заметность меньше.

 

4. Активный и пассивный сонар. Активный сонар - аналогичен уже имеющемуся в игре устройству, использующемуся на крейсерах и эсминцах. Делает видимыми все надводные корабли и подводные лодки глубинах до 100м в пределах 4 км. Пассивный сонар приблизительно похож на существующий в игре навык "Пеленгация", даёт только направление на цель. Чем больше шума издаёт цель (зависит от скорости и размера корабля), тем дальше действует пеленг. Для упрощения - остановившийся корабль шума не издаёт, невзирая на производимые им выстрелы, пожары, затопления и т.п. Пассивный сонар по умолчанию присутствует на всех ПЛ и ЭМ, и возможно на крейсерах. Пассивный сонар не работает на средних и высоких скоростях.

5. Глубины. Рабочая и предельная глубина различны для каждого типа лодок. На глубине более 100 метров ПЛ абсолютна невидима для любых типов гидроакустики, но и сама полностью глуха и слепа (грубая имитация термального слоя). К тому же не каждая лодка способна опуститься ниже 100 м. Однако даже на этой глубине лодка может быть уничтожена сброшенными вслепую глубинными бомбами. Запуск торпед с предельной глубины невозможен. При нахождении на предельной глубине лодка постепенно теряет ХП - имитация протекания сальников и деформации корпуса (с вырыванием заклёпок, как в кино) от превышения расчётных нагрузок. Можно сопровождать нахождение на этой глубине соответствующими ужасными звуками, чтобы игрок не забывал что он теряет ХП. То есть механика и сигнализация игроку о нахождении ПЛ на предельной глубине практически аналогична тому, как сейчас отображается затопление от полученной торпеды, разве что ХП не должно убывать так же быстро. То есть опять не надо придумывать ничего нового, всё нужное уже есть в игре.

Вот примерно как-то так это должно выглядеть, как мне кажется...

Я понимаю, что игра - аркада и понятие условности мне знакомо. Но когда эта условность по сложности понимания приближается к сложности реально существующих вещей и при этом остаётся вымышленной, мне изобретение такой условности непонятно. "Одинарный пинг", "двойной пинг", отключение самонаведения торпед на какой-то неизвестной дистанции, повышенный расход автономности при обнаружении, какой-то непонятно как функционирующий "шумопеленгатор" и т.п. ничуть не проще в понимании и освоении, чем базовые знания о принципах действия настоящего шумопеленгатора и активного сонара. Я уж не говорю о невероятной замороченности и малофункциональности перков капитана ПЛ, ну это отдельная тема. А теперь ко всей этой громоздкой конструкции прибавится ещё и два разных вида торпед с разными механиками наведения...

Я люблю подводные лодки больше всех остальных типов кораблей и хочу, что бы они присутствовали в игре. Но не в таком вот, мягко выражаясь, необыкновенном виде.

 

 

Ну вот же человек вполне дельные вещи пишет.

 

А насчёт "нерфа"... Начать надо с того, что наведение по импульсу чуждая механика для этой игры. Давайте представим ситуацию: идёт активный замес 4х4 (2-3 линкора с каждой стороны и 1-2 крейсера, вы на одном из линкоров) на фланге с открытой водой, дистанция средняя, вы развёрнуты носом к противнику. И тут по вам попадает импульс с пл. Вы понимаете, что с секунды на секунду по вам прилетит около 4 торпед в одну точку. Скажите, как действовать в этой ситуации? Выбирать из двух стульев - торпеды точёные или цитадели мочёные? Или вы предлагаете более на линкорах не идти вперёд, не играть в активный геймплей? А зачем вы тогда ввели новую ветку ЛК германии заточенную как раз под это? ПЛ может быть и не самый убивающий класс, может даже далеко не самый дамажащий, но при этом в активных замесах самый токсичный и самый влияющий на бой. И то, что там в 2 раза увеличивается дистанция наведения торпед это вообще ни на что кроме урона самой ПЛ не повлияет. А влияние на бой останется ровно таким же - токсичный спам наводящимися торпедами каждые 20 секунд, спам импульсами, развод на ремку, ПЛ сейчас это класс который и сам толком не играет, и другим не дает. Зачем вы "это" ввели?

