Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Изменения подводных лодок.

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 510 публикаций
26 259 боёв
Сегодня в 19:40:19 пользователь a11eksandr сказал:

да баги же. это как гановер с пмк на 11км начал стрелять на 13км, когда корабль ушел за скалу пмк начало долбить на 15км на другой корабль. что то из этой серии

У Gun-Over'a при наборе (гм, чего? Ну, скажем, очков) пристрелки ПМК получает бонус дальности. Правда не уверен, что аж до 15 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Уважаемые разработчики, пеленг обнаруживает и засвечивает ПЛ через скалы. Пожалуйста поправьте.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 00:35:52 пользователь Apothecary сказал:

Уважаемые разработчики, пеленг обнаруживает и засвечивает ПЛ через скалы. Пожалуйста поправьте.

Если Вы о таком значке image.png.eb71a2e11b37d0e458b029248f821b13.png, то это предупреждение о навыке противника "Радиопеленгация". "Радиопеленгация" не обнаруживает и, тем более, не засвечивает корабли, а всего лишь указывает примерное направление на ближайшего противника. И, да, навык работает в том числе и сквозь скалы

Скрытый текст


image.png.3d2856c96822c54f9bd4ade396bbb490.png

image.thumb.png.e67f3d4106083209579f2c55be8a6ec2.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 09:00:00 пользователь USS_Bushnell сказал:

Если Вы о таком значке image.png.eb71a2e11b37d0e458b029248f821b13.png, то это предупреждение о навыке противника "Радиопеленгация". "Радиопеленгация" не обнаруживает и, тем более, не засвечивает корабли, а всего лишь указывает примерное направление на ближайшего противника. И, да, навык работает в том числе и сквозь скалы

  Показать содержимое

 

image.png.3d2856c96822c54f9bd4ade396bbb490.png

image.thumb.png.e67f3d4106083209579f2c55be8a6ec2.png

 

 

Нет, я о шумопеленгаторе, расходнике ПЛ. Корабли противника он подсвечивает только в зоне прямой видимости, а вот ПЛ независимо от нее.

Изменено пользователем anonym_MbBey3sjUMLt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 29.12.2021 в 23:55:14 пользователь Apothecary сказал:

Нет, я о шумопеленгаторе, расходнике ПЛ. Корабли противника он подсвечивает только в зоне прямой видимости, а вот ПЛ независимо от нее.

Скорее всего это "не баг, а фича"©:cap_hmm:

Шумопеленг против плодок работает по принципу рлс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 632 публикации
24 855 боёв
В 29.12.2021 в 10:00:00 пользователь USS_Bushnell сказал:

Если Вы о таком значке image.png.eb71a2e11b37d0e458b029248f821b13.png, то это предупреждение о навыке противника "Радиопеленгация". "Радиопеленгация" не обнаруживает и, тем более, не засвечивает корабли, а всего лишь указывает примерное направление на ближайшего противника. И, да, навык работает в том числе и сквозь скалы

  Показать содержимое

 

image.png.3d2856c96822c54f9bd4ade396bbb490.png

image.thumb.png.e67f3d4106083209579f2c55be8a6ec2.png

 

 

По идее примерно так должны работать ГАП и РЛС, только сектор поуже и с определением дальности до источника сигнала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 30.12.2021 в 11:56:29 пользователь sudak68 сказал:

 

То есть их выведут потому что по статистике ПЛ не играбельны все их показатели на дне. 

А как же вопли про самонадодящиесякиборгиубийцыторпеды ассасины, она неуязвима, анти ПЛ вооружение не помогает?

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
842 публикации
Сегодня в 12:44:16 пользователь LionelDjonson сказал:

То есть их выведут потому что по статистике ПЛ не играбельны все их показатели на дне. 

А как же вопли про самонадодящиесякиборгиубийцыторпеды ассасины, она неуязвима, анти ПЛ вооружение не помогает?

А что не так было когда ввели?Да ещё забыв про средства ПЛО остальным кораблям)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
14 387 боёв
В 30.12.2021 в 11:56:29 пользователь sudak68 сказал:

 

Не могу назвать цепочку решений, связанных с вводом, изменениями ПЛ в игру (и, получается, выводом) последовательной и хорошо продуманной.

Что ещё более удивляет - это то как многие и многие игроки, не удосужившись внимательно прочесть хотя бы одно сообщение (в Новостях о новом классе) и том, какие возможности предусмотрены для берущих ПЛ и выступающих против них участников, взяли и (каждый на свой лад) начали обвинять разработчиков в чём не попадя.
Особенно умилили фразы, что "ПЛ имба", "против них играть невозможно" из уст стримеров... Правда потом же из их же уст: "а что, можно узнать с какой стороны находится пеленгующая тебя лодка? Хм, надо посмотреть". 

Что радует, так это что нашлись толковые комментарии, предложения толковых людей. В них нет и не может быть бездоказательных "Хочу!", обвинений и их было действительно приятно читать. Всем добра, благоразумия и хороших праздников

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
274 публикации
29 862 боя

С наступающим,

слышал в игре, собираются убирать ПЛ из игры наглухо. Я категорически против!

вы авиков, разрабы тогда тоже убирайте

з.ы. да, меньше стали играть на ПЛ, но подлодки в игре занерфили до некуда, торпеды самоноводящиеся идут огибая корабль, как ты их не корректируй. Дык пробуйте, дайте простые торпеды. Еще и при этом надводные корабли научились играть против них. Сложно на них сейчас играть, но Надо просто корректировать и вводить в основые. Без ПЛ, мое мнение, теперь уже не игра будет.

Изменено пользователем Albert_S
  • Плюс 5
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Сырая идея с подводными лодками, пол тайма добираешься к тем ,,удобным позициям,,  для того что бы  сняли авиа ударом (глубинные бомбы) а наводка торпед оставляет желать лучшего, из 50 боев только в одном попал (при помощи наводки Сонара) по противнику.

Наводка СОНАРОМ и последующая реакция торпед, работает УЖАСНО )

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 490
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 23:45:29 пользователь 777AlexRover сказал:

Сырая идея с подводными лодками, пол тайма добираешься к тем ,,удобным позициям,,  для того что бы  сняли авиа ударом (глубинные бомбы) а наводка торпед оставляет желать лучшего, из 50 боев только в одном попал (при помощи наводки Сонара) по противнику.

Наводка СОНАРОМ и последующая реакция торпед, работает УЖАСНО )

В том-то и дело, что ПЛ в игре не нужны, ни слабые, ни сильные! Они дублируют  другой класс. Их ввели непонятно зачем, просто потому, что потратили бюджет на их разработку, а остановиться уже не захотели. Эта игра про большие пушки, торпеды, броню, в конце концов, ПЛ сюда не вписываются.

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 30.12.2021 в 22:00:52 пользователь fongraf сказал:

Были бы мозги у разрабов, не совали бы их и в ранговые, и в клановые,

В клановые? :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 937 боёв

Самый удачный и фановый вариант ПЛ был первый, в временном ивенте на Хэллоуин.

В нынешнем виде ПЛ в игре не нужны и не появятся - разработка это утвердила их выводом. Какими будут после переработки - посмотрим.

Поздравляю всех с двухмесячным (это минимум) перерывом!

Мой знакомый вышел из игры после их ввода, теперь списались и вернеться, пока на пару месяцев. Вот это конкретный факт. 

А "хотелки" недонагибаторов пока постоят в сторонке :cap_haloween:

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 12
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Меня на ЛК встретила 1 на 1 ПЛ. Она же неуязвима, а от САМОНАВОДЯЩИХСЯ торпед (это орфография тех кто в теме пишет) - нет спасения. И да авиаудар - не работает.

В реальности оказалось что ЛК 6 лвл спокойно ликвидирует ПЛ 6 лвл.

