17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 732 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 дек 2021, 05:00:00 Балансные изменения Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости. Японский крейсер Zaō, X уровень Количество очков боеспособности увеличено с 42 800 до 44 900. Советский крейсер Таллин, VIII уровень Уменьшен минимальный разброс снарядов, что увеличит точность примерно на 10%. Японский эсминец Fubuki, VI уровень Заметность с кораблей уменьшена с 7,02 до 6,92 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Паназиатский эсминец Yueyang, X уровень Максимальный урон торпед увеличен с 17 900 до 18 800. Итальянский эсминец Paolo Emilio, IX уровень Поскольку 135-мм орудия IX Paolo Emilio исторически не являлись универсальными, теперь артиллерия главного калибра корабля не учитывается как орудия ПВО. В связи с этим изменены интегральные характеристики и параметры ПВО Paolo Emilio: интегральная характеристика ПВО уменьшена с 39 до 28; постоянный урон увеличен с 95 до 121; постоянный урон в секунду у ПВО ближнего действия увеличен с 102 до 127; максимальная дальность стрельбы ПВО уменьшена с 4,6 до 2.0 км. Звуковые предустановки В игру добавлена система звуковых предустановок, которая предлагает игрокам на выбор заранее настроенные варианты звуковой картины, между которыми можно в любой момент переключиться и быстро настроить звуковое сопровождение в игре под свои предпочтения. Добавленные следующие звуковые предустановки: Стандартная: настройки звука по умолчанию. Кинематографичная: звуковые эффекты выведены на передний план, звуковая картина наиболее яркая и насыщенная. Упрощённая: громкость эффектов снижена, дополнительное звуковое оформление и звуки, сильно привлекающие внимание, отключены. Позволяет сфокусировать внимание на игровых оповещениях. Ночная: настройки оптимизированы для игры на низкой или средней громкости, динамический диапазон ограничен, при этом все эффекты и оповещения сохранены. Пользовательская: даёт возможность настроить звук самостоятельно при помощи слайдеров тонкой настройки. Каждая звуковая предустановка включает в себя: Изменение громкости между различными группами звуков. Изменение частотной коррекции звука. Включение или отключение отдельных звуков. Изменение динамических характеристик. Каждая предустановка, кроме «Пользовательской», не доступна для точечной регулировки слайдерами, и вы можете изменить лишь общие настройки громкости. Однако именно это и позволит полноценно опробовать новые варианты звукового сопровождения в игре. Вы сможете выбрать звуковые предустановки в настройках игры. По умолчанию выставлена «Стандартная» предустановка. Пользовательские настройки звука не будут сброшены после выхода обновления, и в этом случае будет выставлена «Пользовательская» предустановка. Продление рангового сезона Чтобы между текущим и следующим сезоном Ранговых боёв не было значительного перерыва, пятый Ранговый сезон будет продлён на ещё один спринт продолжительностью две недели. Новое время окончания сезона: 16 февраля 01:00 (МСК) Изменения Кооперативных боёв и поведения ботов Обновлены шаблоны матчмейкера и поведение ботов в Кооперативных боях. Стартовый шаблон матчмейкера в боях IV уровня и выше включает максимум 3 линкора и 3 эсминца на команду. Если время ожидания первого игрока в очереди превышает 25 секунд, максимальное количество линкоров и эсминцев увеличивается до 4. Полностью исключены бои с 5 линкорами или 5 эсминцами для всех уровней боя. Увеличена точность стрельбы ботов. С изменениями составы команд в Кооперативных боях будут более сбалансированными по классам, а поведение ботов станет более реалистичным. Изменения в процессе покупки корабля Изменена последовательность переходов по экранам после покупки корабля. Теперь при покупке нового корабля в дереве развития, игрок попадает на экран демонстрации корабля. Оттуда можно перейти во вкладку «Оснащение», в Порт или вернуться назад в дерево развития. Теперь корабль можно купить из окна просмотра корабля. В окно просмотра корабля добавлена кнопка «К дереву развития». Прочие изменения и улучшения Добавлен подводный мир на карты «Кольцо», «Защита базы ВМФ "Ньюпорт"», «Операция "Косатка"», «Спасение авианосца "Раптор"». Добавлены текстовые подсказки о состоянии вооружения «Глубинные бомбы» и «Авиаудар» в бою. Орудия вспомогательного калибра VIII Zieten 150-мм/45 SK L/45 заменены на 150-мм/55 SK C/28 для сохранения единой баллистики снарядов у 150-мм орудий ПМК. Количество зарядов глубинных бомб у VIII Ship Smasha теперь соответствует VIII Fenyang и равно 2. Незначительно изменены места появления подводных лодок на всех картах. Обновлен флаг с логотипом Warhammer 40,000, установленный на VIII Ship Smasha, VIII Cross of Dorn, VIII Ignis Purgatio, VIII Ragnarok. Исправлена ошибка синхронизации, которая приводила к неверному отображению положения торпед подводных лодок в бою. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых кораблей дальность видимости была меньше дальности стрельбы. И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 689 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 062 публикации 22 769 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 дек 2021, 07:17:22 С Паоло не очень хорошо поступили. В планах его в следующий раз брать, может передумаете? Ранги продлили это хорошо. В коопе провёл 10 боёв, играл как всегда до конца, людей было от 1 до 5. Не заметил никакой разницы. Ну и ладно. Единственная просьба только , убрать взаимный таран ботов. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 Aethersinger Участник 182 публикации 12 213 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 дек 2021, 07:45:03 Надеюсь, оставите анимацию контов на следующие обновы 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 619 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #4 Опубликовано: 8 дек 2021, 07:45:51 (изменено) Вообще не понял.. дальность ПВО 2 км? Это не ошибка? 9 уровень все же.. авики будут измываться... Изменено 8 дек 2021, 07:47:48 пользователем MortHades 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 822 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 401 публикация 15 003 боя Жалоба #5 Опубликовано: 8 дек 2021, 07:51:13 Сегодня в 10:45:51 пользователь MortHades сказал: Вообще не понял.. дальность ПВО 2 км? Это не ошибка? 9 уровень все же.. авики будут измыватся... В него с его скоростью на авике фиг попадёшь, а так он и светиться из-за ПВО не будет, даже не сведёшся. Парадокс, но так его даже апнули против авиков. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 619 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #6 Опубликовано: 8 дек 2021, 07:59:30 Скрытый текст Да вот не написали,что заметность с самолетов уменьшили до дальности ПВО... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [OUTS] wasqsq Участник 62 публикации 35 648 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 дек 2021, 09:20:05 Вы сделали замечательную вещь - выбор микрофона. Но мне всю дорогу актуально и выбор колонок (игра на наушники, остальное на большие колонки). Ночью вообще актуально. В Windows 10 есть возможность назначить приложению (переход с семерки стоил мне нескольких программ и организации возможности это пережить), но после очередного обновления (не помню когда) она перестала запоминать, и хоть в настройках стоит нужное устройство, звук выводится на устройство по умолчанию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 573 [PVKGB] Stasiki Участник, Коллекционер 819 публикаций 17 559 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 дек 2021, 09:53:17 Эмилио и так потеряет свою эксклюзивность ввиду анонса ветки эсмов италии (да, характеристики разные, но концепт тех же пикировщиков) . теперь еще и зарезали ему пво, сделав хуже, чем у анонсированных прокачиваемых итальянцев . 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 785 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 410 публикаций 31 645 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 дек 2021, 11:00:21 (изменено) Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал: Поскольку 135-мм орудия IX Paolo Emilio исторически не являлись универсальными, теперь артиллерия главного калибра корабля не учитывается как орудия ПВО. В связи с этим изменены интегральные характеристики и параметры ПВО Paolo Emilio: интегральная характеристика ПВО уменьшена с 39 до 28; постоянный урон увеличен с 95 до 121; постоянный урон в секунду у ПВО ближнего действия увеличен с 102 до 127; максимальная дальность стрельбы ПВО уменьшена с 4,6 до 2.0 км. Ответьте, пожалуйста (спрашиваю уже в третий раз), для чего сделаны эти изменения? Какова их цель? Изменено 8 дек 2021, 11:01:44 пользователем Kringesmarine 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 265 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 8 дек 2021, 12:45:39 Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал: Японский крейсер Zaō, X уровень Количество очков боеспособности увеличено с 42 800 до 44 900. Этот задохлик и так живёт не особо долго,а такой ап как мёртвому припарка.Уж извините,что есть то есть... 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 8 дек 2021, 12:52:00 Сегодня в 09:45:51 пользователь MortHades сказал: авики будут измываться... У авиков измывалку поломали. Им теперь творить измывание над Эмилио нечем.... ((( Сегодня в 09:45:51 пользователь MortHades сказал: дальность ПВО 2 км? Это не ошибка? Жду, когда к таким же характеристикам приведут Халанд, Смаланд и Остерготланд))))) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 8 дек 2021, 16:03:49 Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал: Увеличена точность стрельбы ботов. Сегодня в 10:17:22 пользователь Linegiv63 сказал: В коопе ... Не заметил никакой разницы. Ну и ладно. Единственная просьба только , убрать взаимный таран ботов. Точно так же, не заметил никакого улучшения в стрельбе ботов. Какими были косыми, такими и остались. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_Pzv2VgEs2v2R Участник 1 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 8 дек 2021, 18:33:23 В коопе не изменилось ровным счетом ничего, как боты таранили острова, так и таранят, как стреляли мимо так и стреляют, как врезались друг в друга так и врезаются, как бои заканчивались досрочно с недобитым ботом так и заканчиваются, как эсминцы безнаказанно пикировали на группу ботов так и пикируют, при том что эта группа ботов стреляет по линкору на другой части карты. Возможно реже будут встречаться по 4 эсма, но при такой безобидности ботов это не имеет никакого влияния на бой. Как был режим ущербным так и остался. Печально, что за 4 месяца, после того как сломали ботов, так ничего так и не изменилось, несмотря на многочисленные темы на форуме. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 Nerev89_12 Участник 116 публикаций 15 340 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 8 дек 2021, 20:17:14 (изменено) У заи всегда был фишкой маневренный бой. Сегодня у него самая малая на уровне скорострельность и дальность, скорость поворота орудий ничем не выдается. К бронированию вопросы - выхватывает цитадели в задницу (раньше было реже, имхо). Почему апают хп? Всегда было самое низкое хп на уровне, но это не мешало. Поапали не артиллерию, не броню, не ПВО. Живучесть. Второй апдейт подряд. Зачем? З.Ы. Только что сыграл на зае и позорно слилися. Помогло ли мне хп? Нет. Мог ли помочь ап других характериситик? Возможно. Поэтому повторяю вопрос к разработчикам. Зачем, морской черт побери, поапали хп зао? Есть множество более актуальных недостатков. Изменено 8 дек 2021, 21:12:27 пользователем Nerev89_12 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 [AFK] Gorizont_32 Бета-тестер 293 публикации 8 650 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 8 дек 2021, 20:23:56 Опять отвратительное окно информации по кораблю по кнопке H. Которое продолжает "развиваться". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 Nerev89_12 Участник 116 публикаций 15 340 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 8 дек 2021, 20:32:50 Сегодня в 23:23:56 пользователь Gorizont_32 сказал: Опять отвратительное окно информации по кораблю по кнопке H. Которое продолжает "развиваться". Кстати, да. Освежить инфу в памяти про себя в бою стало сложнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 668 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 392 публикации 20 801 бой Жалоба #17 Опубликовано: 9 дек 2021, 02:54:31 БОты совсем плохие стали. торпеду увидел и сразу в остров втыкается, залп в борт удачно ему положил - тут же в остров. Оно конечно удобно стрелять по стоячим кораблям, но чет стремно. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 257 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 611 публикация 26 587 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 9 дек 2021, 03:03:35 В 08.12.2021 в 21:33:23 пользователь Joke787 сказал: В коопе не изменилось ровным счетом ничего, как боты таранили острова, так и таранят, как стреляли мимо так и стреляют, как врезались друг в друга так и врезаются, как бои заканчивались досрочно с недобитым ботом так и заканчиваются, как эсминцы безнаказанно пикировали на группу ботов так и пикируют, при том что эта группа ботов стреляет по линкору на другой части карты. Возможно реже будут встречаться по 4 эсма, но при такой безобидности ботов это не имеет никакого влияния на бой. Как был режим ущербным так и остался. Печально, что за 4 месяца, после того как сломали ботов, так ничего так и не изменилось, несмотря на многочисленные темы на форуме. Хотите соперников - снайперов, идите в случайные, с коопом все нормально.... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [TOLPA] RoD1_0N Участник 117 публикаций 11 350 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 9 дек 2021, 04:31:17 (изменено) Ждал обновление звуковых настроек примерно года 3. Спасибо что добрались. Но моя боль не устранена. Писал пару раз на форуме, один раз на стриме Константин Павлов обещал что разберутся с вопросом и можно будет все отключать.. Но нет! Меня беспокоит что мне так и не дали возможность отключать вот прям все что мне нужно. И пресеты в этом не помощник. Я хочу знать что именно я отключил, а что сделал потише. Отключаю я ВСЕ звуки и музыку в игре, кроме тех, что имеют информационную составляющую, а именно: Громкость стрельбы, Громкость повреждений и Громкость интерфейсов. Громкость этих трех параметров я регулирую дополнительно как мне надо. и Это важно, не только отключить ненужные звуки, но и отрегулировать нужные по громкости! Я не могу подобрать ровно такой же пресет ( в котором были бы только эти звуки) и были при этом отключены звуки поворота башен (которые при данной настройке очень слышны и откровенно напрягают) и послебоевая музыка. Дайте мне возможность ползунками или галочками отключить послебоевую музыку и Звук поворота башен! Пожалуйста! Up. Чисто для протокола, у меня еще гудки включены. Это 4й звук, который я считаю нужным Скрин приложу в общем. Изменено 9 дек 2021, 04:44:17 пользователем RoD1_0N Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_KsmrA1RFfzow Участник 2 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 9 дек 2021, 13:04:48 В 08.12.2021 в 20:33:23 пользователь Joke787 сказал: В коопе не изменилось ровным счетом ничего, как боты таранили острова, так и таранят, как стреляли мимо так и стреляют, как врезались друг в друга так и врезаются, как бои заканчивались досрочно с недобитым ботом так и заканчиваются, как эсминцы безнаказанно пикировали на группу ботов так и пикируют, при том что эта группа ботов стреляет по линкору на другой части карты. Возможно реже будут встречаться по 4 эсма, но при такой безобидности ботов это не имеет никакого влияния на бой. Как был режим ущербным так и остался. Печально, что за 4 месяца, после того как сломали ботов, так ничего так и не изменилось, несмотря на многочисленные темы на форуме. Мне вообще показалось, что боты еще глупее стали, хотя до выхода этого патча казалось, что глупее уже просто некуда, но нет... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию