Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, изменение механики обнаружения с самолётов

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

Мы продолжаем тестировать концепцию обнаружения противников самолётами.

 

Ранее это была концепция "Радио" https://blog.worldofwarships.ru/blog/250, сегодня мы готовы поделиться деталями другой механики.

 

Обратите внимание: это тест концепции. Если он пройдет успешно, механика может быть доработана, а подробная информация о её работе - опубликована позднее.

 

В новой концепции у управляемой игроком эскадрильи ограниченный сектор обзора, в пределах которого информация о кораблях противника передаётся всей команде. Вне сектора обзора корабли противника отображаться не будут, только если они не ведут стрельбу из ПВО. Сектор обзора можно расширить до 360 градусов на время за счет специального снаряжения.

 

Базовая заметность кораблей с воздуха приравнена к заметности с кораблей, но все прочие модификаторы действуют на неё как и раньше. Однако самолёты могут обнаруживать корабли только на дистанции ближе 10 км.

 

Новая механика позволит больше взаимодействовать с самолётами в игре: корабли смогут влиять на своё обнаружение за счет активного маневрирования и ручного отключения ПВО.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация
14 291 бой

Выглядит любопытно, всё лучше, чем светиться от самолёта с 12-13 км на какой-нибудь "Москве" и на открытой воде огребать от дальнобойных линкоров. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[TOLPA]
Участник
399 публикаций
22 841 бой

А не проще ли сделать так, чтобы авик по умолчанию светил только сам себе, с бесконечным снаряжением, на ~30...60 секунд делающим его засвет видимым всем остальным (и откат в пару минут, общий для всех эскадрилий)? И овцы целы, и волки сыты.

В качестве компенсации авикам — собственно, приравнять дальности засвета (повысив комфорт игры), или удвоить награду за урон по засвету (чтобы общая доходность не снизилась).

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
10 166 боёв

Выглядит  как потенциальный нерф авиков, зачем ломать то что и так нормально работает. 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:33:54 пользователь egorbra2000 сказал:

Выглядит  как потенциальный нерф авиков, зачем ломать то что и так нормально работает. 

Нерф экономики будет уж точно.

 

Почему бы просто не сказать: "Уважаемые игроки, мы выводим авианосцы из игры"? Зачем их медленно убивать такими вот маленькими нерфами?

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 587
[W-D-W]
Участник
3 760 публикаций
14 260 боёв
Сегодня в 12:36:39 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Нерф экономики будет уж точно.

Почему же? Это будет побуждать авик периодически проходить по всем противникам, а не упарыватся весь бой в одного.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 13:03:49 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Почему же? Это будет побуждать авик периодически проходить по всем противникам, а не упарыватся весь бой в одного. 

Играю и думаю, а не выйти ли мне из боя на 4 минуты пока лечу в другой конец карты, вместо фокуса одного противника. Красота :cap_like:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[TOLPA]
Участник
399 публикаций
22 841 бой
Сегодня в 12:33:54 пользователь egorbra2000 сказал:

Выглядит  как потенциальный нерф авиков, зачем ломать то что и так нормально работает. 

Я бы прямым нерфом не назвал, скорее реворк. Приравнивание дальностей засвета звучит очень вкусно для отлова эсмов и инвизных крейсеров, которые после прошлого реворка инвиза могут светиться буквально только при пролете непосредственно над ними.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[POR]
Участник
2 192 публикации
12 740 боёв
Сегодня в 13:28:48 пользователь Veselyi_kot сказал:

Я бы прямым нерфом не назвал, скорее реворк. Приравнивание дальностей засвета звучит очень вкусно для отлова эсмов и инвизных крейсеров, которые после прошлого реворка инвиза могут светиться буквально только при пролете непосредственно над ними.

Здравый пост. Плюсанул.
Я также прочел.

 

Подсвет в определенном секторе (сектор обзора) при чем засвет от самолета равен базовой заметности с модификаторами или 10 км (выбирается меньшее значение).

 

Сектор обзора можно на какое-то время увеличить за счет расходника (новая опция для АВ).

Не вижу нерф. Вижу свежий подход.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 920
[BSP4]
Участник
1 225 публикаций
11 347 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В новой концепции у управляемой игроком эскадрильи ограниченный сектор обзора, в пределах которого информация о кораблях противника передаётся всей команде. Вне сектора обзора корабли противника отображаться не будут, только если они не ведут стрельбу из ПВО. Сектор обзора можно расширить до 360 градусов на время за счет специального снаряжения.

Прекрасно, АВ то будет пофиг. Но вы там подумали о других тиммейтах? почти весь засвет АВ станет "мерцать" то появился то пропал, ни нормально цель захватить ни упреждение взять. Ну и сами представьте абсурд, летит АВ, видит эсма на 6 км, делает заход и... прямо во время сброса бомб цель для всех исчезает, а АВ требуется делать разворот с дистанции выше 4 км что бы её снова увидеть не в последний момент. Ав уже не способны бороться с эсмами что бы такой концепт был нормальным, очнитесь.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

У меня несколько вопросов по сектору обзора эскадрилий:

1 Он совпадает с направлением полета эскадрильи?

