Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки возвращаются в тестирование

В этой теме 904 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 054 боя
Сегодня в 11:55:07 пользователь ermanec сказал:

Поиграл на "Каше" разок ... ниччо не понял ... посмотрел "глубинные таблички" из новости -- запутался еще больше. ... Думаю, лодкохейторы могут не переживать. Ведь я буду далеко не один такой. :cap_haloween:

:Smile_veryhappy: я вчера вышел на пл, а лк, которые раньше бомбили глубинными бомбами всё подряд, вдруг забыли зачем ГБ вообще нужны.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 224 боя
Сегодня в 10:01:27 пользователь Ravenar сказал:

Вопрос:

 

Если я сейчас полностью оснащу 6 имеющихся ПЛ (за неплохую горку серебра), то, когда закончится срок аренды, все модернизации автоматически отправятся на склад, а продать их можно будет только за половину потраченных на них средств?

 

Да, вы почти правильно считаете.

Модернизации имеющиеся на складе (в имуществе), а после списания кораблей они туда и отправятся, обычно можно продать лишь за половину их текущей стоимости, т.е. если происходит акция на скидку на модернизации, то в период акции вы продадите не за половину оплаченной при покупке стоимости, а за половину от текущей стоимости с учетом скидки, хотя могут быть исключения в виде акции краткосрочной, когда позволят за полную стоимость продать или вернут полную стоимость автоматом списав модернизацию, но рассчитывать на это не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя

Когда на корабле переключаешься на авиаудар неужели нельзя сделать так, чтобы орудия оставались в том же положении? Неужели даже это нужно объяснять? 

 

И еще в новых правилах вы пишите, что субмарине можно нанести только ОДНО затопление. Сейчас в бою четырьмя попаданиями авиаударом нанес ПЯТЬ затоплений! Субмарина противника была одна в бою. Вы даже не можете сделать нормально, что сами пишите...

image.thumb.png.428b74db5285ccca4973b6563d95a7e3.pngimage.thumb.png.eeebe4dd8ee7586aeeb185deeaa603ad.png 

 

Да и уберите этот звук импульса как у звонка телефона, а то я каждый раз хватаюсь за него. Был же нормальный звук, нет надо все переделать.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 715
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 651 публикация
49 521 бой

Уже писали, но еще раз :

1. На эсмах и крейсерах необходимо обозначить сектора сброса глубинных бомб и  дальность сброса

2. Для рагнара, гронингена и у кого там еще есть бомбометы глубинных бомб, которые стоят в носу - это в обязательном порядке надо нарисовать сектора и дальность стрельбы  указать, а то у них она нигде не указана.

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 054 боя
В 22.03.2022 в 23:35:30 пользователь Mr_Lesso сказал:

Не пойму, шумогенератор светит другие корабли, как ГАП? Или только мне видны его результаты

Шумопеленгатор. Нет он не светит как ГАП. Он показывает визуально с некоторой периодичностью в отдельные моменты положение противников, как если бы ты их увидел  на долю секунды. Отметка последнего обнаружения противника на миникарте также обновляется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 12:12:59 пользователь MortHades сказал:

То есть игра, в которой используются подробные  модельки кораблей, в которой имитируют плавание этих моделек в модели воды согласно законам физики

 

Вообще-то погружаться на ровном киле, как в игре, ПЛ не умеют :Smile_glasses:

(Для погружения заполняются водой балластные цистерны, чтобы лодка приобрела нейтральную плавучесть, и изменение глубины погружения достигается с помощью рулей глубины на ходу)

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 224 боя
Сегодня в 12:12:59 пользователь MortHades сказал:

Ещё раз. Внимательно вчитываясь в буквы. Имеется ввиду, что конструкция подводной лодки позволяет идти под подой, на не большой глубине (исп. перископной) хоть до окончания запаса хода. 

То есть игра, в которой используются подробные  модельки кораблей, в которой имитируют плавание этих моделек в модели воды согласно законам физики, существующей в реальном мире. Игре, в которой пытаются имитировать баллистику летящего тела, согласно существующей, реальной модели. В которой пытаются симитировать погоду: волны, шторм, снег... То есть пытаются сделать игру более реальной.. И в этой игре упустили, я считаю, важный момент о ключевой возможности целого класса вводимой техники.