Изменено пользователем DrArrow
Скорректировал пост
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 01.11.2021 в 22:44:57 пользователь DrArrow сказал:

Ну вот же человек вполне дельные вещи пишет.

Если реализовать эти хотелки. Вопли про сонарный булинг, сменятся еще большими воплями про ваншоты от пл из инвиза.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
Скорректировал пост вслед за цитируемым
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 304 боя
Сегодня в 00:50:46 пользователь LionelDjonson сказал:

Если реализовать эти хотелки. Вопли про сонарный булинг, сменятся еще большими воплями про ваншоты от пл из инвиза.

Не понял. То есть по-твоему сейчас из инвиза торпеды не прилетают на пол хп? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы как можно лучше протестировать подводные лодки и решить, какие еще изменения могут потребоваться, нам нужно больше данных. Поэтому даже с учетом запланированных правок в 0.10.10, мы сейчас продолжаем тест.

А какие у нас призы за участие в тесте? За десять подлодок дают контейнер угля, а за 50 суперконтейнер? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

1. Желательно пускать  в бой не более 1 ПЛ за одну сторону. Две ПЛ это уже перебор, отвлекает много сил на их поиск у команды (поэтому так много эсминцев, да ещё и авианосец сейчас предлагают, чтобы контрить эти ПЛ) и они уничтожают крупные цели быстрее, чем до них дотянутся визави того же класса. А стрелять из линкоров по эсминцам и ПЛ то ещё удовольствие. Текущая версия балансировщика снижает эпичность боёв, превращает их в мелкую потасовку кораблей малого тоннажа.

Одна ПЛ за сторону также снизит их токсичность, так как усилия по уничтожению ПЛ будут более сконцентрированными и даже линкороводы не будут лениться (есть сейчас такое) делать авиаудары с ГБ. Сейчас же 2 ПЛ в одной команде деморализуют капитанов больших кораблей, у них просто опускаются руки, по моим наблюдениям.

 

2. Нужно увеличить демаскирующие признаки ПЛ при использовании импульса, чтобы её присутствие было более очевидно в этот момент. Например, показывать область некоторое время (белое пятно, например, на водной глади, так отображались ПЛ раньше), откуда пришел импульс, но только атакуемому кораблю, а не всей команде. Это снизит токсичность присутствия ПЛ и облегчит применение авиаударов. Заметил, что сейчас авиаудары используются редко, даже когда ПЛ под бортом у линкора, их капитаны теряются и не применяют ГБ, в том числе из-за слишком большой "невидимости" ПЛ.

 

3. Нужно усложнить применение торпед, но не снижать их урон. Сейчас даже скучно играть на ПЛ с торпедами, работающими по принципу  "выстрелил - забыл" (самонаводящееся оружие). Надеюсь на появление анонсированных торпед без самонаведения по курсу, тогда надо будет угадывать упреждение пуска торпед, с поправкой на маневрирование цели, чем сейчас занимаются эсминцы. Такие торпеды не будут так негативно встречаться противной стороной, так как попадание ими будет заслуженно скилом игрока, а не автопилотом самонаведения ! Я бы даже помечал такие торпеды особенным маркером, как глубоководные у паназиатских эсминцев, чтобы оппонент видел, что его победил не искусственный интеллект, а мастер своего дела. 

 

P.S.: На подводных лодках катаю много, желаю им успеха в этой игре. :-)

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 204 боя
Сегодня в 11:05:26 пользователь Slotburg сказал:

Сейчас же 2 ПЛ в одной команде деморализуют капитанов больших кораблей, у них просто опускаются руки, по моим наблюдениям.

А по моим - не деморализуют.