2 Он узкий или ближе к 180 градусам, т.е. обеспечивает ли он боковое зрение для эскадрильи?

3 Корабль остаётся в засвете от эскадрильи  стандартное время или сразу пропадает если выходит из сектора обзора эскадрильи?

В чем проблема у этой механики. На примере нового итальянского авианосца Аквилла (пока на закрытом тесте). У него хилые по хп самолеты. Если будет слишком узкий сектор обзора (менее 30-40 градусов), то эскадрилья при разведке потеряет боковой обзор. Т.е. наша эскадрилья при полёте будет цеплять ауры кораблей, находящихся справа и слева от направления своего движения (в случае, если некому светить из союзников). Т.е. мы из-за ограниченности бокового зрения начнём терять боеспособность самолетов. Придётся при подлёте кружить на месте или двигаться зигзагами чтобы компенсировать слабый боковой обзор , что вероятно не добавит интереса.😑 Так что при балансировке просьба учесть этот момент.

Имхо, механика радио предпочтительнее, если нужно спасти легкие крейсера с эсминцами от ассиста противников и оставить широту обзора за авианосцами, все же очень красивая фишка:  на эскадрилье обозревать поле боя:3

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
10 166 боёв
Сегодня в 13:28:48 пользователь Veselyi_kot сказал:

Я бы прямым нерфом не назвал, скорее реворк

Ну прошлый реворк авиков убил штурмов, сделав их не комофртными к использованию и нанесению дамага. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Базовая заметность кораблей с воздуха приравнена к заметности с кораблей, но все прочие модификаторы действуют на неё как и раньше. Однако самолёты могут обнаруживать корабли только на дистанции ближе 10 км.

 

Тут я вижу огромный нерф эсминцев и упрощение игры для тех, кто не научился выключать ПВО.

Т.е. этим действием вы просто уничтожаете "игру в игре" и импакт от борьбы с авиацией со стороны эсминцев. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 940 боёв
Сегодня в 12:33:54 пользователь egorbra2000 сказал:

зачем ломать то что и так нормально работает. 

Применительно к КБ я бы не назвал ситуацию нормальной. Я не против авиков в КБ, равно как и любого другого класса кораблей, но нынешняя система видимости с самолётов больше приспособлена под случайные и ранговые бои, чем под клановые. Как раз различные костыли для КБ в виде циклона выглядят ненормально. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 14:05:53 пользователь drozd707 сказал:

Прекрасно, АВ то будет пофиг. Но вы там подумали о других тиммейтах? почти весь засвет АВ станет "мерцать" то появился то пропал, ни нормально цель захватить ни упреждение взять. Ну и сами представьте абсурд, летит АВ, видит эсма на 6 км, делает заход и... прямо во время сброса бомб цель для всех исчезает, а АВ требуется делать разворот с дистанции выше 4 км что бы её снова увидеть не в последний момент. Ав уже не способны бороться с эсмами что бы такой концепт был нормальным, очнитесь. 

Вы сейчас рассказали тактику боя на АВ против эсминцев когда у них работает кнопка отключения ПВО, когда цель каждый раз мигает, а заход на атаку надо делать вслепую.

П.С Хотел добавить если угол обзора будет равен углу обзора который есть сейчас, то это действительно будет интересно. Штурмовики будут гораздо удобнее, а свет будет всегда наказываться (что бы светить придётся лететь прямо на цель, а следовательно терять боеспособность самолётов от ПВО.) И тут как бы нерфится "халявный" свет от авика, и при всём при этом атакующий потенциал становится легче (по крайней мере во взаимодействии ав/эсм). Это действительно больше похоже на переработку механики, а не на полный нерф.
П.СС А если угол обзора изменится, то будет опять похороны наших крыльев. А то я так уже и представил такие ситуации что лётчикам для безопасного ведения огня введут очки для атаки из положения лёжа с 30° углом обзора.
 

Скрытый текст

image.png.fd089935b2c7856cbed42aefa3dc2cac.png

 

Изменено пользователем anonym_rp1tFgueVpe7
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Вне сектора обзора корабли противника отображаться не будут

Не будут отображаться для союзников или для эскадрильи тоже? 🤔

 

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 232
Участник
3 794 публикации
20 853 боя

Давно пора, уже что то подобное игроками предлагалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 116 боёв

Концепция вызывает осторожный оптимизм. Видно что разработчики обратили внимание на некоторую физику процессов и здравый смысл.

Однако здесь существенно возрастает сложность взаимодействия для стрельбы по свету с самолётов, причём для всех участников. Как бы сложность этого процесса не перевесила остальные геймплейные механики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 711
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 589 публикаций
33 431 бой
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Однако самолёты могут обнаруживать корабли только на дистанции ближе 10 км.

Что за бред! Т.е корабль может обнаружить корабль более 10 км, а самолет - нет?..

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×