Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Другие изменения.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя

a63108ee-527d-11ec-9b34-8cdcd4b147d4.jpg

Балансные изменения

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Японский крейсер Zaō, X уровень

  • Количество очков боеспособности увеличено с 42 800 до 44 900.

Советский крейсер Таллин, VIII уровень

  • Уменьшен минимальный разброс снарядов, что увеличит точность примерно на 10%.

Японский эсминец Fubuki, VI уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,02 до 6,92 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

Паназиатский эсминец Yueyang, X уровень

  • Максимальный урон торпед увеличен с 17 900 до 18 800.

Итальянский эсминец Paolo Emilio, IX уровень

Поскольку 135-мм орудия flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887IX Paolo Emilio исторически не являлись универсальными, теперь артиллерия главного калибра корабля не учитывается как орудия ПВО. В связи с этим изменены интегральные характеристики и параметры ПВО Paolo Emilio:

  • интегральная характеристика ПВО уменьшена с 39 до 28;
  • постоянный урон увеличен с 95 до 121;
  • постоянный урон в секунду у ПВО ближнего действия увеличен с 102 до 127;
  • максимальная дальность стрельбы ПВО уменьшена с 4,6 до 2.0 км.

Звуковые предустановки

В игру добавлена система звуковых предустановок, которая предлагает игрокам на выбор заранее настроенные варианты звуковой картины, между которыми можно в любой момент переключиться и быстро настроить звуковое сопровождение в игре под свои предпочтения.

Добавленные следующие звуковые предустановки:

  • Стандартная: настройки звука по умолчанию.
  • Кинематографичная: звуковые эффекты выведены на передний план, звуковая картина наиболее яркая и насыщенная.
  • Упрощённая: громкость эффектов снижена, дополнительное звуковое оформление и звуки, сильно привлекающие внимание, отключены. Позволяет сфокусировать внимание на игровых оповещениях.
  • Ночная: настройки оптимизированы для игры на низкой или средней громкости, динамический диапазон ограничен, при этом все эффекты и оповещения сохранены.
  • Пользовательская: даёт возможность настроить звук самостоятельно при помощи слайдеров тонкой настройки.
62a74618-5293-11ec-afc2-8cdcd4b147d4_120

Каждая звуковая предустановка включает в себя:

  • Изменение громкости между различными группами звуков.
  • Изменение частотной коррекции звука.
  • Включение или отключение отдельных звуков.
  • Изменение динамических характеристик.

Каждая предустановка, кроме «Пользовательской», не доступна для точечной регулировки слайдерами, и вы можете изменить лишь общие настройки громкости. Однако именно это и позволит полноценно опробовать новые варианты звукового сопровождения в игре.

Вы сможете выбрать звуковые предустановки в настройках игры. По умолчанию выставлена «Стандартная» предустановка. Пользовательские настройки звука не будут сброшены после выхода обновления, и в этом случае будет выставлена «Пользовательская» предустановка.

Продление рангового сезона

Чтобы между текущим и следующим сезоном Ранговых боёв не было значительного перерыва, пятый Ранговый сезон будет продлён на ещё один спринт продолжительностью две недели.

 

Новое время окончания сезона: 16 февраля 01:00 (МСК)

Изменения Кооперативных боёв и поведения ботов

Обновлены шаблоны матчмейкера и поведение ботов в Кооперативных боях.

  • Стартовый шаблон матчмейкера в боях IV уровня и выше включает максимум 3 линкора и 3 эсминца на команду. Если время ожидания первого игрока в очереди превышает 25 секунд, максимальное количество линкоров и эсминцев увеличивается до 4.
  • Полностью исключены бои с 5 линкорами или 5 эсминцами для всех уровней боя.
  • Увеличена точность стрельбы ботов.

С изменениями составы команд в Кооперативных боях будут более сбалансированными по классам, а поведение ботов станет более реалистичным.

Изменения в процессе покупки корабля

Изменена последовательность переходов по экранам после покупки корабля. Теперь при покупке нового корабля в дереве развития, игрок попадает на экран демонстрации корабля. Оттуда можно перейти во вкладку «Оснащение», в Порт или вернуться назад в дерево развития.

Теперь корабль можно купить из окна просмотра корабля. В окно просмотра корабля добавлена кнопка «К дереву развития».

8ff59f20-5293-11ec-8d7c-8cdcd4b147d4_120

Прочие изменения и улучшения

  • Добавлен подводный мир на карты «Кольцо», «Защита базы ВМФ "Ньюпорт"», «Операция "Косатка"», «Спасение авианосца "Раптор"».
  • Добавлены текстовые подсказки о состоянии вооружения «Глубинные бомбы» и «Авиаудар» в бою.
  • Орудия вспомогательного калибра flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII Zieten 150-мм/45 SK L/45 заменены на 150-мм/55 SK C/28 для сохранения единой баллистики снарядов у 150-мм орудий ПМК.
  • Количество зарядов глубинных бомб у flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VIII Ship Smasha теперь соответствует flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VIII Fenyang и равно 2.
  • Незначительно изменены места появления подводных лодок на всех картах.
  • Обновлен флаг с логотипом Warhammer 40,000, установленный на flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VIII Ship Smasha, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Cross of Dorn, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Ignis Purgatio, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Ragnarok.
  • Исправлена ошибка синхронизации, которая приводила к неверному отображению положения торпед подводных лодок в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых кораблей дальность видимости была меньше дальности стрельбы.
  • И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 690
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 064 публикации
22 769 боёв

С Паоло не очень хорошо поступили. В планах его в следующий раз брать, может передумаете?

Ранги продлили это хорошо.

 В коопе провёл 10 боёв, играл как всегда до конца, людей было от 1 до 5. Не заметил никакой разницы. Ну и ладно. Единственная просьба только , убрать взаимный  таран ботов. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации
12 213 боёв

Надеюсь, оставите анимацию контов на следующие обновы

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Вообще не понял.. дальность ПВО 2 км? Это не ошибка? 9 уровень все же.. авики будут измываться...

Изменено пользователем MortHades
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 823
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 401 публикация
15 003 боя
Сегодня в 10:45:51 пользователь MortHades сказал:

Вообще не понял.. дальность ПВО 2 км? Это не ошибка? 9 уровень все же.. авики будут измыватся...

В него с его скоростью на авике фиг попадёшь, а так он и светиться из-за ПВО не будет, даже не сведёшся. Парадокс, но так его даже апнули против авиков.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Да вот не написали,что заметность с самолетов уменьшили до дальности ПВО...

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[OUTS]
Участник
62 публикации
35 648 боёв

Вы сделали замечательную вещь - выбор микрофона. Но мне всю дорогу актуально и выбор колонок (игра на наушники, остальное на большие колонки). Ночью вообще актуально. В Windows 10 есть возможность назначить приложению (переход с семерки стоил мне нескольких программ и организации возможности это пережить), но после очередного обновления (не помню когда) она перестала запоминать, и хоть в настройках стоит нужное устройство, звук выводится на устройство по умолчанию.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
819 публикаций
17 559 боёв

Эмилио и так потеряет свою эксклюзивность ввиду анонса ветки эсмов италии (да, характеристики разные, но концепт тех же пикировщиков) . теперь еще и зарезали ему пво, сделав хуже, чем у анонсированных прокачиваемых итальянцев .

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 785
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 410 публикаций
31 645 боёв
Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Поскольку 135-мм орудия flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887IX Paolo Emilio исторически не являлись универсальными, теперь артиллерия главного калибра корабля не учитывается как орудия ПВО. В связи с этим изменены интегральные характеристики и параметры ПВО Paolo Emilio:

  • интегральная характеристика ПВО уменьшена с 39 до 28;
  • постоянный урон увеличен с 95 до 121;
  • постоянный урон в секунду у ПВО ближнего действия увеличен с 102 до 127;
  • максимальная дальность стрельбы ПВО уменьшена с 4,6 до 2.0 км.

Ответьте, пожалуйста (спрашиваю уже в третий раз), для чего сделаны эти изменения? Какова их цель?

Изменено пользователем Kringesmarine
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Японский крейсер Zaō, X уровень

  • Количество очков боеспособности увеличено с 42 800 до 44 900.

Этот задохлик и так живёт не особо долго,а такой ап как мёртвому припарка.Уж извините,что есть то есть...

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 09:45:51 пользователь MortHades сказал:

авики будут измываться...

У авиков измывалку поломали. Им теперь творить измывание над Эмилио нечем.... (((

 

Сегодня в 09:45:51 пользователь MortHades сказал:

дальность ПВО 2 км? Это не ошибка?

Жду, когда к таким же характеристикам приведут Халанд, Смаланд и Остерготланд)))))

  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Увеличена точность стрельбы ботов.

 

Сегодня в 10:17:22 пользователь Linegiv63 сказал:

В коопе ... Не заметил никакой разницы. Ну и ладно. Единственная просьба только , убрать взаимный  таран ботов. 

Точно так же, не заметил никакого улучшения в стрельбе ботов. Какими были косыми, такими и остались.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

В коопе не изменилось ровным счетом ничего, как боты таранили острова, так и таранят, как стреляли мимо так и стреляют, как врезались друг в друга так и врезаются, как бои заканчивались досрочно с недобитым ботом так и заканчиваются, как эсминцы безнаказанно пикировали на группу ботов так и пикируют, при том что эта группа ботов стреляет по линкору на другой части карты. Возможно реже будут встречаться по 4 эсма, но при такой безобидности ботов это не имеет никакого влияния на бой. Как был режим ущербным так и остался. Печально, что за 4 месяца, после того как сломали ботов, так ничего так и не изменилось, несмотря на многочисленные темы на форуме.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв

У заи всегда был фишкой маневренный бой. Сегодня у него самая малая на уровне скорострельность и дальность, скорость поворота орудий ничем не выдается. К бронированию вопросы - выхватывает цитадели в задницу (раньше было реже, имхо). Почему апают хп? Всегда было самое низкое хп на уровне, но это не мешало. Поапали не артиллерию, не броню, не ПВО. Живучесть. Второй апдейт подряд. Зачем?