Скрытый текст

shot-22_01_01_21_34.02-0864.thumb.jpg.3f09b4c418c93b361874537532db274a.jpg

1822286305__2022-01-01_215858.thumb.png.ee7eb8b5063d020214257b016fa4a966.png

И авиаудар сработал, и от торпед уклоняется и всплыть в упор и убить она ЛК не может.

Изменено пользователем a911
Это тема обратной связи, а не флудилка. Прекращайте флудить и троллить.
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ОТЗЫВ ПО ПЛ

 

Что мне понравилось в ПЛ:

Идея с погружением, как аналог дымовой завесы. разные глубины и работа заметности как у ПЛ так и у кораблях.

Потрубный пуск. Что делает атаку небольшим количеством торпед более осмысленной.

Большая скорость. (да не исторично, но так приятно играется)

 

Что не понравилось.

1) Большая заметность. Торпедные и гибридные эсминцы свободно пересвечивают ПЛ. Легко ее перестреливают. Что просто раздражает, так как ПЛ легко может нарваться на японский или американский эсминец, и получить от него на пол лица, и тут преимущество засветка у эсминца, что не позволяет играть на 1й линии если нет прикрытия в лице крейсера или эсминца.

 

2) Спам авиа ударом от линкоров, в ответ на пинг. Рабочая дистанция атаки ПЛ на 10м уровне 9 - 11км. А дальность авиа удара 12-13 км (технически 11, но зона авиа удара вытянута на 2км), Из-за чего, на использования пинга, линкоры отправляет авиа удар. Получается ситуация, когда пл ничего еще не сделала в бою, но уже получает урон. Кроме того, стоит ПЛ засветиться от самолетов или радара, где то в отдалении, за островами, это не мешает линкорам сброситься по ПЛ. У меня бывали ситуации, когда я менял фланг и был в позиции не мог атаковать противника, так как они были за островами. Но меня регулярно светил авианосец, что приводило к авиаудару от группы вражеских линкоров. Это только укрепляло чувство беспомощности, так как мне нужно было 3 - 6 минут плыть на точку где я мог пускать торпеды. Но мне нужно было это делать под постоянными авиаударами.

 

3) Наводящиеся торпеды.

Мертвая зона наведения торпед, настолько щадящая, что линкоры без проблем уклоняются от акустических торпед. И я не говорю про маневр на 90 градусов, где корабль встречает торпеды носом или кормой. Я говорю про поворот на 20 – 30 градусов. Да что там, сдающий назад носом линкор может просто «вилять» по 10-20 градусов в лево-право и торпеды не попадут. 

Попасть по крейсеру или эсминцу просто невозможно. Все мои попадания были везением, нежели отточенной тактикой. И тут уже не важно, 1й пинг или 2 его. акустические торпеды – рассчитанные на манёвренную цель, не способны поразить даже линкоры.

 

4) Не эффективные ПИНГИ.

И тут много всего. 1) попадание 2м пингом не повышает вероятность попадания. А наоборот уменьшает. Торпеды подходя к линкор с 2м пингом с чрезмерным упреждение, более пологой траекторией в конце маршрута и входя в мёртвую зону уже под острым углом, что помогает уйти от них. (не говоря уже про эсминцы и крейсера)

 

Грубый пример. Наведение торпед с 1м пингом

 

Скрытый текст

2054798051_1PING.gif.8b5e98aed5893539eaa6b89c106e2525.gif

Торпеда - зеленый треугольник,

Корабль  - белый овал.

Мертвая зона наведения - красный овал

 

Грубый пример. Наведение торпед с 2 пингами

Скрытый текст

1042374258_2PING.gif.5889f83086c807b1bfdcf15d8c73fefa.gif

Торпеда - зеленый треугольник,

Корабль  - белый овал.

Мертвая зона наведения - красный овал

 

2) При 2м пинг нет смысла пуская торпеды широким веером, так как они сразу меняют курст на цели, и выравниваются в линиию не образуя дуги.

И судя по статистики в блоге разработки, да 2й пинг уменьшает урон ПЛ.

 

3) Попасть в небольшую зону корабля 2 раза, не так то и просто. Особенно если цель реагирует на это, меняет курс и скорость. Более того, 2й пинг сбрасываться ремонтной командой.

И что бы торпеды не ушли в молоко, нужно еще раз повесить 2й пинг. В таком случаи, торпеды которые шли по курсу с большим упреждением не успеют взять новый курс с 1м пингом.

 

Вот пример:

Торпеды на 10км-11км идут 45-50 секунд. Скажем вы выпустили торпеды и сразу пускаете пинг.

На 10 – 11 км пинг идет 10 секунд.

Вам нужно 20 секунд что бы попасть пингом 2 раза. Если вы берете идеальное упреждение. Если же нет, у вас есть еще 1-2 попытки максимум.

Но скажем вы попали 2 раза пингом с 3й попытки. 30 секунд вы потратили. Торпеды взяли большое упреждение и тут противник сбрасывает пинг – использует ремку.

Ремка работает 5 секунд у японцев, но есть и больше. И у вас остается 15 – 20 секунд, что бы попасть пингом еще раз. НО! За 15 секунд – это невозможно. За 20 уже бессмысленно, так как торпеды промахнулись пройдя 10-11км и взяв чрезмерное упреждение и не среагировав на маневр противника.

 

Я не хочу сказать, что идея с сбросом пинга ремонтной командой плохая. Но сложности попаданием пинга, его скорости, маленькой зоной куда нужно попасть, уменьшения вероятности попадания торпед в противника если на нем 2й пинг, делает пингованние бессмысленным, скучным и не вознаграждающим

 

5) Не наводящиеся торпеды.

Тут все плохо. Ее урон увеличивается если попасть 2м пингом. Но корабль, которые не сменит курс за 45 – 50 секунд, особенно при пинговании ПЛ - скорее всего не прогрузившийся игрок.

 

Более того, у не наводящихся торпед шанс попадания также ухудшается при 2м пинге. Но тут по той причине, что противник знает об их приближении.

 

6) Карты.

В игре есть карты, бои на которых разворачиваются таким образом, что обе команды стоят за островами, или лавируют между ними. И ситуация меняется только в середине или в конце боя. Идеальный пример карта «путь воина». На некоторых картах приходиться плыть минут 3 – 4 к месту где можно пустить торпеды. Но если там нет прорыва и вражеская команда играет от защиты у островов, ПЛ ничего не сможет сделать. Что приводит к скучному игровому процессу, где приходиться ждать прорыва или играть агрессивно. А с низкой результативностью торпед, возможностью цели легко уйти от них, и понимании где находиться ПЛ, делает агрессивную игру не вознаграждающей. Кроме того, можно легко встретить эсминец или вражескую ПЛ, в таком случаи придется уходить обратно, теряя драгоценное время, ХП и результат. 

(Но к сожалению карты не починить, но можно изменить место появления ПЛ)

 

Что я предлагаю.

1)            Места респа ПЛ вынести ближе к противнику на км 2-3. Или разместит в таких местах, что бы ПЛ могла сразу направиться в ближайшую зону атаки.

2)            Уменьшить завет ПЛ на 200 – 300 метров.

3)            Уменьшить мертвую зону наведения торпед у линкоров, крейсеров, эсминцев.

4)            У ПЛ один тип торпед.

5)            При пуске без пинга, их заметность как у глубоководных торпед и у корабля мало времени на реакцию. Они не попадают по эсминцам. У таких торпед огромный урон.

6)            При 1н пинге. их заметность становиться хуже. Урон меньше. Торпеды могут попасть по эсминцу (НО! он знает что его атакует ПЛ за счет пинга). Торпеды наводятся (но точно лучше чем сейчас)

7)            При 2н пинге. их заметность становиться огромной (как у 20км торпед шими), урон маленький, НО торпеды наводятся очень хорошо.

