Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_M7KMVqluUIMf

Страна треугольных, неуязвимых чудес

В этой теме 423 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 12:32:34 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

для нагиба на эсмах сейчас скилл не нужен

Это очень сомнительное утверждение. Да, бывает такое, что какой-нибудь игрок с очень слабой статистикой 1 раз за 100 боев набивает 200 тысяч урона, потому что внезапно враги собирали его торпеды без остановки. Но в 99 остальных боях эти торпеды уходят в никуда, а игрок на эсме - в порт.

По поводу жалоб на имбовость эсмов и торпедный нагиб могу сказать одно: любой игрок, который регулярно ловит торпеды (особенно на все лицо), делает что-то не так: не туда едет, не смотрит на карту, бежит впереди паровоза. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:32:19 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Снаряд с момента выстрела видно. Также видно откуда летит, можно легко увернуться, кроме случаев в упор(ближе 5км).

Сегодня в 12:51:40 пользователь __RoSeR__ сказал:

Не хотел вмешиваться в столь высокоинтеллектуальное обсуждение, но меня заинтересовал один вопрос.

В чем разница при увороте от торпеды с временем реакции ~9c (с момента засвета торпеды до момента ее попадания в корабль) и увороте от снаряда с временем подлета ~9c (с момента выстрела до момента попадания в корабль)? Типа в одном случае 9с слишком мало, в другом случае 9с достаточно, чтоб увернуться? У нас меняется маневренность в зависимости от вооружения против нашего корабля?:cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
15 369 боёв
Сегодня в 18:30:27 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Это очень сомнительное утверждение. Да, бывает такое, что какой-нибудь игрок с очень слабой статистикой 1 раз за 100 боев набивает 200 тысяч урона, потому что внезапно враги собирали его торпеды без остановки. Но в 99 остальных боях эти торпеды уходят в никуда, а игрок на эсме - в порт.

По поводу жалоб на имбовость эсмов и торпедный нагиб могу сказать одно: любой игрок, который регулярно ловит торпеды (особенно на все лицо), делает что-то не так: не туда едет, не смотрит на карту, бежит впереди паровоза. 

Не надо говорить про неправильную игру - от быстрых(70+ узлов) торпед даже с ГАП не увернуться, даже если все правильно сделать. Особенно при двух эсмах - от одного уворачиваешься - второй всаживает веера.

Сегодня в 19:28:17 пользователь _deadkamik_ сказал:

Не хотел вмешиваться в столь высокоинтеллектуальное обсуждение, но меня заинтересовал один вопрос.

В чем разница при увороте от торпеды с временем реакции ~9c (с момента засвета торпеды до момента ее попадания в корабль) и увороте от снаряда с временем подлета ~9c (с момента выстрела до момента попадания в корабль)? Типа в одном случае 9с слишком мало, в другом случае 9с достаточно, чтоб увернуться? У нас меняется маневренность в зависимости от вооружения против нашего корабля?

В углах рикошета, а также то, что залп летит либо очень кучно, либо в сильном разбросе и даже небольшой доворот позволяет пропустить 90% залпа, а для бронебойных еще и свести в рикошет остальное, а для остальных снарядов подставить более бронированную часть и уменьшить урон. С торпедами нужно полностью сменить курс чтобы избежать урона.

 

Сегодня в 15:59:08 пользователь Shikabane сказал:

Кек. Удачи запалить выстрел ЛК с фланга через тот же корректор. Поедешь в порт и там будешь свои теории разводить. 

Много раз пытались накидывать, особенно в картах с островами, секрет в том чтобы осматриваться удерживая правую кнопку мыши - зенит вполне виден, а уйти достаточно легко - время подлета большое.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

А вы не устали спорить с человеком, который, очевидно, играет ногами и пробует подстроить игру под "свой стиль" ?

Изменено пользователем anonym_ZqUOqVSxoNlP
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:57:02 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Не надо говорить про неправильную игру - от быстрых(70+ узлов) торпед даже с ГАП не увернуться, даже если все правильно сделать. Особенно при двух эсмах - от одного уворачиваешься - второй всаживает веера.

Эта игра не про реакцию, а про планирование. Скилл здесь заключается еще и в том, чтобы предугадывать действия противников, в том числе эсминцев. При достаточном опыте есть понимание, откуда вообще торпеды ожидать. 