Сегодня в 11:05:26 пользователь Slotburg сказал:

Заметил, что сейчас авиаудары используются редко, даже когда ПЛ под бортом у линкора, их капитаны теряются и не применяют ГБ, в том числе из-за слишком большой "невидимости" ПЛ.

Из-за недостаточного анализа ситуации, а не слишком большой невидимости. Скрытность - основное преимущество подлодок. Чем Вы предлагаете компенсировать нерф скрытности?

Сегодня в 11:05:26 пользователь Slotburg сказал:

Сейчас даже скучно играть на ПЛ с торпедами, работающими по принципу  "выстрелил - забыл"

"Выстрелил - забыл" у эсминцев и прочих надводных кораблей. Подлодкам же наоборот приходится наводить их на цель импульсами после пуска.

Сегодня в 11:05:26 пользователь Slotburg сказал:

Надеюсь на появление анонсированных торпед без самонаведения по курсу, тогда надо будет угадывать упреждение пуска торпед, с поправкой на маневрирование цели, чем сейчас занимаются эсминцы.

Учитывая меньшее кол-во торпед, чем у эсминцев, сопоставимый урон получится держать только при пусках с близкого расстояния. Значит подлодка должна будет уметь выживать в гапе, рлс и под авиком. Сейчас разработчики наоборот отобрали у нее возможность воевать на ближней дистанции дав в замен дальнобойные торпеды. Они хотят чтобы подлодки дамажили издалека. Правда для этого не помешало бы убрать с карт половину островов.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
Сегодня в 11:34:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Они хотят чтобы подлодки дамажили издалека. Правда для этого не помешало бы убрать с карт половину островов.

Судя по данным стартового топика - "Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне." - подлодками интересуется 10% игроков? Значит 90% либо не интересуется, либо против? Я правильно это понял? Т.е. на 10 уровне на бесплатных подлодках в рандомных боях 10% боёв были с участием подлодок. Учитывая, что на подлодках играли по много выходов только те, кто ими интересуется, процент заинтересованных этим классом игроков от всего активно играющего игрового сообщества это будет процентов 5-7. Они просто на форуме очень активны и шумны, как и любая оппозиция, впрочем. 

 

Так логичнее тогда не острова с карт, а подлодки из игры убрать и забыть, понять и простить, чем >90% игроков этим вот напрягать.

Изменено пользователем Aztec21
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 204 боя
Сегодня в 11:49:56 пользователь Aztec21 сказал:

Так логичнее тогда не острова с карт, а подлодки из игры убрать и забыть, понять и простить, чем >90% игроков этим вот напрягать.

Угу, и авики тоже убрать.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 11:34:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Из-за недостаточного анализа ситуации, а не слишком большой невидимости. Скрытность - основное преимущество подлодок. Чем Вы предлагаете компенсировать нерф скрытности?

Увы, но такие игроки в рандомных, но не клановых боях, нужно делать им скидку, чтобы они играли в эту игру. За хардкором и скиллом в другие проекты.

Зачем компенсировать нерф скрытости, и сейчас вполне комфортно себя чувствую на ПЛ в этом аспекте. А вот встав на сторону "линкоров" убеждаюсь, что ПЛ слишком напрягают людей, в силу используемых механик.

 

Сегодня в 11:34:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

"Выстрелил - забыл" у эсминцев и прочих надводных кораблей. Подлодкам же наоборот приходится наводить их на цель импульсами после пуска.

Пару импульсов достаточно, благо, что их можно пускать из любого положения, относительно корпуса ПЛ, да и пока торпеды перезаряжаются, что ещё делать. Мы ведь с вами знаем, как это не трудно, маркировать надводные корабли, между делом, не напрягаясь. 

 

Сегодня в 11:34:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Учитывая меньшее кол-во торпед, чем у эсминцев, сопоставимый урон получится держать только при пусках с близкого расстояния. Значит подлодка должна будет уметь выживать в гапе, рлс и под авиком. Сейчас разработчики наоборот отобрали у нее возможность воевать на ближней дистанции дав в замен дальнобойные торпеды. Они хотят чтобы подлодки дамажили издалека. Правда для этого не помешало бы убрать с карт половину островов.

У торпед пока ещё есть скорость и работать можно комфортно на границе засвета в 6 км в надводном положении, где у нас есть скорость ПЛ для манёвра. И даже ближе под перископом до 2,5 км. ГАП-ы, которые сейчас есть  что не у каждого, перетерпливаются расходом автономки и последующим разрывом контакта - уходом на глубину или под перископом за остров. Думаю, будет более агрессивная игра с такими торпедами, главное чтобы при попадании они сразу отправляли цель на дно, как это происходит сейчас, тогда будут ставки высоки и геймплей не так прост как сейчас. :Smile_playing:  

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
Сегодня в 12:20:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Угу, и авики тоже убрать.

Авики были в игре с самого начала. Им понятно как противостоять, как искать и убивать. Всё с ними нормально и катает их не так много народу от общего числа игроков.

Не знаю кто как, а я заметил, что красной нитью через все обсуждения ПЛ проходит мысль о том, что основной клиент это не место для тестов. Люди идут сюда играть, а не тестить. Они хотят получать удовольствие, а не напряг. Отсюда вывод - подлодкам не место в рандоме и рангах. Бои с ними должны быть только по запросу от желающих.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 304 боя
Сегодня в 11:34:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

А по моим - не деморализуют.

Поэтому ты - никто, а он - старший альфа тостер.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 204 боя
В 02.11.2021 в 12:33:36 пользователь Slotburg сказал:

Увы, но такие игроки в рандомных, но не клановых боях, нужно делать им скидку, чтобы они играли в эту игру. За хардкором и скиллом в другие проекты.

Зачем компенсировать нерф скрытости, и сейчас вполне комфортно себя чувствую на ПЛ в этом аспекте. А вот встав на сторону "линкоров" убеждаюсь, что ПЛ слишком напрягают людей, в силу используемых механик.

А на эсминцы им не надо сделать скидку? Ну, чтобы не ваншотили бедолаг рельсоходов? Меня не напрягают ПЛ, когда я играю на линкоре, т.е. напрягают гораздо меньше, чем эсминцы, которые могут заливать из дымов и которые не предупреждают о пуске торпед.

В 02.11.2021 в 12:33:36 пользователь Slotburg сказал:

Пару импульсов достаточно, благо, что их можно пускать из любого положения, относительно корпуса ПЛ, да и пока торпеды перезаряжаются, что ещё делать. Мы ведь с вами знаем, как это не трудно, маркировать надводные корабли, между делом, не напрягаясь.

Недостаточно. Цель может маневрировать и сбрасывать импульс ремкой. Двух импульсов достаточно только в упор и то не всегда. Про не напрягаясь по вертящейся цели повесить двойной импульс - смешно.

В 02.11.2021 в 12:33:36 пользователь Slotburg сказал:

У торпед пока ещё есть скорость и работать можно комфортно на границе засвета в 6 км в надводном положении, где у нас есть скорость ПЛ для манёвра. И даже ближе под перископом до 2,5 км. ГАП-ы, которые сейчас есть  что не у каждого, перетерпливаются расходом автономки и последующим разрывом контакта - уходом на глубину или под перископом за остров. Думаю, будет более агрессивная игра с такими торпедами, главное чтобы при попадании они сразу отправляли цель на дно, как это происходит сейчас, тогда будут ставки высоки и геймплей не так прост как сейчас. :Smile_playing:  

Скорость пока есть, но кол-во в залпе и урон малы, одна-две торпеды без цитадельного урона будут что слону дробина.

Гап на верхних уровнях есть почти у всех крейсеров и у многих эсминцев. Нынешней автономности и скорости не хватает чтобы минутами ползать по дну разрывая дистанцию. Т.е. хватает, но на 1-2 раза, не более.

В 02.11.2021 в 12:45:50 пользователь Aztec21 сказал:

Авики были в игре с самого начала. Им понятно как противостоять, как искать и убивать. Всё с ними нормально и катает их не так много народу от общего числа игроков.

Так вот в чем дело - с самого начала, понятно как противостоять, немного народу катает. Со временем так же будет и с подлодками, кроме "самого начала".

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
Сегодня в 13:32:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Со временем так же будет и с подлодками, кроме "самого начала".

А нам хватает авиков. Не нужны нам ещё и подлодки, и так достаточно информации в бою, за которой надо следить. В конце концов, хочется просто чтоб было красиво - засадить из всех орудий в борт какой-нибудь крейсер ваншотом, подловить торпедами линкор на выходе из-за острова двумя пачками торпед. И всё это НА ВИДУ. А не какое-то там глубинное бомбометание, куда-то там с непонятным результатом. очень много игроков, которым нравится пострелять по кораблям, но не нравится, что им тут какую-то смежную профессию навязывают. Мне она не нужна. Если я захочу поиграть во что-то и с чем-то, что летает в трёхмерном пространстве - я пойду в самолётики летать. А корячиться с леталками под водой, плавая по двухмерной плоскости я не желаю.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации
В 30.10.2021 в 10:07:39 пользователь weva83 сказал:

Поддерживаю! Вчера был бой на карте Океан, в сэтапе по 2 подлодки и по 3 эсма! Бой мы выигрывали, у меня больше половины хп, 3 фрага, 230тыщ настрела, еще стрелять и стрелять( думал на рекорд по урону пойду:fish_haloween:) но 2 их подлодки просто затиранили наш фланг! После боя  дико пригорело(  ушел в порт от подлодки) подлодки и наши и противника остались живы, но вот у них на 2-их 4 фрага,  а у наших один!!! Решил глянуть наших спецов и вуаля у обоих по 400 боев на аккаунте из них на 10 уровне около 100( и все это подлодки) так как своих 10-к нет, да и 8-к у каждого по одному кораблю! То есть двум великим нагибаторам дали бесплатно покататься на 10ках, на любом другос классе они просто отъехали в порт в начале боя, а тут за счет большого кол-ва боев и соответственно понимания как не дохнуть в начале боя, они просто занимают место нормальных кораблей и мешают нормальной игре!

Мне вообще сегодня такой же чемпион попался, вот только ко всему выше сказанному у него за четыре боя на ПЛ НОЛЬ дамажки. Да бот больше пользы принесет, нежели эти недоразумения, повылазившие с коопа в рандом и севшие на десятки ПЛ. :Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[MED1]
Участник
90 публикаций
27 628 боёв

Эти изменения абсолютно бесполезны, так как не убирают главную проблему ПЛ их неуязвимость при нормальное игре.

И не возможность их светить при отсутствие эсминцев

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 12:32:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

А на эсминцы им не надо сделать скидку? Ну, чтобы не ваншотили бедолаг рельсоходов?

Прямо видно какой класс тут болотами командует, народ голосует за имбу.

Скрытый текст

shot-21_11.02_19_00.15-0885.thumb.jpg.8f9775ae8b9971740154b919112a4db0.jpg

 

Сегодня в 15:39:11 пользователь KopuyM сказал:

Мне вообще сегодня такой же чемпион попался, вот только ко всему выше сказанному у него за четыре боя на ПЛ НОЛЬ дамажки.

Вы будете на ПЛ играть сможете так же.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 204 боя
Сегодня в 21:59:01 пользователь LionelDjonson сказал:

Прямо видно какой класс тут болотами командует, народ голосует за имбу.

Бывает, что лк очень много. А вот крейсера вымирают - ни инвиза, ни брони, получают от всех.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

да ладно.

Пока что вымерли подлодки. 

сегодня , ни одной не видел)..

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×