 

А вас устраивает эльфизм в игре?

 

Почему попытка уменьшить его количество в игре вызывает у вас такую реакцию?

 

Вы линкоровод?

Я вас понимаю.

Жаль, что вы не понимаете меня.

В игре есть модельки нового класса. Их пытаются сбалансировать, сделать играбельными. Я понимаю, что вам очень хочется приближения к реальности. Но это утопия. На реальном корабле никто не захочет проводить время. Особенно в боевой обстановке с 100% имитацией происходящего в захваченный игрой период эпохи. Поверьте, это не лучшее времяпровождение в текущем мире. Те кто уж очень хотел реализма - ходили на кораблях.

Итак, большой реализм - скучно и никому не надо, кроме пары игроков.

Вы же хотите нажать в домашней обстановке в тепле кнопку в бой, а не отправиться в ближайший порт на причал, который может быть и за сотни или тысячи километров.

Попробую обрисовать. Например - подлодка. В реальности она в порту, на воде, сделана из материалов, имеет экипаж, топливо и прочие физические и конструкционные элементы, имеет параметры движения, визуальные эффекты и взаимодействия с другими предметами и явлениями.

В игре сколько % от реальности остаётся? Да точно меньше 0,0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001%.

Скрытый текст

 

Попробую пример. В игре с ПЛ может взаимодействовать до сотни объектов. В реальности несчетное число предметов и вариаций, которые могут взаимодействовать с ПЛ. Например веточка 5 сантиметров, веточка 7 сантиметров с 1 листом, кусок пластика 5 грамм (даже этого куска пластика в 5 грамм могут быть миллиарды вариаций по расположению молекул и каждая новая позиция будет как уже другой кусок пластика). Ладно, какой то из этих миллиардов вариантов ударяется с корпусом при определенной температуре, влажности, давлении, в определённой среде и что то происходит, меняется, появляется хотя бы звук. В игре же с ПЛ взаимодействует только несколько десятков объектов.

 

 

Вы просите придать больше реализма игровой модельке. Но для этого нужно обоснование какое то. Просто хочу не достаточно. Хотя могут быть учтены эти хочу, но их должно быть много.

Поверьте, игру делают не глупые люди и уверен, что они постарались бы придерживаться логики реального корабля, например той, как вы предлагаете восстанавливать и не тратить заряд АКБ на перископной глубине. Но если этот элемент не сделан, то не просто так. Минимум из балансных соображений.

 

Ну и еще опять же хотел уточнить то, что вы не поняли с первого сообщения.

Очки автономности являет собой условную автономность корабля, составленную из множества факторов и балансных соображений, а вовсе не отдельно заряда АКБ, как единственного элемента. Ну и у ПЛ в игре нет АКБ вовсе.

 

Как итог, если вы не заметили что игра на 100% эльфизм, значит кто то неплохо проделал свою работу.

И главное, что бы игрокам казалось, что они ходят на кораблях в бои.

 

Поэтому, что бы отожествлять гемплэй на новом классе к управлению ПЛ созданы другие элементы влияющие в подавляющей степени, например: подводная карта, погружение, моделька ПЛ, расположение ТА и прочее, а очки автономности, их восстановление и затраты созданы только для баланса.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
15 229 боёв

Зачем снаряжение «Аварийная команда» нагрузили еще «акустическим импульсом»? Это и так перегруженное снаряжение от ликвидации затоплений и постоянных и до жути достающих пожаров. Для Советских  и Немецких линкоров с их ограниченным количеством этого снаряжения это вообще тупик полный. И вообще по смыслу это функция не подходит. Для этого нужно ввести новый тип снаряжения, например «Система размагничивания корпуса» или что-то в этом духе, который временно снимал бы воздействие таких явлений.

А для Авиков можно ввести новый тип самолетов «противолодочная авиация»  (который на самом деле существует): небольшой управляемый отряд самолетов которые несут глубинные бомбы, и временные акустические маячки, которые при сбрасывании работают  в одной точке как ГАП. Их можно использовать для поиска ПЛ, а также для высвечивания дымов и засевших там крейсеров-дымовиков которые заполонили игру особенно на 10 уровне. При обнаружении данного маяка его можно уничтожить с помощью ПМК.  Так же в эту авиа группу можно включить и постановку глубинных мин……

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
508 публикаций
Сегодня в 12:50:08 пользователь HIROHIT0 сказал:

Когда на корабле переключаешься на авиаудар неужели нельзя сделать так, чтобы орудия оставались в том же положении? Неужели даже это нужно объяснять? 

Видимо нужно.Все что делает пл любой эсминец или авианосец делает проще,лучше и больше(проще-это об управлении,лучше-это о подсвечивании союзникам цели,больше-это об уроне)можно сколько угодно тереть посты но факты вещь упрямая,подлодки класс невостребованный, для чего он нужен мне вообще непонятно и думаю я не один такой. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Началось. В таком случае сяду на АВ так как играть за ЛК/КР нету желания. И так по 4эсма в бою. Так ещё подлодки. В слот с эсмами для начала их переместите. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RUIMP]
Участник
60 публикаций
13 146 боёв

Радость игры без ПЛ была недолгой....увы. :Smile_facepalm:   Ни малейшего желания играть на этом классе, а уже против него - тем более.

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
Сегодня в 10:01:27 пользователь Ravenar сказал:

Вопрос:

 

Если я сейчас полностью оснащу 6 имеющихся ПЛ (за неплохую горку серебра), то, когда закончится срок аренды, все модернизации автоматически отправятся на склад, а продать их можно будет только за половину потраченных на них средств?

да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
7 192 боя

Торпеды на кнопках 2 и 3, сделайте, чтобы их можно было перетаскивать/поменять местами, у меня на 3 - кнопка на мыши на торпеды на эсме, я её жму, и мне постоянно говноторпеды без наведения подключает. Тут бы поменять на мышке на 2, но тогда на эсмах будут проблемы. Короч - неудобно.

P.S. В танках это реализовано уже, там можно перетаскивать иконки снарядов местами. Спросите у них как, если не знаете :)

Изменено пользователем Mr_Lesso

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
15 229 боёв

 Выпало сейчас откатать бой на линкоре с ПЛ....... по моему еще хуже стало. Мало того, что этот импульс не умолкает.... торпеды сыпятся как из рога изобилия..... сбросил импульс тут же подожгли... высветил ее ГАПом направил два самолетика.... вообще никакого эффекта..... что в небо пальцем тыкнул.....  Выглядело это как расстрел младенца из пулемета.....:((((((((  можно убрать ЭТО с нашего сервера пускай другие "НАСЛАЖДАЮТСЯ"

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации
Сегодня в 22:34:19 пользователь Dartanoan сказал:

можно убрать ЭТО с нашего сервера пускай другие "НАСЛАЖДАЮТСЯ"

Пусть будут, но в ОТДЕЛБНОМ РЕЖИМЕ БОЯ!!!!!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 15:09:53 пользователь CCCP2010 сказал:

Господи, опять этот недо класс в рандоме. Что опять с эльфийской скоростью и магическими поворотом торпед??? Хоть бы одного военного моряка взяли бы в команду... а то реально идём к эльфам и гномам...

 

Вообще-то самонаводящиеся торпеды использовались уже во время второй мировой (один из вариантов - они "привязывались" к шуму винтов цели), но никакой маркировки цели импульсами и в помине не было (как и  игрового "шумопеленгатора"), это уже фантастика.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 224 боя
Сегодня в 15:34:19 пользователь Dartanoan сказал:

можно убрать ЭТО с нашего сервера пускай другие "НАСЛАЖДАЮТСЯ"

Судя по рекламе ПЛ уже в игре.

2022-03-23_14-13-42.png.e006b2779265e8c304ced4ba42bb5a22.png

Так что никуда они уже не денутся.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации
Сегодня в 22:49:27 пользователь Ravenar сказал:

Вообще-то самонаводящиеся торпеды использовались уже во время второй мировой

Это все знают, а вот то что они круги на 360° крутили я не слышал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×