Скилл же эсминцеводов заключается в том, чтобы не засветиться и поймать противника в том положении, в котором он не ждет атаки. Какой-то засвет при пуске торпед - это в большинстве случае гарантированный промах. Нет, хватает, конечно, особо талантливых, которые при засвете эсминца продолжать ехать к нему бортом и собирают все торпеды, но более-менее умелые поймут, как торпеды пойдут и как от них уйти или же минимизировать урон.

Бывают безвыходные ситуации, но в большинстве случаев неправильная игра заключается в том, что человек куда-то без разведки поехал по рельсам, некоторые особенно любят запираться в острова, а потом жать "Нужна поддержка", когда их там карают.

 

Линкор - это не класс, игрок на котором должен с респа жать тапок в пол и мыслить в духе: "Я большой, у меня большой калибр, у меня толстая броня, сейчас я буду всех выносить". С таким подходом надо идти в синглплеерные игры, где все вокруг игрока вертится, а в мультиплеерных играх все классы должны быть играбельными. Есть серверная статистика, по которой видно, что "ужасные" и "переапанные" эсминцы чего-то не уничтожают по 5 линкоров за бой... Они и один то одноуровневый линкор в среднем не уничтожают.

 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:57:02 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

В углах рикошета, а также то, что залп летит либо очень кучно, либо в сильном разбросе и даже небольшой доворот позволяет пропустить 90% залпа, а для бронебойных еще и свести в рикошет остальное, а для остальных снарядов подставить более бронированную часть и уменьшить урон. С торпедами нужно полностью сменить курс чтобы избежать урона.

И какую же часть должен выставить демойн под залп Кремля/Ямато/Сикисимы, ну чтоб уменьшить урон или срикошетить? А есть разница между 10-15к от бронебоек или 10-15к от торпеды в нос?

Просто читаю тут некоторые комменты и складывается впечатление, что тут такие гуру игры, а я ничего про игру не знаю. Может научите чему-то новому? Ну, например, хочу имбовать на эсме. Согласен на 180к среднего на  эсмах....они же точно имба, и это реально, правда?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
В 06.02.2022 в 19:28:17 пользователь _deadkamik_ сказал:

В чем разница при увороте от торпеды с временем реакции ~9c (с момента засвета торпеды до момента ее попадания в корабль) и увороте от снаряда с временем подлета ~9c

С  торпедой  не стоит ждать  рикошета  и сквозняка  ,наверное :Smile_trollface:

В 06.02.2022 в 22:34:48 пользователь _deadkamik_ сказал:

Ну, например, хочу имбовать на эсме.

Очень странное пожелание из  твоих  уст))

В 06.02.2022 в 21:30:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Нет, хватает, конечно, особо талантливых, которые при засвете эсминца продолжать ехать к нему бортом и собирают все торпеды, но более-менее умелые поймут, как торпеды пойдут и как от них уйти или же минимизировать урон.

Так есть  уже засвет  ,сами  ЭМ его и делают по научениям   всяких гуру:cap_cool:   начинают  стрелять пустив торпеды ,типа  на от отвлечение)) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:17:35 пользователь Bifrest сказал:

Так есть  уже засвет  ,сами  ЭМ его и делают по научениям   всяких гуру:cap_cool:   начинают  стрелять пустив торпеды ,типа  на от отвлечение)) 

И это довольно часто прокатывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 10:39:35 пользователь LionelDjonson сказал:

И это довольно часто прокатывает.

Такова  массовая аудитория  на  Лк которая тебе попадается   видимо  ,мне  так везет меньше.. ))   Уйти  от урона  ЛК  совсем не сложно  если  даже просто  оставил  "отпечаток  "  

В 06.02.2022 в 22:34:48 пользователь _deadkamik_ сказал:

И какую же часть должен выставить демойн под залп Кремля/Ямато/Сикисимы, ну чтоб уменьшить урон

Исключительно нос до башен  стоя  бортом  за островом  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:17:35 пользователь Bifrest сказал:

Очень странное пожелание из  твоих  уст))

Читая местных экспертов, у меня возникает ощущение, что я вообще не умею в эсмы. Тут что ни коммент, то про уверенное уничтожение 3-4лк за бой даже на шимке....т.е. 300-400к среднего урона. Я так не умею, вот и хочу научиться. Мб кто-то из гуру поделится секретными тактонами.

 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:33:30 пользователь _deadkamik_ сказал:

Читая местных экспертов, у меня возникает ощущение, что я вообще не умею в эсмы. Тут что ни коммент, то про уверенное уничтожение 3-4лк за бой даже на шимке....т.е. 300-400к среднего урона. Я так не умею, вот и хочу научиться. Мб кто-то из гуру поделится секретными тактонами.

 

 

Не надо такого, а то начнёшь еще играть на дамажку, вместо побед, будет 400к средухи и винрейт 42… Но это не точно.

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
15 369 боёв
В 06.02.2022 в 22:34:48 пользователь _deadkamik_ сказал:

И какую же часть должен выставить демойн под залп Кремля/Ямато/Сикисимы, ну чтоб уменьшить урон или срикошетить? А есть разница между 10-15к от бронебоек или 10-15к от торпеды в нос?

Кроме 460мм и выше в нос демойну ничего не страшно - надстройки навылет бьются, да и 460мм при попадании под углом зачастую отскакивают. Поэтому носом под углом к залпу.

В 07.02.2022 в 12:33:30 пользователь _deadkamik_ сказал:

Читая местных экспертов, у меня возникает ощущение, что я вообще не умею в эсмы. Тут что ни коммент, то про уверенное уничтожение 3-4лк за бой даже на шимке....т.е. 300-400к среднего урона. Я так не умею, вот и хочу научиться. Мб кто-то из гуру поделится секретными тактонами.

А чего сложного? Из того что сам видел - пускать торпы из инвиза и брать точки, если эсм артиллерийский то добавлять из ГК.

В 06.02.2022 в 21:30:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Эта игра не про реакцию, а про планирование. Скилл здесь заключается еще и в том, чтобы предугадывать действия противников, в том числе эсминцев. При достаточном опыте есть понимание, откуда вообще торпеды ожидать. 

А причем тут планирование? Эсма не видно, его торпед тоже - предугадать откуда торпеды пойдут можно только если эсм в засвете был. Первый выстрел всегда за эсмом - пустил торпеды, развернулся, снова пустил.

В 06.02.2022 в 21:30:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Скилл же эсминцеводов заключается в том, чтобы не засветиться и поймать противника в том положении, в котором он не ждет атаки. Какой-то засвет при пуске торпед - это в большинстве случае гарантированный промах. Нет, хватает, конечно, особо талантливых, которые при засвете эсминца продолжать ехать к нему бортом и собирают все торпеды, но более-менее умелые поймут, как торпеды пойдут и как от них уйти или же минимизировать урон

С чего промах то? Если торпеды не 50 узловые даже при засвете нельзя уйти, от новых торпед со скоростью 70+ узлов могут уйти только эсмы. Вы не учитываете инерцию кораблей, особенно линков, как раз к началу смены курса веер и приходит. Пусть скилл показывают не сбрасывая торпеды по кд, если такие скилловые эсмы, то пусть на Грозовом торпедами дамажат. А то берут к примеру Шинономе и каждую минуту по три веера кидают, прямо по КД. Если например всем эсмам сделать КД торпед в 140 секунд как у Грозового, то сколько на эсмах играть останется кроме тех у кого есть прем арт эсмы? А кидать каждые 80 секунд по два-три веера торпед скилла не надо - чисто по статистике попадет. Либо упреждение у торпедного прицела убрать, чтоб сами упреждение выбирали. Но если либо КД повысить, либо автоупреждение убрать, то на эсмах играть никто не будет. На Грозовом от торпед не играют. А когда был баг торпедного прицела, то эсмы торпеды не пускали, вместо этого от ГК играли. Засвет эсмов даст предупреждение о наличии эсма и позволит играть без безответного уничтожения. Как я говорил - просто засвет при пуске торпед, сами торпеды светить не надо. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Кроме 460мм и выше в нос демойну ничего не страшно - надстройки навылет бьются, да и 460мм при попадании под углом зачастую отскакивают. Поэтому носом под углом к залпу.

Ему все страшно. ЛК 8-го уровня с калибром 410 мм может Des Moines вынести в нос без особых проблем. В носу у американского крейсера 27 мм.

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

А причем тут планирование? Эсма не видно, его торпед тоже - предугадать откуда торпеды пойдут можно только если эсм в засвете был. Первый выстрел всегда за эсмом - пустил торпеды, развернулся, снова пустил.

При том. Эсмы часто светятся на разъезде, да и вообще должен быть опыт, на каких картах откуда могут пойти торпеды. Есть перк "Приоритетная цель", который часто помогает понять, когда был произведен пуск. Если игрок на линкоре куда-то идет, то должен осознавать потенциальные риски.

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

А чего сложного? Из того что сам видел - пускать торпы из инвиза и брать точки, если эсм артиллерийский то добавлять из ГК.

Вы так пишите, как будто приехал на точку, а ее бесплатно отдали. Попробуйте на эсмах 10-го уровня точки брать, когда в бою авик и несколько РЛС на команду.

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

С чего промах то? Если торпеды не 50 узловые даже при засвете нельзя уйти, от новых торпед со скоростью 70+ узлов могут уйти только эсмы. Вы не учитываете инерцию кораблей, особенно линков, как раз к началу смены курса веер и приходит.

Легко можно. Эсм же не появляется из ниоткуда прямо под носом. В зависимости от ситуации есть варианты: можно оттормозиться, можно вообще развернуться и пройти сквозь идущие вдогонку торп (если времени достаточно), можно навернуть на них носом. На всех линкорах ставлю рули в четвертом слоте для модернизаций - маневренностью вполне доволен.

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Пусть скилл показывают не сбрасывая торпеды по кд, если такие скилловые эсмы, то пусть на Грозовом торпедами дамажат.

"Грозовой" - это универсал. Он во многом про ГК.

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

А то берут к примеру Шинономе и каждую минуту по три веера кидают, прямо по КД.

Ну, уж это вообще странный пример. Там почти 10 секунд реакции при засвете торпед Shinonome, если не учитывать их возможный разгон, да и идут они всего на 8 км. Очень сомнительный эсм и не особо значительная угроза для более-менее толкового игрока на линкоре. Это не Asashio какой-нибудь.

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Засвет эсмов даст предупреждение о наличии эсма и позволит играть без безответного уничтожения. Как я говорил - просто засвет при пуске торпед, сами торпеды светить не надо

Чтобы не было безответных уничтожений, нужно просто перестать ходить по рельсам и помнить про наличие эсмов в бою. Эта игра не про то, как большой и сильный линкор едет вперед и всех размалывает, а про взаимодействие классов, в том числе в рамках противостояния друг другу. Как я тоже уже говорил, засвет при пуске торпед снизит эффективность торпед как вооружения примерно до нуля. Поражать ими можно будет только самых слабых игроков, мыслящих в духе: "О, эсм засветился, сейчас я по нему как выстрелю!!!"

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
В 07.02.2022 в 12:33:30 пользователь _deadkamik_ сказал:

Читая местных экспертов, у меня возникает ощущение, что я вообще не умею в эсмы. Тут что ни коммент, то про уверенное уничтожение 3-4лк за бой даже на шимке....т.е. 300-400к среднего урона. Я так не умею, вот и хочу научиться. Мб кто-то из гуру поделится секретными тактонами.

 

 

могу только за торпедников ответить, нужно терпение, выбор позиций, невидимость, иногда долго выжидать приходится чтоб успешно пустить торпы, иногда пол карты огибаешь для занятия выгодной позиции чтоб потом в обратку пол карты чесать так как ситуация изменилась, короче охотником надо быть, а не пиу пиу, вовремя уходить даже с точек если видишь что напирает волна, следить за целью, наблюдая как он себя ведет и стоит ли кидать торпы по упреждению или по стилю его вождения, иногда вообще без захвата цели кидать если видишь что после захвата он начинает вилять и разворачиваться, значит лампочка есть, по такому больше шанс попасть вообще без захвата цели, ну пожалуй самую малость описал, да и еще можно по троллить тех у кого лампочка, захватив по очереди в цель всех засвеченных противников вынудив их тем самым вилять или разворачиваться сымитировав пуск торпед, глядишь в борт отхватят, ну и в целом наблюдательность, есть места на картах которые почти 100% всегда занимают эсминцы, пустив туда торпы в слепую есть шанс 1 -2 эсмов на кукан посадить, рыбалка на щуку короче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Забавное название темы. Я тоже так думал, что эсминцы это самое имбовое что есть в игре, пока не начал играть на них. Оказалось, не так уж и просто: хп мало и каждая сотня хп на вес золота; любой засвет опасен плюхами (а они часто прилетают); воевать даже с одноклассниками сложно, так как у каждой ветки (или отдельно взятого эм) есть свои фишки, которые очень сильно выделяются, в отличии от крейсеров и лк; торпеды ультимативное оружие только когда пикируешь а это не всегда получается сделать, чтобы не потерять чуть ли не все хлебало. Именно игра на эсминцах и научила меня поддерживать союзных эсминцев играя на любом корабле и не жалеть эти 10-15-30 секунд перезарядки, но все таки дать залп по вражескому эсму, чтобы хоть как-то облегчить жизнь своему. p.s. шимоводам на двадцатках отдельный привет. вы очень полезны всем. 

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 03:47:12 пользователь Taikatalvi__T127 сказал:

на двадцатках

и с широкими веерами можно накрыть чуть ли не все поле боя.

Рекордов по дамагу не будет, но понять, куда идет на излете одинокая непонятно откуда и с какой скоростью идущая торпеда не реально. И уворачиваясь, на нее наезжают довольно часто. 

Конечно, это скорее вид рыбалки, чем полезность в бою)

В 27.01.2022 в 21:30:41 пользователь Maks_Taller сказал:

Хотелось бы глянуть на людей с руками, которые постоянно, то есть регулярно выходят на дистанцию засвета, кидая торпеды в борт.

Не могу удержаться) 

Берем человека с руками, выдаем ему шиму с 8 км торпедами, и перк на ускорение.

Смотрим)

А еще лучше берем ло янга на коротких торпедах

Если где то сохринились записи боев тимы топ 2 командных боев, он там такой есть.

Тогда засвет был 5,8 а радиус торпед если не ошибаюсь 6 км

а еще у того ло была заградка вместо гапа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Кроме 460мм и выше в нос демойну ничего не страшно - надстройки навылет бьются, да и 460мм при попадании под углом зачастую отскакивают. Поэтому носом под углом к залпу.

И вот не стыдно так расписываться в собственном незнании простейших игровых механик? При этом предлагая какие-то глобальные изменения. Вообще в игре не разбираясь. За 11.5к боев не разобраться с правилом 14.3 калибра - это даже больше грустно, чем смешно.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

Кроме 460мм и выше в нос демойну ничего не страшно - надстройки навылет бьются, да и 460мм при попадании под углом зачастую отскакивают. Поэтому носом под углом к залпу.

Теперь я понял что в головах некоторых лк, которые на Монтане и Курфе, боятся выйти из-за угла и схлопнуть демойна ваншотом в нос. Осталось выяснить, кто вас этому научил. Выше уже написали про правило 14.3 калибра, разъясню - калибр/14,3= бронирование, которое пробивается под любым углом. На примере демойна - он танкует своим 27мм носом бб калибром до 386мм, все остальные калибры могут его шотать в цитадели через нос.

 

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

А чего сложного? Из того что сам видел - пускать торпы из инвиза и брать точки, если эсм артиллерийский то добавлять из ГК.

На словах мы Львы Толстые, а на деле....

Скрытый текст

image.thumb.png.cebc36d64137643c739b6cbbbb8f1a2b.png

...а на деле даже на эсмах 11лвл ничего не можем в бою.

Так понимаю не будет рецепта на 300-400к средухи на эсмах, а все ваши слова просто пшик и обычная субъективщина.

Сегодня в 03:45:21 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

могу только за торпедников ответить

Дабы я не устраивал вам тут душнину, ответьте на вопрос - вы прочли мой пост, на который писали ответ? Если восприняли буквально, что это реально, то сможете показать запрошенную средуху и дать рецепт по ее набиванию?

Сегодня в 01:45:54 пользователь THE_straffc_33135 сказал:

С чего промах то? Если торпеды не 50 узловые даже при засвете нельзя уйти, от новых торпед со скоростью 70+ узлов могут уйти только эсмы.