8)            Увеличить скорость пинга / или зоны попадания пинга на кораблях.

 

В чем идея игрового процесса для ПЛ.

 

1)            Для ПЛ пуск без пинга, сулит хорошим уроном, но по крейсерам, линкорам и авикам. И в том случаи если торпеды попадут по цели.  (такой подход эффективен против малоподвижных целей)

2)            Пуск с 1м пингом, помогает бороться против крейсеров, линкоров и авиков. Он эффективен против подвижных целей. Цель знает об атаки, и ТТХ торпед ухудшаются, но торпеда начинает наводиться.

3)            Пуск с 2м пингом, это способ попасть по сильно маневренным целям. Эсминцам, крейсерам. Да технически можно попасть и по ЛК, но большая заметность торпед, и знание цели что к ней они идут, поможет уйти от них если заранее заложить маневр. А мизерный урон, сделает бессмысленным такую атаку по линкорам.

 

В тако

 

П.С. К сожалению ПЛ было слишком мало в рандоме. И не смотря на то, что я попадался в бои с ними, они атаковали меня считанные разы. От чего я не смог составить стратегии борьбы с ПЛ, и ухода от торпед на разных класса. За все время, меня пинговала ПЛ 5-6 раз, а торпеды пускали по мне 2-3 раза.

  • Плюс 5
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
В 28.12.2021 в 16:17:12 пользователь feoua сказал:

 

авик ошибся, ушел не вовремя и не по той линии:

  Показать содержимое

1046544390_378.thumb.png.c031793f227b46f61044c035961cdf4c.png

 

001.thumb.jpg.e878c02aef3c53f8e40303752a9356cc.jpg

 

Был бы я злым человеком, пожелал бы вам такого же дамага на авиках, как у вас на ПЛ в этом бою. Ну а так будем просить разработчиков, чтоб сделали стадо дельфинов с торпедами, которые будут охранять авики от подлодок, так как защиты от других класов кораблей им мало...

 

ПС.

  Показать содержимое

 

 

вы просили убить ав на пл.
я его убил.

Это был 1 из 3 боёв

в первом ав не было

Во втором у меня ав закрысили, (но там было моих 40к от 62к)

Третий я вам скинул.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
Сегодня в 16:09:46 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

вы просили убить ав на пл.
я его убил.

 

Спасибо. Это хорошо для динамики игры, что авианосец можно также наказать как и другие классы кораблей в случае его ошибки. Имхо, неправильное позиционирование для авианосца должно быть таким же критичным, как и у других кораблей. С этой точки зрения у ПЛ есть уникальная способность держать авики в тонусе. Но это не значит, что это легко, просто ваш авик не опытный, даже люстру не повесил:crab:

Изменено пользователем anonym_lkx7W3HtVMbc
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[BRIZZ]
Участник
242 публикации

Что вы там наизменяли? ПЛ плавает в 2 км от корабля и спокойно расстреливает его торпедами. При этом плавает под перископом - и ни ГК, ни ПМК ее не берет, а для авиаудара слишком близко, мертвая зона. И торпеды прекрасно взводятся, хотя вроде бы 4 км дистанция взведения была. Это что, теперь так и должно быть?

Изменено пользователем kadis23
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Я что-то не могу понять зачем опять выводить подлодки из игры? Они перегибают? Нет. Они кому-то ломают игру? Нет. На данный момент это самый безобидный класс, который вносит хоть какой-то глоток свежего воздуха в опостылевшую, тупую долбежку броневанн. 

 Господа разработчики, оставьте подлодки тем, кто на них играет. До марта ждать никто не будет. В третий раз кредит доверия вы уже не получите. Эти метания ни к чему хорошему не приведут. Оставляйте класс и доводите столько, сколько потребуется.  Или не оставляйте, но тогда уж не взыщите - отношение к вам будет столь же наплевательским.

Изменено пользователем UltraShirou
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×