 

З.Ы. Только что сыграл на зае и позорно слилися. Помогло ли мне хп? Нет. Мог ли помочь ап других характериситик? Возможно.

 

Поэтому повторяю вопрос к разработчикам. Зачем, морской черт побери, поапали хп зао? Есть множество более актуальных недостатков.

Изменено пользователем Nerev89_12
  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[AFK]
Бета-тестер
293 публикации
8 650 боёв

Опять отвратительное окно информации по кораблю по кнопке H.
Которое продолжает "развиваться".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
15 340 боёв
Сегодня в 23:23:56 пользователь Gorizont_32 сказал:

Опять отвратительное окно информации по кораблю по кнопке H.
Которое продолжает "развиваться".

Кстати, да. Освежить инфу в памяти про себя в бою стало сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 392 публикации
20 801 бой

БОты совсем плохие стали. торпеду увидел и сразу в остров втыкается, залп в борт удачно ему положил - тут же в остров. Оно конечно удобно стрелять по стоячим кораблям, но чет стремно.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 257
[NAXIM]
Участник
2 611 публикация
26 588 боёв
В 08.12.2021 в 21:33:23 пользователь Joke787 сказал:

В коопе не изменилось ровным счетом ничего, как боты таранили острова, так и таранят, как стреляли мимо так и стреляют, как врезались друг в друга так и врезаются, как бои заканчивались досрочно с недобитым ботом так и заканчиваются, как эсминцы безнаказанно пикировали на группу ботов так и пикируют, при том что эта группа ботов стреляет по линкору на другой части карты. Возможно реже будут встречаться по 4 эсма, но при такой безобидности ботов это не имеет никакого влияния на бой. Как был режим ущербным так и остался. Печально, что за 4 месяца, после того как сломали ботов, так ничего так и не изменилось, несмотря на многочисленные темы на форуме.

Хотите соперников - снайперов, идите в случайные, с коопом все нормально....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TOLPA]
Участник
117 публикаций
11 350 боёв

Ждал обновление звуковых настроек примерно года 3. Спасибо что добрались. Но моя боль не устранена. Писал пару раз на форуме, один раз на стриме Константин Павлов обещал что разберутся с вопросом и можно будет все отключать.. Но нет!
Меня беспокоит что мне так и не дали возможность отключать вот прям все что мне нужно. И пресеты в этом не помощник. Я хочу знать что именно я отключил, а что сделал потише.
Отключаю я ВСЕ звуки и музыку в игре, кроме тех, что имеют информационную составляющую, а именно: Громкость стрельбы, Громкость повреждений и Громкость интерфейсов. Громкость этих трех параметров я регулирую дополнительно как мне надо. и Это важно, не только отключить ненужные звуки, но и отрегулировать нужные по громкости!

Я не могу подобрать ровно такой же пресет ( в котором были бы только эти звуки) и были при этом отключены звуки поворота башен (которые при данной настройке очень слышны и откровенно напрягают) и послебоевая музыка.
Дайте мне возможность ползунками или галочками отключить послебоевую музыку и Звук поворота башен! Пожалуйста!
Up. Чисто для протокола, у меня еще гудки включены. Это 4й звук, который я считаю нужным Скрин приложу в общем.
shot-21_12.09_07_43.30-0867.thumb.jpg.519a19be47f29522445ece3e34b73f8e.jpg

Изменено пользователем RoD1_0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 08.12.2021 в 20:33:23 пользователь Joke787 сказал:

В коопе не изменилось ровным счетом ничего, как боты таранили острова, так и таранят, как стреляли мимо так и стреляют, как врезались друг в друга так и врезаются, как бои заканчивались досрочно с недобитым ботом так и заканчиваются, как эсминцы безнаказанно пикировали на группу ботов так и пикируют, при том что эта группа ботов стреляет по линкору на другой части карты. Возможно реже будут встречаться по 4 эсма, но при такой безобидности ботов это не имеет никакого влияния на бой. Как был режим ущербным так и остался. Печально, что за 4 месяца, после того как сломали ботов, так ничего так и не изменилось, несмотря на многочисленные темы на форуме.

Мне вообще показалось, что боты еще глупее стали, хотя до выхода этого патча казалось, что глупее уже просто некуда, но нет...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×