Посмотрите чтоль этот реплей из моих недавних боев, как можно на лк отжать у эсма точку...у эсма с торпедами, разгоняемыми до 90+ узлов. Сие происходит как раз под конец боя. Хотя и в процессе боя данный эсм пытался как-то заторпедить мой лк, но без особых успехов. 

20220204_222135_PGSB210-Schlieffen_15_NE_north.wowsreplay

Так что шах и мат:

Скрытый текст

Screenshot_25.thumb.jpg.b7f783eac3f89034f48472cb22305e6a.jpg

Screenshot_26.thumb.jpg.d91ae91ce6e9f3120197565306d5c061.jpgScreenshot_24.thumb.jpg.7430302fbf3725c76d2063b49a3102be.jpg

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
15 369 боёв
Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Ему все страшно. ЛК 8-го уровня с калибром 410 мм может Des Moines вынести в нос без особых проблем. В носу у американского крейсера 27 мм.

 

Сегодня в 09:57:29 пользователь _deadkamik_ сказал:

Теперь я понял что в головах некоторых лк, которые на Монтане и Курфе, боятся выйти из-за угла и схлопнуть демойна ваншотом в нос. Осталось выяснить, кто вас этому научил. Выше уже написали про правило 14.3 калибра, разъясню - калибр/14,3= бронирование, которое пробивается под любым углом. На примере демойна - он танкует своим 27мм носом бб калибром до 386мм, все остальные калибры могут его шотать в цитадели через нос.

Да просто под угол доверните и рикошет будет, но раз в Вашу теорию это не вписывается, то тем хуже для фактов.

Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

При том. Эсмы часто светятся на разъезде, да и вообще должен быть опыт, на каких картах откуда могут пойти торпеды. Есть перк "Приоритетная цель", который часто помогает понять, когда был произведен пуск. Если игрок на линкоре куда-то идет, то должен осознавать потенциальные риски.

Перк не работает на линках так они слишком часто светятся и имеют очень большой засвет. А засвет на разъезде вообще бесполезен.

Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Вы так пишите, как будто приехал на точку, а ее бесплатно отдали. Попробуйте на эсмах 10-го уровня точки брать, когда в бою авик и несколько РЛС на команду.

Авик эсмам ничего не делает. А РЛС слишком коротки - максимум на один залп - эсма этим не прогнать.

Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Легко можно. Эсм же не появляется из ниоткуда прямо под носом. В зависимости от ситуации есть варианты: можно оттормозиться, можно вообще развернуться и пройти сквозь идущие вдогонку торп (если времени достаточно), можно навернуть на них носом. На всех линкорах ставлю рули в четвертом слоте для модернизаций - маневренностью вполне доволен.

Ну да, эсм не светится, а торпеды прям под носом. Ну и начиная с 70 узловых торпед маневры на линках и крейсерах бесполезны.

Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

"Грозовой" - это универсал. Он во многом про ГК.

Ну вот Вы и признали что скилл для торпед нужен если их по КД не бросать.

Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Ну, уж это вообще странный пример. Там почти 10 секунд реакции при засвете торпед Shinonome, если не учитывать их возможный разгон, да и идут они всего на 8 км. Очень сомнительный эсм и не особо значительная угроза для более-менее толкового игрока на линкоре. Это не Asashio какой-нибудь.

Ну да, голый эсм, нет таких разогнаный, ну можно Асашио взять - ситуация похуже станет.

Сегодня в 02:37:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Чтобы не было безответных уничтожений, нужно просто перестать ходить по рельсам и помнить про наличие эсмов в бою. Эта игра не про то, как большой и сильный линкор едет вперед и всех размалывает, а про взаимодействие классов, в том числе в рамках противостояния друг другу. Как я тоже уже говорил, засвет при пуске торпед снизит эффективность торпед как вооружения примерно до нуля. Поражать ими можно будет только самых слабых игроков, мыслящих в духе: "О, эсм засветился, сейчас я по нему как выстрелю!!!"

Ну да, а наличие неуязвимых эсмов атакующих с инвиза это нормально. Противоречите сами себе и не замечаете.

Сегодня в 09:57:29 пользователь _deadkamik_ сказал:

Посмотрите чтоль этот реплей

Исключения везде бывают, покажите минимум 20 таких боев и тогда можно говорить о какой-либо закономерности.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×